Категория «е»

Содержание:

Сравнение Nissan Qashqai с конкурентами

Антистатическая обработка

Боль­шин­ство пла­сти­ков пло­хо про­во­дят элек­три­че­ство или вооб­ще явля­ют­ся изо­ля­то­ра­ми. В резуль­та­те, они име­ют тен­ден­цию накап­ли­вать ста­ти­че­ский заряд, кото­рый при­тя­ги­ва­ет пыль и мел­кие частич­ки мусо­ра. Ста­ти­че­ское элек­три­че­ство чаще воз­ни­ка­ет при очень низ­кой влаж­но­сти воз­ду­ха. Осо­бен­но это замет­но зимой, при нали­чии «суша­ще­го» отоп­ле­ния. Сохра­няя влаж­ность воз­ду­ха выше 50%, сни­зит веро­ят­ность появ­ле­ния ста­ти­че­ско­го заряда.

При нали­чии ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства на пла­сти­ке, про­тир­ка лип­кой сал­фет­кой не может уда­лить все частич­ки мусора.

Вода помо­га­ет убрать ста­ти­че­ский заряд. Поэто­му уже на эта­пе мой­ки ста­ти­че­ское элек­три­че­ство на пла­сти­ке умень­ша­ет­ся. Это ещё одно полез­ное свой­ство мой­ки перед покраской.

Если на пла­сти­ке есть при­зна­ки нали­чия ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, то мож­но допол­ни­тель­но исполь­зо­вать само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство: 8 частей дистил­ли­ро­ван­ной воды + 2 части изо­про­пи­ло­во­го спир­та. Нане­сти сред­ство мож­но при помо­щи щёт­ки (или кисточ­ки) с мяг­кой щети­ной, смо­чен­ной в этом сред­стве. Далее нуж­но про­те­реть поверх­ность без­вор­со­вой тряп­кой и высу­шить обду­вом сжа­то­го воз­ду­ха. К бам­пе­ру пере­ста­нет лип­нуть пыль.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: ТЮНИНГОВАННЫЕ САЛОНЫ ВАЗ 2112

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.
  1. Ремонт датчика заднего хода: где стоит регулятор и как его заменить своими руками?
  2. Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
  3. Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками
  4. Ремонт бампера из пластика своими руками советы и рекомендации

Кто может получить категорию Е

Для получения данной категории прав есть возрастное ограничение. Во-первых, претенденту должно, как минимум, исполниться 21 год. Во-вторых, для сдачи практической части экзамена, необходимо иметь стаж вождения в основной категории (В, С, D) не менее двенадцати месяцев.

Теоретическую подготовку, чтобы получить категорию Е, можно начинать в любом возрасте. И только с 18 лет, сдав соответствующие экзамены, открыть предыдущие категории и практиковаться в рамках занятий с инструктором вождения.

Подтвердить свой реальный водительский стаж можно выпиской из трудовой книжки, если профессия связана с вождением, а при наличии собственного автомобиля нужного класса представить документы, подтверждающие его владение сроком не менее года.

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

Тюнинг коробки передач

Если хотите выполнить тюнинг 2110 своими руками, то обратите внимание на трансмиссию. 5-ступенчатая коробка передач уже уходит в прошлое

Добавление шестой передачи, даже несмотря на то, что это дорогой и довольно долгий процесс, оправдывает себя: короткие передачи позволяют мотору быстро набирать наибольшую мощность, а соответственно – высокую скорость. И перед проведением тюнинга определитесь: вы хотите переключать передачи редко или не выпускать рычаг трансмиссии из рук? Понятно, что первый вариант заманчивее.

Когда коробку передач и двигатель вы проработали, не забывайте про сцепление. Заводское сцепление у отечественного авто недолговечно. Его лучше всего заменить зарубежным аналогом. Помимо этого, позаботьтесь о снижении дифференциала повышенного трения, ведь у «Лады» это вопрос не «крутизны», а ее безопасности.

Как получить права категории СЕ или С1Е

Если в старом водительском удостоверении была категория Е и С, при замене прав автоматически открываются C1E, а также CE. Будущим же водителям потребуется пройти обучение в автошколе, и сдать экзамен в ГИБДД.

Возраст и отсутствие медицинских противопоказаний

Кандидату в водители необходимо, как минимум, достигнуть возраста 19 лет. Это обусловлено тем, что открыть категорию СЕ (С1Е) можно лишь через год после получения водительского удостоверения на грузовик. Соответственно обучаемый должен иметь стаж вождения не менее 12 месяцев. У кандидата в водители должны отсутствовать медицинские противопоказания, что должно быть подтверждено медсправкой

Стоимость

Многих интересует, сколько стоит обучение. Вопреки ожиданиям, учеба  на легкий грузовик с прицепом (С1Е) не стоит дешевле, чем на категорию СЕ. Стоимость абсолютно одинаковая. Средняя цена по России составляет 20000 рублей.

Сроки

Подготовка водителей на категорию СЕ включает в себя теоретический курс. Он состоит из:

  • Правил Дорожного Движения. Львиная доля посвящена самоподготовке, так как ученик должен знать ПДД;
  • Оказания первой медицинской помощи на дороге;
  • Техобслуживание, устройство и основы управления грузового автомобиля с прицепом.

После теории преподается практика на специально отведенной площадке (автодроме). Там обучаемый получит практические навыки по управлению ТС категории СЕ и ознакомится с упражнениями, которые ожидают его на экзамене в ГИБДД.В общей сложности срок обучения на права СЕ и С1Е займет 1-1,5 месяца, после чего обучаемый будет допущен к экзамену в Госавтоинспекции

Проверка теоретических знаний

Экзаменуемый должен ответить на 20 вопросов билета. Теоретически он может совершить две ошибки в билете. За каждую, дополнительно предстоит решить по 5 заданий, на этот раз без ошибок. При успешном прохождении испытания для получения категории СЕ или С1Е в правах, ученика допускают ко второму этапу.

Экзамен на автодроме

С недавнего времени число упражнений для управления транспортными средствами с тяжеловесными прицепами пополнилось. Теперь, чтобы открыть категорию CE (C1E) в водительских правах, на автодроме потребуется выполнить упражнения:

  • Продемонстрировать умение сцеплять и расцеплять прицеп с грузовиком;
  • Езда и маневрирование задним ходом;
  • Въезд «задом» в гараж;
  • Выполнение маневров в ограниченном пространстве: остановка для посадки пассажиров (будет дан «перекресток» под углом 90 градусов, после проезда которого необходимо остановиться не дальше 1 метра от бордюра, не заехав при этом за стоп-линию);
  • Парковка на погрузочной эстакаде. Задним ходом нужно припарковаться так, чтобы до погрузочной платформы осталось не больше полутора метров (упражнение схоже с параллельной парковкой на «легковушке»).

Экзамен в городе

Тут не должно возникнуть сложностей. Для открытия водительского удостоверения категории СЕ нужно проехать по городу с активным движением автотранспорта, соблюдая те же правила, что для грузовиков и автобусов. При этом продолжительность маршрута может длиться до 30 минут.При несдаче какой-либо части экзамена экзаменуемый не допускается к очередному этапу. Пересдать упражнения или билеты можно не ранее чем через 7 дней.Мы видим насколько усложнились правила получения водительских прав с категорией С1Е либо СЕ для грузовиков с прицепом. Хотелось бы верить, что это сделано для обеспечения безопасности на дорогах, но увы, они введены исходя из требований Конвенции о дорожном движении. Это заметно усложнило жизнь рядовым автолюбителям, но таковы реалии, борьба с которыми похожа на сражение с ветряными мельницами…

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Управление автомобилем с большегрузным прицепом

Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг. При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн. Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15. При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна. Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ.

Подкатегории DЕ, D1 и D1Е

Если в водительских правах проставлена отметка об открытии категории «DЕ», то управлять разрешается автомобилями, рассчитанными на перевозку пассажиров и оснащенные для этой цели более чем 8-ю сиденьями, то есть причисленными к категории «D»; оснащенными прицепом с разрешенным весом, превышающим порог в 750 кг; сочлененными автобусами, состоящими из двух секций, соединенных между собой гофрированным чехлом в виде открытого тамбура.

Для двух других подкатегорий — «D1» и «DЕ» конкретно указаны количественные рамки разрешенных пассажирских сидений и точнее определены предельные веса используемого вместе с автобусом прицепа. Так, наличие в документе отметки об открытии подкатегории «D1» подразумевает, что водитель вправе управлять автомобилями, имеющими пассажирские места числом от 9 до 16, не считая водительского кресла; указанными транспортными средствами, если они оснащены прицепами с разрешенным весом менее 750 кг. Активированная подкатегория «D1Е» расширяет возможности, предоставленные для предыдущей группы, и у водителя появляется право управлять транспортными средствами:

  • Имеющими пассажирские места числом от 9 до 16, не считая водительского сиденья;
  • Оснащенными прицепами, вес которых может быть более 750 кг, при условии выполнения следующих ограничений:

    • суммарная масса нагруженного прицепа не должна превышать чистый вес транспортного средства (без загрузки);
    • в прицепе нельзя перевозить пассажиров;
    • суммарный вес сцепки не должен быть выше 12 тонн.

Чтобы максимально охватить все возможные варианты автобусных междугородних перевозок, водителю потребуется открыть категорию «D» и подкатегорию «DЕ». Первая позволит управлять большими магистральными автобусами, вторая — допускает использование прицепов более 750 кг весом.

Необходимые навыки и условия

В большей степени обучение на категорию Е, точнее подкатегории, включающие в себя данный индекс, так как чистой категории такой нет, обоснованно для коммерческого транспорта. В бытовых условиях такие автомобили и прицепы практически не востребованы.

Автомобили, подходящие под представленное описание, имеют существенно большие габариты, чем стандартный транспорт. За счет этого требуется значительный опыт управления транспортом, чтобы пересесть на такие грузовики или автобусы.

Основные требования, выдвигаемые к водителям габаритного подвижного состава, заключаются в следующих пунктах:

  • Автомобилисты, претендующие на «ВЕ», «СЕ», «С1Е», должны быть старше 18 лет, а для «DE» и «D1E» лимитируются минимумом в 21 год. Вторая позиция обосновывается наличием допустимого водительского стажа – 3 года для управления автобусами.
  • Дополнительный индекс «Е» в категориях «В», «С», «D» можно получить лишь после двенадцатимесячного водительского стажа. Он проверяется по дате выдачи предыдущих категорий.
  • Обязательным условием является обучение в автошколе по утвержденному государственному плану. Средняя стоимость обучения на категорию Е составляет около 13 тысяч рублей. При выборе школы стоит поинтересоваться ее соответствию новым стандартам, отредактированным законодательством. Подтверждением разрешения является государственная аттестация учебного заведения.
  • Предварительно абитуриент обязан пройти медицинскую комиссию и получить утвердительное заключение от терапевта. Полный перечень врачей, которых нужно посетить, будущий водитель получает во время подачи заявки на прохождение осмотра.

Сдача квалификационных тестов ВЕ

Рассказывать об обучении в автошколе нет смысла. Будущий обладатель прав с подкатегорией ВЕ получит возможность познать процесс на личном опыте. Больший интерес представляет сам процесс квалификации, состоящий из трех экзаменов: теории, вождении на автодроме, вождении по городу. Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам соответствующей категории, в данном случае — В. Ознакомиться с билетами и пройти оценочный тест можно в сети Интернет бесплатно. Каждое задание включает 20 тестовых вопросов с тремя вариантами ответов. Не стоит искать билеты для подкатегории Е — их не существует.

Вторая часть квалификационного экзамена — проверка специализированных навыков. Тест проводится на автодроме и содержит 4 упражнения: подсоединение и отцепление прицепа; парковка параллельно к платформе; въезд задним ходом внутрь ангара; остановка для безопасной высадки пассажиров. Завершает квалификационный тест практическое вождение в городе, которое осуществляется под контролем сотрудника ГИБДД. Он оценивает навыки и умения водителя и ставит итоговую оценку, по результатам которой выносится решение о выдаче водительского удостоверения.

Кто есть кто?

Мы уже с вами обсуждали ряд важных вопросов, связанных с легковыми автомобилями, прицепами и пр. Все это вы можете найти в соответствующих материалах про:

  • регистрацию легкового автомобиля;
  • категорию прав на легковые прицепы;
  • страхование прицепов;
  • постановку прицепа на учет;
  • замену водительского удостоверения.

Категория «Е» считается уже более серьезным вопросом. Можно сказать, ее получают далеко не все. И тому есть ряд объективных причин.

Давайте начнем с того, что у вас понятие категории Е упразднили. Она не существует самостоятельно. Сейчас применяют три подвида:

  • БЕ (BE);
  • CE;
  • ДЕ (DE).

Россия и Украина используют примерно одинаковые стандарты, потому уверен, что в соседнем государстве ситуация аналогичная.

  • ВЕ подразумевает получение разрешения на управление ТС, которые относятся к категории В, вместе с легковым прицепом весом больше 750 кг;
  • Для СЕ предусмотрены почти аналогичные условия. Водитель с таким удостоверением может водить ТС из категории С вместе с прицепом, вес которого составляет от 750 до 3500 кг;
  • Самой серьезной считается категория DE. Здесь водитель получает право на управление автобусами с пассажирскими местами более 8 единиц. Дополнительно ТС может тащить за собой прицеп весом 750-3500 кг.

Сразу скажу, что купить права ДЕ крайне сложно. Да и не советую, поскольку они накладывают серьезную ответственность. Это вам не обычная легковушка, а целый автопоезд. Если вы тащите за собой тракторные прицепы, а в салоне сидит еще десяток людей, то вы в ответе за них. Не рискуйте, а пройдите весь комплекс обучения.

Сегодня соответствующие лицензированные курсы предлагают многие автошколы в городах Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Спб, Киев и пр. В маленьких городках с сертифицированным учебным заведением могут быть проблемы.

Что представляет собой данная серия

Советские водительские права серии E подразумевали автоматическое разрешение на управление транспортными агрегатами более низких категорий, и специального обучения не требовали. Водитель тяжёлого грузовика с прицепом должен был уметь управлять всем. Сейчас же подобная форма из удостоверения исчезла. Прицеп может быть присоединён практически к любому автомобилю, что обусловливается и обязательным наличием открытой категории.

Обучение серии E проходит дополнением к следующим формам:

  • B — легковой и небольшой грузовой транспорт, весом не больше 3,5 тонн;
  • C — грузовики свыше 3,5 т;
  • D — автобусы с числом более 16 сидячих мест.

Пройдя обучение в учебном заведении специального образования, выпускник вправе получить одну из таких серий:

  • BE,
  • CE,
  • DE.

Перечисленные формы подразделяются ещё на C1E, D1E.

Кто может получить

Учитывая высокую степень ответственности, налагаемую на обладателей такого допуска, установлены жесткие ограничительные условия к претендентам.

Правила для открытия категории E

Можно ли получить с нуля

Получить любую из подкатегорий «Е» начинающему водителю, не имевшему до этого прав, не удастся. Чтобы претендовать на управление автомобилем с прицепом, необходимо освоить навыки управления транспортным средством без указанного устройства. Категорию «Е» присваивают только водителям высокого класса.

Какие права нужно иметь

Права по категории «Е» выдают, учитывая полученный ранее допуск. Если кандидат до этого обладал допуском «В» для управления легковой машиной, для него возможна выдача удостоверения «ВЕ». При наличии группы «D» можно открыть категорию «DЕ». Аналогичные особенности предусмотрены в отношении других видов удостоверений.

Требования к возрасту и стажу

У кандидатов на категорию «Е» должен быть водительский стаж соответственно с правами «В», «С» или «D» («С1» или «D1») от года и более. При этом минимальный возраст такого водителя – от 21 года.

Законодательство позволяет проходить обучение на указанную категорию ранее достижения установленной возрастной отметки. Но сдача экзамена разрешена только после того, как кандидату исполнится 21 год.

Требования к здоровью

Общие ограничения по медицинским противопоказаниям для управления транспорта с прицепом аналогичны условиям допуска к вождению указанных автомобилей без прицепного устройства.

Для подкатегории «ВЕ» установлена обязательность отсутствия следующих проблем со здоровьем:

  • показателя зрения по каждому из глаз соответственно ниже 0,6 и 0,2;
  • глазных заболеваний и органических изменений глаз в хронической форме, вызывающих ухудшение остроты зрения;
  • спустя месяц после оперативного вмешательства на глазах сохраняются проблемы со зрением;
  • диплопии, вызванной косоглазием, с раздваиванием изображения;
  • отклонения зрачков от установленной точки более чем на 70 градусов;
  • сужения сектора обзора в пределах 20 градусов;
  • потери обеих рук или кистей, их деформирования, затрудняющего движения;
  • нервных заболеваний, вызвавших проблемы с моторикой рук;
  • любых болезней, нарушающих работу вестибулярного аппарата.

Для подкатегории «СЕ» и «DЕ» требования по физическому состоянию более жесткие (вплоть до отказа в допуске при таких отклонениях):

  • уровень зрения по глазам соответственно менее 0,8 и 0,4;
  • слепота любого из глаз (без учета показателя по второму);
  • потеря одной руки или ноги (кисти или стопы);
  • ампутация отдельных пальцев или фаланг (либо ограничения фалангового сгибания);
  • разница в длине нижних конечностей более 60 мм;
  • рост менее 1,5 м.

При этом для групп «СЕ» и «DЕ» сохраняются все ограничения по здоровью, установленные по «ВЕ». Учитывая условия, лицам с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) сдать на категорию «Е» не удастся.

Вопросы по теме: Спрашивали? — Отвечаем!

Список автошкол

Разные «независимые» сайты постоянно составляют рейтинги лучших или худших автошкол. К сожалению, они не всегда отражают реальное положение вещей. В современном мире с его обилием рекламы и источников информации очень сложно понять, обладает ли автошкола необходимой информационной, материальной и технической базой. Именно поэтому наши двери всегда гостеприимно раскрыты для потенциальных клиентов. В «Автошколах ЕС!» вы можете посетить любое занятие с преподавателем теории или взять первое пробное занятие с инструктором. Ведь лучше полагаться на собственное мнение!

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Список автошкол ГИБДД

Бытует мнение, что существует секретный список автошкол ГИБДД, в котором публикуется информация о рекомендованных либо не рекомендованных к обучению школ. Руководство любой автошколы было бы счастливо попаданию в такой список, ведь лучшей рекламы не придумаешь. Но, к счастью, ГИБДД была и остается независимой государственной организацией и дает лишь справочную информацию о названии, адресе и факте лицензирования той или иной организации

Выбирая автошколу, обращайте внимание на её материально-техническую базу, квалификацию преподавателей, а также на мнение выпускников, но не на сторонние источники. На сайте Автогаи.ру вы можете ознакомиться с отзывами наших учеников и убедиться в том что мы уже более 15 лет остаёмся самой рекомендуемой автошколой Санкт-Петербурга

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Во сколько лет можно получить права?

Возраст для получения прав на ту или иную категорию жестко регламентирован и закреплен законодательно. Для категории М с под категорией А1 — 16 лет, для категории А и Б — 18 лет, для остальных категорий — с 21 года.

Однако учиться в автошколе можно начинать уже по достижении 16-летнего возраста, а все экзамены сдать в 17. И на следующий день после достижения 18-летия получить заветное удостоверение.

«Автошколы ЕС!»: дорожим своей репутацией, ценим ваши рекомендации!

Развернуть

Полезные советы

Для качественного покрытия в лак и грунтовку можно добавлять присадки, которые повышают эластичность и прочность. При этом из-за эластичности процесс обработки становится более трудоемким.

Если после лакирования выявились недостатки – капли, прилипшая пыль, «корка», то необходимо через сутки отшлифовать поверхность шкуркой Р1500. При этом предпочтительно использовать мокрое шлифование.

Если есть желание нанести воск на поверхность бампера, то необходимо выждать месяц после покраски.

Навигация по записям

Ремонт и покраска

Качественная покраска бампера своими руками требует 2-3 дня времени (зависит от степени повреждения). Нередко перед покраской производят ремонт детали. Для выполнения подготовительной процедуры требуется:

  •  Тщательно вымыть бампер, желательно с шампунем;
  • Оттереть битумные пятна и смолы 646 растворителем;
  •  Зачистить место трещины наждаком P-150, а затем P-240 до голого пластмасса (удобно использовать шлифовальную машинку). При этом можно счистить лакокрасочное покрытие с запасом, на 2-3 сантиметра в ширину от трещины;
  •  Обезжирить, чтобы не оставалось остатков краски в самих трещинах и вблизи;
  •  Соединить пластик и прихватить паяльником в нескольких местах так, чтобы зафиксировать нужную форму;
  •  Пропаять трещину с двух сторон, с армирующей сеткой (обычно сетка вырезается кусочками 1-2 см, все зависит от каждого конкретного случая).

В большинстве случаев, для удобства пайки, деталь снимается с автомобиля. Чтобы устранить ерш образовавшийся в результате пайки, можно применить брусок с наждачной бумагой, а заусеницы срезать лезвием

Крайне важно затереть глянец в местах пайки пластика, для этого лучше использовать грубый скотч-брайт (красный)

Далее, нужно нанести грунт для пластика, для лучшей адгезии шпаклевки (обычно такой грунт сохнет 10-20 минут). Шпаклевку наносят в несколько слоев (с просушкой) и зачищают до получения нужной формы (крайне желательно наносить специальную шпаклевку по пластику. Но если будет использоваться обычная, то ее кладут поверх специальной грунтовки).

Очень часто после конечной обработки шпаклевка протирается до пластмассы. На все эти места нужно повторно нанести грунт для пластика, а уже потом наносить базовую грунтовку. Она наносится в 2-3 слоя с сушкой между слоями 15-20 минут. Покраска выполняется в следующем порядке:

  1.  После полного высыхания зачистить грунт наждаком «Р-600»;
  2.  Обезжирить антисиликоном;
  3. Обтереть антистатической салфеткой;
  4.  Нанести краску (лак);
  5.  Отполировать на следующий день, если нужно будет подкорректировать шагрень или убрать пыль.

При покраске пятном, наносить любую краску следует переходами во все стороны, не доходя до близлежащих деталей. Если же пятно расположено на краю, то переход делается на соседнюю деталь.

Вездеход на ободрышах Восьмерочка | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы  с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.

В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.

Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.

Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.

Материалы

  1. ДВС ВАЗ-2108
  2. Раздаточная коробка ГАЗ-66
  3. профиль металлический прямоугольного сечения
  4. рессоры
  5. колеса ободрыши КРАЗ
  6. КПП ВАЗ-2108
  7. мосты УАЗ (военные)
  8. кузов восьмерка

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.   Обдирка шин и нарезание протектора.  Примерка мостов.  Диски вот такого рода.  Рама из профтрубы прямоугольного сечения.  Рессоры.  Установка двигателя на раму вездехода.  Заварен дифференциал.   Установка кузова ВАЗ-2108.  Топливный бак.  Пассажирское сидение.  Встреча с сотрудниками ГИБДД по словам автора прошла нормально, просто сфотографировали и отпустили с Миром))  Покраска.  Нанесения рисунка «Папоротник»  Зимний выезд.

Где находится главное реле ВАЗ 2114

Поддержать Рулимс

Если Рулимс помог вам (упростил получение водительского удостоверения или позволил сэкономить в чем-то еще, например в выборе каких-то устройств или получении каких-то услуг) помогите и ему, буду благодарен за любые суммы, перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Чем вызвано сообщение об ошибке вызова startdocprinter

Сообщение об ошибке Startdocprinter может отобразится по ряду причин:

Сбой очереди печати. Проблема возникает из-за прерывания, когда диспетчер печати подготовил к отправке файл на принтер. Есть несколько причин, которые препятствуют выводу на печать. В этом случае самый простой способ решения — запустить средство устранения неполадок.

Сбой диспетчера печати. Проблема появляется, когда служба неисправна и не может задействовать операцию вывода на печатающее устройство.

Проблема управления доступом. Эта ошибка также возникает из-за проблемы с тем, каким образом операционная система распознает список управления доступом службы. Решается запуском утилиты cacls.exe из окна командной строки.

Неправильные приглашения принтера. Вызов функции может быть не произведен из-за несогласованных портов принтера. Решить ее можно путем переустановки каждого порта.

Как подготовиться к экзамену

На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:

1.  Теория, с которой можно ознакомиться и раньше

2.  Управление автотранспорта на реальных дорогах

Очистка очереди печати

Каждый документ, который был отправлен на печать и не был распечатан, остается в очереди. Засорение этого списка чрезмерным количеством задач также может вызывать сбои. Чтобы произвести очистку очереди печати,  необходимо:

  • Открыть «Параметры», раздел «Устройства».
  • В меню слева выбрать «Принтеры и сканеры».
  • Нажав на название принтера, для появления дополнительного меню, выбрать «Открыть очередь».
  • Кликнуть по строке «Принтер», запустить команду «Очистить очередь печати».

Обратите внимание

Попасть в последнее окно можно и более коротким способом (только в случае отображения значка в трее) – нажать на иконку принтера в трее правой кнопкой мыши, выбрать строку с названием устройства.

Сколько стоит отучиться на категорию Е?

Средняя стоимость обучения на категорию Е варьируется от 15 000 до 30 000. В нее входят теоретические и практические занятия. Но при этом потребуются и другие расходы, в том числе, за дополнительные занятия с инструктором, за топливо. Когда курс будет пройдет, нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины – 2000 рублей.

Стоимость обучения – не самый главный параметр при выборе учреждения. В первую очередь необходимо попросить документы, подтверждающие аккредитацию учреждения. Здесь учеба будет соответствовать всем требованиям безопасности, правилам и нормам. Не следует прельщаться и слишком низкой стоимостью курса. Зачастую она в будущем вырастает в разы: появляются добавочные сборы, комиссии и прочие расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector