Suzuki

Содержание:

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.

Цена 2 500 000 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Sedan

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Салон

В салоне также все родное, если вспоминать RAV4. Начинка соответствует топовой комплектации:

  • 8-дюймовый бортовой компьютер, вшитый в приборную панель;
  • 2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Разъемы AUX и USB;
  • Джойстик управления музыкой на руле;
  • 2-зонный климат;
  • Кожаная отделка и пр.

По дизайну, в комплекте два подстаканника, металлическая окантовка центрального тоннеля, мощные «крутилки» аудиосистемы на центральной консоли, двухуровневая архитектура торпеды, мощный подлокотник между передними креслами и откидной на заднем диване.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.

Размеры авто:

  • Длина – 4,3 метра;
  • Ширина – 1,785 метра;
  • Высота – 1,585 метра;
  • Колесная база – 2,6 метра.

Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.

Доступные двигатели для России:

  • минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
  • максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.

Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.

На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако, в возрастных экземплярах ржавый налет можно встретить снизу — на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

После 150 000 км зачастую выходит из строя генератор. Новый обойдется в немыслимые 35 000 рублей, аналог можно приобрести за 8000 рублей. Нередко, генератор удается вернуть к жизни после ремонта стоимостью 2-3 тыс. рублей

Продажа Suzuki SX4 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
SX4 2011

568 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

650 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

585 000 ₽

Санкт-Петербург
SX4 2011

629 000 ₽

Москва
SX4 2011

730 000 ₽

Москва
SX4 2011

715 000 ₽

Москва
SX4 2011

675 000 ₽

Москва
SX4 2011

645 000 ₽

Москва
SX4 2011

629 000 ₽

Москва
SX4 2011

599 000 ₽

Москва
SX4 2011

770 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

573 000 ₽

Ярославль
SX4 2011

535 000 ₽

Калуга
SX4 2011

610 000 ₽

Тула
SX4 2011

557 000 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

549 990 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

555 000 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

698 000 ₽

Нижний Новгород
SX4 2011

575 000 ₽

Тамбов
SX4 2011

599 000 ₽

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Для России

2 поколение, 12.2013 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 955000 руб. M16A JYA
1.6 MT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1055000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 965000 руб. M16A JYB
1.6 MT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1085000 руб. M16A JYB
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT 2WD GL 12.2013 — 07.2016 985000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX 12.2013 — 07.2016 1105000 руб. M16A JYA
1.6 CVT 2WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1145000 руб. M16A JYA
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.6 CVT 4WD GL 12.2013 — 07.2016 1035000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX 12.2013 — 07.2016 1155000 руб. M16A JYB
1.6 CVT 4WD GLX+ 12.2013 — 07.2016 1195000 руб. M16A JYB

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 03.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLX 12.2012 — 11.2013 725000 руб. M16A GYA
1.6 MT GL 12.2012 — 03.2016 785000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD GLX 12.2012 — 11.2013 799000 руб. M16A GYB
1.6 MT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 875000 руб. M16A GYB
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLX NAV 12.2012 — 03.2013 775500 руб. M16A GYA
1.6 AT GLX 12.2012 — 11.2013 759000 руб. M16A GYA
1.6 AT GL 12.2012 — 03.2016 835000 руб. M16A GYA
1.6 AT GL+ 03.2013 — 11.2013 719000 руб. M16A GYA
1.6 AT Rhino Edition 07.2013 — 11.2013 789000 руб. M16A GYA
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD GLX 12.2012 — 11.2013 859000 руб. M16A GYB
1.6 AT 4WD GL 12.2012 — 03.2016 935000 руб. M16A GYB
1.6 AT 4WD GLX NAV 12.2012 — 03.2013 865000 руб. M16A GYB

Управляемость и внедорожные характеристики

При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

Экстерьер Suzuki SX4 кроссовер

Внешний облик обновленного Сузуки SX4 кроссовер сейчас более мощный и агрессивный. Изменения коснулись, в большей части, передка автомобиля. На большой хромированной радиаторной решетке имеются вертикально расположенные перекладины, это придает внешнему виду достаточно шикарный облик. Сама оптика сейчас стала более крупной, в боковой части которой вмонтированы светодиодные полоски. Мощный бампер также обновлен, в нем есть большой воздухозаборник по центру, а также секции для «противотуманок», что придает отличный образ общему стилю. Завершает картину передка крупный рельефный капот, который придает кроссоверу весьма внушительный и неустрашимый вид.

Добавочно для защиты водителя и пассажиров снизу дверей проходят накладки, которые образуют пороги и произведенные из достаточно прочного алюминия, благодаря чему кроссовер преодолеет любую сложную трассу.

На задней части изменений почти не произошло, здесь есть только немного доработанная форма «габаритов». Все остальное прежнее.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2010 — 09.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Comfort City 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Streetline Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 M16A YA21S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 DDiS MT 2WD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT 2WD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 DDiS MT AWD Comfort 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Club 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S
2.0 DDiS MT AWD Comfort Limited 03.2010 — 09.2014 D20AA YA91S

1 поколение, 04.2007 — 07.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 09.2009 — 07.2012 M16A GYC21S

1 поколение, 07.2006 — 11.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT 2WD Streetline Classic 07.2006 — 11.2011 M15A YA11S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 M16A YA21S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 DDiS MT 2WD Streetline Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT 2WD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT AWD Club 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S
1.9 DDiS MT AWD Comfort 07.2006 — 11.2011 D19AA YA61S

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

Дизайн

Suzuki SX4 немного выбивается из канвы компактных городских кроссоверов за счет своего нестандартного дизайна. Японская модель вобрала в себя черты хэтчбеков и небольших внедорожников. От последних автомобиль позаимствовал крупную радиаторную решетку, усиленную сеткой и вертикально расположенными металлическими ламелями. Также от внедорожников к Suzuki SX4 перешли крупная головная оптика со светодиодными ДХО и достаточно большой бампер с округлыми «противотуманками».

Сбоку японская модель больше напоминает современные кроссоверы. Но сзади у нее прослеживаются черты хэтчбеков. Suzuki SX4 укомплектован также крупными фонарями, размещенными под сравнительно небольшим стеклом. Бампер на корме, усиленный металлической защитой снизу, дополняется сразу тремя светоотражателями.

Внутреннее убранство, если сравнивать японскую модель с прямыми конкурентами, отличается простым исполнением. V-образная центральная консоль, плавно переходящая в трансмиссионный тоннель, включает в себя широкоформатный сенсорный монитор и нестандартный блок управления климатом с монохромным дисплеем. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике: на ней предусмотрены два циферблата, между которыми помещен экран бортового компьютера. Возле рычага стояночного тормоза на трансмиссионном тоннеле помещена шайба, предназначенная для переключения режимов передвижения.

Запчасти и шины на Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев Suzuki SX4

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Дизайн

Нельзя сказать, что автомобиль Suzuki XL7 получился наиболее привлекательной современной моделью. Однако дизайн авто в полной мере соответствует современным модным тенденциям и непременно придется по вкусу многим автолюбителям. При этом, речь идет не только про внешний облик транспортного средства, но и про обустройство внутри. Автомобиль получился достаточно ярким и агрессивным по стилю исполнения, а кроме того в топовой вариации он имеет многочисленные декоративные элементы, подчеркивающие дерзкий характер. Особенно сильно на общем фоне выделяется радиаторная решетка, которая получила горизонтальную хромированную полосу из двух линий и характерные темные соты. Также можно выделить привлекательную головную оптику и мощный передний бампер, который имеет аккуратный воздухозаборник в центре. Что касается салона, то он здесь выполнен в традиционном стиле для марки Suzuki и не сильно выделяется из всего модельного ряда, подчеркивая назначение модели своей практичностью. Преимущественно, внутри машины преобладают темные тона, что располагает к собранности и спокойствию за рулем.

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Дизайн

Suzuki S-Presso выдержан в характерной для японской марки стилистике, предусматривающей обилие квадратных и прямоугольных деталей как на кузове, так и в салоне. Но отчасти из-за компактных размеров данный кроссовер имеет уникальное исполнение. Автомобиль укомплектован колесными дисками радиусом 14 дюймов, которые на фоне объемного кузова, дополненного рельефными боковыми арками, кажутся едва заметными. Спереди у S-Presso размещена крупная для такого кроссовера оптика, от которой отходит узкая решетка радиатора с четырьмя металлическими вставками трапециевидной формы. Высокий передний бампер визуально разделен на 2 сегмента. В верхнем предусматриваются компактный воздухозаборник и противотуманные фонари, вынесенные в отдельные ниши. Нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика.

Корма японской модели выделяется за счет отвесной линии багажной двери, которая в месте, где начинается стекло, изгибается под достаточно резким углом. Причем бампер идет вровень с задней частью кузова.

Салон у S-Presso оформлен максимально просто. Но при этом внутри присутствует несколько контрастных декоративных вставок, которые пролегают вдоль периметра дефлекторов обдува и центральной консоли. Последняя представлена в виде большого круга, внутрь которого в соответствующие ниши помещены цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Под ними присутствует блок управления системой кондиционирования. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Во многом это объясняется их простой конструкцией.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.

На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Двигатель мини-кроссовера

По умолчанию японская модель комплектуется 0,7-литровым «атмосферным» агрегатом, развивающим до 52 л.с. полезной мощности и 63 Н*м крутящего момента. Данный двигатель потребляет в среднем 3,8-4 литра топлива. За доплату на Suzuki Hustler устанавливается турбированный агрегат того же объема, максимальная отдача которого не превышает 64 л.с., а уровень тяги возрастает 95 Н*м. Мотор с такими характеристиками расходует около 3,7 литра горючего.

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector