Volkswagen touareg 2.0 tsi at respect (06.2018 — 10.2020) — технические характеристики
Содержание:
- Описание продукта
- Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
- Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России
- Экстерьер и интерьер
- Надежность моторов Touareg GP
- Позиционирование и цены
- Для Европы
- Дизайн
- Конкуренты и аналоги
- Внешний вид Фольксваген Туарег 3
- Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России
- Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
- Технические характеристики
- Безопасность Touareg 2
- Цена третьего Touareg
- Технические характеристики
- Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года
- Позиционирование и цены
Описание продукта
Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 215 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 555 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 445 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 649 759 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2012
1 645 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 449 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 745 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 479 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 389 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 679 900 ₽
Москва
Touareg 2012
1 538 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 939 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 635 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 450 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 699 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 790 000 ₽
Москва
Touareg 2012
1 802 857 ₽
Москва
Touareg 2012
2 094 400 ₽
Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 580 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 480 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 497 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2011
1 545 000 ₽
Великий Новгород
Touareg 2011
1 329 900 ₽
Пикалёво
Touareg 2011
1 350 000 ₽
Вологда
Touareg 2011
1 349 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 340 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 290 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 305 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 587 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 360 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 546 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 290 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 520 000 ₽
Москва
Touareg 2011
1 599 999 ₽
Экстерьер и интерьер
Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).
Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.
Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.
Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:
- четырехзонный климат-контроль;
- проекционный дисплей;
- Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
- мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
- камера ночного вида;
- матричные фары (128 диодов на блок);
- атмосферная подсветка на 30 цветов;
- панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.
Надежность моторов Touareg GP
Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.
В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.
4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.
От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.
W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.
Дизеля
Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.
3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.
Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.
Позиционирование и цены
Volkswagen Touareg 2008 года представляет собой рестайлинговую версию VW Touareg 1-го поколения. Усовершенствованный внедорожник выпускался вплоть до 2010 года, пока немецкий производитель не представил общественности вторую генерацию кроссовера.
Первый Туарег – типичный представитель небольших внедорожников, который отличается:
- внушительным клиренсом;
- массивным кузовом;
- большим диаметром колес.
Солидный на вид автомобиль впервые дебютировал в Парижском автосалоне. Обновленная версия имеет обтекаемый кузов, что сказалось на его аэродинамичности.
Черный Фольксваген Туарег 2008 3.0 (фото).jpg
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2007 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 Tiptronic R-Line | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
1 поколение, 09.2002 — 11.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 02.2003 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 10.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI MT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2004 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 MT | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 MT Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 л, 241 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 Tiptronic | 11.2004 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Kong | 11.2005 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.2 Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 03.2006 | BMX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 10.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Kong | 11.2005 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 AT Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AXQ, BHX | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 10.2002 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Kong | 11.2005 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Exclusive Edition | 02.2006 — 10.2006 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Дизайн
Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии. С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски — восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.
Конкуренты и аналоги
Немецкий среднеразмерный внедорожник считается одним из лучших в своем ценовом сегменте. По техническим характеристикам мало кто может сравниться с Туарег, хотя конкурентные модели кроссоверов все же существуют:
Стоимость, в долларах | |
LIFAN X50 | 559 900 |
Great Wall Hover M4 | 559 000 |
Changan CS35 | 569 000 |
Hyundai Creta | 750 000 |
TagAZ C190 | 699 900 |
JAC S5 | 650 000 |
Peugeot 4008 | 999 000 |
Citroen C4 Aircross | 799 000 |
Zotye T600 | 850 000 |
Chery Tiggo 3 | 817 000 |
Opel Mokka | 729 000 |
Туарег 2008 года – лучшее решение для тех, кто давно хотел приобрести универсальный автомобиль для всей семьи. Кроссовер с просторным салоном идеально подходит как для дальних, так и для коротких поездок.
Обзор на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2008 года — в видео ниже:
В этом видео рассмотрен Volkswagen Touareg 2008 год 3 л. дизель 4WD:
В видеоролике ниже показан тест-драйв 2008 Volkswagen Touareg:
Внешний вид Фольксваген Туарег 3
Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.
Бордовый Фольксваген Туарег 3
Интерьер
Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.
Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:
- монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
- 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- интерактивные прожекторы Hella IQ Light.
Задний ряд сидений в третьем Туареге
С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.
- Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
- Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
- Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.
Салон Volkswagen Touareg 3
Экстерьер
Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.
Кроме того:
- ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
- подоконная линия ярко выражена;
- двери украшены молдингами;
- фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
- нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.
Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.
Перед Фольксваген Туарег 3
Продажа Volkswagen Touareg 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2007
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2007
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2007
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2007
657 770 ₽
Санкт-Петербург
Touareg 2007
749 990 ₽
Москва
Touareg 2007
799 000 ₽
Москва
Touareg 2007
699 000 ₽
Москва
Touareg 2007
694 900 ₽
Москва
Touareg 2007
829 000 ₽
Нижний Новгород
Touareg 2007
719 999 ₽
Нижний Новгород
Touareg 2007
799 000 ₽
Воронеж
Touareg 2007
715 000 ₽
Горшечное
Touareg 2007
650 000 ₽
Саратов
Touareg 2007
600 000 ₽
Новочеркасск
Touareg 2007
570 000 ₽
Самара
Touareg 2007
534 000 ₽
Самара
Touareg 2007
875 000 ₽
Самара
Touareg 2007
710 000 ₽
Самара
Touareg 2007
990 000 ₽
Ростов-на-Дону
Touareg 2007
698 000 ₽
Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2019 в России
Respect
Стартовая комплектация Respect предлагается для бензинового и дизельного моторов мощностью 249 л.с. В список стандартного оборудования входят:
- система Start/Stop;
- кожаный мульфункциональный руль с системой подогрева;
- передние кресла Vienna с обивкой из кожи, системами подогрева и электрорегулировки;
- автоуправление дальним светом Light Assist;
- противотуманки;
- боковое левое зеркало заднего вида асферического типа;
- 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- помощник для контроля дистанции спереди Front Assist;
- система определения усталости водителя;
- автоблокировка дифференциала;
- индикатор, определяющий показатель давления в шинах;
- дисковые тормоза как спереди, так и сзади;
- система круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
- система удаленной разблокировки дверцы багажного отделения;
- 9-дюймовый дисплей с навигационным комплексом Discover Pro;
- многофункциональный экран на приборной доске;
- датчики парковки как спереди, так и сзади;
- 2-зонный климат-контроль Air Care Climatronic;
- вентиляция с активным угольным фильтром.
Status
Комплектация Status предлагается для всех двигателей и помимо оборудования из стартовой комплектации включает:
- серебристые рейлинги на крыше;
- систему подогрева передних и боковых задних кресел;
- пневмоподвеску с электрической регулировкой клиренса и параметров жесткости амортизаторов;
- адаптивную подвеску;
- электрический привод системы открывания и закрывания дверцы багажного отделения;
- противоугонный комплекс сдатчиками объема, автономной сиреной, защитой от буксировки;
- камеры заднего вида Rear View;
- систему бесключевого доступа и запуска мотора Keyless Access с опцией блокировки замков;
- интерфейс App-Connect (с поддержкой Android Auto, Mirrorlink, Apple Carplay);
- систему Park Assist (с парковочными датчиками).
R-Line
Комплектацию R-Line могут заказать покупатели автомобиля с бензиновым силовым агрегатом мощностью 340 л.с. и с дизельным мотором мощностью 249 л.с. Она отличается наличием:
- интерактивного цифрового интерфейса Innovision Cockpit с функцией жестового управления и индивидуальной настройкой конфигурации элементов на дисплее;
- цифровой приборной панели Active Info Display с функцией выбора режима отображения данных;
- информационно-развлекательного комплекса Discover Premium с дисплеем 15’;
- интерфейсов App-Connect и Media Control;
- функции Coming Home, которая задерживает выключение фар;
- передних сидений с электрорегулировкой и памятью настроек;
- 80%-ной тонировки задних стекол;
- рулевой колонки с электроприводом регулировки вылета и наклона;
- стайлинг-пакета R-Line.
Технические характеристики
Фольксваген Туарег 2 поколения, по сравнению с первым, потерял 200 кг веса, вырос в размерах, расход топлива снижен на 20%. Подвеска – независимая, пружинная спереди, многорычажная — сзади.
Оснащается несколькими видами атмосферных бензиновых и дизельных моторов, а также одним гибридным, который на рынке России не прижился:
- турбодизели 3 л 204 и 240 л. с.
- бензиновая «шестерка» 3,6 FSI 249 и 280 л. с.
- турбодизельная «восьмерка» 4,2 л 340 л. с.
- гибрид: компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI 333 л. с. с электродвигателем 47 л. с.
Моторная линейка Volkswagen Touareg II для России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Основные характеристики:
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Время разгона | от 5,8 до 8,4 в зависимости от мотора |
Максимальная скорость | 245 км |
Привод | полный 4Motion |
Расход топлива (трасса, смешанный, город) | 6.5, 7.4 и 8.8 л |
Объем бака | 85 л |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4796 х 1941 х1708 мм |
Масса снаряженная | 2028 кг |
Колесная база | 2893 мм |
Дорожный просвет | 201 мм |
Размеры кузова и технические характеристики нового Touareg FL 2014
Безопасность Touareg 2
Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:
- круиз-контроля;
- электронного стояночного тормоза;
- определения усталости водителя;
- заднего парктроника;
- контроля слепых зон;
- камеры заднего вида;
- АВС;
- ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
- НВА;
- стабилизации ESP;
- контроль давления в шинах RDK;
- датчиков света и дождя;
- подогрева зеркал.
Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.
Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg 1 славится широким разнообразием моторов, которыми оснащался за все годы, пока его производили.
-
Бензиновые двигатели представлены:
- V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л. с., а 2005 – 2006 гг. – 241 л. с.);
- 3,6 л (276 л. с. – с 2006 г.);
- V8 4,2 л (310 л. с., а с 2006 г. – 350 л. с.);
- W12 6,0 л (450 л. с. с 2006 года).
- Дизельные – рядным R5 (174 л. с.), V6 3,0 л (225 и 240 л. с.) и V10 5,0 л (313 л. с., а с 2007 г. – 350 л. с.).
Основные характеристики:
Тип кузова | SUV |
Привод | полный |
Объем двигателя | 2,46 л |
Клиренс | 160-300 (зависит от подвески) |
Колесная база | 2855 мм |
Габариты (длина, ширина, высота) | 4754 х 1928 х 1726 |
Масса | 2,194 т |
Трансмиссия | 6-стпенчатая механ ка или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN) |
Время разгона | 12,7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Расход топлива | 7.3 – 12.3 л |
Двигатель 2.5 TDI BAC 2.5 TDI на Volkswagen Touareg 1
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019 года
В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.
Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:
- 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
- 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
- 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
- 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).
Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а
суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.
По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.
Позиционирование и цены
Первые внедорожники этой линии от фирмы Фольксваген были гоночными прототипами современных Туарегов: их участие в знаменитом ралли Париж-Дакар дало стремительный толчок развитию и продвижению нового кроссовера концерна.
Отличается:
- внушительным клиренсом;
- высоким кузовом;
- крупными колесами.
В целом, это неплохой автомобиль, воплощение немецкого стиля, комфортабельности, мощности и отличных внедорожных качеств. Его принадлежность к знаменитому бренду прослеживается сразу же. При его создании были использованы все наработки инженерной мысли того периода, однако сказать, что машина получилась отличной, нельзя. Автовладельцы повсеместно отмечали многочисленные конструктивные просчеты и отказ электроники.
В 2006 году Туарег 1 подвергся рестайлингу, в ходе которых были устранены некоторые просчеты: изменениям поверглись облицовка радиатора, передняя оптика, двигатель и некоторые другие системы. Выпуск внедорожника продолжался до 2010 года, когда на рынок было выпущено второе поколение. Однако и сегодня он пользуется большой популярностью.
Фото Фольксваген Туарег 1 поколения