Chevrolet traverse 3.6 at lt (04.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- 5 копеек о Chevrolet Traverse
- Технические характеристики
- Интерьер
- На что еще обратить внимание
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и опции (таблица)
- Первое поколение
- Салон Chevrolet Traverse 2021
- Фотогалерея
- Цены: машины дорожали весь год
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Traverse
- Новости
- Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
- Базовая версия Траверс
- Экстерьер II поколения
- Инновации и функционал
- Технические характеристики
- Сравнение Chevrolet Traverse с конкурентами
- Запчасти и шины на Chevrolet Traverse
- Интерьер
- Шевроле Траверс: технические характеристики
- Фото
- Интерьер
- Итог
- Итоги
5 копеек о Chevrolet Traverse
Сергей, СПб
1 год назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, LT
Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с «капитанскими» креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим — это к минусам скорее.
Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного — низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.
пробег 25000. Нет.
Полезный отзыв?
/
(+55/-3)
Сергей
1 год назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл
Навигация, низковатый передний бампер
На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.
Полезный отзыв?
/
(+53)
Александр
2 года назад
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Primer
— Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров — вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
— Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием — в жару никаких детонаций под нагрузками!
— Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?
GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа — вместо последнего влепил в бампер заглушку — фонарь!
40 тысяч км проехал на чистокровном американце — о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность…
Полезный отзыв?
/
(+107/-8)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Traverse
Технические характеристики
Выполнен Шевроле Траверс 2019 на платформе C1XX с независимой подвеской каждой оси. На данной платформе также выполнен Cadillac Escalade, Chevrolet Buick Enclave и еще несколько известных крупных кроссоверов.
Под капотом расположился V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Выдает он 318 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента. Впервые на российском рынке появляется автомобиль от корпорации General Motors с 9-ступенчатой коробкой переключения передач фирмы модели Hydra-Matic 9T65. Обозначение 65 в названии модели говорит об умении выдерживать крутящий момент вплоть до 650 Нм, соответственно, запас прочности у данной коробки в Шевроле Траверс 2019 достаточный. Коробка работает плавно и без каких-либо проблем.
Отличное решение для экономии топлива выбрано GM. В Шевроле Траверс 2019 полностью отсутствует автоматическое управление подключением полного привода, водитель сам выбирает ситуацию, когда ему необходима задняя ось. Переключение выполняется при помощи шайбы на главной панели. При отключенном полном приводе вся тяга безальтернативно передается на переднюю ось. За счет этого автомобиль сильно экономит на потребляемом топливе – примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Специально для российского рынка автомобиль «переваривает» АИ-95. Объем бака – почти 100 литров.
Производитель привез в Россию несколько версий:
- Начальная комплектация LE с минимальным набором опций (4 подушки, электрорегулировки зеркал, кожа в салоне, обогрев руля и зеркал);
- Средняя комплектация TE (больше подушек, 20-дюймовые диски, круиз контроль);
- Комплектация LTZ с повышенным комфортом (вентиляция сидений, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, еще больше подушек).
Интерьер
Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.
Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.
Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.
Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.
На что еще обратить внимание
Безусловно, Шевроле Траверс обладает высокими техническими характеристиками и должным уровнем оснащения и комфорта, чем привлекает внимание многих российских автолюбителей. Однако при выборе данной модели потенциальные покупатели, располагающие бюджетом до 3 миллионов рублей, могут также обратить внимание на другие полноприводные кроссоверы известных мировых автопроизводителей, представленные на современном вторичном рынке
Реальную конкуренцию внедорожнику компании GM могут составить такие популярные паркетники, как: Kia Sorento Prime, Lexus NX, Volkswagen Touareg, Audi Q3 и Peugeot 3008.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.6 АКПП LT | 3.6 АКПП Premier |
---|---|---|
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | + (4.2″) |
Климат-контроль | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + |
ABS | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Светодиодные фары | — | — |
Салон, отделанный кожей | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | + |
Центральный замок | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + |
Первое поколение
К нему относятся Chevrolet Traverse, которые выпускались в 2009-2017 годах. Модель неоднократно подвергалась рестайлингу. Значительные косметические изменения произошли в 2013-м. Обновления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Другими стали задняя дверь и фонари. Из технических усовершенствований самыми значимыми являются: улучшенная трансмиссия, магнитола MyLink и сенсорный ЖК-дисплей.
