Volvo xc40
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Видео тест-драйв Volvo XC40 2018 (новая модель)
- Перспективы
- Объявления о продаже Peugeot 308 SW
- Цена Вольво ХС40 2019
- Технические характеристики
- Производство
- Recommendations
- Комплектации и цены
- Порядок полной замены
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Предисловие
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
- Динамика и расход
- Дата выхода
- Вокруг озера Байкал
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 247 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее
Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.
- Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
- Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
- В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.
В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.
Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.
Комплектации и цены
Новый кузов
Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.
Видео тест-драйв Volvo XC40 2018 (новая модель)
Перспективы
У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными. Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию транспортным средствам своего класса от других компаний. Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.
Объявления о продаже Peugeot 308 SW
Цена Вольво ХС40 2019
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 2 550 000 ₽ |
Базовая | 2 588 000 ₽ |
Inscription | 2 795 000 ₽ |
R-Design | 2 875 000 ₽ |
Inscription (MY18-20) | 2 550 000 ₽ |
По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.
Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:
- кондиционер;
- предварительный прогрев салона;
- 12,3-дюймовая панель приборов;
- тканевый салон;
- механические регулировки кресел;
- подогрев передних сидений;
- диодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- круиз-контроль;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- контроль полосы движения;
- датчик дождя;
- Bluetooth;
- USB.
Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:
- кожаный салон;
- электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
- двойной выхлоп;
- противотуманная оптика;
- датчик давления в шинах;
- контроль спуска с горы;
- голосовое управлении мультимедией;
- 9-дюймовый дисплей мультимедиа.
Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.
Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2019-2020 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.
Технические характеристики
В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод будет положен только версиям с 2-литровыми турбомоторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбомотором цифры технических характеристик составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбодизель и гибридная модификация модели.
Производство
Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании.
Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.
Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.
Компания специализируется на изготовлении:
- грузовиков;
- легковых машин;
- сельскохозяйственной и лесной техники;
- двигателей различного назначения.
Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза.
Европейские заводы концерна
Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:
- XC90;
- V60;
- S80.
На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:
- C30;
- V40;
- S40;
- V50;
- S60;
- XC60.
Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:
- V70;
- XC70;
- S80;
- XC90;
- V601;
- C70.
Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.
В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.
Заводы в Азии
С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин:
- S40;
- S60;
- S90.
С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.
Вольво в США
Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр.
Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.
Recommendations
Комплектации и цены
Несмотря на то, что шведский производитель предлагает не так много комплектаций нового автомобиля, потенциальные покупатели не смогут посетовать на бедность оснащения. Уже в базе идет 1-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первого ряда, обогрев руля и зеркал, датчик давления в шинах, множество «умных» помощников, в том числе и парктроник. Цена за столь заряженный автомобиль приятно порадует: в пределах 1,55 миллиона рублей. Более дорогие версии обзаведутся контролем «мертвых» зон, интеллектуальными тормозами, системой слежения за дорожными знаками, кожаным салоном, панорамной крышей и улучшенной навигацией. Стоимость этого авто будет лежать в пределах 2,45-2,6 миллиона наших денег.
Порядок полной замены
Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.
Читать дальше: Диск колесный волга 3110 размеры
- С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
- С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
- Вставьте его конец в емкость.
- Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
- Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
- Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
- Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
- Установите шланг на место.
- Наполните бачок до нижнего уровня.
- Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.
На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Экстерьер
Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:
- установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
- использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
- применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.
Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:
- пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
- наличие обвеса по всей поверхности кузова;
- наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
- боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
- у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
- капот с мощными линиями;
- оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
- у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
- фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.
Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши. Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола. Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.
Интерьер
Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном. Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов. А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.
Вождение в удовольствие
Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.
Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.
Сиденья и багажник
Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.
Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.
В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.
Технические характеристики
Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.
В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.
Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.
Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.
Салон
Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.
Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.
Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.
Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.
Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.
Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.
Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!
Предисловие
Рады ли вы, что живете в 21-м веке? Я — несказанно. И не только потому, что, по сравнению с дремучим средневековьем, медицина сделала гигантский шаг вперед. Также теперь до соседнего города не надо ехать месяц на перекладных. Вот и мы как-то решили воспользоваться современными благами цивилизации, сели в машину и покатили из Красноярска на Байкал, по пути заезжая во все приглянувшиеся места.
Дизайн
В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.
Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.
Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.
По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.
Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.
Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.
Габариты:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1652 мм;
- колесная база – 2702 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Интерьер
Салон обновленного кроссовера характеризуется высоким качеством используемых материалов, улучшенными системами безопасности и многофункциональностью. Рулевое колесо средних размеров, трехспицевое и позволяет управлять большинством функций в автомобиле.
Приборный щиток выполнен в виде огромного дисплея, который позволяет отслеживать скорость и иные показатели, а также может выводить систему навигации. Его подсветка настраивается в различных цветах.
Центральная консоль представлена большим мультимедийным дисплеем с узкими дефлекторами по бокам. Ниже расположена панель управления системой отопления и климатом в салоне. Аудиосистема включает в себя 6 динамиков. Их число может быть увеличено до 12 штук.
Тоннель между передними креслами не соединен с консолью, но со стороны представляется с ней одним целым. Он состоит из минимально необходимых элементов:
- селектора переключения передач;
- подстаканников;
- рукоятки ручного тормоза;
- разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств;
- подлокотника;
- системой охлаждения (в топовой комплектации).
Изменения коснулись кресел Вольво ХС40 2019. Они обшиваются кожей или сочетанием кожи и алькантары. Цветовая гамма обширна. Владелец может заказать черный, бордовый, бежевый или серый салон. Передние сиденья получили спортивную поддержку и исключительно электронную настройку, начиная с базовой комплектации. Так, кресло водителя может быть настроено в двадцати направлениях. Максимальная модификация дополнит его массажем.
Второй ряд кресел такой же удобный, правда, регулировки угла наклона спинки здесь нет. Габариты автомобиля позволяют пассажирам заднего ряда с комфортом разместиться там втроем. Места будет достаточно и для высокого человека.
Гармонию в интерьер привносят и разнообразные вставки из алюминия или пластика, окрашенного под цвет дерева.
Дизайнеры отлично продумали эргономику Вольво ХС40 2019, дополнив салон разнообразными отсеками, карманами, крючками и боксами. Багажное отделение при стандартном положении кресел второго ряда вмещает до 460 литров груза. Сложенный задний диван позволяет поместить до 1 336 литров вещей.
Технические характеристики
Многие современные автолюбители стараются оценивать автомобили по внешности и по оснащению, забывая рассматривать перед покупкой главные характеристики и силовую часть авто. Что касается этого кроссовера, то он комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, а именно:
- 1,5-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также 255 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодвигатель бензинового типа, генерирующий до 190 л.с. при 300 Нм тяги;
- 2,0-литровый заряженный бензиновый мотор на 240 «лошадей», 350 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что ранее в моторную линейку, также включался турбодизель на 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Для этой модели предусматривается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также система полного или переднего привода в зависимости от выбранной модификации. Кросс имеет следующие размеры:
- длина — 4 425 мм;
- ширина — 1 863 мм;
- высота — 1 652 мм;
- колесная база — 2 702 мм;
- дорожный просвет — 211 мм;
- снаряженная масса — 1 625/1 823 кг.
Кроссовер, как и его одноклассники, имеет просторное багажное отделение и салон. В багажнике автомобиля Volvo XC40 2021 можно разместить до 460 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза до 1 336 л, если убрать задние сидения.
Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
93,2 мм3,67 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер
Дизайн
Пожалуй, ни у кого не может возникнуть сомнений в том, что наружный дизайн этого автомобиля, это его одна из сильнейших сторон. Кросс привлекательно смотрится по всему периметру, и отчетливо видно, что над интерьером данной модели дизайнерам пришлось долго работать. В особенности, ярко и эффектно смотрится передняя часть автомобиля, где присутствует фирменная радиаторная решетка с большой площадью в стиле сот, где также разместился слегка доработанный логотип компании. Не менее эффектно на этом фоне выглядит узкая головная оптика, а кроме того, подбородок на бампере. Благодаря этим элементам, кросс выглядит весьма брутально.
Если говорить про салон автомобиля, то он выглядит максимально продуманным, богатым и качественным. Кроме того, здесь присутствует фирменная практичность Volvo, которая в очередной раз показывает отношение кросса к премиальному сегменту, хотя транспортное средство и не относится к этому классу.
Снаряженная масса
1728 кг
Багажное пространство — минимум
460 л
Багажное пространство — максимум
1336 л
Объем топливного бака
54 л
Длина
4425 мм
Ширина
1863 мм
Высота
1652 мм
Колесная база
2702 мм
Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове
Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40. В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.
Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.
Динамика и расход
В отдельном порядке стоит обратить внимание на динамические качества модели и расход топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. Если говорить про динамику, то она напрямую зависит от силовой части кросса
Как правило, согласно заводским показателям, при оптимальных условиях, модель набирает первую сотню за 6,5 – 9,6 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 180 – 230 км/ч. Примечательно, что текущие модификации относятся к экологическому стандарту Евро-6 и соответствуют всем его требованиям.
Если говорить про расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, то здесь автомобиль будет тратить 7,2 – 8,7 литров горючей смеси в зависимости от оснащения. Стоит отметить, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Примечательно, что удерживать расход в таких показателях будет не так просто, так как он заявлен производителем для оптимальных условий эксплуатации авто.
Дата выхода
В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России считается сентябрь, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Вокруг озера Байкал
Как я уже сказал, наше путешествие на машине на озеро Байкал достигло своей цели. Байкал был перед нами. Пахло морем и рыбой. Кричали чайки, которые были величиной, что гуси. Однако солнце уже пряталось за горы. А очередь на паром была под сотню машин. Паром работает с семи утра до 12 часов ночи.
В десятке машин от пристани мы и оказались в полночь. Пришлось ночевать в машине. Не очень удобно, но не уйдёшь из очереди. С питанием проблем не было, работали многочисленные кафе и позные. Позы — это бурятское национальное блюдо, нечто похожее на манты.
Утром, первым же рейсом парома мы переправились на остров Ольхон. И наше путешествие на машине на Байкал продолжилось уже по острову Ольхон. Это очень интересный остров и самый большой на Байкале. Он заслуживает отдельного рассказа. Скажу только, что мы прожили на острове шесть дней на туристической базе «Звезда кочевника».
Отдохнув на острове Ольхон, мы продолжили путешествие на машине вокруг озера Байкал. Переправившись обратно на материк, мы поехали в Иркутск. Там, в пригороде Иркутска, заночевали у хороших знакомых. Наутро, отправились в посёлок Листвянка. До Листвянки примерно шестьдесят километров вдоль Ангары.
В пути остановились в музее под открытым небом «Тальцы». Очень интересный музей, о котором стоит рассказать особо. После осмотра музея мы поехали на машине в посёлок Листвянка, расположенный на берегу озера Байкал.
В посёлке Листвянка мы провели целый день, о чём расскажу отдельно. Здесь и музеи, и нерпинарий, и красивая набережная с видом на море Байкал. Именно море, поскольку другого берега даже и не видно. После Листвянки мы поехали на машине вдоль озера Байкал в Тункинский район Бурятии.
Участок дороги от города Шелехов до посёлка Култук довольно сложный. Дорога проходит в горной местности. Много затяжных подъёмов и спусков, крутых поворотов. Мало мест для обгона
Путешествовать на машине здесь нужно очень осторожно. Вечером мы подъехали в посёлок Култук
Здесь на берегу озера Байкал мы и остановились на ночь в палатке.