Volkswagen t-roc 2017 года

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2021 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2021 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Внешние габариты и дизайн

Новый кроссовер Volkswagen базируется на модульной платформе MQB, которую уже используют Seat Ibiza, Polo 6 и Audi Q2. Размеры кузова «немца» сравнимы с габаритами других небольших паркетников: длина составляет 4234 мм, ширина – 1819 мм, высота – 1573 мм. Колесная база равна 2603 мм, передняя и задняя колеи – 1546 и 1541 мм соответственно.

Облик серийной версии «ти-рока» вобрал в себя черты одноименного прототипа 2014 года и шоу-кара T-Prime Concept GTE 2016 года. Итоговый дизайн получился по-фольксвагеновски строгим и сдержанным, но в то же время не лишенным динамических ноток. При оформлении носовой части кузова многие детали рисовались с оглядкой на концепт трехлетней давности. Явное заимствование просматривается в декоре фар головного света и решетки радиатора, которые объединены в один визуальный блок, растянувшийся на всю ширину автомобиля и подчеркнутый снизу хромированной полоской.

Фото нового Фольксваген Ти-Рок 2018-2019

Часть светотехнических элементов, а именно ходовые огни, сигналы поворота и противотуманки, вынесены на бампер. При этом предусмотрено два возможных исполнения дневного света и поворотников. В начальных версиях T-Roc модули выполнены в виде раздельных блоков, а в более дорогих – в формате единой кольцевидной секции, при включении указателей поворота меняющей цвет с белого на оранжевый. Противотуманные фары встроены в самые углы переднего бампера и снабжены огнями подсветки поворотов.

Дизайн кормы T-Roc

Корму нового Фольксваген Т-Рок формируют модные светодиодные фонари с трехмерной графикой, оригинальный бампер с выраженным спортивным диффузором и компактная прямоугольная дверь багажного отделения, увенчанная внушительным спойлером. В профиль кроссовер демонстрирует купеобразную форму крыши с сильно наклоненными передними и задними стойками, высокую подоконную линию, короткие свесы (831 и 800 мм), налитые боковины со строгими горизонтальными ребрами, мощные колесные арки. С бокового ракурса «ти-рок» выглядит особенно напористо, динамично и азартно.

Фото новой модели

Самый маленький вседорожник Фольксвагена первым среди собратьев примерит двухцветный окрас кузова. Для новинки подготовили десять оттенков – Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, Curcuma Yellow Metallic, White Silver Metallic, Indium Grey Metallic, Energetic Orange Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic, Ravenna Blue. Из всех колеров для контрастного окраса крыши, передних стоек и «ножек» боковых зеркал могут использоваться только первые три эмали – черная, белая и коричневый металлик.

Помимо классического исполнения новый Т-Рок будет предложен в специальных версиях Style и Sport, отличающихся внешним декором и оформлением салона. Модификацию Style при осмотре снаружи выдадут контрастная крыша, окрашенная в один из четырех цветов, и 17-дюймовые литые диски Mayfield также с четырьмя возможными оттенками. Вариация Sport идентифицируется еще легче – это тонированные задние окна и фонари, черная крыша, красные тормозные суппорты, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски Kulmbach с двумя вариантами цветового оформления.

FAQ

В основном по поводу нового немецкого кроссовера звучат следующие вопросы:

Сколько будет стоить в России T Roc?

Предполагаемая «вилка» — от 1,6 до 2 миллионов рублей.

Когда точно Т-Рок появится в российских автосалонах?

Однозначного решения по этому поводу еще не принято. Но руководство автоконцерна надеется, что модель появится в РФ уже до конца 2021 года.

Почему новый кроссовер назвали «убийцей Креты»?

«Фольксваген», обеспокоенный появлением Huyndai Creta и Renault Kaptur, решил выпустить достойного противника, которому не будет равных даже за городом и который бы превзошел хёндейскую «Крету» по всем параметрам. Предполагается, что это и будет T-Roc

Читать также Обзор Фольксваген Тигуан 2 поколения

Комплектации и оснащение

Покупателям Фольксваген ТиРок 2018-2019 года выпуска предложат несколько версий кроссовера:

  • Base;
  • Style;
  • Sport.

Базовая комплектация Volkswagen T-Roc Base получила неплохой набор:

  1. Функция контроля дистанции спереди.
  2. Система помощи движения по полосе.
  3. Система автоматического торможения.
  4. Кондиционер.
  5. Габаритная оптика со светодиодной начинкой.
  6. Сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 6,5 дюйма.
  7. Черные пластиковые накладки на кузове.
  8. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Более дорогие комплектации Style и Sport уже получили колеса на 17″, другую отделку интерьера, более качественные фронтальные сиденья. В списке оборудования появляются климат-контроль, восьмидюймовый дисплей развлекательной системы (опционально доступен экран 9,2″), системы подогрева руля и кресел, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный верх и люк с электрорегулировкой, адаптивный круиз-контроль, система контроля мертвых зон, камера заднего обзора, светодиодная передняя оптика и др. К сожалению, большинство из всего этого доступно лишь как опция, то есть придётся платить отдельно.

Внешний вид Volkswagen T-ROC 2018 (фото экстерьера)

Внешний вид нового Volkswagen T-ROC (фото ниже) соответствует главенствующей в современном мире концепции автомобилестроения: минимум не несущих прикладной пользы деталей при максимальной функциональности.

Действительно, ничего лишнего в немецком кроссовере не найдёшь. Скромная радиаторная решётка с крупными шестиугольными «сотами» и без приевшегося в последнее время хрома украшена только большой эмблемой производителя.

Логичным продолжением решётки являются неширокие передние фары, расходящиеся в стороны, практически не задираясь кверху. Небольшой угол дизайнеры нового Фольксваген Т-Рок 2020 года всё же предусмотрели, однако общей картины он не портит. Даже наоборот: в сравнении с новомодными «раскосыми» фарами оптика немецкого кроссовера выглядит по-настоящему благородной преемницей классических европейских автомобилей.

Противотуманные фары Volkswagen T-ROC 2020 года, что не может не радовать, надёжно укрыты в подогнанных нишах переднего бампера, делающих их практически недоступными для случайно вылетевшего из-под колёс камешка или невзначай сорвавшейся ветки.

Немного разочаровывает (и подчёркивает преимущественно городское назначение автомобиля) решение создателей Т-Рок 2020 года ослабить передний бампер широкой открытой решёткой воздухозаборника, разделённой на три части. Впрочем, про «боковушки» ничего плохого сказать нельзя: выглядят они стильно и на общую прочность конструкции не влияют. Внизу кузова Фольксваген установил (видимо, в качестве компенсации) массивную металлическую защиту. Возможно, для продвинутых конфигураций авто будут предусмотрены и иные варианты упрочнения «носа», однако сейчас об этом ничего неизвестно.

Глядя на новый кроссовер сбоку (фото ниже), сложно даже сказать, выпуклый его рисунок или, напротив, углублённый. Дело в невероятно выдающихся колёсных арках, принимающих на себя не только оконечности передней оптики Volkswagen T-ROC 2020 года, но даже ручки боковых дверей второго ряда. Сами двери украшены глубокой прямоугольной штамповкой, отчего и создаётся впечатление сложности геометрического рисунка бокового вида.

Для защиты низко посаженного корпуса он по всему периметру обнесён высокопрочным, стойким к истиранию и множественным ударам пластиком чёрного цвета. Брызговики производителем ни для одного варианта комплектации кроссовера не предусмотрены; водитель может приобрести их самостоятельно, как и иные аксессуары.

Боковые зеркала нового Фолькваген Т-Рок радуют не только удобным расположением, предоставляющим автолюбителю максимально полный обзор дороги, но и оформлением. Дизайнеры Фольксваген решили воздержаться от неумеренного хромирования, отдав предпочтению одноцветной или двухцветной («верх-низ») окраске держателей зеркал.

Дверца багажного отделения Volkswagen T-ROC 2020 года (фото ниже), достаточно широкая для удобной загрузки габаритных и тяжёлых предметов, украшена, как и решётка радиатора, эмблемой производителя, а также хромированной надписью «T-ROC». Из функциональных элементов — привычные стеклоочиститель и аккуратный спойлер-повторитель стоп-сигнала.

Чуть ниже сложносоставных красно-белых задних фар Фольксваген Т-Рок расположены дополнительные воздухозаборники, совмещённые с габаритными огнями, а ещё ниже — интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы в хромированных трапециевидных рамках. Как и передний, задний бампер Volkswagen T-ROC 2020 года оснащён металлической защитной накладкой (впрочем, недостаточно мощной, чтобы выдержать без последствий прямое столкновение). Номерной знак автомобиля для защиты от грязи и пыли расположен на немного развёрнутой вверх площадке, прикрытой соединяющей воздухозаборники перемычкой.

В зависимости от пожеланий клиента крыша нового Volkswagen T-ROC 2018 года (фото ниже) может оборудоваться раздвижным люком с электроприводом или даже панорамной крышей. При изготовлении этих элементов используются только закалённые стёкла, способные выдержать значительные точечные нагрузки (к примеру, упавший на крышу тяжёлый предмет). А чтобы избавить водителя и пассажиров от необходимости щуриться, и люки, и крыши будут оснащены защитой от прямых солнечных лучей.

Открытым остаётся вопрос о рейлингах. Сначала производитель декларировал их отсутствие в трёх основных комплектациях (фото ниже); в таком случае изделия пришлось бы покупать за дополнительную плату. Однако на последних опубликованных фотографиях кроссовер непременно оборудован этими приспособлениями, что позволяет надеяться на возобладавшее благоразумие маркетологов компании.

Варианты комплектаций и цены Фольксваген Ти-Рок 2018 года

следующий набор оборудования:

  • Стальные диски 16”;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Теплоизоляционные стекла;
  • Регулируемое по высоте место водителя;
  • Нераздельный задний диван;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Передние эирбеги;
  • Система электронной стабилизации;
  • АВS, а также системы ASR, MSR и ЕDS;
  • Проушины ISOFIX;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые механизмы торможения «по кругу»;
  • Система информирования о не пристегнутых ремнях;
  • Помощник начала движения со склона;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Аудиосистема;
  • Система «Lane Кееping Assist»;
  • ЦЗ с пультом ДУ;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Front Assist-система;
  • Кондиционер и прочее.

В топовом исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Легкосплавными 17” катками;
  • Декоративными вставками в салоне;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедиа центром с 8” дисплеем;
  • Площадкой для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивным круизом;
  • Полностью светодиодной оптикой и ДХО;
  • Музыкой от Beats с 8 колонками;
  • Камерой тыльной обзорности;
  • Системой бесключевого доступа и многим другим.

технические характеристики и цены Volkswagen T-Roc

Оформление салона

Внутренняя часть нового кроссовера очень смахивает на интерьер Polo хэтчбек 6-го поколения от Volkswagen. Конструктивные отличия передней панели этих двух автомобилей, разве что в расположении дефлекторов: у T-Roc центральные воздуховоды установили по обе стороны экрана «мультимедийки», а у хэтчбека – под ним. Также кроссовер оборудуется модной «шайбой» для выбора режима привода на центральном тоннеле.

В качестве приборной панели используется виртуальный вариант, а именно 11.7-дюймовый дисплей Active Info Display с богатым функционалом. Внутреннее убранство представлено в двухцветной компоновке. Для отделки используются качественные материалы, такие как натуральная кожа и алькантара.

Основное место на центральной консоли отдано под 8-дюймовый развлекательно-информационный комплекс, который окружен вместе с дефлекторами в трапециевидную рамочку. Чуть ниже – второй отдельный блок, заключенный в свою рамку. В нем мы наблюдаем горизонтальную линию физических клавиш для управления самыми часто используемыми функциями автомобиля, ниже установлены органы управления климатической установкой с тремя большими «крутилками», рядом с ручкой КПП имеется специальная ниша для сотового телефона или другим вещей. Трехспицевое рулевое колесо с эффектной подрезкой снизу, отличается комфортным хватом и большим количеством кнопок.

Без всякого лукавства скажем, что салон T-Roc – удобный и просторный. На заднем ряду без труда и с удобством могут разместиться три взрослых мужчины. Все кресла внутри автомобиля оснащены электрорегулировками и подогревом. Для интерьера создано масса вариантов декоративной отделки и расцветки, в этом плане Volkswagen решил удовлетворить предпочтения любого покупателя. Багажный отсек T-Roc оказался самым объемным среди других автомобилей в этом классе. Показатели вместимости варьируются от 445 до 1290 литров, в зависимости от положения кресел заднего ряда.

Какова цена комплектаций Volkswagen T-Roc для отечественного автомобилиста?

Базовая версия переднеприводной автомашины с литровым ДВС на легком топливе мощностью 115 л.с. комплектуется шестидиапазонной МКПП. У официальных дилеров такая модель будет стоить в пределах 990 000 рублей. По сравнению со стоимостью корейских кроссоверов разница составляет 100 000 рублей. Это серьезная сумма, особенно, если учесть престиж немецкого бренда, широкий список опций и качественные отделочные материалы.

Комплектация Trendline

Начальный пакет включает серьезные опции, отвечающие за пассивную и активную безопасность пассажиров: систему стабилизации, автоматический ручной тормоз, шесть подушек Airbag и вспомогательная система при трогании под гору. Само собой разумеется, это не все функции, которые предлагаются производителем. Ко всему перечисленному стоит отметить наличие следующего оборудования:

  • Климат-контроль и аудиосистема.
  • Сенсорный дисплей на 6,5 дюймов.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Электропривод руля и зеркал, центральный замок.
  • Регулировка рулевой колонки и водительского кресла.
  • Обогрев передних кресел и бортовой компьютер.

За эту же цену в 990 000 руб. Volkswagen T-Roc комплектуется алюминиевыми дисками, противотуманками и светодиодным головным освещением. За отдельную плату предлагается система автопарковки и контроля невидимых зон, а также камера заднего вида. За определенную сумму можно улучшить параметры машины, например:

  1. За 100 000 рублей возможна установка семиступенчатого робота DSG.
  2. За 200 000 рублей кроссовер становится полноприводным с мотором 150 л.с. объемом 1,5 л. Такой вариант подразумевает наличие только механической трансмиссии.

Комплекиация Comfortline

Средняя по оснащению группа, стоимость которой начинается с 1 090 000 рублей, позволяет получить машину с расширенным списком оборудования. Здесь присутствуют:

  • Адаптивные фары.
  • Кожаный салон.
  • Регулировка передних кресел с памятью.
  • Панорамная крыша из стекла.
  • Электропривод пятой двери.
  • Датчик давления в баллонах.
  • Навигационная система.

Стандартное оснащение пополнится парктроником и датчиками света и дождя. Что касается технической составляющей, то изначально здесь присутствуют передний привод, турбированный 115-сильный бензиновый мотор и механическая трансмиссия. Переднеприводная машина с полторалитровым агрегатом на 150 «лошадей» с семиступенчатым роботом обойдется в 1 200 000 рублей, а если доплатить 100 000, то возможен полноприводной вариант.

Комплектация Highline

Стоимость Т-Рок в верхней комплектации начинается с 1 360 000 рублей. Версия предусматривает наличие одного турбированного двигателя на легком топливе производительностью 150 лошадиных сил с преселективным роботом и двумя муфтами независимо от вида привода. Список типового оборудования Volkswagen T-Roc 2021 года выпуска в России пополняется следующими опциями:

  • Адаптивный фронтальный свет.
  • Электрический привод двери багажника.
  • Колеса на 17 дюймов.
  • Мультимедийная система с экраном 8 дюймов.
  • Беспроводная зарядка телефонов.
  • Опция бесключевого доступа и кнопка старт/стоп.

Как и в младшей комплектации, дополнительный привод на задние колеса доступен за 100 000 рублей. Опционально аудиофилы могут установить в авто фирменную звуковую систему Beats с восемью динамиками и 300 Вт мощности.

Технические характеристики

Говоря о линейке двигателей Volkswagen T-Roc 2019 кратко можно сказать, что она представлена шестью установками. Три из них бензиновые, три — дизельные. К нам в Россию приедут только два бензиновых экземпляра.

Параметры бензиновых агрегатов следующие:

  • Литровый мотор, мощность 115 лошадиных сил, шестиступенчатая механика, привод исключительно передний. До первой сотни разгоняется за 10 секунд.
  • Объем 1.5 литра, производительность 150 лошадиных сил, коробка передач — механика или робот, привод — полный или передний. Первые сто километров в час набирает за 8.4 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, отдача 190 лошадиных сил, коробка — роботизированная, работающая в семи диапазонах, привод полный. Данный агрегат максимально может выдать 228 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 7.3 секунды.

Дизельные установки Фольксваген Т-Рок 2019 отличаются следующими показателями:

  • Литровый агрегат, мощность 115 лошадиных сил, трансмиссия — механическая, привод на переднюю ось.
  • Объем 2.0 литра, отдача 150 лошадиных сил. Возможны разные комбинации коробки передач и приводов. Разгон с нуля до первых ста километров в час происходит за 8.7 секунды.
  • Двухлитровый двигатель, производительность 190 лошадиных сил.

Помимо указанных агрегатов, концерн планирует выпуск гибридных версий. Их характеристики и стоимость на данный момент неизвестны. Фольксваген Т-Рок 2019 в новом кузове не будет представлен с достаточным обновлением комплектаций и цен, фото и отзывов. Владельцы автомобилей прошлых генераций из плюсов отмечали надежность (это доказывают реальные отзывы), из минусов – разве что только несовременное ПО мультимедийных систем. Производитель посчитал, что лучше учесть эти замечания.

Передняя подвеска в автомобиле независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Конструкторы решили не делать ее многорычажной. Тормозная система обеих осей представлена дисками с вентиляцией.

Габариты кроссовера следующие:

  • Длина — 4.2 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Дизайн кузова Volkswagen T-Roc R

Обновленная модель имеет ряд отличий от предшественников, выделяются агрессивные нотки дизайна. Экстерьер автомобиля насыщен хромированными деталями и яркими рельефами кузова.

Анфас автомобиля представлен в привлекательном образе, здесь размещается оригинальная линия радиаторной решетки с хромированным обрамлением по периметру.

Конструкция решетки нового VW T-Roc версии R соединяется с фарами головной оптики, создавая единое целое. Фонари оснащены ксеноновыми или светодиодными лампами. Капот представлен широкой поверхностью, но по габаритам имеет компактные размеры.

С боковых сторон выделяются оригинальные линии кузова, стильные колесные арки с легкосплавными дисками и интересный изгиб крыши, переходящий в спойлер. На нижней части дверей находятся выштамповки, которые придают плавность кузову. Крыша представленного Фольксваген Т-Рок Р 2019 окрашивается в 2 варианта окрасов – цвет основного окраса кузова или черный.

Корма кроссовера представлена необычными и очень оригинальными деталями, в целом смотрится классно и современно. Здесь располагается аккуратная дверь багажника, стильные габаритные огни, а внизу две пары круглых отверстий выхлопных труб.

Новая модель отличается от своих предшественников рядом деталей:
— кузов выполнен в спортивном стиле;
— обновленные бамперы;
— круглые отверстия выхлопных труб;
— колеса оснащены дисками размером 18 дюймов, за доплату устанавливаются диски размером 19 дюймов Pretoria с графитовым окрасом;
— в центре радиаторной конструкции располагается фирменный логотип немецкого концерна «W».

Для нового кроссовера предлагаются следующие спектры окрасов: синий металлик, белоснежный, красная вспышка, желтая металлическая куркума, серовато – белый металлик, оранжевый металлик, черный жемчуг, серый металлик.

Представленные цвета можно комбинировать с черной крышей. Автомобиль представлен универсальными характеристиками и конечно сможет порадовать автолюбителей любых возрастных категорий, будь то женщина или мужчина.

Дизайн

Кроссовер выполнен в фирменном стилистике легковушек Volkswagen последних лет, по оформлению и пропорциям ощущается его родственная близость с другими немцами – Tiguan или Teramont.

Но по всему видно, что при создании облика Т-Рок дизайнеры получили полный карт-бланш, поскольку данная автотехника вышла с немного игривым, вольнолюбивым экстерьером. Скоро появится Volkswagen T Roc в России. Ждем начала поставок и первых продаж.

Экстерьер

К особо бросающимся признакам нового Фольксвагена относятся: обширные колёсные арки, интересная конфигурация оптики – как головной, так и задней, трёхмерная радиаторная решётка и воздухозаборник, ходовые огни, совмещенные с поворотниками выполняющие функцию контурных вставок на бампере, спойлер над задним окном и молдинги на крыше.

Авто может быть двухцветным, т.е. покупателям предлагается на выбор с десяток цветов кузова и четыре – крыши. Сочетать эти оттенки друг с другом можно на своё усмотрение, а потом взять и купить Фольксваген Т Рок в понравившейся расцветке.

Интерьер

Внутри компактного салона могут уместиться, хоть и с некоторыми оговорками, пятеро пассажиров. Интерьер выглядит свежо и стильно. Особенно интересно смотрятся вставки под цвет кузова. Из прочих моментов отметим следующее:

Приборная доска для удобства и для уверенной эксплуатации во время движения слегка развернута к водителю (см. фото).

Трёхспицевый руль используется как многофункциональное устройство, точно так, как и дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов, способный заменить большую часть кнопок управления.

Информационно-развлекательный центр при наличии всех имеющихся современных функций легко вступает в союз с различными гаджетами – смартфонами, планшетами, запоминает предыдущие настройки.

Виртуальная приборная панель настраивается под вкусы пользователя.

Багажник и сам по себе объёмист, а если произвести известные манипуляции с креслами заднего ряда, то его вместительность увеличивается в несколько раз, что немаловажно для тех, кто любит или вынужден перевозить большое количество всяких грузов

Особенности интерьера и багажного отделения

Даже в базе машина окажется безопасной: имеется система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, 6 подушек, преднатяжители на ремнях.

Вне зависимости от того, какая цена и комплектация «Volkswagen T-Roc», кроссовер позволяет с удобством путешествовать на обоих рядах сидений. Передние кресла получили множество регулировок и подогрев, высококачественную отделку из кожи.

Трехместный задний диван также оснащается регулировкой спины и системой подогрева сидений (в расширенной комплектации). Габаритов этого ряда достаточно для свободного размещения трех взрослых людей.

Отдельного внимания заслуживает вместительное багажное отделение. Несмотря на сравнительную компактность авто, уже в базе в багажнике можно перевозить до 450 л. груза. Сложив задний ряд кресел, эту цифру можно увеличить в 3 раза.

Центральная консоль паркетника не предлагает ничего оригинального, вычурного или попросту лишнего. Свое место тут отведено воздуховодам, мультимедиа системе и дополнительным кнопкам. В нижней панели имеются отделения для небольших предметов, гнезда для подключения внешних источников. Акустическая система Beats будет обеспечивать великолепное звучание.

Рулевое колесо с короткими спицами имеет современный и дорогостоящий вид. В качестве материала отделки может выступать как натуральная кожа, так и алькантара. Спортивный стиль машины подчеркивает сдавленная нижняя часть колеса. В центре «баранки» находится довольно большое количество функциональных кнопок. За рулем размещен дисплей-щиток, на котором будет высвечиваться вся необходимая информация о движении и состоянии паркетника.

В целом, салон обладает качественным внутренним оснащением и привлекательным видом. Отделка – двухцветная. Покупатели смогут выбирать между кожей и тканью.

По мнению специалистов, сравнить интерьер и оборудование нового кроссовера от Фольксваген можно с общей архитектурой соплатформенной модели Поло.

Салон.

Яркий двухцветный салон «ти-рока» выполнен подстать спортивному стилю экстерьера автомобиля. Приятные на вид и на ощупь материалы применяются повсеместно, и это большой плюс модели.
Центральную часть торпедо занимает мультимедийная система с многофункциональным дисплеем, на котором можно отобразить много полезной информации. Она повернута к водителю под небольшим углом, намекая кто в этом автомобиле главный.
В зависимости от комплектации приборная панель новинки Фольксваген может иметь современный сенсорный дисплей для отображения необходимой информации, включая навигационные карты.
Рулевое управление, как и во всех моделях Volkswagen, очень точное и прогнозируемое. Создатели Т-Рок пошли дальше и добавили регулировки усилий на руле, таким образом каждый сможет подобрать себе параметры, комфортные для той или иной дорожной ситуации.
Кресла водителя и пассажира обеспечивают хорошую поддержку спины за счет анатомической формы, развитых боковин и подлокотников. В обивке кресел применяется прочная ткань или кожа.
Задний ряд сидений «ти-рока» выполнен без изысков — все просто и лаконично как во всех моделях Volkswagen. На нем могут разместиться до 3-х пассажиров. Складываются задние сидения в пропорциях 60/40.

Конкуренты и похожие модели

Из конкурентов наибольшая «головная боль» создателей Ти-Рок — Рено Каптур, Хёндей Крета и покоритель российских дорог Фольксваген Тигуан. Сходство с последним отмечается во всем облике, но салон и электронная его «начинка» гораздо проще. Корейская Крета обладает высокой проходимостью, проста в обслуживании, некапризна и недорого стоит — можно найти модели и за миллион рублей.
На новый кроссовер возлагают большие надежды — по планам немцев, он должен поднять престиж их кроссоверов во всем мире. Как пойдет дело в России, пока неизвестно. Аналитики опасаются, что с учетом цены, которая на отдельные модификации с учетом всех бонусов может достигать двух миллионов рублей, новый кроссовер конкуренции с пусть не таким компактным и стильным, но более дешевым, удобным и проходимым Тигуаном может не выдержать. Тем более, если его не будут собирать на российских заводах. Россияне могут посчитать, что отдавать такие деньги попросту не за что — ведь несмотря на свое название, этот кроссовер проедет отнюдь не везде. Преселективная роботизированная коробка передач не любит езды с препятствиями, особенно пробуксовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector