Шкода октавия 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2010

775 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2010

365 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2010

570 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2010

437 321 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2010

460 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2010

315 000 ₽

Тверь
Octavia 2010

550 000 ₽

Тверь
Octavia 2010

510 000 ₽

Москва
Octavia 2010

440 000 ₽

Москва
Octavia 2010

569 000 ₽

Москва
Octavia 2010

549 000 ₽

Москва
Octavia 2010

595 000 ₽

Москва
Octavia 2010

550 000 ₽

Москва
Octavia 2010

459 000 ₽

Москва
Octavia 2010

515 000 ₽

Москва
Octavia 2010

748 000 ₽

Москва
Octavia 2010

300 000 ₽

Люберцы
Octavia 2010

535 000 ₽

Ярославль
Octavia 2010

360 000 ₽

Коломна
Octavia 2010

424 000 ₽

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия представлена тремя двигателями: одним атмосферным – 1,6 MPI на 110 л.с. (4 цилиндра, 1.6-литра, 155 Н*м момент) и думя турбированными с непосредственным впрыском топлива – это 1,4 TSI на 150 л.с. (4 цилиндра, 1.4-литра, 250 Н*м момента), и 1,8 TSI на 180 л.с. (4 цилиндра, 1.8-литра, 250 Н*м момента).

Разгон до 100 км/ч для двигателей составит 10.7, 8.2 и 7.7 секунд соответственно. Расход топлива вы найдете в таблице.

Передняя поведская – классический МакФерсон, задняя – торсионная балка. А вот на топовой комплектации с двигателем 1,8 TSI сзади будет многорычажка с четырьмя рычагами и поперечным стабилизатором.

Тормоза – и спереди, и сзади дисковые, но передние будут иметь систему охлаждения. Усилитель руля – электромеханический, увы. Фанаты рулежки VAG буду не в восторге – такой усилитель руля передает гораздо меньше информации о поведении автомобиля и дороге, но зато он более надежен и куда проще в эксплуатации и обслуживании.

Для России

3 поколение, 12.2012 — 05.2017, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 TSI MT Elegance 06.2013 — 03.2014 749900 руб. CJZA 5E
1.2 TSI MT Ambition 06.2013 — 03.2014 689900 руб. CJZA 5E
1.2 TSI MT Active 06.2013 — 03.2014 589900 руб. CJZA 5E
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Elegance 06.2013 — 03.2014 807900 руб. CJZA 5E
1.2 TSI DSG Ambition 06.2013 — 03.2014 747900 руб. CJZA 5E
1.2 TSI DSG Active 06.2013 — 03.2014 647900 руб. CJZA 5E
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Elegance 06.2013 — 05.2015 1090000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI MT Ambition 06.2013 — 05.2015 1012000 руб. CHPA 5E
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Elegance 06.2013 — 05.2015 1130000 руб. CHPA 5E
1.4 TSI DSG Ambition 06.2013 — 05.2015 1052000 руб. CHPA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Elegance 05.2013 — 05.2015 1172000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI MT Ambition 05.2013 — 05.2015 1094000 руб. CJSA 5E
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 06.2013 — 05.2015 1212000 руб. CJSA 5E
1.8 TSI DSG Ambition 06.2013 — 05.2015 1134000 руб. CJSA 5E
2.0 л, 143 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Elegance 06.2013 — 05.2015 1230000 руб. CRVC 5E
2.0 TDI DSG Ambition 06.2013 — 05.2015 1152000 руб. CRVC 5E

рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 04.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 879000 руб. CAXA 1Z5
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 939000 руб. CAXA 1Z5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Ambition 06.2009 — 04.2013 759000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 MPI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 839000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Ambition 06.2009 — 04.2013 799000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.6 MPI AT Elegance 06.2009 — 04.2013 879000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Elegance 06.2009 — 04.2013 909000 руб. CDAB 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 TSI MT Scout 06.2009 — 04.2013 1019000 руб. CDAB 1Z5
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.8 TSI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 969000 руб. CDAB 1Z5
1.8 TSI DSG Laurin & Klement 06.2009 — 04.2013 1094000 руб. CDAB 1Z5
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI DSG Elegance 06.2009 — 04.2013 1009000 руб. BKD 1Z5
2.0 TDI DSG Laurin & Klement 06.2009 — 04.2013 1134000 руб. BKD 1Z5

рестайлинг, 2 поколение, 10.2008 — 06.2013, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MPI MT Active 11.2011 — 06.2013 574000 руб. CGGA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Ambiente 01.2009 — 04.2013 734000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Elegance 07.2011 — 04.2013 816000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 734000 руб. CAXA 1Z3
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambiente 01.2009 — 04.2013 794000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Elegance 07.2011 — 04.2013 876000 руб. CAXA 1Z3
1.4 TSI DSG Ambition 07.2011 — 06.2013 794000 руб. CAXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Elegance 07.2011 — 06.2013 776000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Active 11.2011 — 06.2013 624000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 694000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Active 11.2011 — 06.2013 664000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Ambition 07.2011 — 04.2013 734000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.6 MPI AT Elegance 07.2011 — 04.2013 816000 руб. BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 TSI MT Ambition 07.2011 — 06.2013 764000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI MT Elegance 07.2011 — 04.2013 846000 руб. CDAB 1Z3
1.8 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 TSI AT Elegance 07.2011 — 04.2013 886000 руб. CDAB 1Z3
1.8 TSI AT Ambition 07.2011 — 06.2013 804000 руб. CDAB 1Z3
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TSI DSG RS 01.2010 — 04.2013 1124000 руб. CCZA 1Z3

Технические характеристики Skoda Octavia

Продажа Skoda Octavia 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Octavia 2001

355 000 ₽

Санкт-Петербург
Octavia 2001

300 000 ₽

Москва
Octavia 2001

209 000 ₽

Москва
Octavia 2001

348 000 ₽

Москва
Octavia 2001

270 000 ₽

Москва
Octavia 2001

205 000 ₽

Москва
Octavia 2001

195 000 ₽

Ярославль
Octavia 2001

165 000 ₽

Липецк
Octavia 2001

140 000 ₽

Чебоксары
Octavia 2001

179 000 ₽

Саратов
Octavia 2001

295 000 ₽

Ульяновск
Octavia 2001

290 000 ₽

Пермь
Octavia 2001

150 000 ₽

Армянск
Octavia 2001

265 000 ₽

Симферополь
Octavia 2001

338 000 ₽

Симферополь
Octavia 2001

200 000 ₽

Екатеринбург
Octavia 2001

175 000 ₽

Орск
Octavia 2001

230 000 ₽

Челябинск
Octavia 2001

80 000 ₽

Челябинск
Octavia 2001

230 000 ₽

Салон

Попадая в салон Октавии 2013-2019, сразу можно отметить ощущение простора, большого количества свободного пространства. Большая площадь лобового остекления дает много света.

В интерьере тоже произошли изменения, хотя и едва заметные. Вместо обычных и привычных кнопок появились сенсорные, они могут выполнять сразу несколько функций. Производитель решил отказаться от целого блока со стороны переднего пассажира. Удалось увеличить диагональ информационно-развлекательной системы. Изменилось ее качество, теперь экран прекрасно просматривается при абсолютно любом освещении, он четкий и легко читаемый. Мультимедийная система способна синхронизироваться с Андроид.

На панели приборов по центру есть цветной экран, на него выводится информация о работе различных систем, о давлении шин, состоянии двигателя. Слева от него тахометр Skoda Octavia с новой шкалой сероватого цвета, тут же есть датчик состояния температуры двигателя. Справа спидометр с датчиком уровня топлива.

Для водителя важно насколько удобным будет руль, производитель тщательно поработал над ним, принимая во внимание отзывы от владельцев прошлых поколений. Он также как ранее трехспицевый с удобным хватом, имеет регулировку по вылету и высоте. После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок

После обновления спицы стали толще, на них появился регулятор громкости мультимедийной системы, управление мобильной связью и несколько других функциональных кнопок.

Над дисплеем диагональю 9,2 дюйма есть два воздухозаборника, между ними датчик включения подушки безопасности пассажира и кнопка аварийной остановки. Ниже дисплея Шкоды Октавии как обычно установлена панель для управления климатической системой. Производитель хорошо поработал над эргономикой салона, отказался от многих кнопок, их функции добавил другим.

Между сиденьями передних пассажиров механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации), около ее рычага есть кнопки для управления различными функциями и системами автомобиля. Здесь расположился отсек для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Несмотря на обилие инновационных решений, в автомобиле все равно еще используется механический стояночный тормоз, а не электромеханический. Около ручника зарядка на 12V, ее можно использовать и в качестве питания для подогревания термоса, прикуриватель, подстаканник, отсек для хранения телефона, ключей, других мелочей.

Салон Skoda Octavia 2013-2019 может иметь черную, черно-коричневую, бежево-коричневую отделку. В случае двухцветного исполнения коричневым или бежевым будет только часть ниже стекла, все остальное останется черным. В качестве отделки предлагается кожа, ткань, комбинированный вариант.

Сиденья водителя и пассажиров

Сиденья выполнены таким образом, что даже в поездках на длительные расстояния никто из пассажиров или водитель не почувствуют усталости. Предусмотрено несколько вариантов регулировки, память регулировок. Интересным решением стало использование трех ключей для машины, в каждый из которых будут запрограммированы настройки сидений. То есть, когда вы садитесь в салон и вставляете ключ в замок зажигания, сиденья автоматически подстраиваются под заданные параметры.

Под сиденьями небольшие отсеки для хранения мелочей, которые могут потребоваться в дороге. Все сиденья Шкоды Октавия 2013-2019 в дорогих версиях имеют подогрев и охлаждения. Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный. В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм.

Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.

Багажник

Объем в стандартном состоянии 568 литров с возможностью увеличения до 1580 литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры. Погрузочная высота на оптимально удобном уровне. Под фальшполом полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Отзывы пользователей

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Модификация

Skoda Octavia 1.2 TSI(в наст. время не продается в России)

Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia 2.0 TDI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 н/д 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 н/д 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 н/д 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (4500-5500) 150 (5000-6000) 110 (5500-5800) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 155 (3800) 250 (1250-5000) 320 (1750-3000)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая АКПП 7-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG
Привод передний передний передний передний передний
Масса
Снаряженная масса с водителем массой 75 кг, кг 1225 (1255) 1250 (1265) н/д 1315 (1330) 1345
Максимальная разрешенная масса, кг 1795 (1825) 1820 (1835) н/д 1845 (1860) 1915
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, кг 610 (620) 620 (630) н/д 650 (660) 670
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, многорычажная полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Размеры
Колесная база, мм 2686 2686 2680 2686 2686
Колея передних колес, мм 1549 1543 н/д 1543 1543
Колея задних колес, мм 1520 1514 н/д 1514 1514
Шины и диски
Размер дисков 6.0Jx15″; 6.5Jx16″; 7.5Jx17″
Размер шин 195/65R15; 205/55R16; 225/45R17
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 6.5 (5.8) 6.9 (6.6) 8.5 (9.0) 8.2 (7.1) 5.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 (4.5) 4.9 (4.8) 5.2 (5.3) 5.5 (4.8) 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.2 (5.0) 5.4 (5.3) 6.4 (6.7) 6.4 (5.7) 4.9
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 дизельное
Объем бака, л 50 50 50 50 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 196 219 192 (190) 231 215
Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 (10.5) 8.1 (8.2) 10.6 (12) 7.3 (7.4) 8.6

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Значок снежинки указывает на возможность установки цепей (только с шинами рекомендованной размерности), при этом декоративные колпаки колеса необходимо снимать.

Продажа Skoda Octavia 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Великий Новгород
Octavia 2004

229 900 ₽

Москва
Octavia 2004

205 000 ₽

Москва
Octavia 2004

250 000 ₽

Москва
Octavia 2004

265 000 ₽

Ярославль
Octavia 2004

339 000 ₽

Липецк
Octavia 2004

210 000 ₽

Уварово
Octavia 2004

278 500 ₽

Ижевск
Octavia 2004

300 000 ₽

Джанкой
Octavia 2004

300 000 ₽

Нижнегорский
Octavia 2004

450 000 ₽

Симферополь
Octavia 2004

240 000 ₽

Симферополь
Octavia 2004

240 000 ₽

Севастополь
Octavia 2004

330 000 ₽

Балаклава
Octavia 2004

345 000 ₽

Екатеринбург
Octavia 2004

270 000 ₽

Магнитогорск
Octavia 2004

180 000 ₽

Пойковский
Octavia 2004

260 000 ₽

Новосибирск
Octavia 2004

160 000 ₽

Рубцовск
Octavia 2004

225 000 ₽

Томск
Octavia 2004

290 000 ₽

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги. 

Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд

Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.

Ассистент перестроения/контроль слепых зон.

Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).

Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
Система предупреждения опасности при выходе из машины.

Парктроники с функцией автоматического торможения.

Парковочный автопилот

Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector