Toyota crown majesta (тойота краун маджеста)

Содержание:

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями

Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием пневматическую подвеску, у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют антипробуксовочная система и подсветка поворота

Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха

Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира

Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира – она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё – подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

429 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2004

700 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Москва

Crown 1993

230 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

545 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Электросталь

Crown 1999

650 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект

Цена 95 000 р.

Двигатель в сборе 2GR на Toyota

Цена 72 000 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель в сборе 2JZ на Toyota

Цена 47 000 р.

АКПП Toyota, 1JZ-GE, 35-50LS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Бампер передний Lexus LS 2010-2012

Цена 7 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Wagon

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Wagon

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown Majesta 2005

370 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

750 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1999

620 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1998

260 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

430 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2009

550 000 ₽

Москва

Crown Majesta 1995

420 000 ₽

Москва

Crown Majesta 2005

540 000 ₽

Иваново

Crown Majesta 2005

800 000 ₽

Пенза

Crown Majesta 2005

500 000 ₽

Саратов

Crown Majesta 2002

420 000 ₽

Элиста

Crown Majesta 2006

350 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2010

530 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2009

600 000 ₽

Уфа

Crown Majesta 2006

190 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2005

430 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2000

500 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2009

480 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2003

380 000 ₽

Краснодар

Crown Majesta 2006

700 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown Majesta

Двигатель 1JZGE non VVTI

Цена 55 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Крыло на Toyota Crown GRS182

Цена 1 900 р.

Двигатель 2JZ-GE

Цена 60 000 р.

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Цена 100 000 р.

Двигатель +акпп 1jz-fse

Цена 45 000 р.

Статьи о Toyota Crown Majesta

Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство;
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.

Путешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар;
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.

Обзор флагмана Toyota — Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006;
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.

Новости о Toyota Crown Majesta

Toyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo;
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.

В японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown;
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.

Toyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали;
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta

  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ
  • Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
  • Крестовина кардана CROWN MAJESTA LS151
  • Код краски Crown Majesta S180
  • Разбор Crown Majesta (S150)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Majesta» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун маджеста

Альтернативное написание: Краун Мажеста

Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста

Сводные данные по Toyota Crown Majesta

Объем двигателя Toyota Crown Majesta

Крутящий момент Toyota Crown Majesta

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

Что по чём?

Не смотря на то, что новый Toyota Crown только начал продаваться на Японских островах, в Россию уже эти машины начали поставляться. Например, на сайт drom.ru уже предлагается один Краун в комплектации RS Advance, с гибридным двигателем на основе бензинового мотора объёмом 2.5 литра. Такая машина во Владивостоке продаётся по 4 520 000 рублей (68 300 $).

Что касается седанов предыдущего поколения то их предложение в России обширно. Например, Крауны, начала выпуска 14 поколения, 2012 – 2013 годов, на Дальнем Востоке можно приобрести от 1 500 000 рублей (22 600 $). Есть, конечно, отдельные предложения и дешевле, но это, явно, проблемные машины.

Рестайлинговые машины, с 2015 года выпуска начинают продавать с 2 000 000 рублей (30 000 $). В этом секторе так же есть более дешёвые варианты, но это, скорее всего битые восстановленные машины.

Toyota Crown 2018 гибрид, объем 3500 литра, аукционный балл S, цена во Владивостоке…

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

424 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2004

700 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Москва

Crown 1993

230 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

545 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Электросталь

Crown 1999

650 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Крыло на Toyota Crown GRS182

Цена 1 900 р.

Дверь задняя правая Toyota Crown 170

Цена 5 000 р.

АКПП Toyota, 1JZ-GE, 35-50LS | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

АКПП на Toyota 2JZ-GE, 30-40LS | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 26 000 р.

Бампер задний Toyota Crown S14*

Цена 4 500 р.

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown SUV

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Pickup

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Обзор

Новая Тойота Краун 2019 года не имеет никаких отличий от концепт-кара. Если же сравнивать ее с предыдущим поколением модели, то разница действительно значимая. Выделим основные моменты.

Важно! Как и прежде, официально на российский авторынок Toyota Crown завозиться не будет. Седан предназначается для продажи на внутреннем рынке

В России автомобиль можно приобрести только через неофициальных дилеров. Японцы сделали исключение только для китайского рынка, им поставляется Тойота Краун с левым рулём.

Экстерьер

15-ое поколение 4-х дверного седана Тойота Краун 2019 стало первым, которое получило окошки на задние стойки куполообразной крыши. За счет этого хода, в профиль облик автомобиля стал более солидным и дорогостоящим.

Сбоку машина смотрится так, как и должен смотреться респектабельный и одновременно спортивный седан: длинные карма и капот, салон, смещенный к задней части нового кузова, безупречный купол крыши.

Колесная база увеличилась до 2 920 мм. (на 70 мм.), габариты остались практически неизменными: 1 455 мм., 1 800 м. и 4 910 мм. высота, ширина и длина соответственно.

Тойота Краун в версии RS

Интерьер

Внутри Toyota Crown 2019 присутствует стандартный список приборов, селектор АКПП, мощный центральный тоннель. В базе кресла обиты износоустойчивой тканью (плюс имеются несколько функциональных дисплеев, в том числе, для управления системой климат-контроля, навигатором и мульти-медиа).

Салон роскошного седана.

В более дорогостоящих вариантах – обивка из кожи. А также такие дополнительные опции, как:

  • Отдельный ПУ мульти-медиа, климат-контролем и креслами, вынесенный на центральный задний подлокотник;
  • Камера заднего вида;
  • Электрический привод сидений.

Другие полезные новшества 15-ого поколения Тойоты Краун 2019 – система онлайн-диагностики, передающая в сервис информацию о техническом состоянии авто, и технология ITS Connect, дающая возможность моментального обмена данными с прочими транспортными средствами.

Техническая начинка

Техническое оснащение Тойота Краун 2019 модельного года:

Базовая версия. Предлагается только с задним приводом, 8-ступенчатой АКПП и 2-х литровым турбированным двигателем 8AR-FTS, выдающим 245 лошадей (на 10 единиц мощнее, чем у предыдущего варианта).

Гибридные генерации. Начальный гибрид оснащается практически тем же мотором, что последнее поколение Камри. С той только разницей, что он 4-х цилиндровый атмосферный аппарат адаптирован под традиционную компоновку. Агрегат A25A-FXS способен показать мощность в 184 лошади, и действует в комплексе с электродвигателем в 143 лошади и электромеханическим CVT. Максимальный показатель составляет такой установки – 226 лошадей. Привод может быть полным или задним.

Силовой агрегат люксовой версии Toyota Crown 2019 состоит из электродвигателя на 180 лошадей, работающего с 299-сильным атмосферным мотором V6. В результате мы получаем чуть менее 360 лошадиных сил. В комплексе 4-х ступенчатая АКПП и 3 планетарные передачи. Привод – исключительно на задние автоколеса.

Для того чтобы сделать авто более «агрессивным» в техническом плане, разработчики:

  • Предусмотрели экстремальный пресет ездовой электроники Спорт Плюс, помимо традиционных настроек Спорт и Нормал;
  • Занизили центр тяжести на 15 мм. (в сравнении с предыдущей версией модели) Развесовка по осям теперь приближена к безупречному соотношению.

Нынешнюю платформу Crown, основанную на глобальной TNGA, можно сравнить с той, что имеется на последней генерации Лексус LS (был изменена лишь величина, т.к. Тойота на 100 мм. уже Лексуса). По кругу – пружины, сзади – многорычажка, в передней части – 2-х рычажная подвеска. Пневматические опоры недоступны даже в качестве платной опции.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Применяется последовательно-параллельная схема на автомобилях марки Тойота (Prius, Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid), а также на некоторых моделях Лексус. Подобными гибридными двигателями оснащаются машины Ford Escape Hybrid и Nissan Altima Hybrid.

Комплектации и цены

S140

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Проверка

Уровень масла в МКПП обычно проверяют после ночи простоя машины. Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач.

Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку.

Проверка осуществляется приводной шестерней спидометра. Незначительное превышение уровня допустимо. Но недостатка его не должно быть ни в коем случае.

Итак, было выяснено, что объём масла в коробке передач ВАЗ-2114 составляет 3,5 литра. Но, при замене будет заливаться меньший объем, поскольку 200 грамм смазочной жидкости остается внутри узла.

Продажа Toyota Crown в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crown 2017

2 230 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2015

1 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2011

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2008

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2007

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 2004

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Crown 1997

429 990 ₽

Нахабино

Crown 2010

1 500 000 ₽

Москва

Crown 1986

160 000 ₽

Москва

Crown 2006

360 000 ₽

Москва

Crown 2004

700 000 ₽

Москва

Crown 2001

565 000 ₽

Москва

Crown 2008

300 000 ₽

Москва

Crown 1997

349 000 ₽

Москва

Crown 1990

330 000 ₽

Москва

Crown 1993

230 000 ₽

Домодедово

Crown 1993

545 000 ₽

Жуковский

Crown 1997

150 000 ₽

Электросталь

Crown 1999

650 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Crown

Двигатель 3S-FE трамблерный

Цена 45 000 р.

Бампер задний Toyota Crown S14*

Цена 4 500 р.

Двигатель в сборе 1G-FE на Toyota

Цена 42 000 р.

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Цена 100 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект

Цена 95 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Coupe

Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.

1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…

Отзыв о Toyota Crown, 2015
Ранним утром одного дня решилось мне приобрести шедевр японского автопрома в лице (если можно так выразиться) TOYOTA CROWN .японцы это вовсе особая нация, их философия, техника, прорыв мысли очень далеки от нас. Я типичный представитель водителей «староверов», без ума от машин, кстати…

Отзыв о Toyota Crown, 1989
Всем привет! Это скорее будет не отзыв,а про то что как ее довести до ума!
Что имеем: Тойота Краун 1989 год кузов MS137.

Из плюсов
89 год, не конструктор
*Двигатель 7MGE 3 литра
*Живая, рабочая АКП
*Живая пневмоподвеска (в принципе)
*Покрашеный кузов
*Не умотанный салон
*Живая…

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…

Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.

Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…

Новости о Toyota Crown

Toyota представила первый кроссовер в семействе Crown;

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

  • Поездка в Сибирь (4 тыс км) Краун или кроссоверы…
  • Кроун 141 передняя оптика
  • toyota crown athlete Hybrid 210 кузов
  • зарядка краун 141
  • Crown Majesta 2011 год помогите разобраться с усилителем!!! ТОЛЬКО ПРОФИ

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Crown Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун

Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН

Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Sedan

Объем двигателя Toyota Crown

Крутящий момент Toyota Crown

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Crown

Полный список сравнения с Toyota Crown

Toyota Crown и Toyota Mark II

Toyota Crown и Toyota Crown Majesta

Toyota Crown и Toyota Celsior

Toyota Crown и Toyota Mark X

Toyota Crown и Toyota Chaser

Toyota Crown и Toyota Verossa

Toyota Crown и Audi 100

Toyota Crown и Toyota Camry

Toyota Crown и Lexus GS300

Toyota Crown и Lexus LS400

Toyota Crown и Honda Legend

Toyota Crown и Toyota Windom

Toyota Crown и Toyota Brevis

Toyota Crown и Nissan Fuga

Toyota Crown и Nissan Cedric

Toyota Crown и Toyota Pronard

Салон

Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.

Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector