Уаз выпустил новый фургон на базе грузовика профи
Содержание:
- Экстерьер
- Стоимость
- Техническая часть
- Внутренний интерьер
- Экстерьер
- Техника
- Салон
- Интерьер
- Причины и признаки неисправностей
- Новый внедорожник УАЗ 3170 — первая информация
- Интерьер УАЗ 3170 2020
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Будущее модели на рынке
- Системы безопасности
- Похожие статьи
- Экстерьер
- УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)
- Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170
- Интерьер
- Расходы на обслуживание
- Последняя информация
- На что будет похож УАЗ 3170
- УАЗ 3170 — технические характеристики
- Цена и комплектации
- Каким мог быть УАЗ 3170?
- Заключение
Экстерьер
Новый УАЗ 3170 2020 модельного года вышел из-под карандаша довольно-таки «никаким». Видно, что дизайнеры продолжают искать «лицо марки», но пока у них получается не очень. То ли «кореец», то ли «китаец». Можно закрыть логотип – и не узнать, какой это автомобиль. Передняя оптика получилась почти прямоугольной, тогда как сейчас она чаще всего вытянута почти до ветрового стекла. Основные изменения внешнего вида по сравнению с аналогичными машинами – разве что, более строго оформленный передок.
Интерьер
Салон выглядит одновременно строго и стильно. Судя по фото салона, специалисты вдохновлялись, например, такими автомобилями, как новейший LR Defender. Руль –трёхспицевый и достаточно крупный. Приборы – обычные (похоже, не виртуальные). Центральное место занимает дисплей мультимедийной системы. Слева и справа от него – вентиляционные решётки. Видео обзор указывает, что основные изменения салона:
Стоимость
Несмотря на то, что конструкторы неоднократно обсуждали УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, цена на него так и не была названа. По предположениям экспертов, автомобиль должен был стать самой дорогостоящей и престижной моделью в своей линейке. При этом его основными конкурентами на зарубежном рынке выступили Nissan Qashqai, KIA Sportage и Toyota RAV4. Поэтому цена не превосходила бы иностранные аналоги. Следует отметить, что в середине 2015 года Ульяновскому автозаводу был выдан кредит на сумму 1,7 миллиарда рублей для разработки нового транспортного средства. Ввиду того, что УАЗ 3170 так и не увидит свет, вероятнее всего, готовые разработки будут использованы для производства другого авто.
Смотрите видео об УАЗ 3170:
- Нива 2020 года: новая модель
- Новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года
- Новая Lada Granta 2019 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Техническая часть
Новый УАЗ Эвокат максимально унифицирован с автомобилями марки Форд. Компания Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, сохраняет с этим концерном партнерские отношения.
Новинка оснащается фордовским турбированным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, выдающим 300 л. с.
В качестве трансмиссии предлагается современный 10-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Например, такая связка используется на внедорожнике Форд Эксплорер.
Динамика вполне на уровне, разгон до сотни составляет 6.5 секунд. Обновленный УАЗ предлагается только в полноприводном исполнении. Привод постоянный полный. При этом у кроссовера заднеприводная компоновка. Основной ведущей осью является задняя, а двигатель под капотом расположен продольно.
В зависимости от условий движения электроника распределяет крутящий момент не только между передними и задними колесами, но и между левым и правым. Это обеспечивает кроссоверу УАЗ отличные показатели управляемости на асфальте, а также улучшает его проходимость. Хотя под серьезное бездорожье такой автомобиль не рассчитан.
Уже в базе Эвокат оснащается адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска предлагается исключительно пневматическая, благодаря чему дорожный просвет можно изменять в пределах 10 см. Стандартное значение клиренса составляет 190 мм. На трассовых скоростях он уменьшается до 140 мм для лучшей управляемости.
Чтобы преодолеть сложный участок клиренс можно увеличить до 250 см. На полноприводной трансмиссии предусмотрено 6 режимов движения разных типов покрытия. Водитель сможет самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный для текущих условий.
Внутренний интерьер
В салоне нового УАЗ Эвокат нас ждет настоящая роскошь.
Приборный щиток полностью цифровой. Экран мультимедийной системы находится на центральной консоли. Его диагональ 12 дюймов.
УАЗ Эвокат оснащается:
- 10 подушек безопасности;
- система автоматического торможения;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- активный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
Кроме того, новый УАЗ будет оснащен премиальной аудиосистемой BOSE. В отделке практически не будет голого пластика.
Салон целиком отделан натуральной кожей Наппа. Оба передних кресла оснащаются системами электрорегулировок. Уже в базовом оснащении в машине будет подогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Дверь багажника открывается с помощью электропривода.
Управлять трансмиссией водитель сможет кнопками на центральном тоннеле. Также можно переключать передачи вручную с помощью лепестков за рулевым колесом. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша.
Экстерьер
В основе такого стиля лежат следующие решения:
- массивная радиаторная решетка, сопряженная с узкой головной оптикой;
- ступенчатое устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
- компактное исполнение переднего нижнего воздухозаборники и наличие двух боковых со встроенными противотуманными фарами;
- плавный переход линии крыши к кормовой части;
- наклонные стойки кузова;
- зауженное боковое остекление.
Для выделения улучшенных параметров проходимости автомобиля используются;
- высокий клиренс;
- нижний обвес;
- защитные панели;
- специальные накладки колесных арок.
Использование перечисленных решений позволяет отметить тот момент, что первый ульяновский паркетник станет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомашинам.
Техника
Интересно, что существует договоренность об использовании производственных мощностей УАЗ для производства проекта «Кортеж». Взамен ульяновцы получают право на использование технологий платформы Aurus. Разумеется, ни о какой унификации речь не идет: слишком разные ценовые категории. Но применение новых технологий явно пойдет на пользу кроссоверу от УАЗ.
Предполагается три силовых установки, которые в перспективе будут использоваться на иных моделях УАЗ:
- атмосферный четырехцилиндровый бензиновый 2,5 л мощностью 145 л.с.
- турбированный 16-клапанник 2,3 л мощностью 150 л.с.
- турбированный 16-клапанник 2,3 л с иной прошивкой мощностью 170 л.с.
Все моторы бензиновые, рассчитаны на октановое число 95.
Коробки передач и трансмиссия:
- Базовая МКПП от Патриота с несколько измененными парами. Легко агрегатируется с новыми моторами.
- Автоматические коробки с гидротрансформатором будут поставляться бельгийской фирмой Punch, которая после ряда слияний владеет технологиями знаменитой ZF. Есть 8- и 6-ступенчатые агрегаты. Скорее всего, мы увидим АКПП 6, поскольку 8 ступеней слишком дорого стоят.
- Двигатель расположен продольно (вот для чего нужен длинный капот), к нему будет построена новая раздаточная коробка с постоянным полным приводом. Так что с внедорожным потенциалом в плане техники полный порядок.
Салон
Интерьер нового УАЗ Патриот 2021 модельного года стал значительно более интересным за счет присутствия в отделке нового пластика, ткани и металла. Мультимедийный комплекс включает новые функции, а сиденья позволят с большим комфортом преодолевать сравнительно серьезные расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль не содержит обилия элементов и выглядит весьма скромно. За управление основными опциями отвечает небольшой дисплей мультимедийки, расположенный строго по центру. Справа и слева от него можно обнаружить трапеции воздуховодов, а ниже – блоки физических переключателей, ответственных за работу кондиционера, печки и некоторых вспомогательных опций. Неподалеку красуются гнезда для подключения к авто внешних носителей информации.
Кроме того, автомобиль может похвастаться слегка перелицованным рулевым колесом. Его диаметр немного увеличился, но обод стал слегка тоньше. Центровина получила декоративные вставки из шлифованного алюминия, а на спицах красуется дюжина кнопок и джойстиков, существенно облегчающих взаимодействие с основными помощниками водителя. А вот приборный щиток остался прежним и состоит из двух аналоговых датчиков скорости и оборотов двигателя, а также небольшого экрана бортового компьютера между ними.
Посадочные места и багажник
За сравнительно небольшую стоимость покупатель получит неплохие сиденья, коих в автомобиле будет пять. На первом ряду будет два раздельных кресла с удобными, мягкими сидушками, снабженными боковой поддержкой, подогревом, а также электроприводами регулировок. Задний диван очень удобен и спокойно вмещает трех человек, снабжен хорошими подголовниками, а также опционально может предоставить систему обогрева.
Большой багажник вводит автомобиль в список тех, путешествие на котором будет комфортным, в том числе, и из-за большого багажника: 650 литров поклажи в походном состоянии и 2200 литров – если сложить второй ряд сидений.
Интерьер
Меньше всего известно об особенностях оформления салонного объема. Известно, что уровень комфорта будет на порядок выше, чем у предшественника серии Патриот. Предполагается наличие соответствующей классу автомобиля мультимедийной системы и другой, полезной во всех отношениях штатной электроники.
В зависимости от модификации, в отделке салона будут задействоваться недорогие, но качественные отделочные материалы, в том числе искусственная кожа, ткани и экологический пластик.
В базовой комплектации центральной консоли предполагается наличие сенсорного командно-информационного дисплея, дефлекторов и элементов управления бортового кондиционера.
Будущих владельцев российского внедорожника порадует компоновка расположенного на тоннеле оборудования. Примерный перечень включает в себя:
- селекторный рычаг трансмиссии и стояночного тормозного устройства;
- шайбу переключения режимов работы шасси со схемой привода на один или оба моста;
- емкости и карманчики для мелочи;
- выдвижной подлокотник, обеспечивающий доступ ко встроенному мини-холодильнику.
В соответствии с тенденциями последней моды, на спицы баранки вынесены кнопки и переключатели мультимедийного оборудования и другой штатной оснастки.
Компоновка приборного щитка стандартная, с классическими стрелочными указателями скорости автомобиля и оборотов силового агрегата, небольшим монитором автомобильного компьютера.
Кресла переднего ряда с боковой поддержкой, диапазоном рабочих настроек и несколькими другими полезными опциями. Сиденья заднего ряда оформлены в виде трехместного дивана.
Причины и признаки неисправностей
В машинах нового поколения при включении зажигания происходит автоматическая самодиагностика антиблокировочной системы, при которой проводится оценка работоспособности всех её элементов.
Признаки | Возможные причины |
Самодиагностика показывает ошибку. АБС отключается. | Некорректная работа блока управления.
Обрыв провода от датчика к блоку управления. |
Диагностика не обнаруживает ошибок. АБС отключается. | Нарушение целостности проводки от блока управления к датчику (обрыв, замыкание, окисление). |
Самодиагностика выдаёт ошибку. АБС работает, не отключаясь. | Обрыв провода одного из датчиков. |
АБС не включается. | Обрыв провода питания блока управления.
Сколы и надломы импульсного кольца. Большой люфт на изношенном подшипнике ступицы. |
Кроме отображения световой индикации на приборной доске существуют следующие признаки неисправности системы ABS:
- При давлении на тормозную педаль отсутствуют обратные стук и вибрация педали;
- При экстренном торможении все колёса блокируются;
- Стрелка спидометра показывает скорость меньше фактической или совсем не шевелится;
- При поломке более двух измерителей на приборной панели загорается индикатор стояночного тормоза.
В случае появления неисправности антиблокировочной системы на приборной панели загорается контрольная лампа
Причинами неэффективной работы АБС могут быть:
- Поломка одного или более датчиков скорости;
- Повреждения проводки датчиков, которые влекут за собой нестабильную передачу сигналов на модуль управления;
- Падение напряжения на клеммах аккумулятора ниже 10,5 В приводит к отключению системы АБС.
Новый внедорожник УАЗ 3170 — первая информация
Модель 3170 — новый внедорожник, который будет построен на агрегатах современного Патриота. Общая силовая структура кузовной части останется неизменной. А вот что касается особенностей оформления дизайна экстерьера, то здесь следует рассчитывать на значительные метаморфозы. В частности, это касается оформления передней и задней частей транспортного средства.
О выходе концептуально новой модели пока что речь не идет. Несмотря на это, УАЗ Патриот 3170 получит в свое распоряжение более привлекательную внешность, улучшенное базовое оснащение и внушительные эксплуатационные характеристики. При этом разработчики пока решили сохранить автомобилю рамную конструкцию и проверенную трансмиссию с системой полного привода.
Интерьер УАЗ 3170 2020
Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.
Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.
