Starline b9 — основные функции сигнализация
Содержание:
- Брелок автосигнализации Starline B9
- Без автозапуска
- Советы по установке
- Комплектация и характеристики Starline B9
- Правила использования схемы
- Дополнительные элементы и детали
- Инструкция подключения
- Пульты ДУ
- Как же распознать подделку?
- Комплектации и цены
- Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
- Три разных версии B9
- Как узнать о лишении водительских прав
- Управление сигнализацией
- Запуск и отключение режима охраны
- Запуск режима охраны без звука
- Открывание и закрывание дверей при заведенном двигателе
- Дистанционное включение и отключение двигателя
- Прогрев двигателя по заданной температуре
- Автоматический запуск двигателя по расписанию
- Активация функции поиска автомобиля
- Срабатывание датчиков тревоги
- Режим VALET
Брелок автосигнализации Starline B9
Автосигнализация StarLine B9 управляется двумя трех кнопочными брелоками. Один из них с ЖК экраном, обратной связью, срабатывает на солидной дистанции, другой на дистанции немногим более 10 м, без обратной связи.
Главный пульт управляет сигнализацией СтарЛайн В9 курсорным способом – заложено конструктивно. Визуализация опций – иконками. Перемещением по иконкам курсором, выбираются команды управления. Автосигнализация StarLine B9 записывает в память до 4 брелоков, с помощью которых выполняется:
- Включаются, выключаются режимы охраны со звуком, без звука.
- Отпираются замки дверей.
- Контролируются температурные параметры двигателя, салона.
Остальные возможности пультов, назначение кнопок описаны в руководстве по эксплуатации автосигнализации StarLine B9.
Без автозапуска
Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя
Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления
Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника
При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто.Также важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже
Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.
В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.
Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций. За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.
Советы по установке
По инструкции «Старлайн B9» устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети в 12 В. Центральный блок системы желательно устанавливать в труднодоступном месте, к примеру, под приборной панелью, что облегчает прокладку кабелей. На лобовое стекло крепятся антенна и модуль передатчика, что позволяет максимально увеличить радиус действия остальных передатчиков. Измеритель температуры в салоне располагается в модуле, поэтому его нужно размещать с учётом данной особенности.
Сервисную кнопку Valet размещают в доступном, но скрытом месте. Её используют в экстренных случаях, поэтому желательно убирать её в такие места, к которым нет быстрого и свободного доступа. Если автомобиль оставляется на СТО, то рекомендуется включать режим Valet: при его активации отключается часть функций сигнализации, поэтому работникам сервиса не нужно передавать брелоки.
Комплектация и характеристики Starline B9
Приобретая сигнализацию StarLine B9 желательно изучить ее комплектность. Полнота комплектации обеспечивает надежность автосигнализации СтраЛайн. Комплектность сверяется по спецификации, куда включаются:
- Модули: управляющий СтарЛайн; приемопередающий с антенной;
- Два брелока: 1 – с ЖК экраном, трех кнопочный с обратной связью управляет с дистанции, производит автозапуск; 1 – трех кнопочный без обратной связи с автосигнализацией StarLine;
- Набор датчиков: удара; изменения температуры салонов и двигателей;
- Кнопки: срочного вызова водителя; реакции на вскрытие капота; сервисная «Valet»;
- Набор проводниковой продукции к сигнализации StarLine;
- Комплект инструкций к данной модели СтраЛайн.
К достоинствам сигнализаций СтарЛайн, относится подключение GSM/GPS-модулей. Завод поставляет для автосигнализации СтарЛайн В9 модули М20, М30, М21, М31. Последняя разработка «M32 CAN» очень дорогая. Приобрести ее не каждый автолюбитель сможет, учитывая стоимость. Устройство совместимо с одним из первых модулей – StarLineSpace.
Для полноценного использования навигационных модулей к автосигнализации StarLine B9 существует мобильное программное обеспечение «Телематика», которое повышает надежность. Цена комплекта увеличится соответственно на стоимость модулей, их подключения.
Достоинство сигнализации StarLine то, что она управляется с мобильника, без брелока. Автосигнализация СтраЛайн В9 с телефона производит автозапуск, ставит на охрану и снимает, контролирует состояние машины, экстренно блокирует мотор. При помощи сотовой связи контролируется место положение автотранспорта.
Цена сигнализации СтарЛайн В9 в РФ колеблется – около 2 600 руб. в Москве, до 4 500 руб. в регионах. Стоимость уточняется по модели, так, как эта модель СтарЛайн имеет 3 модификации: две семейства TWAGE; одна – Dialog. Каждая из версий имеет свои достоинства, надежность на уровне, все имеют автозапуск.
Правила использования схемы
- комплект инструментов, включающий накидные ключи, а также съемные головки различного размера;
- набор для спаивания проводов: паяльная лампа, комплект припоя (олово, канифоль);
- дрель, термоусадочные трубки, изоляционная лента;
Также необходимо иметь под рукой схему установки автосигнализации для корректного выполнения инструкции и корректного подсоединения проводов в нужные места.
Подключение к автомобилю с АКПП
Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.
Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.Датчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одним из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не к головке цилиндров.
В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.
Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.
Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте.
Также для подключения и настройки автозапуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.
Подключение на автомобили ВАЗ
Автосигнализация Старлайн Б9 относится к бюджетному сегменту. Такая стоимость вкупе с неплохими защитными характеристиками и дополнительными возможностями делают ее весьма популярной среди владельцев отечественных автомобилей: ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора и т.д. Однако цена установки, равная половине стоимости комплекта, зачастую подталкивает водителей к самостоятельной установке. Представленная ниже цветная схема подключения Старлайн Б9 поможет в этом деле.
Схема подключения к BMW X5 E53
Автосигнализация Starline B9 также может быть установлена на автомобили БМВ
Здесь нет существенных отличий, однако во внимание стоит принять тот факт, что более 90-та процентов автомобилей данной модели оснащены автоматической коробкой передач. Поэтому требуется выполнять процедуры в соответствии с учетом данного фактора
Дополнительные элементы и детали
Ни в одной инструкции, прилагаемой к сигналкам Starline TWAGE, не сказано следующее: для моделей A8, A9 и B9 подходит один антенный блок. Такие блоки выпускают давно, и поэтому существуют подделки:
Отличий, как видите, будет не много:
- Резонатор в форме «лодочки» – признак подделки;
- В оригинале не должно быть корпусов у катушек;
- Гравировка должна быть сделана на выступе.
Любую автосигнализацию диалогового семейства комплектуют другим модулем радио. Он выглядит иначе, но подделки тоже есть. Фото, к сожалению, предоставить нельзя.
Автозапуск, срабатывающий по температуре, надежно работает в одном случае – если подключен «внешний датчик»:
А еще, чтобы настроить сигналку, нужна кнопка Valet. Оба элемента, кнопку и датчик, не научились подделывать, как следует. Внешний вид разных элементов показан на фото.
Как сказано в инструкции, кнопку Valet лучше не отсоединять от сигналки никогда. Иначе, потеряв брелок, нельзя будет снять авто с охраны. О долговечности поддельных кнопок ничего не известно. Делайте выводы.
Есть отзывы, где сказано следующее: быстрее всего в новых комплектах ломается датчик удара. При этом возможно, что многие датчики просто являются поддельными:
Такими датчиками комплектуется каждая автомобильная сигналка. При работе автозапуска этот датчик отключается.
Инструкция подключения
Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:
Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);
Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;
Желтый – подключение к клемме номер 15;
Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;
Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;
Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.
Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.
Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.
Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.
Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.
Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);
Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».
Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».
Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.
Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.
Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).
Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.
Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.
Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.
Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.
Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора. В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора. Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).
Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления
Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку
Пульты ДУ
В комплект охранной сигнализации входить два брелока: основной и вспомогательный. Основной брелок напоминает небольшой передатчик с тремя кнопками управления и жидкокристаллическим индикаторным экраном. Брелок имеет обратную связь. На индикаторе брелока отражается текущее состояние охранной системы, интуитивно понятными пиктограммами. С брелока происходит программирование охранной системы. Помимо основного назначения на брелоке отображается текущее время, и некоторые дополнительные параметры: температура в автомобиле, температура двигателя. Питается брелок от 1,5-вольтовой батарейки ААА, в зависимости от интенсивности использования ее хватает от полугода до 9 месяцев.
Второй брелок не имеет обратной связи. Кнопки брелока имеют тот же набор функций, что и у основного. Имеется светодиодная индикация его работы. Брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому желательно пользоваться основным вариантом. Питается брелок от 3-вольтового аккумулятора, в зависимости от интенсивности использования его хватает на 9-12 месяцев. Если автомобилем пользуется несколько человек, желательно приобрести дополнительные брелоки с обратной связью.
Кнопки на брелоке
Назначение кнопок на брелоках однотипное:
- кнопка 1 — включение режима охраны, запирание замков, управление датчиком ударов по уровням;
- кнопка 2 — выключение режима охраны, отпирание замков, прерывание сигналов тревоги. Также отвечает и за выключение режима «антиограбление», управление дополнительным датчиком;
- кнопка 3 — включение режима «индикация температуры» и выявление состояния сигнализации, активизация дополнительного канала, активизация курсорного выбора функций.
Как же распознать подделку?
Получается, основные узлы в наборах мало отличаются от «настоящих», даже если они являются поддельными
Лучше обращать внимание на мелкие детали:
- Диаметр шляпок саморезов;
- Качество изготовления книжек с инструкцией;
- Наличие голограмм, наклеек с версией ПО.
Проблему с разъемом автозапуска научились решать давно – внешне все выглядит, как надо. Но читая отзывы, можно узнать много интересного. Например, всем известно, что в оригинале поставляют только батарейку Toshiba:
Элемент питания здесь обозначен цифрой 1.
Единственное, что из поддельного набора можно взять себе – это упаковка и инструкция. Остальное лучше отправить на свалку. Можно что-то разобрать на запчасти. А другое применение для поддельной сигналки будет найти сложно.
Комплектации и цены
Система Старлайн Б9 Диалог поставляется комплектом, в состав которого входят:
- основной блок с центральным процессором;
- двухсторонний брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем;
- элемент питания для брелока (батарейка 1,5 В размер ААА);
- дополнительный двухсторонний брелок без дисплея;
- антенный модуль, служащий для связи основного блока и брелоков управления;
- кожаный чехол, предназначенный для основного брелока;
- жгуты проводов для соединения компонентов сигнализации;
- провод с кнопкой настройки режимов работы (Valet);
- регулируемый датчик удара;
- датчик измерения температуры мотора;
- светодиод для определения состояния системы;
- концевой выключатель для капота;
- инструкция по установке и эксплуатации с электрической схемой подключения;
- гарантийный талон.
Комплект Starline B9 Dialog в заводской упаковке
В настоящее время модель снята с производства и вместо нее предлагается система А91, имеющая похожую комплектацию и характеристики. Несмотря на это, в продаже еще встречаются комплекты сигнализации из остатков складских запасов. Стоимость охранного комплекса StarLine B9 twage на начало 2020 года составляет около 2600 рублей. Цена дополнительного брелока B9 W809 составляет от 620 (за обычный) до 1000 рублей (устройство с экраном).
Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
StarLine A6:
StarLine A4:
В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.
Сигнализация StarLine B9:
StarLine B6:
В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.
Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.
StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:
Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:
В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.
Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:
В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.
Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.
В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.
Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.
Три разных версии B9
Автосигнализация Starline B9, по идее, выпускалась в трех разных версиях. Две из них названы выше, а для третьей придумано другое название – B9 Dialog. Подделок под нее пока не обнаружено, чего нельзя сказать о первых двух. Отличаются они, как было сказано, цветом пластика.
«Черный» Старлайн B9
Начнем изучать подделку с внешнего осмотра упаковки:
Как видим, брелок изготовлен в черном корпусе. Значит, речь идет о «версии 1». Фирма Стар Лайн не выпускает такие наборы с сентября 2006 года.
У подделок отличается упаковочная коробка:
- Толщина картона – 5 мм вместо 8-ми;
- Нет голограммы;
- Низкое качество полиграфии;
- Более длинный вырез крепления, чем в оригинале Стар Лайн;
- Сертификат – «ПР 66».
Заметим еще раз, что поддельная автосигнализация B9 – не такое уж плохое приобретение. С ней можно реализовать автозапуск, а настраивают ее согласно базовой инструкции. Отличие в том, что подделка «не умеет» использовать «диалог». А в оригинальном варианте этот режим реализован: сигналка Starline B9 переходит к диалоговому обмену, когда получает повторяющиеся коды. Тем не менее, поддельный блок сигнализации будет совместим с «черным» оригинальным брелоком. Обратное не гарантируется.
Теперь посмотрим, как может выглядеть поддельный блок:
Все черты, характерные для подделки, указаны ниже:
- Нет этикетки с надписью Starline;
- Высота шрифта равна 2,5 мм;
- Усилитель, подключаемый к сирене сигнализации – LM 2904;
- Конденсаторы изготовлены фирмой Huang;
- Силовой транзистор – NEC B772P;
- Буквы на текстолите – CD01-R2;
- Варисторы – ZOV 10D180K;
- Процессор поддельной автосигнализации – без маркировки.
Заметим, что «фальшивый» пластиковый корпус 1 в 1 повторяет оригинал. Нет отличий и в разъеме автозапуска, и в других разъемах.
Интересно то, что подделывают именно системы с автозапуском. Трудно найти, например, подделку под Старлайн B6, A6, A61. В оригинале у этих систем автозапуска нет. Похоже, такие сигнализации покупали хуже, чем B9, и «копировать» их пока не решились.
Сигналка B9 в синем корпусе
Любую сигнализацию из семейства TWAGE почти нельзя найти в рознице. Что относится и к модели B9. Но поддельный вариант систем TWAGE B9 все еще представлен на рынке. Он отличается от оригинала заметно:
Здесь бросаются в глаза запаянные отверстия на корпусе.
Итак, подделка под Starline B9 выдает себя элементами:
- Корпус поддельной сигнализации скреплен тонкими саморезами;
- На пластике легко найти четыре запаянных отверстия;
- Голографическая наклейка отсутствует;
- Разъем автозапуска сильно выдается вперед;
- Нет наклейки с версией ПО.
Отличие под номером «4» нужно считать основным. Разъем, не удерживаемый корпусом, может легко сломаться. В остальном поддельная автосигнализация совместима с оригиналом полностью.
Как узнать о лишении водительских прав
Система перенаправит вас уже непосредственно на ту страницу, где, пролистав чуть ниже, вы сможете заполнить форму, указав в ней ваш регион, Ф.И.О. и дату рождения. После того как вы нажмете кнопку «Поиск», база выдаст вам всю информацию по вашим долгам или по аресту ваши водительских прав. Но если никакого судебного производства к вам пока не применено, то система вам ответит прописью о том, что никакой информации не найдено. Кроме этого сайта, есть еще и сайт Госуслуги, где вы сможете удостовериться не только о наличии штрафов по ГИБДД, но, и арестованы ли ваши права или нет. По номеру прав Быстрее всего вы сможете уточнить информацию по своим водительским правам непосредственно на сайте ГИБДД, где можно проверить удостоверение, как свое, так и вашего родственника.
Управление сигнализацией
Полноценная инструкция сигнализации B9 на русском языке идет в комплекте с системой и подробно описывает все возможные манипуляции. Все основные опции приводятся в действие нажатием кнопок или их комбинацией.
Запуск и отключение режима охраны
Подключение охранной опции происходит на автомобиле с выключенным двигателем, плотно закрытыми дверями, капотом и багажником, поднятым ручным тормозом. Для активации защиты кликают на первую клавишу. Система оповестит о выполненном действии сигналом, а на пульте управления появится значок закрытого замка. Отключение выполняется второй клавишей, звуковой сигнал и значок подтвердят деактивацию функции.
Запуск режима охраны без звука
Запуск данной функции происходит при тех же условиях, что и активация защиты. Отличие состоит в том, что потребуется двойное нажатие кнопок: для включения бесшумного режима — кнопки №1, для отключения — кнопки №2.
Открывание и закрывание дверей при заведенном двигателе
Опция активируется следующим порядком действий:
- заводится двигатель, машина ставится на ручник, открывается одна из дверей;
- нажимается кнопка №2 до появления сигнала сирены и появления значка трубы с дымом, таймера работы двигателя;
- из зажигания вынимается ключ, водитель выходит из машины и закрывает двери;
- охрана активируется и деактивируется стандартным образом.
Дистанционное включение и отключение двигателя
Дистанционный запуск двигателя выполняется последовательным нажатием 1 и 3 кнопок. При этом 1 кнопку нужно удерживать немного дольше, чем 3. Активация мотора подтвердится звуковым и световым сигналом. Чтобы заглушить двигатель на расстоянии, необходимо таким же образом кликнуть на 2 и 3 клавиши.
Прогрев двигателя по заданной температуре
В холодный сезон можно настроить прогревание двигателя по расписанию. Активируется опция путем переключения курсора на экране брелока на значок термометра, где выставляется температура автоматического запуска мотора. Включение функции происходит после клика по второй клавише.
Автоматический запуск двигателя по расписанию
Автозапуск имеет ряд дополнительных настроек, от которых зависит адекватность работы опции. Для начала настраивают текущее время и будильник. Если звонок будильника происходит в точно выставленное время, курсор наводится на колокольчик на дисплее пейджера, и одновременно зажимаются кнопки 1 и 3. Для отключения наводят курсор на значок часов и кликают кнопку 2.
Активация функции поиска автомобиля
Функцию поиска по GPS для модели B 9 прописывать рекомендовано сразу после установки сигналки. Запуск опции происходит после двойного щелчка 3 клавиши в течение секунды. В случае успеха, сработает шестикратный сигнал сирены и фар.
Срабатывание датчиков тревоги
Датчики тревоги активируются при ударе или внешнем воздействии на транспортное средство. Запуск происходит автоматически, а отключение нажатием клавиши №2.
Режим VALET
Сервисный режим запускается зажатием клавиши №3 до появления звука сирены. Этой же кнопкой указатель перемещается на надпись Valet, затем кликаем на 1 кнопку.