Chevrolet tahoe 6.2 at lt (03.2018 — н.в.) — технические характеристики

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь

Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия

Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.

Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство представителей американского автопрома, внедорожник имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие. В результате этого автомобиль быстро покрывается царапинами и сколами и начинает ржаветь. Наиболее подвержены коррозии дверь багажного отдела, а также нижняя часть крыльев и дверей. Кроме этого, часто ржавчиной покрывается рама и элементы кузова, скрытые под пластиковым обвесом. Доставить неприятностей может и система кондиционирования, которая уже через несколько лет эксплуатации может перестать подавать охлажденный воздух в салон.

Двигатель

Установленный на внедорожнике 5,3-литровый бензомотор, способен обеспечить высокие динамические характеристики модели, однако, как отмечают специалисты, этот силовой агрегат не рассчитан на экстремальное вождение с резким стартом и торможением. Цепь привода ГРМ имеет большой ресурс и не вытягивается через 60 – 80 тысяч пробега. При условии использования качественного масла и своевременного технического обслуживания, двигатель способен отработать без каких-либо проблем около 300 тыс. км. Не отличается большим ресурсом топливный насос, ввиду не самого высокого качества отечественного бензина

Чтобы избежать перегрева мощного двигателя, необходимо уделять должное внимание системе охлаждения автомобиля. Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не менее одного раза в год

Особенно это относится к моделям, эксплуатируемым в мегаполисе с большим скоплением машин.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач является достаточно надежной и при условии спокойной езды, если автомобиль не подвергается постоянным экстремальным нагрузкам, способна без проблем отработать 160 – 170 тысяч километров. Большим плюсом автомата можно считать его ремонтопригодность, что, в общем-то является обычным делом для моделей General Motors. Простая конструкция агрегата позволяет устранить практически любую поломку. После ремонта коробка, как правило, служит еще примерно 100 тыс. км. Однако он является достаточно дорогим и составляет порядка 2000 американских долларов. Замену масла нужно проводить каждые 60 тыс. км и регулярно следить за трубками, идущими к теплообменнику, чтобы исключить течь, которая может возникнуть после 80 – 110 тысяч пробега. Толчки и рывки, возникающие при переключении передач, появляются после 120 – 150 тыс. км. Данная проблема решается при помощи перепрошивки ЭБУ.

Раздатка также отличается простотой конструкции, что позволяет многократно производить ее переборку. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет один серьезный недостаток, которым является крестовина. Данный элемент требует постоянного контроля. Если не заменить крестовину вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Передняя подвеска автомобиля, даже при эксплуатации на отечественных дорогах, отличается высокой живучестью. Порадует владельцев ресурс шаровых опор, который в среднем составляет 130 – 150 тыс. км. Примерно в это же время заканчивается ресурс передних ступиц. Передние амортизаторы ходят более 130 – 150 тысяч. Автомобили с активной подвеской, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади способны доставить своим владельцам достаточно много проблем. В первую очередь это относится к пневмобаллонам, ресурс которых составляет всего 80 – 120 тысяч километров. Если вовремя не отреагировать на данную неисправность, она приводит к преждевременному выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Через 5-6 лет эксплуатации выходят из строя амортизаторы двери багажника. В это же время изнашиваются шарниры трапеции стеклоочистителей. Несмотря на высокое качество элементов внутреннего декора, со временем в салоне начинают появляться посторонние звуки, количество которых еще больше увеличивается в холодное время года. Также может выйти из строя парктроник. В системе управления подушками безопасности могут появляться ошибки, вызванные коррозией передних датчиков удара. Однако все эти проблемы не идут ни в какое сравнение с огромным транспортным налогом.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Комплектации и цены

У официальных дилеров представлены только полноприводные внедорожники с 6,2-литровым бензиновым двигателем, рассчитанном на 426 л.с. с автоматической коробкой, поэтому технические особенности не влияют на окончательную стоимость.

LT

Минимальная комплектация LT обойдется покупателю в 4 990 000 рублей. Базовая версия получила электроусилитель руля и адаптивную подвеску. Визуально отличить «минималку» можно по 18-дюймовым колесным дискам. Экстерьер и внешность двух комплектаций определяют:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • LED-начинка задних фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с приводом и краской в цвет кузова;
  • подогрев наружных зеркал;
  • привод двери багажника;
  • тонировка и обогрев заднего стекла;
  • рейлинги и окраска «металлик».

В салоне премиальность подчеркнута за счет появления кожаной оплетки рулевого колеса, расположенного на телескопической стойке. На самой «баранке» предусмотрены кнопки управления акустикой. Для удобства на панели разместили 4,2-дюймовый экран и клавишу запуска двигателя. Для спортивных сидений предложили кожаную обивку. Привод получили все сидения, включая третий ряд. Бесключевой доступ, центральный замок и дистанционный ключ тоже включены в комплектацию. Владелец и пассажиры могут воспользоваться платформой для беспроводной зарядки. Трехзонный «климат» уже включен в список. В центре стоит 9,0-дюймовый ЖК монитор, выдающий звук на акустическую систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером. «Бонусом» идет камера заднего обзора, иммобилайзер и штатная сигнализация.

Premier

  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • бесконтактного открытия багажника;
  • 12 положений настройки водительского сидения;
  • вентиляции для сидений первого ряда;
  • охлаждении перчаточного ящика;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • переключателя режима движения;
  • системы навигации.

Дополнительно покупатель может получить боковые подножки с автоматической подсветкой, датчики крена и распределения крутящего момента между осями.

Чем обработать шины перед хранением

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Одноклассники Chevrolet Tahoe I по цене

Конкуренты

Виды стояночного тормоза

По типу привода ручной тормоз подразделяется на:

  • механический;
  • гидравлический;
  • электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Тросовый привод стояночного тормоза Наиболее распространен первый вариант благодаря простоте конструкции и надежности. Для активации ручника достаточно потянуть рукоятку на себя. Натянутые тросы заблокируют колеса и приведут к снижению скорости. Произойдет торможение автомобиля. Гидравлический ручник используется значительно реже.

По способу включения стояночный тормоз бывает:

  • педальный (ножной);
  • с рычагом.

Ножной стояночный тормоз Ручник, приводимый в действие при помощи педали, используется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Педаль ручного тормоза в таком механизме расположена на месте педали сцепления.

Различают также следующие виды привода стояночного тормоза в тормозных механизмах:

  • барабанный;
  • кулачковый;
  • винтовой;
  • центральный или трансмиссионный.

В барабанных тормозах используется рычаг, который при натяжении троса начинает воздействовать на тормозные колодки. Последние прижимаются к барабану, и происходит торможение.

При активации центрального стояночного тормоза происходит блокировка не колес, а карданного вала.

Также имеет место электрический привод ручного тормоза, где дисковый тормозной механизм взаимодействует с электродвигателем.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 426 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.

Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Интерьер

Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.

Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.

Кузов Chevrolet Tahoe 2019-2020 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.

Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.

Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.

Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Tahoe

Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban

Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56

Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia

Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser

Chevrolet Tahoe и Ford Expedition

Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80

Chevrolet Tahoe и Honda Pilot

Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator

Chevrolet Tahoe и Kia Mohave

Chevrolet Tahoe и GMC Yukon

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe и Ford Explorer

Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero

Chevrolet Tahoe и Ford Bronco

Chevrolet Tahoe и Lexus RC350

Chevrolet Tahoe и Kia Sorento

Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer

Chevrolet Tahoe и Hummer H3

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Способ четвертый

Четвертый вариант тестирования конденсатора связан с прокруткой коленвала. Если наблюдается сильное токообразование при заводе ДВС, это признак неисправного конденсатора.

Что касается пробоя, то и его можно легко определить во время запуска двигателя. Если между центральным бронепроводом и массой появляется слабое искрообразования, а контакты искрятся сильно, это доказывает пробивание. Такой конденсатор более не способен нормально функционировать – его придется заменить.

Тем самым, тестировать элемент системы получится различными способами. Каждый автомобилист, в зависимости от собственного опыта, выбирает более подходящий вариант.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Рекомендуем посмотреть:

  • Проверка реле зарядки ваз 2107
  • Техническое обслуживание прерывателя распределителя
  • Как проверить генератор на ваз 2107 инжектор
  • Схема генератора ваз 2110 инжектор 8 клапанов

  • Пропадает заряд аккумулятора на ваз 2107
  • Из за чего троит двигатель

Обзор подвески

Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.

Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.

Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector