Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства. Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114. Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4. Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля

Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала

Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

https://youtube.com/watch?v=3MWu65qmOfY

Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

 Загрузка …

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение – передние кресла – центральную консоль – ремни безопасности (открутить в нижней точке) – ковролин.

Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей ), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать ) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

Предназначена для снижения уровня вибраций, издаваемых наиболее важными узлами и агрегатами любого автомобиля. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, а также колеса.Наиболее важные места при виброизоляции автомобиля – это стенка моторного отсека, колесные арки. Перечисленные элементы необходимо особенно тщательно проклеить вибропоглощающими материалами.

Обеспечивают отличные показатели по поглощению шума. Образно говоря, они«впитывают» в себя все звуки и «уничтожают» их, не давая дальнейшего распространения звуковой волны.Материалы обладают клеевым слоем и открытой пористой структурой, и клеятся непосредственно на вибро. Основной эффект в шумоизоляции автомобилей привносят именно материалы данной категории.

Материал, применяемый при проведении работ по шумоизоляции автомобиля, основная задача которого заключается в изолировании от внешних звуков. Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».

Данный вид материалов, как видно из названия, предназначен для успешной борьбы с источниками скрипа — трущимися друг об друга деталями.

Бимаст Бомб STP

Битопласт 5-10 мм

Вибропласт Голд STP

Вибропласт Silver STP

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Подробнее

Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно

Какие материалы входят

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. В основном проклейка дверей делается в первую очередь. Обработка дверей значительно уменьшит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный элемент кузова не получится. Значительные источники вибраций и звука примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши нужно для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.

Для капота

Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота дополнительно будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для колесных арок

Проклейка подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами подкрылки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

Материал

Особенности

Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

ВАЗ проклейка панели. Как проклеить панель ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114

Если в салоне вашего автомобиля ВАЗ возникли какие-то неприятные посторонние шумы, а совет «погромче включить музыку» уже не помогает, то такой вариант, как поклейка и ремонт панели приборов своими руками может стать единственным выходом из этой ситуации. Дело в том, что в автомобиле ваз поклейка панели — не такой уж сложный процесс, однако требует некоторой усидчивости.

Для этого потребуется: крестообразная и плоская отвертки, ключи различных конфигураций и размеров, 1,5 м герлена (самокляющаяся ткань), 3 небольших поролоновых листа, ножницы, 0.5 л воды.

Герлен – доступный и недорогой материал, но основное его качество – пластичность, что поможет предотвратить при сборке растрескивание пластмассовых элементов. Поклейка специальных вибропоглощающих материалов намного сложнее и требует определенных навыков.

Последовательность проклейки панели ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114:

  • Отсоединить от аккумулятора провод «массы» и демонтировать приборную панель.
  • Для доступа к электрическим разъемам и креплению троса привода спидометра, отсоединяем трос от КПП.
  • Затем отсоединяем сам спидометр.
  • Отключаем от приборов провода и резиновую трубочку эконометра.
  • Снимаем приборную комбинацию.
  • Отсоединяем от карбюратора трос «подсоса», а с панели управления снимаем рукоятку вместе с тросиком.
  • Снимаем панель. Следует внимательно осмотреть панель с внутренней стороны, т.к. потертости на пластике укажут именно те места, где происходило трение между кузовом и панелью, что и вызывало посторонние шумы.
  • Удаляем загрязнения с обратной стороны панели.
  • Проклеиваем герленом все необходимые места.
  • Производим обратную установку панели.

Но, на ВАЗ поклейка панели – это еще не все. Если вы хотите полностью ликвидировать лишние шумы в автомобиле, необходимо осмотреть все колодки и разъемы. Места соприкосновения с панелью также оклеить герленом. Одним из главных источников неприятного скрипа может быть щиток коробки передач, поэтому его обязательно следует проклеить. Также, не помешает для улучшения шумоизоляции ВАЗ проклейка мест, где рулевой кожух соприкасается с панелью, посадочного места магнитолы, бардачка, пепельницы и прочих «подозрительных» мест. Поролон можно положить в бардачок (и прочие отсеки) в виде коврика, чтобы его жесткое содержимое не издавало никаких звуков. Вот и все. Внимательно проверьте, все ли правильно собрано и подключено.

Часто бывает необходимо произвести проклейку высокой панели на ВАЗ 2109, так как высокая торпедо то гремит, то тарахит, то скрипит. Мастера просят за проклейку $50, но ее можно сделать и самому. Своим опытом автолюбители делятся на форуме autolada.ru — «можно ли самому обесшумить высокую панель? » Возможно это окажется для вас полезным.

Шумоизоляция пола (днища) и багажника Ваз 2114

Вот и наступил наиболее захватывающий этап нашей работы – здесь требуются силы всех мастеров, которые трудятся над данным транспортным средством. Для начала мы полностью очистим салон от ковров и других деталей. Днище является наиболее сложным и проблемным участком, здесь нужно подбирать максимально качественные материалы.

Мы берем Dark в связке с Extreme PRO на арках, толщиной 6мм с двумя слоями фольги и битума, он очень плотный, но при этом не обладает большим весом.

Далее укладываем плотный слой войлока Felton 10 мм, который в последствии будет покрыт дополнительным шумопоглотителем мембраной Блокатор в качестве третьего слоя.

Мембрана третьим слоем даёт дополнительный ээфект от шумоизоляции на 15-20%

В багажнике используем материал Lock 4мм в связке с мембраной на арках, чтобы было возможно корректно собрать салон.

Теперь пришла пора собрать салон, это требует особенного внимания – любые повреждения могут сказаться на функциональности транспортного средства.

Пошаговая инструкция по обустройству шумоизоляции ВАЗ-2114

Начинать обустройство шумоизоляции в салоне необходимо с генеральной уборки машины. Очистите внутреннюю конструкцию от грязи, извлеките из транспортного средства лишние слои материалов, например, обивку, панели, а также те части, которые могут провоцировать появление посторонних звуков – брызговики, крылья, арки.

Что делать дальше:

Извлеките сидения.
Визомат МП отличается поглощением вибрационного шума, поэтому обработайте им всю плоскость пола багажника. Такой метод также позволяет укрепить жесткость машины, шумовые волны переходят на нижний малослышимый диапазон частот. Специалисты утверждают, что поклейка Визомата МП сохраняет тепло в зимние морозы и при этом удерживает прохладный воздух в машине в летнюю жару.
Чтобы правильно и надежно проклеить Визомат МП, нужно воспользоваться бытовым феном

Сначала дождитесь размягчения и эластичности материала и только потом приступайте к его обработке теплым воздушным потоком.
Сухое и темное помещение для проведения ремонтных работ – важное требование для получения желаемого результата. Подогреть до нужной температуры фольгу в сырой и холодной комнате вряд ли удастся.
Подгоняют Визомат МП к очертаниям кузовной составляющей сразу, фиксацию необходимо делать быстро, иначе материал будет прилегать не плотно

С таким качеством поклейки существенной шумоизоляции ВАЗ-2114 ждать не приходится. Спешить тоже не стоит, иначе материал схватится, но соответствовать своим характеристикам не будет.
Если в наличии нет больших листов, можно уложить панели внахлест друг к другу, один лист должен заходить на другой на расстояние 15-20 мм.
Запрещается заклеивать Визоматом МП технологические углубления, компоненты, отвечающие за фиксацию деталей, лючки – после завершения обустройства шумоизоляции ВАЗ-2114 своими руками к этим деталям еще понадобится свободный доступ.
Виброизоляция в идеале должна быть максимальной, для этого следует покрыть шумоизолирующим материалом не только пол, но и потолочную поверхность, причем приветствуется заход на торпедо.
Если вы решили дополнительно звукоизолировать салон автомобиля, тогда звукоизоляционный слой нужно укладывать поверх шумоизоляционного. Водители, которые осуществили своими руками шумоизоляцию, отмечают сохранение в салоне тепла, что невозможно не заметить зимой.
Сплэн, с одной стороны, обладает липким слоем, поэтому наклеивается самостоятельно и фиксируется без усилий. Чтобы покрыть Сплэном багажник, необходимо снять крышку, выкрутить саморезы и болты. Что означает разобрать багажник? После демонтажа остается только оголенный металл, провода, находящиеся в этой части машины, тоже убирают. После укладки материала не забудьте снова обустроить проводку и прикрыть отверстия.
Обработка дверей требует материала на основе полиуретана. Специалисты рекомендуют обработать материалом передние двери машины в 2 слоя.

Когда материал считается уложенным некачественно:

Если есть зазоры, щели, через которые в салон машины поступает воздух и ускоряются коррозийные процессы.
Обработке должны быть подвергнуты двери, багажник, полка, расположенная сзади (последняя издает сильный вибрирующий шум).
Повреждение обивки – вот за чем нужно следить во время фиксации Визомат МП, если вы не отличаетесь терпимостью, не любите монотонную работу и вас раздражает ремонт авто своими руками, шумоизоляцию ВАЗ-2114 лучше оставить для профессионалов.
Принимаясь за модернизацию ВАЗ-2114 желательно провести предварительный тщательный осмотр источников вибрирующего и стучащего шума – на этих деталях нужно акцентировать особое внимание.

Если составляющие закреплены плохо, необходимо устранить этот дефект. Бывает так, что элемент полностью изношен, и как бы ни хотелось избавиться от шума, кроме замены детали, решить проблему по-другому нельзя.

Искать информацию

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление

В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи

Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию

В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Подготовительные процедуры

Звукоизоляционые работы по снижению уровня шума в салоне ВАЗ 2115 сводятся к 3-м этапам. Сначала определяется последовательность участков для звукоизоляции. Затем подбираются необходимые инструменты и материалы. После приступают к «зашумлению» кузова.

Независимо от последовательности шумоизоляции потребуется полный разбор салона. Отгоните авто в гараж или иное место с достаточным пространством для работ. Снимите все сиденья, извлеките центральный тоннель, козырьки, воздуховоды торпедо, рулевой кожух и фиксирующие элементы ремней. Далее отсоединяется приборная панель и рулевое колесо. Последним шагом станет демонтаж штатной звукоизоляции дверей, потолка и пола. По завершении разбора очистите салон от грязи и пыли, следы краски обработайте растворителем.

Совет. Не пытайтесь выполнить шумоизоляцию всего автомобиля в один проход. Начните с капота и багажника. Следом приступите к обработке пола и потолка, а в завершении — дверей и приборной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector