Тойота хайлюкс: описание, комплектации и цены, фото
Содержание:
- Для России
- Для России
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России
- Салон
- Дизайн
- Салон
- Франция
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Ложное срабатывание
- Автомобиль для активного образа жизни
- Обновленная версия Тойота Хайлакс
- Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Решает задачи вашего бизнеса
- Динамика и расход
- Технические характеристики Toyota Hilux 2021
- 20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Расходы на ремонт
- Салон
- Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
- Альтернативный выбор
- Салон Toyota Hilux 2018-2019
- Спасибо!
- Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов
- Внешний вид
- Как отучить ребенка сосать палец: 3 совета
Для России
рестайлинг, 8 поколение, 11.2017 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Exclusive | 07.2018 — 06.2019 | 2862000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Exclusive Black | 07.2019 — 07.2020 | 2947000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4D MT Стандарт | 07.2015 — 07.2020 | 2382000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.4D MT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2545000 руб. | 2GD-FTV | GUN125L |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8D AT Престиж | 07.2015 — 07.2020 | 2884000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
2.8D AT Комфорт | 01.2018 — 07.2020 | 2691000 руб. | 1GD-FTV | GUN126L |
Для России
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 600 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 525 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2014
1 330 000 ₽
Волгоград
Hilux Pick Up 2014
1 540 000 ₽
Тольятти
Hilux Pick Up 2014
1 610 000 ₽
Ейск
Hilux Pick Up 2014
1 800 000 ₽
Михайловск
Hilux Pick Up 2014
1 150 000 ₽
Оренбург
Hilux Pick Up 2014
1 799 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2014
1 257 900 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2014
1 450 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2014
1 440 000 ₽
Советский
Hilux Pick Up 2014
1 850 000 ₽
Омск
Hilux Pick Up 2014
2 055 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2014
1 750 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2014
1 470 000 ₽
Нижневартовск
Hilux Pick Up 2014
1 080 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2014
1 530 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2014
1 550 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2014
1 260 000 ₽
Новосибирск
Hilux Pick Up 2014
1 470 000 ₽
Салон
Оформление и оснастка пятиместного салонного объема пикапа идентичны другим представителям фирменного бренда. Исключение составляет расширенный функционал нескольких технических и создающих комфорт опций. В отделке задействована качественная кожа, эластичный пластик и хромировка деталей внутреннего декора.
Обновлённый пикап одна из немногих моделей, оснащенных современным мультимедийным комплексом, совместимым с широким ассортиментом внешних электронно-цифровых гаджетов. Специальный режим позволяет использовать дисплей для просмотра информации о состоянии активированного бортового оборудования.
В перечне конструктивных отличий фронтальной панели:
- оригинальная редакция вентиляционных дефлекторов;
- повышенная информативность аналого-цифрового приборного щитка с цветным монитором бортового компа;
- отличная эргономика трёхъярусной центральной консоли.
Несмотря на перенос части командных кнопок на спицы многофункционального руля, для размещения многочисленных элементов активации и настройки штатного оборудования под мультимедийным дисплеем торпедо обустроены дополнительные пульты.
По мнению специалистов, поверхность объемного тоннеля можно было использовать более рационально. В наличии только техническая панель с рычагами силовой передачи, подстаканники и скрытый под откидным подлокотником мини-холодильник.
Уровень посадочного сервиса сидений первого и второго ряда существенно не отличается. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой предлагают два диапазона рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажиры трехместного заднего дивана смогут трансформировать среднее сиденье в удобный в дальних поездках широкий подлокотник.
Дизайн
Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.
В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом
Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.
Салон
Внутри пикап преобразился не так сильно. В глаза бросаются по-иному нарисованные шкалы приборов, более качественная графика дисплея бортового компьютера (диагональ 4.2 дюйма) и увеличенный размер основного экрана на центральной консоли (8 дюймов вместо 7-ми). Сама мультимедийная система обзавелась новым программным обеспечением, что немного повысило ее быстродействие. Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto здесь идут по умолчанию.
Одной из новых опций, появившихся в арсенале Тойота Хайлюкс, стала акустика JBL Premium Sound с 9-ю динамиками и восьмиканальным усилителем мощностью 800 Вт. Другое оборудование для богатых версий – климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки. Также предлагается кожаная отделка.
Франция
Технические характеристики
Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.
На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.
Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.
Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.
Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.
Экстерьер
На фото пикапа во фронтальном ракурсе наряду с новыми дизайнерскими наработками просматриваются элементы компоновки кроссовера RAV4. Такое сочетание формирует в сознании образ стильного, динамичного и в значительной степени агрессивного автомобиля, способного справиться с любой поставленной задачей.
В проекции анфас Toyota Hilux 2021 демонстрирует:
- гармоничное сочетание ребристого и волнового рельефов массивного капота;
- декоративную хромировку фирменной символики и верхнего полупериметра, а также фигурную защитную панель радиаторной облицовки;
- футуристический дизайн передней оптики с мощной LED-фурнитурой.
В комплектации нижнего сегмента массивного передка – выступающий бампер, комплект противотуманных плафонов и фигурная защитная панель нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующего функционала выполняет большое количество деталей спортивно-агрессивного ступенчатого рельефа.
В профильном ракурсе новый кузов является типовым образцом пикаповской компоновочной классики. В зоне внимания:
- плоская крыша и тёмный пластиковый переплёт бокового остекления;
- тональный контраст хромированных зеркал и чёрных дверных ручек;
- массивные пластиковые вставки квадратных колёсных арок и статичная подножка.
Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокий клиренс и конструктив 18-дюймовых колёсных дисков.
Ярким и выразительным тюнингом обозначил себя рестайлинг кормовой части. В поле зрения – украшенный логотипом бренда и серебристыми шильдиками откидной борт, вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки многофункциональных фонарей.
Нижняя часть кормы привлекает внимание шириной подножки и закруглёнными обводами укомплектованных защитными накладками боковин. Пикап Хайлюкс образца 2021 года – одна из немногих моделей, способных принять на открытую платформу до 1240 кг груза
Комплектации и цены
В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.
Стандарт
Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:
- диски колес на 17 дюймов;
- галогеновая оптика;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- мультируль с различными вариантами регулировки положений;
- дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
- обивка кресел из ткани;
- передний подлокотник;
- коврики в салоне;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок с управлением через д/у ключ;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка колес;
- ассистент тормозной системы;
- контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощь при начале движения на подъеме;
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- функция «проводи меня домой»;
- кондиционер;
- иммобилайзер.
Комфорт
Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:
- омыватели головной оптики;
- передние ПТФ;
- противотуманки со встроенными светодиодами;
- отделка дверных ручек из хрома;
- заводская тонировка;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- парковочные датчики спереди и сзади;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
- дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
- камера заднего вида.
Black Onyx
Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
- старт двигателя при помощи кнопки;
- обивка кресел из кожи;
- дополнительный декор салона – Black Onyx;
- электрорегулировки положения кресла водителя;
- бесключевой доступ в салон;
- помощник при начале движения на спуске;
- климат-контроль;
- дополнительная подсветка в салоне авто.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление
Ложное срабатывание
Нередко люди жалуются на то, что сработала пожарная сигнализация в подъезде, но очаг возгорания отсутствует. Такое явление называется ложным включением.
В Сети можно найти большое количество информации, указывающей на причины и способы устранения проблемы.
Причины
Сработка ПС в подъезде или другой части помещения происходит из-за следующих факторов:
- Чрезмерная запыленность пространства. Случается при плановом ремонте или уборке.
- Высокое содержание влаги в воздухе после готовки на кухне или при размещении датчика возле ванной комнаты, где происходит парообразование.
- Рост показателей комнатной температуры из-за работы обогревательных устройств или кухонных приборов.
- Скачки напряжения в электрической сети.
- Разрядка элементов питания в одном из датчиков противопожарной сигнализации. Касается беспроводных моделей без централизованного электроснабжения.
После определения причины включения ПС, нужно приступить к ее деактивации.
Действия
При случайном срабатывании сигнального оборудования, можно сделать следующее:
- Оценить состояние датчика на потолке. Возможно, он был сильно загрязнен. Деталь легко разбирается и очищается от грязи.
- Проверить показатели напряжения в сети. Если они не отличаются от нормы, необходимо выполнить 3-5 замеров с интервалом 15-20 мин, а потом сравнить результаты. При наличии скачков стоит установить источник бесперебойного питания.
- Поменять элементы питания, которые используются в системе.
- Оценить воздух в здании на предмет запыленности, высокой концентрации пара или повышения температуры.
Автомобиль для активного образа жизни
Улучшенная плавность хода
Более прочная рама и новая подвеска обеспечивают плавность хода и управляемость Hilux в любой ситуации. Благодаря обновлению передаточных чисел коробки передач улучшилась динамика хода. При движении в сложных условиях вы можете всегда положиться на активную антипробуксовочную систему (A-TRC) и блокировку заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.
Высокий уровень оснащения
Новый Hilux оснащен целым рядом инновационных технологий, специально созданных для обеспечения максимального комфорта в любой поездке. С мультимедийной системой Toyota Touch 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от управления автомобилем. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2″ на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге.
Комфорт внедорожника
БПри создании интерьера использовались только самые качественные и прочные материалы, которые в сочетании с новейшими технологиями гарантируют удобство водителя и пассажиров. Новые кожаные регулируемые сиденья обеспечивают оптимальную опору и наивысший комфорт, а положение рулевой колонки можно идеально настроить по вылету и наклону в соответствии с предпочтениями водителя.
Обновленная версия Тойота Хайлакс
Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.
Тойота Хайлюкс 2012-2013
Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота
Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.
Внешний вид Toyota Hilux
В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор. В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.
Вид с сидения водителя
В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.
Интерьер салона Тойота Хайлюкс
Погрузочная платформа имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.
Технические характеристики Тoyota Нilux
Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:
- 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
- 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.
Под капотом Toyota Hilux
Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.
Как выбирать солнцезащитный крем с устойчивостью к поту
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.
Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.
Решает задачи вашего бизнеса
Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте «Пикап» с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.
Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.
Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.
Динамика и расход
Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.
По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.
Технические характеристики Toyota Hilux 2021
Новации в технике, наверное, самые весомые. И первое, что хочется отметить – это включение в моторную гамму модернизированного турбодизеля 2.8 литра, который выдает невиданные доселе 204 л.с. и 500 Нм. Причем холостой ход у такого двигателя уменьшен с 850 до 680 об/мин, а отклик педали акселератора настроен для более точного управления тягой. До 100 км/ч пикап с новым 204-сильным агрегатом разгоняется всего за 10 секунд. Расход топлива у такой версии составляет 7.8 литра на 100 км.
Все прежние моторы остались в строю. Сюда входят старый вариант двигателя 2.8 литра (177 л.с., 450 Нм), менее мощный турбодизель 2.4 литра (150 л.с., 400 Нм) и бензиновый атмосферник 2.7 литра (166 сил). Коробки передач две – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.
Заметные изменения произошли в конфигурации шасси пикапа. Появились новые рессоры, амортизаторы и сайлент-блоки. Рулевое управление обрело иные настройки. Все это должно сделать ходовую более комфортной без ущерба буксировочным способностям автомобиля. Кстати, для новой модели заявлены полезная нагрузка в 1 тонну и максимальная масса прицепа 3.5 тонны. Приведенные данные актуальны для полноприводных модификаций, оснащаемых механизмом жесткого подключения передней оси. Версии с задним приводом менее выносливы, но зато у них есть электронная имитация блокировки дифференциала.
20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Расходы на ремонт
В связи с тем, что Toyota Hilux 2012 года оснащается крайне надежными силовыми агрегатами и КПП, при правильном обслуживании автомобиля его ремонт сведется к периодической замене расходных материалов и деталей. Причем данная особенность характерна и для остальных деталей пикапа, за исключением кузова, который нужно периодически подкрашивать.
Hilux обладает рамной конструкцией, способной выдержать многолетние высокие нагрузки. Не меньшей прочностью отличается и передняя подвеска, дополненная мощными парными рычагами. Сзади у пикапа размещены рессоры и неразрезной мост. Хоть такая конструкция и кажется сегодня устаревшей, но и она существенно уменьшает расходы на ремонт автомобиля, так как редко ломается. По сути, если не рассматривать указанные выше детали, то владельцам японской модели придется периодически тратиться только на шаровые опоры и ступичные подшипники, которые нужно заменять по прошествии 60-80 тысяч километров. Другие детали подвески обновляются не ранее, чем через 150 тысяч километров.
Чтобы увеличить эксплуатационный срок, рекомендуется периодически смазывать подвеску. Второй момент, который нужно учитывать после покупки Toyota Hilux 7 поколения — пыльники рулевых тяг у пикапа постоянно подвергаются воздействию грязи и реагентов. Поэтому их нужно менять не позднее, чем после 50 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5D MT Comfort | 2011 — октябрь 2015 | 1 778 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
2 | 2.5D MT Elegance | 2011 — октябрь 2015 | 1 797 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
3 | 2.5D MT Standard | 2011 — октябрь 2015 | 1 672 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2494 | 12.5 | 170 | 144 (106) / 3400 | 8,3 |
4 | 3.0D AT Prestige | 2011 — октябрь 2015 | 1 987 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
5 | 3.0D AT Prestige + | 2011 — октябрь 2015 | 2 053 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2982 | 11.6 | 175 | 171 (126) / 3600 | 8,9 |
Салон
Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.
Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.
Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.
Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.
Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.
Продажа Toyota Hilux Pick Up 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 957 957 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 325 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 929 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2015
2 135 000 ₽
Омутнинск
Hilux Pick Up 2015
2 430 000 ₽
Самара
Hilux Pick Up 2015
2 200 000 ₽
Самара
Hilux Pick Up 2015
2 500 000 ₽
Ижевск
Hilux Pick Up 2015
2 000 000 ₽
Бугуруслан
Hilux Pick Up 2015
2 600 000 ₽
Уфа
Hilux Pick Up 2015
2 070 000 ₽
Краснодар
Hilux Pick Up 2015
1 550 000 ₽
Екатеринбург
Hilux Pick Up 2015
2 399 000 ₽
Тюмень
Hilux Pick Up 2015
2 350 000 ₽
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 135 000 ₽
Омск
Hilux Pick Up 2015
2 800 000 ₽
Пойковский
Hilux Pick Up 2015
2 140 000 ₽
Нефтеюганск
Hilux Pick Up 2015
2 100 000 ₽
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 250 000 ₽
Сургут
Hilux Pick Up 2015
2 700 000 ₽
Альтернативный выбор
Вместо Toyota Hilux можно приобрести следующие модели:
- Mitsubishi L200;
- Volkswagen Amarok;
- Nissan Navara.
Каждая из приведенных моделей характеризуется повышенной выносливостью и не обеспечивает должным уровнем комфортабельности. Но Mitsubishi L200 оснащается более мощным и тяговитым двигателем. Хотя у этой модели в сравнении с Toyota Hilux чаще ломаются детали подвески. По сути, Mitsubishi L200 обладает малозаметными недостатками, к которым со временем можно привыкнуть.
Volkswagen Amarok в сравнении с японским пикапом оснащается существенно более мощным и тяговитым мотором. В связи с этим немецкая модель быстрее разгоняется с места и лучше преодолевает сложные участки. VW Amarok является единственным из приведенных пикапов, который можно назвать комфортабельным. Хотя немецкая модель тоже склонна к образованию коррозии на кузове.
Nissan Navara среди представленных моделей является самым доступным. Но владельцы этого автомобиля чаще обращаются на сервисные станции, так как его конструкция, электроника и моторы менее надежны.
Салон Toyota Hilux 2018-2019
Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.
Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.
На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.
Спасибо!
Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов
Внешний вид
Дизайнерам удалось совместить особенности классической фирменной компоновки пикапа с яркими деталями характерного для американских аналогов агрессивного стиля.
На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новая Toyota Hilux 2020 привлекает внимание:
- панорамным форматом лобового остекления;
- ребристым рельефом и небольшим наклоном массивного капота;
- дополненной фирменной символикой хромированной радиаторной решеткой;
- расширенными функциями мощной ксеноновой или светодиодной в топовой комплектации оптики.
Нижнюю часть массивного и высоко поднятого передка занимает декорированный мелкоячеистой сеткой центральный воздухозаборник, в боковые диффузоры встроены компактные плафоны противотуманных огней. Завершает конструкцию передка защищенный фигурной металлической накладкой компактный обвес.
Проще и более функционально смотрится обновлённый пикап в профиль. Новый кузов демонстрирует пологий наклон ветрового стекла, короткую плоскую крышу, правильную геометрию дверных систем и высокие вырезы квадратных колёсных арок.
Антураж органично дополняют хромированные стойки зеркал, волновой профиль боковин корпуса, хромированные подножки и укомплектованные широкопрофильной резиной19-дюймовые фирменные диски.
По отношению к аналогам других брендов дизайн тыльной стороны кузова более яркий и элегантный. В наличии:
- украшенный хромированной ручкой и шильдиками рельефный откидной борт;
- двухэтажная компоновка вертикальных фонарей;
- расположенный под узким бампером массивный пластико-металлический обвес.
В поле зрения только площадка для регистрационного знака, расположенные под дном багажной платформы прицепные кронштейны и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.