Шкода октавия 2011 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Продажа Skoda Octavia 2010 в России
- Технические характеристики
- Для России
- Технические характеристики Skoda Octavia
- Продажа Skoda Octavia 2001 в России
- Салон
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Отзывы пользователей
- Третье поколение A7 (2013)
- Характеристики модификаций Шкоды Октавия
- Колесные диски и шины
- Продажа Skoda Octavia 2004 в России
- Электронное оборудование
Продажа Skoda Octavia 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2010
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2010
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2010
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2010
437 321 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2010
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2010
315 000 ₽
Тверь
Octavia 2010
550 000 ₽
Тверь
Octavia 2010
510 000 ₽
Москва
Octavia 2010
440 000 ₽
Москва
Octavia 2010
569 000 ₽
Москва
Octavia 2010
549 000 ₽
Москва
Octavia 2010
595 000 ₽
Москва
Octavia 2010
550 000 ₽
Москва
Octavia 2010
459 000 ₽
Москва
Octavia 2010
515 000 ₽
Москва
Octavia 2010
748 000 ₽
Москва
Octavia 2010
300 000 ₽
Люберцы
Octavia 2010
535 000 ₽
Ярославль
Octavia 2010
360 000 ₽
Коломна
Octavia 2010
424 000 ₽
Технические характеристики
Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).
Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.
Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.
Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.
Для России
3 поколение, 12.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Elegance | 06.2013 — 03.2014 | 749900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI MT Ambition | 06.2013 — 03.2014 | 689900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI MT Active | 06.2013 — 03.2014 | 589900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 03.2014 | 807900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 03.2014 | 747900 руб. | CJZA | 5E |
1.2 TSI DSG Active | 06.2013 — 03.2014 | 647900 руб. | CJZA | 5E |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1090000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI MT Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1012000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1130000 руб. | CHPA | 5E |
1.4 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1052000 руб. | CHPA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 05.2013 — 05.2015 | 1172000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI MT Ambition | 05.2013 — 05.2015 | 1094000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1212000 руб. | CJSA | 5E |
1.8 TSI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1134000 руб. | CJSA | 5E |
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2013 — 05.2015 | 1230000 руб. | CRVC | 5E |
2.0 TDI DSG Ambition | 06.2013 — 05.2015 | 1152000 руб. | CRVC | 5E |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 939000 руб. | CAXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 759000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 839000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition | 06.2009 — 04.2013 | 799000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.6 MPI AT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 879000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 909000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI MT Scout | 06.2009 — 04.2013 | 1019000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 969000 руб. | CDAB | 1Z5 |
1.8 TSI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1094000 руб. | CDAB | 1Z5 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG Elegance | 06.2009 — 04.2013 | 1009000 руб. | BKD | 1Z5 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 06.2009 — 04.2013 | 1134000 руб. | BKD | 1Z5 |
рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 574000 руб. | CGGA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 734000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambiente | 01.2009 — 04.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 876000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 794000 руб. | CAXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Elegance | 07.2011 — 06.2013 | 776000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Active | 11.2011 — 06.2013 | 624000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 694000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 11.2011 — 06.2013 | 664000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2011 — 04.2013 | 734000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.6 MPI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 816000 руб. | BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 764000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI MT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 846000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI AT Elegance | 07.2011 — 04.2013 | 886000 руб. | CDAB | 1Z3 |
1.8 TSI AT Ambition | 07.2011 — 06.2013 | 804000 руб. | CDAB | 1Z3 |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TSI DSG RS | 01.2010 — 04.2013 | 1124000 руб. | CCZA | 1Z3 |
Технические характеристики Skoda Octavia
Продажа Skoda Octavia 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2001
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2001
300 000 ₽
Москва
Octavia 2001
209 000 ₽
Москва
Octavia 2001
348 000 ₽
Москва
Octavia 2001
270 000 ₽
Москва
Octavia 2001
205 000 ₽
Москва
Octavia 2001
195 000 ₽
Ярославль
Octavia 2001
165 000 ₽
Липецк
Octavia 2001
140 000 ₽
Чебоксары
Octavia 2001
179 000 ₽
Саратов
Octavia 2001
295 000 ₽
Ульяновск
Octavia 2001
290 000 ₽
Пермь
Octavia 2001
150 000 ₽
Армянск
Octavia 2001
265 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
338 000 ₽
Симферополь
Octavia 2001
200 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2001
175 000 ₽
Орск
Octavia 2001
230 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
80 000 ₽
Челябинск
Octavia 2001
230 000 ₽
Салон
Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.
В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.
На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.
Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок
После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.
Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.
Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.
Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.
Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.
Сиденья водителя и пассажиров
Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.
Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.
Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.
Багажник
Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.
Технические характеристики
Силовые установки разнообразные.
Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».
Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.
Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.
На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания
В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.
Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.
Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.
У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».
Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.
Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.
Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).
Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.
Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.
Технические характеристики
Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.
Отзывы пользователей
Третье поколение A7 (2013)
- Обзор
- Технические характеристики
- Фото и видео
Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.
Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.
Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)
Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего
Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.
Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.
Рестайлинг 2017
Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.
Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.
Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.
Характеристики модификаций Шкоды Октавия
Модификация |
Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России) |
Skoda Octavia 1.4 TSI | Skoda Octavia 1.6 MPI | Skoda Octavia 1.8 TSI | Skoda Octavia 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | н/д | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | н/д | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | н/д | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (4500-5500) | 150 (5000-6000) | 110 (5500-5800) | 180 (5100-6200) | 150 (3500-4000) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 175 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 155 (3800) | 250 (1250-5000) | 320 (1750-3000) |
Трансмиссия | |||||
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая коробка передач | 7-ступенчатая DSG | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая АКПП | 7-ступенчатая DSG | 6-ступенчатая DSG |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Масса | |||||
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг | 1225 (1255) | 1250 (1265) | н/д | 1315 (1330) | 1345 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1795 (1825) | 1820 (1835) | н/д | 1845 (1860) | 1915 |
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 610 (620) | 620 (630) | н/д | 650 (660) | 670 |
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размеры | |||||
Колесная база, мм | 2686 | 2686 | 2680 | 2686 | 2686 |
Колея передних колес, мм | 1549 | 1543 | н/д | 1543 | 1543 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1514 | н/д | 1514 | 1514 |
Шины и диски | |||||
Размер дисков | 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″ | ||||
Размер шин | 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17 | ||||
Топливные показатели | |||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.5 (5.8) | 6.9 (6.6) | 8.5 (9.0) | 8.2 (7.1) | 5.8 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 (4.5) | 4.9 (4.8) | 5.2 (5.3) | 5.5 (4.8) | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.2 (5.0) | 5.4 (5.3) | 6.4 (6.7) | 6.4 (5.7) | 4.9 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | дизельное |
Объем бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Скоростные показатели | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 196 | 219 | 192 (190) | 231 | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.3 (10.5) | 8.1 (8.2) | 10.6 (12) | 7.3 (7.4) | 8.6 |
В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.
Колесные диски и шины
В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:
- диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
- диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.
Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:
- диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
- диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.
Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.
Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.
Продажа Skoda Octavia 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Великий Новгород
Octavia 2004
229 900 ₽
Москва
Octavia 2004
205 000 ₽
Москва
Octavia 2004
250 000 ₽
Москва
Octavia 2004
265 000 ₽
Ярославль
Octavia 2004
339 000 ₽
Липецк
Octavia 2004
210 000 ₽
Уварово
Octavia 2004
278 500 ₽
Ижевск
Octavia 2004
300 000 ₽
Джанкой
Octavia 2004
300 000 ₽
Нижнегорский
Octavia 2004
450 000 ₽
Симферополь
Octavia 2004
240 000 ₽
Симферополь
Octavia 2004
240 000 ₽
Севастополь
Octavia 2004
330 000 ₽
Балаклава
Octavia 2004
345 000 ₽
Екатеринбург
Octavia 2004
270 000 ₽
Магнитогорск
Octavia 2004
180 000 ₽
Пойковский
Octavia 2004
260 000 ₽
Новосибирск
Octavia 2004
160 000 ₽
Рубцовск
Octavia 2004
225 000 ₽
Томск
Octavia 2004
290 000 ₽
Электронное оборудование
Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:
Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд
Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.
Парктроники с функцией автоматического торможения.
Парковочный автопилот
Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.
Подушки безопасности
В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.