Субару форестер 2018 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Как ободрать старые покрышки
- Дизайн и интерьер салона
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Недостатки
- Салон
- Технические характеристики Субару Форестер
- Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2018 в новом кузове
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Субару Форестер 2018 (новая модель)
- Фото
- Комплектации и цены на Forester 2018 года
- Дизайн
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Представленные комплектации
- Обзор рестайлинга
- Комплектации и цены
- Салон
- Интерьер
- Обзор нового в экстерьере
- Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
- Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Как ободрать старые покрышки
Дизайн и интерьер салона
Компания позиционирует новинку как автомобиль, предназначенный для любителей регулярно выбираться на природу.
Несмотря на то, что это полноценная премьера, а не доработанная предыдущая версия, понять, что перед тобой новый Субару Форестер 2018, а не предшественник, внешне не так просто. От авто 4 поколения машина отличается более высоким расположением решетки радиатора, слегка провисшей подоконной линией и дополнительной секцией фонарей, расположенных на двери багажника (впрочем, подобное решение ранее уже применялось на Forester самого первого поколения).
Длина кузова составляет 4,625 метра, ширина равняется 1,815 метрам, высота – 1,73 м (размеры приведены без учета рейлингов). Клиренс в 220 мм позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать как на городской асфальтированной дороге, так и на лесной тропинке.
В интерьере нет чего-то необычного, но, благодаря продуманной компоновке, места в салоне Forester 2018 модельного года стало существенно больше (например, максимально возможное расстояние между спинками рядов превышает 1 метр). Удобнее будет находиться за рулем и водителю: за счёт внедрения электронного стояночного тормоза количество свободного пространства на центральном тоннеле увеличилось.
Задние двери распахиваются шире, чем раньше, что положительно сказывается на удобстве посадки. Не забыл автопроизводитель улучшить и шумоизоляцию: теперь даже при движении на высокой скорости в салоне стоит практически полная тишина, не нарушаемая звуками улицы и работы мотора.
Объем багажника модели при сложенных сиденьях заднего ряда – 2155 литров, при этом проём пятой двери вырос на 13,4 см до 1300 мм.
Технические характеристики
Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».
Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.
Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.
Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.
Комплектации и цены
В России можно встретить 6 основных комплектаций новой модели Субару Форестер 2018 года:
-
Версия Стандарт – с 17-дюймовыми дисками, климат-контролем, подогревом переднего ряда, электроприводом сиденья водителя и 6,5-дюймовым экраном мультимедиа системы.
-
Модификация Комфорт, которая отличается наличием камеры заднего вида, «противотуманок», второй зоны климат-контроля, 8-дюймового экрана и 6 аудиоколонок.
-
Комплектация Элеганс с кожаной отделкой, бесключевым доступом и улучшенным набором систем безопасности.
-
Два отличающихся только характеристиками двигателя варианта – Элеганс ЕС и Элеганс+ ЕС. Для них предусмотрена регулировка спинок второго ряда и наличие круиз-контроля.
-
Топ-версия Премиум ЕС – вариант с 18-дюймовыми колёсами, люком, приводом переднего пассажирского кресла и премиальной аудиосистемой.
Табл. 1. Сравнительные параметры авто.
Название комплектации |
Параметры силового агрегата |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Стоимость, млн. руб. |
2.0 Стандарт |
2.0 л, 150 л.с., бензин |
вариатор |
полноприводная |
2,03 |
2.0 Комфорт |
2,16 |
|||
2.0 Элеганс |
2,28 |
|||
2.0 Элеганс ЕС |
2,40 |
|||
2.5 Элеганс+ ЕС |
2.5 л, 185 л.с, бензин |
2,50 |
||
2.5 Премиум ЕС |
2,64 |
Недостатки
Рассмотрим обратную сторону медали. Среди минусов стоит отметить низкую ремонтопригодность. В случае поломки вязкостная муфта меняется целиком. С экономической точки зрения это не совсем выгодно – отмечают отзывы.
Огромным недостатком муфты является отсутствие линейной зависимости подключения полного привода. Нельзя заранее подключить ведомую ось при прохождении бездорожья. Включается она только тогда, когда автомобиль уже сел «на брюхо». Поэтому нельзя сказать, что вискомуфта является полной заменой классическим блокировкам и «честному» полному приводу. Механизм служит лишь как вспомогательный элемент, позволяющий автомобилю выбраться из легкой западни.
Следующий недостаток – уменьшение клиренса автомобиля. При прохождении ухабов можно зацепить корпусом муфты о землю. Сама передача крутящего момента при пробуксовке будет неполной. Как показывает практика, на ведомую ось передается не более 80 % мощности.
Еще один минус – уязвимость к перегреву. Долго вискомуфта работать не может. Максимум – 30 секунд. Перегрев жидкости внутри ведет к полному выходу из строя элемента. Поэтому внедорожники, оснащенные такой муфтой, не подойдут для соревнований на бездорожье.
Салон
Пассажиры и водитель кроссовера, которые только что попали внутрь Subaru Forester, сразу же могут оценить его комфортабельность и увеличившееся пространство
Привлекает к себе внимание центральная консоль с двумя дисплеями – с информацией о работе основных систем автомобиля и мультимедийный сенсорный экран
В отличие от конкурентов в своём классе автомобиль не комплектуется виртуальной приборной панелью. Зато у него много аналоговых элементов управления, придающих интерьеру немного старомодный, но одновременно солидный вид.
Водительское кресло кроссовера может регулироваться в нескольких направлениях и позволяет запоминать 5 положений. В топовых комплектациях есть настройки и у пассажирского сиденья. А у второго ряда в тех же дорогих версиях Форестера предусмотрен подогрев. При необходимости увеличить пространство для багажа спинки задних кресел можно складывать с помощью расположенных в багажнике кнопок.
Технические характеристики Субару Форестер
Производителем предусмотрена установка в новый Субару Форестер бензиновых двигателей двух видов:
- 2,5-литровый мощностью 170 лошадиных сил (при 5800 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 225 Н·м (при 4100 оборотах в минуту). Устанавливается в кроссоверы первых четырёх комплектаций, работает в паре с 6-позиционной автоматической коробкой передач или CVT (постоянно переменной трансмиссией).
- 2,0-литровый турбированый мощностью 250 лошадиных сил (при 5600 оборотах в минуту) и с крутящим моментом 340 Н·м (при 2000–4800 оборотах в минуту). Устанавливается в автомобили двух продвинутых комплектаций, работает в паре с CVT.
Все кроссоверы, независимо от комплектации, будут полноприводными по схеме AWD, оснащёнными следующими основными опциями:
- Четырёхканальная АБС.
- Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.
- Комплекс обнаружения «слепых зон».
- «Ассисенты» подъёма в гору и спуска по наклонной поверхности.
- Парктроник.
- Система кругового обзора дороги.
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний при приближении идущего навстречу автомобиля.
- Датчики давления в шинах, осадков, освещённости трассы и другие, устанавливаемые по желанию водителя.
Subaru Forester 2018 года, поставляемый на российский рынок, будет по умолчанию оборудоваться системой «Глонасс» и иными необходимыми на момент начала продаж опциями.
Технические данные и размеры габаритов Субару Форестер 2018 в новом кузове
Параметры технических характеристик новенькой Субару Форестер:
- Два типа мотора – бензиновый и турбированный на бензине. Простой бензиновый вариант имеет объемом 2 л. Модифицированный атмосферник предназначен для базы модели будет иметь объём – 2,5 л. (бензин). Возможна также установка гибридного силового оборудования, что очень порадует любителей универсалов.
- Функция продвижения автомобиля какое-то расстояние только на одной электротяге. Это считается совершеннейшим новшеством и позволит существенно экономить основное топливо.
- Капот по массе существенно уменьшился, что сделает, по мнению производителей, машину более мобильной и маневренной. Этого достигли благодаря тому, что большая часть деталей изготовлена из новых легковесных материалов.
- Трансмиссия – механика, 6 ступеней, полный привод. Это полностью соответствует кроссоверу-внедорожнику, коим и является новая модель. Подключение вариатора CVT вероятнее всего состоится, и водители не будут обделены его функцией.
- Диски колёс для базы – 17 дюймов, для внештатной комплекции – 18 дюймов.
- Снижение массы кроссовером уже регистрируют на 100 кг. Такой плюс будет свидетельствовать в пользу легкого хода и манёвренности машины.
- Подвеска усилена, рулевое управление доработано – это повышает степень безопасности авто.
Габариты новинки не точны, но есть некоторые данные от официальных представителей. Размеры автомобиль имеет следующие:
- в длине – 4595 мм (5200 мм);
- в ширине – 1975 мм (1900 мм);
- по высоте – 1735 мм;
- клиренс – 220 мм.
К комплектациям нового порядка можно отнести следующие значимые новшества:
- Оснастка простым бензиновым силовым агрегатом позволит автомобилю двигаться с мощностью около 150 л.с. Объем такого «движка» – 2 л. Крутящий момент регистрируется в 200 Нм. Топливо расходуется около 8 л за 100 км прохождения.
- Версия, имеющая бензиновый двигатель улучшенный, будет помощнее – 170 лошадиных сил. Здесь объем двигателя составляет 2,5 л., а крутящий момент – 260 Нм. Расход бензина немного больше, чем при установке самого простого двигателя – 8,2 л за 100 км.
- Модель при турбированном моторе обладает мощностью 244 «лошадей». Его объем – 2 л, а крутящий момент больше, чем у простого бензинового представителя агрегатно-силовой системы – 350 Нм. При всём этом, топлива здесь будет расходоваться больше, чем у двух бензиновых агрегатах – 8,5 л.
- Авто рассчитано на 7 мест сидений.
- Новая платформа SGP представляет собой модуль – «тележку». Она разрабатывалась совместно с двумя компаниями – «Fuji» и «Toyota».
- Кузов имеет двойную степень жесткости – он выполнен из прочной стали принципиально нового литья.
- Доработка подвесок и электрического оборудования была сделана специально под установку гибридного силового агрегата. Предполагается, что он будет способен переводить автомобиль с основного топлива на электропитание.
Если в середине 2018 года производственники японского автопрома сумеют запустить официальную презентацию претенциозной новинки, то сами продажи стартуют уже к осени будущего года. Subaru Forester 2018 – комплектации и цены, технические характеристики будут еще подаваться на нашем сайте, бескомпромиссно будет в продаже на российских площадках. По ценам пока сложно что-то говорить однозначное, но уже в США эти машины в базе оценены не меньше, чем в 21 000 американских долларов. После полноценных добавлений конструктивов к базовой модели цена вырастает до 35 000 американских долларов. Предполагается, что в России такой кроссовер-джип пойдет на 20-35% дороже.
Технические характеристики
Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.
Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».
Кузовные параметры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4625 |
1815 |
1730 |
В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).
При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.
Видео тест-драйв Субару Форестер 2018 (новая модель)
Фото
Комплектации и цены на Forester 2018 года
Производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Субару Форестер 2018 года:
- 2,5i (базовая версия). Цена автомобиля — 23000 долларов (1,34 миллиона рублей).
- 2,5i Premium. Цена — 26000 долларов (1,52 миллиона рублей).
- 2,5i Limited. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
- 2,5i Touring. Цена — 33000 долларов (1,93 миллиона рублей).
- 2,0XT Premium. Цена — 30000 долларов (1,75 миллиона рублей).
- 2,0XT Touring. Цена — 36000 долларов (2,10 миллиона рублей).
Цены, приведённые выше, пересчитаны с учётом текущего курса рубля по отношению к доллару. Окончательная стоимость автомобиля той или иной комплектации станет известна ко времени начала продаж.
Дизайн
Внешность с приходом третьего поколения уже стала выбираться из внедорожного сегмента. Концерн гнался за перевоплощением и пытался вырваться из подобного сегмента, видя какой успех завоевывают подобные автомобили, заранее преобразившие свои очертания. Так, вот именно таким образом и данный автомобиль сменил свой основной стиль оформления и стал полноправным представителем крупных кроссоверов, с замашками внедорожников.
Передок принял на себя обновление в той части, что изменил бампер, а также частично оковы оптики, в остальном обошлось без кардинальных преобразований. На вид машина стала немного шире, возможно, на это влияние оказал именно бампер, получивший спортивный обвес. Оптика стала более раскосой, отчего возникает характерная общая деталь с другими именитыми японцами.
Силуэт, по той же стилистике был переработан в угоду кроссоверного образа. Лишился большей части молдингов и выштамповок. Примерял более податливый и спокойный силуэт, потрясающий своей выдержанной гранью. Приятные колесные арки, символизируют о двойном значении кузова. Именно отчего и пошло преобразования кормы, где предложили с характерной колесным аркам, двойственностью. Выступающий спойлер словно переливается над крышкой багажника, которая ко всему прочему еще и в размерах стала больше.
Цвета
Цветовая палитра, несмотря на столько преобразований, оказалась прежней, доступны порядка десяти основных оттенков, среди которых наибольшей популярностью пользуются черный, белый, красный, синий, серый, зеленый, серебристый цвет.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Subaru Forester 2018 года может поместиться до пяти человек, включая водителя. Для пассажиров, находящихся сзади, предназначен удобный общий «диван», обеспечивающий комфорт даже тому, кто решит сесть посередине. Конечно, спинка центрального места немного выпукла, как и само сиденье, однако человек средней комплекции никаких неудобств не испытает. Кроссовер базовой комплектации начнет оснащаться шестипозиционным приводом водительского кресла; в продвинутых — десятипозиционным. Оба передних кресла будут снабжены подогревом и вентиляцией; для заднего «дивана» эти опции будут доступны лишь опционально.
Приборная панель нового Субару Форестер 2018 года (фото ниже) состоит из привычных тахометра, спидометра и экрана бортового компьютера, размещённого между ними. Вспомогательные клавиши управления аудиосистемой Harmon/Kardon и климатом внутри салона, а также приёма, отклонения звонков и переключения на громкую связь.
На центральной консоли автомобиля (фото ниже), в зависимости от комплектации, находятся 6- или 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, а также 7-дюймовый экран навигатора.
Между этими экранами — два крупных дефлектора, а под навигационным — три вспомогательные шайбы; центральная панель Subaru Forester, к счастью для стремящегося к простоте водителя, содержит минимум кнопок.
Центральная консоль плавно переходит в тоннель (фото ниже), достаточно высокий, чтобы разграничить зоны водителя и переднего пассажира. На тоннеле расположены:
- ниша для подзарядки мобильных устройств;
- рычаг переключения передач;
- со стороны водителя — «ручник»;
- сдвоенный подстаканник со стороны пассажира;
- удобный подлокотник для водителя, скрывающий глубокую нишу для хранения мелких предметов.
Крыша кроссовера оснащена люком с электроприводом (фото ниже). Кроме того, на потолке кабины спереди размещены точечные источники света для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Остальные посадочные места также могут быть оборудованы индивидуальными светильниками; предусмотрена Subaru и общая мягкая подсветка салона Forester 2018 года, не мешающая водителю и не раздражающая глаз находящихся внутри людей.
Чтобы увеличить объём багажного отделения кроссовера, достаточно сложить в горизонтальной плоскости спинки задних кресел в соотношении 2/3 или 3/3; количество посадочных мест в салоне, считая водительское, при этом соответственно уменьшается до трёх или двух.
Представленные комплектации
Как и большинство автомобилей под брендом Subaru, новая модель Forester будет иметь очень богатый выбор начинки, представленный в четырех вариациях:
- Base (базовая версия кроссовера);
- Comfort (с дополнением Comfort+);
- Elegance (с дополнением Elegance+);
- Premium (флагманский образец).
При этом, каждая комплектация будет оснащена дополнением, включающим в себя более широкий выбор опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров, а также за технические характеристики авто.
Комплектация Base
В базовом варианте супер кроссовер будет оснащаться всеми необходимыми для водителя и пассажиров функциями, такими как:
- Климат-контроль (двухзонального типа);
- Передние сидения с подогревом (присутствует возможность настройки кресла по выпаду и по высоте);
- Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
- Акустическая система на 4 динамика;
- 4 подушки безопасности;
- Автоматический омыватель передней оптики;
- Вспомогательная система VDB.
А вот что касается технических показателей нового Субару Форестер 2018 года выпуска, то они будут представлены лишь в одном варианте: 2-ух литровый бензиновый мотор (150 л. с.), в паре с 6-ти ступенчатой механикой. И цена такой версии будет достигать порядка 1 659 000 рублей. Однако, за небольшую доплату в 90 тыс. рублей, покупатель получит возможность замены штатной МКПП на вариатор, что прибавит к мощности автомобиля лишних 15 лошадиных сил.
Комплектация Comfort (с дополнением Comfort +)
По техническим характеристикам Субару Форестер Comfort вовсе не отличается от базовой модификации кроссовера, чего не скажешь про её опциональную начинку. Ведь помимо вышеперечисленных функций, за комфорт и безопасность пассажиров в этой комплектации, будут также отвечать:
- Обновленные зеркала заднего вида, с функциями подогрева и электрической регулировки (автоматически складываются после выключения мотора);
- Штатные противотуманные фары и ДХО;
- Центральный замок, управляемый с брелка;
- 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.
А вот в дополнении Comfort +, кроссовер в новом кузове получит еще и внешние изменения, включающие в себя: штатные легкосплавные диски (диаметром R19, вместо базового R17), задние и передние фары типа LED, тонированные задние стекла и дополнительный молдинг, выполненный под серебро. При этом, модификация без внешних изменений обойдется покупателям в 1 859 000 рублей, а за вариант Comfort + придется доплатить около 140 тысяч.
Комплектация Elegance (с дополнением Elegance +)
Модификация кроссовера Elegance имеет ту же самую опциональную начинку, что и более дешевый образец Comfort. Однако, в отличие от него, этот вариант оснащается более мощным силовым агрегатом, объемом в 2500 кубов, способным выдавать до 175 лошадей. А в паре с таким двигателем может устанавливаться как механическая 6-ти ступенчатая коробка (цена такой начинки достигает 2 190 000 рублей), так и с вариатором (дополнение Elegance +, стоимостью в 2 250 рублей).
Флагманская версия Premium
Самая дорогая и максимально оснащенная модификация Субару Форестер 2018 модельного года будет иметь все вышеперечисленные опции, представленные в комплектации Comfort. Однако, помимо них, инженеры также укомплектуют кроссовер и дополнительными полезными функциями. А именно:
- Круиз-контроль с функцией автоматической адаптации;
- Датчики света и дождя;
- Крышка багажника с электронным приводом (открывается из салона, или же дистанционно, с брелока);
- Бортовой компьютер с 5-ти дюймовым дисплеем и встроенным искусственным интеллектом.
По технической начинке флагманская версия Форестера также превзойдет своих предшественников. Ведь она будет включать в себя 2-ух литровый экономный мотор, с укороченным коленчатым валом, выдающий около 240 лошадей. А обойдется такая заряженная машинка покупателям в 2,6 млн. рублей.
Обзор рестайлинга
Салон новой модели Subaru Forester.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
- длина – 4625 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 220 мм.
Кузов
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Салон
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
- 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
- 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
- 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Комплектации и цены
Традиционно японский концерн выводит на российский рынок сразу восемь комплектаций Subaru. Из них только начальную, с названием Base, можно приобрести с МКПП, причем по весьма демократичной цене – почти 1,66 млн рублей. Оснащение даже этой комплектации богатое: 2-зонный «климат», полный электропакет, 7 подушек безопасности, АБС и ряд других полезных опций.
Промежуточные версии – Standard, Comfort, Limited и Comfort+ оснащены только вариатором, на них могут быть установлены разные двигатели и около 30 дополнительных элементов безопасности и комфорта, недоступных в начальной комплектации. Стоимость этих автомобилей приближается к 2 млн рублей.
Наконец, три топ-версии: Elegance, Elegance+ и Premium имеют самые мощные моторы, более дорогую отделку салона, круиз-контроль, множество дополнительных датчиков и элементов, необходимых для самой комфортной поездки. Заплатить за это удовольствие надо будет от 2,18 до 2,6 млн рублей.
Салон
Внутри салона Subaru Forester 2018 года можно обнаружить заметные изменения некоторых деталей – в первую очередь, реконструированный приборный щиток, получивший небольшой экран, обновлённое рулевое колесо и педальный узел
Стоит обратить внимание и на дополнительные системы безопасности и помощи водителю – особенно, в топовых комплектациях
Среди отличий по сравнению с 4-м поколением авто можно отметить следующие изменения:
- Новую мультимедийную систему с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях размеры экрана составляют 8 дюймов.
- Улучшенную шумоизоляцию автомобиля – серьёзное преимущество, повышающее уровень комфорта поездки для пассажиров и водителя.
- Повышенную эффективность двухзонного климат-контроля и улучшенное качество звука стереосистемы.
- Большее разнообразие вариантов и высокое качество отделки кресел и других элементов салона, благодаря чему интерьер автомобиля смотрится богаче.
Увеличение внутренней ширины салона позволяет свободно расположиться сзади трём пассажирам. А из-за того, что автомобиль стал немного длиннее, стало больше места для коленей. Улучшился у обновлённого кроссовера и круговой обзор с водительского кресла.
Интерьер
Заглянув в салон Subaru Forester 2018, несложно обнаружить весьма серьезную модернизацию отдельных элементов и отказ от серьезного вмешательства в остальные.
Что изменилось?
Так, к наиболее заметным и значимым обновлениям можно отнести: реконструкцию приборного щитка, который обзавелся 8-дюймовым дисплеем, новые руль и педальный узел, а также установку дополнительных помощников в управлении и систем, повышающих безопасность.
По всей видимости, работа велась и над звукоизоляцией, автоэксперты отмечают, что новая модель стала ощутимо тише. Более эффективным стал двухзонный климат-контроль, а качество звука, выдаваемого стереосистемой, заметно улучшилось.
В то же время, кресла Субару Форестер 2018 перешли в новую модель из предыдущей, хотя и увеличилось количество вариантов их отделки. В целом салон стал смотреться богаче, благодаря использованию высококачественных тканей, кожи, пластика и металла.
Центральная консоль и туннель, как и на прежних моделях, весьма функциональны, но довольно просты. Кому довелось посидеть за рулем нового автомобиля, отмечают, что управлять им довольно просто, не надо никуда тянуться и что-то подстраивать под себя, все органы под рукой.
Не может не радовать объем багажника. Несмотря на то, что задний ряд кресел невозможно разложить по секциям, даже в пассажирском состоянии это 490 литров свободного пространства. Если же сиденья убрать, мы получим свыше 1500 литров для перевозки вещей – внушительная цифра!
Обзор нового в экстерьере
Покупательский интерес может быть подогрет даже довольно скудными данными по новинке. Сейчас можно отметить следующие важные аспекты во внешнем облике модели Субару Форестер 2018:
Такие элементы кузова, как «обтекатели» бамперов существенно поменялись.
Сменилась штамповка двух дверей.
Геометрия крыши, а также крышки капота, радикально поменяли свою конфигурацию.
Радиаторная решетка облицована оригинальными вставками.
Бамперы представлены более массивными. Они включают в своей конструкции несколько видов вставок. У некоторых версией новинки будут встречаться и такие варианты, в которых цвета этих вставок будут контрастными. Например, черная основа и бела вставка с красными огнями.
Оптическая система оснащена специальной регулировкой интенсивности подачи пучков света
Это важно для водителей, идущих на обгон или освещающие путь встречной полосе движения.
Габаритные огни стали другими – поменяли стандарт освещения. Сейчас вообще многие переходят на более современные лампы
Японцы в автомобилестроении, в том числе.
Платформа будет использована новая, но какая именно, пока неизвестно (предположительно – SGP). Зато уже понятно, что авто стало заметно длиннее и немного шире. Вполне вероятно, что это произошло из-за того, что была внедрена новая платформа в основу конструктива базы автомобиля.
Количество цветов предусмотрено достаточно большое. Варианты от радикальных стандартных цветов, до окраски с включениями различных декоров, создающих благородные оттенки.
Уже известно, что Субару Форестер 2018 нового поколения сильно будет отличаться от предшественника. Эксперты уже сейчас готовы утверждать, что это будет инновация в производственной линейке всего бренда в целом. Объединённый легковой седан и облегченный внедорожник – удачное решение для любой страны и любого покупателя, который ценит кроссоверы.
Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:
- Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
- 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
- 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.
Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.
Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Основные характеристики Субару Форестер 2018 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:
-
2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
-
2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.
Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.
Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.