Новости управления

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Историческая справка

Основная статья: История M7

Medium Tank M7 — опытный средний танк США времён Второй мировой войны. Первоначально проектировался с 1941 года как лёгкий танк, замена для устаревшего M3 Stuart, а также для поставок в армию Великобритании. Однако требования усиления вооружения и бронирования привели к росту массы танка в ходе разработки и его переклассификации в средний танк в августе 1942 года. Танк был запущен в предсерийное производство осенью 1942 года, но испытания выпущенных машин показали, что по всем параметрам, кроме скорости и габаритов, он уступают уже производящемуся серийно танку M4 Sherman. Это привело к остановке производства после выпуска всего 7 экземпляров.
Наследником M7 можно считать M24 Chaffee.

Дополнения

Достопримечательности

г. Владимир — Золотые Ворота (1164 г.), Успенский собор (XII в.), Дмитриевский собор (XII в.), Троицкая церковь (начало XX в.), Исторический музей, Музей природы;

г. Нижний Новгород — Церковь Собора Пресвятой Богородицы (1719 г.), Печерский Вознесенский монастырь (1632–1648 гг.), Спасо-Преображенский собор (1822 г.), Кафедральный Собор Александра Невского (1861–1881 гг.), Церковь Рождества Иоанна Предтечи (1683 г.);

г. Казань — Казанский Кремль (XII в.), Площадь Тысячелетия, Башня Сююмбике (1777 г.), Благовещенский собор (XVI в.), Богоявленский собор с колокольней (XVII в.), дом Шамиля (начало XX в.), парк «Черное озеро» (XVIII–XIX вв.);

г. Уфа — Дом офицеров (1904 г.), особняк Е. А. Поносовой-Молло (1910 г.), крестьянский поземельный банк (1911 г.), Национальный музей Республики Башкорстан (1864 г.).

Достопримечательности

Во время движения автолюбитель может заехать в разные города, при этом в каждом из них имеется огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить:

  • Владимир – старый город, который славится Золотыми Воротами, Успенским и Дмитриевским собором, которые были построены в 12 веке, а также более «молодой» Троицкой церковью. В обязательном порядке необходимо посетить Исторический Музей и Музей природы.
  • В Нижнем Новгороде (город основан в далеком 13 веке) находится целая россыпь соборов и монастырей – Церковь Пресвятой Богородицы, Печерский Вознесенский монастырь, Спасо-Преображенский собор, Кафедральный Собор Александра Невского, Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
  • В столице Татарстана нужно прогуляться по Казанскому Кремлю, Башне Сююмбике, Площади Тысячелетия. Также интересно будет прогуляться по Богоявленскому собору, дому Шамиля и парку «Черное озеро». Да и сам по себе город Казань очень красивый.
  • В столице Башкортостана особой популярностью пользуются Дом офицеров, Национальный музей Республики Башкортостан, крестьянский поземельный банк и особняк Е. А. Поносовой-Молло. Данные постройки была возведены в течение последних 100-150 лет, но от этого их красота не ухудшается.

Инструкция по выставлению рейтинга

1) Рейтинг 1 получают трассы, о которых отзываются не иначе как “полная ж..а”, “танкодром” и т.п.
Состояние этих трасс не позволяет передвигаться со скоростью выше 30 км/ч, постоянные ямы и неровности,
дорожное полотно разрушено полностью, иногда о них говорят не как о дорогах, а как о направлениях.

2) Рейтинг 2 получают трассы, вызывающие устойчиво негативное отношение.
Как правило данные трассы можно проезжать со скоростью 60-80 км/ч, однако очень часто
встречаются крупные ямы и участки, которым смело можно ставить рейтинг 1.
Также под эту категорию попадают трассы с постоянно плохим дорожным полотном, постоянными неглубокими яма и неровностями.

3) Рейтинг 3 получают трассы со значительными разрушениями дорожного полотна, однако позволяющими двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Иногда встречаются глубокие ямы и неровности, для преодоления которых приходится снижать скорость практически до нуля, в связи с чем
проезд в темное время суток затруднен. Отношение к данным дорогам нейтрально-негативное.

4) Рейтинг 4 получают трассы с относительно ровным дорожным полотном, небольшими ямами и неровностями.
Отношение к таким трассам устойчиво положительное, “комфортно можно держать 120 км/ч”.

5) Рейтинг 5 получают дороги с идеальным или близким к идеальному покрытием. Отсутствуют ямы и значительные неровности,
можно расслабленно двигаться со скоростью выше 100 км/ч.

Маршрут

На участке автомагистрали между Москвой и Рязанью автолюбитель проезжает 165 км. Качество автодорожного полотна на высоком уровне, заторы не возникают по причине достаточного количества полос. Шоссе постоянно ремонтируется и реконструируется. При всем этом неподалеку от столицы постоянно образуются заторы. Объехать ее практически невозможно, даже если использовать другие трассы – такие мысли посещают многих автолюбителей, которые видят перед собой длинную пробку. По пути встречается много сотрудников ГАИ и камер, как стационарных, так и переносных.

Протяженность участка трассы от Рязани до Пензы составляет 448 км. Достаточно часто ремонтируется, достаточно широкая, заторов практически нет, все автомобили едут на высокой скорости. Особого внимания заслуживает поселок Умет, который славится огромным количеством разнообразных кафе и закусочных – их несколько сотен. Во время планирования маршрута стоит узнать, ведутся ли какие-либо ремонтные дорогие на этом участке, в некоторых местах из-за этого могут возникать достаточно длинные пробки.

Следующий участок автомагистрали соединяет Пензу и Самару, его протяженность – 422 км. На этом участке шоссе не пролегает через Самару, она поворачивает в сторону Уфы. Также часто встречается разбитое дорожное полотно, над чем активно «поработали» грузовые автомобили. Нередко автолюбителей останавливают доблестные сотрудники ГИБДД в Кузнецке, для экономии времени лучше объехать город стороной. По пути встретится много заправок, мотелей и кафе.

На путь от Самары до Уфы автолюбителям потребуется преодолеть 465 км. При въезде в Башкортостан сразу видна разница с Самарской областью – качество дорожного полотна намного выше у Республики. Тем не менее, данный участок шоссе активно реконструируется и ремонтируется. На территории Башкортостана также требуется остерегаться сотрудников ГИБДД – они очень активно останавливают автомобили с российскими номерами. Также по дороге встретится много стационарных камер и постов.

От столицы Башкортостана до Челябинска длина автомагистрали составляет 379 км. Это самый плохой участок шоссе, на котором происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий, из-за чего он получил говорящее название «дорога смерти». Виной этому служит плохое состояние дорожного полотна, плохие погодные условия и большое количество автомобилей. По этой же причине постоянно встречаются камеры и посты ГИБДД.

Расстояние между двумя уральскими городами составляет 210 километров. Ширина дорожного полотна увеличивается до четырех полос, но имеется недостаток – дорога не очень часто ремонтируется, максимум ставятся заплатки на особенно глубокие ямы. Происходит это по причине планов на увеличение ширины данного отрезка шоссе.

Неисправности датчика коленчатого вала на ВАЗ-2114: основные признаки

Республика Татарстан

В Татарстане двухполосная дорога идёт в Зеленодольском районе, далее в Верхнеуслонском районе, где после поворота с Ульяновска (Р241) начинается 4-х полосная дорога.

После моста через Волгу трасса огибает Казань по Казанской объездной дороге, на которой пересекает реку Казанку.

Далее дорога проходит по Пестречинскому району. Здесь осуществлены работы по продлению объездной дороги до Р-239 в виде полноценной четырёхполосной магистрали. Далее М-7, в формате дороги 2х2, идёт до посёлка Шали. Здесь построена двухуровневая развязка, от которой также есть выход на трассу Р-239. После развязки идёт двухполосная дорога, идут активные работы по реконструкции. Четырёхполосная дорога вновь начинается на 888-м км за 13 км до въезда в Рыбно-Слободский район и идет в четырехполосном исполнении вплоть до выезда из Набережных Челнов в сторону Уфы. После Пестречинского района трасса идёт по Рыбнослободскому и Мамадышскому районам. За 20-30 км до съезда на Мамадыш, который М-7 минует южнее, расположена большая стоянка с рыбным рынком. Между реками Омарка и Кирмянка проходит частично по новому направлению, затем пересекает по новому мосту Вятку и следует по Елабужскому району. На объездной Елабуги находится развязка с ответвлением М7 на Ижевск.

Далее дорога на значительном протяжении проходит через Набережные Челны. Контролируемый постом ДПС въезд расположен на плотине Нижнекамской ГЭС. На Орловском кольце в Набережных Челнах трасса уходит направо. Четырёхполоска заканчивается на повороте на выезд из города и идёт по Тукаевскому, а затем Мензелинскому районам. Минуя Мензелинск южнее, трасса идёт направо по мосту через реку Мензелю. Через 30 км на трассе есть пост ДПС, двухполосная М-7 идёт ещё 30 км по Актанышскому району до границы с Башкортостаном.

5 сентября 2013 года в строй была введена II очередь реконструкции моста через Вятку около Мамадыша. Теперь общее количество полос на двух параллельных мостах составляет 4 (по две в каждом направлении).

В августе 2014 г. введён участок с 978 по 1011 км (Мамадыш — Елабуга) в четырёхполосном варианте. Теперь участок с 970 по 1061 км является полностью четырёхполосным.

В октябре 2015 г. введён участок с 957 по 970 км.

В октябре 2017 г. введены участки с 888 по 901, с 941 по 957 км.

Осуществляются работы по переводу участка трассы М-7 Казань — Набережные Челны (Мамадышского тракта) в категорию I-Б, (расширение всех 2-х полосных участков до 4-х полос с обустройством разделительной полосы). По состоянию на октябрь 2017 года двухполосным здесь остался только участок 856—888 км.

В ближайшее время начнется реконструкция Нижнекамской ГЭС, Набережным Челнам необходим обход для разгрузки движения а также улучшения экологии и вывод транзитного транспорта из города. Для этого необходимо построить мост через Каму. Рассматриваются 2 варианта моста-в районе села Соколка Мамадышского района, и в районе села Танайка Елабужского района.

Число полос движения в Республике Татарстан на конец 2017 г.

735—771 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Савино; на участке Иннополис-Татарское Бурнашево c 761 по 771 реконструкция с целью расширения до 4 полос)

771—856 км. — 4 полосы. в том числе участок Казанской объездной автодороги (786—829 км.)

856—888 км. — 2 полосы, реконструкция, участок будет сдан осенью 2018 года

888—1061 км. — 4 полосы. 1040—1061 км. — Набережные Челны

1061—1169 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Чишмабаш)

Почему мы разместили форму сбора денежных средств?

Проект изначально планировался некоммерческим, и его разработка базировалась на энтузиазме нескольких человек. После выхода в свет, проект жил своей жизнью, и сейчас мы не располагаем достаточными ресурсами для продолжения активной разработки. Тем не менее, мы старались не бросать поддержку проекта и, в то же время, минимизировать количество рекламы. Однако, начиная с июля 2018 года, сервис Google карты, которым мы пользуемся на проекте, стал платным. В текущей ситуации переход на другого поставщика карт практически невозможен ввиду отсутствия ресурсов для разработки и спонсоров на проекте. А взимание платы за использование карт компанией Google фактически ставит под угрозу существование проекта в целом. В сложившейся ситуации мы будем благодарны любой финансовой помощи. Этим вы поможете проекту оставаться онлайн, а возможно простимулируете его дальнейшее развитие!

Схема подключения магнитного пускателя

Магнитный пускатель – это электромагнитное комбинированное устройство низкого напряжения для распределения и управления, предназначенное для выполнения пуска и разгона различных электродвигателей. При этом обеспечивается их непрерывная работа, выключение питания и защита от перегрузок.

Основой устройства является контактор, дополненный группой контактов для пуска, тепловым реле и плавкими предохранителями. Подключение электромагнитного пускателя позволяет управлять питанием магнитной катушки, включение и отключение которой осуществляется замыканием и размыканием цепи питания.

Чувашская республика

Протяжённость трассы, именуемой Горьковское шоссе, на территории Чувашской Республики составляет около 160—170 км. Дорога проходит через такие географические объекты как (с запада на восток): река Сура, пересечение Р-, пересечение с трассой Р-173, город Чебоксары (столица Чувашской Республики), посёлок Кугеси, город Цивильск, пересечение с трассой А-151, город Козловка. Дорожное покрытие на некоторых участках магистрали оставляет желать лучшего из-за преимущественно холмисто-овражного рельефа Чувашии. Но в целом, дорога хорошего качества — 4 полосы, по 2 в каждую сторону. Местами дорога сужается до 3-х полос, средняя полоса предназначена для обгона. При подъезде к Чебоксарам автодорога проходит южнее города. На многих крупных перекрёстках объездной дороги налажено светофорное регулирование, которое функционирует, в основном, только в дневное время.

После Чебоксар до границы с Татарстаном автодорога преимущественно двухполосная, периодически чередующаяся трёхполосными участками со средней полосой, предназначенной для обгона.

Число полос движения в Чувашской республике на конец 2017 г.

574—601 км — 4 полосы, за исключение моста через реку Суру 582—585 км.

601—613 км — 3 полосы, разработан проект реконструкции до 4х.

613—637 км (до стелы «Чебоксары») — 4 полосы

637—655 км Обход Чебоксары — 2-3 полосы

655—679 км Кугеси — Цивильск — 4 полосы

679—714 км — 2 или 3 полоса с чередованием для обгона

714—722 км — 4 полосы с двойной сплошной

722—735 км — 2-3 полосы с чередованием для обгона

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Федеральная трасса М7 от Нижнего до Казани

От Нижнего Новгорода до Казани по трассе М7 380 километров. И они даются гораздо тяжелее. Четыре полосы превратились в две, а состояние покрытия упало до тройки. Зато автомобилей намного больше. На этом участке большую скорость не набрать и порой приходится ехать 50-60 км/ч. Зато тут есть, что запротоколировать.

UPD на июнь 2016 года. В Нижнем дорога ужасная, много светофоров и камер, так что если не планируете останавливаться в этом городе, лучше объезжайте.

В приведенном ниже протоколе первые цифры километров трассы М7 указаны в от Москвы, километры в скобках – от Уфы.

На 452 километре от Москвы (877 км от Уфы) две полосы превращаются в три и асфальт относительно ровный. Можно немного покайфовать.

Кайф закончится на 464 км (865). Снова две полосы.

468 (861) – трасса М 7 снова трехполосная. Такая частая смена полос длится долго.

514 (815) километр – четыре полосы; 526 (803) – две.

На 568 (761) километре делаем остановку, и пьем на заправке кофе. На этом участке трассы М 7 «Волга» — 4 полосы с разделительной полосой. На 583 (746) километре после реку Суры идет ремонт выезда с моста.

UPD о состоянии этого участка трассы М7 на июнь 2016 года: ремонт протяженностью 10-15 км в районе Суры, и движение организовано по временным объездам. Есть вероятность тащиться со скоростью 20 км/ч. Это место лучше объезжать через Ядрин. В населенных пунктах полно камер.

Въезжаем в Чувашию. Федеральная трасса М7 в Чувашии мало чем отличается от той, которая нерадует в нижегородской области. На каких-то участках четыре полосы с отбойником, на каких-то две.

588 (741) километр – идет строительство дороги и движение организовано по встречной полосе (район деревни Сучково). Покрытие разбитое и скорость нашего движения – от 30 до 50 км/ч. Если вам не повезет, как нам, то перед вами по трассе М 7 будет тащиться самосвал, и ехать вы будете долго. Очень долго.

На 602 (727) километре строительство трассы М7 заканчивается, но полосы по-прежнему две. На 606 км полос становится три, потом почти сразу две и снова три.

На 613 километре сможете порадоваться – перед вами будет четыре полосы с отбойником. И дальше трасса М7 «Волга» уже почти не представляет проблем.

Перед Цивильском (в сторону Казани) на мосту идут строительные работы и через мост идут две полосы. После Цивильска (можете остановиться и отыскать в этом богом забытом городишке скульптуры Печкина и дворника) качество дороги на четверку с минусом. Три полосы превращаются в две, потом снова в три и т.д. до бесконечности.

UPD на июнь 2016 года: На границе Чувашии и Татарстана трасса М7 вся в заплатках и выбоинах

В районе 710 (619) километре федеральная трасса М 7 исправляется и заслуживает пятерку. На 715 (614) километре полос становится четыре.

После пересечения границы Чувашии и Татарстана на трассе М7 появляются татарские сувениры – вязаные шали и одежда. В Чувашии, надо заметить, ничего особенного, кроме картошки и копченых колбас, замечено не было.

Трасса М 7 «Волга» в Татарстане отличного качества, хоть и двухполосная. Трафик несильный (ничего общего с нижегородским), хоть и всего две полосы. Зато камер на трассе М 7 в Татарстане полно, они висят буквально на каждом втором столбе. А вот бензин в Татарстане дешевле, чем в чуваши и Нижегородской области (31,80 р. против 32,97 р. за литр АИ-92).

Собственно, все. От Москвы до Казани по федеральной трассе М7 мы доехали. Нельзя сказать, что доехали легко, но и очень тяжелой дорогу тоже не назвать.

Подробный отчет о поездке и серию постов о городах, в которых мы останавливались, можно прочесть здесь: Поволжье. Отчет о поездке

Поиск авиабилетов:   

Лучшие предложения от авиакомпаний ->>

Поиск отелей по всему миру:

Планируйте заранее:

Не забудьте про страховку:

Post Views:
1 351

Нижегородская область

Участок магистрали по Нижегородской области имеет по большей части хорошее состояние дороги. Ширина полотна от двух до четырёх полос (на новой объездной). Протяжённость участка составляет около 250 км.

Южный обход Нижнего Новгорода

Основная статья: Южный обход Нижнего Новгорода

Объездная дорога представляет собой участок дороги, отвечающий всем требованиям безопасности и качества. По уровню исполнения это автомагистраль с разделительным газоном и металлическими отбойниками по краям с высотой насыпи от 12 до 22 м. Она не достроена и обрывается в районе посёлка Шелокша. Автодорога переходит в региональную автодорогу Кстово — Дальнее Константиново и выводит на объездную города Кстово, которая, в свою очередь, выводит транспортный поток на основную трассу.

Строительство Южного обхода ведётся с 1984 года. Первая очередь длиной 16 км связала М-7 с Р125. Её строительство велось с 1984 по 1993 год и включало мостовой переход через Оку. Вторая очередь от Р125 до Р158 длиной 14,5 км была построена за 2,5 года, её открытие состоялось в октябре 2008 года. Строительство третьей и четвёртой было приостановлено из-за недостатка финансирования, обусловленного экономическим кризисом.

14 сентября 2016 года открыта для движения третья очередь обхода Нижнего Новгорода. Таким образом транспортные транзитные потоки федеральной трассы М7 уже не проходят через город.

[источник не указан 978 дней].

IV очередь Южного обхода станет самым протяжённым и затратным участком, его длина составляет 36 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на трассу М-7 «Волга» на участке Нижний Новгород — Казань в районе деревни Горяньково. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счёт средств федерального бюджета[источник не указан 978 дней].

Проект IV очереди полностью готов и ждёт одобрения госэкспертизы. По некоторым данным, строительство может начаться в 2019 году и продлиться 60 месяцев. Стоимость участка оценивается в 23 млрд рублей[источник не указан 978 дней].

Участок Нижний Новгород — граница с Чувашией

После Нижнего Новгорода трассу продолжает Казанское шоссе и выходит на Приволжскую возвышенность. Заметно меняется рельеф — появляется множество крутых спусков и подъёмов. Участок отличается высокой степенью аварийности, так как дорога двухполосная и без разделительной полосы. Качество покрытия среднее, по состоянию на июнь 2011 года кое-где ведётся ремонт полотна. Основные населённые пункты на данном участке: города Кстово и Лысково, посёлок городского типа Воротынец. Участок с 468 по 470 км и 512—524 км являются четырёхполосными, но потоки разделяет двойная сплошная полоса. Участок с 568 по 574 км до границы с Чувашией является четырёхполосным с разделительным ограждением.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Заправки

На протяжении всего пути автовладельцы могут встретить огромное количество заправок самых разных компаний, расположенных по обеим сторонам дороги. Они имеются на 300, 330 км, 661 км, 796, 817, 818 км, 853, 879, 956 километрах. Суммарное количество АЗС превышает 100 штук, при этом присутствуют заправочные станции компаний Газпром, Shell, Лукойл, Татнефть (преимущественно на территории Татарстана).

Цена на топливо в данных АЗС не отличается от стоимости в населенных пунктах. За счет большого количества АЗС и достаточно крупных пунктов на широких участках дороги очереди на заправку автомобиля практически нет. Практически везде дополнительно предлагается выпить кофе или перекусить.

заправки м7 во Владимирской областиВладимирская область

Республика Татарстан

В Татарстане двухполосная дорога идёт в Зеленодольском районе, далее в Верхнеуслонском районе, где после поворота с Ульяновска (Р241) начинается 4-х полосная дорога.

После моста через Волгу трасса огибает Казань по Казанской объездной дороге, на которой пересекает реку Казанку.

Далее дорога проходит по Пестречинскому району. До Набережных Челнов (а именно до выезда из города в сторону Уфы) по состоянию на осень 2018 года завершены все работы по реконструкции с расширением до четырех полос+. Далее М-7, проходит рядом с посёлком Шали. Здесь построена двухуровневая развязка, от которой также есть выход на трассу Р-239. После Пестречинского района трасса идёт по Рыбнослободскому и Мамадышскому районам. За 20-30 км до съезда на Мамадыш, который М-7 минует южнее, расположена большая стоянка с рыбным рынком. Между реками Омарка и Кирмянка проходит по новому направлению, затем пересекает по новому мосту Вятку и следует по Елабужскому району. На объездной Елабуги находится развязка с ответвлением М7 на Ижевск.

Далее дорога на значительном протяжении проходит через Набережные Челны. Контролируемый постом ДПС въезд расположен на плотине Нижнекамской ГЭС. На Орловском кольце в Набережных Челнах трасса уходит направо. Четырёхполоска заканчивается на повороте на выезд из города и идёт по Тукаевскому, а затем Мензелинскому районам. Минуя Мензелинск южнее, трасса идёт направо по мосту через реку Мензелю. После трасса пересекает еще одну крупную реку-Ик. Через 30 км на трассе есть пост ДПС, двухполосная М-7 идёт ещё 30 км по Актанышскому району до границы с Башкортостаном.

5 сентября 2013 года в строй была введена II очередь реконструкции моста через Вятку около Мамадыша. Теперь общее количество полос на двух параллельных мостах составляет 4 (по две в каждом направлении).

В августе 2014 г. введён участок с 978 по 1011 км (Мамадыш — Елабуга) в четырёхполосном варианте. В октябре 2015 г. введён участок с 957 по 970 км.

В октябре 2017 г. введены участки с 888 по 901, с 941 по 957 км

В октябре 2018 г. введён участок с 856 по 888 км.

Завершены работы по переводу участка трассы М-7 Казань — Набережные Челны (Мамадышского тракта) в категорию I-Б, (расширение всех 2-х полосных участков до 4-х полос с обустройством разделительной полосы). 17 октября 2018 года открыт последний участок участок 856—888 км.

В ближайшее время начнется реконструкция Нижнекамской ГЭС, Набережным Челнам необходим обход для разгрузки движения а также улучшения экологии и вывод транзитного транспорта из города. Для этого необходимо построить мост через Каму. Рассматриваются 2 варианта моста-в районе села Соколка Мамадышского района, и в районе села Танайка Елабужского района.

Число полос движения в Республике Татарстан на осень 2018 г.

735—771 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Савино); на участке Татарское Бурнашево — Иннополис (развязка с р241) c 761 по 771 реконструкция с целью расширения до 4 полос

771—1061 км. — 4 полосы. В том числе участок Казанской объездной автодороги (786—829 км.) Участок 1040—1061 км. — Набережные Челны

1061—1169 км. — 2 полосы (2-я полоса на подъём на Уфу у с. Чишмабаш)

Похожие посты

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на M7
В сети Интернет
  • M7 // Википедия
  • Medium Tank M7 // Weapons of war
  • Medium Tank M7 (англ.) // American Fighting Vehicle Database

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Три основных вида зарядки аккумулятора

  • — заряд с постоянным напряжением. Такой вид заряда должен поддерживать постоянное напряжение на клеммах АКБ. Это автоматический заряд АКБ, который существует на всех современных зарядных устройствах. Обычно его используют когда АКБ разряжен не полностью (не ниже 11,5 вольт). Такой режим заряда можно не контролировать. ЗУ само определяет нужный заряд аккумулятора, и само выключает процесс зарядки;
  • — заряд с постоянным током. Этот заряд подает подачу постоянного тока на аккумулятор. Процесс такого заряда выполняется в несколько этапов, на которых подающийся ток постепенно снижается. Этот режим используют для аккумуляторов с полной разрядкой. Заряд с постоянным током наиболее эффективно и равномерно заряжает аккумулятор. Минус заключается в том, что такой заряд необходимо постоянно контролировать, а именно контролировать заряд, и когда заряд будет доведен до положенной нормы, этот процесс необходимо остановить.

Текущее состояние

На первом отрезке (от столицы до Пензы) шоссе в достаточно хорошем состоянии – идеальное ровное, а ширина автодороги – четыре полосы. Небольшие нарекания вызывает участок в районе Рязани – имеются кочки. После Рязанской области состояние вновь улучшается.

От Пензы до Сызрани состояние достаточно хорошее. Совсем недавно проводились ремонтные работы. Далее дорога до Самары практически идентична по качеству Московской. Далее качество падает, трафик движется не очень быстро из-за наличия грузовиков. В некоторых местах шоссе ремонтируют. Во время движения по Башкортостану автолюбители ликуют – качество дороги на высоте.

Горная часть дороги

Одна из самых опасных частей автомагистрали. На нем случается большое количество аварии, ежегодно порядка 250 человек получают различные ранения. Ширина полотна от одной до тех полос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector