Популярные отзывы владельцев toyota prius 2007 — 2009, гибрид, передний привод с фото
Содержание:
- Для Европы
- Toyota Prius: описание, технические характеристики
- 5 копеек о Toyota Prius
- Сравнение Toyota Prius с конкурентами
- Другие суперкары Ford и Shelby
- Продажа Toyota Prius 2012 в России
- Продажа Toyota Prius 2016 в России
- Для США
- 5 копеек о Toyota Prius
- Модификации
- Как сделать машину из картона
- Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?
- Гибридный силовой агрегат
- Устройство гибридного автомобиля
- Необходимые документы
- Дистанционная система
- ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
- Гибридная силовая установка Prius
- Описание режимов работы гибридной силовой установки
- Месторасположение на двигателе
- Как узнать о лишении водительских прав по фамилии на сайте ГИБДД?
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 01.2012 — 05.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 02.2012 — 01.2016 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid Life | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Plug-in Hybrid TEC — Edition | 06.2012 — 05.2017 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
3 поколение, 01.2009 — 01.2012, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Life | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L | |
1.8 CVT Executive | 06.2009 — 01.2012 | 2ZR-FXE | ZVW30L |
Toyota Prius: описание, технические характеристики
Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.
Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)
Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с. имеет объём 15 куб.см.
При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.
Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.
Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)
Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.
Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)
Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:
- защиту на пороги;
- новые силиконовые чехлы;
- дефлекторы капота и окон;
- светодиодные дневные огни;
- противотуманные фары;
- пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.
Четвертое поколение (2016 г.)
Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.
Комплектация новинки включает:
- автосистему кондиционирования;
- антиблокировочное устройство тормозов;
- цифровой дисплей;
- аудиосистему;
- боковые и коленные подушки безопасности;
- запуск с кнопки.
Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.
5 копеек о Toyota Prius
Alex!
Ростов-на-Дону
10 лет назад Сообщений: 10425
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод, GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем «фарше» даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг — не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет — японцы молодцы.
«Детская» болезнь только одна — остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном — весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог).
Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка.
Заменил на контрактную, до сих пор бегает.
На текущем приусе проблем не было.
Полезный отзыв?
/
(+344/-14)
kramariv
9 лет назад
Prius, 1999 год, 1500 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет )
низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту
по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня «тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь»))))
прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно
проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась
2din магнитолу не поставить
больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
Полезный отзыв?
/
(+303/-14)
Pronin-Zakhar
9 лет назад
Prius, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, S
Средний расход 5 литров, По мощности валит как двухлитровый (Гонял Драг со всеми где стоит 3S-FE, Калдины, Рафы, Короллы, Короны, Карины и тд… везде вышел победителем). Спустя год НИЧЕГО НИКОГДА НИРАЗУ не подвело, максимум зимой было -20, включился и поехал, прост как электробритва — ВКЛ и ВЫКЛ. Музыка неплохая в салоне. Антизаносы, антибуксы, полный электронный фарш. Салон просторный ПО-КОНСКИ по сравнению с крауном Атлетом 2002года. Свет фар такой какой должен быть на нормальных машинах, дорогу держит отлично, межгород ездить не устаешь… Внатуре машина сделана как для себя, ПРОСТО СКАЗКА
— Есди вы долго и часто ждете кого-то в салоне зимой и ВКЛ печку, то бензинка молотит почти постоянно и короткие поездки в 2-5км увеличат расход до 7-8 литров.
— Машина хорошо развесована, но батарея сзади по сравнению с какойнибудь короллой утяжеляет зад, когда навалит снег порой нереально тронуться даже на чуть чуть небольшом подьеме, ВЖЖ ВЖЖ, как букашка стоишь на месте и еще антибукс душит, вызывая смех у прохожих. (Хотя впринципе зиму отьездил, да приловчился)
— На стандартных колесиках немного маловат просвет
Машина 2006 года а пробег уже был на момент покупки 180.000, сейчас — 193.000! Из поломок — спустя год НИРАЗУ НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СЛОМАЛОСЬ, НУ НИРАЗУ. Сел, сключил и поехал. Лей бензин, да масло меняй и ВСЁ !Было много тойот — приус по моему мнению лучше всех, а еще лучше 30тый кузов. Брал машину Осенью 2010 года, у нас в Дальнегорске их ездило штуки 4, спустя 9 месяцев стало ездить штук 40-50. Больше чем королл.
Полезный отзыв?
/
(+254/-8)
Посмотреть
еще 3249 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Сравнение Toyota Prius с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Prius
Полный список сравнения с Toyota Prius
Toyota Prius и Honda Insight
Toyota Prius и Toyota Prius Alpha
Toyota Prius и Toyota Aqua
Toyota Prius и Opel Insignia
Toyota Prius и Honda Civic
Toyota Prius и Toyota Mark II
Toyota Prius и Toyota Matrix
Toyota Prius и Hyundai Ioniq
Toyota Prius и Toyota Verso
Toyota Prius и Mazda Mazda3
Toyota Prius и Toyota Prius PHV
Toyota Prius и Toyota Prius v
Toyota Prius и Toyota Sai
Toyota Prius и Toyota Camry
Toyota Prius и Toyota Wish
Toyota Prius и Honda Fit
Toyota Prius и Nissan Leaf
Toyota Prius и Toyota Estima
Toyota Prius и Renault Logan
Другие суперкары Ford и Shelby
Продажа Toyota Prius 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Prius 2012
890 000 ₽
Москва
Prius 2012
800 000 ₽
Старый Оскол
Prius 2012
910 000 ₽
Белгород
Prius 2012
750 000 ₽
Белгород
Prius 2012
779 000 ₽
Вольск
Prius 2012
925 000 ₽
Бузулук
Prius 2012
847 000 ₽
Краснодар
Prius 2012
900 000 ₽
Краснодар
Prius 2012
820 000 ₽
Курганинск
Prius 2012
910 000 ₽
Астрахань
Prius 2012
950 000 ₽
Анапа
Prius 2012
1 159 990 ₽
Новороссийск
Prius 2012
1 000 000 ₽
Кропачево
Prius 2012
900 000 ₽
Курган
Prius 2012
849 000 ₽
Омск
Prius 2012
820 000 ₽
Омск
Prius 2012
1 030 000 ₽
Новосибирск
Prius 2012
1 100 000 ₽
Новосибирск
Prius 2012
800 000 ₽
Новосибирск
Prius 2012
810 000 ₽
Продажа Toyota Prius 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Prius 2016
1 390 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 395 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 370 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 440 000 ₽
Москва
Prius 2016
1 515 000 ₽
Липецк
Prius 2016
1 300 000 ₽
Самара
Prius 2016
1 589 900 ₽
Ростов-на-Дону
Prius 2016
1 099 999 ₽
Краснодар
Prius 2016
1 415 000 ₽
Краснодар
Prius 2016
1 550 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 330 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 450 000 ₽
Анапа
Prius 2016
1 520 000 ₽
Новороссийск
Prius 2016
1 516 000 ₽
Геленджик
Prius 2016
1 525 000 ₽
Сочи
Prius 2016
1 700 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 620 000 ₽
Екатеринбург
Prius 2016
1 400 000 ₽
Тюмень
Prius 2016
1 285 000 ₽
Для США
4 поколение, 09.2015 — 11.2018, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT One | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW50L | |
1.8 CVT Two | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L | |
1.8 CVT Three | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L | |
1.8 CVT Three Touring | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L | |
1.8 CVT Two Eco | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L | |
1.8 CVT Four | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L | |
1.8 CVT Four Touring | 01.2016 — 11.2018 | 2ZR-FXE | ZVW51L |
Крыло переднее правое Toyota Prius 2003-2009
Цена 5 500 р.
Фара правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Prius 2003-2009
Цена 8 000 р.
Двигатель 1NZ Toyota Prius 2003-2009
Цена 45 000 р.
Фара левая для Toyota Prius 2003-2011 рест с 2010г
Цена 5 000 р.
5 копеек о Toyota Prius
Mashuchek Комсомольск-на-Амуре
5 месяцев назад
Prius, 2010 год, Гибрид, Автомат, Передний привод, G
Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты
Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде.
Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все
С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея — просто лотерея. Как повезет.
Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи — проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида?
Зимой в городском цикле — обычная бензинка.
86000
Рулевая рейка — замена внутреннего вала, втулок, смазки
96000
Батарея замена.
Полезный отзыв?
/
(+23/-4)
никита Благовещенск
5 месяцев назад
Prius, 2007 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Передний привод, S
Экономичный
Вместительный салон
Шумка
Расход масла (лечится заменой колец)
Низковат (лечится проставками)
На пробеге 270 тыс км вылечил масложор. ( за 5 000 км уходило пол мерки). Рейку менял. Мелочи по ходовке. Помпа инвектора.
Полезный отзыв?
/
(+14)
Санек Raa
8 месяцев назад
Prius, 2011 год, 1800 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186кмч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186кмч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110кмч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль.
Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет.
Замена ламп габаритов.
Замена ламп ближнего света.
Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке)
Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный.
Полезный отзыв?
/
(+35/-1)
Посмотреть
еще 58 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota Prius
Модификации
Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.
Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе
Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения
Как сделать машину из картона
Чтобы изготовить поделку, понадобится совсем немного времени и фантазия. Подготовьте картон разных цветов, клей ПВА, ножницы для вырезания и бумагу цветную.
Машину мастерите так:
- Вырежьте из картона простой шаблон автомобиля.
- Согните картон пополам, приложите заготовку и по ней вырежьте модель машины. Можете предварительно обвести шаблон карандашом или прикрепить к картону скрепкой.
- Из цветной бумаги сделайте колеса, окна и двери машины. Приклейте их на картонную основу.
По желанию украшайте автомобиль не только цветной бумагой, но и легкой тканью, блестками.
Машина готова! Теперь можете поставить ее на стол и похвалить малыша за труд.
Из чего состоит гибридный двигатель Тойота Приус?
Для того чтобы разобраться, как работает гибридный Тойота Приус, понадобится ознакомиться с базовыми компонентами установки. Она включает в себя бензиновый мотор и два мотор-генератора.
ДВС
2ZR-FXE устанавливают на Приус с кузова XV30
Принцип действия ДВС основан на использовании цикла Аткинсона. В качестве топлива допускается использовать бензин марок АИ-92 и АИ-95. Силовой агрегат отличается сниженным уровнем токсичности, экономичным расходом и высоким коэффициентом полезного действия. Функционал планетарной передачи позволяет передавать вращательный момент на колеса автомобиля, а также обеспечивать работу мотор-генератора. Это способствует выработке электрической энергии для поддержания заряда аккумуляторной батареи, функционирования климатической установки и других электроприборов.
Мотор-генератор №1 и №2
Первый предназначен для запуска ДВС, выступая в роли классического стартера. Также он обеспечивает работу мотор генератора №2, при снижении заряда АКБ. Еще одной функцией электродвигателя №1 является выработка электрической энергии для передачи заряда аккумуляторной батареи.
Планетарная коробка и электромоторы Приус (слева XW20, справа XW30)
Второй мотор-генератор обеспечивает непосредственную передачу вращательного момента на колеса, беря энергию из ВВБ.
Принцип работы электромоторов Тойота Приус основан на взаимодействии электромагнитных полей. Для этого используются мощные неодимовые магниты в роторе. Обмотка статора состоит из медных проводников. Оборудование может работать в двух режимах:
Генераторный – происходит выдача трехфазного переменного напряжения с выводов статора. Оно преобразуется в постоянное, за счет применения конвертора. В дальнейшем выработанная энергия направляется на поддержание работы электрооборудования и заряд АКБ;
Двигательный – мотор-генератор получает трехфазное питание на обмотку статора, далее начинает вращаться ротор. Это происходит за счет взаимодействия магнитных полей. В результате получается кинетическая энергия.
Планетарная «коробка передач»
Сложная конструкция планетарного механизма обеспечивает качественное функционирование гибридной установки. Редуктор разработан таким образом, чтобы подключать бензиновую установку исключительно для обеспечения работы генератора или вращения колес. При этом последний режим используется только при наборе оптимального числа оборотов 2ZR-FXE. Указанный показатель находится на уровне от 2000 об/мин.
Принцип распределения работы моторов Тойота Приус гибрид, благодаря конструкции планетарного механизма, выглядит следующим образом:
- передвижение машины на низких скоростях осуществляется на электротяге;
- для обеспечения набора скорости и ее поддержания используется дополнительная энергия от генератора, который двигается с помощью ДВС.
Гибридный силовой агрегат
Универсал и минивэн отличаются аккумуляторной батареей. У пятиместного Приус Альфа батарея во всех смыслах стандартна, в том числе в вопросе расположения – под пространством багажника. Конструкция семиместного Приус Альфа позволила разместить такой же по объему и производительности аккумулятор между передними сидениями за счет компактности батареи.
Под капотом
Мотор Toyota Prius α имеет объем 1.8 литра, работает по циклу Аткинсона и экономно расходует топливо, в особенности при движении на большой скорости в условиях трассы. Благодаря охлаждающей жидкости технология рециркуляции отработанных газовых масс снижает температуру выхлопных газов. Некоторая часть газов возвращается во впускной коллектор, уменьшая, таким образом, потери на впуске.
Благодаря повышенной жесткости блока цилиндров двигатель минивэна или универсала в процессе работы не вибрирует и автомобиль обладает завидной шумоизоляцией. Вместо традиционных ременных приводов двигатель оснащен системой электромоторов.
Тюнинг или спортивная комплектация
Устройство гибридного автомобиля
Машина расходует минимум топлива при езде. Это обусловлено внутренним устройством. В автомобиле Тойота Приус гибрид присутствуют:
- гибридная силовая установка;
- планетарный редуктор;
- генератор;
- инвертор;
- аккумулятор.
Электромотор и двигатель внутреннего сгорания авто могут действовать одновременно либо по очереди. Водитель сам решает, когда включать электродвигатель, а когда бензиновый. Крутящийся момент в гибридной установке передается и от электромотора, и от ДВС.
Осуществляет процесс планетарный редуктор, который делит мощность и включает шестерни. Они подсоединены к бензомотору и электродвижку. Необходимую энергию на электромотор дает генераторная установка.
Необходимые документы
ЧþñàþÃÂþÃÂüøÃÂà÷ðüõýàôòøóðÃÂõûàò ÃÂÃÂÃÂÃÂàò üðúÃÂøüðûÃÂýþ ÃÂöðÃÂÃÂõ ÃÂÃÂþúø, ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøúàÃÂûõôÃÂõàÃÂÃÂðÃÂõûÃÂýþ ÿþôóþÃÂþòøÃÂàÿðúõàôþúÃÂüõýÃÂþò. ÃÂý òúûÃÂÃÂðõàò ÃÂõñÃÂ:
- ÃÂòøÃÂðýÃÂøÃÂ, úþÃÂþÃÂðàÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþñ þÿûðÃÂõ óþÃÂÃÂôðÃÂÃÂÃÂòõýýþù ÿþÃÂûøýÃÂ.
- ÃÂðÃÂÿþÃÂà(ø úþÿøÃÂ) óÃÂðöôðýøýð àä, úþÃÂþÃÂþüàÿÃÂøýðôûõöøàôðýýþõ ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂÃÂøóøýðû ø úþÿøàÃÂâá.
- ÃÂþúÃÂüõýÃÂðÃÂøÃÂ, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿÃÂø ÿþúÃÂÿúõ ôòøóðÃÂõûà(ýõ þñÃÂ÷ðÃÂõûÃÂýþ ôûàþÃÂþÃÂüûõýøàýþòþóþ ðýðûþóøÃÂýþóþ üþÃÂþÃÂð. ÃÂþ ûÃÂÃÂÃÂõ øüõÃÂàÿÃÂø ÃÂõñõ ýð ÃÂûÃÂÃÂðù òþ÷ýøúýþòõýøàýõÿÃÂõôòøôõýýÃÂàþñÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂÃÂÃÂò).
- áâá.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ ýð ø÷üõýõýøõ úþýÃÂøóÃÂÃÂðÃÂøø ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþóþ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòð. ÃÂýþ ôþûöýþ ñÃÂÃÂàÿþôÿøÃÂðýþ øýÃÂÿõúÃÂþÃÂþü ÃÂÃÂÃÂÃÂÃÂ.
- áõÃÂÃÂøÃÂøúðÃÂàýð üðÃÂõÃÂøðûàø ÷ðÿðÃÂýÃÂõ ÃÂðÃÂÃÂø, úþÃÂþÃÂÃÂõ ñÃÂûø øÃÂÿþûÃÂ÷þòðýàÿÃÂø ÃÂÃÂÃÂðýþòúõ ôòøóðÃÂõûÃÂ.
àÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂýþüàÿõÃÂõÃÂýàôþúÃÂüõýÃÂþò ò ÃÂûÃÂÃÂðõ ÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôòøóðÃÂõûàôÃÂÃÂóþù üþôõûø ýõþñÃÂþôøüþ ÿÃÂøûþöøÃÂàÃÂðúöõ:
- ÃÂðúûÃÂÃÂõýøõ ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂýþù úþüÿðýøø, úþÃÂþÃÂþõ ÿþôÃÂòõÃÂöôðõàñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúø ôðýýþù üþôõûø üþÃÂþÃÂð ýð ÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýþõ ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþ.
- ÃÂðÃÂòûõýøõ-ôõúûðÃÂðÃÂøÃÂ. ÃÂõ ÷ðÿþûýÃÂàÃÂþÃÂÃÂÃÂôýøúø ÃÂõÃÂòøÃÂð, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûÃÂûðÃÂàÃÂÃÂÃÂðýþòúð ðóÃÂõóðÃÂð. ÃÂÃÂûø ÃÂþñÃÂÃÂòõýýøú òÃÂÿþûýÃÂû ÃÂðñþÃÂàÃÂòþøüø ÃÂøûðüø, ÃÂþ ýõþñÃÂþôøüþ ÷ðÿþûýøÃÂàôþúÃÂüõýàÃÂðüþÃÂÃÂþÃÂÃÂõûÃÂýþ.
- ÃÂÃÂþÃÂþúþû òÃÂÿþûýõýýþù ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþù ÃÂúÃÂÿõÃÂÃÂø÷ÃÂ, ò úþÃÂþÃÂþü þÃÂÃÂðöõýàôðýýÃÂõ þ ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø òÃÂõàÃÂóûþò ø ðóÃÂõóðÃÂþò.
- ÃÂøðóýþÃÂÃÂøÃÂõÃÂúðàúðÃÂÃÂð, ÿþûÃÂÃÂõýýðàÿþÃÂûõ ÿÃÂþÃÂþöôõýøàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþóþ þÃÂüþÃÂÃÂð àÃÂöõ ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü.
Дистанционная система
Контролировать эффективность расхода топлива можно на панели индикации, входящей в состав Eco Drive Monitor. Благодаря наглядности изображения, водитель видит, насколько экологично он работает педалями.
Впервые в мире Toyota Prius укомплектован пультом Touch Tracer Display, позволяющим дистанционно управлять различными системами. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, во время езды, не снимая с руля рук, можно получать информацию о состоянии разных систем Prius, настраивать систему кондиционировании я в салоне управлять акустикой и пр. При прикосновении к этим кнопкам, графическое меню дублируется на экране монитора.
ГАЗ — Нижний Новгород и Ярославль
С 2013 года, Мерседес-Бенс выпускаются на мощностях филиала группы «ГАЗ», который расположен в Нижнем Новгороде. И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать — на нижегородском заводе ГАЗ.
Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Справедливости ради стоит заметить, что с конвейера горьковского автозавода сходят не люксовые модели, а коммерческий вариант Sprinter.
Как правило, модели, выпущенные в Нижнем Новгороде, дешевле на 20% своих аналогов, прибывших из-за рубежа. Оно и понятно, ведь большое количество деталей также производится на территории Российской Федерации. И лишь некоторые из них поступают из-за границы.
Производственная мощность конвейера составляет 25 тысяч «Спринтеров» в год.
Она корректируется в зависимости от спроса на данный вид техники. В своём большинстве микроавтобусы Mercedes реализуются на внутреннем рынке. Но часть транспортных средств все-таки уходит на экспорт в Белоруссию и Украину.
Затрагивая тему: «Где в России собирают Мерседес «, также стоит упомянуть о ярославском филиале ГАЗ. На его мощностях производятся двигатели к автомашинам Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Гибридная силовая установка Prius
Двигатель Тойоты Приус представляет собой тандем двигателя внутреннего сгорания и электромотора. При этом, автомобилю требуется заправка исключительно бензином, а энергия батарей восполняется за счет генератора и преобразователя тока. Конструкционной особенностью Тойота Приус является возможность подключения к ведущим колесам, как бензиновому, так и электродвигателю. Реализовано это следующим образом: на старте и при движении на низких оборотах, автомобиль движется на электроприводе.
Toyota Prius XW20 после обновления
Когда скорость и обороты возрастают, то инициативу перехватывает ДВС, который, помимо передачи энергии на бесступенчатую трансмиссию, приводит в движение шкив генератора, заряжающий аккумуляторы. При резком ускорении работают оба мотора гибрида, тем самым увеличивая крутящий момент для совершения ускорения. Помимо зарядки от бензинового двигателя, Тойота Приус способна пополнять емкость батарей за счет рекуперативной энергии торможения. А при остановке, даже на непродолжительный срок, например, на светофоре, все силовые системы отключаются, экономя энергию.
Салон Toyota Prius XW20
Однако, в некоторых режимах допускается работа бензинового мотора на холостом ходу или при медленном движении. Это происходит, когда уровень заряда аккумуляторов снизился и ему требуется подзарядка. А снижаться она может, к примеру, при длительном отсутствии эксплуатации, поэтому при простоях Приус необходимо запускать хотя бы два раза в месяц.
Под капотом Toyota Prius XW20
Описание режимов работы гибридной силовой установки
Заряжаемый Prius Prime
В указанном разделе рассмотрим, как работает гибридная установка Тойота Приус в различных режимах. Среди них:
начало перемещения с запуском ДВС;
старт на электротяге и движение на высокой скорости;
запуск 2ZR-FXE на ходу;
задний ход.
Начало движения с запуском ДВС
Приус 10
Данный режим используется при недостаточном заряде АКБ для старта с места Тойота Приус. В этом случае гибрид работает следующим образом:
- За счет действия мотор генератора №1 осуществляется вращение планетарного механизма, который запускает двигатель внутреннего сгорания;
- Силовой агрегат внутреннего сгорания начинает разгонять мотор-генератор №1, что сопровождается переходом последнего в генераторный режим. Далее происходит выработка требуемого количества электрической энергии для заряда АКБ и обеспечения работы второго мотор генератора;
- 2ZR-FXEможет работать исключительно для обеспечения работы первого мотор генератора и поддержания требуемого напряжения в электрической сети Тойота Приус.
Старт на электротяге и езда на высокой скорости
Электротяга гибридной установки Toyota Prius работает при старте машины с места в следующей последовательности:
- Езда начинается при заглушенном бензиновом агрегате;
- Электродвигатель №2 приводит в движение колеса и электромотор №1 через шестеренчатую передачу планетарного механизма. Указанный процесс обеспечивается запасенной энергией аккумуляторной батареи. При этом происходит преобразование напряжения из постоянного в переменное.
Для обеспечения движения Приус на высокой скорости, когда достигаются допустимые обороты электродвигателя №1, используется следующий принцип:
- Мотор-генератор №2 посредством шестерен переключается на вращение первого с кратностью 2.6;
- Это обеспечивает уменьшение скорости вращения электромотора №1 в 2.6 раз, по отношению ко второму. Максимально допустимое число оборотов для первого электродвигателя составляет шесть тысяч, набираемых при скорости в 64 км/ч.
Запуск ДВС на ходу
Принцип работы гибрида Тойота Приус с запуском 2ZR-FXE в процессе движения выглядит следующим образом:
- Бензиновый силовой агрегат включается в момент остановки мотор генератора №1, который тормозится за счет изменения направления электромагнитного потока в противоположную сторону относительно вращения ротора. При этом запуск мотра происходит благодаря снятию вращающегося момента с колес автомобиля;
- После набора оборотов двигателем внутреннего сгорания, происходит совпадение направлений вращения всех агрегатов гибридной установки. При равенстве числа оборотов будет наблюдаться равномерное распределение сил на вращение колес;
- При увеличении оборотов ДВС, в сравнении с электромотором №2, будет наблюдаться рост вырабатываемой электроэнергии мотор генератором №1. Она распределяется на зарядку АКБ и поддержание дальнейшего движения, за счет передачи энергии на электродвигатель №2.
Из указанного режима функционирования гибрида можно четко проследить, что мотор напрямую не соединен с колесным приводом. Он передает энергию на вращение колес только при равенстве числа оборотов колес и оси двигателя. Базовая задача бензинового агрегата — функционирования электрогенератора. Это позволяет поддерживать требуемую емкость аккумуляторной батареи.
Задний ход
Prius Prime
За езду автомобиля Тойота Приус задним ходом отвечает мотор-генератор №1. В момент заглушенной установки внутреннего сгорания, первый электромотор переходит в двигательный режим. Это сопровождается противоположным вращением относительно мотор-генератора №2. При этом планетарная ось фиксируется на месте, а вращающий момент с первого электродвигателя передается ко второму, посредством шестеренчатой передачи планетарного механизма. Происходит вращение электромотора №2 в обратную сторону, что сопровождается движением автомобиля задним ходом.
При запущенном бензиновом агрегате, для передвижения задним ходом необходимо увеличить число оборотов электродвигателя №1 относительно двигателя внутреннего сгорания.
Месторасположение на двигателе
Как узнать о лишении водительских прав по фамилии на сайте ГИБДД?
Уточнить информацию о лишении водительских прав на сайте ГИБДД только лишь по фамилии человека невозможно. Такая информация не доступна для открытого просмотра. Поэтому помимо личных данных необходимо указать также номер и серию, дату выдачи водительского удостоверения.