Toyota camry viii xv70 2018

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
  • 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
  • 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Характеристики 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 11 9,9 7,7
Расход топлива, л/100 км 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях
Крутящий момент, Нм 192 231 356
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Цена модели с таким мотором, млн. руб. 1,69 – 1,848 2,08 – 2,32 2,653

Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Топливо низкого качества

Технические характеристики Тойота Камри 2018 года

Несмотря на новый кузов, все силовые агрегаты седана остались такими же, как и у предыдущей версии. Базовый двигатель имеет объём 2 литра и мощность 150 л. с., комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунд. Тратит версия с таким мотором около 7,2 литра бензина.

Ещё один вариант – 2,5-литровый силовой агрегат с такой же коробкой передач и мощностью уже в 181 лошадиную силу. Разгон до сотни такая модификация осуществляет в течение 9 секунд, а потребляет до 7,8 л топлива в комбинированном режиме. Самый мощный двигатель – 3,5-литровая модель производительностью 249 л. с. (для попадания в более выгодную категорию транспортного налога) и расходом бензина около 9,3 литра. С помощью такого авто достичь скорости в 100 км/ч можно за 7,1 секунды.

Цены и комплектации Toyota Camry 2018

Двигатель Стандарт Стандарт Плюс Классик ЭлегансSafety ПрестижSafety Люкс Safety ExecutiveSafety
2.0 (150 л.с.), 6АКП 1 399 000 рублей 1 499 000 рублей 1 549 000 рублей
2.5 (181 л.с.), 6АКП 1 623 000 рублей 1 703 000 рублей 1 818 000 рублей 1 930 000 рублей 2 062 000 рублей
3.5 (249 л.с.), 8АКП 2 166 000 рублей 2 341 000 рублей

Комплектаций для российского рынка предусмотрено семь: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Первые три доступны для версий со 150-сильным двигателем, для варианта с мотором мощностью 181 л.с. комплектации начинаются со второй и заканчиваются на «Люкс Safety», а вариант с 3,5-литровым мотором доступен только в двух топовых комплектациях.

Начиная с версии «Стандарт Плюс» появляются кожаная обивка рулевого колеса, датчик дождя, датчики парктроника (спереди и сзади), круиз-контроль, мультимедийная система (в версиях «Стандарт Плюс», «Классик» и «Элеганс» — с 7-дюймовым тачскрином, в остальных комплектациях – 8”).

В вариантах исполнения «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и Executive есть пакет безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, в него входят: системы предотвращения фронтального столкновения (с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаках, контроля усталости водителя, переключения света фар, а также круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Кроме того, четыре вышеперечисленные комплектации получили обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и задних кресел, а у передних сидений в этих версиях (плюс «Классик») есть электрорегулировки (у кресла водителя – в восьми направлениях, пассажирского – в четырех).

Для топовых вариантов «Люкс» и Executive предусмотрены: 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха. Еще в этих версиях в подлокотник заднего дивана встроены элементы управления аудиосистемой, подогревом сидений второго ряда, «климатом» и регулировкой кресел. В самой дорогой комплектации также есть система мониторинга «слепых» зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел.

Комплектация и цена Тойота Камри 2017 – 2018

  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом;
  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.
  • 4,2” монитор на приборной панели;
  • Аудиосистему с шестью динамиками;
  • Мультируль;
  • Тканевый салон;
  • 2-зонный климат;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер.

В максимальной комплектации цена новой Тойота Камри возрастает до 35,34 тыс. долларов, а список оборудования дополняется:

  • Системой слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функцией предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Технологией удержания авто в рамках полосы движения;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Системой адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктрониками спереди и сзади;
  • Отделкой салона кожей;
  • Дисками из лёгких сплавов;
  • Датчиками дождя;
  • Мультимедийным комплексом Entune 3.0 с 8-дюймовым монитором;
  • Аудиосистемой JBL и 10 колонками;
  • Электрорегулировками сидения водителя и переднего седока;
  • Климат-контролем на 3 зоны.

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад

От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

Проверка маховика

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

Управляемость

Благодаря новой платформе, на базе которой построена Camry, автомобиль стал лучше вести себя на дороге (особенно при прохождении поворотов). Это обеспечивают более жесткие подрамники, усиленное крепление шасси, многорычажная подвеска сзади. Электроусилитель рулевого колеса размещается на рейке.

В результате автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа и хорошо проходит участки с неровностями. Кроме того, седан быстро откликается на повороты руля.

В дорогих комплектациях мотор обеспечивает мощную тягу, за счет чего автоматическая КПП реже переключается. Комфорта добовляет наличие подрулевых «лепестков», устанавливаемых на версиях с 3,5-литровым двигателем.

Еще одним нововведением стало пятислойное покрытие моторного отсека. В итоге даже на высоких скоростях в салоне автомобиля тише.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
635 (кг) 705 (кг) 5

Значение
Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 635 (кг) Масса голого кузова: 150-180 (кг) Допустимая полная масса: 975 (кг) 749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 645 (кг) Масса голого кузова: 150-180 (кг) Допустимая полная масса: 975 (кг) 650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 645 (кг) Масса голого кузова: 150-180 (кг) Допустимая полная масса: 975 (кг) 993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 660 (кг) Масса голого кузова: 175-210 (кг) 1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 705 (кг) Масса голого кузова: 175-210 (кг) Допустимая полная масса: 1015 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году

По предварительной оценке, стоимость базовой версии автомобиля будет начинаться с 1,4 миллиона рублей. За дополнительные опции приходится платить, и максимальная стоимость машины будет достигать 2,3 миллиона рублей – предлагаемые «навороты» того стоят. И все это будет доступно в России в ближайшее время. Пока что, предлагаем вам список автоцентров, где можно будет заказать тест-драйв или приобрести новый автомобиль:

Где купить Тойота Камри 2018 в Москве:

  • Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26.
  • Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.

Где купить Тойота Камри 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А.
  • Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.

Где купить Тойота Камри 2018 в Новосибирске:

Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.

Где купить Тойота Камри 2018 в Екатеринбурге:

  • Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1.
  • Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.

Где купить Тойота Камри 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А.
  • Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.

Где купить Тойота Камри 2018 в Самаре:

  • Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150.
  • Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.

Где купить Тойота Камри 2018 в Омске:

Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.

Где купить Тойота Камри 2018 в Казани:

  • Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96.
  • Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.

Где купить Тойота Камри 2018 в Челябинске:

  • Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е.
  • Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.

Где купить Тойота Камри 2018 в Ростове:

  • Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187.
  • Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.

Где купить Тойота Камри 2018 в Уфе:

  • Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24.
  • Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.

Где купить Тойота Камри 2018 в Волгограде:

  • Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А.
  • Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.

Где купить Тойота Камри 2018 в Перми:

  • Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79.
  • Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.

Где купить Тойота Камри 2018 в Красноярске:

  • Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А.
  • Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.

Новый Тойота Камри 2018 оснащение

В списке стандартного оборудования новой Камри значатся: светодиодная оптика (включая противотуманки), наружные зеркала с обогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, кожаная обивка селектора управления трансмиссией, электромеханический стояночный тормоз (с функцией автоматической активации), кнопка запуска двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме по склону.

Также в «базе» имеются: 16-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, механическая регулировка передних кресел (водительского сиденья — в шести направлениях, пассажирского – в четырех), аудиосистема, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Кстати, спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Сборку машины локализовали на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, так что она получила российский VIN-код и ее смогут закупать чиновники. Они, думается нам, и будут основными покупателями Toyota Camry, по крайней мере первое время.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах: 

  • LE.
  • XLE.
  • SE.
  • XSE.

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида.  В стартовую комплектацию входят следующие опции: 

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей.  Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Внешний вид и габариты

Среди особенностей дизайна, которыми новая Тойота Камри 2018 отличается от прошлой версии, стоит отметить:

  • узкие передние фары;
  • увеличившийся размер решётки радиатора, выполненной в стиле бренда Lexus;
  • удлинённый капот;
  • высокую подоконную линию;
  • новую форму заднего бампера и крышки багажного отделения.

Отличия, которые получила новая модель, позволяют ей выглядеть более спортивной и современной. А увеличившиеся габариты авто делаю его ещё и более вместительным. Так, длина колёсной базы выросла на 5 см, благодаря чему увеличился объём салона. Хотя багажный отсек остался на том же уровне и позволяет разместить внутри около 500 л груза.

Салон Камри 2018

Светлый салон выглядит эффектно

Кнопки на руле приятные на ощупь и хорошо подогнаны, на центральной консоли аккуратные кнопки подогрева сидений, а не огромные, нелепые, как в прошлом кузове. Изменился блок клавиш слева от руля. Тактильные ощущения стали на порядок лучше.

Руль стал меньшего диаметра. Управление круиз-контролем выполняется кнопками на руле, а не рычажком под ним. Приборная панель стала проще и понятнее – шаг вперед по сравнению с XV55. Ярко-голубая подсветка спидометра и тахометра осталась в прошлом, «приборка» классического белого цвета — неоспоримый плюс.

Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Кнопки управления магнитолой скомпонованы на стороне водителя, не придется тянуться. Блок управления климат-контролем приобрел «крутилки» для регулировки температуры, удобнее чем кнопки, которые были в Камри 55. Селектор АКПП Камри 70 в кожаном чехле с прямым ходом и кнопкой фиксации. На российском рынке во всех комплектациях Камри 2018 руль и селектор КПП обшиты натуральной кожей.

Кресла остались комфортными и мягкими, но боковая поддержка хорошо выряжена, теперь она способна удержать водителя в крутых виражах.

Второй ряд и багажник

На втором ряду Камри 2018 стало чуть меньше места, об этом ниже. Диван теперь более профилированный, он не такой упругий и жесткий, как на немецких автомобилях, но и не такой мягкий, как раньше. В богатых комплектациях управление магнитолой, регулировка сидений заднего ряда, подогрев управляются сенсорными кнопками, которые находятся в подлокотнике.

Задний диван с простым подлокотником

Багажник Camry XV70 уменьшился немного в объеме. Был 506 л, стал 493 л в машинах без регулировки угла наклона спинки. Если задний диван регулируется, то объем багажника будет еще меньше 469 л. Форма багажника теперь более правильная, петли спрятаны в пластиковые кожухи, а полка между грузовым отсеком и запаской хлипкая.

Подлокотник с сенсорным управлением

Техническая часть

Начало продаж новой Камри в России не ознаменует появление других моторов. Модель по-прежнему будет поставляться с 2- и 2,5-литровыми агрегатами, которые соответственно развивают порядка 150 и 180 л.с. мощности. Вместе с этими моторами устанавливается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая КПП. Важная особенность коробки передач заключается в том, что производитель расширил диапазон блокировки гидротрансформатора. Такое новшество обеспечило лучшую взаимосвязь между двигателем и КПП.

Помимо указанных агрегатов Camry оснащается 3,5-литровым мотором с комбинированным впрыском. Производитель специального для российского рынка уменьшил отдачу двигателя до 249 л.с. 3.5-литровый агрегат комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Позднее Камри получит 2,5-литровый мотор мощностью 206 л.с. Когда седан с таким оснащением появится на российском рынке, производитель не сообщает.

Заключение

По большей части, карбюраторы «ДААЗ» самые простые в обслуживании и настройке. При небольшом навыке настройка и регулировка не будет представлять никакой сложности. Для более точного контроля можно приобрести специальные прозрачные свечи. При этом по цвету сгораемого топлива будет видно, насколько точно и правильно настроен карбюратор. А, вообще, первоначальной настройки и подгонки всех деталей требует любой карбюратор, даже абсолютно новый. Связано это с не самым лучшим качеством продукции Димитровоградского завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector