Wd-40 своими руками
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Где используется WD-40?
- Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7
- Как сделать WD-40 своими руками: несколько рецептов.
- Описание и способ приготовления:
- Состав оригинального WD-40
- ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
- Как делается средство жидкий ключ своими руками. Наглядная инструкция
- Назначение предохранителей в моторном отсеке
- Состав оригинального WD-40
- Как выбрать новый фильтр на Шкода Октавия А7
- Рецепты от «Кулибиных»
- Рецепт №1
- Аналоги
- Советы специалистов
- Таблица неисправностей QD32
- Результаты
- Популярные рецепты как можно сделать WD 40 своими руками
- Необходимые ингредиенты
- Поделки своими руками для автолюбителей
- WD-40 своими руками. Как сделать почти полный аналог
- Как заправить сделанный своими руками WD-40 в баллон
- Удаление зубной пасты
- Аналоги популярного средства
- Аналоги популярного средства.
Содержание
- История
- Аналоги
- Вещества
- Смеси
- Дополнительно
Но, пытливый химик-любитель, благодаря особенностям американского законодательства, может все же узнать примерный состав препарата. Для этого, достаточно заглянуть в паспорт безопасности. В нем обязательно указывается примерный состав препарата. В документе о составе сказано следующее:
- Уайт-спирит – 45-50%;
- Парафиновый дистиллят – 15-25%;
- Изопарафины нефти гидроочищенные – 10-18%;
- Двуокись углерода – 10%;
- Инертные ингредиенты (включая ароматизаторы) – 5%.
Этот состав довольно примерный. Хотя, в отечественных институтах проводились исследования, с целью узнать состав препарата. В целом, результаты оказались примерно такими же.
Содержание
- История
- Аналоги
- Вещества
- Смеси
- Дополнительно
Но, пытливый химик-любитель, благодаря особенностям американского законодательства, может все же узнать примерный состав препарата. Для этого, достаточно заглянуть в паспорт безопасности. В нем обязательно указывается примерный состав препарата. В документе о составе сказано следующее:
- Уайт-спирит – 45-50%;
- Парафиновый дистиллят – 15-25%;
- Изопарафины нефти гидроочищенные – 10-18%;
- Двуокись углерода – 10%;
- Инертные ингредиенты (включая ароматизаторы) – 5%.
Этот состав довольно примерный. Хотя, в отечественных институтах проводились исследования, с целью узнать состав препарата. В целом, результаты оказались примерно такими же.
Где используется WD-40?
Действительно уникальной является жидкость WD-40, её назначение широкое и разнообразное. Есть даже нестандартные варианты применения WD-40, о них мы также расскажем.
- вытеснение влаги и защита от дальнейшего её попадания;
- защита от коррозии;
- смазка деталей без жирных следов;
- проникновение в механизм;
- удаление жирных пятен, следов от клея и битума;
- очищение налёта с унитаза;
- снятие кольца с пальца;
- удаление жвачки с волос;
- удаление следов от чая со столешницы;
- удаление тёмных полос с напольного покрытия;
- создание водоотталкивающего слоя на обуви;
- восстановление внешнего вида номерных автомобильных знаков;
- защита стёкол от промерзания.
Впечатляет, не правда ли? Как видите сами, для чего только не используется WD-40. Действительно уникальным является средство, разработанное американскими специалистами.
Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7
Как поменять салонный фильтр на Шкода Октавия А7 самостоятельно? Ведь эта процедура легка. Платить за нее в автосервисе – ничем не оправданная роскошь. Придется выложить не меньше 1 000 рублей (в зависимости от коммерческой амбициозности СТО).
Итак, для начала требуется знать, где в Шкода Октавия А7 находится салонный фильтр. Означенный элемент дислоцируется в том месте капота, в которое вставлена емкость бардачка (поэтому сначала снимаете как раз его).
Этапы проведения
Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 для удобства разбита на 6 понятных шагов:
- Перед снятием бардачка его надо полностью разгрузить.
- Указанная емкость открепляется аккуратным ударом по днищу – по точке крепления. В некоторых модификациях А7 придется поддевать крышку бардачка тонкой отверткой.
- В образовавшемся прямоугольном проходе находим крышку картриджа искомого фильтра. Там 6 защелок, которые можно отцепить с помощью любого из перечисленных выше инструментов. Сняв крышку, тщательно пылесосьте полость картриджа под СФ. Нет аппарата для продува? Тогда и пригодится та самая вода из пункта 2.1 (помойте хотя бы). В конце все тщательно вытрите тряпками. Не оставляйте тут влаги.
- Теперь приступайте к непосредственной установке новой комплектующей. В Октавия А7 салонный фильтр укладывается в только что упомянутый картридж. Место «под размер». Защелкните 6 креплений.
- Сделайте с бардачком все в обратном порядке. На этом этапе вещи можно туда вернуть.
- Все готово. Сейчас проверьте салонный фильтр Skoda Octavia A7 на функционал. Запах с улицы и устоявшийся интерьерный «аромат» должны покидать убранство вашего «коня».
Замена фильтра салона в Шкода Октавия А7 — тема данного видеосюжета:
Замена салонного фильтра в Шкода Октавия А7 на примере расходника CUK26009 MANN показана в этом видео:
На что обратить внимание
Зная, как поменять фильтр салона на Шкода Октавия А7, следует также помнить о нескольких нюансах, связанных с названной операцией. Некоторые хозяева «жемчужины» чешского автопрома устанавливают себе отечественные «расходники» – угольные. Иногда это получается. В сети много роликов от таких «изобретателей». Но эксперты рекомендуют использовать «родное».
И в среде «расходников»-оригиналов есть угольное ноу-хау. Недавно в продаже появился инновационный вид. СФ от фирмы Valeo. Называется ClimFilter. Содержит угольно-полифенольный фильтрующий элемент, способный препятствовать проникновению во «внутренности» машины не только мелких частиц, пыли, но и любых бактерий. Стоимость 1 600 р.
Помните, что замена салонного фильтра Skoda Octavia A7 (как и прочих деталей) должна проходить на абсолютно ровной поверхности (нельзя допустить ската), в хорошо проветриваемом помещении (защита от запахов) или на открытом пространстве. Рядом не должно быть ни одного открытого источника огня – даже сигареты
По вполне ясной причине все эти предосторожности становятся более актуальными, когда какие-либо технические узлы вашей легковушки открыты
Теперь читатель в курсе, как заменить салонный фильтр в Шкода Октавия А7. Остается дополнить текст еще одним предупреждением. Срок годности СФ сокращается в 2 раза, если вы стоите в пробках, проживая в крупном городе. И последнее. Если вы не уверены, что все поняли, то воспользуйтесь видео — замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 проходит здесь в наглядном режиме. Визуализация позволит доскональней усвоить представленный процесс.
Замена салонного фильтра на Škoda Octavia и то, чна что стоит обратить внимание при ее проведении- тема данного видео:
Как сделать WD-40 своими руками: несколько рецептов.
Основу составляют три компонента, остальные – чисто для длительности хранения, уменьшения запаха и т.п. В народной интерпретации есть несколько способов создания смеси.
- Уайт-спирит (4 части) и 1 часть «Раст стопа» (антикоррозийное средство). Почему «Раст стоп»? У него хорошая пластичность, он маслянистый, и в конце концов это — специальный состав для остановки процессов ржавления. Чтобы смесь оставалась нейтральной к резине и не повредила ее, можно к рецепту добавить 10% вазелинового масла.
- Уайт-спирит (4 части), бензин «Галоша» (3 части), моторное масло SAE 10W-40 (1 часть). Если смесь предусмотрена для смазки уличных замков и петель (а не только работы с авто), то можно добавить немного парафина (растопить свечку). Буквально чуть-чуть – он будет образовывать пленку и даст смеси водоотталкивающие свойства.
- Основа — керосин. В него добавляют трансмиссионное масло (отработку), а также растворитель. Пропорции смеси — 60-30-10.
- Ацетон плюс отработанное масло. Такую смесь нужно готовить только непосредственно перед применением, на один раз, поскольку ацетон быстро испаряется.
- Тормозная жидкость и керосин. Подходит чисто для удаления ржавчины с заевшего болта, поскольку оба элемента очень агрессивны.
Готовое средство аккуратно заливается в брызгалку. Это отдельная часть процесса. Для заливки обычно пользуются шприцом. Можно поместить самодельный аналог ВД-40 в любую небольшую пластиковую баночку с распылителем. Второй вариант – наполнить ею металлический баллон. Для длительного пользования он гораздо удобнее.
Для этого смешанную жидкость закачивают в баллон и добавляют давление с помощью компрессора.
Описание и способ приготовления:
Сразу хочу объяснить, это мой способ готовить йогурт, т.к. у меня нет йогуртницы, а с магазинными йогуртами сейчас проблемы. Во-первых, очень много химии, а во-вторых, в моем городе почему-то стало очень сложно найти обезжиренный йогурт. Поэтому пришлось выкручиваться. Сразу хочу оговорить, подозреваю, что полезные бактерии в моем йогурте не сохраняются, так что это просто вкусная еда, которую не стоит рассматривать как жутко полезную.
Для приготовления нам нужна духовка, которая греет на температуре 50-60 градусов (тогда больше шансов сохранить живыми наши бифидобактерии), у меня вообще на 70 градусах.
Состав оригинального WD-40
Скажем сразу — точного состава этого продукта не знает никто, кроме производителя. Формула универсального средства держится в большом секрете. Производитель даже не стал оформлять патент на своё изобретение. Всё для того, чтобы сохранить в секрете рецептуру и не допустить утечек информации.
О составе продукта можно узнать из паспорта безопасности, который является обязательным на территории Америки. Согласно этому документу в составе жидкости WD-40 имеются следующие компоненты:
- УАЙТ-СПИРИТ составляет половину от всего состава;
- двуокись углерода и углеводороды с летучим составом занимают 25%;
- для минерального масла отводится 15%;
- инертные составляющие, которые держатся в секрете, составляют 10%.
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
Этот мотор создан на примере 406-го, ЗМЗ 405 был просто «отредактирован».
Осталась одинаковая длина цилиндровых блоков, межцилиндровые перемычки стали намного тоньше, поршень увеличили в диаметре на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось: блок мотора остался таким же, нет никаких других особых добавлений. Единственное, лошадиных сил прибавилось на 7. И это все, в остальном это старый 3М3 406.
Недостатки:
- Цепные гидронатяжители газораспределительного механизма. ГРМ заклинивает, появляется шум, зачастую повреждается сама цепь.
- Перегрев. Часто возникают проблемы с температурой. Нужно проверять радиатор и наличие охлажденной жидкости.
- Течет масло.
- Постоянный стук. Опять же гидрокомпенсаторы, которые рассчитаны на 50.000 км. создают стук.
- Мотор глохнет. Эта проблема появляется обычно из-за неполадки с проводами.
Все недостатки повторяют 3М3 406, все до единого, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас есть вопрос, какой двигатель лучше на газель (имеется в виду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405-м.
Модифицированные детали двигателя 405 включают в себя карбюраторный и инженерный.
Минусы мотора повторяют минусы его предшественника, поэтому можно сказать, что 405 – это второй 406, просто моложе.
Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
Этот двигатель уже посерьезнее предыдущих, но и у него, конечно же, есть свои недостатки.
Этот мотор считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Здесь уже объем побольше, а также есть выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличаются (ну то, что заводы разные – Заволжский и Ульяновский – это понятно), но все-таки разница имеется.
УМЗ-421 имеет высокую прочность блока, потому что гильзы уже делаются не мокрые, как раньше, а сухие. Цилиндровый диаметр здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром ЗМЗ 406). Поршни смещаются в УМЗ на 7 мм, а также набивка, вечно всем мешающая, заменена резиновой манжетой. В принципе это все нововведения, а так от двигателя 1956 года выпуска ничем особо не отличается. Разве что умной подачей.
Есть один большой минус — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому через каждый 10 000 километров нужно поправлять зазор клапанов. Это УМЗ-421 роднит с 402-м.
Но что удивляться – мотору уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.
Двигатель ЗМЗ 511 (выпускается с 80-х годов)
Этот мотор уже достаточно продвинут, и здесь используется высоко турбулентная камера сгорания и винтовые впускные каналы. То есть топливо сгорает очень и очень быстро, а также сгорает оно полностью. Работа двигателя улучшена, а также уменьшен расход бензина на малых оборотах.
Преимущества двигателя:
- Прочный алюминиевый корпус, который обещает вечную работу двигателя;
- Чугунные поршневые кольца;
- Надежные клапаны;
- Рециркуляция газов обеспечивает меньший выброс углекислого газа;
- Обороты двигателя в минуту – 3200, а лошадиные силы – 90-125 (в модернизированном варианте);
- Разработка двигателя предусмотрела его работу на низкоактивном топливе, поэтому мотор будет нормально работать даже если залить бензин А-76;
- Надежность и неприхотливость в обслуживании. Дешевые запчасти и доступность сервисного обслуживания играют большую роль, поэтому ЗМЗ 511 здесь выигрывает;
- Конструкция подушек двигателя изменена, поэтому (наконец-то!) вибрации нет;
- Верхние клапаны сделаны прочно и качественно, что говорит о долговечности двигателя.
Недостатками двигателя являются:
- Стук клапанов (если превысить обороты);
- Протечки масла;
- Неисправности с охлаждающей системой;
- Смазочный аппарат с малым давлением.
Конечно, как и везде, будут минусы. Но по сравнению с другими моторами, этот является неплохим вариантом для газели.
По факту, это все описания двигателей газели, которые можно найти на автомобильных рынках. Вашей самой главной задачей является уточнить полный обзор двигателей, которые могут быть вашими претендентами «на лучшее место». С каким двигателем лучше купить газель? Конечно же, с тем, где есть гидрокомпенсаторы. Это будет большим облегчением для ваших поездок.
Также вы можете посмотреть интернет-обзоры на тему «какой двигатель лучше поставить на газель», чтобы поставить точку в выборе. Либо посоветоваться со знакомыми.
Источник
Как делается средство жидкий ключ своими руками. Наглядная инструкция
Назначение предохранителей в моторном отсеке
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности!
Потребитель |
Блок управление ESC |
Блок управления ESC, ABS |
БУ двигателя |
БУ двигателя, реле дополнительного электрического отопителя |
Компоненты двигателя |
Датчик тормозной системы |
Насос системы охлаждения, компоненты двигателя |
Лямбда-зонд |
Зажигание, БУ свечей накаливания, компоненты двигателя |
БУ топливного насоса |
Дополнительный электрический отопитель |
Дополнительный электрический отопитель |
БУ АКП |
Обогрев ветрового стекла – слева |
Звуковой сигнал |
Зажигание, топливный насос |
БУ ABS, ESC, БУ двигателя |
БУ шины данных |
Стеклоочиститель лобового стекла |
Сигнал тревоги |
ABS |
БУ двигателя |
Стартер |
Дополнительный электрический отопитель |
Не используется |
Обогрев ветрового стекла — справа |
Не используется |
Не используется |
БУ автономного отопителя |
Не используется |
С конца 2012 года модель Октавия А5 сменилась автомобилем с более привлекательной и яркой внешностью – Skoda Octavia A7. Все электрические цепи и электроприборы надежно защищены от возможных перегрузок при помощи специальных устройств – предохранителей, установленных в едином монтажном блоке.
У Октавии А7 таких блочных конструкций две, одна установлена под капотом автомобиля в моторном отсеке, а вторая в салоне машины на торпеде.
Состав оригинального WD-40
Что хочется отметить — точной формулы продукта до сих пор НЕТ! Производитель не запатентовал формулу, чтобы избежать утечек технологии изготовления. Однако для каждого продукта в Америке обязателен так называемый «паспорт безопасности», именно он может немного приоткрыть тайну этого состава. Итак, самый главный ингредиент это УАЙТ-СПИРИТ, его до половины в составе, далее обязательно имеется минеральное масло, а также летучие углеводороды, они придают низкую вязкость продукту и он может легко распыляться в виде аэрозоля. Процентное соотношение примерно такое:
- УАЙТ-СПИРИТ – 50%
- Двуокись углерода, летучие углеводороды – 25%
- Минеральное масло – 15%
- Инертные секретные ингредиенты – 10%
Стоит отметить что WD-40, это сороковая попытка создать продукт, то есть до этой формулы существовало еще 39. Если расшифровать WD – Water Displacement (Вытеснение воды), собственно это и была основная задача, все побочные действия являются приятным дополнением.
Как выбрать новый фильтр на Шкода Октавия А7
Оригинальный салонный воздухофильтр, устанавливаемый на заводе на Skoda Octavia в кузове А7, имеет номер 5Q0 819 653. Эта запчасть также ставится и на другие машины, выпускаемые автомобильным концерном VAG, имеющие одну платформу с Октавия А7 (Ауди А3, VW Гольф).
Вместо оригинального СФ, на Октавию в кузове А7 можно поставить: MANN CUK26009, Бош 1987432543, Kolbenschmidt 50014545, Мале LAK888. С целью экономии можно обратить варианты на такие бюджетные варианты, как: Filtron K1311A, а также TSN 9.7.898.
Рецепты от «Кулибиных»
Сила есть – WD не надо
Для прояснения вопроса с ВД-40 следует начать с её официального состава, — он более-менее известен.
- Уайт-спирит – 50%
- Летучие углеводороды — 25%
- Минеральное масло — 15 %
- Сверхсекретная добавка – 10%
Насчёт секретной добавки ходят слухи, что это обычный парафин, — именно он обладает водоотталкивающими свойствами.
Основываясь на этой информации появился первый рецепт, максимально приближенный к официальной WD-40.
Рецепт №1
Для изготовления понадобится:
- Уайт-Спирит
- Бензин «Галоша»
- Минеральное масло 5W-30 (40)
- Парафин
- Ёмкость для проникающего средства
Использование парафина не обязательно, особенно если средство будет использоваться для откручивания ржавых гаек и болтов. Его рациональней использовать в тех случаях, когда состав будет использоваться также для смазки каких-либо узлов: например, гаражных петель.
Рецепт следующий:
- 4 части Уайт-Спирита
- 3 части бензина «Галоша»
- 1 часть минерального масла
Начинают с того, что наливают в ёмкость масло (1 часть). Использование синтетики также допустимо.
Добавляем 4 части Уайт-спирита. Если нужно изготовить водоотталкивающее средство, то на этом этапе добавляют расплавленный парафин. Его лучше заранее смешать с растворителем в соотношении 1 к 50, т.е. на 100 мл уайт-спирита 2 мл парафина.
Добавляем 4 части растворителя
Бензин «Галоша» – это лёгкие углеводороды. Его нужно добавить 3 части.
В состав наливаем бензин
Хорошо встряхиваем. ВД-40 домашнего изготовления готово.
Интересно заметить, что себестоимость самодельного средства в 10 раз дешевле оригинального WD-40, а качество ничуть не хуже.
Если нужно немного, то можно и купить
Рецепт №2
Растворитель 50 мл
Этот рецепт уже нельзя назвать ВД-40 – это значительно серьёзней. По испытаниям по смазывающему и проникающему свойству оно в несколько раз превосходит ВД-40.
Для проникающей смазки понадобится:
- уайт-спирит
- преобразователь ржавчины: цинкарь, цинкор и другие дешёвые аналоги
- сухая смазка: нитрат бора, молибден, графит, и т.п.
В ёмкость наливаем 1 часть уайт-спирита, в нашем случае – 50 мл.
Добавляем любую сухую смазку, в нашем случае это «форум».
Также можно использовать графит, зеленку, молибден и т.п.
Добавляем 0.05 части, т.е. если растворителя 50 мл, то сухой смазки 2,5 мл (половина чайной ложки).
Немного сухой смазки
После добавляем преобразователь ржавчины – 1 часть.
Любой преобразователь ржавчины
Хорошо размешиваем и заливаем в бутылку с распылителем.
Размешиваем и средство готово
Полученная смазка хорошо себя показала. Её тестировали на трение, т.е. при каком усилии наступает заклинивание детали, обработанной этим средством, — результаты были в пользу самоделки: усилие, прикладываемое на деталь было больше в пять раз, чем на неё же только обработанную ВД-40.
Рецепт №3
Этот рецепт немного отличается от рецепта №2, и обладает лучшей проникающей способностью в сравнении с рецептами №1, 2.
Для изготовления понадобится:
- растворитель 650
- водостойкая смазка: зелёнка, графит и т.п.
- присадка prolong или другой аналог антифрикционной смазки
В ёмкость помещаем 10мл водостойкой смазки.
Растворитель 650 – 50 мл
Добавляем растворитель и перемешиваем.
Добавляем антифрикционную присадку – 2-3 мл.
Размешиваем, переливаем в бутылку с распылителем – готово! Теперь даже самую ржавую гайку можно открутить чуть ли не руками.
Есть ВД, а сил не надо
Рецепт №1
А ведь при желании водитель может запросто изготовить бюджетный аналог этого чудо-аэрозоля. И если хочется получить максимально аутентичный результат, то стоит брать за основу оригинальный состав, в который, как известно, входит:
- до 50% уайт-спирита;
- до 25% летучих углеводородов;
- до 15% хорошего минерального масла;
- до 10% некой секретной добавки.
И как показывает практика, обычно народные умельцы спотыкаются именно на последнем секретном ингредиенте, добавляя всякую-всячину и получая на выходе совершенно противоположный ожидаемому результат.
На деле же, опытные мастера утверждают, что этим компонентом является обычный парафин, ссылаясь на то, что именно он способен оказывать устойчивый водоотталкивающий эффект (к такому же приему прибегают работники автомоек, используя воск для обработки кузова авто).
Аналоги
Стоит отметить, что ВД-40 – самая дорогая из универсальных смазок, что существует на рынке. Поэтому многие автомобилисты пытаются найти выход, приобретая более дешевые аналоги. Среди таких стоит отметить:
«Ликви Моли ЛМ-40». Данный продукт производится в Германии. Смазка выпускается в форме такого же спрея с пластиковой трубкой. «Ликви Моли ЛМ-40» предназначен для защиты электросистемы авто, вытеснения влаги и устранения коррозии. Как отмечают отзывы, продукт не имеет неприятного запаха. Спрей характеризуется ванильным ароматом. В ходе испытаний немецкий продукт тоже неплохо себя показал. После раскисания гайка откручивается с моментом на 2 кгс/м ниже, чем до нанесения средства. Среди недостатков продукта отзывы отмечают неудачное крепление трубки-носика. Ее очень легко потерять. Но в целом, «Ликви Моли ЛМ-40» является отличным аналогом ВД-шки, который можно использовать не только в гараже, но и дома.
«Жидкий Ключ». Этот состав выпускается ЗАО «Эльф Филлинг» в России. Стоит на 30 процентов дешевле немецкого продукта. Производитель позиционирует его как универсальное средство для развинчивания приржавевших деталей. Состав способен вернуть былую подвижность резьбовым соединениям. Также годится для устранения скрипа в петлях. В быту используется для борьбы с заедающими замками. Также российский «Жидкий Ключ» отлично вытесняет влагу и может использоваться как средство для защиты электропроводки. Объем флакона – 335 миллилитров. Также в комплекте есть пластиковый носик, что крепится на удобной резинке. Однако есть у «Ключа» и недостатки. Это резкий и неприятный запах. Поэтому часто использовать такое средство в жилом помещении нельзя. Также средство плохо борется с серьезно пораженными коррозией болтами. В ходе испытаний момент откручивания гайки снизился всего лишь на один килограмм.
Советы специалистов
Тем не менее, согласно рекомендациям врачей, главное в выборе адаптированной смеси – ее переносимость. Под этим подразумевается прежде всего отсутствие аллергических реакций, а также серьезных диспепсических проявлений: рвоты, срыгиваний, жидкого стула или длительных запоров. Большинство современных адаптированных молочных смесей содержат все необходимые питательные вещества и витамины:
- белок;
- жирные кислоты, включая полиненасыщенные;
- пребиотики и пробиотики;
- биологически активные компоненты, включая каротиноид лютеин, содержащийся в материнском молоке.
В состав включен комплекс минеральных веществ и витаминов в должном соотношении, соответствующий потребностям ребенка в возрасте до года
В соответствии с методическими рекомендациями «Программа оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации» важно лишь правильно рассчитать объем смеси, исходя из возраста малыша, а также массы тела
От родителей при этом требуется исключительно правильный выбор, хранение и приготовление. С помощью современной техники делать это легко и просто: создать идеальную температуру детской смеси можно, не прибегая ни к каким хитрым методикам. Например, сейчас в продаже можно найти бутылочки с индикатором температуры.
Таблица неисправностей QD32
Результаты
По итогам эксперимента удивило средство Cobra NX-40, которое малоизвестно и внешне напоминает подделку под WD-40. Тем не менее этот препарат показал достойные результаты и в общем зачете занял 2-е место. WD-40, несмотря на свою популярность, занял 3-е место. Почетное 1-е место завоевала «Супер смазка «Нанопротек».
Название продукта | Вязкость, позиция | Капиллярный эффект, позиция | «Жидкий ключ», позиция* | Общий балл по позициям** |
PiTon |
4 |
4 | x |
х |
Cobra NX-40 |
2 |
5 | 1 |
8 |
XADO |
5 |
1 | x |
х |
«Нанопротек» |
1 |
2 | 1 |
4 |
Auto Assistance |
6 |
3 | x |
х |
WD-40 |
3 |
6 | 2 |
11 |
*После применения «Нанопротек» и Cobra NX-40 гайки открутились с примерно одинаковым небольшим усилием, но «Нанопротек» выигрывает как смазывающее вещество.**Чем меньше цифра, тем лучше работает вещество. Если гайка после применения не открутилась, продукт не получает общий балл по позициям.
Продукт |
Позиция |
«Нанопротек» |
1 |
Nowax Cobra NX-40 |
2 |
WD-40 |
3 |
Что касается аутсайдеров, то ими оказались PiTon и Auto Assistance, которые продемонстрировали довольно слабые результаты, особенно при проверке на эффект «жидкого ключа». Не намного лучше оказалось и универсальное масло XADO, которое хорошо проявило себя по капиллярному эффекту, но при этом не позволило открутить гайку.
Популярные рецепты как можно сделать WD 40 своими руками
Теперь вам известен основной состав кустарной «ведешки», а потому можно приступить к ее изготовлению. Набирать указанные выше компоненты рекомендуется шприцем, тем более в нем есть мерные деления, что поможет без труда подобрать массовую долю.
«Ведешка» готова! Можете смело опробовать ее в действии, нанеся небольшое количество на колесные диски или же на смеситель с известковым налетом. О способах нанесения мы поговорим в конце, а сейчас следует уделить несколько слов другим известным рецептам изготовления WD-40.
Состав более точного аналога этого спрея (его удалось вывести опытным путем) выглядит следующим образом:
- 45–50% – тот же «уайт-спирит»;
- 15–25% – тяжелый парафиновый дистиллят;
- 12–18% – гидроочищенные изопарафины;
- 2–3% – двуокись углерода.
Эти ингредиенты менее доступны для обычного потребителя, а их смешивание должно происходить в лабораторных условиях. Приготовление «ведешки» по такому рецепту требует немало знаний и практики в области химии, поэтому мы не рекомендуем прибегать к данному методу.
Необходимые ингредиенты
Чтобы сделать собственную «ведешку», мы рекомендуем взять:
- «Уайт спирит» – если изготавливаете средство для себя и будете пользоваться им раз в несколько месяцев, то смело покупайте зарубежный растворитель. Если же хотите сэкономить или предполагаете, что вам потребуется большое количество конечного продукта, то приобретайте нефрас-С4-155/200, он тоже сгодится.
- Бензин «Галоша» – он так и называется. Вы можете найти и любой другой бензин повышенной летучести, однако именно этот чаще всего указывается в ходе кустарного изготовления. Он состоит из тех самых легких углеводородов, которые нужны.
- Минеральное масло – можно взять обычное моторное масло для автомобилей. Идеальным выбором станут 5W-40 и 5W-30. Некоторые народные умельцы экспериментировали и с синтетическим маслом, но лучше не рисковать.
Теперь очень интересный нюанс. Бытует мнение, что в состав оригинального WD-40 входит рыбий жир. Именно поэтому его нередко используют в качестве приманки на крупную рыбу. Так это или нет – вопрос остается открытым. Однако при изготовлении собственной «ведешки» все же рекомендуется воспользоваться аналогом рыбьего жира – парафином. Потребуется всего несколько грамм обычного свечного воска, не растопленного.
Он нужен в твердом виде: «уайт спирит» растопит его. Помните, что вы будете смешивать легко воспламеняющиеся ингредиенты, поэтому любой источник открытого огня строго запрещен!
Поделки своими руками для автолюбителей
WD-40 своими руками. Как сделать почти полный аналог
Все мы с вами знаем прекрасный препарат WD-40. Это аэрозольный препарат, который отталкивает воду, предотвращает коррозию, имеет смазывающие и очищающие свойства, самое главное (как мне кажется) имеет очень хорошие проникающие возможности (если им обработать ржавое резьбовое соединение, которое «не поддается», затем его легко можно открутить), всех достоинств и не перечесть. Этот препарат разработан американской компанией и продается почти во всех странах мира, любой механик просто не представляет своего существования без него! Все бы хорошо, но вот цена его сейчас немного «высоковата», а если пользуешься им каждый день и расходуется он достаточно быстро, что делать? Ведь хочется сэкономить! Спокойно, можно сделать почти полный аналог, своими руками. Сегодня мой фирменный рецепт, которым пользуюсь уже несколько лет (плюс будет видео в конце) …
Конечно, цены на WD-40 сейчас поднялись вслед за курсовыми колебаниями. Только вдуматься маленькая баночка в 100 мл, стоит примерно 150 — 200 рублей, а вот большая 400 мл от 350 до 400 рублей. НЕДЕШЕВО!
Конечно, если вы пользуетесь не каждый день, а скажем раз в месяц или несколько месяцев, то просто купили и что говорится – «забыли». А вот если у вас работа от этого зависит (мастер на СТО) и вы расходуете ее «литрами»! То хочется немного сэкономить, причем если сделать своими руками достойный аналог, он обойдется почти в 10 раз дешевле.
Как заправить сделанный своими руками WD-40 в баллон
После изготовления самодельного аналога его можно либо залить в пластиковую тару с брызгалкой сверху, например, взять распылитель от средства для чистки окон, или использовать старый баллончик от ВД 40. Разница заключается только в том, что с разбрызгивателя вы получите струю без давления. Такой вариант пригодится, если нужно раствор распылить на легкодоступную поверхность.
Если нужно заливать в отверстия, например, в замочные скважины, или труднодоступные места, где самотеком смесь не достанет до цели, рекомендуется заправлять ее в баллоны со сжатым воздухом. Как бы это громко не звучало, но на практике это сделать сможет любой желающий.
Сам недавно столкнулся с такой проблемой, что нужно было прочистить узкие каналы карбюратора. Не просто прочистить, а одновременно и продуть их, выдуть всю грязь и сажу. Здесь средство в баллоне помогло. Оно размягчило нагар в каналах, а сжатых воздух с баллона выдул ее. Получился двойной эффект. Давайте разберем подробно как самому «засунуть» самодельную ВД 40 в пустой баллон.
Как обычно, народная мудрость предлагает два варианта:
- Переделка баллона, наплавка ниппеля в днище
- Использование «переходника», шприца и компрессора
Способ 1
1. Используем старый, пустой баллон от WD. В днище просверливаем отверстие, диаметр которого совпадает с диаметром соска от автомобильной камеры (можно велосипедный аналог взять).
2. Вставляем в полученное отверстие, сосок. Некоторые для герметичности пропаивают по окружности основание соска. Можно воспользоваться «холодной сваркой» или другим герметиком, стойким к растворителям и бензину.
3. Выкручиваем ниппель и шприцем или другим подручным средством заливаем, приготовленный своими руками раствор ВД 40 в баллон.
4. Закручиваем ниппель на место. Берем автомобильный компрессор, надеваем на сосок и накачиваем до 4-5 атм.
Недостатки
- Сосок, припаянный снизу баллона, может вызывать небольшой дискомфорт при его применении. Если нужно залезть им в узкое место, с ограниченным пространством.
- Не все могут паять алюминиевые банки. Герметик может отвалиться сам или вы ему поможете, зацепив рукой за сосок. Добиться нужно герметичности сосуда, без определенной сноровки, трудно. Да и не всегда в гараже валяется лишний ниппель, а покупать – не предусмотренные затраты.
Видео, как самостоятельно изготовить и заправить в пустой баллон WD-40 при помощи ниппеля:
Способ 2
1. Берем два пустых баллона, один из которых от магазинной ВД.
2. Второй баллон аккуратно разрезаем. Не забываем про технику безопасности. В нем может сохраниться остаточное давление и пары былой жидкости.
3. Вынимаем пластиковую трубку из вырезанного «донора». Она по диаметру должна быть чуть больше штуцера, откуда происходит распыление на целом баллоне.
4. Надеваем ее на этот штуцер, входить она должна плотно, с усилием. Отрезаем заподлицо с этим штуцером. Снимаем полученный отрезок трубки – это будет переходник.
5. Нам понадобится 20 кубовый шприц. Набираем в него самодельную ВД 40. На штуцер баллона надеваем переходник, но не полностью, приблизительно наполовину. Во второй конец переходника вставляем шприц и надавливаем им на штуцер. Таким образом, мы воздействуем на клапан баллончика, он открывается, шприцем заливаем полученный раствор. Заполнить нужно его на 20-25% от общего объема баллона. Остальное, займет сжатый воздух.
6. Берем насадку для надувания резиновых матрасов или лодок (такие обычно идут в комплекте с автомобильными компрессорами). Главное, чтобы ее диаметр подошел к переходнику, также плотно надевалась.
7. Вставляем насадку на переходник, его в компрессор, накачиваем до 4-5 атм. При закачке воздуха будет слышно бульканье жидкости внутри. В результате у нас получился аналог магазинного WD-40, сделанный и заправленный в баллон своими руками.
Смотрите видео, как закачать в пустой баллончик ВД-40 без ниппеля и переделок:
Удаление зубной пасты
Аналоги популярного средства
Высокая стоимость оригинальной «ведешки» подталкивает отечественных потребителей к поиску более доступных аналогов. Зачастую им это удается, но ценой экономии является снижение качества. Если настоящий американский WD-40 обладает мощным водоотталкивающим эффектом и без труда устраняет окисление болтовых соединений, то отечественные и зарубежные аналоги действуют гораздо медленнее и не настолько эффективно.
Если вы сотрудник СТО или слесарной мастерской, и вам по долгу службы требуется невероятное количество этого аэрозоля, то его можно заменить следующими средствами:
- G-Power (для большего удобства приводим среднюю стоимость и объем – 250 р./400 мл);
- 3TON (150 р./520 мл);
- ABRO Masters «AB-8» (335 р./450 мл);
- CC 1000 (150 р./400 мл);
- «Элтранс УПС-40» (108 р./210 мл).
Если вы ищете аналог с идентичным составом и качеством, то вряд ли удастся найти 100% совпадение. Тем и хорош знаменитый WD-40. Но можно попытаться сделать его самостоятельно по популярному и проверенному рецепту, который будет приведен далее.
Аналоги популярного средства.
ВД-40 – и смазка, и растворитель в одном. Аналогов у нее масса, отзывы о них самые разные. Тут кому что подходит. Вместо WD-40 можно приобрести средства , «G-POwer» и других:
- RAVENOL Rostloser mit MoS2 Spray, 400 мл;
- Permatex Fast Break Super Penetrant, 340 мл;
- WYNNS Super Rust Penetrant, 500 мл;
- HG5510, «МЕХАНИК» (проникающая суперсмазка), 312 г;
- Axiom — A9629 (650 мл), A9629S (140 мл);
- Жидкий ключ Soft99 Oil Spray, 220 мл;
- проникающая смазка KANGAROO Penetrating Lubricant;
- жидкий ключ ASTROhim (аэрозоль), 335 мл.
Список можно продолжать. Или просто изготовить средство самостоятельно.