Устройство и принцип работы электромагнитного распределителя: выбираем оборудование правильно

Расписка об отсутствии претензий при ДТП с пострадавшими

Расписка при ДТП с пострадавшими не составляется. Пункт 2.6 ПДД РФ обязывает водителя при наличии пострадавших оказать им помощь, вызвать скорую помощь и ГИБДД. Даже если сторонам удастся договориться, и будут предоставлены денежные средства на лечение, ничто не мешает гражданину обратиться в суд и потребовать компенсацию. В этой ситуации гражданину могут вменить самовольное оставление места ДТП и назначить наказание. Договариваться о добровольном расчете с пострадавшим необходимо только после того, как ГИБДД будет вызвано. Наказания избежать не удастся. Однако желание договориться и предоставить выплату позволит смягчить его.

Область применения

Область применения гидрораспределителей не ограничивается отдельными сферами деятельности. Практически в каждой гидравлической системе используется такой механизм. Наиболее распространенными являются золотниковые модели. Это связано с тем, что они простые в использовании, относительно дешевые и имеют небольшие размеры. С помощью таких распределителей обычно происходит управление движением компонентов двигателей.

Обычно встретить такие гидравлические распределители можно на:

  • станках:
  • крановых установках, подъемниках и манипуляторах;
  • грузовых автомобилях;
  • сельскохозяйственной технике;
  • специальной технике, применяемой в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Сфера применения таких моделей ограничивается лишь уровнем давления рабочей жидкости. При превышении дозволенных показателей система может не выдержать и выйти из строя из-за потери жидкости. При больших нагрузках стоит отдавать предпочтение клапанным устройствам.

Крановые модели редко применяются из-за небольшой пропускной способности. Они часто встречаются в комплексе с золотниковыми и клапанными устройствами в качестве дополнительного механизма.

При покупке распределителя следует изучить технические характеристики каждой модели. Иногда лучше всего посоветоваться со специалистом. От распределителя напрямую зависит надежность работы гидросистемы. Стоит отметить, что даже если правильно подобрать устройство, могут возникнуть проблемы, если неправильно его установить

Поэтому к такому важному этапу также стоит отнестись с особым вниманием

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки — автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

Специалисты компании «Гидроник» обладают большим опытом работы по устранению неисправностей компонентов гидросистем. У нас можно получить любую консультацию по вопросам регулировки гидравлических распределителей различных типов.

Источник

РАБОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В «НЕЙТРАЛЬНОЙ» ПОЗИЦИИ

В «нейтральной» позиции все три золотника удерживаются в позиции пружинами. Все пружины сжаты под усилием, установленным во время сборки каждой модели. Стаканы гильз при этом упираются в крышку, расположенную в верхней части и в фиксирующий элемент в нижней части корпуса.

Данное положение регулятора характерно тем, что золотники перекрывают сливной и нагнетательный каналы. При помощи специальных поясков распределитель препятствует попаданию масла в полость гидроцилиндра МТЗ 82. В результате поршень находится в фиксированной позиции.

Схема работы гидроусилителя

В таком положении нагнетательный канал перекрывается. После того, как основной канал перекрывается, открывается линия через препускной клапан устройства и отверстие в жиклере. Данная линия проходит через отрезок трубы и регулятор агрегата в бак.

Подача масла в бак осуществляется посредством разницы давления в подпоршневой полости и канале нагнетания. Причем давление внутри канала будет выше за счет того, что отверстие жиклера усиливает сопротивление жидкости. При дальнейшем повышении, давление на клапан станет большим, чем усилие пружины и клапан откроет проем для масла. Через этот проем жидкость попадает в бак.

В результате такой процедуры через канал жиклера проходит до 2,5 л масла за минуту. В результате этого гидравлика трактора полностью разгружается.
 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В ПОЗИЦИИ «ПОДЪЕМ»
 

Данная позиция включается оператором, когда необходимо поднять навесное оборудование. Отсюда и название положения. Нижний стакан устройства сдавливает пружину золотника. Специальная пружинистая втулка удерживает шариковые фиксирующие части. При этом весь золотниковый корпус поднимается в крайнее верхнее положение. Канал управления перекрывается вместе с отверстием жиклера. Поясок гильзы поднимается выше канала нагнетания, за счет чего соединяет его с цилиндрами. Одновременно с этим спуск масла выравнивается со сливным отверстием, что обеспечивает отвод жидкости в бак.

Вследствие такого процесса, под поршнем и над поршнем давление выравнивается. Усилие пружины снова возвращает клапан в седло. Подъем навесного агрегата осуществляется до того момента, пока оператор не переключит режим вручную. Если ручного переключения не произошло, цилиндр упирается в верхнюю крышку и срабатывает автоматический механизм переключения на «нейтральное» положение.

Состоит автоматический механизм переключения из гильзы, выемки, в которой расположен клапан шарикового типа, пружины и специального толкателя. Весь механизм фиксируется на верхней части корпуса золотника при помощи винта-фиксатора. Для предотвращения ослабления фиксации гильза под винтом в процессе изготовления деформируется. Низ гильзы комплектуется специальным фильтром и уплотнительным кольцом.

В случае увеличения давления внутри механизма до 12,5 бар автомат срабатывает. Происходит это за счет воздействия на шариковый клапан. Он выходит из седла и пропускает масло по каналам золотника к толкателю. Посредством толкателя осуществляется нажим на шариковые опоры, освобождается пружина, которая переводит распределитель снова в «нейтральную» позицию.

РАБОТА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В «ПЛАВАЮЩЕЙ» ПОЗИЦИИ
 

Данная позиция рассчитана на опускание рабочих органов под действием их собственного веса. Также в таком положении осуществляется автоматическая подстройка машины под неровности поверхности грунта и, следственно, постоянное равномерное углубление в толщу грунта.

Как правило все гидрораспределители имеют предохранительный клапан для аварийного отключения
 

Золотник при этом переходит в самое нижнее положение. Цилиндр соединяется со сливной полостью. В результате этого канал нагнетания полностью изолируется от полостей гидроцилиндра. Два остальных золотника, при этом, могут самостоятельно переходить в «подъемное» или «опускающее» положения. При работе в такой позиции поршень внутри цилиндра освобождается и может двигаться под действием внешнего усилия.

Как и в случае с предыдущим положением, золотник в нижней точке фиксируют шариковые опоры, которые входят в специально вырезанные гнезда.
 

Зачем нужен гидрораспределитель на тракторе мтз-82

Рассмотрим подробнее трехсекционный гидрораспределитель Р-80-3/1-222Г. Он установлен в гидравлической системе трактора МТЗ 80 (являясь к тому же базовым элементом при выполнении модификаций устройств, применяемых на погрузчиках, экскаваторах и другой технике) для решения следующих задач:

  • Защита гидравлики от перегрузок при подъеме или вынужденном опускании;
  • Распределение масла между элементами гидросистемы (цилиндры, гидродвигатели и т.п);
  • Снижает нагрузку на систему при холостом движении, сливая жидкость в бак («нейтральная позиция»);
  • Удерживает органы рабочих механизмов в определенном положении.

Маркировка гидрораспределителя содержит информацию о его технических характеристиках и параметрах. Рассмотрим, как расшифровывается Р-80-3/1-222Г: первый символ говорит о том, что перед нами распределитель, следующее за ним число показывает номинальный расход рабочей жидкости (в данном случае он равен 80 л/мин), следом указан код рабочего давления (у нас это 3, что соответствует номинальному давлению системы 16МПа при максимальном, равном 20 МПа), единица под дробью — код назначения (т.е. устройство предназначено для работы автономно в гидравлических системах общего назначения), 222 — показывают, что в устройстве 3 золотника типа 2, а последний символ Г, свидетельствует о наличие в устройстве гидрозамков.

Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения

10.2. Устройство и принцип работы гидрозамка типа ку

Конструкция
одностороннего гидрозамка типа КУ
показана на рис. 3.17. Гидрозамок состоит
из корпуса 1
с крышками 5
и 8,
поршня
2

с толкателем
3
.
конического клапана 4
с пружиной 6
и уплотнений. Поршень 2
жестко соединен с толкателем
6
.
Правая часть клапана 3
выполнена и виде направляющего цилиндра.
Клапан 4поджат
к седлу корпуса пружиной 6,
а поршень с толкателем находятся в левом
положении. Корпус 1
имеет следующие полости: РТ
− для соединения гидрозамка с напорной
или сливной линией, например, при помощи
распределителя РН; А
− для соединения с гидродвигателем,
например, с гидроцилиндром Ц; торцовуюY,
соединенную наклонным каналом с полостьюА,
и полость X
гидравлического управления.

Схема
включения одностороннего гидрозамка
в гидросистему с направляющим
распределителем РН и гидроцилиндром
одностороннего действия Ц представлена
на рис. 3.18, а.
При этом возможны два режима работы
поршня: фиксирование и подъем.

При
режиме фиксирования оба электромагнита
ЭМ1 и ЭМ2 распределителя РН выключены,
а гидрозамок работает аналогично
обратному клапану при отсутствии
гидравлического воздействия на поршень2
со стороны полости X(см.
рис. 3.17, аи
3.18, а).
Клапан 3
закрыт под действием силы давления
жидкости, поступающей в полость Y
через полость А
(см. рис. 3.17, а).
В результате поршневая полость
гидроцилиндра Ц оказывается запертой,
а его поршень застопорен в заданном
положении (см. рис. 3.18, а).

При
режиме подъема поршня включается
электромагнит ЭМ1, запорно-регулирующий
элемент распределителя РН занимает
позицию а.
При этом полость РТ
гидрозамка соединяется с напорной
линией гидросистемы. Клапан 4,
преодолевая усилие пружины 6,
под действием силы давления открывается,
(см. рис. 3.17, би
3.18, а)
и рабочая жидкость через рабочее окно
поступает сначала в полость А
гидрозамка, а затем − в поршневую полость
цилиндра Ц, и поршень цилиндра поднимается.

При
наличии управляющего воздействия X
гидрозамок работает аналогично клапанному
распределителю с гидравлическим
управлением, при этом происходит
опускание поршня цилиндра. Для этого
включается электромагнит ЭМ2, запорный
регулирующий элемент распределителя
РН занимает позицию b(см.
рис. 3.17, би
3.18, а).

Рис.
3.17. Гидрозамок односторонний типа КУ в
закрытом (а)
и открытом (б)
положении

Рис.3.18.
Схемы включения одностороннего (а)
и двухстороннего (б)
гидрозамка типа КУ

В
результате полость Xгидрозамка
соединяется с напорной линией Р
распределителя, а полость РТ
гидрозамка − со сливной полостью Т.
Поршень 2
с толкателем под действием силы давления
жидкости, преодолевая усилие пружины6
и давление жидкости в полости Y,
перемещается вправо. При этом толкатель
поршня 3
открывает клапан 4,
обеспечивая пропускание рабочей жидкости
в обратном направлении из поршневой
полости гидроцилиндра Ц в полость Агидрозамка
через рабочее окно клапана, полость РТ
и далее на слив. В результате этого
поршень гидроцилиндра опускается под
действием силы тяжести. Для прекращения
управляющего воздействия электромагнит
ЭМ2 отключают, и гидрозамок снова работает
в режиме фиксирования.

В
гидроприводах для запирания рабочей
жидкости в гидроцилиндре и исключения
возможности самопроизвольного перемещения
исполнительных рабочих органов,
расположенных наклонно или вертикально,
в случае прекращения подачи рабочей
жидкости применяют двусторонние
гидрозамки с двумя запорно-регулирующими
элементами. Схема подключения двустороннего
гидрозамка приведена на рис. 3.18, б.

При
подаче рабочей жидкости в правую полость
гидрозамка плавающий поршенек перемещается
влево и своим толкателем открывает
клапан. Вместе с тем под давлением
рабочей жидкости откроется и правый
клапан гидрозамка и жидкость станет
поступать в штоковую полость гидравлического
цилиндра. При этом из поршневой полости
цилиндра Ц жидкость будет сливаться
через открытый левый клапан. С прекращением
подачи жидкости в гидрозамок оба его
клапана закрываются, и жидкость будет
заперта в обеих полостях гидроцилиндра.
При подаче жидкости в левую полость
гидрозамка работа будет протекать в
противоположном направлении.

Основными
параметрами гидрозамков являются:
условный проход, номинальное давление,
давление открывания, номинальный и
максимальный расход жидкости и
максимальные внутренние утечки жидкости.

Золотник (отже і рукоятка) не фіксується при установці його в робоче положення («Підйом» або «Примусове опускання») або повертається в нейтральне положення до закінчення повного ходу поршня в циліндрі

Причини несправності та способи усунення можуть бути наступні:

  1. Тиск спрацьовування бустерного пристрої (пристрої автоматичного повернення золотника) нижче 11 МПа (110 кгс/см2) і нижче робочого тиску, що розвивається в силовому циліндрі при підйомі навісної машини. Отже, спрацьовування бустерного пристрою відбувається раніше, ніж підйом машини в крайнє верхнє положення. Щоб усунути цю причину, необхідно відрегулювати бустерное пристрій на тиск 11 — 12,5 МПа (110-125 кгс/см2).
  2. Маса навісної машини більше встановленої для даного трактора або великий опір грунту при выглублении машини. У зв’язку з цим тиск рідини в силовому циліндрі досягає величини більшої, ніж тиск спрацьовування бустерного устрою, і тому фіксація золотника не відбувається. У зв’язку з цим потрібно звертати увагу на правильність агрегатування і на глибину ходу робочих органів начіпної машини. В даному випадку навісну машину замінити на машину меншої маси або встановити потрібну глибину обробки грунту.
  3. Не герметичний клапан бустера золотника через потрапляння сторонніх часток на сідло клапана або у зазор між бустером і золотником. Через негерметичність клапана бустера пристрій автоматичного повернення золотника спрацьовує при більш низьких тисках. Можна усунути цю несправність шляхом п’яти — семиразового затримання рукоятки розподільника в робочому стані після закінчення робочого ходу поршня силового циліндра з тим, щоб потоком робочої рідини змити з деталей бустерного пристрою сторонні частинки. Якщо цим не усувається несправність, то необхідно перебрати вузол золотника, промити в дизельному паливі і продути стисненим повітрям.
  4. Температура робочої рідини в баку нижче +30°С. Робота розподільника на холодній робочої рідини (великий в’язкості) викликає уповільнене посадку кульки на крайку підвідного отвори. У зв’язку з цим поршень силового циліндра досягає раніше свого крайнього положення, ніж клапан бустера перекриє подводящее отвір. Тому відбувається передчасна розфіксація.
  5. Засмічено калібрований отвір замедлительного клапана або не відповідає діаметр каліброваного отвору діаметру циліндра. Тому виникає підвищення тиску рідини в бустерном пристрої і відбувається передчасна розфіксація. Для усунення несправності необхідно прочистити калібрований отвір і промити штуцер в дизельному паливі або перевірити відповідність діаметра каліброваного отвору діаметру циліндра. Для циліндрів Ц55, Ц75, Ц90, Ц100, Ц110, Ц125, Ц140 діаметр отвору повинен відповідно становитиме 2,5; 3; 3,5; 4; 4,5; 5,5 і 7 мм.
  6. Неправильна установка замедлительного клапана в силовому циліндрі. В цьому випадку потрібно поміняти місцями штуцер з замедлительным клапаном на другий штуцер циліндра, тобто встановити штуцер з замедлительным клапаном в циліндр так, щоб при опусканні навісної машини робоча рідина проходила тільки через калібрований отвір.
  7. Запірний пристрій маслопроводу не пропускає робочої рідини. У цьому випадку навісна машина піднімається повільно або зовсім не піднімається або ж зависає в проміжному положенні, а тиск перед бустером швидко зростає, що призводить до передчасної розфіксації. Причина несправності усувається, якщо піджати до відмови накидну гайку запірного пристрою. При несправному запірному пристрої потрібно його замінити або звільнити від кульок, пружин і хрестовин, а потім піджати накидну гайку.
  8. Заклинювання в гнізді клапана регулювання ходу поршня або зазор між упором і хвостовиком клапана регулювання ходу поршня стали менше 10 мм. В цьому випадку відбувається перекриття масляної магістралі в силовому циліндрі і підвищується тиск у бустерном пристрої, що призводить до передчасного спрацювання бустерного пристрою. Усунути цю несправність можна в першому випадку приподнятием клапана плоскогубцями за хвостовик, а в другому — підняттям рухомого упору на штоку силового циліндра на відстань 20-30 мм від хвостовика клапана.
  9. Знос фіксатора. В цьому випадку потрібно перевірити фіксатор при непрацюючому насосі. Якщо він не утримує золотник у робочих позиціях, то потрібно замінити зношені деталі.

Гидрораспределители типы конструкция работа маркировка

Гидрораспределители подразделяются: по конструкции запорно-регулирующего элемента — на золотниковые, крановые и клапанные; числу внешних гидролиний — на двухлинейные, трехлинейные и т.д.; числу характерных позиций запорно-регулирующего элемента — на двухпозиционные, трехпозиционные и т.д.; виду управления — на распределители с ручным, механическим, электрическим и гидравлическим управлением; числу запорно-регулирующих элементов — на одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.

В условном обозначении гидрораспределителя (рис. 1) указывают число его позиций (I, II), внешние гидролинии (А, Д Р, Т7), подводимые к распределителю, их соединение, а также способ управления (ГОСТ 2.871-68*).

Число позиций изображают соответствующим числом квадратов (прямоугольников). Проходы изображают прямыми линиями со стрелками, показывающими направление потоков рабочей жидкости в каждой позиции, а места соединений проходов выделяют точками; закрытый проход изображают тупиковой линией с поперечной черточкой. Внешние гйдролинии подводят только к исходной позиции. Способ управления распределителем указывают знаками, примыкающими к торцам обозначения распределителя.

Чтобы представить работу гидрораспределителя в некоторой рабочей позиции, необходимо мысленно передвинуть соответствующий этой позиции квадрат обозначения на место квадрата исходной позиции, оставляя линии связи в прежнем положении. Тогда истинные направления потока рабочей жидкости укажут стрелки, имеющиеся в этом квадрате.

Условные обозначения едины для золотниковых, крановых и клапанных гидрораспределителей, т.е. условное обозначение не отражает конструкцию их запорно-регулирующих элементов.

Кроме графических обозначений гидрораспределителей, приводят также их цифровые обозначения в виде дроби: в числителе указывают число подведенных к гидрораспределителю внешних гидролиний, в знаменателе — число его рабочих (характерных) позиций. Например, четырехлинейный трехпозиционный гидрораспределитель обозначают дробью 4/3 (см. рис. 1, г).

Запорно-регулирующие элементы (золотник, кран, клапан) в направляющих гидрораспределителях всегда занимают фиксированные позиции по принципу «полностью открыто» или «полностью закрыто». Поэтому направляющий гидрораспределитель практически не влияет на давление и расход потока рабочей жидкости, проходящей через него.

Где применяются гидравлические распределители

Гидрораспределители отличаются широкой сферой применения. Такими механизмами оснащены почти все гидравлические системы. Чаще всего используются устройства золотникового типа, что обосновано простотой эксплуатации, компактностью и дешевизной. С их помощью управляются элементы двигательных систем.

Такими моделями комплектуются:

  • станочное оборудование;

  • крановое оборудование, подъемники, манипуляторы;

  • грузовики;

  • сельхозтехника;

  • строительная, горнодобывающая спецтехника и др.

Применение золотниковых гидравлических усилителей ограничено максимально допустимым показателем давления рабочей жидкости. Критическое превышение нормы угрожает потерей жидкости с дальнейшим выходом системы из строя. По этой причине в системах с большими нагрузками преимущественно устанавливают устройства клапанного типа.

Невысокие пропускные возможности обосновывают редкость применения распределителей кранового типа. Чаще всего они становятся дополнением к золотниковым и клапанным механизмам, с которыми работают в комплексе.

При незначительных размерах и мнимой простоте функций, в гидросистеме гидрораспределителю отводится важная роль. При этом работоспособность всей системы зависит не только от соответствия распределительного механизма, но и от правильности его установки.

Для управления гидрораспределителями используют ручной, механический, электромагнитный и пневматический способы. В ГОСТ 24679-81 приведена информация о диаметрах условных проходов, свойственных гидравлическим усилителям от 6 до 32 мм.

Гидрораспределитель Р-80

В маркировке распределителя уже отображена некоторая информация о его технических характеристиках. Число 80 указывает на количество литров гидравлической жидкости, которое может быть пропущено через устройство в течение 1 минуты.

Стандартное обозначение может быть дополнено информацией о рабочем давлении и количестве золотников. Например, распределить Р-80-3/1-222Г имеет не только заявленную ранее пропускную способность, но и позволяет работать при номинальном давлении 16 МПа (цифра 3), оснащается тремя золотниками второго типа (222), есть функция гидрозамка (Г). Цифра «1» в маркировке указывает на код эксплуатационного назначения. В данном случае гидрораспределитель может применяться в системах общего назначения.

Гидравлический распределитель

Устройство

Гидрораспределитель Р-80 состоит из следующих частей:

  1. Корпуса.
  2. Золотников.
  3. Верхней крышки.
  4. Предохранительного клапана.
  5. Перепускного клапана

В корпусе распределителя имеются каналы для подвода гидравлической жидкости и её перенаправления. Золотники устройства оснащены функциями автовозврата и фиксации. Перепускной клапан позволяет безопасно работать устройству в «холостом» режиме. В этом случае жидкость не направляется к гидравлическим цилиндрам, а сливается обратно в резервуар. Предохранительный клапан откроется в случае поломки подключаемого гидравлического оборудования, когда возросшее давление будет представлять опасность для целостности стенок распределителя.

В тракторах, например, МТЗ-80 устанавливаются модификации гидрораспределителей с 3 золотниками. На распределителях некоторых моделей коммунальных машин, а также другого вида техники, где нет необходимости в установке большого количества рабочих цилиндров, золотников может быть не более двух.

Обязательно почитайте: Как правильно доить корову

Все перечисленные особенности устройства позволяют выполнять регулировку потока гидравлической жидкости идеально точно, что в итоге позволяет обеспечить безопасность и эффективность использования различных машин и механизмов.

Принцип работы

Основной функцией гидрораспределителя Р-80 является попеременная подача гидравлической жидкости к цилиндрам. Принцип работы подобных систем основан на следующих действиях:

  1. Масло по трубопроводу подаётся к распределительному механизму.
  2. Масло подводится к золотнику. При открытом механизме масло беспрепятственно поступает к силовому цилиндру.
  3. При закрытом золотнике движение гидравлической жидкости прекращается, перемещение силового цилиндра приостанавливается.
  4. Для слива жидкости из гидравлического цилиндра золотник переводится в крайнее положение, при котором открывается сливной канал, масло беспрепятственно перемещается в ёмкость.

Распределитель может иметь 4 положения:

  1. Опускание.
  2. Нейтральное.
  3. Поднимание.
  4. Плавающее.

Схема подключения

При опускании происходит перемещение навесного оборудования вниз или в сторону. При нейтральном положении все каналы распределителя закрыты, что позволяет надёжно зафиксировать положение гидравлического цилиндра. В положении «Поднимание» происходит подъём навесного оборудования либо перемещение в противоположное крайнее положении поршня цилиндра с двусторонним подключением.

Плавающее положение золотника позволяет обеспечить беспрепятственное перемещение жидкости из цилиндра в накопительный резервуар. Эта функция может быть особенно полезна при обработке почвы культиватором, оснащённым опорным колесом. В этом случае удаётся обеспечить равномерность углубления рабочей части навесного оборудования.

Замена масла

Масло в гидросистеме обычно меняют ежесезонно при ТО либо каждые 2000 моточасов. Однако, при использовании некачественных масел, либо при загрязнении может понадобиться внеплановая замена.

Эта процедура состоит из нескольких важных этапов:

  1. Включают шестеренчатый насос.
  2. Запускают двигатель.
  3. Прогревают масло, находящееся в гидросистеме до 20-30 градусов.
  4. Глушат двигатель.
  5. Масло сливается через сливное отверстие гидробака после откручивания заливной горловины.
  6. Снимают фильтр с корпусом и промывают его в солярке.
  7. Устанавливают обратно фильтр.
  8. Закрывают сливную пробку.
  9. Через заливную горловину заливают масло до уровня «П» в контрольном окошке.
  10. Запускают двигатель и прокачивают гидросистему путем поднимания и опускания навески.
  11. При необходимости доливают масло в бак.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector