Обзор какие материалы для шумоизоляции авто использовать

Содержание:

Комментарии

1 Avto-Shum

Если вы скептически относитесь к обещаниям автомастеров и не привыкли верить на слово, то этот сервис специально для вас. Ребята, работающие в нем, понимают, с каким недоверием относятся люди к работе сервисов. Тем более, когда речь идет о шумоизоляции, которую невозможно проверить после проделанной работы. Чтобы исключить все сомнения, весь процесс изоляции в сервисе снимают на видео, и представляют клиенту полный отчет обо всех работах.

Также к преимуществам можно отнести стоимость. Сервис работает напрямую с заводом, производящим изоляционные материалы, поэтому здесь с вас не берут добавленную стоимость. Вы платите исключительно за работу мастеров, а материалы приобретаете с большой скидкой, недоступной рядовому покупателю. Но отдельный плюс данного сервиса, позволяющий назвать его лучшим и поместить на первое место рейтинга – гарантия. В большинстве случаев она составляет пару лет, но только не здесь. Парни дают 25 лет гарантии на свою работу, и пожизненную гарантию на использованные материалы. Как вам такое? Интересное предложение, не правда ли?

Обновлено: 5-07-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Когда она необходима

Провести дополнительную шумоизоляцию может быть необходимо по нескольким причинам:

  • в салон проникает много внешних шумов от покрышек, работы двигателя и т.д.;
  • необходима шумоизоляция для качественного звучания акустической системы в автомобиле;
  • устранение скрипов и скрежета;
  • дополнительная теплоизоляция салона.

Для получения хорошего результата обработке подлежат следующие зоны:

  • пол, двери и крыша;
  • багажник и капот;
  • передний щиток со стороны салона;
  • боковины кузова;
  • колесные арки;
  • стекла.

Говоря о стеклах, следует уточнить, что их, конечно же, не закроешь велюром или битумом. Для них применяются специальные пленки, которые поглощают часть шумов и защищают поверхность.

Проклейка автомобиля шумоизоляцией своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками не так проста как кажется. Кроме того, это может не принести соответствующих эффектов. Прежде всего, вам необходимо правильно выбрать материалы и их количество. Во-вторых, необходимо демонтировать ряд элементов отделки салона. Например, при шумоизоляции двери необходимо полностью снять все внутренние детали. Также ряд проблем доставим вам большое количество клипс и винтов, вы легко можете их сломать. Подготовка звукоизоляционных материалов не легка. Кроме того, при неправильной подгонке всех элементов эффект шумоподавления может вообще не проявляться.

Шумоизоляция дверей самостоятельно? Давайте посмотрим, как это выглядит от и до.

Подготовка соответствующего количества шумоизоляционного материала — например, вибродемпферы, шумоизоляторы, шумопоглотители, антискрипы — в среднем на одну двери нужно чуть больше квадратного метра шумоизоляционного материала.
Демонтируем обивку двери. В зависимости от модели автомобиля требуется отвинчивать разное количество болтов, и клипс (обязательно найдите  информация по демонтажу обивки вашего авто).
Разберите внутреннюю часть двери, для удобства поднимите стекло вверх. Отключите динамик, затем демонтируйте его, отсоедините электрический разъем в двери и демонтировать защитную пленку, если она присутствует.
Внутренняя отделка двери состоит из двух слоев металла — наружный (филенка), и внутренний, на которые установлены динамики и внутренние дверные ручки.
Металл, который будет проклеиваться шумоизоляцией, должен быть вымыт, высушен и обезжирен.
Мы приклеиваем разрезанный материалы к очищенной наружной части обивки двери. Это довольно сложно, потому что  руки придется просовывать через технологические отверстия во внутренней части двери

Это следует делать осторожно, чтобы не закрыть отверстия отвечающие за слив воды из двери (в нижней части).
Используя шумопоглощающий слой, приклеиваем его внутреннюю отделку двери (со стороны салона)
Мы подключаем электропроводку назад, подключая динамики, нижнюю подсветку двери или электрические стеклоподъемники, если таковые имеются. Также устанавливаем динамики и внутренние дверные ручки.
Устанавливаем пластиковые крышки и обивку на двери.

Подведем итог. Сделать правильную шумоизоляцию возможно, даже самому и если бюджет ограничен. Процесс не сложен и можно сделать самостоятельно. А эффект есть, в чем сможете убедиться на своем опыте.

Калькулятор для получения кода разблокировки магнитофона автомобилей VAZ (Lada Largus)

Если Вам необходимо разблокировать аудио систему автомобиля Лада Ларгус то вам следует узнать PRE-CODE. Включите магнитолу и зажмите одновременно кнопки «1» и «6», примерно на 5 сек. На экране должна появиться надпись «PRE-CODE XXXX» этот код должен содержать в себе одну (первую) букву и 3 цифры.

Этот код нужно ввести в окно нашего калькулятора, нажать на кнопку «Получить код», далее появится код разблокировки, состоящий из 4-х цифр и инструкция по его вводу.

Если у Вас не работают необходимые кнопки, либо по какой-то причине на экран не выводится значение pre code, то нужно снять магнитолу и найти ПРЕ-КОД на её корпусе.

Ниже представлены примеры расположения кода на этикетке:

Как узнать код магнитолы «Форд», «Рено», «Рено Дастер», «Ниссан» или «Лада Ларгус», к примеру? Зачем нужен пин-код? Эти вопросы интересуют многих.

Где найти код?

2 URBAN STYLE

Этот сервис по ремонту и тюнингу автомобилей известен не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Работает он очень давно, и успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Здесь ваш автомобиль превратят в конфетку, даже если раньше он таковым не являлся. Эти ребята способны даже старенькое Жигули превратить в спортивный болид. Здесь самый широкий спектр услуг, но в данном случае нас интересует шумоизоляция авто, которой также занимаются в данном ателье.

У сервиса огромный опыт в работе с авто самого разного класса. От недорогих Рено, до премиумных Бентли и Роверов. Парни не боятся браться за свою работу и гарантируют изоляцию до 85 процентов посторонних звуков. Для достижения такого результата недостаточно просто проложить изолятор в двери и багажник. Это сложный и кропотливый процесс, включающий в себя полный разбор автомобиля. При желании весь процесс можно снять на фото или видео, для предоставления подробного отчета. Как говорится, любой каприз! А если вам потребуются дополнительные услуги, например установка автозвука или внешний тюнинг, то парни помогут и с этим.

Наши акции

Звукоизоляция

Звукоизолирующие материалы не имеют практически ничего схожего с шумоизолирующими аналогами, отличие двух «тканей» кроется в закрытой ячеистой структуре первого вещества и наличии в нём непроницаемой лицевой плёнки. Звукоизоляционные средства герметичны, хорошо удерживают тепло. Наиболее эффективны модели, которые имеют фольгированную поверхность.

Сплэн 3004

Сплэн 3004 является одним из самых хороших звукоизолирующих материалов, которые имеют дополнительный клеевой слой. Для него характерны отличные теплоизолирующие функции, простой и быстрый монтаж (можно обрабатывать как вертикальные, так и криволинейные участки), водоотталкивающие свойства. «Ткань» толщиной 4 мм отлично противостоит как слишком низким (-40°С), так и слишком высоким (+70°С) температурам. Стоит отметить, что в продаже можно найти и менее ходовые разновидности сплена, в частности модель 3008 с толщиной 8 мм, и 3002 — 2 мм. Этот материал должен клеится поверх любой вибропоглощающей «ткани», лучше всего им обрабатывать двери, а также передние и задние арки

Важно помнить, что перед тем, как наклеить сплен, автовладельцу придётся обработать склеиваемые материалы, сделав их посредством уайт-спирита или ацетона максимально чистыми и сухими

20 фактов о мире, способных надолго засесть в голове (по мнению пользователей Интернета)

Дополнения

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками

Арки колес являются основным и самым сильным источником звука во время езды. Во время езды из под колес отлетают камни, песок, щебень, которые бьются об колесные арки, вызывая грохот. При качественном подходе к работе, шум можно снизить на 30% — 50%.

Уровень шума зависит от типа кузова. У седанов арки находятся на одной высоте с капотом, а задние — с багажником. Если на заводе для такой машины предусмотрели шумопоглащение в багажном отделе и для задней стенки двигательного отсека, то в этом случае посторонний звук от арок приглушается.

Внешняя и внутренняя изоляция колёсных арок

Ситуация с хэтчбеком немного сложнее. Вне зависимости от того, насколько хорошо обработана передняя часть авто, задние арки установлены на уровне салона. Именно поэтому шум внутри салона становится выше. Решить ситуацию можно двумя способами — обратиться к профессионалам или установить шумоизоляцию самостоятельно.

Необходимые инструменты:

  • Рулетка;
  • Строительный нож;
  • Ножницы;
  • Ткань;
  • Строительный фен;
  • Валик.

Перед приобретением сырья следует определиться с территорией установки шумопоглотителя. Уровень изоляции зависит от толщины материала. При применении слишком толстой шумоизоляции возможны затруднения с монтированием навесного оборудования, уменьшится расстояние между колесом и аркой, что приведет к трению и, соответственно, дополнительному шуму. Чтобы сделать все правильно выбирайте материал толщиной от 3 мм до 5 мм.

Шумоизоляция колесных арок изнутри

Для начала снимаем все части автомобиля, которые могут мешать работе. Например, внутренняя шумоизоляция передних арок предусматривает работу из моторного отсека. Не нужно снимать двигатель или прочие сложные детали, но стоит немного «расчистить себе путь».

Колёсные арки можно шумоизолировать изнутри

Чистим арку от грязи, моем и сушим феном. После вырезаем нужную площадь (желательно достигнуть 100% покрытия) из виброизоляционного материала. Наносим самоклеящуюся изоляцию на арки. При использовании материалов в основе которых есть битум, после обклеивания обязателен прогрев феном.

Спешить не стоит, прилепляя виброизоляцию на все места. Стоит начать с одного угла, постепенно разглаживая материал валиком. В конце работы необходимо еще раз все пригладить.

Во время процесса важно смотреть чтобы под листами не осталось свободного места. В последствии из-за неполного покрытия может возникнуть ржавчина

Нанесение самоклеющейся виброизоляции на колёсные арки изнутри

После установки виброизоляции вторым слоем клеим шумоизоляцию (например, Акцент). Процесс аналогичен описанному выше.

Нанесение шумоизоляции на колёсные арки изнутри

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Перед началом убираем колесо и подкрылки, чистим поверхность от грязи. При выявлении коррозии металла, вычищаем её. Клеим на чистую поверхность арки виброизоляцию, в состав которой входит битум. После этого поверх первого слоя можно нанести шумоизоляцию. Для лучшего результата на участки стыков наносим мастичный материал на резинобитумной базе, а в конце обрабатываем мастикой (либо антигравием) весь участок.

1. Убираем колесо и защиту
2. Чистим поверхность от грязи
3. Убираем коррозию
4. Наносим виброизоляцию по всей арке
5. Наносим шумоизоляцию
6. На стыки наносим мастичный материал на резинобитумной базе
7. Обрабатываем антигравием всю арку

После всей операции возвращаем на место колесо и подкрыли.

Шумозащита арки закончена.

Изоляция от вибрирования

Вибрации, приводящие к появлению посторонних звуков — самая распространенная проблема. От гула в салоне помогают избавиться виброизоляционные материалы на основе каучука. Изолятор представляет собой мягкую резину покрытую металлизированным слоем. Укладывать его можно как отдельными полосками, так и цельными листами, если в этом есть необходимость

При работе с полосками важно соблюдать определенный интервал

Виброизоляционный материал

Производители предлагают несколько марок каучуковых изоляторов:

  • Бимаст;
  • Изопласт;
  • Вибропласт;
  • STP;
  • ТЕАС.

Бимаст — это изолятор покрытый алюминием. Чтобы с ним работать, необходимо сначала нагреть лист до 50 градусов. Это не удобно и занимает длительное время. Бимаст подходит для изоляции арок колесных, динамиков, глушителя.

Бимаст

Вибропласт покрыт металлизированной пленкой. Гибкий и удобный в эксплуатации. На поверхности имеется разметка 5 на 5 см. Поэтому лист легко кроить и подгонять под нужные размеры. Вибропласт применяют для изоляции дверей, капотов, крыш. Его не надо нагревать. Это экономит рабочее время.

Зоны шумоизоляции авто

Обесшумить можно практически любую часть автомобиля:

  • Двери. Это самая популярная часть шумоизоляции, которой пользуются владельцы автомобиля. Обусловлено это тем, что именно через двери в салон попадает около 70% шума, и после процедуры улучшается акустика внутри машины;
  • Пол. Не столь популярен для обесшумки, но также имеет место быть;
  • Потолок. Чаще всего шумоизоляцию потолка выполняют водители, которые часто ездят на больших скоростях и на трассе, но порой даже рядовые водители, чтобы не слышать даже капель дождя, бьющихся об крышу машины;
  • Капот и багажник. Услуга позволит избавиться от шумов в передней и задней части автомобиля, хоть их там и не очень много. Шумоизоляцию капота часто выполняют для защиты от коррозии и внешнего воздействия (щебень и пр.);
  • Арки. Пользуются чуть меньшей популярность, нежели двери, но тоже весьма популярны для обесшумки автомобиля.

1 Ford Fiesta

Не удивительно, что лучшим по уровню акустической защиты стал автомобиль легендарного американского концерна. При замерах внутри салона, акустические колебания не превысили 65,7 дБА. Этот уровень мало отличим от показателей, полученных при таких же замерах в автомобилях классом (и стоимостью) выше.

Описывая в своих отзывах комфортабельность авто, владельцы указывают на бесшумную работу подвески, двигателя, хорошую звукоизоляцию колесных арок и моторного отсека. В целом, салон автомобиля является наиболее тихим и комфортным в своем классе и не имеет острой необходимости проведения дополнительных работ по шумоизоляции.

Обновлено: 25-11-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Как работать с гудроном

Есть еще один прекрасный способ, как сделать шумоизоляцию собственными силами с минимальными вложениями. Для этого за основу берут строительную изоляцию, которая выпускается уже с самоклеящейся подложкой и широко применяется при строительстве и ремонте зданий различного предназначения. Другими словами, она представляет собой листы гудрона, в которые не добавляется больше никаких других материалов.

Сначала необходимо самому произвести выкройку согласно размеров и особенностей салона. После того, как выкройка готова, гудрон разогревают, добиваясь его полного размягчения. В результате он также приобретает необходимые клеящие характеристики. Теперь делается непосредственно сама проклейка, после которой он прочно связывается с поверхностью-основанием. Таким образом можно работать даже с чистым металлом, или любыми видами материалов. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, гудроновое покрытие не только защищает от шума, но и отличается антикоррозионными свойствами.

Шумоизоляция капота

Начинать работу лучше с капота. Это самый простой участок, на котором можно потренироваться вырезать и клеить специальные материалы. Для капота можно использовать недорогие вибро- и звукопоглотители. В качестве первого отлично подойдет Вибропласт М1, в качестве второго – Сплэн.

1.Поднимаем капот и осматриваем его с внутренней стороны. Если там есть теплоизоляция, аккуратно ее снимаем. Внутренняя поверхность крышки капота неоднородная. Она имеет симметрично расположенные углубления. В них, собственно, и нужно укладывать изоляцию.

2.Обрабатываем поверхность уайт-спиритом и насухо вытираем тряпкой. Замеряем, размечаем и делаем из картона выкройки, соответствующие формам и размерам углублений.

3.Переносим их на вибропоглощающий материал. Вырезаем.

4.Вырезанную деталь прогреваем строительным феном, чтобы она стала более эластичной.

5.Сняв защитную пленку на клеевом слое, клеим вибропоглотитель на выбранном участке. После этого снова прогреваем его феном и притискиваем к поверхности с максимальным усилием, используя валик или шпатель;

6.Когда все углубления будут проклеены, таким же образом вырезаем и наклеиваем звукопоглощающий материал – Сплэн.

7.Устанавливаем назад утеплитель.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция наносится на колесные арки и днище автомобиля. Продается в виде мастики или в баллончиках для распыления. Нанести такое покрытие достаточно просто, справится любой. Образуется плотный резиновый слой, который хорошо поглощает шумы от колес, также защищает от коррозии. Жидкая резина весит меньше и плотнее покрывает всю поверхность. В случае мастики состав наносится кисточкой или также распылителем.

Минусом является то, что состав достаточно долго застывает. Нужно тщательно подготавливать поверхность к нанесению. Цена несколько дороже, но по качеству выигрывает.

Лучшие шумоизоляции для автомобиля

NOICO SNL1

Такие шумоизоляторы производятся в Южной Корее, торговая марка зарегистрирована в России. В упаковке 9 листов многослойного материала размерами: 760х500х2 мм. Его применение снизить шум мотора, улучшит теплоизоляцию. При монтаже NOICO SNL1 в салоне зимой становится комфортнее: тёплый воздух не уходит из автомобиля. Летом, наоборот, будет прохладно: такой материал нивелирует попадание жаркого воздуха внутрь машины.

Плюсы NOICO SNL1:

  1. Высокое качество звукоизоляции.
  2. Девятью листами этого материала площадью 3,4 м2 можно оклеить самые уязвимые для посторонних звуков места машины.
  3. Удобство и оперативность наклейки – при помощи самоклеящейся основы.
  4. Возможность размещения на потолок, пол, двери, крышку багажника.
  5. Обеспечивает качественное прослушивание музыки.

Минусы NOICO SNL1:

  1. Не обнаружено.

StP GB 1,5 mini

Эта модель российского производителя способна нивелировать вибрацию, возникающую при движении. Качественная самоклеящаяся подложка разрешает произвести отделку внутренних частей кузова: крыши, капота, дверей. Размеры одного листа: 570х350 мм, толщина: 1,5 мм, в упаковке: 20 шт.

Плюсы StP GB 1,5 mini:

  1. Сохраняет свои качества при температуре от -45 до +100°C.
  2. Повышенная пластичность.
  3. Прекрасные адгезионные качества.
  4. Простая оклейка.
  5. Новая качественная технология наклейки, разработанная специалистами компании.
  6. Отличный виброизолятор.

Минусы StP GB 1,5 mini:

  1. Требует дополнительного нагрева.
  2. Тонкий фольгированный слой.
  3. Повышенная стоимость.

StP Gold 3.2 New

Новое изделие российской компании «СтандартПластик». Состоит из антиадгезионной бумаги, липкого самоклеящегося состава и слоя алюминиевой фольги. Его габариты: 750 на 470 мм, толщина: 3,2 мм.

Плюсы StP Gold 3.2 New:

  1. Достаточная толщина для получения максимального эффекта.
  2. Удобен для оклейки в труднодоступных местах.
  3. Прекрасная виброизоляция.
  4. Материал легко раскраивать.

Минусы StP Gold 3.2 New:

  1. Большие размеры листов.
  2. Собирает воздух.
  3. Отсутствие разлиновки.

StP Biplast Premium 15 A

Это материал выполнен из вспененного вязко-эластичного полиуретана. Он обладает рельефной поверхностью и пористой структурой. Размеры листа: 1000х75 мм, вес: 500 г/м2. В упаковке: 10 листов. Он подойдёт для оклейки колёсных арок, пластика дверей, крыши.

Плюсы StP Biplast Premium 15 A:

  1. Эффективное поглощение звуковых волн.
  2. Широкий частотный диапазон позволяет материалу эффективно поглощать посторонние звуки.
  3. Толщина вспененной продукции 15 мм вполне достаточна для обустройства качественной шумоизоляции.

Минусы StP Biplast Premium 15 A:

  1. Материал впитывает воду. Поэтому нужно иметь в виду, что им нельзя оклеивать участки, которые могут подвергнуться воздействию влаги.
  2. Высокая стоимость этого товара.

SGM Barrier Mix

Изоляционный материал отечественного производителя с усиленным виброизоляционным эффектом. Его толщина: 6 мм, размеры одного листа: 80х50 мм, удельный вес: 6 кг/м2. Сохраняет рабочие качества при температурном диапазоне: -40 – +60°C. Изделие работает по принципу резонансного звукопоглощения.

Плюсы SGM Barrier Mix:

  1. Способен удержать шум до 34 дБ.
  2. Устанавливается в различных частях автомобиля: под капотом, на полу, в колёсных арках, тоннеле, под крышей.
  3. Удобные для раскройки размеры.
  4. Не требует дополнительного нагрева.
  5. Отличное качество шумоизоляции.

Минусы SGM Barrier Mix:

  1. Не обнаружено.

Как правильно выбрать материал для вибро- и шумоизоляции

Многие автомобилисты хотят полностью избавиться от шума в салоне машины. Они желают передвигаться с максимальным комфортом, чтобы можно было тихо слушать музыку, и разговаривать не на повышенных тонах со своим собеседником. Наиболее эффективный способ устранения постороннего шума и звука — это шумоизолирующие покрытия, которые поглощают вибрацию.

Только при комплексном подходе с использованием виброизоляции, антискрипного материала и шумоизоляции, можно полностью избавиться от разного шума. Поверхность пористая или волокнистая, где одна сторона оснащена специальной защитной плёнкой. Материал полностью безопасный для людей и окружающей среды. Даже при воздействии высокой температуры он не выделяет токсические вещества. Использовать шумоизолирующий материал можно в автомобилях, где часто возят детей и людей с сильной аллергией.

Материал для шумоизоляции автомобиля имеет свойство поглощать разнообразные звуки. Многие покрытия скрывают почти 85% шума, который попадает с улицы в салон. Перед покупкой материала для изоляции звука и вибрации необходимо ознакомиться со следующими характеристиками:

  1. Коэффициент поглощения звука. Лучше всего отдавать предпочтение виброизоляции с высокими показателями, потому что такое покрытие справится со всеми возложенными задачами.
  2. Толщина. Специалисты рекомендуют покупать утолщённые листы, которые подойдут для обработки пола и крыши.
  3. Водостойкие свойства. Материал предназначен для длительного использования, поэтому он сможет защитить металлическую поверхность от появления коррозии и других повреждений.

Чтобы добиться максимального эффекта, необходимо обрабатывать следующие элементы:

Двери. Металлическая поверхность их тонкая и плоская, поэтому в салон проникает огромное количество постороннего шума

Благодаря шумоизоляции можно добиться улучшенного звучания акустической системы
Важно обратить внимание на вес покрытия для обработки. Если он окажется слишком высоким, то существует вероятность деформации и прогиба в дверной конструкции.
Потолок
Многие автомобили во время продажи в салоне уже имеют шумоизоляционное покрытие

Но производители клеят тонкий лист, который не сможет обеспечить полную звукоизоляцию во время движения на большой скорости, и от ливня, града, снега.
Пол. Это один из основных источников, через который проникают различные шумы в автомобиль. Сюда относится гул во время езды по неровной дороге, от работающего мотора, подвески.
Арка. Они передают внутрь салона сильные вибрации во время езды на автомобиле.
Капот. Благодаря шумоизоляции можно устранить вибрацию от работающего двигателя.

Полезные советы

Выполняя шумоизоляцию своими руками, сложно выкроить детали неправильной формы. Используйте выкройки-шаблоны из бумаги или картона. Их подгоняют, неоднократно прикладывая к нужному месту.

Не надо стремиться закрыть шумоизоляцией 100% поверхности. Это вызывает неоправданные трудности. Между тем улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля можно добиться, даже обработав ¾ доступных мест.

Для лучшего прилегания клеевых материалов можно дополнительно прокатать их валиком или простучать резиновым молотком, даже тыльной стороной отвертки.

Если вы еще не решили, какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля или сомневаетесь, что сможете качественно произвести работы своими руками, лучше обратиться в специализированную мастерскую. Почувствовать уверенность можно, и пригласив товарища, который имеет опыт в шумоизоляции. Полезным будет даже просто поприсутствовать и посмотреть, как работает профессионал.

Строительные материалы для изоляции машин

Отличными шумоизоляторами выступают строительные материалы. Например Тесксаунд. Он стоит дешевле специализированных и применяется не только для техники, но и для обработки домов, квартир. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами тоже имеет положительные отклики.

Некоторые водители пробуют защитить салон от гула и шума поролоном, пенопластом и даже полиэтиленом. Но эти приспособления мало годятся для эффективного результата. Из строительных материалов лишь войлок подходит для избавления от шумов в машине. Но и здесь есть свои минусы: шумоизоляция войлоком происходит только если запаивать его в специальный полиэтилен. Так как войлок прекрасно впитывает влагу, он без соответствующего «обертывания» долго не прослужит.

Строительный материал для изоляции машин Тесксаунд

Многие находят выход из положения и своими руками создают многослойную, шумоизолирующую конструкцию, применяя дешевые строительные материалы. Из битумного листа — гидрозола вырезают деталь, подходящую под размеры двери или арки. Приклеивают его на металл, предварительно обезжиренный спиртовым раствором или специальным средством.

Поверх гидрозола приклеивают герлен с фольгированной поверхностью. Такая структура не рассохнется и избавит салон от вибраций. Третьим слоем проклеивают войлок.

Звукоизоляция машин

Если сделать все грамотно, получается бюджетная и качественная система шумоизоляции автомобиля. Она не будет отличаться по эффективности от специализированных дорогих материалов.

Способы шумоизоляции

У всех вариантов различается технология выполнения. Какой способ выбрать – личное дело каждого.

Минимальная

Ее цель – снизить уровень поступающего снаружи шума. Для использования серьезной акустики в автомобиле не подходит. Преимущества – простота монтажа, невысокая цена. Все, что требуется — это проклеить дверь сплошным слоем материала. Толщина – минимум 2 мм. Оклеивается поверхность дверной карты. Слой изолята выступает также в качестве защиты от пыли, воды. Этот способ часто выбирают для шумоизоляции передних дверей.

Средняя

Используется для снижения уровня поступающего снаружи шума, а также, чтобы улучшить звучание акустической системы. Преимущества – оптимальное соотношение цена-качество. Монтаж более трудоемкий, чем в первом случае. Накладывается виброизоляционный слой. Второй слой – шумоизоляционный. Дополнительно рекомендуется установить акустическую линзу.

Линза акустическая – специальное приспособление, напоминающее внешне линзу оптическую, но из иных материалов. Она фокусирует звуковую волну, не допускает ее рассеивания. В результате звук идет более четкий и громкий.

Максимальная

Применяется для улучшения звучания мощной акустической системы с динамиками в дверях. Устранение звуков снаружи не играет принципиальной роли, но эта проблема решается автоматически. Процедура предполагает больше шагов, чем минимальная и средняя. Перечислим все слои такой шумоизоляции:

  1. Виброизолятор до 3 мм.
  2. Шумопоглотитель с клеевой прослойкой.
  3. Алюминиевая фольга на клеевой основе, используется для технологических отверстий.
  4. жесткий виброизолятор до 2-3 мм.
  5. Шумоизолят Сплэн или др.

Для шумоизоляции дверных карт укладывают слой виброизоляционного материала. Также осуществляют установку динамиков.

Экстремальная

Ее устанавливают для мощной акустики. Преимущества – полная изоляция от всех посторонних звуков, максимально чистое звучание. Дверь при этом становится намного тяжелее. Этапы проклейки дверей автомобиля:

  1. Дверь армируют алюминиевыми планками или жестким виброизолятом.
  2. Между армированными ребрами укладывают слой толстого вибропоглощающего материала.
  3. Поверх кладут шумопоглотитель на клеевой основе.
  4. Отверстия закрывают алюминием или специальной смолой.
  5. Поверх укладывают виброизоляцию 3-4 мм.
  6. Финальный слой делают из шумоизолятора.

Для обработки дверных карт также применяется вибро- и шумопоглотительные толстые материалы.

Заключение

Задаваясь вопросом, какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками, стоит помнить, что это процесс, состоящий из ряда этапов. Среди них:

  • подбор и расчёт количества материалов;
  • сбор необходимого инструмента и оборудования;
  • разборка автомобиля;
  • подготовка лекал;
  • оклейка автомобиля листами, поглощающими шум;
  • сборка машины для дальнейшей эксплуатации.

При должной подготовке весь процесс относительно прост. С его проведением способен справиться каждый автомобилист.

https://www.youtube.com/watch?v=Mnw2x5uqjN4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Шумоизоляция авто своими руками (https://www.youtube.com/watch?v=Mnw2x5uqjN4)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector