Toyota tundra 2019
Содержание:
- Содержание
- Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года
- Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2018
- Toyota Tundra — обзор автомобиля
- Где находится реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114
- Технические характеристики и начинка
- 5 копеек о Toyota Tundra
- Технические характеристики Тойота Тундра
- Немного истории японской Тундры
- Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна
- Порядок сдачи автомобиля на утилизацию
- Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
- Салон
- Запомнить
- Конфигурация салона и оборудование
- Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
- Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра
- Модификации Toyota Tundra
- Стоимость отмены заявление о снятии автомобиля с учета
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
Содержание
Технические характеристики Toyota Tundra в кузове 2018-2019 года
Покупатели смогут выбрать между двумя силовыми установками линейки i-Force:
- 4.6-литровым V8 (310 л.с., 443 Нм);
- 5.7-литровым V8 (381 л.с., 544 Нм).
Обе «восьмерки» агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Передняя подвеска Тойота Тундра выполнена в формате независимой конструкции с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применены трапециевидные многолистовые рессоры, дополненные амортизаторами для повышения эффективности демпфирования. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые: спереди – четырехпоршневые, сзади – однопоршневые.
Полный привод пикапа реализован по схеме part-time, предусматривающей жесткое подключение передней оси (отсутствует межосевой дифференциал). Система управления 4WDemand позволяет с помощью селектора переключаться между тремя режимами: 2WD, 4WD hi и 4WD low. Функция Auto LSD берет под контроль вращение задних колес при возникновении проскальзывания, тем самым обеспечивая передачу тяги к колесу с наилучшим сцеплением.
Благодаря рамной конструкции и мощному сцепному устройству Toyota Tundra способен буксировать прицеп массой до 4600 кг. Максимальная грузоподъемность автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 650 до 780 кг.
Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2018
Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.
Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.
Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.
Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.
Toyota Tundra — обзор автомобиля
Toyota Tundra / Тойота Тундра
Toyota Tundra — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100. Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.
У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. Официально Toyota Tundra в России не продается.
Где находится реле вентилятора охлаждения на ВАЗ 2114
Технические характеристики и начинка
Пока эксперты и рядовые наблюдатели гадают, останутся ли в гамме двигателей новой Тойота Тундра 2021 V-образные «восьмерки», мотористы Toyota подтвердили, что пикап точно получит гибридный агрегат от Лексуса, построенный на основе бензиновой «шестерки» объемом 3.5 литра.
Ориентировочно эта гибридная силовая установка на пикапе сможет выдавать до 450 л. с. (или 335 кВт), в чем ей будут помогать две турбины. Трансмиссией для такой версии станет 10-скоростной «автомат». Останутся ли в строю атмосферники 4.6 V8 и 5.7 V8 – этот вопрос остается открытым, как и использование механической трансмиссии, которая прежде ставилась на заднеприводные пикапы.
5 копеек о Toyota Tundra
Степан
7 лет назад
Tundra, 2011 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Cry Ma[ Platinum
Да много плюсов…Самый главный плюс этой машины это универсальность и практичность!!!В дальних поездках вообще не устаёшь.Ездил на рыбалку проходимость на уровне….в говна не лез для этого есть УаЗ)))Расход по трассе при 110 км/ч около 13 литов по городу примерно 19 литров.Динамика…..ооооо даа это что то свои 6 сек до 100 набирает уверенно.Обычно езжу даже до 1500 тыс оборотов не доходит.Запас мощности есть всегда и при любом грузе.Налог как на грузовик у меня 16000 тысяч и стаховка 4000 тысячи.У меня комплектация Platinum это отделка перфорированной кожей,весь в хроме)))задний диван можно отодвигать и ложить спинку,очень удобно когда смотришь DVD в потолке.Сидя и управляя машиной чувствуешь её надёжность и качество.Toyota она и в африке Tyota)))))За такие деньги конкурентов нет…цена и качество..Всем рекомендую…
Минусов нет вообще…..Слышал что запчасти сложно найти!Дак они и не требуются , я думаю ещё долго не потребуются.
За год эксплуатации менял только расходники…Живу в Забайкалье морозы зимой у нас доходят до -50,стоит в холодном гараже всегда с первого раза запускается!Прочёл все отзывы….все пишут о минусах этой машины…Что жрёт много-дак а ты что хотел то раз машину с 5 литровым двигателям берёшь она и будет кушать как твоя старая королла,ну это смешно!…..хотя по сравнению с другими авто такого плана и примерно таким объёмам она экономична….Что она большая парковатся неудобно-а ты когда брал наверное слепой был габаритов не видел!!!
