Тойота тундра 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Содержание
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы модели
- 45047f.jpg
- Для Японии
- Предназначение
- Стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле: мнения автомобилистов
- Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ: причины и как исправить
- Продажа Toyota Tundra 2012 в России
- Технические характеристики
- Двигатель
- Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра
- Продажа Toyota Tundra 2008 в России
- Обзор
- Внешний вид
- Третье поколение
- Салон
- Для России
- Внешний вид
- Запомнить
- Сколько всего лампочек в приборной панели ВАЗ-2114
- Салон
Содержание
Особенности конструкции
Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:
- навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
- цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
- система охлаждения принудительная;
- камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
- привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.
Схема ГРМ привода
Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.
Плюсы и минусы модели
Toyota Tundra 2020 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.
Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.
Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.
По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.
45047f.jpg
Для Японии
Предназначение
Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.
Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.
Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.
Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.
Стоит ли ремонтировать трещину на лобовом стекле: мнения автомобилистов
«Главное заклеить клейкой лентой!»
«Самостоятельно автостекло не реставрировал. Однако точно уверен, если прилетит камушек, то нужно сразу же заклеить скол скотчем. У друга на Lexus появилась трещина, он сразу же поступил таким образом, а затем отвез машину в автосервис. Лобовое как новое! Также был случай с другим товарищем, который ездил со сколом и ничего не заклеивал и только через неделю отправился ремонтировать. Так вот, после реставрации было видно, что автостекло восстанавливалось».
«Ничего делать не нужно».
«Делал реставрацию после сколов 6 мм и 4 мм в диаметре. Откатал с ними 3 месяца, не заклеивал скотчем, был на автомойках и тому подобное. Когда сколы стали расползаться, поехал в автосервис. За 1 тысячу р. удалили 2 трещины. Практически ничего не заметно
Откатал год, лобовое стекло в полном порядке».
«Самое важное — остановить скол!»
«Когда повреждение больше 0,5 см, бессмысленно использовать клей для ремонта трещин лобового стекла, он все равно выпадет. Верное решение — засверлить, так скол не будет разрастаться
На моей машине был дефект, его не могли в двух автосервисах устранить: щетки выбивают полимерный состав. Один раз удалили новую трещинку, но на лобовом стекле ее все равно видно. Поэтому я считаю, что главное — остановить разрастание повреждения».
«Всегда в машине должна быть клейкая лента».
«Всегда заклеиваю сколы, так они не разрастаются, полимерный состав не вымывается, а значит, стекло после восстановления будет как новое. Сразу же после появления дефекта возьмите клейкую ленту и залепите повреждение, так в него не попадет грязь. Самое важное, чтобы в машине у вас оказался скотч».
«Главное — засверлить».
«Расскажу, как мне делали ремонт трещины лобового стекла. Первое — ее засверлили, чтобы остановить расползание. Потом нанесли клей. А затем отправили в автосервис, сказали, реставрировать как можно быстрее, пока грязь не попала. Но так как машина была на гарантии, автостекло мне поменяли бесплатно на оригинальное».
«Здесь главное – размер».
«Дефект маленький, полтора-два сантиметра? Тогда опытный мастер всего за 300–500 руб. устранит проблему. И через полчаса автостекло будет как новое. Специалист его засверлит, затем заполнит повреждение полимером, отполирует, и никто ничего не заметит. Самое главное, что повреждение не будет разрастаться. Считаю, что покупать новое автостекло из-за небольшого скола бессмысленно».
И несколько слов в заключение. Автолюбители часто задают вопрос: допускается ли эксплуатировать автомобиль, если на лобовом стекле появилось повреждение? Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не запрещает делать этого. Однако госавтоинспектор может выписать штраф размером 500 руб. за то, что вы находитесь за рулем авто с трещиной на лобовом стекле. Конечно, случается такое нечасто. Но тут есть другая проблема. Вам просто откажут в прохождении ТО, пока вы не проведете ремонт трещины лобового стекла, ведь она мешает обзору, и вождение становится небезопасным.
Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ: причины и как исправить
Продажа Toyota Tundra 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Каменск-Шахтинский
Tundra 2012
2 750 000 ₽
Самара
Tundra 2012
3 600 000 ₽
Пермь
Tundra 2012
2 589 900 ₽
Нижний Тагил
Tundra 2012
3 300 000 ₽
Барнаул
Tundra 2012
1 779 000 ₽
Кемерово
Tundra 2012
2 690 000 ₽
Ангарск
Tundra 2012
2 400 000 ₽
рестайлинг, 2 поколение, 05.2009 — 08.2013, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK55 | |
4.6 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK57 | |
4.6 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK56 | |
4.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK50 | |
4.6 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK52 | |
4.6 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
4.6 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 1UR-FE | UPK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max Platinum | 01.2012 — 08.2013 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max Platinum | 01.2012 — 08.2013 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 05.2009 — 08.2013 | 3UR-FE | USK50 | |
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.
Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.
Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.
Трансмиссия
Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.
Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.
Ходовая часть
В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.
Безопасность
Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Антиблокировочную систему;
- Передние, боковые, а также шторки безопасности;
- Заднюю камеру;
- Противобуксовочную систему A-TRAC;
- Систему стабилизации;
- Парктроники;
- Технологию, которая следит за полосой движения;
- Датчиками слежения за слепыми зонами;
- Traction-control;
- Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- «Круизом»;
- Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
- Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
- Креплениями детских сидений LACTH;
- Ремнями безопасности и прочим.
Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.
Двигатель
Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.
Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:
- V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
- V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
- V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.
Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.
Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра
Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.
Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.
Продажа Toyota Tundra 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Тольятти
Tundra 2008
2 200 000 ₽
Екатеринбург
Tundra 2008
1 600 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Новосибирск
Tundra 2008
5 000 000 ₽
Новокузнецк
Tundra 2008
1 900 000 ₽
Красноярск
Tundra 2008
2 500 000 ₽
Абакан
Tundra 2008
1 845 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 650 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 790 000 ₽
Иркутск
Tundra 2008
1 970 000 ₽
Чита
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 700 000 ₽
Благовещенск
Tundra 2008
1 450 000 ₽
2 поколение, 11.2006 — 04.2009, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 236 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.0 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK50 | |
4.0 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 1GR-FE | GSK51 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK55 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK57 | |
4.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 AT 4×4 CrewMax SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK56 | |
4.7 л, 276 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 03.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK50 | |
4.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK52 | |
4.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
4.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 2UZ-FE | UCK51 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.7 AT 4×4 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK55 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK57 | |
5.7 AT 4×4 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 AT 4×4 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK56 | |
5.7 л, 381 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.7 AT 4×2 Crew Max Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Limited | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab Long Bed | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Regular Cab | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK50 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed | 10.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab Long Bed SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK52 | |
5.7 AT 4×2 Double Cab SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
5.7 AT 4×2 Crew Max SR5 | 02.2007 — 04.2009 | 3UR-FE | USK51 | |
Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7
Цена 280 000 р.
Бампер силовой задний BMS PRO-Line для Тойота Тундра 2014-2020
Цена 41 100 р.
АКПП Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Toyota 5VZ-FE, 30-43LS | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 25 000 р.
Обзор
Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.
Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.
Экстерьер
Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.
При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.
Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:
- Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
- Double Cab – в кабине четыре двери;
- Crew Max – имеет максимально просторную кабину.
Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.
Интерьер
Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.
Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.
Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.
Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.
Техническая начинка
Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:
- базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту; В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
- средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту; Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
- максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.
Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».
Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.
Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.
Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.
Внешний вид
Габаритные размеры Тойота Тундра. Размер кузова японского «грузовика» конечно впечатляет. Длина и ширина пикапа отлично подходят, как для размещения габаритных грузов в багажнике, так и для комфортного провождения пассажиров в салоне автомобиля. Высота внедорожника соответствует всем стандартам комфортного пребывания за рулем, а также отличной посадке с хорошей видимостью.
В отличие от своих предшественников Тойота GEN3 (третье поколение) приобрел более агрессивный вид передней части кузова. Больших размеров хромированная радиаторная решетка добавила в автомобиль нотку «брутальности». Новые стильные фары с LED лампами и противотуманной оптикой, дали внедорожнику максимальный «объем» освещения дороги. Чего тут не сказать за отличное сочетание современного стиля с соблюдением дизайна более старых моделей Tundra. Не зря этот пикап получил награду «Грузовик Года» в 2000-м и 2008-м году от журнала «Мотор Тренд», как самый «дизайнерский внедорожник-грузовик».
Конечно, при виде такого внедорожника всегда появляется вопрос: «Сколько весит Тойота Тундра?». Полный вес полноразмерного пикапа составляет более четырех с половиной тонн. Масса Тойота Тундра позволяет без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые груза. Помимо того, что можно занять «багажный отсек», есть возможность зацепить с собой и «дом на колесах». Это все будет под силу нашему внедорожнику, ведь он оснащен сильным двигателем.
Третье поколение
Третье поколение (GEN3)
Третье поколение (GEN3) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Toyota motors, USA, Texas, San-Antonio |
Годы пр-ва | —… |
Дизайн
Двигатели
3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5,7 л V8 (381 л.с.)
1UR-FE DUAL-VVT-i 4,6 л V8 (310 л.с.)
1GR-FE VVT-i 4,0 л V6 (236 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. автомат. 6-ст. автомат.
Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2013 году. Третье поколение Tundra доступна с четырьмя двигателями.
- 3UR-FE / 3UR-FBE (FLEX FUEL) DUAL-VVT-i 5,7-литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
- 1UR-FE DUAL-VVT-i 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. (228 кВт) с крутящим моментом 444 Н·м
- 1GR-FE VVT-i 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.
Новая Tundra доступна в конфигурации, которые включают: 3 типа кабины, 3 колёсных базы, 4 двигателя и 2 коробки передач. С 2015 года выпущена новая модификация Toyota Tundra — TRD Pro.
Салон
Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.
На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.
Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.
Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.
Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.
Для России
Внешний вид
Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.
Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.
Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.
Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.
Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:
- длина – 5814 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1930 мм;
- колесная база – 3701 мм.
Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.
Запомнить
Сколько всего лампочек в приборной панели ВАЗ-2114
Салон
Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.
Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.
Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.
На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.