Subaru legacy 2003, универсал, 4 поколение, bp (05.2003 — 04.2006) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Продажа Subaru Legacy 2005 в России
- Поколения
- Тест-драйвы Subaru Legacy
- Новости
- Плюсы и минусы
- Бесконечные положительные эмоции
- Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Продажа Subaru Legacy в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy
- Сводные данные по Subaru Legacy
- Для России
- Для России
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Удовольствие от вождения и умный дизайн
- Для России
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Когда нужно менять
- Продажа Subaru Legacy в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy
- Сводные данные по Subaru Legacy Wagon
- Комфорт и уверенность бизнес-класса.
- Для Европы
- Сравнение с конкурентами
- Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
- Для Японии
- Subaru Legacy — обзор автомобиля
Продажа Subaru Legacy 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ижевск
Legacy 2005
549 000 ₽
Пермь
Legacy 2005
450 000 ₽
Краснодар
Legacy 2005
570 000 ₽
Краснодар
Legacy 2005
450 000 ₽
Евпатория
Legacy 2005
505 000 ₽
Екатеринбург
Legacy 2005
650 000 ₽
Тюмень
Legacy 2005
540 000 ₽
Сургут
Legacy 2005
550 000 ₽
Новосибирск
Legacy 2005
450 000 ₽
Новосибирск
Legacy 2005
425 000 ₽
Новосибирск
Legacy 2005
600 000 ₽
Рубцовск
Legacy 2005
480 000 ₽
Барнаул
Legacy 2005
560 000 ₽
Томск
Legacy 2005
670 000 ₽
Томск
Legacy 2005
540 000 ₽
Томск
Legacy 2005
495 000 ₽
Красноярск
Legacy 2005
700 000 ₽
Красноярск
Legacy 2005
490 000 ₽
Абакан
Legacy 2005
440 000 ₽
Ангарск
Legacy 2005
560 000 ₽
Поколения
-
VII
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Subaru Legacy
Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2019 В центре тяжести
Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути
40
Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy
Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось
20
Бородинская кампания Автопутешествия
Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.
2 21 января 2013
Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010)) Вторичный рынок
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12 17 ноября 2010
Все тесты Subaru Legacy
Все новости
Новости
Subaru Legacy уходит с российского рынка. Совсем
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate 03 июля 2020
Представлен новый Subaru Legacy
На автосалоне в Чикаго концерн Subaru показал новое поколение седана Legacy. Предупредим сразу — внешне модель изменилась не сильно, однако есть два важных новшества, которые спрятаны внутри 08 февраля 2019
Subaru Legacy возвращается в Россию. Известны цены
Компания Subaru объявила цены и комплектации на седан Legacy, продажи которого на нешем рынке возобновляются в мае этого года 03 апреля 2018
Все новости про Subaru Legacy
Плюсы и минусы
У Subaru Legacy технические характеристики на высоте, да и внешний вид не подкачал. Однако это не значит, что у автомобиля нет недостатков. Попробуем сравнить сильные и слабые стороны японского седана. Судя по отзывам автолюбителей, которые ездят на Subaru Legacy B4 и Субару Легаси Ланкастер, к положительным и отрицательным качествам автомобиля можно отнести:
Плюсы машины
- Его мощную динамику.
- Великолепную управляемость на дороге.
- Устойчивость даже при плохих погодных условиях.
- Стабильную работу подвески.
- Комфортные задние и передние места.
Минусы машины
- Относительно недешевое обслуживание. Запчасти на старые модели Субару не всегда есть в наличии, ждать приходится долго, а ремонт «влетает в копеечку».
- Дорожный просвет. По мнению некоторых автолюбителей, он слишком скромный для езды по бездорожью.
- Лакокрасочное покрытие. Его качество оставляет желать лучшего.
- Сервисная доступность. Далеко не в каждом городе есть специалисты, которые действительно разбираются в Легаси и других моделях Субару, не говоря уже об универсале Субару Легаси Ланкастер.
Бесконечные положительные эмоции
Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.
Дорожный просвет – 220 мм
Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.
Наличие постоянного полного привода
Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.
Трансмиссия LINEARTRONIC
Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:
- Оперативные реакции.
- Снижение топливного расхода.
Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.
Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.
Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.
Гарантия постоянной защиты
Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.
Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).
Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.
Сборка из Японии
Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.
Информационно-развлекательная система и сенсорное управление
В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.
Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.
Максимальный уровень комфорта для любого человека
Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.
Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Продажа Subaru Legacy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy 2011
832 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2007
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2007
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2006
758 100 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2006
690 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2000
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 1994
200 000 ₽
Лобня
Legacy 1997
165 000 ₽
Лобня
Legacy 2001
363 000 ₽
Москва
Legacy 2014
1 099 000 ₽
Москва
Legacy 2011
824 691 ₽
Москва
Legacy 2007
768 000 ₽
Москва
Legacy 1999
244 900 ₽
Москва
Legacy 1995
190 000 ₽
Москва
Legacy 1997
105 000 ₽
Москва
Legacy 2002
222 000 ₽
Москва
Legacy 1992
65 000 ₽
Москва
Legacy 1998
178 000 ₽
Москва
Legacy 2017
1 350 000 ₽
Москва
Legacy 1998
160 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Legacy
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Subaru Forester (S11) 2002-2007г запчасти двс
Цена 3 000 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Бампер Subaru Legacy BP5 spec B
Цена 12 000 р.
Фара правая Subaru Legacy (B13) 2003-2009
Цена 6 000 р.
Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл
Цена 7 000 р.
Статьи о Subaru Legacy
Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…
Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Новости о Subaru Legacy
Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…
Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;
Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy
- Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
- Legacy 1994 EJ20H TT
- Реостат печки (72226AE000) на субару легаси 2001 год
- Бензонасос работает только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания — Legacy
- Subaru Legacy 1991 г. 4WD не работает
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси
Сленг: Легась
Сводные данные по Subaru Legacy
Объем двигателя Subaru Legacy
Крутящий момент Subaru Legacy
Для России
4 поколение, 05.2003 — 08.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 05.2003 — 08.2005 | EJ202 | BP5 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 05.2003 — 08.2005 | EJ202 | BP5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 09.2005 — 08.2006 | EJ202 | BP5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 09.2005 — 08.2006 | EJ202 | BP5 | |
2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 05.2003 — 12.2005 | EJ253 | BP9 | |
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AT | 05.2003 — 12.2005 | EJ253 | BP9 | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R MT | 05.2003 — 08.2007 | EZ30D | BPE | |
3.0R MT spec. B | 09.2004 — 08.2006 | EZ30D | BPE | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AT | 05.2003 — 05.2006 | EZ30D | BPE | |
3.0R AT spec. B | 09.2005 — 05.2006 | EZ30D | BPE |
4 поколение, 05.2003 — 08.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 05.2003 — 08.2005 | EJ202 | BL5 | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 05.2003 — 08.2005 | EJ202 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 09.2005 — 08.2006 | EJ202 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 09.2005 — 08.2006 | EJ202 | BL5 | |
2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 05.2003 — 12.2005 | EJ253 | BL9 | |
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AT | 05.2003 — 12.2005 | EJ253 | BL9 | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R MT spec. B | 09.2004 — 08.2006 | EZ30D | BLE | |
3.0R MT | 05.2003 — 08.2006 | EZ30D | BLE | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AT spec. B | 09.2005 — 08.2006 | EZ30D | BLE | |
3.0R AT | 05.2003 — 08.2006 | EZ30D | BLE |
Для России
5 поколение, 01.2009 — 01.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1236100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1187100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1153600 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1263300 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i CVT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1325100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1297900 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1248900 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1215400 руб. | EJ204 | BM5 |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1316400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1365400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1392600 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5 sport CVT NI | 09.2009 — 01.2013 | 1408700 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5 sport CVT NF | 09.2009 — 01.2013 | 1448400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT VC | 09.2009 — 01.2013 | EJ253 | BM9 | |
2.5 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5GT AT WC | 09.2009 — 01.2013 | EJ255 | BM9LV | |
2.5GT sport AT YH | 09.2009 — 01.2013 | 1675600 руб. | EJ255 | BM9LV |
Интерьер
Уже не один год многие люди, вместе с автомобильными критиками, ругают автомобили японской компании за однотипный и неинтересный интерьер. В это раз «субаровцам» пришлось прислушаться к жалобам и установить в машине довольно современный, стильный и функциональный интерьер.
Непосредственно перед водителем установили новое многофункциональное рулевое колесо с чуть подрезанным нижним ободом. Кроме этого, салон обзавелся информативной приборной панелью, которая имеет два циферблата аналогового типа, а также размещенный между ними жидко-кристаллический дисплей «борткомпьютера».
Верхняя часть компактной центральной торпедо обзавелась небольшим дисплеем, отображающим разнообразную информацию о состоянии транспортного средства. Потом идут воздуховоды, между которыми разместилась кнопка «аварийки», компактный экран развлекательной системы (на топовые версии ставят 7-дюймовые экраны) и 3 функциональные «крутилки», которые отвечают за регулировку «климата».
Передний ряд Subaru WRX 4 может похвастаться отменными креслами, имеющими хорошо развитую боковую поддержку, оптимальный по уровню жёсткости наполнитель, а также много регулировок. Между креслами впереди инженеры разместили довольно высокий трансмиссионный тоннель. На нем нашлось место для удобного подлокотника, рукоятки ручника, двух подстаканников и рукоятки переключения коробки передач.
На заднем ряду могут сидеть 3 человека. Места не очень много, но хватает, как для машины гольф-класса. Задний диван получил хорошо продуманный и эргономичный профиль, а также возможность складывания. Багажник имеет 460 л объема, однако при необходимости, его можно увеличить больше, чем в 2 раза. Фальшпол оснащен ремкомплектом и «докаткой».
Расходы на обслуживание
Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.
Трансмиссия
Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.
Подвеска
Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.
Расход топлива
Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.
Габариты
Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:
- Длина – 480 сантиметров.
- Ширина – 184 сантиметра.
- Высота – 150 сантиметров.
- Колесная база – 275 сантиметров.
Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.
Безопасность
По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:
- Мониторинг слепых зон.
- Опция экстренного торможения.
- Круиз-контроль.
- Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
- Контроль усталости водителя.
- Активный контроль разметки.
Удовольствие от вождения и умный дизайн
Ощутите его стремительный характер при первой же поездке и насладитесь молниеносной реакцией и впечатляющим контролем на поворотах. Спортивный обтекаемый дизайн Legacy и отличная аэродинамика внесут весомый вклад в экономию топлива.
Отточенная управляемость — главная отличительная особенность автомобилей Subaru. Тщательная настройка электрического усилителя руля позволила достигнуть более точного и линейного ощущения рулевого управления. Новые настройки тормозов обеспечивают точное и уверенное торможение. Настройки двигателя также сместились в сторону более острого ускорения. Поэтому, сев за руль, вы испытаете настоящий восторг и полную уверенность!
Для России
5 поколение, 01.2009 — 01.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1236100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1187100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1153600 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i MT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1263300 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i CVT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1325100 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1297900 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1248900 руб. | EJ204 | BM5 |
2.0i CVT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1215400 руб. | EJ204 | BM5 |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1316400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT UA | 09.2009 — 01.2013 | 1365400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT UC | 09.2009 — 01.2013 | 1392600 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5 sport CVT NI | 09.2009 — 01.2013 | 1408700 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5 sport CVT NF | 09.2009 — 01.2013 | 1448400 руб. | EJ253 | BM9 |
2.5i CVT VC | 09.2009 — 01.2013 | EJ253 | BM9 | |
2.5 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5GT AT WC | 09.2009 — 01.2013 | EJ255 | BM9LV | |
2.5GT sport AT YH | 09.2009 — 01.2013 | 1675600 руб. | EJ255 | BM9LV |
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Когда нужно менять
Продажа Subaru Legacy в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Legacy 2011
832 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2007
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2007
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2006
758 100 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2006
690 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 2000
255 000 ₽
Санкт-Петербург
Legacy 1994
200 000 ₽
Лобня
Legacy 1997
165 000 ₽
Лобня
Legacy 2001
363 000 ₽
Москва
Legacy 2014
1 099 000 ₽
Москва
Legacy 2011
824 691 ₽
Москва
Legacy 2007
768 000 ₽
Москва
Legacy 1999
244 900 ₽
Москва
Legacy 1995
190 000 ₽
Москва
Legacy 1997
105 000 ₽
Москва
Legacy 2002
222 000 ₽
Москва
Legacy 1992
65 000 ₽
Москва
Legacy 1998
178 000 ₽
Москва
Legacy 2017
1 350 000 ₽
Москва
Legacy 1998
160 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Legacy
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
МКПП Subaru Legacy BH5
Цена 40 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
АКПП Subaru Legacy
Цена 17 000 р.
Фара правая Subaru Legacy (B13) 2003-2009
Цена 6 000 р.
Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл
Цена 7 000 р.
Статьи о Subaru Legacy
Статьи об автомобилях Subaru Legacy — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам;
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному…
Народное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей;
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность…
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Новости о Subaru Legacy
Subaru Legacy с концами уходит с российского рынка;
Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate. Это в буквальном смысле прощальный вариант автомобиля, поскольку появившийся…
Почему Субару в 2000-х отказалась от безрамочных дверей;
Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy
- Икстрейл Т32 2008 или Легаси BP5 2007???
- Legacy 1994 EJ20H TT
- Реостат печки (72226AE000) на субару легаси 2001 год
- Бензонасос работает только после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания — Legacy
- Subaru Legacy 1991 г. 4WD не работает
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси
Сленг: Легась
Сводные данные по Subaru Legacy Wagon
Объем двигателя Subaru Legacy
Крутящий момент Subaru Legacy
Комфорт и уверенность бизнес-класса.
Мощь и скорость внешнего облика дополняет салон, выполненный в элегантном спортивном стиле с декором из натуральных высококачественных материалов. Заняв место в автомобиле, вы сразу чувствуете динамику, ведь интерьер разработан в соответствии с последними тенденциями спортивного стиля.
Новейшие технологии и совершенные материалы, использованные внутри салона, позволяют ощутить истинное удовольствия от вождения Legacy. Глянцевые чёрные панели, серебристые рамки и великолепная отстрочка приборной панели, обшивки дверей и кресел делают интерьер ещё более современным и высококлассным.
Удобные задние сиденья
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.
Люк с электроприводом*
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 08.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 09.2007 — 08.2009 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 09.2007 — 08.2009 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 09.2006 — 08.2007 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 09.2006 — 08.2007 | EJ204 | BL5 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 09.2007 — 08.2009 | EJ253 | BL9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AT | 09.2007 — 08.2009 | EJ253 | BL9 | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R MT spec. B | 09.2006 — 08.2008 | EZ30F | BLE | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AT | 09.2006 — 08.2008 | EZ30D | BLE | |
3.0R AT spec. B | 09.2006 — 08.2008 | EZ30D | BLE |
рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 08.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 09.2007 — 08.2009 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 09.2007 — 08.2009 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R MT | 08.2006 — 08.2007 | EJ204 | BL5 | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0R AT | 08.2006 — 08.2007 | EJ204 | BL5 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT | 09.2007 — 08.2009 | EJ253 | BLE | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AT | 09.2007 — 08.2009 | EJ253 | BL | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R MT spec. B | 08.2006 — 08.2008 | EZ30D | BLE | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AT spec. B | 08.2006 — 08.2008 | EZ30D | BLE | |
3.0R AT | 08.2006 — 08.2008 | EZ30D | BLE |
Двигатель в сборе EJ25 на Subaru
Цена 72 000 р.
Бампер Subaru Legacy bp5
Цена 3 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь перед право Subaru Legacy b11
Цена 5 000 р.
Акпп Subaru Legacy bg5
Цена 35 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Сравнение с конкурентами
Есть ли у автомобиля Legacy конкуренты? Безусловно – и даже несколько. Они на порядок доступнее «японца»:
- Skoda Superb – ценник стартует с отметки в 1,35 млн рублей.
- Toyota Camry – от 1,4 млн рублей.
- Peugeot Если кому-то придет в голову купить французский автомобиль вместо японского, сделать это можно за 1,89 млн рублей.
- И еще один знатный конкурент седана Subaru – Infiniti Q. Его цена также не превышает 2 млн рублей. А если быть точным, то 1,72 млн рублей.
Также к конкурентам данного автомобиля можно отнести Citroen C5 Sedan, корейский KIA Optima, Opel Insignia и Mazda 6. Однако Субару кладет их на обе лопатки за счет 2 существенных преимуществ:
- Полный привод.
- Великолепная управляемость на дороге.
Сравнение Subaru Legacy с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Полный список сравнения с Subaru Legacy
Subaru Legacy и Subaru Impreza
Subaru Legacy и Subaru Outback
Subaru Legacy и Honda Accord
Subaru Legacy и Subaru Forester
Subaru Legacy и Toyota Corolla Fielder
Subaru Legacy и Toyota Caldina
Subaru Legacy и Toyota Camry
Subaru Legacy и Mitsubishi Lancer
Subaru Legacy и Subaru Legacy B4
Subaru Legacy и Honda Stream
Subaru Legacy и Mazda Atenza
Subaru Legacy и Subaru Impreza WRX STI
Subaru Legacy и Mitsubishi Legnum
Subaru Legacy и Ford Focus
Subaru Legacy и Mitsubishi Galant
Subaru Legacy и Mitsubishi Aspire
Subaru Legacy и Toyota Matrix
Для Японии
рестайлинг, 5 поколение, 05.2012 — 10.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT DIT 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3591000 йен | FA20 | DBA-BRG |
2.0 GT DIT EyeSight 4WD | 09.2012 — 04.2013 | 3696000 йен | FA20 | DBA-BRG |
2.0 GT DIT EyeSight Premium Leather Selection 4WD | 11.2012 — 04.2013 | 3801000 йен | FA20 | DBA-BRG |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 i EyeSight S package 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3003000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 2898000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i L package 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 2793000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 2436000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight tS 4WD | 11.2012 — 04.2013 | 3686000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight S package Premium Leather Selection 4WD | 11.2012 — 04.2013 | 3108000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 GT EyeSight 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3486000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
5 поколение, 01.2009 — 04.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 i EyeSight S package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3087000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2898000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i S package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2982000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i S style 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2436000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i L package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2793000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2363000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight B Sports G Package 4WD | 11.2011 — 04.2012 | 2835000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight B Sports 4WD | 11.2011 — 04.2012 | 2625000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 л, 285 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 GT S package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3488000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 GT EyeSight S package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3591000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 GT EyeSight 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3381000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 GT 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2940000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
Subaru Legacy — обзор автомобиля
Subaru Legacy / Субару Легаси
Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении «Легаси»), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении — появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу «шестой» Subaru Legacy стал просторнее внутри — это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.
В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя «острее» стал руль — обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная «шестерка» 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).
В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии «Элеганс» содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и «противотуманки»), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно «приплюсованы» камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.