В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Классик | 939 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Комфорт | 1 070 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Люкс | 1 190 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Комфорт AT | 1 195 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Премиум AT | 1 240 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Люкс Премиум | 1 275 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | механическая (5) |
Люкс AT | 1 315 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Люкс Премиум AT | 1 400 000 | бензиновый 2.7 | 150 | полный | автоматическая (6) |
Будущее модели на рынке
Разговоры о новом поколении УАЗ Патриот уже не первый год всплывают в Сети. Однако модель до сих пор не была официально представлена. Новые рендеры показывают, как бы мог выглядеть отечественный внедорожник, чтобы не терять популярности на рынке. Прежде всего стоит отметить, что внешне машина стала похожа на японский Nissan Patrol. Автомобиль получил квадратный кузов с четко очерченными гранями. Спереди внедорожник будет выделяться более массивным капотом, крупной решеткой радиатора и оптикой со светодиодами. Главная фишка новинки – большие колесные диски. Корма модели будет оформлена в уникальной стилистике. Здесь появятся небольшое антикрыло и довольно узкие фонари.
Что касается моторной линейки внедорожника, то он получит новый 2,2-литровый турбодизель, который устанавливается на коммерческие модели Ford. В паре с ним предполагается работа 5-скоростной МКПП и «автомата» на 6 ступеней. Привод все также останется полным. Отметим, что прежний 150-сильный агрегат останется в моторной линейке модели.
Системы безопасности
До того как выпустить машину в продажу, она прошла долгие и сложные испытания в самых экстремальных условиях. Производитель решил максимально обезопасить водителя и пассажиров и включил в автомобиль множество полезных систем:
- Режим Off-Road, который отвечает за торможение на рыхлых дорогах.
- При помощи электронной системы стабилизации курсовой устойчивости происходит сохранение траектории машины в ситуациях, когда возможен повышенный риск заноса, бокового скольжения или переворота.
- Блокировку дифференциала заднего моста, оснащенную электронным управлением, можно установить опционно на любую модификацию. Именно она дает возможность сделать сильнее внедорожные показатели. Чтобы ее включить, достаточно нажать кнопку в салоне.
- Система контроля тягового усилия. Направлена на управление крутящим моментом двигателя и тормозной системы, чтобы обеспечить движение без проскальзывания ведущих колес.
Похожие статьи
Экстерьер
В разработке находится несколько кузовных вариантов со сходными конструктивными особенностями, характерными для европейских кроссоверных аналогов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот просматривается только в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний облик будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 смотрится весьма достойно.
- При фронтальном обзоре автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной радиаторной решетки.
- Динамично и в некоторой степени агрессивно оформлена нижняя часть передка.
Внимание привлекает большая площадь трапециевидного вентиляционного воздуховода и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка дополненного защитной панелью обвеса
В топовой комплектации обещан комплект расположенных в боковых вырезах горизонтальных плафонов противотуманной подсветки.
В боковой проекции новый кузов кроссовера идентифицируется по украшенной рейлингами плоской крыше, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и расположенной в центре корпуса широкой продольной выштамповке.
В перечне конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колёсные ниши и широкая комфортная подножка.
В оформлении тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:
- относительно небольшой формат заднего окна;
- вынесенный на крышку багажника контейнер с полноразмерной запаской;
- вертикальные блоки стопов и массивный бампер с интегрированными по сторонам габаритными катафотами.
УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)
Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.
Новый «старый» внедорожник УАЗ-3170
Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?
По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.
Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.
Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.
Интерьер
Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.
- Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
- Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
- В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
- В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
- Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.
Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.
Расходы на обслуживание
Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.
При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.
Последняя информация
Недавно в одной из газет была опубликована новая информация о УАЗ 3170. Авто будет немного компактнее чем Audi Q5 и BMW X3. Длина автомобиля будет 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра. Подвеска абсолютно всех колёс независимая. Двигатель объёмом в 2.5 литра, 145 лошадей, распределённый впрыск. Для версий подороже будут предусмотрены два мотора с 150 и 170 лошадиными силами.
По тому, насколько мало информации о проекте, можно даже подумать, что он секретный.
Теперь подробнее поговорим о самом автомобиле.
Габариты и технические характеристики
Как говорилось ранее, длина авто составит 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра, будет большим успехом не уйти от этих цифр. Почему? Соотношение длины и базы можно назвать идеальным, почти у всех конкурентов этот показатель хромает. Для примера возьмём Nissan X-Trail и Subaru Forester. У первого автомобиля отношение длины к базе выглядит следующим образом — 4640/2705, у второго — 4560/2615. Цифры говорят, что внутренне пространство УАЗа используется эффективнее, что обеспечивает отличную плавность хода. Двигатель 3170 смещён в базу, благодаря этому нагрузка по осям распределена верно.
Пассажиры размещены более чем удачно. По меркам отечественных автомобилей, салон будет конкурентоспособным. Фото: drive2.ru
Багажник маленьким точно не назовёшь, его объём будет составлять от 490 до 560 литров. Вышеупомянутые Nissan X-Trail и Subaru Forester имеют багажники в 550 и 450 литров соответственно и это при худшем соотношении длины авто с колёсной базой.
С «внедорожной» геометрией не всё так гладко как хотелось. Угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов. Показатели ниже, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester. Однако не стоит забывать, что авто только в процессе разработки, многое ещё может измениться.
Двигатели
УАЗ 3170 будет оснащён новыми моторами ЗМЗ. Вот их параметры и некоторые параметры автомобиля с разными двигателями:
Информация по двигателям пока что не вся. В проектировании моторов заволжцам помогает компания FEV Motorentechnik. Как вы могли заметить, двигателя не мощные, но достаточно оборотистые.
Поговорим о коробках передач. В комплектациях УАЗ 3170 будут как механические, так и автоматические коробки передач. АКПП возьмут у компании Punch Metals International. УАЗовцам пришлась по душе шестиступенчатая коробка передач 6L45.
Другие подробности о кроссовере вы узнаете вы этом видео:
На что будет похож УАЗ 3170
Сложно расценивать категорию и статус авто, если его внешний вид и параметры остаются в секрете. Возможно это из-за того, что маркетологи подготавливают целевую аудиторию к будущей презентации авто, а может быть и потому, что разработчики вносят еще свои коррективы в дизайн транспортного средства.
В любом случае авто УАЗ 3170 выйдет на рынок продаж с большим оборотом. Единственное, что на сегодняшний день удалось разведать, так это тот факт, что внешне авто будет напоминать сразу несколько последних моделей УАЗ, но с большими дополнениями и элементами дизайна, позаимствованного в восточных коллег автостроения.
Особые ставки разработчики делают на комфортный и уникальный дизайн салона, а также на повышенный уровень защиты от шума и дополнительные элементы для комфорта перевозки пассажиров.
Есть несколько цифр, судя по которым можно будет понять размеры будущего российского кроссовера. Таким образом, его общая длина будет примерно 4,6 м, ширина 1,93 м, а высота примерного роста среднестатистического русского мужчины – 1770 см.
УАЗ 3170 — технические характеристики
УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.
Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.
Цена и комплектации
Обновленная версия стоит от 1 млн. руб. Бренд вывел четыре варианта оснащения:
- Оптиум. В базовую комплектацию входит пара подушек безопасности, электронная система распределения тормозных усилий, а также кондиционер. Кроме этого, компания предусмотрела дополнительный отопитель салона.
- Премиум. В модификацию включен ряд электронных систем стабилизации курсовой устойчивости, круиз-контроль и сигнализация, которой можно управлять на расстоянии. За комфорт отвечает регулировка водительского сидения по высоте, подогревы стекол и кресел. Обойдется авто в 1,1 млн. руб.
- Статус. Салон выполнен из кожи, в машине есть камера заднего вида с динамической разметкой, а на крыше рейлинги. Цена – 1,2 млн. руб.
- Edition I. Является флагманской опцией. Отличается роскошным цветом – Серый Титан. Всего выпущено 300 таких автомобилей – каждый с уникальный порядковым номером на хромированной табличке. Стоит машина почти 1,3 млн. руб.
В заключение предлагаем посмотреть фото нового кроссовера 2020 года – УАЗ 3170, цена на который приятно удивляет. Все автомобили имеют гарантию 3 года.
Каким мог быть УАЗ 3170?
Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.
Экстерьер
О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.
Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:
- 4,6 м – в длину;
- 1,93 м – в ширину;
- 1,8 м – в высоту.
Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.
Интерьер
Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.
Технические характеристики
По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:
- новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
- 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
- 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.
В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.
Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.
Заключение
Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.
Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.
СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto
ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ: