Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: volkswagen touareg 2021 года

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

За то время, что Туарег 2015 находится на рынке, успели сформироваться списки основных преимуществ и недостатков модели. Эти особенности желательно учесть до приобретения, чтобы затем не столкнуться с нежелательными сюрпризами.

К плюсам относят:

  • эффектный внешний вид;
  • продуманную систему пневмоподвески;
  • не требует частого обслуживания;
  • бодрый мотор;
  • проходимость;
  • вместительность;
  • комфорт во время езды;
  • отличный обзор по всем сторонам.

Минусы модели:

  • внушительный расход топлива;
  • очень чувствительные материалы в салоне;
  • шумоизоляция на низком уровне.

Фольксваген Туарег 2015 (вид в профиль)

Где находится Регулятор холостого хода (рхх)?

Дизайн

Несмотря на выраженное сходство с обычным Touareg, представленная новинка имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее на фоне прототипа. Кросс-купе оснащается рельефным капотом, придающим более спортивный облик. Под ним установлена стандартная для Touareg головная оптика с оригинальным рисунком: снизу пролегают несколько светодиодных ламп, которые как бы подчеркивают 2 сегмента основных огней.

Центральную зону передней части кузова занимает массивная радиаторная решетка, окрашенная в черный цвет. По примеру других моделей Volkswagen, у новинки она пересечена несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер для кросс-купе Фольксваген Туарег 2021-2022 позаимствован у «заряженной» версии R. Он дополняется развитыми боковыми вентиляционными отверстиями квадратной формы, которые по периметру обрамляются широкими пластиковыми вставками с лакированной поверхностью. Центральный воздухозаборник также пересекают горизонтальные ламели. Снизу от него тянется металлическая накладка, которая делает цельным спортивный облик автомобиля.

Сбоку представленная новинка мало чем отличается от стандартного Touareg. В частности, она также дополняется пластиковым обвесом, обрамляющим широкие колесные арки. При этом у кросс-купе линия крыши идет более полого, чем у стандартного Touareg. Такое дизайнерское решение визуально укорачивает автомобиль.

Этот эффект подкрепляет вытянутая корма с сильно заваленными вперед опорными стойками, к которым крепится широкое остекление. Возле них протянулась своеобразная полка, которая идет вдоль подоконной линии. Дверца багажного отсека дополняется развитым спойлером, что в очередной раз подчеркивает спортивную направленность кросс-купе Volkswagen Touareg 2021-2022. Задние фонари также позаимствованы у стандартного паркетника. А кормовой бампер с двумя большими патрубками выхлопной системы перешел с «заряженной» версии R.

Технические характеристики

Новый купеобразный Touareg будет построен на стандартной для Volkswagen модульной платформе MQB. При этом пока непонятно, какие двигатели может получить немецкая модель.

Наиболее вероятным вариантом станет гибридная силовая установка, которая используется на «заряженном» Touareg R. В совокупности она выдает до 462 л.с. мощности. Стандартный Touareg с такой установкой развивает 100 км/ч за 5,1 сек. Но купеобразная версия кроссовера за счет измененного кузова будет разгоняться быстрее.

Конкуренты

  1. BMW X5. В отличие от рассматриваемой модели ездит на бензиновых двигателях, но обладает большей мощностью. Несмотря на приятный внешний вид, расход топлива у BMW больше, а также очень высокая стоимость владения.
  2. Audi Q7. Ауди гораздо больше Таурек и радует более низкой стоимостью. Обе машины имеют АКПП 8 и полный привод. Объем двигателя также одинаковый. Ауди немного уступает в мощности и времени разгона.
  3. Nissan Murano. Машины выглядит стильно, но уступает в мощности. Зато практически в два раза дешевле и потребляет меньше топлива. Если сравнивать люксовый салон Volkswagen Touareg 2020 года, то Ниссан, конечно, уступает. Но тем не менее обладает массой других достоинств.

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Безопасность Touareg 3

Система безопасности нового Туарега поражает воображение. Кроме стандартных передних и боковых подушек безопасности, разработчики учли все возможные риски при передвижении. Новый внедорожник оснащен:

  • Адаптивным круиз-контролем, который поддерживает безопасное расстояние от машины впереди и регулирует скорость, исходя из знаков на дороге, замедляет ход перед поворотом. На сегодняшний день эта система есть только у Audi Q7 2018.
  • Системой ночного виденья, которая может самостоятельно обработать изображение, полученное с камеры в центре переднего бампера. На электронную панель выводится картинка с изображением подсвеченных фигур людей или животных.
  • Системой автоматического торможения.
  • Проекцией приборов на лобовое стекло.

Первый из внедорожников Фольксваген получил полноуправляемое шасси, что облегчает маневрирование и снижает радиус разворота, поэтому устойчивость на поворотах на высокой скорости повышается.

Предлагаются 5 пакетов для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.

Фольксваген Туарег 3 (вид сзади и сбоку)

Преимущества и недостатки

Все владельцы нового Туарега отмечают, что это умная машина, которая способна контролировать все. Отличается прекрасной управляемостью, плавностью хода, красивым дизайном, вместительностью. Двигатель автомобиля экономичный и резвый, коробка передач — надежная. На автомобиль дается гарантия 4 года, что особенно радует.

Из недостатков можно отметить необходимость управления магнитолой на руле с двух сторон, что требует участия обеих рук. Кроме того, дворники стеклоочистителя невозможно поднять для очистки из-за капота. Отмечается, что третье поколение уступает прежнему по внедорожным качествам и по качеству внутренней отделки.

Многие автовладельцы выражают желание увидеть новый Туарег с тремя рядами сидений и часто задают вопрос, когда появится новый семиместный Туарег 3 поколения.

Фото Volkswagen Touareg 3 в профиль

Фольксваген Туарег 2021 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Продажа Volkswagen Touareg 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 220 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 099 999 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2010

1 199 875 ₽

Москва
Touareg 2010

845 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 099 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 165 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 459 000 ₽

Москва
Touareg 2010

1 402 000 ₽

Мытищи
Touareg 2010

1 199 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

880 000 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

1 349 990 ₽

Нижний Новгород
Touareg 2010

1 299 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 555 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 265 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 270 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 260 000 ₽

Липецк
Touareg 2010

1 270 000 ₽

Саранск
Touareg 2010

1 250 000 ₽

Белгород
Touareg 2010

799 000 ₽

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Интерьер

В новой интерпретации Фольксваген Туарег 2020 порадует своих владельцев информативностью многорежимного виртуального щитка и расширенным медийно-командным функционалом дисплея центральной консоли.

На лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса вынесены блоки кнопок настройки подсветки салона, управления мультимедийным комплексом и другими штатными опциями. Уровень электронной оснастки салона и кроссовера в целом отвечает всем рекомендациям европейских стандартов.

В месте сопряжения с тоннелем находятся порты подзарядки смартфона и коммутации с внешней электронно-цифровой периферией. Конструкция тоннеля включает в себя джойстик переключения рабочих режимов трансмиссии, подстаканники, расширенный комплект органайзеров, а также расположенную под откидным комфортным подлокотником вместительную холодильную камеру.

  • Высокому статусу нового Туарега образца 2020 года соответствует комфорт и сервис посадочных мест. В активе оснащённых боковой поддержкой передних кресел несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции и удобные подголовники.
  • Седокам заднего дивана предоставляется возможность его продольного перемещения, преобразования среднего сиденья в подлокотник, настройки индивидуального микроклимата.

За счёт эргономичной компоновки салонного оборудования до 810 литров увеличилась вместительность багажного отсека. После достаточно простой трансформации задних сидений объём можно увеличить до 1640 литров.

Технические характеристики

В Россию новичок приезжает исключительно на восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробке передач с полным приводом, который дополняется блокируемым межколесным дифференциалом.

Дополняет выигрышные характеристики Volkswagen Touareg 2020 года пневматическая подвеска. Благодаря ей машина приспосабливает дорожный просвет к абсолютно разным дорожным условиям. Что интересно, кузов при этом можно возвысить и закрепить. Просвет максимально достигает 258 мм. Если же подумать о другой ситуации, то для того чтобы облегчить погрузку и разгрузку багажника, заднюю часть кузова можно спустить вниз.

Опционно подвеска может быть заменена на спортивную, которая позаботится о впечатляющих динамических показателях.

Динамика и расход

Этот немецкий внедорожник может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными скоростными качествами. Модель набирает первые 100 км/ч независимо от модификации за скромные 6,8 секунд. Также впечатляет максимальная скорость внедорожника, которая ограничивается отметками в 225 км/ч для бензиновых вариантов и 238 км/ч — для турбодизельных модификаций. Авто не комплектуется прожорливыми установками. В среднем, на каждые пройденные 100 км пути авто будет тратить 7,1 – 8,2 литра топлива. В бензиновых модификациях используется топливо марки АИ-95. Стоит отметить, что данное авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2019-2020 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.

Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Интерьер

Долгожданная модернизация помогла специалистам реализовать широкий перечень новых технических, технологических и дизайнерских решений. В частности, новыми образцами дополнен ассортимент салонных отделочных и декорирующих материалов, расширены функциональные возможности комплектующих, в том числе, создающих комфорт опций.

  • Передняя панель предлагает достоверную виртуальную имитацию аналогового приборного щитка и большой формат многорежимного медийно-командного дисплея центральной консоли.
  • Значительная часть управленческих функций сосредоточена на джойстике трансмиссии, шайбах и кнопках центрального тоннеля.
  • Уже в базовой версии Фольксваген Туарег 2021 предложит расширенный перечень органайзеров, в том числе подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, расположенный под подлокотником объём вместительного мини-холодильника.

По мнению специалистов, техническая и электронная оснастка Туарега образца 2021 года отвечает рекомендациям действующих на этот час европейских стандартов.

Имеется сервис оснащённых эффективной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте и наклону подголовниками передних кресел. Система включает в себя несколько дополненных запоминающим устройством видов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений и несколько других полезных в обиходе опций.

Седоки просторного и комфортного заднего дивана могут переоборудовать среднее сиденье в откидной подлокотник, а также изменить угол наклона спинки. Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительность багажника, объём которого можно увеличить от 580 до 1642 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Продажа Volkswagen Touareg 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2013

1 520 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2013

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2013

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2013

2 309 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2013

1 995 000 ₽

Санкт-Петербург
Touareg 2013

1 760 000 ₽

Тверь
Touareg 2013

1 950 000 ₽

Вологда
Touareg 2013

1 899 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 699 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 450 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 950 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 800 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 750 000 ₽

Москва
Touareg 2013

2 275 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 818 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 950 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 495 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 590 000 ₽

Москва
Touareg 2013

1 749 000 ₽

Москва
Touareg 2013

2 055 000 ₽

Технические характеристики

Новый Vokswagen Touareg 2020 года поставляется только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом, дополняемым блокируемым межколесным дифференциалом. В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая подвеска. Она способна увеличивать размер дорожного просвета до 300 мм. Вместо нее кроссовер можно оснастить спортивной подвеской, обеспечивающей лучшие динамические показатели. За счет нее автомобиль «приседает» при движении на высоких скоростях. Благодаря такому поведению улучшается аэродинамика.

В начальных комплектациях на Touareg устанавливается 2-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 249 л.с.. а тяга достигает уровня 370 Н*м. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 6,8 секунд, потребляя около 8,2 литров топлива.

В более дорогих версиях под капотом немецкой модели появляется турбированный дизельный агрегат объемом 3 литра. Его мощность доведена до тех же 249 л.с., а крутящий момент не превышает 600 Н*м. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 7,1 литров. Топовые модификации Touareg укомплектованы аналогичным дизельным мотором с увеличенной до 340 л.с. отдачей, но сниженной до 450 Н*м тягой. Ускорение до «сотни» у кроссовера теперь занимает 5,9 секунд, а расход топлива вырос до 9,1 литров.

Фольксваген Туарег 2021 года: новая модель, фото, цены

Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1984 1702 200 2894 810 100

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2020 года

В России представлен достаточно широкий ряд модификаций авто:

  1. Respect. Стандартное оснащение обойдется в 4,6 млн. руб. Комплект включает в себя мультируль из кожи с функцией обогрева и навигационную систему, которая всегда позволит следовать в нужном направлении. Сидения первого ряда имеют электропривод, а также есть возможность регулировать длину подушки сиденья водителя.
  2. Business. За 4,7 млн. руб. ты приобретаешь современную пневмоподвеску и камеру заднего вида. Кроме этого авто всегда будет рядом, его не смогут украсть, так как в деле специальная противоугонная система.
  3. Exclusive. Обойдется конфигурация в 5,2 млн. руб. Отличительные особенности опции – светодиодные матричные фары, а также цифровая приборная панель, которую можно адаптировать под свои задачи и предпочтения. Салон выполнен из кожи.
  4. Volkswagen Touareg 2020 года R-Line. Стартовая цена спортивной версии – 5,3 млн. руб. Авто поражает роскошью. В комплект включены легкосплавные колеса в 19 дюймов, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, которая ко всему имеет память настройки.

Размеры

Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.

Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.

Технические характеристики

Отформатированные в соотношении 4878х1984 и 1702 мм внешние габариты соответствуют стандартам автомобилей среднеразмерного сегмента.

Новый кузов адаптирован к конструктивным свойствам модульной платформы MLB Evo и четырёхрежимного полноприводного шасси серии VW 4MOTION с базой 2895 мм и внедорожным клиренсом высотой 220 мм.

На отечественном авторынке новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет предложен в модификациях с бензиновыми и экономичными дизельными двигателями объемом от двух до трех литров и с выходом мощности от 249 до 340 л.с.

Весь моторный ряд комплектуется 8-диапазонной полноприводной автоматической трансмиссией. Тест-драйв показал, что такой тандем обеспечивает кроссоверу нового поколения динамичные разгонные, скоростные и экономичные расходные характеристики.

Тест-драйвы Volkswagen Touareg

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 января 2020 Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23

Сравнительный тест 12 июня 2019 Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19

Volkswagen Touareg: первые впечатления о долгожданной новинке Тест драйв

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg? Познакомившись с этим автомобилем поближе, мы можем их успокоить – все так. Зря переживали!

29 28 мая 2018

Клубок противоречий Вторичный рынок

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

9 16 февраля 2016

Две подвески и рулевое

Базовые комплектации кроссовера построены на платформе PL1 с использованием полностью независимой подвески. Спереди два рычага, сзади установили многорычажку. Опционально устанавливалась пневма, пользующаяся огромной популярностью и отпугивающая будущих покупателей.

Механическая часть подвески живучая, если ее не напрягали бездорожьем, иначе быстро теряется геометрия и изнашивается. Шаровые опоры подвески живут максимум 120 тысяч, столько же служат амортизаторы. Задний сайлет-блок слабоват – максимум 60 000 км. Задняя подвеска в общем сильно надежней передней. Стабилизаторы поперечной устойчивости Touareg (2002-2010) очень слабы, поэтому многие покупают усиленные. Существовали еще активные стабилизаторы, которые стоят 100 000 рублей.

Пневма первых годов выпуска подвергалась коррозии, после 2006 года проблема ушла. Система после 100 тысяч пробега начинает создавать мелкие проблемы, которые постоянно нарастают. Нагрузка баллонов очень большая, поэтому стойки меняются после 150 тысяч километров. Некоторые владельцы переделывают машину на классическую подвеску.

Рулевой редуктор первого Туарега ZF начинает стучать после 100 000 км из-за наконечников. Небольшие стуки безопасны – можно ездить. За тормозной системой лучше следить. Размер дисков зависит от версии, они нафаршированы электронными помощниками. 6-поршневой суппорт увеличивает вероятность залегания, но эффективен. За состоянием дисков лучше следить на 2-тонном внедорожнике. Также опыт показал, что оригинальные колодки служат дольше аналогов.

Дизайн

Премиальный немецкий внедорожник в третьем поколении, как и в предшествующих версиях, выделяется своей роскошной внешностью. Автомобиль имеет умеренные и спокойные корму и бока, но агрессивную лицевую часть. Больше всего выделяется массивная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами, которые плавно перетекают в зауженную головную оптику. Выделяется внедорожник и передним бампером с аккуратным и компактным по габаритам воздухозаборником.

Если говорить про оформление салона, то здесь видна немецкая практичность. Автомобиль получил множество высокотехнологичных дизайнерских решений, удобное распределение элементов управления и массу декоративных компонентов, которые выделяют интерьер, указывая на премиальный статус.

Снаряженная масса
1955 кг
Багажное пространство — минимум
810 л
Багажное пространство — максимум
1800 л
Объем топливного бака
75 л

Длина
5008 мм
Ширина
1984 мм
Высота
1717 мм
Колесная база
2904 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector