Toyota land cruiser j100 (1998-2007)
Содержание:
- Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?
- Трансмиссия
- Двигатели
- Интерьер
- Двигатели
- Кузов и салон
- Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
- Салон сотого Land Cruiser
- Коррозия для большей брутальности
- Land Cruiser 80
- Езда в городе
- Электрика и электроника
- Отличия в дизайне
- Вес Ленд Крузер 100
- Снимок53252323
- Объем багажника Прадо или Ленд Крузер
- Сравнение внедорожных качеств
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Как узнать где собиралась машина?
- Комментарии к тест-драйву
- Регулировка клапанов Т-40
- Двигатели и трансмиссии
- Салон
- СЖИГАНИЕ TOYOTA LAND CRUISER 150 (И) — ДИЗЕЛЬ (2010 — 2014)
- Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
- Модификации
- Чем опасен стук пальцев в двигателе
- Отзывы владельцев о Land cruiser 100 добавить свой отзыв
- Тюнинг
- Чем хорош TLC 100?
- Паркетник для девушки 2019
Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?
В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника «Прадо 150». Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.
Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова «двухсотого» составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.
Трансмиссия
Конструктивно трансмиссия Toyota Land Cruiser 200 мало чем отличается от своего предшественника. Привод на все колёса оставлен постоянным. Но если на «сотке» межосевой дифференциал был свободным и распределял крутящий момент между осями поровну, то в TLC 200 установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen с распределением крутящего момента между осями с соотношении 40:60 в пользу задних колёс.
Механические коробки передач, а также раздаточная коробка изменений практически не претерпели. Зато «автоматы» на «двухсотке» получили возможность ручного переключения передач.
Двигатели
В сравнении с 80 серией Land Cruiser 100 получил два новых мотора. Всего для него предлагали 5 вариантов.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 241, 4600 | 410, 3600 |
2UZ-FE | V8, бензин | 4,7 | 228, 4800 | 410, 3400 |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 129, 3800 | 271, 2200 |
1HD-T | R6, турбодизель | 4,2 | 165, 3600 | 352, 2000 |
1HD-FTE | R6, турбодизель | 4,2 | 201, 3400 | 430, 1400 |
1FZ-FE предлагался для обеих версий Land Cruiser 100, причем для 105 использовался повсеместно, а для 100 был доступен только в Китае и на Ближнем Востоке. 2UZ-FE также предлагался повсюду. Для Land Cruiser Cygnus и LX470 он является единственным двигателем. С последнего рестайлинга используются моторы с VVT-i (характеристики те же). 1HZ встречался только на 105 версии на отдельных рынках. 1HD-T использовался только на 100 версии для южноамериканского и африканского рынков. 1HD-FTE. Вариант турбодизеля с электронной системой впрыска, благодаря чему мощность возросла на 40 лошадиных сил, крутящий момент – на 80 Нм при меньших оборотах. Использовался на многих рынках.
На 100 серии впервые для Land Cruiser использовали V8. Его внедрение было нацелено на расширение продаж на североамериканском рынке. Ввиду этого там предлагали только этот двигатель. В Австралии высшая версия была представлена 100 модификацией с V8, а начальная и средняя – Land Cruiser 105 с 1FZ-FE и 1HZ. В 2000 г. добавили 1HD-FTE только для 100 версии, что вызвало недовольство потребителей. На европейском рынке двигатель с 1998 г. Бензиновые моторы бывают карбюраторными (для ближневосточного рынка). В СНГ 2UZ доступен только для «Тойота Ленд Крузер 100», дизель 1HZ – для 105.
Интерьер
Для 2005 года салон премиального внедорожника выглядел отлично. Сидения обиты кожей, центральная панель выполнена из мягких материалов. Пластиковые элементы – высокого качества.
Центральная консоль имела медиасистему с небольшим экраном. Из преимуществ – встроенный навигатор. Управление – кнопочное. Под дисплеем находится блок климата и аудиосистема.
Панель приборов имела четыре колодца, в которых располагалась информация о скорости, оборотах, количестве бензина и температуре охлаждающей жидкости. До цифровых дисплеев тогда автомобилестроение еще не дошло, но элемент устаревшим не выглядит.
В некоторых модификациях вместо пластика на центральной панели использовалось дерево. Начиная с базовой комплектации доступен третий ряд сидений, который не лишал автолюбителей багажника. Объем последнего – более 2000 литров.
Для комфорта водителя и переднего пассажира предусмотрен подлокотник, который установлен между сидениями. Также для легкого управления климатом и медиасистемой в Land Cruiser 100 series добавили мультируль.
Двигатели
В сравнении с 80 серией Land Cruiser 100 получил два новых мотора. Всего для него предлагали 5 вариантов.
Двигатель | Конфигурация, тип | Объем (л) | Мощность (л. с.), при об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 241, 4600 | 410, 3600 |
2UZ-FE | V8, бензин | 4,7 | 228, 4800 | 410, 3400 |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 129, 3800 | 271, 2200 |
1HD-T | R6, турбодизель | 4,2 | 165, 3600 | 352, 2000 |
1HD-FTE | R6, турбодизель | 4,2 | 201, 3400 | 430, 1400 |
1FZ-FE предлагался для обеих версий Land Cruiser 100, причем для 105 использовался повсеместно, а для 100 был доступен только в Китае и на Ближнем Востоке. 2UZ-FE также предлагался повсюду. Для Land Cruiser Cygnus и LX470 он является единственным двигателем. С последнего рестайлинга используются моторы с VVT-i (характеристики те же). 1HZ встречался только на 105 версии на отдельных рынках. 1HD-T использовался только на 100 версии для южноамериканского и африканского рынков. 1HD-FTE. Вариант турбодизеля с электронной системой впрыска, благодаря чему мощность возросла на 40 лошадиных сил, крутящий момент – на 80 Нм при меньших оборотах. Использовался на многих рынках.
На 100 серии впервые для Land Cruiser использовали V8. Его внедрение было нацелено на расширение продаж на североамериканском рынке. Ввиду этого там предлагали только этот двигатель. В Австралии высшая версия была представлена 100 модификацией с V8, а начальная и средняя – Land Cruiser 105 с 1FZ-FE и 1HZ. В 2000 г. добавили 1HD-FTE только для 100 версии, что вызвало недовольство потребителей. На европейском рынке двигатель с 1998 г. Бензиновые моторы бывают карбюраторными (для ближневосточного рынка). В СНГ 2UZ доступен только для «Тойота Ленд Крузер 100», дизель 1HZ – для 105.
Кузов и салон
Land Cruiser 100 представлен в единственном кузове – 4-дверный универсал (трехдверные варианты не используют с 70 серии). Габариты равны 4,89 м в длину, 1,941 м в ширину, 1,849 м в высоту. Колесная база составляет 2,85 м.
При первом рестайлинге 2002 г. преобразили бампер и решетку радиатора, расширив ее до бампера. При втором обновлении 2005 г. вновь была изменена радиаторная решетка, а также оптика. Так, установили монолитные передние фары, совмещенные с поворотниками, с горизонтально расположенными лампами ближнего света вместо вертикально размещенных.
100 и 105 версии выглядят похоже, однако имеют ряд отличий, о чем свидетельствует фото.
Наиболее очевидны среди них следующие:
- Посадка. На Land Cruiser 100 передняя часть расположена ниже задней. Это обусловлено независимой подвеской спереди.
- Дизайн колес. У 100 версии диски плоские в отличие от вогнутых колес 105 модификации. Это было сделано с целью обеспечения одинаковой колеи для обеих версий при различной ширине осей.
- Задняя дверь. Land Cruiser 105 оснащали распашными дверями, а 100 – откидной.
Помимо названных пунктов, модификации различаются бамперами и хабами в ступицах. Для комплектации GX 105 версии предлагали переднюю лебедку и люк.
Различия между версиями Land Cruiser 100 проявляются и в интерьере. В России они разделены на 3 комплектации: STD и GX относятся к 105 модификации, VX – к 100. Простейшая STD имеет 10-местный салон (монолитный диван второго ряда и дополнительные боковые сиденья сзади) с виниловой отделкой. GX отличаются тканевой обивкой, раздельным диваном второго ряда и улучшенными задними сиденьями. В люксовой комплектации VX использовалась велюровая либо кожаная отделка. Салон имеет 7-местную компоновку. Ручка КПП и руль в любом случае отделаны кожей.
Двигатели Тойота Ленд Крузер 100
Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.
Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.
Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто. Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км. В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).
Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км
И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс
км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.
Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из–за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.
Салон сотого Land Cruiser
Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.
Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.
Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.
Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.
Коррозия для большей брутальности
Выглядит автомобиль грозно, его уважение на дороге обеспечено в первую очередь внешностью, а уже потом криминальной популярностью. Коррозия – главный враг кузова, он не консервная банка, но ржаветь любит. Кромки крыльев, задняя дверь, рамка лобового стекла, колесные арки, все этим места точечно покрываются ржавчиной.
Причины во всяких мелких местах, которые на бездорожье забиваются грязью, запуская процесс коррозии. ЛКП Land Cruiser 100 отличное, металл без краски показывает себя хорошо. Вторая причина – реагенты, которые машина переносит хуже предшественника. Доказано это большим наличием идеальных по кузову автомобилей в южных регионах.
Кузов можно отремонтировать, а вот рама – вещь опасная. Рама негерметична, поэтому на бездорожье забивается грязью, постепенно расходясь по швам. Помните, что на раме выбит номер, который коррозия может уничтожить. Изначально коррозия настигает заднюю частью рамы.
Проверяйте раму максимально подробно, не забыв про выбитые номера. Не связывайтесь с убитой рамой, это хоть и слабое место, кажется, что ремонт давно освоен, но он сулит множество сложностей. После покупки постоянно промывайте негерметичные места или покройте ее антикоррозийным составом.
Габариты внедорожника:
Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в октябре 1989 года. Моторы представлены рядными шести цилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.
Езда в городе
Мало изменений претерпела и ходовая часть. Сохранились задний жесткий мост и независимая передняя ось. У сотой модели она торсионная, в двухсотой установлена пружинная. Большой размер автомобилей не мешает им быть маневренными и хорошо управляемыми. В новой модификации усовершенствована подвеска. Это уменьшило крен на крутых поворотах, машина более чувствительна к движениям руля.
В ленд крузерах 100 и 200 стоят пятиступенчатые «автоматы». Но в последнем есть функция ручного переключения передач.
Расход топлива в городе практически не изменился: как и у TLC 100, у 200 модели он составляет 20-23 л на 100 км.
Электрика и электроника
Количество электроники тоже определяется комплектацией. STD оснащена только кондиционером из дополнительного оборудования. GX дополнена электропакетом, магнитолой с тюнером, противоугонной системой. VX оснащена полным электропакетом (регулировка сидений и рулевой колонки с памятью, подогрев передних сидений), климат-контролем.
При первом рестайлинге для высшей комплектации добавили раздельный климат-контроль, рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, изменили панель приборов.
Land Cruiser Cygnus и LX 470 имеют расширенное оснащение, включающее DVD-чейнджер, камеру заднего вида, высококлассную аудиосистему, усовершенствованную противоугонную систему и т. д.
В 2002 г. на этих машинах производитель представил первую серийную активную систему ночного видения. Принцип ее функционирования основан на излучении ближнего инфракрасного света проекторами фар на блоки дальнего света. CCD-камера улавливает отраженное излучение. На основе сигнала от нее компьютер формирует черно-белое изображение и проецирует его на нижнюю часть лобового стекла.
Отличия в дизайне
Существует закономерность: новинка должна превосходить старую модель по основным характеристикам. С внедорожниками ситуация иная. Главное правило: чем более «свежее» авто, тем оно ниже.
Так ли это — можно разобраться, проанализировав отличия 100 от 200 крузака.
Внешний вид изменился незначительно. Мнения разошлись в том, красивее ли двухсотый своего предшественника. Одни утверждают, что новая модель приобрела солидность, другие считают ее чересчур громоздкой.
В действительности габариты авто увеличились по всем параметрам, кроме межколесной базы. Возможно это и есть причина чрезмерной массивности модели.
Изменения в салоне более значительные. Речь идет не только о дизайне, но и об использованных материалах. В ленд крузере 200 применены высококачественные кожа, пластик. Положение руля регулируется как вверх-вниз, так и по расстоянию от водителя.
Она больше по размеру, дизайн брутальнее. В улучшенных модификациях есть пункт контроля над дополнительными функциями:
- Crawl Control — держит стабильную скорость движения на неровной местности;
- Multi Terrain — достижение максимально результативного торможения;
- HAC и DAC — делает менее опасным подъем и спуск с возвышенности.
В ленд крузере 100 и 200 отличие приборных панелей бросается в глаза: последняя намного ярче и, если можно так сказать, жизнерадостнее.
Значительные изменения претерпели ручки дверей. Вместо небольших и привычных на старой модели на новом крузаке ручки крупные, в стиле американских машин.
Передние сиденья обшиты качественной кожей, но не имеют определенной формы, хотя передвижение по бездорожью требует эргономичности кресел, наличия боковой поддержки.
Заметнее всего отличается крузак модели 100 от 200 размером салона. Он стал просторнее, удобнее для пассажиров. Начиная с тойоты LC 200 все автомобили этой линейки оснащены тремя рядами сидений. Кресла второго ряда передвигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. По комфорту внедорожник можно сравнить с автомобилями business-series. В Land Cruiser 100 пассажирам свободно и комфортно, но превосходство двухсотого по этому параметру очевидно.
Последний ряд — это диван, вмещающий двух взрослых людей. Но он сокращает полезный объем багажника. Для перевозки крупного багажа сиденья заднего ряда можно сложить. Автомобиль перевозит 9 человек или 800 кг груза.
Вес Ленд Крузер 100
Снимок53252323
Объем багажника Прадо или Ленд Крузер
Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении
Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.
Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении
У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.
Сравнение внедорожных качеств
Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.
Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.
Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.
На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
В сравнении с предыдущим поколением Land Cruiser 100 получил расширенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное управление. Модернизация улучшила ходовые качества, отрицательно сказалась на внедорожных способностях и надежности. Поэтому переднюю зависимую подвеску сохранили на 105 версии и предлагали на некоторых рынках на Land Cruiser 100. К тому же «ТЛК 105» оснащен рулевой машинкой.
В 1998 г. для 100 модификации была представлена подвеска, совмещающая системы AHC и TEMS (активный контроль высоты и электронное управление подвеской соответственно). Гидроподвеска TEMS в зависимости от режима движения либо по команде меняет жесткость и клиренс в пределах 220-270 мм.
Начальную комплектацию оснащали 16-дюймовыми колесами размером 235/85, GX – 275/75 того же диаметра. 100 модификация (VX) имеет 17-дюймовые колеса 275/65.
105 модификация укомплектована задними барабанными тормозами (для GX опционально были доступны дисковые и ABS). У 100 версии механизмы обеих осей дисковые.
При первом обновлении изменили крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых наконечниках и тягах.
Как узнать где собиралась машина?
Наличие личного транспортного средства сегодня никого не удивляет. Почти каждый третий житель нашей страны имеет машину. При покупке транспортного средства каждый покупатель желает узнать о нем как можно больше информации. Многих интересует главный вопрос: как узнать где собиралась машина? Ведь от этого напрямую будет зависеть срок службы автомобиля и комфорт водителя и пассажиров во время поездок. В наши дни определить производителя того или иного авто очень просто. Все что от Вас требуется, это знать VIN- код вашего транспорта. Каждый потенциальный покупатель или владелец имеет возможность получить ту или другую информацию по поводу нового или поддержанного автомобиля. При себе у Вас должен быть:
- ТП транспортного средства
- свидетельство о регистрации своей машины
- сама машина.
Данные VIN — кода конкретной марки и модели авто Вы сможете узнать из Технического паспорта в графе «№ кузова» или Свидетельства о праве собственности. Там Вы увидите 17-значное число, которое состоит из цифр и символов, благодаря ему владелец сможет в полном объеме прочитать все необходимые данные о транспорте.
Эту же комбинацию можно применить при поиске и подборе необходимых деталей на вашу машину. Чтобы было легче искать данные о стране-производителе авто, нужно расшифровать кодировку. Для этого поделите ее по мировым стандартам на три составляющие:
Именно они содержат самую важную информацию о транспорте. По первым трем символам, которые находятся слева, Вы сможете определить производителя автомобиля:
- первая цифра — географическая зона
- вторая цифра — знак страны этой зоны
- третья цифра — конкретный производитель транспортного средства.
Теперь, когда у вас спросят, как определить где собиралась машина, Вы сможете ответить на данный вопрос.
Комментарии к тест-драйву
Регулировка клапанов Т-40
Двигатели и трансмиссии
Большинство представленных на российском вторичном рынке Land Cruiser 100 оснащены бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра. Кроме того, для «сотки» предлагались дизельные моторы объемом 4,2 литра – атмосферный (131 л.с.) и турбированный (204 л.с.) Важный нюанс: на всех версиях необходимо ежегодно чистить радиатор. Если этого не сделать, двигатель может перегреваться, возможны также проблемы в работе кондиционера. Итак, бензиновые моторы на Land Cruser 100 зарекомендовали себя как очень надежные. Даже на машинах с пробегами более 300 тыс. км они не доставляли владельцам серьезных проблем. Правда, через 100 тыс. км обычно прогорают выпускные коллекторы. Менять их необходимо вместе с прокладками. Каждый коллектор стоит около $400. Правый поменять несложно. А чтобы демонтировать левый, придется снимать рулевой вал, а потом – выставить углы развала и схождения передних колес. Других неприятностей, как правило, не случается.
Об атмосферном дизеле можно услышать только положительные отзывы – он чуть ли не вечный. Известны машины с полумиллионным пробегом, на которых мотору хоть бы что – работает в обычном режиме. При этом он спокойно «переваривает» даже солярку сомнительного качества. Единственное необходимое условие – чистка форсунок через 35-40 тыс. км.
Топливные насосы на атмосферном дизеле 1HZ, турбодвигателе 1HD-T и 24-клапанном 1HD-FT все одного типа – Bosch VE. Все они одинаково не любят плохое топливо. И уж совершенно на дух не переносит бодяжную солярку электронноуправляемый топливный насос высокого давления (тип COVEC F) на моторе 1HD-FTE. От плохой диеты он может неожиданно выйти из строя. А его замена… Выдержим паузу… Стоит…$6000! Уверены: вам уже расхотелось турбодизель… К тому же напомним: на машинах с таким сердцем следует своевременно менять воздушный и топливный фильтры, после длительной работы мотора давать ему минуту-другую покрутиться на холостых для охлаждения подшипников турбокомпрессора. Многие владельцы пренебрегают этими правилами. Расплата неминуема – у таких водителей турбина долго не проживет. А ее замена обойдется как минимум в $3.500. Коробки передач – и «автомат», и механика – на Land Cruser 100 очень надежные. Прикончить их может только безграмотная езда по бездорожью. Сцепление служит не менее 200 тыс.
В трансмиссии от частой езды по бездорожью забивается масловыводящая трубка (сапун) заднего моста. В результате появляется течь сальников полуосей. Вот почему в хороших сервисах через каждые 10.000 км чистят сапун. С такой же периодичностью шприцуются крестовины карданных валов. Слабым местом российские владельцы модификаций VX считают редуктор переднего моста. Однако сотрудники фирменных сервисов обвиняют самих водителей в неумении правильно эксплуатировать машину на бездорожье и нежелании хотя бы иногда читать инструкцию к автомобилю.
Салон
В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).
Характеристики салона TLC:
- Механическая регулировка кресел.
- Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
- Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
- Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).
Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.
Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.
СЖИГАНИЕ TOYOTA LAND CRUISER 150 (И) — ДИЗЕЛЬ (2010 — 2014)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
LC 3.0 D-4D Active автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Active 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Active 7os 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Active 7os автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Премиум-190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Премиум автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Premium 7os 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Premium 7os автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Active автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
LC 3.0 D-4D Премиум автомобилей 190KM | 8,1 л/100км | 9,7 л/100км | 7,1 л/100км |
Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.
STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.
2002 Toyota Lancruiser — Standard
GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.
Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года
VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.
Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года
Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.
Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга
Модификации
Выпускали внедорожник только в 5-дверной компоновке. А конкуренты японского производителя изготавливали короткие и иногда даже открытые версии кузовов. В основе автомобиля – очень мощная лонжеронная рама. Кузов очень мощный и оцинкован с двух сторон. В этом можно убедиться, просмотрев на дизайн внедорожника Land Cruiser 100 (фото можно увидеть ниже).
«Сотка» выпускалась в различных модификациях. Самые дешевые из них – это GX и STD. Они отличаются некрашеными бамперами и распашной задней дверью. Версия STD не предусматривает электрической регулировки положения сидений, регулировки зеркал и рулевой колонки. В этой версии отсутствует ABS и многие другие опции. Салон отделан дешевым кожзамом.
Версия GX выглядит более богато. Здесь есть электропакет, салон отделан велюром, на крыше установлены рейлинги. Эта версия может вместить в себя более 10 человек. Для этого сбоку сзади есть откидные сидения. Кроме того, существовали GX и на 9 мест.
Версия VX считается люксовой. Она поставлялась в вариантах на 5 и 7 мест. Автомобиль отличается отличной шумоизоляцией. Опции и оснащение здесь гораздо функциональнее и дороже. Салон отделан кожей, есть климат-контроль, штатный ксенон, система курсовой устойчивости.
У нас можно встретить арабские версии «Круизеров». Среди массы похожих «Тойот» их можно отличить по золотистому шильдику и кондиционеру. Что касается обслуживания, то здесь все обстоит так же, как и у европейских моделей. Надежность на высоком уровне.
Чем опасен стук пальцев в двигателе
Отзывы владельцев о Land cruiser 100 добавить свой отзыв
Тюнинг
Тюнинг автомобиля позволяет улучшить характеристики и дополнить дизайн модными деталями. Улучшение качеств позволит машине выделяться среди других представителей разных марок.
Пример ТЛК 100 с тюнингом на фото:
Тюнинг включает в себя:
- спойлеры;
- радиаторные решетки;
- накладки на передние бампера;
- аксессуары для фонарей;
- расширители колесных арок;
- аэродинамический обвес;
- наклейки, эмблемы.
Элементы выполнены из качественного материала. Основой служит стеклопластик. В процессе установки выполняется подгонка деталей. После этого производится окрашивание.
Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 – удовольствие недешевое. Однако применение этих элементов способно «прокачать» модель, позволяя выглядеть круче и современней.
Чем хорош TLC 100?
Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений.
Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств.
Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.
Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.
Тойота Ленд Крузер 100 выпускается с двумя типами моторов: дизель и бензин. По отзывам владельцев, оба вида сборки при должном обслуживании способны прослужить приличный срок. Известны случаи, когда автомобиль преодолевал отметку пробега в 1 млн км.
Поломка основного оборудования – событие крайне редкое, происходящее по вине самого автомобилиста.
Паркетник для девушки 2019
Инфо
Выход нового поколения совершенно не разочаровал, а позволил убедиться в состоятельности Nissan, их умении создавать и поддерживать высокий уровень. Машина даже старого поколения станет прекрасным выбором для девушки. Но если есть возможность купить новое авто, тогда лучшим решением будет последняя генерация Qashqai.
Автомобиль компактный, но очень вместительный, практичный, наполнен необходимой электроникой, помощниками, системами безопасности. Добавьте к этому красивую внешность и отличное качество сборки, и получите один из лучших женских кроссоверов.
Плюс машина, если сравнивать с некоторыми конкурентами, относительно недорогая.
X3
Красивый, стильный, современный и динамичный автомобиль от BMW
Если бюджет позволяет, можно выбрать что-то более дорогое.