Распиновка разъемов автомагнитол pioneer
Содержание:
- Подключение своими руками
- Монтаж динамиков
- Как подключить автомагнитолу Pioneer Пионер
- Размеры, вес и схема
- Какие бывают исо-разъемы автомагнитол
- Инструкция
- Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
- Как настроить
- Популярные модели производителя
- Секреты режиссеров: 16 примеров, когда актеров застали врасплох (ради сцены)
- Маркировка проводов
- Для чего это нужно знать?
- Видео «Отключение блока иммобилайзера»
- Как настроить
- Возможные проблемы и их решение
- Распиновка для различных марок авто и магнитол
Подключение своими руками
Распиновка на автомагнитоле мерседес
Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.
Демонтаж
Распиновка автомагнитол мерседес
Приступим к снятию:
- В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
- Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.
Продолжаем:
- Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
- Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
Идем дальше:
- Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
- Снимаем также антенный кабель;
- Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.
Важные моменты демонтажа
Переходник для подключения
Советуем ознакомиться:
- Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
- Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
- Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
- Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
- Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.
Наружный корпус
Автомагнитола и ее подключение на Мерседес
Полезно будет знать, что:
Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.
Установка
Своими руками подключение
Приступим:
Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.
Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:
- Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
- Проводим также антенный провод для ТВ;
- Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
- Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.
- Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
- Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
- Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
- Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);
Автомагнитола Мерседес-Бенц
- От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
- Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
- Снимаем пистоны;
- Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
- Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
- Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
- Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
- Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.
Заводская автомагнитола Мерседес
Подключение автомагнитолыСамо время перейти к последнему этапу – окончательной установке:
- Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
- Ставим полозья слева и справа.
- Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
- Ставим магнитолу в рамку;
- Фиксируем шурупы;
- Включаем устройство и проверяем, как все работает.
Монтаж динамиков
Многие седаны приобретаются в классической комплектации, без магнитолы и акустической системы
Чтобы устанавливать эти фрагменты, важно соблюдать пошаговую инструкцию:
- Снимается обшивка. Для этого откручивается ручка, которая держится на двух болтах, отсоединяются защелки и вытаскиыается панель, обтянутая тканью. Удаляется шумоизоляция.
- Отключается электропроводка, вынимается старый динамик (при наличии).
- В облицовочной обшивке создается отверстие под музыкальное оборудование. Для акустики 13 размера уже создана железная ниша. Именно туда вставляется задняя часть динамиков. Иногда требуется небольшая подпилка электролобзиком.
- Оборудование скрепляется саморезами. Проводится подключение проводков.
- Облицовочная карта возвращается на место, закрепляется клипсами. Они часто ломаются во время снятия, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект фиксаторов. В конце прикручивается рукоять.
Как подключить автомагнитолу Pioneer Пионер
Выбор на Pioneer пал неспроста, так как это поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд. Именно такая магнитола становится пределом мечтаний рядового владельца четырехколесного друга. Если вы не знаете, как правильно подключить автомагнитолу Пионер (Pioneer), то лучше не экспериментируйте и прислушайтесь к рекомендациям. Во-первых, оптимально производить подключение при помощи стандартного разъема ISO. Впрочем, бывают разные случаи и разные схемы проводки, особенно на старых моделях авто.
Pioneer — поистине культовый бренд звукового оборудования, который держит первенство по популярности уже много лет подряд
На самом деле, алгоритм подключения довольно незатейлив, и все решают цвета оболочек. Более толстый желтый провод — кабель питания, идущий от аккумуляторной батареи, то есть, это «плюс». Стоит помнить, что он должен оснащаться предохранителем, чтобы в случае чего магнитола не сгорела. Имеется в виду штатный предохранитель, интегрированный в систему проводов Pioneer. Лучше сразу раскрутить и проверить целостность предохранителя. Черный утолщенный провод — это «минусовый» кабель, соединенный с массой автомобиля.
Есть еще красный провод, он тоже отвечает за питание, но связан уже с выключателем зажигания. Если его подключить, то музыкой можно будет наслаждаться лишь в пути или на прогреве. Это сделано для того, чтобы аудиосистема в случае забывчивости владельца не разрядила «в дрова» АКБ. Но красный провод можно соединить с желтым, это даст возможность слушать песни в любое время, даже в гараже, во время стоянки.
Риски разряда аккумулятора установщик тогда берет на себя. Необходимо также помнить, что абсолютно все манипуляции с проводкой осуществляются при отключенной АКБ.
Размеры, вес и схема
Какие бывают исо-разъемы автомагнитол
Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.
Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.
Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.
Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.
Инструкция
Чтобы правильно осуществить подключение всех разъемов автомагнитолы согласно схеме, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В первую очередь начнем с маркировки и распиновки проводов.
Что нужно знать о маркировке проводов?
Изучив маркировку, вы предотвратите ошибки, которые могут возникнуть в ходе подключения. В комплектацию устройства входят не только схема, необходимые штекеры и переходники, но и два основных разъема ISO. Эти разъемы являются стандартными, поэтому они идут в комплекте автомагнитолы. На каждом из этих разъемов находится группа контактов, состоящая из восьми элементов. Один из этих разъемов предназначен для подключения электрической проводки, а ко второму разъему автомагнитолы с пультом и усилителем подключаются динамики.
Проводную автомагнитолу можно подключить самому — существует два метода. Чтобы подключение прошло без ошибок, можно приобрести переходник для монтажа. При подключении устройства автолюбители поступают проще — от проводов разъем отсоединяется, а затем эти провода подключаются к ответной части путем их скручивания. Для правильного подключения устройства штекеры, переходники и разъемы подсоединяются в соответствии с распиновкой и со схемой, которая идет в комплекте. Отметим, что любая автомагнитола оснащается проводкой, элементы которой могут иметь разные цвета.
Универсальная схема подключения АКБ
Предлагаем ознакомиться с тем, какие функции имеют проводки и как осуществляется их подключение. Желтый проводок необходимо подключить напрямую к АКБ, для правильного подсоединения цепь нужно дополнить предохранителем. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Между собой эти два провода ни в коем случае не должны соединяться, так как в результате этого схема распиновки будет способствовать ускоренному разряду АКБ.
Черный провод является минусовым, он обычно более толще остальных, его следует подсоединить к кузову транспортного средства. Каждый из кабелей, который идет в комплекте к автомагнитоле машины с усилителем или без него, выполняет те или иные задачи. К примеру, если проводок белый и на нем имеется синяя полоса, то при подключении к разъему он будет отвечать за функционирование антенны, усилителя, а также сабвуфера, если он имеется.
Что касается серого провода, то его нужно подсоединить плюсовому разъему колонки, расположенной впереди справа. Аналогичный кабель с черной полоской подключается к минусу этой же колонки. Такая же ситуация обстоит и с белым кабелем, а также белым проводом с черной полоской — их нужно подсоединить к левой колонке (автор видео — Антон Еремин).
Подключение задних колонок автомагнитолы с усилителем осуществляется по аналогичной схеме. В частности, к задней левой колонке необходимо подсоединить зеленый проводок (к плюсу), а зеленый элемент с черной полоской подсоединяется к минусовому штекеру колонки машины. Следуя схеме и распиновке, фиолетовый элемент подсоединяется к правой колонке, в частности — к плюсу, а аналогичный проводок с черной полоской подводится своими руками к минусу. При несоблюдении схемы и распиновки есть вероятность того, что автомагнитола может замкнуть, поэтому будьте осторожны.
Как подключить?
После того, как вы подключили все переходники и штекеры магнитолы с пультом согласно схеме, перейдем к вопросу подключения системы. Необходимо учитывать, что все штекеры, а также распиновка кабелей — стандартна, так что допустить ошибку будет трудно. Просто вставить штекер в гнездо — не проблема, но иногда автолюбители выбирают более сложный процесс монтажа, если речь идет о ручном подсоединении. Чтобы сделать это, кабели нужно отключить от штекера и подключить в зависимости от их функционала.
Подсоединив элементы их нужно максимально заизолировать, чтобы предотвратить выход системы из строя в результате замыкания. Чтобы компоненты не отключились от переходников, их желательно дополнительно зафиксировать при помощи специальных пластиковых хомутов. На всех транспортных средствах на торпеде есть место для установки мультимедиа системы, иногда это место скрывается пластиковой накладкой, которую непосредственно перед монтажом необходимо отсоединить. Для этого можно использовать отвертку.
Видео: создание бюджетной связки автомагнитола + сабвуфер для машины
Далее используя крутилку или стрелки перемещения (в зависимости от модели), ищем и заходим в пункт SW Kontrol. После этого мы оказываемся в подпункте EAR SP FUL, который при помощи стрелки или крутилки необходимо сменить на SW, после чего выключаем магнитолу.
После этого необходимо произвести донастройку сабвуфера, для чего мы вновь включаем магнитолу и заходим в меню предварительных настроек, где ищем и входим в пункт SW SETTING1. Оказавшись в этом подменю, нужно выбрать один из трёх видов настройки: NORMAL, REV и OFF. Как показывает практика, большинство пользователей останавливает свой выбор на REV.
Далее надо вновь зайти в меню предварительных настроек и выбрать подпункт SW SETTING2, где мы первым делом указываем частоту (рекомендуемое значение 50 HZ), а после — уровень мощности (в пределах от -6 до +6). Диапазоны при этом стоит выбирать, ориентируясь на особенности установленных динамиков и вашего восприятия слуха.
Последнее действие в этом пункте — регулирование тонкомпенсации магнитолы, для чего заходим в меню и ищем пункт LOUDNESS, где выбираем значение HIGH.
Как настроить радио
В магнитолах Pioneer существует три вида настройки радио:
- Нажимаем или ищем в меню кнопку/меню FUNC, после чего ищем подпункт BSM, который отвечает за автоматический поиск радиостанций. Активация поиска осуществляется нажатием клавиши вверх или вправо, после окончания которого автоматически включится первая найденная станция.
- Находясь в режиме приёмника, попасть в который можно нажатием кнопки BAND, зажимаем клавишу право и удерживаем её в течение нескольких секунд, после чего отпускаем её, тем самым запуская процесс сканирования радиостанций. После того как станция будет найдена, сканирование будет приостановлено, после чего пользователь может запомнить радиостанцию нажатием и удержанием соответствующей клавиши — к примеру, 1. Если станция не нужна, снова нажимаем на кнопку вправо, и процесс сканирования будет продолжен.
- Находясь в меню радиостанции, коротко клацаем клавишу/джойстик вправо или влево, до того момента, пока будет найдена необходимая волна радиостанции, после чего нажатием кнопки (1–6) осуществляем её запоминание.
Как настроить
Настройки магнитолы Pioneer влияют на качество приема радиосигналов и трансляции музыкальных записей. Изменение рабочих параметров производится через меню, особенности настройки изложены в инструкции. Перечень настраиваемых параметров зависит от модификации проигрывателя и версии прошивки, записанной в блок управления.
Отключение демо
Микропроцессор головного устройства поддерживает демонстрационный режим, заключающийся в трансляции на дисплей информационного сообщения. Для отключения параметра следует нажать регулятор громкости и зайти в настройки магнитолы, затем вращением рукоятки находится раздел System. Вращением головки потенциометра выбирается параметр Demo Off, затем производится нажатие на регулятор для подтверждения выбора. Пользователю требуется еще раз коротко повернуть регулятор, выбрать параметр Yes и нажать на ручку для внесения изменения в память.
Радио
Чтобы правильно настроить радиоприемник, необходимо:
- При помощи кнопки SRS/OFF выбрать режим приема радиостанций.
- Нажатиями на кнопку BAND пользователь выбирает диапазон принимаемых волн. Конструкция оборудования поддерживает радиостанции, работающие в диапазоне ультракоротких, средних и длинных волн.
- Затем настраиваем частоту радиостанции, нажимая на кнопки сканирования эфира. Пользователь может предварительно настроить шаг сканирования из 2 фиксированных значений — 50 или 100 кГц. Дополнительно необходимо зайти в меню настроек и разрешить ручное сканирование эфира (параметр MAN в разделе SEEK).
- Записать волну в ячейку памяти при помощи нажатия и удержания кнопок, обозначенных цифрами 1-6 (расположены под экраном или по бокам, зависит от модификации).
Допускается автоматический поиск радиостанций при помощи параметра BSM, выбираемого через меню настройки. Оборудование самостоятельно сканирует эфир и записывает в ячейки памяти частоты станций с максимальной мощностью сигнала.
Как выставить время
Пользователь может настроить часы через рабочее меню, которое вызывается нажатием на регулятор громкости. Для регулировки часов применяется раздел CLOCK SET, изменение значения часов или минут производится вращением регулятора громкости. Параметр выставляется в ходе общей настройки магнитолы в машине, значение времени отображается на жидкокристаллическом дисплее.
Как изменить язык
Чтобы изменить на магнитоле Пионер языковые параметры, следует нажать на поворотный регулятор для вызова меню. Затем необходимо перевести курсор к необходимому разделу, поворачивая шайбу потенциометра влево или вправо. После нахождения раздела LANGUAGE пользователь нажимает на регулятор и входит в подраздел, включающий 3-6 языков (зависит от модификации). Владелец выбирает необходимое значение поворотом корректора, параметр устанавливается кратковременным нажатием на регулятор.
Как выключить подсветку
В конструкции оборудования применен ступенчатый диммер, позволяющий изменить интенсивность подсветки экрана и кнопок. Настройка производится через раздел ILLUMINATION, часть моделей поддерживает автоматическое переключение цветов и включение подсветки клавиш при поступлении телефонного звонка.
Как сбросить настройки
Под сбросом настроек в оборудовании Пионер подразумевается перезагрузка микропроцессора с одновременным обнулением памяти. Для старта очистки требуется нажать зубочисткой на резиновую кнопку сброса (RESET) на фронтальной панели. Настройки сбрасываются после отключения аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля.
Популярные модели производителя
Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт
От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:
- 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
- 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.
Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.
Секреты режиссеров: 16 примеров, когда актеров застали врасплох (ради сцены)
Маркировка проводов
Чтобы осуществить грамотное подсоединение проводов в магнитоле Пионер, сначала разберитесь в особенностях маркировки. В комплект к технике входят разъемы для соединения, состоящие из двух контактов. В каждом по 8 проводков. При помощи одного разъема подсоединяется силовая цепь. Второй нужен на акустику.
Провода автомагнитолы
Подключается Pioneer двумя методами. Нужно приобрести специальный соединительный переходник. Некоторые поступают так: от проводков отсоединяют разъемы и присоединяют их методом скручивания.
Чтобы подключить автомагнитолу Pioneer используется стандартная схема. Она подходит и для других моделей техники. В конструкции есть разноцветные проводки
Подключение магнитолы Пионер по цветам очень важно. Так как они не просто окрашены, а каждый цвет что-то означает
И, важно исключить любую ошибку в этом деле.
ИСО разъем для магнитолы
Для чего это нужно знать?
Приобретая новый или подержанный автомобиль, владельца зачастую не удовлетворяет качество звучания или другие параметры и функции, штатной или установленной прежним хозяином, магнитолы. И при попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от JVC на аппарат фирмы Pioneer, в Форде Фокус, сталкиваются с ситуацией, когда все провода перепутаны или даже не подходят по формам разъемов.
Для того что бы, решить эту проблему, необходимо приобрести, достаточно дешевый по своей стоимости, iso штекер, которые продаются в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы, по следующим рекомендациям.
Инструкция по распиновки (определение цветов и функций проводов) штатной магнитолы в автомобиле Форд Фокус, через штекер стандарта iso
Из-за разных по своей форме контактов магнитолы и ISO разъема, используют переходники, индивидуальные для каждого бренда автамагнитол.
Так как,все автомобильные проигрыватели подсоединяются через ISO разъемы, колоду прямоугольной формы находящуюся сзади нее (магнитолы), сама форма штекера стандартна. Состоит такой разъем европейского образца (евро разъем) из двух штекеров, также прямоугольной формы. Иногда встречаются соединители, объединенные в одну колодку.
Распиновка разъема магнитолы через две колодки Pioneer выглядит следующим образом:
- Верхняя колодка:
- Увеличение/уменьшение громкости звучания на скорости (цвет провода может быть произвольным).
- Провод отвечающий за временное отключение звука (MUTE), к примеру, при телефонном звонке и прочее.(также, свободной окраски).
- Пустой контакт.
- Режим АСС (подключение к замку зажигания где плюс появляется после поворота ключа и исчезает после выключения зажигания), желтый провод.
- Электропитание от 12 вольт антенны приемника (провод синего цвета).
- Оранжевый провод, управляющий подсветкой авто 12проигрывателя.
- 12 вольт зажигания авто (красный).
- Масса-заземление, минусовой потенциал бортовой сети, сегда соединена с корпусом автомобиля(провод в черной изоляции). Заземления как такового в автомобиле не существует, так как это не стационарное устройство.
- Нижняя колодка:
- Плюс правого заднего динамика акустической системы — фиолетовый провод.
- Минус — черный и фиолетовый.
- Правый передний, плюс — серый провод.
- Правый динамик (передний) минус — черный и серый цвет.
- Левый передний динамик, плюс — белый, минус — черный и белый. Провод.
- Задние динамики(плюс и минус), зеленый и черный, зеленый.
Видео «Отключение блока иммобилайзера»
Как настроить
После подключения магнитолы необходимо ее правильно подготовить к работе. Активировать устройство можно путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе. Настройка Kenwood осуществляется с помощью основного меню прибора.
Подтверждать свой выбор следует с помощью нажатия на клавишу (повернутая стрелка).
Звук
Для настройки громкости используется регулятор, для получения хорошего звука таких действий бывает достаточно. Для оптимизации настроек в основном меню выбирают вкладку Function. В ней находят надпись Audio Control. Из этой вкладки можно настроить следующие значения:
- Sub-w Level. Этот параметр используется для настройки сабвуфера (низкочастотной системы автомобиля).
- Bass Boost. Такой показатель требуется, чтобы установить звучание (уровни подъема) низких частот.
- Ballance. Используя эту вкладку, можно отрегулировать баланс левого (L) и правого (R) динамиков.
- Fader. Прокручивая показатель этих значений, можно настроить баланс звучания передних и задних динамиков.
После настройки для выхода из меню следует удерживать клавишу Menu не менее 1 секунды, после чего ее нужно коротко нажать повторно.
Язык
Чтобы управление устройством перевести на русский язык, в основном меню следует найти вкладку Setup. После перехода по ней в открывшемся меню выбирают Language. Здесь по умолчанию выбран английский язык. При нахождении русского языка подтверждают свой выбор нажатием на сенсорную клавишу (она обозначена повернутой стрелкой).
Радио
Для того чтобы настроить на магнитоле радиостанции, необходимо перейти во вкладку выбора радиочастотных диапазонов (Band). Здесь значения изменяются в стандартной последовательности FM1… FM3.
Чтобы вести сканирование нужного диапазона, нажимают кнопку, которая обозначена двойной стрелкой. Для дополнительных настроек применяют режим поиска. Он доступен в режиме автомата и ручной настройки. Если пользователь выбрал ручной поиск, при нахождении подходящей радиостанции ее фиксируют нажатием кнопок 1-6.
Другие настройки
Чтобы настроить в магнитоле часы, следует перейти во вкладку меню CLK ADJ. Здесь следует войти в режим настройки часов. Регулятор управления нажимают и удерживают до того момента, как индикатор часов станет мигать. После установки нужного времени и его сохранения режим настройки покидают путем нажатия кнопки Menu.
Возможные проблемы и их решение
В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.
Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.
Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.
Не включается
В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:
- убедиться в плотном соединении подводных выводов;
- проверить наличие питания;
- убедиться в наличии массы.
Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:
- проверку дросселя и предохранителя L951;
- проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
- проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
- проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.
Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.
Не выключается
Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.
Алгоритм выключения выглядит следующим образом:
- нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
- включаем вкладку Sуstem;
- активируем функцию PW SAVE;
- выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.
После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.
Распиновка для различных марок авто и магнитол
Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях
Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.
В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.
Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.
toyota
Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.
ISO разъем:
№ 1 | А+ |
№ 2 | GND |
№ 3 | BAT+ |
№ 4 | Подсветка |
№ 5 | Антенна |
№ 6 | Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-) |
sony
При подключении магнитолы используются стандартные схемы.
№ 1 | ANT |
№ 3 | LR. Линейный выход |
№ 4 | GND. Линейных выход |
№ 5 | RR. Линейный выход |
№ 6 | CD – LCH |
№ 7 | CD – GND |
№ 8 | CD – RCH |
№ 9 | CD – Reset |
№ 10 | CD – CD clock out |
№ 11 | CD – DSPL select |
№ 12 | CD – data out |
№ 13 | CD – clock in |
№ 14 | CD – data in |
№ 16 | A+ |
№ 17 | GND |
№ 18 | ANT GND |
№ 22-27 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 28 | Mute |
№ 29-30 | Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-) |
№ 31 | ANT CONT |
№ 32 | CD ACC Постоянный |
№ 33 | AMP Постоянный |
№ 34 | B UP |
nissan
Универсальный разъем:
№ 1-6 | Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+) |
№ 7 | А+ |
№ 8 | Подсветка |
№ 9 | BAT+ |
№ 10 | Динами LF- |
№ 11 | динамик RF- |
№ 12 | Антенна |
№ 13 | GND |
honda
Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.
№ 1 | Динамик RR+ |
№ 2 | Динамик LR+ |
№ 3 | Подсветка |
№ 4 | BAT+ |
№ 5 | A+ |
№ 6 | Антенна |
№ 7-10 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 13 | GND |
№ 14-15 | Динамики LF-, RF- |
bmw
Стандартная европейская разводка выводов.
№ 1 | А+ |
№ 2 | BAT+ |
№ 3 | GND |
№ 4 | — |
№ 5-12 | Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR- |
alpine
Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,
№ 2-5 | Динамики LR-, LR+, RR-, RR+ |
№ 7 | Усилитель |
№ 8 | Антенна |
№ 9 | GND |
№ 10-13 | Динамики LF-, LF+, RF-, RF+ |
№ 5-12 | А+ |
mitsubishi
Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.
№ 1-2 | Динамики RR+, LR+ |
№ 3 | Управление антенной |
№ 4 | Управление подсветкой |
№ 5-8 | Динамики LF+, RF+, RR-, LR- |
№ 10 | А+ |
№ 11 | BAT+ |
№ 12 | Управление подсветкой |
№ 13-14 | Динамики LF-, RF- |
GND |