Toyota fortuner 2021 года

Багажник автомобиля

Дверь багажника дополняется газовыми упорами, поднимается на уровень выше среднего человеческого роста. Сервопривод предусмотрен только в топовой комплектации, в остальных вариантах дверца открывается с помощью кнопки. Что ещё характерно для  багажного отсека Фортунер:

  • пол в грузовом отсеке ровный и жёсткий, с ковролиновым покрытием, ниши нет, так как запаска крепится под днищем авто;
  • самые задние сиденья можно полностью снять, но чтобы их демонтировать, необходимо удалить декоративные заглушки, а затем открутить болты крепления кресел;
  • из дополнительного оборудования — только два крючка на боковых обшивках для фиксирования грузов; каких-то сеток, полок или потайных отсеков здесь не наблюдается.

В стандартном состоянии (при наличии 7 пассажирских мест) объём багажного отделения составляет всего лишь 297 литров, при снятых задних сиденьях он увеличивается до 598–620 л в зависимости от комплектации. Если сложить и второй ряд, ёмкость грузового отсека возрастает до 1950 л, а так как здесь достаточно большая высота кузова, перевозка крупногабаритных грузов осуществляется без особых проблем.

Багажник

Пятая дверь оснащена сервоприводом. Открывается она сравнительно долго. Придется запастись терпением.

  • В багажнике нет подполья;
  • Нет сеток для крепления вещей;
  • Нет потайных ниш.

Все, что есть в багажнике для удобства, это два крючка по бокам и два дополнительных кресла. Разложить их не сложно. Нужно освободить фиксатор, опустить сидения в пазы и поднять спинку. Все это делается легко, только нельзя демонтировать эти кресла без инструмента. Придется подумать, как снять пластиковые заглушки, найти болты, взять гаечный ключ, только после этого можно демонтировать сидения третьего ряда.

Конструктивным недостатком является еще и то, что в разложенном виде кресла съедают много места в багажнике. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 528 литров. Это чуть меньше, чем в Паджеро Спорт.

Однако, третий ряд сидений демонтируется полностью, а второй складывается практически в пол, образуя грузовое пространство объемом 1950 литров при загрузки под шторку. Длина багажника 120 см.

Интерьер

Сразу бросаются в глаза декоративные кожаные вставки на центральной консоли. Козырек приборной панели и крышка бардачка отделаны кожей.

Мультимедийная система имеет полностью стеклянную лицевую панель.

Переключатель трансмиссии позволяет выбрать 3 режима:

  1. Н2 – задний привод;
  2. Н4 – полный привод;
  3. L4 – полный привод с пониженным рядом.

В салоне имеются также прорезиненные ниши для вещей и 13 подстаканников.

Имеется несколько небольших бардачков:

охлаждаемый верхний бардачок (тканью не обшит)

Нижний бардачок не охлаждается (тканью не обшит)

Бардачок в центральном подлокотнике обшит тканью

На консоли рядом с ручкой КП расположены:

  • клавиши выбора режимов двигателя;
  • кнопки блокировки заднего дифференциала;
  • отключение системы стабилизации.

Чтобы попасть на третий ряд нужно сложить сидения второго ряда.

Что касается комфорта, то для человека, ростом 180 см. его достаточно. Колени упираются с спинку сидения второго ряда, но спинки мягкие и хлопот это не доставляет. Запас над головой примерно 2 см.

На втором ряду просторнее, чем на третьем. Между коленями и спинкой переднего сидения около 10 см. Над головой тоже приличный запас.

На потолке имеются дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Здесь собственный кондиционер для пассажиров второго ряда.

Геометрия посадки на сидении правильная и удобная, ширины салона достаточно для комфортной посадки втроем.

По центру имеется откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

На центральной консоли розетка на 12В и ниша под мобильный телефон.

Не высокий напольный тоннель.

В спинках кресел есть карманы и крючки, которые выдерживают вес до 4 кг.

Какие недостатки можно отметить в салоне?

  • Пластик верхней части главной панели твердый.
  • Климат-контроль однозонный. Это не уровень для машины за 2,5 лимона.
  • Под климатическим блоком имеются клавиши активации обогрева сидений. Недостаток в том, что они очень маленькие и сам обогрев однопозиционный.
  • USB слот один на весь салон, прикрыт невнятной резиновой заглушкой и не подсвечивается.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства

При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры

Комментарии (0)

Обзор и технические характеристики

Toyota Fortuner – автомобиль, в основе которого лежит Toyota Hilux. Первоначально Фортунер разрабатывался для рынка Таиланда, однако со временем появился и на других рынках.

Тойота Фортунер: 2005 – 2014 гг

Первое поколение автомобиля, сконструированного на основе пикапа Тойота Хилукс, мир увидел в 2005 году. От своего родоначальника Fortuner перенял устройство подвески и салона (от также рассчитан на семь пассажиров). Автомобиль выпускается с полным и задним проводом.

Тойота Фортунер: 2005 г

Двигатель Фортунер занимал у своих «старших братьев» Land Cruiser и Prado, а тех. характеристики до боли напоминали кроссовер PAB 4.

Габаритные размеры первого поколения Фортуннера (2005 – 2011 года производства)

  • Объем бака – 65 литров.
  • Полная масса – 2,33 тонны.
  • Снаряженная масса – 1,81 тонна.
  • Длина – 4695 мм
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1850 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Клиренс – 220 мм.

Toyota Fortuner была эдаким сборным образом автомобиля, который в разных странах продавался под разными марками, но по сути своей отличался лишь некоторыми деталями и нюансами (в Японии это был Toyota Hillux Surf, в США –Toyota 4Runner, а в Европе – Prado, правда, Прадо действительно достаточно сильно разнился внешне).

Первое поколение авто комплектовалось двумя типами двигателей:

  1. 7-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 «лошадок» с моментом кручения в 241 Нм. Надо сказать, что движок для такого крупного авто был дохловат (до 100 км/час – 12 сек), но зато не имел слишком большого аппетита (около 9,5 литров по трассе и 13,5 литра по городу).
  2. 3-литровый дизельный агрегат мощностью 163 лошадиных силы и моментом 343 Нм. До сотки авто, укомплектованное таким двигателем, разгонялось за 11,7 секунды, и потребляло 7,1 и 11,4 литра солярки для езды по трассе и по городу соответственно.

Базовая комплектация была заднеприводной, однако при желании за дополнительную цену можно было заменить систему на полноприводную. Что касается КПП, то выбор стоял между 4-х ступенчатым АКПП и 5-ступенчатой механикой.

Тойота Фортунер 2008 год

Рестайлинг 2008 года можно с натяжкой считать таковым. Но все же изменения были, и для кого-то они стали очень полезными:

Производитель поменял решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику сделали на подобие Land Cruiser.
Был добавлен светлый вид салона, внедрены специальные индивидуальные консоли для пассажиров, которые предоставили возможность управлять климатическими настройками внутри.
Самое важное, что поменял производитель – распределение тормозных усилий.
Были изменены оба вида двигателя. Бензиновая модель от Prado имела 249 лошадок, объем в 4 литра и крутящий момент в 382 Нм

Преимущества нового движка были достаточно спорные. С одной стороны, улучшились скоростные характеристики, но двигатель потреблял уже целых 16,7 литров при езде по городу и 9,8 литров на трассе. КПП – 5-ступенчатый автомат. Дизельный «движок» был 2,5-литровым, с крутящим моментом 343 Нм и 144 лошадками.

Тойота Фортунер: 2008 г

Тойота Фортунер 2011 год: второе и на данный момент последнее поколение Фортунер

За первым незначительным рестайлингом последовал второй. Машина предстала перед публикой с новыми габаритами, хоть и не сильно измененными. На данный момент изменения 2011 года являются последними.

Тойота Фортунер 2011 год

Ходовая часть

«Тойота Фортунер» была разработана на базе восьмого поколения внедорожников «Хайлюкс». Автомобиль имеет рамную компоновку с независимой подвеской и полным приводом. Спереди используются поперечные двойные рычаги. Сзади – пятирычажная конструкция с винтовыми пружинами. Пневматической подвески здесь нет даже в качестве опции. Что говорят о ходовых качествах внедорожника отзывы владельцев? «Тойота Фортунер» хорошо поглощает неровности. Однако на скорости возможны крены при поворотах. Эта же «болезнь» была и на «Круизере». Виной тому является высокий центр тяжести (из-за рамной конструкции). Тормоза – дисковые на обеих осях.

Подвеска ходит достаточно долго. К 280 тысячам выходят из строя шаровые опоры. Также к этому пробегу может вытечь сальник полуоси задней. Колодки требуют замены через 90 тысяч. Рулевые наконечники и вовсе вечны – их не меняют годами.

Сравнение Toyota Fortuner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Fortuner

Полный список сравнения с Toyota Fortuner

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Fortuner и Toyota Highlander

Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero

Toyota Fortuner и Toyota RAV4

Toyota Fortuner и Kia Mohave

Toyota Fortuner и Kia Sorento

Toyota Fortuner и Skoda Kodiaq

Toyota Fortuner и Subaru Forester

Toyota Fortuner и Toyota Hilux Pick Up

Toyota Fortuner и Ford Explorer

Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser

Toyota Fortuner и Nissan Murano

Toyota Fortuner и Hyundai Santa Fe

Toyota Fortuner и Toyota Camry

Toyota Fortuner и Toyota 4Runner

Toyota Fortuner и Chevrolet TrailBlazer

Toyota Fortuner и SsangYong Rexton

Toyota Fortuner и Haval H9

Toyota Fortuner и Volkswagen Touareg

Toyota Fortuner и Toyota Venza

Toyota Fortuner и Mitsubishi Outlander

Toyota Fortuner и Mazda CX-5

Toyota Fortuner и УАЗ Патриот

Toyota Fortuner и Isuzu MU

Двигатели

Бензиновый четырехцилиндровый ДВС марки 2TR-FE, устанавливаемый на Фортунер — силовой агрегат, проверенный временем, выпускается с 2003 года, применяется также на автомобилях Toyota моделей 4Runner, Tacoma, Innova, Land Cruiser Prado, Hilux и HiAce. При 5200 оборотах в минуту мотор обладает максимальной мощностью 166 лошадиных сил, другие характеристики этого двигателя:

  • рабочий объём — 2693 см;
  • количество клапанов в каждом цилиндре — 4;
  • топливный впрыск — многоточечный (инжектор);
  • тип/привод газораспределительного механизма — DOHC (двухвальный)/цепной;
  • степень сжатия — от 9,6 до 10,2;
  • крутящий момент max (4000 об/мин) — 245 Н*м;
  • рекомендуемая марка топлива — бензин Аи-95;
  • соответствие классу экологии — Euro-5;
  • диаметр цил./ход поршня — 95/ 95 мм.

Движок 2TR-FE обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход на 100 км пути составляет 11,3 л. Разгон до «сотни» с этим силовым агрегатом возможен примерно за 12 секунд (зависит от типа трансмисии), мотор под капотом расположен продольно.

Шестнадцатиклапанный турбированный дизель 1GD-FTV с объёмом 2 755 см также имеет 4 цилиндра и рядную конструкцию, оснащается топливной системой Common Rail (с непосредственным впрыском). Движок производится с 2015 года, ставится не только на Фортунер, но также и на Лэнд Крузер Прадо, Хайлюкс Пикап, Иннова. Другие характеристики дизельного мотора:

  • мощность max при 3400 об/мин — 177 л. с.;
  • привод ГРМ — цепной;
  • крутящий момент max при 2400 об/мин — 450 Н*м;
  • диаметр цил./ход поршня — 92/103,6 мм;
  • степень сжатия — 15,6;
  • соответствие экологическим нормам — Euro-5.

Заявленная максимальная скорость у автомобиля с дизелем также равна 180 км/ч, время разгона до «сотни» — 10,8 секунд, топливный расход на 100 км — в среднем 8,6 литров. Двигатель 1GD-FTV оснащается гидрокомпенсаторами, но фазорегулятором не оборудуется.

Технические характеристики Fortuner 2-го поколения

Среднеразмерный кроссовер Тойота Фортунер модельного 2019 года обладает длиной 4795 мм, шириной и высотой — 1855 и 1835 мм соответственно. Колёсная база автомобиля равна 2745 миллиметрам, прочие характеристики этой модели:

  • количество мест в салоне — семь;
  • дверей — пять;
  • рядов сидений — три;
  • радиус разворота минимальный — 5,3 м;
  • клиренс — 225 мм;
  • колея колёсная (ее ширина) на передней/задней оси — 1545/1555 мм;
  • ёмкость топливного бака (бензин/дизель) — 87/80 л;
  • масса снаряженная — от 2060 до 2215 кг (зависит от модификации);
  • масса полная — 2735–2750 кг;
  • грузоподъёмность — 520–690 кг;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа — 750 кг (прицепа, оборудованного тормозной системой — 3 тонны).

Автомобиль имеет переднюю независимую (с поперечными двойными рычагами) и заднюю 5-рычажную зависимую подвеску. Все тормоза на машине — вентилируемые дисковые, усилитель руля — гидравлический. При блокировке дифференциала и прохождении сложных участков дороги обеспечивается распределение колёсного привода в соотношении 50/50, в обычном режиме движения (например, по шоссе) 40 % крутящего момента приходится на переднюю ось, 60 % — на задние колёса.

Toyota Fortuner

Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.

Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.

Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.

Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.

Обзор

Тойота Фортунер 2020 – это рамный внедорожник, созданный на основе Hilux. Он претерпел смену уже двух поколений – первая версия Fortuner продавалась только в развивающихся странах, например, в Индии и Индонезии. Второе поколение было направлено в Таиланд и Австралию. В России Фортунер появился только в 2018 году.

Экстерьер

Одна из причин, по которым Toyota Fortuner долго не появлялся в России – очень грубый дизайн первых поколений. По мнению российского представительства Toyota, ему не место на дорогах РФ.

Габаритами новый кузов Toyota Fortuner 2020 модельного года обходит своего предшественника. Ширина увеличилась на 15 мм и теперь составляет 1855 мм. Длина – на 90 мм (и теперь равна 4795 мм). А вот клиренс почти не изменился и сейчас равен 2745 мм.

Салон

Все комплектации Тойоты Фортунер предусматривают семиместный вместительный интерьер. Сиденья третьего ряда не откидываются вдоль бортов (как было на Фортунерах прошлых поколений), а складываются вниз, открывая дополнительное место для багажа.

Внешний вид интерьера отвечает всем стандартам тойотовских легковых авто: вставки на приборной панели из кожзама, монотонная обивка сидений, плавные линии центральной консоли. На ней располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедиа. Над ним – компактные электронные часы. Под ним – упрваление климат-контролем. На панели – симпатичные оптитронные приборы.

Техническая начинка

Конструкция Тойота Фортунер 2020 более чем консервативная. Жёсткая рама Heavy Duty усилена большим количеством точек сварки. Пружинная система на передней оси независимая двухрычажная, на задней – цельный мост.

У предыдущей версии Фортунера был постоянный полный привод. Для нового поколения Toyota решили добавить немного вариативности – теперь трансмиссия представляет собой подключаемый полный привод (Part-Time) с понижающей передачей.

Переключать их водитель будет вращающимся элементом центральной панели управления. Отдельная кнопка заведует блокировкой заднего дифференциала. При желании эту систему можно отключить.

В базовых комплектациях будет версия с бензиновым мотором на 2,7 л. Коробка передач зависит от комплектации – либо “механика”, либо “автомат”, обе шестиступенчатые. Пятиступенчатая механическая система будет только на бензиновых версиях. Дизельный мотор доработан, по сравнению с прошлым Фортунером. В результате мощность увеличена до 200 л.с., объем двигателя 2.8л. Доступен в комплектациях Элеганс и Престиж.

Механическая трансмиссия модернизирована – электронная система реагирует на переключение передач и более плавно изменяет скорость вращения коленвала. Так инженеры решили справиться с проблемой рывков при смене передачи.

Fortuner или Prado: что выбрать?

Сравнивая Фортунер и Прадо в версиях от 2017 года, становится понятно, что лучше выбирать автомобиль под свой образ жизни.

По отзывам автовладельцев, Прадо — это автомобиль, который совмещает в себе городского жителя и вездехода. Это стильная машина, которая подчеркивает состоятельность хозяина. Она идеально впишется в жизнь, где человек любит после тяжелого рабочего дня сесть в авто и уехать на рыбалку или шашлык.

Чтобы выбрать автомобиль и не разочароваться в нем, лучше воспользоваться тест-драйвом или попросить прокатиться с предыдущим хозяином. Прадо считается классикой и одним из популярных автомобилей в премиум сегменте. Но будущим владельцам надо быть готовым к поломкам и периодическим сменам тормозных колодок. Фортунер на дороге совсем юнец, выглядит современней и надежен в сборке. По мнению автоэкспертов, популярность Фортунера — вопрос нескольких лет.

Поведение Тойоты Фортунера против Прадо хорошо видно в одном из новых обзоров на видео.

Комплектации новый Toyota Fortuner

«Стандарт»

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с МР3
  • Обогрев зеркал с электроприводом
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • 3 подушки безопасности
  • АВS
  • Система стабилизации с внедорожным режимом
  • Парктроник
  • Датчики дождя, света и давления в шинах
  • Помощник старта на подъеме в гору
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач

«Комфорт»

  • Подогрев сидений и руля
  • Камера заднего вида
  • Противотуманные фары
  • Алюминиевые диски колес
  • 7 подушек безопасности
  • Автоматическая шестиступенчатая коробка передач

«Элеганс»

Отличительная особенность этой комплектации заключается в технических характеристиках, которые предлагают выбор турбодизеля 2,8л/177л.с. Данный агрегат работает исключительно с полным приводом и 6-ти сутупенчатой АКП.

В комплектацию «Престиж» дополнительно входят:

  • Однозонный климат-контроль
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительный отопитель салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Дневные ходовые огни
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Алюминиевые колесные диски

Во флагманскую версию «Престиж» дополнительно входят:

  • Аллюминиевые диски двухцветной окраски (18 дюймов)
  • Обивка салона кожей
  • Электрические регулировки водительского кресла
  • Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом
  • Электропривод двери багажника с памятью положения открытия
  • Хромированные ручки дверей
  • Все электрические стеклоподъемники с режимом Auto
  • Помощник на спуске с горы

Цена за базовую комплектацию Toyota Fortuner составляет 2 600 000 р.

Топовая комплектация стоит 2 800 000 р.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Несмотря на то, что новый Тойота Фортунер 2021 года, в первую очередь является внедорожником, в городе автомобиль себя будет вести также достаточно неплохо. Безусловно, его габариты не дадут возможности для быстрых маневров и резкого набора скорости, однако и подвески, и мощности двигателя для решения любых городских задач будет вполне достаточно.

Если же говорить о езде в условиях бездорожья, то можно сказать, что это и есть родная стихия для Toyota Fortuner. Полноприводная система, мощный мотор, высокий уровень клиренса и целый набор электронных ассистентов, позволяют новому «японцу» передвигаться не только по грунтовым дорогам, но и преодолевать полное бездорожье, а также болотистые участки пути.

Комплектации и цены внедорожника с бензиновым двигателем

Модель Toyota Fortuner относится к внедорожникам средней ценовой категории, в Россию поставляется из Таиланда. Диапазон цен на японский автомобиль в мае 2019 года — от 2172000 до 3031000 рублей, производитель гарантирует безотказную работу машины в течение 3 лет, по пробегу — сто тысяч километров.

Базовой комплектацией является версия Standard, которая доступна только с бензиновым движком 2,7L и пятиступенчатой механической трансмиссией (МТ). Из оснащения здесь имеется:

  • системы ABS, EBD, EBA, ASR, HHC, ESP;
  • фронтальные подушки безопасности и airbag для коленей водителя;
  • датчики света/дождя;
  • электроприводы наружных зеркал (со складыванием), всех стеклоподъёмников;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с CD, четырьмя динамиками и поддержкой MP3;
  • штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • bluetooth;
  • обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные боковые огни.

Авто в базовом исполнении оснащается передним подлокотником, функцией задержки включения света («Проводи меня домой»). Предусмотрена тканевая обивка сидений (в коричневом цвете), установлены стальные диски колес R17.

Fortuner в модификации Comfort также идет с мотором 2,7L, но здесь уже устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Авто наделяется шестью динамиками, литыми R17 колёсными дисками, дополнительно здесь предлагается:

  • обогрев руля и передних кресел;
  • охлаждаемый бардачок (перчаточный ящик);
  • рейлинги на крыше;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2”;
  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида с датчиками;
  • «шторки» и боковые передние аэрбеги.

В данной комплектации имеется кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль дополнен различными кнопками управления, стоимость «Комфорт» версии — 2 млн 533 тыс. рублей.

Обзор новой модели

Фото нового кузова

Готовящийся дебют обновленной версии Тойота Фортунер 2021 должен будет стать достаточно ярким событием в истории модели, поскольку, судя по обилию маскировки на первых шпионских фото тестируемых авто, закрывающей даже колесные диски и полностью всю оптику, Fortuner преобразится кардинальным образом.

Это крайне любопытно еще и потому, что такое положение вещей идет вразрез с давно сложившимися представлениями о японских «доработках». В Toyota традиционно применяют практику легкого фейслифтинга на фоне серьезной технической модернизации, и этот подход вполне может быть применим на обновленном Фортунере.

Экстерьер

Смена поколения в 2015 году серьезно укрупнила кузов этого среднеразмерного SUV:

  • длина – 4795 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1835 мм.,
  • колесная база – 2745 мм.,
  • клиренс – 225 мм.

Тойота Фортунер 2021 модельного года не обещает стать больше, но с большой долей вероятности сохранит узкую оптику спереди и сзади, «клыки» на переднем бампере и монументальную форму кормы с хромированными накладками на пятой двери.

Фортунер актуального поколения

Судя по последним фото, на своем месте останется и «ступенька» подоконной линии на задних дверях. Наибольшие же изменения ожидаются в передней части, где могут появиться новые воздухозаборники и видоизмененная радиаторная решетка.

Салон

Интерьер нового поколения

Передняя панель Toyota Fortuner 2021 выполнена в стилистике прочих вездеходов японской компании, и такая архитектура может сохраниться после проведенных доработок.

Та же «участь», скорее всего, постигнет мультируль, а вот дисплеи на центральной консоли увеличатся в своих размерах. По крайней мере, инсайдеры, имевшие возможность видеть новый Фортунер, заявляют, что для модели готовят новую информационно-развлекательную систему, которая, в отличие от устройства текущей модели, предлагает поддержку интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Техническая начинка

На Toyota Fortuner 2021 второго поколения, поступающие на российский рынок сегодня, устанавливают следующие двигатели:

  • 2.7-литровый атмосферный бензиновый четырехцилиндровый (мощность 166 л. с., крутящий момент – 245 Нм);
  • 2.8-литровый дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом (мощность 200 л. с., крутящий момент – 500 Нм).

В пару бензиновой силовой установке на выбор дается трансмиссия вида 6-АКПП или 5-МКПП, для дизельной – предусмотрен только «автомат».

Полный привод на Тойота Фортунер 2021 реализуется путем жесткого подключения передней оси, а в помощь водителю дополнительно дается понижающая передача и возможность блокировки заднего дифференциала.

Итог

Toyota Fortuner идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у водителя или пассажиров лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Toyota Fortuner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Fortuner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector