Как поменять вакуум на ваз 2109

Замена и стоимость

При любой ситуации когда поломка обнаружиться необходима своевременная замена всего узла целиком. Возможно исправление некоторых недостатков в виде замены клапана, однако длительного эффекта данная процедура может и не принести, так как сама деталь во многих случаях (если говорить о модели ВАЗ 2109) подлежит замене ввиду почтенного возраста. После установки новой детали, обязательно произвести регулировку.

Поломки вакуумных усилителей случаются не так часто с данной моделью, однако в силу большого возраста (выпуск модели прекращен в 2004 году) усилители постепенно изнашиваются и приходят со временем в негодность.

На видео- неисправности вакуумного усилителя:

На рынке присутствует множество поставщиков деталей для автомобилей ВАЗ. Средняя цена (стоимость) нового усилителя составляет порядка 2000 рублей.

О неисправностях

Правила обязательные для соблюдения монтажа нового ВУТ

Пи установке нового вакуумного механизма учитывайте следующие правила:

  • соединение штока ВУТ с педалью тормоза производится после размещения приспособления на фиксирующие шпильки;
  • чтобы довести уплотнительные компоненты до совершенства, смажьте пространство между цилиндром тормозов и вакуумным устройством герметиком;
  • шток ВУТ в ВАЗ-2109, который влияет на основной тормозной цилиндр, находящийся с лицевой стороны каркаса, может в момент транспортировки или установки передвинуться. Поэтому для проверки состояния изделия нажмите его до упора.

Определить правильность монтажа вакуумного усилителя тормозов не составит труда – педаль тормоза при верной установке изделия работает без сбоев.

Видеоинструкция о том, как своими руками осуществить замену вакуумного усилителя для тормозов в ВАЗ-2109, представлена ниже:

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) позволяет облегчить работу педалью тормоза. Этот узел разделен на две камеры — одна имеет постоянную связь с впускным коллектором, а вторая соединяется с атмосферой в момент нажатия на педаль тормоза.

Узел располагается под капотом за главным тормозным цилиндром. Через шток соединен с тормозной педалью.

Как выбрать?

Есть такие классы моек «Керхер»:

  • начальный;
  • средний;
  • высший.

В начальном представлены аппараты, которые имеют небольшую мощность и могут выполнять небольшие работы. Вес их невелик, они достаточно мобильны. Модели имеют в обозначении цифру «2». Например, агрегат из этой серии Quick Connect может быстро подключаться, что дает возможность не тратить лишнее время. Такие небольшие мойки имеют в комплекте аксессуары:

  • струйную трубу;
  • комплект для бесконтактной обработки;
  • пенокомплект;
  • грязевую фрезу.

Средние мини-мойки могут иметь давление до 146 бар и в час расходовать полтонны воды. Присутствует охлаждение силовой установки водой, насос создан из сплава алюминия. Есть шланг, он выдерживает большие нагрузки (длина 9,1 метра) и две насадки. Высший тип мойки расходует до 620 литров воды в час, давление в них может быть до 165 бар. Такими аппаратами можно вымыть любую поверхность. Шланг достигает длины 12 метров, есть две насадки.

Чтобы сделать правильный выбор портативной мойки Karcher, следует точно понимать: при каких условиях она будет применяться, какие поверхности необходимо будет очищать. Есть АВД устройства с подогревом, есть мойки для стекол и т. д

Рекомендуется уделить внимание давлению – это основополагающий показатель при выборе мойки. Если оно 132 бара, то такой показатель считается базовым, аппарат сможет ликвидировать большинство загрязнений

Очень важны фильтры, которые должны присутствовать в мойке. АВД аппарат со сменными фильтрами, например, имеют срок службы гораздо меньший. Лучше использовать мойку с фильтрами, которые можно применять не единожды

Также важно, чтобы помпа разбиралась, стоит она, как правило, до 75% от всей машины и должна быть возможность ее ремонта. Самые слабые мойки могут за день одну машину или какой-то небольшой по размерам объект

Важно также, чтобы воду можно было брать не только из водопровода, но из открытой емкости. Мощные мойки могут работать в течение рабочего дня без перерыва, но стоят они достаточно дорого. Если их использовать в коммерческих целях, то окупаются они в течение года-двух.

При выборе нередко обращают внимание на функцию добавления химии в емкость, иногда она бывает необходима. Также в моделях последних лет используется total stop, он дает возможность:

  • контролировать работу АВД мойки;
  • рачительно относиться к расходу воды;
  • экономно расходовать ресурс силовой установки.

Если покупать машину, которая может генерировать давление до 125 бар, то при работе из открытой емкости давление может быть меньше процентов на 40%, это факт следует учитывать. Также заметно снижается производительность и скорость работы. Все фирменные модели обладают двумя насадками, также есть возможность докупать некоторые насадки отдельно. В комплекте также обязательно присутствует шланг.

Когда ремонтировать, а когда менять?

  • Менять ВУТ придётся в том случае, когда повреждена диафрагма, возвратная пружина или один из клапанов. Тогда автовладелец будет просто вынужден снять ВУТ и заменить его. Причём сделать это нужно будет как можно быстрее. Замена в данном случае — это самый разумный выход, так как найти в продаже отдельные запчасти к ВУТу удаётся далеко не всегда (особенно это касается диафрагм).
  • А ремонт целесообразно проводить в случае повреждений внешних шлангов. Шланг может треснуть, на нём может ослабнуть хомут, что приводит к нарушению герметичности и т. д. Все эти проблемы вполне можно устранить без замены ВУТа. Нарушение герметичности системы — это, конечно, плохо, однако критической поломкой это не является (если только водителя не раздражает шипение в кабине).

Проверка состояния

О необходимости поменять вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр могут сообщить соответствующие признаки.

Первоочередной признак выхода из строя ВУТ заключается в увеличении усилия, которое нужно прикладывать к педали для торможения.

Чтобы точно убедиться в неисправности, выполните следующую проверку:

  • Заглушите двигатель;
  • 5-6 раз подряд выжмите педаль тормоза;
  • Зажмите педаль в пол;
  • Заведите двигатель;
  • Если ВУТ исправен, педаль сразу же пойдет вверх.


Проверяем состояние

Если у вас под капотом стоит карбюраторный двигатель на ВАЗ 2109, определить неисправность ВУТ можно несколько иначе на начальных стадиях:

  • Изначально педаль будет работать нормально, прикладывать придется небольшое усилие, торможение происходит нормально;
  • Но при этом двигатель троит на холостых;
  • При нажатии на тормозную педаль холостой ход успокаивается;
  • Нажав на газ при нейтральной передаче, возникают провалы в работе карбюратора;
  • Если такие симптомы наблюдаются, при работающем моторе снимите патрубок со штуцера ВУТ и заглушите его пальцем или другим подручным инструментом;
  • Стабилизировался холостой ход? В этом случае замены вакуумника не избежать.

Если подобная неисправность была обнаружена во время движения, продолжать ехать можно только при отключении ВУТ.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!

Снятие:
1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).

Примечание!
Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!

2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.

3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.

4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.

5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.

Установка:
Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.

Дополнительный видео-ролик:

Примечание!
Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже:

Резюмируем

Как видите операция – несложна

Важно все делать последовательно и внимательно. Работы займут у вас около часа

В то время как поездка в автосервис отнимет куда больше времени. Для большего понимания процесса замены вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110, 2111, 2112 посмотрите это видео:

При нажатии на педаль тормоза появилось шипении в салоне и двигателт начал захлебываться.Все симптомы неисправного ВУТ. Данная запчасть стоит 1070 рублей ДААЗ — Лада Деталь. Тормозная жидкость 130 рублей.

Собственно1. выкрутил болты обшивки2. открутил дворник и половину жабо3. снял патрубок верхний печки на расширительном бачке4. отодвинул бачок5. вытащил часть обшивки моторного отсека6. трещетка удлинитель головка на 17, отвинтил 2 гайки главного тормозного цилиндра7. переместился в салон там 4 гайки головка на 13, две вверху педали тормоза и две снизу. вообще не удобно пришлось повозиться.8. снял штекер с бачка с тормозной жидкостью.9. тормозной цилиндр с бачком отодвинул к воздушному фильтру, только аккуратно так как шланги металлические дабы их не повредить и отсоединил шланг от клапана ВУТ.10. взял ВУТ и вытащил его вместе с педалью тормоза.11. снял скобу вытащил болт он удерживает педаль и крепление вут.12. открутил две найки на 17 которыми прокручивается ВУТ к креплению педали.13.взял новый ВУТ вставил выровнял вставил болт зацепил скобу, две гайки на 1714. уставливал все в обратной последовательности15. Установка прошла успешно все работает должным образомИ в конце РАЗОЧАРОВАНИЕ при попытке открутить штуцера для прокачки тормозов, правое заднее сорвал часть внутри осталось, правое переднее сорвал грани, а вот левая часть открутились без проблем.

Нашел себе занятие в будущем времени Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 165300 км

Добро пожаловать! Вакуумный усилитель тормозов – предназначен для того, чтобы педаль тормоза гораздо легче нажималась, работает он только когда двигатель запущён, когда же движок заглушён, вакуумник работать не будет, всё это из-за того, что при запуске двигателя, корпус воздушного фильтра начинает засасывать воздух из окружающей среды и он попадает во впускной коллектор, из коллектора воздух и забирается чуть чуть и идёт в вакуумник и поэтому он начинает работать только тогда, когда двигатель заводится.

Примечание! Для замены усилителя тормозов, Вам понадобится: Набор всевозможных ключей, а так же пару отвёрток, а ещё для этого дела, очень удобна накидная головка будет и вороток!

  • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится вакуумный усилитель тормозов? Он прикручивается к кузову автомобиля на четырёх гайках, вернее не сам он, а его кронштейн, сам вакуумный усилитель к этому кронштейну на двух гайках закрепляется, но их легче всего в сборе снять, т.е. отвернуть четыре гайки которые кронштейн к кузову крепят и после чего снять их, а уже когда вакуумный усилитель с кронштейном будут на руках у Вас, выкрутить две гайки будет нужно и разъединить их между собой, но об этом мы ещё поговорим в данной статье, чуть ниже.

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов? При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то вверх и то вниз опускаясь, кроме этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в основном это и есть все симптомы, которые говорят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что они все вместе в автомобиле проявляются, но парочка из них когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Основные скорее всего, а именно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).

Примечание! Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность следующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу же после чего заведите машину, если педаль чуть чуть провалиться, то это будет говорить о том, что вакуумный усилитель полностью исправен!

Замена

Ваз 2109 вакуумный усилитель тормозов

Для этого необходим простой набор ключей:

Ремонт проводится в гараже, где следует поднять капот и установить подпорку.

Снятие вакуума

Очередность выполнения работ:

  • снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • отсоединить от тормозного вакуума резиновую трубку, предварительно открутить хомут;
  • отсоединить клемму питания электричеством датчика уровня с крышки главного тормозного цилиндра;

Ваз 2109 проверка вакуумного усилителя тормозов

  • потом в салоне машины отодвинуть сидение водителя в крайнее дальнее положение, до упора насколько позволят полозья;
  • опуститься под рулевую колонку к педали тормоза.

Примечание: при необходимости из-за недостатка освещения использовать переносную лампу с защитным фонарем.

  • пассатижами снять стопорное кольцо с втулки, которая соединяет саму педаль с разъемом тяги вакуума;
  • снять тягу, опустить на пол кузова.

Примечание: разъем тяги представляет П-образную пластину с отверстиями для крепления к планке педали.

  • вернуться к установленному вакууму;
  • теперь предстоит аккуратно снять главный тормозной цилиндр;

Ваз 21093 вакуумный усилитель тормозов

снимать его надо вместе с подходящими трубками тормозной системы.

Примечание. Это надо делать, чтобы не добавлять дополнительной работы по заливке тормозной жидкости, прокачки всей тормозной системы по всем четырем суппортам.

очистить резьбовое соединение на втулках главного цилиндра и воспользоваться для проведения этой работы, щеткой по металлу.

Примечание. Аккуратно откручивать гайки, несколько раз проворачивая вперед, назад, чтобы ни сорвать резьбу на винтах. Снять гайки с винтов, так же снять шайбы которые находятся в сжатом состоянии.

Вакуумный усилитель тормозов

Для облегчения работы, плоской отверткой надо пройти по корпусу цилиндра и слегка, как можно аккуратно освободить их от прилипания.

Примечание: если гайки не поддаются откручиванию, надо на них капнуть несколько капель уксусной кислоты 70%, выждать минут 30, прочистить резьбу металлической щеткой и повторить откручивание.

После удаления шайб надо приступить к снятию главного тормозного цилиндра. Он будет поддаваться снятию тяжело. Поэтому надо аккуратно, чтобы не сломать, не сильно погнуть тормозные трубки, резко, но не сильно приложить усилие. Снимать тормозной цилиндр надо вперед, без отклонений в сторону. Последним завершающим этапом остается снятие вакуума. Он крепится к перегородке салона на кронштейне.

  • Кронштейн крепится на двух шпильках, провести очистку резьбы как указано выше.
  • Открутить гайки, произвести снятие вакуума вместе с кронштейном.

Потом после снятия, открутить два глухих болта от вакуума. Убрать его в сторону. К кронштейну аккуратно прикрутить новый вакуум. Сборку проводить в обратном порядке. Цена вакуумного усилителя тормозной системы составляет 2500 рублей

Выбирая его, следует обратить внимание на упаковку. Упаковка гарантированного производителя должна быть изготовлена из гофрированного картона

  • наименование производителя;
  • номер партии;
  • дата выпуска;
  • так же должен быть указан артикул: 2108-3510010ТМ.

Так как на рынке встречается подделка. Поэтому покупать надо у проверенных продавцов, в магазинах которые смогли себя зарекомендовать себя с положительной стороны. При выполнении работ своими руками надо очень внимательно просмотреть видео. Самое главное будет состоять в том, чтобы запомнить очередность проведения ремонтных работ. Для лучшего восприятия взять фото на место выполнения ремонта. Заранее в домашних условиях их пронумеровать по порядку. Выполняя по очереди работы, фото перекладывать вниз. Не полениться сделать это, так как при сборке можно проверить последовательность правильного выполнения процесса. Так же не помешает прочитать инструкции по выполнению ремонта автомобиля, что бы избежать неожиданных ситуаций.

Признаки Неисправности Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз 2109

вакуум усилитель тормоза ВАЗ 2109, устройство, неисправность, ремонт

Этот вакуумный усилитель подходит для моделей:

ВАЗ 2108, 2109, 21099 САМАРА.

вакуум Усилитель тормозов предназначен для усиления гидравлического тормоза.

Гарантийный срок. 12 месяцев со следующего дня продаж через розничную сеть.

Гарантийный срок хранения. Через три года после этой даты выпуска применяются критерии хранения.

Цены уточняйте по телефону указанному на сайте

Продолжительность жизни:

  • 10000 циклов при 40 ° C
  • 90000 циклов при 100 ° C
  • 400 000 циклов при 25 ° C

дизайн усилитель тормоза ВАЗ 2109

На данный момент сложно представить работу транспортного средства, если в его конструкцию не включена вакуумная конструкция. усилитель звука Тормоз ВАЗ 2109. Этот агрегат обеспечивает создание дополнительных усилий, которые вскоре передаются на педаль тормозной системы. Устройство соединено вместе в единую конструкцию с GTZ, и в этом случае корпус разделен на две отдельные части. Первая часть, атмосферная, расположена рядом с педалью тормоза. Следующая причина возникновения вакуумной части обычно расположена возле главного цилиндра.

Для объединения вакуумной камеры и коллектора ВУТ ВАЗ 2109 имеет специальный обратный клапан. Почти всегда электронный насос врезается в конструкцию двигателя транспортного средства, с единственной целью обеспечения измеренной и бесперебойной работы вакуумного усилителя. После остановки двигателя автомобиля усилитель будет отключен от коллектора с помощью обратного клапана. Отключение также производится после выхода из строя рабочего оборудования.

Но вы можете видеть неудобство вождения, в то время как водителю придется приложить много усилий при нажатии на педаль тормоза. Основные проблемы, требующие ремонта или замены вашего ВАЗ 2109, включают в себя:

поломка шланга или его герметизация. Общая схема того, почему пылесос работает на ВАЗ 2109, основана на разнице давлений в двух камерах. вакуумном и атмосферном. Используя этот механизм, рабочий шток перемещается в поршни ГТЦ.

Как заменить усилитель тормоза

(ВУТ).ВАЗ 2109 ;.ВАЗ 2110 .

Неисправности вакуумного усилителя

Несмотря на высокое качество, вакуумный усилитель ВАЗ 2109, цена которого отличается в зависимости от выбранного сервиса, все же может работать со сбоями и нуждается в своевременном обслуживании и ремонте

Первый фактор, на который следует обратить внимание владельцу средство передвижения, возникли неисправность. вакуумная камера не способствует полной и окончательной дезактивации установленной тормозной системы

Когда педаль активирована, атмосферная камера соединяется с вакуумом. Затем следите за движением последовательного клапана, который воздействует на толкатель. Диафрагма перемещается в исходное положение после завершения процесса торможения

вакуумная камера не способствует полной и окончательной дезактивации установленной тормозной системы. Когда педаль активирована, атмосферная камера соединяется с вакуумом. Затем следите за движением последовательного клапана, который воздействует на толкатель. Диафрагма перемещается в исходное положение после завершения процесса торможения.

Шланг обеспечивает соединение коллектор двигателя машина с вакуумным усилителем. В случае такой неисправности водитель услышит шум или шипение внутри конструкции. В этом случае стоит проверить надежность соединения хомутов или самого шланга на наличие трещин, разрывов;

  • неисправность внутри самой конструкции усилителя. К ним относятся износ, старение резины на клапанах, разрыв диафрагмы. Эта неисправность может быть обнаружена по поведению клапана, который постепенно начинает отравлять воздух. Решением проблемы станет замена резины, диафрагмы, которая может быть выполнена как в сервисном центре, так и владельцем.

Ремонт вакуумного усилителя

В случае, если стоимость вакуумного усилителя ВАЗ 2109 во время ремонта кажется слишком высокой при обращении в сервисную службу, эту процедуру можно выполнить независимо. Чтобы сделать это, просто выполните несколько шагов правильно:

Прежде всего, необходимо изучить техническую документацию на автомобиль, в которой указаны основные конструктивные особенности;
изучить основные особенности этой модели вакуумного усилителя, наиболее проблемные области;
подготовить необходимый набор инструментов, смазок;
определить приводной вал приводного вала под валом рулевого управления, отсоединить его от педали тормоза;
найдите в отсеке под капотом GTZ и снимите его;
отремонтируйте или замените поврежденный блок после обнаружения неисправности;
собрать конструкцию в обратном порядке;
Выполните необходимые проверки на устройстве.

Источник

Ремонт вакуумного усилителя ВАЗ 2106

ВУТ классических «Жигулей» считается неразборным узлом, который не подлежит ремонту. Но далеко не каждый владелец «Жигулей» готов отдать за новый механизм порядка 1,5 тыс. руб. Поэтому ремонт усилителя является актуальной темой.

Как снять

Из инструментов понадобятся:

  • головка на 13 с удлинителем;
  • плоская отвёртка.

Демонтаж выполняем в такой последовательности:

  1. В салоне отвёрткой поддеваем и снимаем со штифта фиксатор, который соединяет толкатель с тормозной педалью.
  2. Снимаем сам штифт.
  3. Отворачиваем крепёж усилителя к моторному щиту.

  4. Откручиваем крепление и снимаем ГТЦ.
  5. Зацепляем отвёрткой штуцер клапана и вынимаем его из корпуса устройства вместе со шлангом.
  6. Демонтируем ВУТ с машины.

Как разобрать и отремонтировать

Для разборки и ремонта механизма потребуются:

  • мощная шлицевая отвёртка;
  • тиски;
  • ремкомплект усилителя.

Последовательность действий такова:

  1. Зажимаем вакуумный усилитель за шток в тисках.
  2. Отвёрткой отжимаем загибы, посредством которых удерживаются половины корпуса.
  3. Придерживаем внешнюю часть корпуса, поскольку она распирается пружиной, и снимаем крышку усилителя.
  4. Демонтируем все внутренние элементы ВУТ.
  5. Производим замену резиновых изделий, устанавливая новые элементы из ремкомплекта.
  6. Собираем узел в обратном порядке.

Видео: замена диафрагмы усилителя тормозов на примере ВАЗ 2103

Как отрегулировать

Перед монтажом вакуумника на штатное место его нужно отрегулировать, поскольку шток должен выступать на 1–1,5 мм относительно корпуса механизма. Для проведения процедуры понадобятся:

  • штангенциркуль;
  • рожковый ключ на 8;
  • пассатижи.

Процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Пассатижами удерживаем шток немного ниже головки.
  2. Ключом проворачиваем шток, добиваясь необходимых значений.

Как установить

Перед монтажом усилителя проверяем состояние уплотнительного элемента и если он пришёл в негодность, меняем его на новый. Сборку производим в таком порядке:

  1. Помещаем вакуумник на штатное место и заворачиваем крепление из салона.
  2. Соединяем тормозную педаль с рычагом ВУТ, вставив и законтрив палец фиксатором.
  3. Монтируем ГТЦ к корпусу усилителя.
  4. Вставляем клапан с патрубком в соответствующее отверстие ВУТ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector