Представлен совершенно новый chevrolet corvette stingray
Содержание:
- Экстерьер
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Другие суперкары Chevrolet
- Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020
- Другие суперкары Chevrolet и Hennessey
- Комплектация и багажник
- Технические характеристики Шевроле Корвет Стингрей
- Комплектации и цены
- Тест-драйв
- Интерьер
- Техническая часть
- Экстерьер
- Дизайн
- Новости
Экстерьер
Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.
Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.
Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.
Тест-драйв
Снаружи
В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.
Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.
Внутри
Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.
Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий ̶ такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.
Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.
На центральной консоли есть еще один экран ̶ мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.
Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.
Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.
Ездовые качества
Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.
При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.
Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.
Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.
Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно ̶ без ощутимой вибрации, тряски.
Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.
Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.
Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:
Технические характеристики
Первой сотни, Chevrolet Corvette C7 Stingray, достигает за 3.8 секунд. На автомобильных рынках прочих стран, существует модификация Corvette Z06, в которой присутствует приводной нагнетатель Eaton и мощность какой составляет 650 конских силы со 880 Нм тяги. Такой весьма мощный силовой агрегат синхронизирован с 8-ми диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач. Масса стандартного Chevrolet Corvette C7 Stingray составляет порядка 1 539 кг. Автомобиль был сконструирован по схеме transaxle, где трансмиссия размещается на заднем мосту с прекрасным распределением веса машины по осям. Примечательно, что электронно-управляемые амортизаторы заполняются магнитореологической жидкостью. Рулевое колесо имеет реечный рулевой механизм с элекроусилителем и изменяемой производительностью и переменным передаточным отношением. В качестве тормозной системы, есть наличие четырехпоршневых тормозов компании Brembo со 345-ти мм дисками, установленными впереди, и 338-ми мм дисками на задних колесах. Однако в качестве базовой модификации, на автомобиле устанавливаются 320-ти миллиметровые передние тормозные диски).
Служба настроек Mode Selector Drive, дает возможность менять порядка 12-ти главных настроек, среди которых наличие ЕТС (настройки дроссельной заслонки), настройка функционирования АБС, настройки тяги двигателя, Paddle-shift automatic transmission (умеет изменять скорость переключения скоростей на автоматической коробке переключения передач), Active Fuel Management (дает возможность сэкономить горючее), настройки громкости звуков выхлопа, Launch Control (обеспечивает максимальную динамику), Stabili Trak stability control (умеет изменять режимы службы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменяет степень демпфирования электронно-управляемых амортизаторов), Steering Assist (настройки функционирования электрического усилителя рулевого колеса), Gauge cluster configuration (перемена регулировок функционирования монитора, находящегося на панели приборов и главного экрана, располагающегося на центральной консоли), а также Electronic limited-slip differential для Z51 (опция умеет настраивать режимы функционирования электронного дифференциала).
Для раскрытия высокотехнологичных возможностей шасси, силового агрегата и трансмиссии, можно опционально купить модификацию Z51 Performance Package, какая обладает электронным самоблокирующимся дифференциалом, передними тормозными дисками, диаметр которых равняется 345 мм, а также крупными 19-ти дюймовыми передними и 2-ти дюймовыми задними дисками колес и более ярким аэродинамическим обвесом.
| Модфикация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
| Chevrolet Corvette Stingray | Бензин | 6162 см³ | 450 л.с. | Механическая 7ст. | 3.8 | 292 |
Безопасность Chevrolet Corvette C7 Stingray
В список безопасности для Chevrolet Corvette C7 Stingray входит наличие:
- Антиблокировочной системы (ABS);
- Четырех подушек безопасности;
- Подушки безопасности для шофера;
- Передних боковых подушек безопасности;
- Задних боковых подушек безопасности;
- ESC, ESP, ABS;
- Датчика давления на пассажирском кресле, который регулирует открытие AirBag;
- Дисковых тормозов с 4-мя суппортами;
- Датчика наклона;
- Сигнализации с автономным питанием.
Также, следует упомянуть об усилении безопасности, в частности установки более эффективной тормозной системы, которая дает возможность снизить тормозной путь на 9%. Автомобиль Шевроле также обладает системой Active Handling с ксеноновыми фарами, мощность каких равняется 900 люмен, что обеспечивает предельную дальность обзорности. Если спустилось колесо – не беда, будет активирована специальная функция, позволяющая добраться дл ближайшего СТО на определенной скорости.
Другие суперкары Chevrolet
| Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
| Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
| Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 | 90 000 $ |
| Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
| Chevrolet SS | 50 000 $ |
| Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
| Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
| Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
| Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
| Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
| Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
| Callaway C16 | 360 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
| Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
| Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
| Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
| Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
| Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
| Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
| Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
| Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
| Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
| Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
| Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
| Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
| Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
| Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
| Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
| Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
| Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
| Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020
Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.
За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.
Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.
В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.
Коробка передач
Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.
Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.
Другие суперкары Chevrolet и Hennessey
| Chevrolet Corvette ZR1 (C7) | 120 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 1LE | 70 000 $ |
| Chevrolet Tahoe RST | 70 000 $ |
| Hennessey Venom F5 | 1 600 000 $ |
| Hennessey VelociRaptor V8 | 150 000 $ |
| Hennessey VelociRaptor 6×6 | 350 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
| Callaway Corvette SC757 AeroWagen | 140 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 | 60 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 Convertible | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist | 120 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 40 000 $ |
| Hennessey Venom GT Spyder | 1 100 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged | 140 000 $ |
| Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged | 130 000 $ |
| Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
| Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged | 150 000 $ |
| Cadillac Escalade Hennessey HPE800 Supercharged | 180 000 $ |
| Ford F-150 Hennessey VelociRaptor 700 Supercharged 25th Anniversary | 200 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) | 80 000 $ |
| Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged | 250 000 $ |
| Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged | 180 000 $ |
| GMC Yukon XL Denali Hennessey HPE650 Supercharged | 90 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C7) | 80 000 $ |
| Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 | 70 000 $ |
| Chevrolet SS | 50 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo | 90 000 $ |
| Jaguar F-Type R Coupe Hennessey HPE600 | 210 000 $ |
| Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged | 70 000 $ |
| Mercedes-Benz G 63 AMG Hennessey HPE700 | 310 000 $ |
| Chevrolet Camaro LS9 Geigercars | 170 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray (C7) | 60 000 $ |
| Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) | 80 000 $ |
| Hennessey Venom GT Spyder | 1 100 000 $ |
| McLaren MP4-12C Hennessey HPE700 Twin Turbo | 630 000 $ |
| Ferrari 458 Spider Hennessey HPE700 Twin Turbo | 640 000 $ |
| Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
| Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing | 350 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL1 | 50 000 $ |
| Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe | 380 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris | 130 000 $ |
| Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 | 110 000 $ |
| Hennessey Venom GT | 960 000 $ |
| Cadillac Escalade Hennessey HPE1000 Twin Turbo | 200 000 $ |
| Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged | 170 000 $ |
| Hennessey VelociRaptor 800 Twin-Turbo | 250 000 $ |
| Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor | 140 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) | 50 000 $ |
| Cadillac CTS-V Hennessey V800 | 120 000 $ |
| Hennessey VelociRaptor 600 Supercharged | 300 000 $ |
| Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes | 90 000 $ |
| Chevrolet Camaro SS | 30 000 $ |
| Hennessey GTR800 Nissan GT-R | 250 000 $ |
| Chevrolet Corvette ZR1 (C6) | 100 000 $ |
| Callaway C16 | 360 000 $ |
| Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C6) | 70 000 $ |
| Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe | 20 000 $ |
| Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary | 50 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors | 80 000 $ |
| Chevrolet Corvette Z06 (C5) | 50 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) | 70 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 SS | 30 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray III Concept | 1 000 000 $ |
| Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) | 60 000 $ |
| Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo | 600 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z | 40 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z | 250 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 50 000 $ |
| Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z28 | 70 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) | 130 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 454 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe | 180 000 $ |
| Chevrolet Monte Carlo SS 454 | 80 000 $ |
| Chevrolet El Camino SS 454 | 110 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) | 500 000 $ |
| Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) | 110 000 $ |
| Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO | 130 000 $ |
| Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe | 200 000 $ |
| Chevrolet Camaro ZL-1 | 90 000 $ |
| Chevrolet Yenko Nova 427 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 RS | 100 000 $ |
| Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 | 120 000 $ |
| Chevrolet Camaro Z/28 | 90 000 $ |
| Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) | 300 000 $ |
| Chevrolet Impala Hardtop Sedan | 80 000 $ |
| Chevrolet Camaro RS 327 | 100 000 $ |
| Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 | 100 000 $ |
| Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster | 5 000 000 $ |
| Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina | 1 800 000 $ |
| Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) | 220 000 $ |
| Chevrolet Corvette V8 (C1) | 200 000 $ |
| Chevrolet Corvette V8 (С1) | 200 000 $ |
| Chevrolet Corvette (C1) | 180 000 $ |
Комплектация и багажник
При конфигурировании салона основной акцент был сделан на организации водительского места. Чтобы получить просторный кокпит с отличной обзорностью, использовались тонкие дефлекторы вентиляции и узкий вертикальный блок климат-контроля, позволившие сделать переднюю панель ниже. Для отделки интерьера применяются только качественные материалы: лучшие сорта кожи, мягкие пластики, алюминий, нержавеющая сталь и карбон. Вариантов персонализации оформления просто не счесть. На выбор предлагается шесть цветовых схем, шесть расцветок ремней безопасности и три оттенка контрастной прострочки. Плюс к этому подготовлены три разновидности сидений:
- GT1 – комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой, поясничной опорой и обивкой кожей Mulan;
- GT2 – гоночная версия с углепластиковыми элементами, отделкой кожей Napa и Mulan, встроенными функциями обогрева и вентиляции;
- Competition Sport – трековый вариант кресел с мощными валиками боковой поддержки, кожаной обивкой Napa и подголовниками из углеволокна.
Салон нового Стингрея
Спортивные сиденья
Набор доступного для Chevrolet Corvette Stingray оборудования заметно обогатился. Так, в новом поколении спорткар комплектуется усовершенствованным медиацентром с большим цветным экраном (Bluetooth, технология NFC, распознавание голоса, навигация), 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов, компактным мультифункциональным рулем с двумя спицами (обеспечивает хороший обзор приборного щитка), беспроводной зарядкой, двухзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом и функциями комфорта (обогрев, вентиляция), аудиосистемой Bose (стандартной версией с 10-ю динамиками или исполнением Performance с 14-ю динамиками).
Багажное отделение
Багажных отсеков у нового Корвета целых два: один спереди, другой – сзади. Суммарная емкость отделений составляет 356.8 литра.
Технические характеристики Шевроле Корвет Стингрей
Движок остался прежним, что и у предшественника. При этом инженерам удалось улучшить фазы газораспределения, применить ряд новейших технологий.
Бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и объемом 6,2 литра выдает 455 лошадиных сил, которые могут быть увеличены до 460 лошадиных сил в пакете Z51.
Базовая коробка передач — семиступенчатая роботизированная, управлять которой можно в ручном режиме, либо полностью положиться на автоматику.
Как утверждают сами производители, чтобы добраться до отметки в 60 миль в час с места, их новый Стингрей затрачивает всего 3,8 секунд. От выбора режима работы коробки это не сильно зависит. Включить автоматический режим можно на экране управления, а задействовать механический режим доступно при помощи рычага, расположенного возле руля.
Двигатель
Несмотря на высокую мощность и объемный мотор, по уровню выброса вредных веществ в атмосферу Шевроле демонстрирует завидные цифры. Да и с расходом топлива ситуация обстоит привлекательно для владельцев.
Согласно данным, предоставленным компанией, по городу расход бензина составляет около 13-14 литров на 100 километров пройденного пути. Стоит выехать за пределы города на трассу, расход упадет примерно до 8 литров. Режим экономного движения способен показать вам расход, равный около 7,5 литрам на 100 километров.
Такой низкий показатель расхода обусловлен наличием системы отключения цилиндров. При неспешной езде отключается половина из них, в результате чего некогда V8 превращается в куда более демократичный и экономичный V4.
Вывод
Компания Шевроле в очередной раз доказала, что умеет делать действительно классные автомобили всех категорий.
Великолепно у них получается выпускать и спортивные модели, среди которых Камаро и Корвет, пожалуй, находятся на самой вершине. Это с удовольствием подтвердят не только поклонники марки, но и простые любители автомобилей.
Так или иначе, но седьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray получилось выше всяческих похвал. Великолепный дизайн, отменный по качеству и эргономике салон, внушительные технические характеристики, богатое оснащение в сочетании с приемлемой стоимостью делают новый Корвет одним из потенциальных лидеров своего сегменте.
Будет интересно понаблюдать за первым годом продаж спорткара, а также сравнить с показателями конкурентов. У Шевроле есть масса достоинств и качеств, которые позволят ему оставить позади главных оппонентов. Причем не только по показателям продаж, но даже и на треке.
Комплектации и цены
Если версия 2LT оценивается в 4 520 000 рублей, то модификация 3 LT с увеличенным перечнем оснастки, будет оцениваться от 4 620 000 р. Учитывая все это, в Российской Федерации существует только 4 официальных дилера, где 3 из них в Московской области, а последний а Питере. В стандартную оснастку включают би-ксеноновую фронтальную оптику, спортивные сидения, четыре подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийный центр с 8-ми дюймовым дисплеем, аналого-цифровую панель приборов, круиз-контроль, систему динамической стабилизации и многое другое.
В комплектацию 3LT еще добавляется наличие штатной навигационной системы, и отделки деталей салона по цвету кузова. Кроме этого, для спортивной американской машины включается небольшой список опционального оборудования. Также присутствует поддержка Российских и Европейских карт, возможность установки съемной крыши, которая выполнена из карбона, рулевое колесо с отделкой Microfiber, кресел гоночного содержания, тормозные суппорта, спойлер черного цвета и зеркала для задней обзорности.
| Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
| 2LT Z51 | 4 520 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
| 3LT Z51 | 4 620 000 | бензин 6.2 (466 л.с.) | механика (7) | задний |
Тест-драйв
Возвращение стиля
Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.
Торжество высоких технологий
Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси
На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.
Спорт под контролем
Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.
В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.
Фото всех поколений Chevrolet Corvette:
Интерьер
Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.
Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.
Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)
Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.
Техническая часть
Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.
В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.
Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор ̶ семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Краткие характеристики:
|
Рабочий объем силовый установки (литры) |
Мощностная отдача (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
|
6.2 |
466 |
7МКП/8АКП |
306 |
|
6.2 |
659 |
7МКП/8АКП |
314 |
По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее ̶ на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама ̶ по большей части, она состоит из алюминия.
С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.
Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.
Экстерьер
Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.
В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.
На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.
Дизайн
Внешний вид Корвета разрабатывался дизайнером компании Шевроле совместно с сотрудниками из Форда. Ходят слухи что дизайнер во время рыбалки увидел акулу и исходя из ее силуэтов придумал концепцию внешнего вида будущей новинки. Модель построена на рамной конструкции, а элементы кузова крепятся непосредственно к раме. Внешность экстерьера напоминает очень сильно предыдущую версию, но появились некие улучшения.
Так спереди можно заметить выдвигающиеся фары, которые при выключенном свете спрятаны и их не видно. Данная технология стала модной и продолжалась на протяжении многих лет, даже некоторые автомобили 90-х годов выпуска имеют такую технологию открытия фар. На передней и на задней части Шевроле Корвет С2 появились тонкие хромированные бампера, на капоте можно заметить помимо тонкой аэродинамической выштамповки еще две решетки являющиеся воздухозаборниками для охлаждения силового агрегата.
Как и предыдущая версия данная выпускалась в кузове купе и кабриолет. Если посмотреть на заднюю часть привлекает больше всего внимания необычная форма заднего стекла, разделенного на две части. Описать его будет сложно, но вы можете посмотреть на фото. Задние фары по сути являются габаритами, безусловно в них были датчики поворота и по их размерам можно понять, что издалека машина видна была плохо. Они представляют собой четыре круглых фонаря 2 слева и 2 справа.
Габариты модели значительно увеличены:
- длина – 4452 мм;
- ширина – 1768 мм;
- высота – 1265 мм;
- колесная база – 2489 мм;
- клиренс – 127 мм.
Новости
Автомобили
Chevrolet Сorvette Grand Sport — в России от 7 500 000 рублей
16.02.2017
Автомобили
Chevrolet Corvette Z06 — в России от 8 400 000 рублей
01.12.2015
Автомобили
За месяц россияне купили семь суперкаров Chevrolet Corvette Stingray
04.06.2014
Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray будет продаваться только в Москве и Питере
31.03.2014
Автомобили
Chevrolet Corvette Stingray — в России от 4 100 000 рублей
04.03.2014
Автомобили
Российские продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через месяц
18.02.2014
Автомобили
NAIAS 2014: Chevrolet Corvette Z06
14.01.2014
Автомобили
Продажи Chevrolet Corvette Stingray стартуют через несколько дней
29.11.2013