В 2014 году были добавлены новые функции: Forward Collision Alert и Lane Departure Warning. Кроме того, была обновлена функция аудиосистемы с USB-портом с двумя входами, расположенным в задней части центральной консоли.
В 2015 году не было косметических изменений. Были добавлены только две функции: новый дизайн 18-дюймовых колес и Siri Eyes Free. Стали доступны новые цвета для кузова и вариации салона.
Салон Chevrolet Traverse 2021
В интерьере Chevrolet Traverse 2021 отображается элегантность, лаконичность и сдержанность. Эти качества отображают всю автоиндустрию США, где никто не гоняется за чрезмерной роскошью. При этом будущий владелец кроссовера получает расширенный выбор вариантов отделки и функциональное оснащение салона.
Спереди находится информативный приборный щиток, который совмещает цифровой спидометр с аналоговыми индикаторами со стрелкой. По умолчанию предусмотрен блочный формат центральной консоли, состоящей из мультимедийного экрана и вентиляционных дефлекторов сверху.
Полуспортивный дизайн рулевого колеса подтверждается командными кнопками на боковых спицах.
Снизу передней части салона находится пульт управления штатными системами, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность передвижения. По качеству электронного и аппаратного оснащения новый Chevrolet Traverse 2021 превосходит многие модели европейского или азиатского автопрома в идентичном ценовом сегменте.
В зависимости от раскладки кресел, автомобиль вмещает 7 или 8 человек. Приятно радует наличие расширенной регулировки сидений спереди, что повышает комфорт водителя и пассажира при путешествиях на большие расстояния. Кроме того, посадочные места оборудованы обогревом и вентиляционной системой.
Средний ряд отделан мягкими и эргономичными материалами. По комфорту и функциональности он практически не уступает передним посадочным местам.
Для отделки используется натуральная кожа и качественный пластик. Опционально доступен 2-секционный люк Dual SkySpace, который оборудован солнцезащитной шторкой для отсека сзади.
Электронная приборная панель обладает 8-дюймовой диагональю. На дисплее есть как цифровой спидометр, так и аналоговые датчики.
Ассортимент штатного оборудования Chevrolet Traverse 2021 включает полезные опции:
- Lane Keep Assist;
- Lane Departure Warning;
- Front Pedestrian Braking;
- Forward Collision Alert.
Кроме перечисленных систем, в кроссовере есть современный круиз контроль и модернизированные кресла Safety Alert Seat, которые поддерживают вибрационное оповещение о приближении к опасности.
Chevrolet Traverse 2021 обладает трансформируемым салоном, поэтому при складывании заднего дивана объем багажника можно увеличить с 651 литров до 2789 литров. Ровная поверхность пола делает погрузку крупногабаритных вещей максимально комфортной.
Фотогалерея
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Поколения
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Chevrolet Traverse
Тест драйв 17 апреля 2020 Как ассимилируются американцы
Что для многих людей является олицетворением настоящего автомобиля? Думаю, что не в последнюю очередь люди назовут Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade, то есть большие, даже огромные, внедорожники на здоровенных колесах, с большим количеством хрома и так далее, однако, существуют такие автомобили, как например Chevrolet Traverse, которые старательно пытаются от всего этого откреститься. Получится ли?
17
Тест драйв 10 августа 2018 И вдоль, и поперек
Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому. А что насчет Traverse? Хорош ли он только при движении вдоль по шоссе или способен перемещаться также и «поперек» местности, то есть, по бездорожью?
50
Новости
Премьера нового Chevrolet Traverse переносится
Компания Chevrolet перенесла на 2021 год премьеру обновленного кроссовера Traverse, который должен был дебютировать в нынешнем году 13 апреля 2020
Chevrolet привез в Россию конкурента Honda Pilot
Компания Chevrolet продолжает «баловать» российскую публику чисто американскими моделями: на наш рынок вышел большой кроссовер Traverse 05 апреля 2018
Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.
Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.
Базовая версия Траверс
Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.
Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. В автомобилях установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером авто позволит кожаная обивка сидений.
Как видим, уже на базовом уровне автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.
Экстерьер II поколения
С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.
В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.
В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.
Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.
Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Сравнение Chevrolet Traverse с конкурентами
Запчасти и шины на Chevrolet Traverse
Интерьер
Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В базовой версии покупатель получает следующие опции:
- 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
- Акустическую систему Bose,
- Мультизонный климат-контроль.
В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.
Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.
Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.
Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:
- В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
- Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.
Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.
Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink. Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.
Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.
Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.
Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:
- камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
- адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
- дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.
Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.
Шевроле Траверс: технические характеристики
Оснащаться новый Chevy станет 3,6-литровым атмосферным двигателем, мощностью 318 л.с. Кроме стандартного варианта, предусмотрен и спортивный пакет, обозначаемый RS: несмотря на то, что мотор уступает базовой версии по мощности и объему (258 л.с. и 2 литра), он превосходит её по значению крутящего момента.
Оба двигателя будут работать в паре с 9-ступенчатой АКПП. Модель будет переднеприводной, однако за отдельную плату можно установить муфту подключения заднего привода.
Помимо этих двух вариантов, покупателям предложат и версию High Country, отличающуюся более роскошной отделкой салона, полным приводом и электроприводом для сидений последнего ряда.
Создатели Chevrolet Traverse, характеристики которого впечатляют, не забыли позаботиться и о безопасности водителя и пассажиров: машина оборудована системами предупреждения о сходе с полосы, предотвращения лобового столкновения и экстренного торможения. Помимо этого, водитель получит возможность контролировать ситуацию на дороге с помощью камер кругового обзора, а функция автоматического торможения позволит избежать столкновения с пешеходами.
Фото
Интерьер
Интерьер вписывается в общую концепцию моделей Chevrolet: плавные линии, качественный материал, в центре внимания – электронный дисплей комплекса «MyLink» (диагональ – 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации). Экран можно «выдвинуть» вверх, за ним находится небольшой тайник, в который можно убрать документы и кошелёк. Под дисплеем расположился блок управления системой климат-контроля. Слева от экрана – многофункциональное рулевое колесо.
В Chevrolet Traverse могут с комфортом расположиться семь или восемь человек (в зависимости от комплектации). Удобнее всего на переднем ряду – предусмотрена широкая регулировка кресел и подогрев. Посередине проходит широкий подлокотник и массивный туннель.
За первым рядом располагается второй. В зависимости от комплектации это или два отдельных кресла, или трёхместный диван. Радует, что производители озаботились комфортом пассажиров – сзади достаточно места, чтобы с удобством расположиться на время долгой поездки.
На третий ряд сидений (трёхместный диван) можно поместить детские автокресла. Да даже если там сядут взрослые – будет, где разместить ноги (а это редкость во многих внедорожниках).
Итог
Компания Chevrolet утверждает, что Traverse — идеальный кроссовер для всей семьи. С этим можно согласиться, учитывая большие возможности по изменению конфигурации салона, вместительное багажное отделение и топливную экономичность. Длина автомобиля, однако, не позволяет говорить об удобстве его использования в городе. Chevrolet Traverse идеально подойдет для длительных путешествий на большие расстояния по качественным дорогам. В России дорестайлинговая модель сейчас предлагается в 2 комплектациях: LT и Premier. Какие опции будут доступны для обновленного Traverse и каковы будут цены пока не объявлено.
Итоги
Отзывы владельцев выделяют плюсы и минусы модели. Когда речь заходит о том, что лучше, сразу хочется сказать о превосходно продуманной внешности. Стильный внешний вид с фирменной решеткой радиатора, узкими фарами и хромированными элементами делает его максимально современным. Среди основных преимуществ названы динамика и управляемость. Для больших габаритов эти показатели являются центральными. Однако автолюбители отнесли такие огромные размеры к недостаткам, указав на неудобство использования в городском потоке и поиске парковочного места. Заслуженный балл в копилку общей «кармы» Chevrolet Traverse 2019 получает за просторный салон и комфортные кресла. Главными конкурентами названы:
- Форд Эксплорер;
- Хонда Пилот;
- Тойота Хайлендер.
В качестве минусов владельцы выделяют сложность ремонта и затруднительный поиск подходящей детали. Даже если требуется заменить единственный болтик за 10 копеек, его придется ждать достаточно долго. Не устроило водителей качество штатной навигации, но, вероятнее всего, производитель решит эту проблему изменением прошивки, созданной специально для места «жительства» авто.