Двигатели ваз. технические характеристики. инжектор. карбюратор
Содержание:
- Объявления о продаже ВАЗ 2112
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Особенности конструкции
- Типичные проблемы и неисправности
- Габариты
- Где можно узнать цены и купить автомобильную аптечку
- Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты
- Интерьер
- История автомобиля
- Тест драйв
- Экстерьер
- Теперь исключительно Niva Travel – «АвтоВАЗ» прекратил производство обычной Lada Niva
- Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя
- Часто задаваемые вопросы и ответы
- Навигация по записям
- Ржавая классика
- Как выглядит Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.
- Блок цилиндров
- Объявления о продаже ВАЗ 2112
- Тюнинг выпускного коллектора (паука)
- Технические характеристики на автомобиль ВАЗ-2114
- Некоторые выводы
Объявления о продаже ВАЗ 2112
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Особенности конструкции
Поскольку руководство автоВАЗ привлекало к проектированию 16-клапанного ДВС специалистов Дженерал Моторс (ГРМ) и Порше (компоновка), двигатель 2112 обладает следующими конструктивными решениями:
- впускные клапана управляются кулачками собственного распредвала, для выпускных клапанов имеется отдельный распредвал;
- внутри ГБЦ проложены маслоканалы;
- плавающая посадка поршневого пальца;
- отверстия в блоке под дополнительное навесное оборудование;
- кованные стальные шатуны длиной 121 мм.
Приятной особенностью для владельцев этих моторов стали гидротолкатели, избавляющие от периодической регулировки клапанов своими руками или на СТО.
Типичные проблемы и неисправности
Ниже приведены характерные виды неисправностей для рассматриваемого силового агрегата.
- Температура двигателя у ВАЗ-2112 набирается медленно. В этом случае рекомендуется проверить термостат и состояние хладагента.
- Подтраивание мотора может вызываться неисправностью распределительного модуля, высоковольтной проводки, свечей зажигания.
- Глушение привода в движении или во время переключения передач, что может свидетельствовать о засорении дроссельного механизма или соответствующих датчиков.
- Обороты двигателя ВАЗ-2112 на холостом ходу показывают неустойчивую работу. Это говорит о нарушениях в функционировании контрольных датчиков и дроссельной пластины.
- При старте силовой агрегат не запускается (возможно, возникла неполадка в системе питания или зажигания).
- Наблюдается стук гидравлических компенсаторов. Это особенно опасно при дестабилизации функционирования шатунных или коренных элементов, приводит к уменьшению давления масла в силовом агрегате.
- Имеется нарушение в тяге мотора, которое сопровождается вибрациями. Специалисты советуют неотложно сделать диагностику «движка».
- Недостаточный показатель давления масла. Здесь может быть несколько причин, одна из них – несвоевременная замена рабочей жидкости. Возможный итог – выход из строя масляного насоса.
- Включение индикатора о недостаточном уровне масла. Необходимо прекратить движение до выяснения причин неисправности.
Габариты
Габариты новой Лады следующие: в длину авто растянулся на 1780 миллиметров, в высоту — 1525 миллиметров, колесная база – 2640 миллиметров. Автомобиль стал больше и вместительнее своих предшественников, что можно назвать плюсом.Еще больше интриг и споров собирает вокруг себя новая Лада 2116: фото других вариантов исполнения авто постоянно просачиваются в интернет. Конечно, это возможно всего лишь прототипы, но данный факт говорит о том, что в скором будущем появится вариант исполнения в виде высокого хэчбека, универсала, полноприводного кроссовера и минивэна. Однако предполагаемое время выхода второго семейства Лады пока не уточняется.
Автомобиль стал более вместительным, что дает ему огромный плюс
Где можно узнать цены и купить автомобильную аптечку
Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты
Интерьер
Если человек, который ездил на «десятой» модели усядется в «двенашку», то мгновенно найдет достаточно важное отличие. Кожух коробки переключения передач из пластика и у ВАЗ-2112 он немного больше
Из-за этого, от правой части края педали тормоза до трансмиссионного тоннеля-кожуха коробки передач, примерно 9 сантиметров. Получается, что в этих 9 сантиметрах должна еще стоят педаль газа.
Понятное дело, что нажимать на подобные педали не так удобно, потому что вместе с педалью акселератора можно прижать тормоз и в обратном порядке. Рулевое колесо точно такое, как и в обычных «десятых» моделях. Автомобили получили регулируемый по углу наклона «штурвал». Что касается сидений и дверных карт двенадцатой модели, их обтянули тканью такой же цветовой окраски, в который окрасили сам кузов транспортного средства.
Из-за антикрыла, установленного на крышке багажного отделения, уровень обзора существенно падает. Некоторые автовладельцы решаются на его демонтаж, оправдываясь также тем, что таким образом улучшается внешний вид Лада 2112. Бардачок, размещенный в «двенашке» перед передним пассажиром, получился достаточно вместительным и может вмещать в себя листы формата А4.
Говоря о передней панели, то она некоторым напоминает знакомую самую низкую торпеду от ранних выпусков «восьмерок». Инженеры смогли создать удобную приборную комбинацию. Конечно есть некоторые неудобно расположенные кнопки управления, но сама торпеда в целом не такая плохая, как может показаться.
Стоит быть откровенным: двенадцатая модель обладает жестким пластиком, издающим часто скрипящие звуки, однако ясно, что она намного эргономичнее, чем «восьмое» семейство. По центру можно наблюдать знаменитый сигнализатор с рисунком машины, информирующий водителя о том, что не все двери закрыты. Сбоку разместились часы, клавиша аварийного сигнала, которую можно было сделать и немного больше, а также регулировки печкой и заслонкой.
В целом, сидеть за «штурвалом» Лада-2112 довольно свободно. Однако рулевое колесо закрывает кнопки света, противотуманных фар и обогрева стекла. Под рулем удобно размещены переключатели, поэтому дотягиваться до них нет необходимости. Рулевое колесо прямо выверено по толщине, поэтому им удобно пользоваться. Отдельно хочется поблагодарить инженерный состав за установку регулируемых по высоте ремней безопасности.
Свободного пространства у ног сидящего впереди человека хватает. На заводе решили ничем не портить дверную обшивку, поэтому она вызывает более приятные эмоции, чем, например, жесткий пластик Lada Priora. Наличие приятного, ворсистого материала обивки и удобного карманчика внизу только порадует водителя. Задняя часть уже не может так радовать. Сидящий на заднем диване ВАЗ 2112 пассажир, будет чуть-чуть соприкасаться с передним сидением, однако сам диван вполне удобный.
Он двухсоставной (спинка разделяется на 2 части). Его «перенесли» в двенадцатую модель от 2111. Это облегчило перевозку поклажи. Средний человек не упирается головой в потолок. Осматривая обивку потолка можно заметить довольно интересный элемент. Черная пластиковая коробочка обладает датчиком, который устанавливает оптимальный температурный режим внутри автомобиля.
Нельзя сказать, что багажное отделение у ВАЗ 2112 очень большое, но оно и не маленькое, как для подобного класса. Для водителя предусмотрено 399 литров. Но при необходимости данный показатель можно увеличить путем складывания по частям спинки «галерки» в соотношении 2:1, что предоставляет уже объем до 730 литров полезного пространства.
Подпольный фальшпол хэтчбека обладает стандартным набором – полноценным запасным колесом и необходимым инструментами. Также можно заметить небольшую полочку для легких вещей сверху. Около задних стекол разместили динамики. Еще среди отличий от машин 8-го семейства можно выделить низкую погрузочную высоту, что существенно облегчает погрузку/выгрузку багажа.
История автомобиля
В 1983-м стартовало проектирование седана на платформе хэтчбека ВАЗ-2108. Проект был назван ВАЗ-2110. Но интересно, что конструкторская группа внесла слишком много перемен, которые делали автомобиль более дорогим. Из-за этого в 1984-м данный проект был отделен от проекта простого «перехода» ВАЗ-2108 в седан (который позже получил имя ВАЗ-21099).
Первая опытная версия «десятки» была выпущена в июле 1985-го. В планах у руководства было поставить автомобиль на серийное производство с 1992-го года, но свое влияние оказал наступивший экономический кризис. Дебютные версии «десятки» вышли в июне 1995-го. Производством занимался непосредственно АвтоВАЗ.
ВАЗ-2110 Опытный
Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.
Если сравнивать «Жигули» и «Самара», то 2110 позиционировали как авто более высокого класса, который был современным и конкурентоспособным как внешне, так и внутри. Если быть более точным, то ВАЗ-2112 обладает электронной системой управления силовым агрегатом (хотя дебютные версии шли с карбюраторами) и диагностическим блоком (бортовым компьютером).
Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.
Тест драйв
Экстерьер
На момент выхода ВАЗ 2110 имел современный вид, но, в то же время, стал предметом критики и обсуждения автомобильных экспертов. Многие считают, глядя на некоторые элементы, что дизайн машины непривлекательный. Самый проблемный участок по дизайну – это заднее крыло.
Корма ВАЗ, если смотреть в профиль, кажется чересчур тяжелой. Хотя, если сравнивать ее с ВАЗ 21099, то у новой модели заметно повысились аэродинамические показатели. И в следствие достаточно неплохой обтекаемости новый ВАЗ 2110 стал экономичнее. Тут отсутствуют прямоугольные формы, как на «самарах», да и в целом автомобиль выглядит аккуратно.
Теперь бампера стали окрашиваться в цвет кузова, даже в самых дешевых модификациях. Это придавало характерного вида, особенно в те времена, когда даже в иномарках не всегда можно было встретить подобное. А самая дорогая модификация – люкс, располагала фарами дополнительного света на переднем бампере, дополнительной фарой стопа за задним стеклом.
Все детали кузова, подверженные коррозии – оцинкованы. Кузовная составляющая 10-ой Лада больше чем наполовину выполнена из оцинкованной стали, что само по себе увеличивает антикоррозийную стойкость.
Однако, приобретая даже оцинкованную ВАЗовскую модель, почивать на лаврах не придется, ведь те, кто не сделал антикоррозийную обработку, могли заметить на днище автомобиля ржавчину. Поэтому вывод один – следует делать антикор, невзирая на оцинкованную сталь.
Стартуя с комплектации «норма», предусмотрено окрашивание краской «металлик», а уже в «Люксе» ВАЗ-2110 идет с четырнадцатидюймовыми литыми дисками колес. Благодаря вклеенным стеклам повышается кузовная жесткость, что, несомненно, является плюсом, однако зазоры между кузовных панелей в некоторых местах могут достигать отметки в 7 миллиметров.
Если говорить про ручки дверей, то они сделаны под нижний хват, а это в свою очередь говорит о том, что транспортное средство разрабатывалось уже давно. Личинка замка, которая вмонтирована отдельно от самой ручки, свидетельствует о бюджетности седана Волжского автомобильного завода.
Внешность новой модели явно отличалась от уже примелькавшейся «зубильной формы» автомобилей, которые выпускал Волжский автомобильный завод. Благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления удалось понизить потребление топлива.
Габариты машина стали больше по длине, высоте и ширине, а также была увеличена колея вместе с базой. Прибавление получилось и по массе. Говоря о последнем, стоит заметить, что прибавка в весе позволила «десятке» смотреться более солидно, что подняло ее в табели о рангах на половину ступеньки выше.
Из-за этого пришлось вносить перемены в «ходовку», хотя важнейшие решения оставили прежними. Смотря на его внешность, замечаешь, что «детище» отечественного автомобильного производства стало более тяжелым и неярким. Хотя, если проводить оценку по каждому элементу, то все на своем уровне.
Тут есть наличие зализанных поверхностей, окрашивание по кузовному цвету мощных бамперов, симпатичной, хоть и чересчур пухленькой «попки». Однако если все это собирать вместе, то по непонятным причинам оно не складывается. Характерный «зубильный» оскал, какой был на прошлых моделях ВАЗа, тут, к счастью, не найти.
Фронтальное стекло на машине вклеивается, что свидетельствует об отсутствии стандартного уплотнителя. Поводок стеклоочистителя стал иметь аэродинамический прижим. Если говорить о багажном отделении (куда можно отнести и ВАЗ 2111), то проем стал шире, а погрузочная высота – ниже.
Теперь исключительно Niva Travel – «АвтоВАЗ» прекратил производство обычной Lada Niva
Преимущества шестнадцатиклапанного двигателя
Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.
Мощность, кВт
Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.
124 двигатель под капотом «двенашки»
Момент сил, Н*м
Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.
Приводим характеристики двух разных моторов:
- Модель ДВС: 21120/21124;
- Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
- Степень сжатия: 10,5/10,3;
- Мощность: 93/90 л.с.;
- Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
- Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
- Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
- Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.
Мы уже говорили о том, что рассматриваемые в статье ДВС семейства ВАЗ-2110(2112) отличаются большей мощностью, меньшим расходом топлива, а также высокими техническими характеристиками в отличие от “восьмерок”. Пришло время узнать, какие конструктивные особенности делают 16 клапанный двигатель ВАЗ 2112 столь привлекательным выбором для автомобилистов.
- экономия топлива;
- более высокая мощность;
- детонационная стойкость;
- продвинутая система охлаждения;
- простой тюнинг за счет разнесения впускного и выпускного тракта.
Именно разделение между собой впусконого и выпусконого трактов в конструкции двигателей ВАЗ-21120 и 21124 делает возможным осуществить вполне ощутимую экономию топлива. Таким образом, поступление горючего и забор отработанных газов производятся отдельной разнесенной системой клапанов, благодаря чему не происходит нежелательного смешивания топлива и продуктов горения. Очевидно также, что благодаря этому повышается КПД двигателя и его мощность.
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 2110Не обошли стороной новшества и камеру сгорания, а также строение блока цилиндров. Их конструкция несколько изменена таким образом, что риск детонации топливной смеси сводится к минимуму. Это действительно весомое преимущество, ведь качество бензина в наших АЗС оставляет желать лучшего. Соответственно, подобного рода конструкция ДВС остается как гарантия его долгого срока службы.
Высокой стабильностью также радует работа системы охлаждения подобного рода устройств. Это важнейший фактор, обеспечивающий долгую работу двигателя и надежность в процессе его эксплуатации. Эффективный теплоотвод позволяет ДВС работать в заданном температурном режиме, предупреждая преждевременный износ.
Скажите, неужели после прочтения всей вышеупомянутой информации вы не вдохновились идеей иметь авто именно с 16 клапанами ДВС? В таком случае, вам приятно будет знать, что подобного рода рода модернизация допускается. Конечно, процесс этот основательный и его невозможно выполнить без тщательной подготовки.
Но результат действительно себя оправдает. У вас есть сомнения — просто прочитайте несколько следующих абзацев текста.
Если не вдаваться в технические подробности, суть тюнинга заключается в замене головы блока цилиндров на новую. Конечно, теперь у вас будет два распредвала, а также придется ломать голову над системой крепежа, ведь диаметры отверстий 16 клапанной головы не соответствуют аналогичным на 8 клапанном.
Посадочные отверстия головки блока следует рассверлить, увеличив диаметр с 10 до 12 миллиметров.
Вы можете сделать это и сами, но лучше обратиться в специализированную мастерскую. За подобного рода работы не должны взять более чем 3-4 сотни рублей. Также следует учитывать, что штатный крепежный болт головы блока цилиндров на 16 клапанов несколько меньше аналогичного для “восьмерки” и должен быть соответственно укорочен.
Часто задаваемые вопросы и ответы
Многие автолюбители на форумах и сайтах часто задают одни и те же вопросы. Сгруппировав основные из них, постараемся дать ответы на наиболее интересующие.
- Гнет ли клапана в ВАЗ 2110? — Конечно, гнет. Несвоевременная замена ремня ГРМ, может привести к его разрыву. После этого, в обязательном порядке последуют гнутые клапана и капитальный ремонт головки блока, а может и не только.
- Где находится номер двигателя на ВАЗ 2110? — Номер двигателя выбит на полке блока цилиндров под термостатом. Его достаточно легко найти.
- Сколько масла в двигателе 2110? — Рекомендуемый объем масла для моторов ВАЗ 2110 составляет 3,5 литра. Так, при замене необходимо удерживать показатель на щупе от минимума до максимума. Слишком малое количество жидкости или перебор может привести к последствиям.
- Какое масло лучше использовать в двигатель 2110? — Масло Ваз 2110 необходимо заливать то, которое рекомендованное заводом изготовителем. Смазочные жидкости, для движка рекомендованные АвтоВАЗ наведены в таблице ниже.
- Какая рабочая температура на движке 2110? — Рабочая температура двигателя ВАЗ 2110 в независимости от модификации составляет 87-103 градуса Цельсия. Так, высокая температура или неработающая система охлаждения двигателя ВАЗ 2110 может привести к перегреву мотора, а впоследствии к ремонту основных конструктивных элементов.
Навигация по записям
Ржавая классика
Когда заходит речь о покупке сверхдешевой машины, некоторые советуют взять наш автомобиль «классика» с солидным пробегом. Попробуем разобраться, чем грозит покупка «Жигулей» старше 10 лет, на примере самой популярной модели – 2107.
Купить, потом сдать?
Вазовская «семерка» (2107) по продажам считается самым популярным подержанным автомобилем в России. Купить эту машину от 10 лет и старше в нормальном состоянии можно от 40–50 тысяч рублей. Вроде деньги небольшие, особенно учитывая тот факт, что, если программа утилизации автохлама будет работать и дальше, через год за «семерку» можно получить сертификат на 50 тысяч рэ, которые можно потратить при покупке нового автомобиля. Правда, год этот надо как-то отъездить. Впрочем, из плюсов при покупке такой машины называют ее неприхотливость, недорогие запчасти и небольшой расход бензина – 8–11 литров на 100 км.
Раз в год по машине
Скорее всего десятилетняя машина прошла гораздо больше 100 тыс. км. Двигатель же «семерки» без капремонта может пройти 140–200 тыс. – в зависимости от режима эксплуатации. Кстати, продавцы старых машин почти всегда скручивают пробег, так что узнать, сколько реально намотал автомобиль, будет крайне сложно. Верить показаниям одометра не стоит, поэтому нужно быть готовым к тому, что машине потребуется капремонт двигателя, а это (запчасти + работа) обойдется в 15–25 тыс. в зависимости от региона и серьезности работ.
Наиболее часто приходится менять на бэушной «классике»:
– сцепление – 2000–3000 руб. + столько же за работу;
– заднюю полуось – 700–900 руб. + работа 1100–1300;
– цепь ГРМ – 1000–1200 руб. + работа 3500–4000;
– радиатор – 700–900 руб. + столько же за работу.
Кроме этого, стоит готовиться к массе мелких трат в зависимости от состояния автомобиля – под замену обычно идут краник печки, тормозные цилиндры, сальники и пр.
Хорошо, если стоимость владения в год без учета КАСКО и ОСАГО обойдется в 40–50 тысяч (то есть примерно в стоимость машины), но вложения могут достигнуть и 70–80 тысяч рублей – если не повезло с покупкой или слишком небрежной была уже ваша эксплуатация.
Получается, что проще купить машину на ходу, ничего в ней не менять, за год «убить» ее и взять другую – тоже в нормальном состоянии.
С другой стороны, двигатель, сцепление, цепь ГРМ, радиаторы и полуоси каждый год менять не нужно. Это разовые вложения. И то делать их стоит лишь при «показаниях».
А если с руками все в порядке и большую часть ремонта делать своими силами, стоимость владения вообще обойдется в копейки.
Одна КАСКО – как вся машина
Тем не менее, вазовскую «классику» рано списывать со счетов. Эти машины популярны не только в глубинке – в столице и крупных городах многие по-прежнему покупают их и в качестве рабочей машины, и для частного извоза или поездок на дачу. Все-таки от «классики» знаешь, чего ждать, ее можно починить буквально на трассе, она неприхотлива, может оставаться на ходу даже при выходе из строя некоторых узлов… В конце концов, ее просто не жалко – стоит дешево.
Цена владения б/у
Специалисты компании «ПодборАвто», которая занимается диагностикой подержанных автомобилей, а также помогает с выбором б/у машины, составили рейтинг практичности, подсчитав, во сколько обходится содержание пробежавших более 90 тыс. км автомобилей разных марок:
1. ZAZ Chance – 43 770 руб.
2. Renault Logan – 44 593 руб.
3. Daewoo Nexia – 53 236 руб.
4. Chevrolet Lanos – 60 000 руб.
5. Lada Kalina – 96 000 руб.
6. Lada Priora – 99 500 руб.
Стоит брать:
- в качестве первой машины тем, кто готов научиться разбираться в устройстве автомобиля;
- ярому фанату отечественного автопрома, знающему всю подноготную «классики»;
- человеку с большим количеством свободного времени для общения с машиной;
- таксисту на сезонную подработку (потом «классику» можно продать почти за те же деньги, что и купил).
Не стоит брать:
водителю, не готовому к частым походам в автосервис.
«Ржавая «классика» — Собеседник №23, 2011 г.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки: |
Еще советы автомобилистам: | |
---|---|
• | Покупка автомобиля: что лучше подержанный или новый? |
• | Покупка автомобиля на рынке |
• | Особенности вождения автомобиля в плохую погоду |
• | Безопасная езда по скоростной трассе |
• | Как запарковать машину в тесном месте |
Как выглядит Лада Веста Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.
Как выглядит Лада Веста
Официальный Лада Гранта Клуб информировал, что на прошедших выходных АВТОВАЗ в Сочи совершил первый официальный тест-драйв LADA Granta для журналистов. Интернет-издание «За Рулем » первым представил результаты тест-драйва. От этого издания в Сочи ездил Дмитрий Конин и Тимур Хасанов.
Гранту испытывали на треке и на серпантине.
Хасанов кроме этого отмечает: «При торможении в пол на мокром асфальте Granta без ABS идет юзом, не смотря на то, что нужно дать должное – корма уходит с траектории не сходу и можно конечно успеть среагировать. Подробную информацию про как выглядит лада веста мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна. Переставку прохожу на скорости 50 км/ч. Чувствуется, что это не предел возможностей».
По окончании сочинского трека журналисты отправились испытывать LADA Granta по пути Лазоревское. По пути они смогли более подробно оценить потребительские особенности авто. Согласно точки зрения Хасанова, передние кресла достаточно эргономичны.
Хасанов говорит, что тахометра и показания спидометра считываются легко. Всматриваться приходится в монохромные символы цифры бортового компьютера. Данные подробности про как выглядит лада веста Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время. На мощеной булыжником дороге торпеда и монолитная обшивка дверей LADA Granta молчат. Это хороший бонус к удешевлению авто. Из минусов салона журналист отметил неудобное размещение кнопки стеклоподъемника на двери переднего пассажира (она расположена совершенно верно под локтем) и отсутствие верхней ручки. При жажде ручку можно конечно установить самостоятельно, для этого на обшивке крышки на штатном месте ручки имеется выштамповка.
На задних сидениях, согласно точки зрения Хасанова, достаточно просторно. Наряду с этим не лишними бы были подголовники.Количество багажника возрастает при складывании дивана и односоставной спинки. По вместительности багажник впечатляет. Хасанов отмечает: «В случае если мерить премьерскими мешками с картошкой, то тут можно конечно все осенние шесть соток перевезти к себе».
Мотор Гранты в горах продемонстрировал себя хорошо. Его настроили так, что на подъем он отлично тянет машину с тремя пассажирами даже на низких оборотах. Более того потенциала двигателя достаточно, дабы на узких высокогорных автострадах совершить обгон. Тормозам, согласно точки зрения журналиста, не достаточно ABS, что устанавливается на все стандартные комплектации европейских авто.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя 21124 (установлен 11193-1002011) изготовлен из высокопрочного чугуна.
Параметр | Значение |
Материал | Высокопрочный чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 82,0 |
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм | 89,0 |
Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм | 197,1 |
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм | 54,52 |
Вес, кг | 31,000 |
Этот блок отличает наличие специальных форсунок запрессованных во 2, 3, 4 и 5-ую опоры коренных подшипников. Данные форсунки призваны охлаждать днища поршней маслом во время работы двигателя.
Объявления о продаже ВАЗ 2112
Тюнинг выпускного коллектора (паука)
Замена штатного выпускного коллектора на альтернативный типа “Паук” 4-1 либо 4-2-1 является достаточно эффективным и в то же время дешевым способом значительно увеличить мощность вашего автомобиля ВАЗ-2110. Стоит данная деталь порядка 2000 рублей. При покупке следует уточнить, для каких именно моделей автомобилей предназначено изделие.
Выпускной коллектор 4-2-1Спортивный выпускной коллектор “Паук” для автомобилей ВАЗ-2110(2112) считается более технологичным, осуществляя максимально эффективный отвод отработанных газов от ДВС. Кроме того, рекомендуется докупить дополнительно резонатор прямоточного типа и глушитель под него. Таким образом можно избежать сварочных работ и существенно упростить задачу тюнинга.
Процесс замены относительно долгий и займет у вас около 4 часов, желательно также выполнять работы с чьей-либо помощью, это сильно облегчает и ускоряет их. Понадобится снять штатный выпускной коллектор и приемную трубу. Можно демонтировать их в сборе. После установки “паука” процесс замены можно считать оконченным.
Порванный ремень ГРМ может стать причиной действительно дорогостоящего ремонта. Если ваше авто неожиданно заглохло по причине обрыва ремешка — можете быть уверены, дорогостоящий ремонт вам гарантирован (если у вас ВАЗ 2112 двигатель 16 клапанный типа 21120). Восстановление погнутых клапанов головки блока цилиндров обойдется автомобилисту в сумму порядка 10 тысяч рублей.
Причиной беды можно считать несовершенство конструкции двигателя. Для того, чтобы избежать проблемы, на двигателе типа ВАЗ-21124 на поршнях существуют специальные выемки (цековки), благодаря которым клапана не гнуться об поршни, встречаясь с ними при обрыве ремня ГРМ. На более ранней модели 16 клапанного двигателя (21120), выпущенного на два года раньше (в 2002), такие выемки, увы, отсутствуют.
В прочем, не велика беда и застраховаться от напасти можно самостоятельно изготовив соответствующие отверстия, например, при капитальном ремонте двигателя, либо специально разобрав его и достав из цилиндров поршни. Достаточно будет увеличить глубину цековок на 2,5 мм. работы выполняются при помощи фрезерного станка.
Поршни блока цилиндров ВАЗ 21124Если вас пугает необходимость основательной разборки ДВС — есть и более простой метод благодаря специальному устройству ПП-12. Теперь достаточно лишь снять головку блока цилиндров и можно выполнить фрезеровку, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации прибора. В прочем, устройство это далеко не дешевое, потому лучше всего будет обратиться за помощью в специализированную мастерскую, где и выполнят все необходимые работы.
При этом несколько увеличивается размер камеры сгорания и уменьшается степень сжатия. Мы получаем дефорсированный двигатель ВАЗ-2110. Несколько падает мощность ДВС.
На ВАЗ 2112 устанавливались 8-ми и 16-ти клапанные двигатели. Как показала практика, 16-клапання система намного лучше. В первую очередь, это связано с потреблением горючего и надёжностью силового агрегата.
Технические характеристики на автомобиль ВАЗ-2114
Двигатель |
1.6 л, 8-кл. (Евро-3) |
Длина, мм |
4122 |
Ширина, мм |
1650 |
Высота, мм |
1402 |
База, мм |
2460 |
Колея передних колес, мм |
1400 |
Колея задних колес, мм |
1370 |
Объем багажного отделения, дм 3 |
|
Масса в снаряженном состоянии, кг |
|
Полная масса автомобиля, кг |
1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
|
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг |
|
Колесная формула/ведущие колеса |
4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля |
переднеприводная |
Тип кузова/количество дверей |
хэтчбек /4 |
Тип двигателя |
бензиновый, |
Система питания |
Распределенный впрыск с |
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см 3 |
1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.м |
59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
120 / 2700 |
Топливо |
неэтилированный бензин |
Расход топлива по ездовому циклу, л |
|
Максимальная скорость, км |
|
Коробка передач |
С ручным управлением |
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары |
3,7 или 3,9 |
Рулевое управление |
травмобезопасное |
Шины |
175/70R13-80(Т,Н |
165/70R13-79(S,T) |
|
Емкость топливного бака |
43 литра |
В 1980-1984 годах наш АВТОВАЗ сотрудничал с немецкой фирмой Porsche, совместно с которой мы трудились над созданием модели ВАЗ 2108 (кроме дизайна кузова). А в 1987-1991 годах – корпели над ВАЗом 2110 и 1,5 16-клапанной движкой. Несмотря на то, что контракт с немцами касался только этих двух моделей, наши специалисты параллельно развивали всю линейку автомобилей ВАЗ, включая девятку, наследницей которой является сегодняшняя четырнадцатая. Хотя ВАЗ 2114 отделяет от девятки наличие как минимум ВАЗа 2113, именно она стала прототипом для создания ВАЗа 2114.
Факт международного сотрудничества, да еще и с немецким производителем, зарекомендовавшим себя как одного из самых надежных на авторынке всех времен, по праву вселяет нам гордость за отечественный автопром! В то время, человеку из СССР было в принципе в новинку иметь автомобиль спортивного дизайна, рассчитанный на простого жителя.
Четырнадцатые начали масштабно выпускать в 2003 году, это была одна из моделей нового поколения; однако, первой вышла модель 2115 в 2001, уже после нее собрали 2114, а в 2004 году – 2113. По сути, четырнадцатая – это модификация девятки, а тринадцатая – восьмерки. Одним из основных сближающих фактов такого премничества является тип кузова: девятка и четырнадцатая – это хэч-бэк 5 дверей, а восьмерка и тринадцатая – хэч-бэк 3 двери.
ВАЗ 2114 – это одна из самых распространенных моделей авто в России по версии аналитиков из ИА «Автостат».
Почему четырнадцатая наследует девятке понятно, тринадцатая модель была создана после нее, а десятка, одиннадцатая и двенадцатая – это авто немного другого профиля и по дизайну, и по начинке. Принципиальных отличий от девятки по кузову у ВАЗа 2114 немного:
- Передок кузова
- Линзы (форма)
- Капот
- Решетка радиатора
- Более качественный пластик бамперов
- Наличие спойлера
- Внушительные молдинги
- Накладки порогов
А вот в салоне новое поколение ВАЗов отличается по значительным параметрам, которые во многом зависят от типа класса машины – стандарт, норма или люкс:
- Не скрипящая приборная панель с торпедой без верхнего бардачка (с углубленной частью в классе «люкс»), а на крышке нижнего есть даже два подстаканника.
- В отличие от стандартной комплектации, класс чуть выше обладает электростеклоподъемниками.
- Можно регулировать руль (угол наклона). Кстати, сама рулевая колонка и руль заимствованы четырнадцатой от десятки.
- Крепления ремней четырнадцатой аналогично рулю заимствованы у ВАЗа 2110.
- А вот комбинация приборов на панели – это заимствование от пятнадцатой.
- На потолке в передней части имеется фонарик, который можно регулировать.
- Если приобретать авто класса «люкс», то на вашей четырнадцатой даже бортовой компьютер будет!
- Печка работает мощнее, как следствие, громче.
Естественно, внутренняя начинка четырнадцатой во многом отличается от девятки, в двух словах не расскажешь.
Характеристики ВАЗ 2114 практически идентичны тринадцатой и пятнадцатой моделям, отличия, в основном, по кузову и салону. В тринадцатой более низкое расположение салазок для передних сидений и обшивка кузова (да и сам кузов) более жесткая, а в пятнадцатой багажник мельче (потому что тип кузова «седан») и пятнадцатая была изначально на карбюраторе, инжектор ввели позже. Преимуществом ВАЗа 2114 является отличная аэродинамика, которая позволяет машине уверенно чувствовать трассу на большой скорости.