Полезный отзыв?
/
(+134/-5)
Lenks0007
9 лет назад
Tundra, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Свою машину приобретал новой через салон «Пикап центр» в конце 2007 года. Полный привод, движок 5.7 л., 380 «лошадей», АКПП, двухдверная кабина. Ждал немногим больше месяца. Понравился и выбор предоставленный, да и народ в этом центре умеет работать, молодцы. Понравилась и динамика, и управляемость. Расход умеренный. Даже зимой не больше 15 л. Поставил люстру, тюнинговые пороги, кенгурятню и мощную лебедку – я охотник и люблю рыбалку. Да и так «Тундра» проходит везде, где есть возможность зацепиться за грунт. Машина очень комфортная.
В машине все устроило, может немного больше я ожидал «кайфа» от черного цвета, но это субъективное мнение или, скорее, особенности моего ожидания машины. На мой взгляд, автомобиль ну слишком мягкий, навевает расслабленность и спокойствие, уверенность в себе. Может стоит настроить подвеску чуть жоще.
На 45 000 поменял стойки впереди и пыльники, но это, скорее, по моей вине и случилось — я по таким пням ездил до этого. Ну а в остальном — все ок.
Полезный отзыв?
/
(+100/-14)
Aleksandr.V
7 лет назад
Tundra, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Хочу сказать что авто супер,полный класс ,на дороге ведёт себя спокойно,в салоне нечего лишнего, совет-лучше брать полный привод(4wd)
Tundra с задним приводом г*вно
Полезный отзыв?
/
(+48/-1)
Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Tundra
Технические характеристики Тойота Тундра
Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.
На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:
Немного истории японской Тундры
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
Размеры кузова и нюансы внешнего дизайна
Новый Тойота Тундра выпускается в короткобазной и длиннобазной версиях. В первом случае от передней до задней оси насчитывается 3701 мм, во втором – 4181 мм. Длина кузова для этих двух форматов равна соответственно 5814 и 6294 мм. Ширина машины в любой модификации составляет 2030 мм, высота варьируется в диапазоне 1925-1940 мм. Дорожный просвет зависит от версии: минимальный показатель – 254 мм, максимальный – 269 мм.
Пикап с короткой базой располагает грузовой платформой с внутренними размерами 1694х1687 мм, с длинной базой – 2479х1687 мм. Указанная ширина представляет собой расстояние между бортами, если же производить измерение между колесными арками, то в этом случае выйдет всего 1270 мм. Высота бортов составляет 564 мм.
Фото Тойота Тундра 2018 с пакетом TRD Sport
Дизайн носовой части кузова нового Toyota Tundra может отличаться в зависимости от исполнения. Начальные версии SR и SR5 щеголяют серой решеткой радиатора с сотовой структурой ячеек и галогенной оптикой (комплектация SR5 предусматривает наличие противотуманных фар). Похожий фальшрадиатор, но только черного цвета, устанавливается на машины в топовой комплектации Platinum. Фары здесь, разумеется, полностью светодиодные. Что касается автомобилей в вариантах Limited и 1794 Edition, то они легко узнаются по солидной решетке радиатора с мощными горизонтальными планками и богатой хромированной отделкой.
Кузов Toyota Tundra Limited
Модель 2018 года оснащается колесами двух размерностей – 18 и 20 дюймов. На диски меньшего диаметра монтируется резина 275/65 R18, на большего – 275/55 R20. Палитра кузовных эмалей новой Тундры радует изобилием цветовых оттенков, в числе которых Magnetic Grey, Super White, Midnight Black, Black, Sunset Bronze Mica, Silver Sky, Blazing Blue Pearl, Inferno, Quicksand, Cement и Barcelona Red.
Порядок сдачи автомобиля на утилизацию
Когда старая машина ещё на ходу, но её уже невозможно или сложно продать, решением проблемы может стать госпрограмма утилизации. Однако, чтобы ею воспользоваться, необходимо соблюсти определенные условия, вкратце рассмотренные выше, и порядок сдачи транспортного средства.
Подготовка транспорта к утилизации
Автовладельцам, которые решили отправить машину на переработку, необходимо будет подготовиться к данной процедуре и выполнить соответствующие действия. ТС снимается в ГИБДД с учета, с получением на руки соответствующей справки. С утилизационным пунктом заключается договор, после чего транспорт своим ходом или на спецтехнике доставляется непосредственно на площадку, где и производится разборка автомобиля.
Чтобы снять машину с учёта, потребуются следующие документы:
- Паспорт ТС.
- Свидетельство о регистрации машины.
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Номерные знаки машины.
- Заявление, написанное по установленной форме.
Для снятия транспортного средства с учета не требуется предоставлять машину на осмотр, соответственно упрощается подготовка документов для утилизации на те авто, которые находятся уже не на ходу. В последующем можно будет договориться в приемном пункте о доставке такого старого обездвиженного авто на специальном транспорте, который позволяет погрузить и перевезти машину.
Непосредственно сама утилизация авто — это сложная и трудоемкая работа. С транспорта сливаются все технические жидкости, которые перерабатываются и деактивируются. После этого с машины снимают пластиковые и кузовные детали, демонтируется салон, а металлический остов направляется под пресс. В каждом конкретном случае такая работа будет различаться, в зависимости от конкретной модификации транспортного средства, его типа и степени износа.
После завершения процедуры утилизации автовладельцу на руки выдается справка, а также документ, который позволяет получить небольшую компенсацию при покупке нового транспорта. Отдельные компании, предлагающие соответствующие услуги, не участвуют в государственной программе утилизации, поэтому вознаграждение автовладельца за сданную на переработку машину будет рассчитываться исходя из общего веса полученного с транспортного средства металлолома.
Прекращение регистрационного учёта
До 10.07.2017 года сдать в утиль машину, находящуюся на регистрационном учёте, было нельзя. Сначала нужно было подать заявление на снятие транспортного средства с учёта в ближайшем МРЭО ГИБДД. Но в настоящее время, для снятия с учета в связи с утилизацией, необходимо предоставить подтверждающий документ, что авто действительно сдано в утиль.
Доставка машины в пункт приёма
Госпрограмма по утилизации предусматривает, что автомобиль должен находиться в полностью снаряжённом состоянии, быть на ходу или пригодным к буксировке, иметь необходимые технические жидкости, т. е. должны быть все признаки, что машина эксплуатировалась. Доставка до пункта приёма осуществляется собственником.
Если автомобиль находится не на ходу, а вы не планируете покупать новое ТС, можете воспользоваться услугами компаний, осуществляющих бесплатный вывоз авто на утилизацию в любом виде. Компенсацию в этом случае вы не получите, зато машина может находиться даже в полуразобранном состоянии. При необходимости сотрудники таких компаний сами достанут пришедшее в негодность транспортное средство из труднодоступных мест, а также выдадут свидетельство об утилизации для ГИБДД.
Процедура утилизации
Чтобы избавиться от старой машины по госпрограмме, необходимо выполнить следующие шаги:
- Сдать машину в пункт утилизации и получить сертификат (свидетельство) об утилизации.
- Оформить снятие с регистрационного учёта в ГИБДД.
- Выбрать подходящую модель в любом автосалоне, участвующем в программе, предъявить утилизационное свидетельство, предоставляющее право на скидку и доплатить разницу в стоимости.
Возможен и другой вариант: сначала выбрать дилера, участвующего в программе, предоставить ему свое авто, заключить с ним договор на покупку нового и оформить на него доверенность на сдачу старого в утиль и снятие с учета в ГИБДД.
Сертификат на утилизацию
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Звоните:
8 800 511-39-66
После благополучной сдачи старого автомобиля вам должны выдать сертификат (свидетельство) об утилизации, предоставляющее право на покупку нового со скидкой. Он выдается только в пунктах которые имеют лицензию. Они могут быть как государственными, так и частными. Как уж говорилось выше, этот документ нужно представить в автосалон, в котором вы намерены приобрести новую машину отечественного производства.
Сертификат не имеет срока действия, но после завершения госпрограммы воспользоваться им уже будет невозможно. Следовательно, приобретение нового транспортного средства не стоит откладывать в долгий ящик. Действие программы правительство ежегодно продлевает, но как долго это будет продолжаться, никому не известно.
Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Салон
Убранство внутри машины поменялось коренным образом, ничего общего по сравнению с предыдущими выпусками не усматривается. К вопросу обновления интерьера конструкторы подошли серьезно и перед нами предстает уже не агрессивный внедорожник, а напоминающий своим внутренним обликом городской кроссовер.
Руль, сохранил свою функциональность, но пересмотрел форму. Теперь это классический семейный стиль, присущий большинству новых моделей от концерна
То же самое касается и «приборки», где уделили внимание именно семейному стилю. Два больших и два малых «колодца,» между которых смогли разместить отлично просматриваемый бортовой компьютер
Центральная консоль — это совершенно новый образ для такой модели, и соответствует новым тонам модельных рядов компании. Главенствует над всем большой экран с кнопочным управлением и расположенный под ним блок климата, со всей необходимой «инфраструктурой».
Сиденья пересмотрены, большего преобразования дали передним креслам, где существенно изменили положение подушки и спинки, расширив боковую поддержку. Что удивительно, но и для задних пассажиров предусмотрели боковую поддержку, менее выделяющуюся, но все же присутствующую.
Запомнить
Конфигурация салона и оборудование
Японский пикап после обновления продается исключительно в четырехдверном исполнении, правда, размер и, соответственно, уровень комфорта кабин CrewMax и Double Cab серьезно различается. Длинная кабина CrewMax обладает более крупными задними дверями, предоставляющими доступ к гораздо более просторному заднему ряду сидений. Запас в области ног здесь составляет 1074 мм, тогда как у Double Cab всего 881 мм. В обоих типах кабины сиденья второго ряда способны складываться, в результате чего образуется дополнительное пространство для размещения груза.
Салон новинки
Если сзади без проблем могут разместиться три человека, то спереди существует два варианта организации посадочных мест – для двух (стандартные кресла) или трех (диван) седоков. В итоге салон Тойота Тундра рассчитан максимально на шесть пассажиров.
Второй ряд сидений специальной версии 1794 Edition
Комплектация SR
Начальной версии пикапа полагаются галогенные фары, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев боковых зеркал, аналоговая комбинация приборов с 3.5-дюймовым информационным дисплеем, электрические стеклоподъемники, кондиционер, мультимедиа-система Entune Audio с 6.1-дюймовым сенсорным экраном (CD-плеер, USB-порт, Bluetooth, голосовое управление, 6 динамиков), камера заднего вида, круиз-контроль, 4-спицевый мультифункциональный руль, бесключевой доступ, восемь подушек безопасности.
Также стандартно Tundra имеет в арсенале комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят система предупреждения столкновений с предварительным уведомлением об опасности и функцией обнаружения пешеходов, оповещение о выезде из занимаемой полосы, автоматическое переключение света фар, адаптивный круиз-контроль.
SR5
Данная версия предполагает наличие противотуманных фар, хромированной отделки заднего бампера, более продвинутого варианта мультимедиа Entune Audio Plus с 7.0-дюймовым экраном (GPS-приложение Connected Navigation Scout, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM). Именно для комплектации SR5 подготовлен пакет TRD Sport, предусматривающий окрас зеркал и бамперов в цвет кузова, установку полностью светодиодной оптики (основные фары, ходовые огни, противотуманки), замену 18-дюймовые дисков на 20-дюймовые, отделку некоторых деталей интерьера с использованием символики TRD.
Limited
Toyota Tundra Limited порадует светодиодной оптикой, двузонным климат-контролем, информационно-развлекательным комплексом Entune Premium Audio с навигацией и массой полезных приложений, передними кожаными сиденьями с обогревом и электрорегулировками (сиденье водителя имеет 10 настроек, пассажира – 4).
Platinum
Богатое исполнение Platinum – это хромированные наружные зеркала (с обогревом, электрорегулировкой и складыванием, автоматическим затемнением, памятью положений), премиальная система Entune Premium JBL Audio с 12-ю колонками JBL, четырехспицевый кожаный руль с множеством функциональных кнопок (аудио, hands-free, голосовое управление, круиз-контроль), особые 20-дюймовые диски с 6-ю спицами.
1794 Edition
Роскошная версия 1794 Edition предлагается с эксклюзивной отделкой коричневой кожей, разбавленной вставками из дерева (на передней панели, дверных картах, рулевом колесе, рычаге КПП). В остальном оснащение такое же, как у комплектации Platinum.
Техническая составляющая Toyota Tundra 2018
В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:
- 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
- 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.
Рулевое управлении «грузовичка»
Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра
Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.
Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.
Модификации Toyota Tundra
Toyota Tundra 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 236/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tundra 4.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4608 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 439/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 15.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Tundra 4.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4608 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 439/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Toyota Tundra 5.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 545/3600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Стоимость отмены заявление о снятии автомобиля с учета
В большинстве случаев при отмене регистрации владельцу необходимо оплатить госпошлину. Ее размер зависит от того, с какой целью авто снимается с учета. Если машина навсегда вывозится в другую страну, предусматривается максимальный размер пошлины, которая составляет 1600 рублей.
голос
Рейтинг статьи
Внешний вид
Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.
Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.
Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.
Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:
- длина – 5814 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1930 мм;
- колесная база – 3701 мм.
Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.
К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:
- кабина Crewmax;
- кабина Double cab;
- платформа Regular Cab.
Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.