Tesla model 3

Экстерьер

Дизайнерский состав придал новинке предельно совершенный и стильный экстерьер. Авто обладает стильными фронтальными фарами, где есть светодиодная начинка, аккуратным бампером, где присутствуют полоски ходовых огней горизонтального типа, правильными кузовными панелями с уникальными ребрами, роскошным куполом крыши с солидной площадью остекления, элегантными корпусами зеркал и приятными LED-фонарями с трехмерным оптическим воздействием.

Ручки дверей на электрокаре выполняли по типу клавиш. Если на них нажать, то удерживаемые электромеханическими замками двери немного открываются. Арки колес в штатном варианте вмещают катки с размером 18 дюймов, где есть низкопрофильная резина. В качестве дополнительной опции за 1 500$ можно установить уже колеса размером 19 дюймов.

Американский электрический седан немного смахивает на недавние футуристические концепт-модели. В целом машина не смотрится сногсшибательно, но достаточно свежая и стильная. Некоторые даже говорят о том, что новинка взяла все самое лучшее от прошлых версий (S и X).

Но их отличает то, что в более дешевом седане уже не найти радиаторную решетку, устанавливавшуюся лишь ради привычной и классической атрибутики. Отсутствие решетки — полноценно оправданное решение, так как подобной машине она просто не нужна.

Отчасти из-за этого носовая область авто смотрится стильной и непривычной. Если посмотреть на боковую часть, то она напоминает немного какой-то лифтбек, хотя электрокар получил средние размеры.

Также среди отличий можно выделить то, что багажное отделение открывается без заднего стекла, что нашло место в прошлых версиях автомобилей Tesla. Как и над прошлыми версиями S и X, над Модел 3 трудился главный конструктор Франц фон Холхаузен.

Украшает общий вид панорамная стеклянная крыша. Высота клиренса составила 140 миллиметров. Снаряженный вес «четырехдверки» равняется от 1 609 до 1 730 килограмм, смотря какой будет уровень комплектации.

Инновации

В автомобиле присутствует множество новейших технологий и агрегатов, заверенных 250 патентами. Для повышенной безопасности корпус автомобиля полностью изготовлен из лёгкого, очень прочного и жёсткого алюминия. Авто оснащается восемью подушками безопасности (для головы, таза, колен и двух боковых). Model S имеет панорамную крышу, изготовленную из лёгкого и безопасного стекла. Все сконструировано так, чтобы наиболее эффективно уменьшить сопротивление при движении. Даже ручки дверей не являются исключением. Они плавно выезжают из корпуса когда вы подходите к автомобилю и открывают дверь лёгким прикосновением, а при движении втягиваются назад в корпус, тем самым улучшая аэродинамику. Сзади установлен спойлер, который борется с сопротивлением воздуха, и тем самым экономит заряд батареи.

Электромобиль Tesla Model S

Tesla Model S вид сзади

Стоимость

На сегодняшний день точной информации по стоимости грузовика с электрическими моторами пока не найти. Но можно произвести оценку, если сопоставить цифры. С вышеупомянутым расходом на каждые 100 км пути и дальности в 806 км, американец должен иметь у себя на борту аккумуляторные батареи на 1 000 кВт/ч.

Стоимость батареи для Тесла на 1 кВт/ч, чуть меньше 190 долларов США. Компания стремится в будущем году снизить этот показатель до отметки в 125 долларов. Начнут производить электрофуры в 2019 году. Если учитывать отношение Илона к дедлайнам, массовое построение моделей, возможно, начнется не раньше 2020 года.

Получается, что Tesla Semi Truck должен стать дороже стандартного дизельного грузовика на 125 000 долларов США (хотя бы из-за мощной аккумуляторной батареи). Некоторые специалисты оценивают «детище» Маска примерно в 250 000 долларов или меньше. Понятно, что конкурировать такой автомобиль сможет с «дизелями» без особых проблем.

Это легко объяснить: хотя ценовая политика машин с ДВС ниже, но средства, которые тратятся на обслуживание и заправку авто просто колоссальные. Ведь ежегодный пробег очень большой и нередко цена горючего переваливает стоимость нового транспортного средства.

Немного о ходовой части

Мы уже немного познакомились с автомобилем тесла. «Модель S», характеристики которой мы рассматриваем, по большей части создавалась с нуля. То есть разработчики не заимствовали технологии у других ведущих производителей автомобилей, таких как «Ауди», «БМВ» и т. п. Именно поэтому практически все детали уникальны и не используются больше нигде.

Отчасти это справедливо и для подвески автомобиля. Пневматическая ходовая позволяет владельцу изменять клиренс. Его можно поднять, если дорога низкого качества, или максимально снизить для агрессивной езды по скоростной трассе. Руль оснащается электроусилителем. Но и тут есть несколько интересных особенностей. К примеру, многоуровневая система изменения жесткости руля. Для спокойной и размеренной езды можно снизить жесткость на минимум и сделать управление максимально мягким. Хочется быстрой езды? Не проблема, делаем руль максимально жестким, и машина будет отзываться на малейший его поворот без промедления.

Регулировка шкворней УАЗа

Как работает электрический автомобиль

Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.

Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются. Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.

Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.

Рекуперативное торможение

В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)

педали в автомобиле Тесла

На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?

Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?

Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.

Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.

Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.

Интерьер

Когда попадаешь в салон Tesla Model 3, ощущаешь, что такое на самом деле настоящий минимализм! Ни консоли, установленной в центре, с кнопками, ни «доски» приборов просто нет! Весь необходимый перечень информации для владельца выходит на массивный 15.4-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод.

При помощи него можно управлять также климатической установкой, навигационной и аудиосистемой. Вдобавок ко всему, конструкторы предусмотрели 2 джойстика на рулевом колесе. Немного удивительно, но проекция на ветровое стекло в данной машине отсутствует.

Как упоминалось выше, опционально можно установить двухсекционную панорамную крышу, а также функцию подогрева кресел на двух рядах, электрическую регулировку установленных впереди сидений и рулевой колонки, кожаную обивку, музыкальную систему с 12 колонками и пару отделов для беспроводной зарядки смартфонов.

Стоит добавить, что нити обогрева в панорамной крыше есть лишь в нижней кромке массивного стекла. Мы уже говорили, что авто не получило выдвижные внешние дверные ручки, которые устанавливали на Модел С – взамен их есть кнопки, если нажать на них, то дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров.

Панорамная крыша

Чтобы открыть дверь изнутри используются кнопки наподобие тех, которые отвечают за стеклоподъемники. «Тройка» обладает безрамочными дверями с электрозамками.

Внутри Tesla Model 3 2017 применяли только качественные материалы отделки, да и собрали все на совесть, о чем красноречиво свидетельствуют даже фото. Салон американского седана спроектировали так, дабы сделать акцент на предельном запасе свободного места для 5 человек и предоставить свободную посадку для абсолютно всех пассажиров.

Использованные впереди сидения получились эргономичными, и имеют неплохую боковую поддержку, наиболее благоприятный по жесткости наполнитель и немалый перечень настроек. Для сидящих на заднем ряду выделили комфортный диван, получивший продуманный профиль, где есть откидной подлокотник, размещенный по центру.

Стандартных ключей у Модел 3 нет. Автомобиль умеет открывать двери и заводиться, когда обнаружит сигнал со смартфона водителя. В том случае, если водитель забудет смартфон, он может применить ключ в форме кредитной карты.

Чтобы перевозить багаж в электрической машине предусмотрели целых 2 багажных отделения – впереди и сзади. В общей сложности их объем составил 435 литров полезного пространства по американской методике EPA. Вдобавок ко всему, задние кресла можно складывать по стандартной схеме – в соотношении 40/60.

Одноклассники Ford Mondeo III по цене

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

Комплектации и цены

Машина Tesla Roadster представлена в двух вариациях – базовая комплектация и спортивная. Их различает мотор и цена. Спортивная версия достигает 100 км/ч за 3,7 секунды. Однако, касательно максимальной скорости – она у обеих версий одинаковая.

Во всем остальном автомобили схожи по модификации друг с другом. Касательно цены, тут эту разницу видно, как нельзя лучше. Базовая – 6 949 000 против спортивной версии – 7 651 000 рублей.

В базовую оснастку входит:

  • Противопробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Подогрев кресел;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Музыка;
  • Пара подушек безопасности;
  • Элементы интерьера из кожи;
  • Легкосплавные колеса с системой контроля давления в шинах.

В качестве отдельной опции можно установить спутниковую навигационную систему и спутниковое радио.

Салон, интерьер внутри

Процесс смены ближней мнемоники

  • Глушим авто
  • Открываем капот
  • Откидываем клеммы от аккумулятора

Обратите внимание, что некоторые специалисты рекомендуют еще и выкручивать планку крепления аккумуляторной батареи и доставать АКБ. Этот момент позволит лучше и удобней подлезть к блоку фар

Но многие автомобилисты пропускают этот момент и даже с аккумуляторной батареей на борту проводят смену освещения быстро и легко.

Снимаем резиновую заглушку на ближнем освещении

  • Некоторые водители извлекают патрон вместе с лампочкой. Но если проводится замена лампочки ближнего света на Рено Дастер, то есть меняется один лишь источник света, то эту технологическую операцию можно не проводить
  • Дергаем за колодку с проводами и лампа прекрасно извлекается (она держится на пружинном фиксаторе)

Обратите внимание, что лампа ближнего света Дастер является галогеновой. Это значит, что стекло очень чувствительно к замусоливанию грязными или сальными пальцами

С новой лампочкой лучше всего обращаться, одев медицинские перчатки. Если на стекле останутся следы талька (от перчаток), то их лучше убрать специальной спиртовой салфеткой (она не оставляет ворса и следов развода).

  • Проводим сбору блок-фары в обратном порядке
  • Проверяем, как работает новое освещение
  • Проводим все вышеописанные операции с блоком фар на противоположной стороне

Вот видео-обзор, чтобы вы наглядно посмотрели, как меняются лампы ближнего света Рено Дастер:

Цены

На презентации Илон Маск показал цены каждой комплектации и это действительно приятный ценник.

Цены:

  • Standard – 39 000$;
  • Long Range – 47 000$;
  • Long Range AWD – 51 000$;
  • Performance – 60 000$.

В России автомобиль не продается официально, но есть компании, например, Moscow Tesla Club ввозящие машины под заказ. Стоит это намного дороже, та же Long Range комплектация по курсу стоит 2,5 миллиона рублей, но через разные компании она вам обойдется в два раза дороже.

Дорого, но находятся люди, готовые отдавать такие деньги.

Новая Tesla Model Y конечно не кроссовер, а просто приподнятый хэтчбек. Для тех, кому хочется высокий автомобиль, но по привлекательной цене это хорошая покупка. Современные экономичные технологии действительно пользуются популярностью в Европе. Плюсов в этом много, в России пока что недоверие подобным технологиям.

Умеренно агрессивен

Если поближе ознакомиться с экстерьером автомобиля, то сразу видно, что он настроен серьезно. Широкая решетка радиатора, узкие фары с превосходной оптикой, все это говорит о том, что автомобиль приемлет активную езду и даже намекает владельцу, что иногда нужно погонять по трассе. Литые 19-дюймовые диски, наряду с особой краской и полировкой кузова, выглядят так, что сложно оторвать взгляд от такой красоты. Но в то же время автомобиль не имеет никаких «жабр» на капоте или нагнетателя. Значит, он подойдет и для умеренной городской езды и будет пользоваться спросом не только у людей до 40 лет.

Технические характеристики

В Европе уже год как Ford Mondeo mk 5 или Ford Fusion 2015 года (кому-как…) продаются кузове седан, универсал и лифтбек. К, счастью, в России таковых не будет, только седан. Довольно обеспеченный человек, доходы которого начинаются от 80-100 тысяч рублей в месяц, покупающий, довольно, дорогой автомобиль D (бизнес) класса не нуждается в перевозке холодильника или тонны картошки в багажнике. Иначе, такой покупатель приобретает паркетник или внедорожник. С другой стороны, серьезный автомобиль не бывает детским хэтчбеком. И для первого и для второго случаев есть Фокус в кузове универсал и хэтчбек. И маркетологи Форд это понимают.

Примечательно, что задний бампер в Европе и Америке у этих машин содержит проемы под два выхода глушителя

Двигатели

Дизельных двигателей в России не предвидится. На Мондео, который собирается все в том же Всеволожске, устанавливаются з типа бензиновых двигателей:

1. Бензиновый 2.5 149 л/с — возможность заправлять 92-м бензином!

2. Бензиновый Ecoboost turbo 2.0 л, 200 л/с

3. Бензиновый экобуст 2.0 турбированный 240 л/с

При значительно меньшем объеме, двигатель экобуст мощнее и экономичнее

Трансмиссия

Трансмиссия, к счастью, только автоматическая. На Мондео устанавливается такая же 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная коробка, что и на Форд Эксплорер. В тандеме с двигателями, она работает отлично, без задержек, провалов и дерганий.

Коробка без излишеств, мне такая нравится больше

Подвеска

Подвеска у легковых автомобилей Форд всегда славилась надежностью, выносливостью и маневренностью. К тому же, она наилучшим образом справляется в неровностями наших дорог. На Форд Мондео так же установлена Макферсон спереди, и независимая многорычажка сзади. Но подвеска этого автомобиля модернизирована другими амортизаторами, рычагами и сайлентблоками. Благодаря этому, подвеска не пробивается на кочках, но в маневренности лучше.

Уже несколько десятилетий эта подвеска ставится на многие автомобили из-за своей универсальности

Цены и комплектации

Сколько стоит Форд Мондео, новый? Что ж, давайте посмотрим… У наших дилеров эта машина продается в 4-х комлектациях:

1. Ambiente — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 149 000 руб

2. Trend — бензиновый двигатель 2.5 л, 149 л/с, трансмиссия АТ — 1 299 000 руб

3. Titanium — два бензиновых двигателя 2.0 и 2.5 л, 149 — 199 л/с, трансмиссия АТ — 1 399 000 — 1 539000 р

4. Titanium Plus — два бензиновых двигателя 2.0 л, 199-240 л/с, трансмиссия АТ — 1 749 000 — 1 799 000 руб

Так что, купить новый Форд Мондео 2015 модельного года выйдет серьезно дороже, чем до нового года. Все из-за обвала рубля. Тогда планировалось, что Мондео будет стартовать от 870-ти тысяч.

Тест-драйв — новый Форд Мондео 5

Так же, смотрите следующее видео — обзор Форд Мондео 5

Отзывы и Видео

Создай свою Tesla

На официальном сайте Тесла был разработан и запущен специальный конфигуратор, позволяющий повлиять на возможности своей будущей машины. По условиям предзаказа каждый покупатель, оплативший стандартные 1000 долларов, имеет возможность поменять дизайн по своему вкусу и «собрать» свою машину по предоставленному производителем ассортименту:

  • Выбрать цвет — базовый Solid Black, Midnight Silver Metallic, Obsidian Black Metallic, Deep Blue Metallic, Silver Metallic, Pearl White Multi—Coat, Red Multi—Coat;
  • Выбрать диски — базовые 18 дюймов и по конфигуратору 19, а 20 дюймовые только для Performance, пневмоподвеска;
  • Выбрать батарею — поменять стандартную модель на улучшенную версию батареи с запасом хода до 499 км и временем разгона до 100 км/час за 5,2 секунды;
  • Выбрать интерьер — кроме базовой тканевой модели, можно заказать белый кожаный салон и приборную панель с деревянными вставками;
  • Выбрать функционал — добавить электрическую регулировку сидений, электрорегулировку зеркал с функцией привязки к водительскому профилю, увеличить количество USB портов, поменять обычную базовую крышу на суперстекляную, и улучшить возможности аудиосистемы.

Экстерьер

Tesla Roadster выглядит очень спортивно и привлекательно. В рестайлинговой версии Родстера 2.5, который был представлен летом 2012 в Гудвуде, он получил измененную радиаторную решетку, передний и задний бампера. Более того, задний бампер получил встроенный диффузор. Тесла блистала новенькими дисками колес, которые окрашивались в черный либо серебристый цвет.

Следующая модель, Tesla Roadster 3.0, вышла в свет под конец 2014 года. Компания решила выпустить для уже известного спортивного автомобиля пакет обновлений. Его главным козырем стала возможность увеличить запас хода с прошлых 390 до 640 километров. Следует отдать должное новым аккумуляторам с обновленными ячейками, которые способны хранить на 31% больше энергии, чем предыдущие.

Интересно также то, что габариты батареи не изменились, а емкость увеличилась. Для того, чтобы сэкономить расход энергии на новом Тесла Родстер 3.0, компания применила специальные покрышки с заниженным уровнем сопротивления качению.

Также, свое место обрели рельефные бампера, современная оптика, крупные обводы арок колес и различные аэродинамические элементы. Снаряженная модель американца в базовом исполнении весит приблизительно 1 238 килограмм.

Родстер обладает мягким тентом, а в качестве отдельной опции можно прикупить жесткую съемную крышу, которая будет покрашена в цвет кузова. Передняя, боковая и задняя часть электрического транспортного средства буквально во всем похожи на спортивные гоночные автомобили на двигателе внутреннего сгорания.

Схожестей очень много – даже есть та же «горловина», куда вставляется зарядное устройство (типа розетки), чтобы подзарядить аккумуляторные батареи. Не теряются и «фамильные» схожести с Лотусом, на платформе собственно которого и построен данный экземпляр.

Передний капот имеет стильные современные «жабры», будто позволяющие электрическому автомобилю «дышать». По своему внешнему облику Tesla Roadster ничем не отличается от прочих спортивных автомобилей на двигателе внутреннего сгорания. Поэтому несведущий человек запросто подумает, что перед ним никак не электрическая машина.

Это заслуга всей компании Илона Маска. Боковая часть получила удобную дверь, широкие колесные арки, куда монтируются солидные «катки». Сама машина очень занижена – это все делалось для того, чтобы максимально возможно прижать модель к земле и понизить коэффициент воздушного сопротивления, какой тут составляет лишь 0,31.

Кормовая часть версии Sport не имеет привычных и часто бросающихся в глаза патрубков выхлопной системы. В центральной части заднего бампера, какой получился немаленьким, сделана специальная выемка для номерного знака.

Под ним есть темный пластик, который защищает от внешнего воздействия и поломок кормовую часть машины. По бокам задняя часть получила по три «глаза» светоусилительной системы. В центре красуется само название электрического автомобиля.

Дизайн

Выглядит модель шикарно, она в любом случае не останется без внимания на дорогах. Передняя часть имеет рельефный капот, который сводится к овальной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Здесь применена узкая светодиодная оптика с линзованными фарами ближнего и дальнего света. В нижней части бампера мы можем наблюдать воздухозаборники и маленькие противотуманные фары.

Сбоку нас встречают мускулистые и при этом строгие формы, здесь применены большие раздутые колесные арки. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, кстати, они выдвигаются из кузова, когда вы подходите с ключом к автомобилю. В нижней части присутствует вышткамповка и вставка из алюминия.

Сзади находится небольшая крышка багажника, которая образует спойлер, тем самым отлично улучшая аэродинамику автомобиля. Задняя оптика также светодиодная и узкая – прекрасные фары. Крышка багажника украшена широкой хромированной вставкой. Массивный бампер украшен светоотражателями и диффузором.

Габариты Тесла Модел С:

  • длина – 4976 мм;
  • ширина – 1963 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2959 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Электрический грузовик «Тесла»

В 2017 году в компании сообщили, что выпуск мощного и полностью электрического грузовика Tesla Semi состоится в 2019 году. Однако этим планам не суждено было сбыться, даже несмотря на наличие тысяч бронирований со вкладом от 5 до 20 тысяч долларов каждая.

В 2019 году представители компании «Тесла» заявили, что начнут производство грузовика в 2020-м, но в ограниченных объемах. Сборку будут осуществлять на гигафабрике в штате Невада. Там же, вероятно, будет собираться и трансмиссия. Сейчас там собираются все новые трансмиссии. Что касается кузова, то предполагают, что его будут закупать у внешних производителей.

Неожиданно заброшенные нефтяные платформы полюбились морским обитателям

Премьера уже в марте: стоит ли смотреть мультфильм Андрея Хржановского «Нос»

Учёба в отделении полиции. Сотрудник пришел на помощь школьнице

Как заявил Илон Маск, компания стремится к тому, чтобы производить 100 тысяч электрических грузовых машин в год. Однако никакой конкретики это заявление не дает.

«Тесла» предполагает выпускать 450- и 800-километровые версии при серийном производстве. Стоимость будет колебаться от 150 до 180 тысяч долларов, в зависимости от дальности пробега. Однако во время тестирования выяснилось, что будущий грузовик сможет проезжать до 950 км без подзарядки.

Подводим итоги

Маск смог удивить весь мир своими электроавтомобилями. Ведь до этого они могли проезжать без подзарядки какие-то незначительные 60 км. Он же смог поднять это число в 10 раз. Внешний вид очень притягательный, и машина смотрится спортивной и агрессивной, однако, в то же время элегантной.

Несмотря на «скуповатый» интерьер, в нем все же удобно находиться. Тем более, что это больше спортивная машина, а не люксовый седан. Ну и главные достоинства — это большой запас хода, отсутствие выброса веществ, загрязняющих атмосферу, минимум причин для поломки и маленький, резвый и тяговитый электрический мотор.

Конечно, на сегодняшний день ценовая политика на электрические транспортные средства очень высока. Хочется надеяться, что в скором будущем подобные модели не будут стоить дороже своих бензиновых соперников.

Небольшими темпами специальные заправочные станции начинают разрастаться, даже на территории Российской Федерации, а это говорит о том, что уже некоторые водители выступают за более экологичные вида транспорта.

Компания Тесла представляет версии седана и даже кроссовера, поэтому каждый потребитель сможет найти автомобиль на свой вкус в соответствии с собственными предпочтениями. Отдыхать с открытым верхом, в полном отсутствии шума от работы электрического мотора – это то, чего компания Илона Маска смогла добиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector