Лада 2108

Как произвести замену сальника заднего моста на Ниве Шевроле

Правовые вопросы, касающиеся замены кузова

Новый закон, вступивший в силу в позапрошлом году гласит: если была произведена замена кузова и уничтожен идентификационный номер правовыми органами в регистрации будет отказано.

Как известно, чтобы машина стала полноценным транспортным средством для передвижения, ее нужно зарегистрировать. Только вот как то сделать, если кузов с документами ваз 2108 был заменен на новый?

Номер кузова на ваз 21083

По новому закону в результате замены кузова автомобиль утрачивает свою индивидуальность и становится схожим с другим ТС, VIN (идентификационный номер) которого ему был присвоен.

По этой причине сегодня не каждый автосервис берется за полную замену, так как процедура эта сопряжена со множеством технических вопросов.

Кузовная модернизация «восьмерки» и других вазовских моделей регламентировано обращением первого «зодчего» АВТОВАЗ к шефу российского ГИБДД. В этом документе приведены санкционированные видоизменения, которые владелец имеет право применять, но альтернатива узаконивания таких, уже «новых» ТС остается в кругу разбирательства органов.

Номера кузова ваз 21083

Но кузов автомашины – это деталь, которой присвоен свой Вин-код, уникальный номер. И замена обязательно должна указываться в надлежащей документации. По новому закону подобный тюнинг не может реализовываться с пустого места. Прежде владелец должен купить или найти альтернативный вариант каркаса с документами.

Также в обязательном порядке надо будет подготовить всю соответствующую документацию с последующим рассмотрением ее в ГИБДД. И только после этого будет рассматриваться вопрос замены с обязательной рокировкой техдокументов на автомашину.

Отреставрировать «восьмерку», модернизировать ее – это одно. А вот регистрация измененного автокузова — другое. Как правило, порядок оформления замены проводится так:

  1. Автовладелец обращается с просьбой к органам ГИБДД по месту регистрации
  2. Он также предоставляет все нужные для этого бумаги (подробный реестр в таблице ниже)
  3. Автовладелец пишет заявление о смене VIN-кода
  4. Органами проверяется новый кузов (не снят ли он с угнанной машины и т.д)
  5. Автовладельцем осуществляется оплата госпошлины за новый техпаспорт и свидетельство
  6. Автомобиль командируют на штрафплощадку, автокузов ставят на учет.

ВАЗ-2109 — история модели, фото, цены

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 (он же «Лада Самара», он же «Лада Спутник») начали выпускать в 1986 году, годом позже «восьмерки». Государственная цена автомобиля — 8900 рублей.

На автомобиль устанавливался 1,3-литровый двигатель мощностью 65 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, а с 1989 года — пятиступенчатой. Специально для экспорта делали ВАЗ-21091 с 1,1-литровым мотором (54 л. с.)

Начиная с 1990 года с конвейера начали сходить модернизированные «девятки» с так называемым «длинным крылом» и иной решеткой радиатора. В середине 1990-х годов автомобиль стали оснащать двигателями объемом 1,5 литра с карбюратором (70 л. с.) или системой впрыска (78 л. с.) В небольших количествах также выпускались машины с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 120 л. с.

Хэтчбек ВАЗ-21093, 1990–2005

В 1996-1998 годах на финском заводе Valmet Automotive собиралась Lada Samara Baltic — слегка улучшенная версия для европейского рынка с более современной передней панелью, для которой даже предлагалась подушка безопасности в качестве опции.

Хэтчбек Lada Samara Baltic GL, 1986–1993

Последние годы выпуска «девятки» собирали не в Тольятти, а на предприятии «РосЛада» в Сызрани (до 2005 года). На Украине их выпускали до 2011 года.

На смену хэтчбеку 2109 пришла модернизированная модель с индексом 2114.

Основные положения страхования

Чтобы разобраться, что из себя представляет данный полис, стоит обратить внимание на определение, при каких рисках можно рассчитывать на данный вид страховки и что предпринять, если наступил страховой случай по GAP. Если обратить внимание на правила КАСКО, то износ российских автомобилей за первый год использования составляет примерно 20-30%

Таким образом, при страховой сумме в 500 тысяч рублей и учитывая норму износа, стоимость транспорта будет около 400 тысяч рублей

Если обратить внимание на правила КАСКО, то износ российских автомобилей за первый год использования составляет примерно 20-30%. Таким образом, при страховой сумме в 500 тысяч рублей и учитывая норму износа, стоимость транспорта будет около 400 тысяч рублей

Зачем нужен такой полис?

Данная страховка позволяет увеличивать страховую выплату в случае наступления определённого страхового случая — угона или тотальной гибели транспорта. Когда машина покидает автосалон или авторынок, то её изначальная стоимость сразу снижается на 10-15%, это является амортизационным износом эксплуатации автомобиля да первый год.

При угоне или гибели клиент получает страховое возмещение, которое уменьшено на сумму износа. Для получения полной рыночной стоимости транспорта, необходимо оформить полис GAP. Без такой страховки разницу придётся доплачивать из своего кармана или приобретать более экономный вариант автомобиля.

Как выглядит?

Полис GAP выглядит, как приложение к основной страховке, представляя собой отдельный документ с определенными информационными пунктами.

В полисе указываются следующие сведения:

  1. Данные о собственнике транспорта.
  2. Информация о страховщике.
  3. Сведения об автомобиле — марка, модель, регистрационный знак, год выпуска.
  4. Указываются страховые риски, на которые распространяется полис.
  5. Прописывается страховая сумма.
  6. Указывается страховая премия.
  7. Обозначаются условия расторжения страховки.
  8. В конце документа ставится дата и подпись, а также подпись менеджера страховой компании.

Кому выгоден полис?

Такое страхование выгодно прежде всего для самого автовладельца. В случае продолжительного использования транспорта и при наступлении страхового случая, полис покроет повреждения, но обычное страхование не возвращает клиенту полную стоимость автомобиля.

В случае угона или тотальной гибели, сумма рассчитывается с учетом износа транспорта, из-за чего теряется внушительная часть стоимости автомобиля. Конечно, если автолюбитель пользовался транспортом многие годы, то придется искать те компании, что оформляют gap-страховку, даже спустя 6-7 лет эксплуатации автомобиля. При такой страховке компания доплачивает клиенту сумму, которая вместе с выплаченной компенсацией может достигать стоимости нового транспорта.

Если обратить внимание на страховую компанию, то для нее данное страхование не является выгодным, поскольку оно обязывает выплачивать дополнительные финансовые средства при гибели автотранспорта или угоне. Также, данная страховка выгодна, если автомобиль оформлен в кредит

Тогда клиент сохранит выплаченные средства за пользование автомобилем. В ином случае, страховка может только покрыть оставшийся долг кредитору. Если клиент застраховал автомобиль на минимальную стоимость с целью сэкономить, то выплаченных средств может не хватить на погашение задолженности перед банком

Также, данная страховка выгодна, если автомобиль оформлен в кредит. Тогда клиент сохранит выплаченные средства за пользование автомобилем. В ином случае, страховка может только покрыть оставшийся долг кредитору. Если клиент застраховал автомобиль на минимальную стоимость с целью сэкономить, то выплаченных средств может не хватить на погашение задолженности перед банком.

Что покрывает?

Когда клиент составляет договор со страховой компанией, то в документе указывается чёткий перечень страховых случаев, на которые распространяется полис.

Там же прописывается и полная стоимость транспорта с учётом его амортизации по календарному исчислению. Полис покрывает страховые случаи — угон транспорта и его тотальная гибель в случае дорожно-транспортного происшествия.

Кроме этого могут быть указаны случаи:

  • падение предметов — лёд, снег, деревья;
  • действия третьих лиц с целью нанесения повреждений транспорту;
  • дорожно-транспортное происшествие;
  • природное явление;
  • взрыв или пожар.

ВАЖНО! Перечень страховых случаев должен соответствовать перечню, что указан в основном договоре страхования

Технические характеристики

Карбюраторный двигатель объемом 1300 куб. см и мощностью 64 л. с. имеет 4 цилиндра, расположенных в 1 ряд, и работает на бензине марки АИ-92 в тандеме с пятиступенчатой КПП. На экспорт отправлялись машины с другой силовой установкой (1,1 л и 53 л. с.). С 1987 года на модификацию ВАЗ 21083 ставили мотор 1,5 л и 69 л. с. Увидела свет инжекторная модификация 083i с полуторалитровым движком мощностью 78 л. с.

Автомобиль имел следующие габариты:

  • длина — 4006 мм;
  • ширина — 1650 мм;
  • высота — 1402 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • колесная база — 2560 мм;
  • объем багажника мин/макс — 270/1000 л.

Цельнометаллический сварной кузов в пассажирском и грузопассажирском варианте имеет 3 двери и представляет собой единое целое. Основная сварка — контактная, нагруженные детали приварены электродуговым способом. Толщина листовой стали варьируется от 0,7 мм (передние крылья и накладки дверей) до 1,2 мм (усилители). Мелкие детали имеют данный параметр в диапазоне 0,8-2,5 мм.

Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками, задняя — винтовыми пружинами. Передние тормоза дисковые, задние — барабанного типа. Снаряженная масса «восьмерки» — 900 кг, полная — 1325 кг. Размер шин — 165/70 SR13.

В бензобак помещается 43 литра топлива. Расход по городу составляет 8,6 л на 100 км. Первую сотню переднеприводной хэтчбек «съедает» за 16 секунд. По современным меркам это небольшой результат. Зато «зубило» разгоняется до 160 км/ч. Для 80-х годов это был очень приличный показатель.

Продажа Лада 2108 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2108 1992

40 000 ₽

Санкт-Петербург

2108 1990

170 000 ₽

Псков

2108 1997

45 000 ₽

Петрозаводск

2108 1996

44 000 ₽

Дмитров

2108 2001

40 000 ₽

Москва

2108 1987

100 000 ₽

Москва

2108 2001

49 500 ₽

Москва

2108 2001

45 000 ₽

Москва

2108 1993

35 000 ₽

Москва

2108 1999

45 000 ₽

Москва

2108 1987

55 000 ₽

Москва

2108 1986

37 000 ₽

Звенигород

2108 2001

18 000 ₽

Сергиев Посад

2108 1992

25 000 ₽

Старая Купавна

2108 1989

40 000 ₽

Жуковский

2108 2001

160 000 ₽

Электросталь

2108 1988

17 000 ₽

Обнинск

2108 2002

110 000 ₽

Орехово-Зуево

2108 1996

48 000 ₽

Петушки

2108 1985

140 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 2108

Крыло переднее правое ВАЗ 2108, 2109 короткое

Цена 2 500 р.

Крыло ваз 2108-2109 переднее новое цена за 1 шт

Цена 1 150 р.

Двигатель Lada 2108 , 2007, 1.6 л, бензин i (21114)

Цена 52 400 р.

Фара ваз 2113 2114 2115 лада самара

Цена 500 р.

Задний бампер ваз 2108 2109

Цена 500 р.

Фара ваз 2108 2109 21099 Иж-2126 ода, лада, самара

Цена 500 р.

Статьи о Лада 2108

Статьи об автомобилях Лада 2108 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про «Зубило»;
Покупка «Жигулей» в советское время была браком по необходимости. Другие невесты были, но эта страшна, а та желанна, но недоступна. С появлением Самары все изменилось — поначалу ею грезили все. Любовь была долгой.

Универсал на базе «восьмерки» (ВАЗ-2108): истории проектов;
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали…

Народное ретро. ВАЗ-2108/09 — Зубило, Самара и Спутник;
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома.

Новости о Лада 2108

Уникальные фото центральномоторной «восьмерки» для ралли. Смотрите, как круто!;
В свободный доступ выложили уникальные фото раллийного спорт-прототипа на базе ВАЗ-2108, болид построило спортивное подразделение ВАЗа в 1984-1985 гг. Снимки были сделаны для фирменного каталога автогиганта, в Сети…

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2108

Объем двигателя Лада 2108

Крутящий момент Лада 2108

Какого мнения об автомобиле пользователи

«Восьмерка», по большей части, имеет положительные отзывы владельцев. Отечественный компакт заслужил популярность благодаря интересному дизайну и высокой маневренности. Однако, кузов модели склонен к коррозии.

Существует один неприятный факт − первое время автомобиль выпускался с коробкой передач, у которой отсутствовал блокиратор включения заднего хода.

И, так как задняя передача находится рядом с первой передачей, то нередко при переключении со второй передачи на первую владельцы промахивались и включали реверсный ход, что в конечном итоге приводило к возникновению неисправностей в трансмиссии.

Весьма распространен среди автолюбителей тюнинг своими руками. Стоит отметить, что Lada 2108 имеет некоторый потенциал в данной области, чем и пользуются народные умельцы. Основные доработки касаются мотора. Повышения его мощностного потенциала и крутящего момента мастера добиваются путем установки облегченной шатунно-поршневой группы, иных распределительных валов, нового карбюратора. Пример тюнинга можно легко найти на просторах интернета, почитав статьи на соответствующие тему либо посмотрев видео.

Превратности плановой экономики

Осенью 1978 года в Тольятти собралась делегация представителей таких организаций, как Минавтопром, Госплана, Минторг, Минвнешторга, а также АЗЛК и НАМИ. На мероприятии выступал главный конструктор ВАЗ Георгий Мирзоев. Инженер представлял гостям проект нового переднеприводного авто с несколькими вариантами кузова, самобытной внешностью и оригинальной компоновкой. Машину встретили тепло, однако один из представителей АЗЛК всего одним вопросом разрушил весь «вау-эффект» презентации поинтересовавшись: «зачем стране два автомобиля одного класса?».

Вопрос был задан не просто так. В Москве кипела работа над не менее перспективным «Меридианом», который в итоге станет знаменитым Москвичом-2141. Гости из столицы сидя на презентации были абсолютно уверены в том, что именно их разработка пойдет на конвейер. Два одинаковых автомобиля в условиях плановой экономики были непозволительным излишеством. Между тем в кулуарах шептались о том, что итог состязания уже давно решен. Понятно это было и по шуткам, а также «тонким намекам на толстые обстоятельства» от москвичей.

Однако дело приняло неожиданный поворот…

Машина восьмерка

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Чем отличается восьмерка от девятки? заданный автором Ёергей Толмачев лучший ответ это Автомобиль ВАЗ-2109 отличается oт автомобиля ВАЗ-2108 пятидверным кузовом и небольшими изменениями в системе питания двигателя. Двигатель оснащен заборником холодного воздуха, берущим воздух непосредственно под облицовкой радиатора. Он изтовлен из полипропилена и закреплен над радиатором системы охлаждения двигателя. Заборник соединен с терморегулятором воздушного фильтра полипрппилснцвым воздуховодом каркас кузова другой формы, с двумя проемами для передних и задних допрей. Передние боковые двери и их механизмы имеют такое же устройство, как и двери автомобиля ВАЗ-2108 Отличие только в размерах Задние боковые двери подобны по конструкции передним, но незначительно отличаются устройством замков дверей. Замки не запираются снаружи ключом и оснащены дополнительной блокировкой против открывания замка изнутри. Рычажок этой блокировки находится на торце двери под наружным замком. Если перед закрытием двери перевести рычажок вниз, то дверь изнутри открыть будет невозможно. Она откроется только наружной ручкой двери. Особенности устройства автомобиля ВАЗ-21081. На этом автомобиле устанавливается двигатель модели ВАЗ -21081 с уменьшенным рабочим объемом (1,1 л) и только четырехступенчатая коробка передач. Кузов и все остальные узлы и механизмы такие же, как на автомобиле ВАЗ-2108. Двигатель (по сравнению с моделью 2108) имеет другие блок цилиндров, головку цилиндров, коленчатый и распределительный валы. В связи с уменьшенным рабочим объемом двигателя устанавливается карбюратор с иными тарировочными данными, а также несколько измененная система выпуска отработавших газов. Особенности устройства автомобилей ВАЗ- 21083 и ВАЗ-21093. Эти автомобили отличаются от автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 установкой более мощного двигателя 21083 с рабочим объемом 1,5 л. Кроме того, на них применяется только пятиступенчатая коробка передач. На части автомобилей може1 быть установлена цифровая система зажигания. Двигатель 21083 имеет блок цилиндров с увеличенным диаметром цилиндров (82 мм) . Также увеличен диаметр поршней и диаметры впускных клапанов и каналов в головке цилиндров. Карбюратор устанавливается с другими тарировочными данными. Особенности устройства автомобилей ВАЗ -21099. Автомобиль ВАЗ-21099 отличаются от всех вышеописанных автомобилей четырехдверным кузовом типа «седан». Кузов у него трехобъемный, т. е. разделен перегородками на три объема: моторный отсек, салон и багажное отделение объемом 0.43 м*. По устройству и компоновке автомобиль ВАЗ-21099 полностью аналогичен автомобилю ВАЗ-21093 (кроме задней части кузова) . На нем тоже устанавливается двигатель 21083 с рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатая коробка передач. Возможна установка панели приборов.

Тест

Дерзкий малый

Этот отечественный «переднеприводник» и сейчас выглядит вызывающе и агрессивно

Внимание привлекает стремительный профиль кузова с заостренной передней частью (по этой причине 2108 получил народное прозвище − «зубило»), низкая крыша, подтянутая корма, а также длинные боковые двери. Оптика головного освещения объединена в моноблоки, а бамперы выполнены из ударопрочного пластика

Преимущество − в простоте

Относительно Жигулей классического семейства салон «Восьмерки» менее роскошный и более аскетичный. Однако, эргономика у 2108 на порядок выше − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, а маленькое рулевое колесо с пухлым ободом обладает удобным хватом.

Приборный щиток с минимумом информации читается отлично. Его подсветка регулируется вращающимся тумблером, что расположен слева, на корпусе «инструментария». Что касается центральной консоли, то вверху находится гнездо для установки магнитолы, тогда как блок климатической установки расположился под прикуривателем.

Водительскому креслу немного недостает более обширной регулировки по продольной плоскости, что может вызвать неудобства у рослых пилотов.

Во всем остальном, сиденье удобно и обеспечивает телу неплохую фиксацию. Задний диван относительно комфортен для человека ростом 170 сантиметров, если не считать неудобной посадки на него. А вот, багажный отсек маловат − всего 270 литров.

Азартный характер

Оптимальным с точки зрения динамики можно считать мотор 1.5 литра, который выдает 70 лошадиных сил и комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией. Его возможностей вполне хватает для автомобиля массой 900 килограмм.

Можно выделить неплохую тягу на низких оборотах, а также выраженный подхват на средних. При этом, в высоком диапазоне оборотов двигатель не «сдувается» и продолжает уверенно докручиваться.

На этом фоне несколько разочаровывает коробка. Есть проблемы с четкостью переключений, а 4 и 5 ступени излишне растянуты.

ВАЗ 2108 воспринимается на дороге одним целым и на фоне «классики» настройки его шасси − это настоящее откровение. Несмотря на то, что руль не очень отзывчив, у него хорошая обратная связь. При совершении резких маневров раскачка минимальна, а в виражах крены умеренные. Более того, характер поворачиваемости близок к нейтральному, даже на пределе возможностей шасси.

Подвеска жестковата. Однако, длинные ходы стоек амортизаторов дают возможность относительно комфортно преодолевать дефекты дорожного полотна.

Фото ВАЗ 2108:

История

Работу над собственным переднеприводным автомобилем ВАЗ начал уже через год после запуска в массовое производство «копейки». Каким бы замечательным ни был ее прототип Fiat 124, специалистам было ясно, что будущее в массовом сегменте – за технологичным и дешевым в производстве передним приводом. На завершающем этапе проектирования в работах по ВАЗ-2108 принимала участие фирма Porsche.

На базе систем и агрегатов «восьмерки» фактически были созданы несколько семейств ВАЗовской продукции: семейство «Самара-2», все «десятки», их модернизированная версия «Приора», «Калина» и «Гранта» – вплоть до прихода в Тольятти альянса Renault-Nissan с его «Логановской» платформой В0. Сам ВАЗ-2108 выпускался вплоть до 2004 года.

Такой надписи никогда не было на моторе серийных ВАЗ-2108, но факт: у советских граждан в массовом порядке был доступ к технологиям Porsche.

Особенности ВАЗ-2108:

  • Это был этапный автомобиль, из поколения 1960-х (семейства ВАЗ-2101/2105) сразу в поколение 1980-х.
  • Это был первый серийный автомобиль в стране, построенный по прогрессивной концепции переднего привода с поперечным расположением двигателя. Эта схема доминирует в мире до сих пор.
  • Именно из-за «восьмерки» задержали запуск в серию запорожской «Таврии». Украинский автомобиль был готов к производству раньше «Спутника», но нельзя было допустить, чтобы передовую переднеприводную модель первым запустил в серию не флагман автопрома – объединение «АвтоВАЗ».

Под брендом Lada Samara «восьмерка» живо продавалась в Европе, причем даже в развитых странах

Салон

Интерьер новой машины смотрится комфортнее «классики». «Низкую» приборную панель с 1991 года заменили на «высокую». Появился тахометр. Рулевое управление было принципиально новым. Впервые применили подвижное соединение «шестерня-рейка».

Сиденья стали более комфортными, благодаря чему меньше устает спина. Прекрасный круговой обзор, которым так славилась «классика», удалось сохранить. Существенным минусом было отсутствие стеклоочистителя двери багажного отделения, которую забрасывало грязью. Поток жалоб от автолюбителей хлынул и на завод, и в редакцию журнала «За рулем». Ситуацию исправили.

ВАЗ 2108 стал совершенно другим автомобилем в истории страны. Новая система зажигания, лицензионные импортные детали и узлы, некоторые из которых были адаптированы под российские дороги, пластмассовые вставки в салоне, маскирующие начавший уже надоедать «голый» металл — все это подкупало.

Из 3500 деталей, применявшихся на «классике», в хэтчбеке оказалась лишь одна: палец поршня, да и то укороченный. Западные специалисты убедили, что так будет лучше. Задние сиденья при необходимости складывались — весомое преимущество. За счет этого можно было перевезти 500 кг багажа, в том числе и длинномер (удилища, лыжи, карнизы для штор и т. д.)

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

Продажа Лада 2108 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2108 1992

40 000 ₽

Санкт-Петербург

2108 1990

170 000 ₽

Псков

2108 1997

45 000 ₽

Петрозаводск

2108 1996

44 000 ₽

Дмитров

2108 2001

40 000 ₽

Москва

2108 1987

100 000 ₽

Москва

2108 2001

49 500 ₽

Москва

2108 2001

45 000 ₽

Москва

2108 1993

35 000 ₽

Москва

2108 1999

45 000 ₽

Москва

2108 1987

55 000 ₽

Москва

2108 1986

37 000 ₽

Звенигород

2108 2001

18 000 ₽

Сергиев Посад

2108 1992

25 000 ₽

Старая Купавна

2108 1989

40 000 ₽

Жуковский

2108 2001

160 000 ₽

Электросталь

2108 1988

17 000 ₽

Обнинск

2108 2002

110 000 ₽

Орехово-Зуево

2108 1996

48 000 ₽

Петушки

2108 1985

140 000 ₽

Запчасти и шины на Лада 2108

ВАЗ 2109 фара, левая, правая

Цена 500 р.

Фара ваз 2108 2109 21099 Иж-2126 ода, лада, самара

Цена 500 р.

Задний бампер ваз 2108 2109

Цена 500 р.

Крыло переднее правое ВАЗ 2108, 2109 короткое

Цена 2 500 р.

Фара ваз 2113 2114 2115 лада самара

Цена 500 р.

Двигатель Lada 2108 , 2007, 1.6 л, бензин i (21114)

Цена 52 400 р.

Статьи о Лада 2108

Статьи об автомобилях Лада 2108 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы про «Зубило»;
Покупка «Жигулей» в советское время была браком по необходимости. Другие невесты были, но эта страшна, а та желанна, но недоступна. С появлением Самары все изменилось — поначалу ею грезили все. Любовь была долгой.

Универсал на базе «восьмерки» (ВАЗ-2108): истории проектов;
Лет 15 тому назад в интернете появилась картинка вазовской Самары в кузове универсал. О такой модели широкой общественности ничего известно не было, поэтому фотография вызвала «волну комментов». Одни читатели утверждали…

Народное ретро. ВАЗ-2108/09 — Зубило, Самара и Спутник;
«АвтоВАЗ» создавался как завод заднеприводных машин, но переднеприводная революция на советском автогиганте была неизбежна. В 70-е тольяттинское предприятие шло в ногу с самыми актуальными тенденциями мирового автопрома.

Новости о Лада 2108

Уникальные фото центральномоторной «восьмерки» для ралли. Смотрите, как круто!;
В свободный доступ выложили уникальные фото раллийного спорт-прототипа на базе ВАЗ-2108, болид построило спортивное подразделение ВАЗа в 1984-1985 гг. Снимки были сделаны для фирменного каталога автогиганта, в Сети…

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2108 Open» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2108

Альтернативное написание: Самара, Спутник

Сленг: Восьмерка, Восьмера

Сводные данные по Лада 2108 Open

Объем двигателя Лада 2108

Крутящий момент Лада 2108

Полный «натюрлих»

Интересно, что на раннем этапе проекта советские инженеры вообще рассматривали возможность купить для будущего автомобиля уже готовую платформу. Однако, по разным причинам от этой идеи отказались. Вместо этого, было решено изучить иностранный опыт и привлечь зарубежных специалистов. Соответствующие договоренности были достигнуты с компаниями UTS и Porsche. С последними инженеры ВАЗ уже работали ранее и остались крайне довольны результатом.

Собственно, именно немцы помогли понять простую формулу отличного автомобиля: не нужно заниматься самодеятельностью во всем, нужно сначала собрать лучшее. В итоге технологии скупали по всей Европе: у Hardy Spicer взяли шарниры равных угловых скоростей, у ZF купили реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, у Wayassauto позаимствовали стойки передней подвески, Lucas подарил дисковые тормоза и это еще далеко не полный список.

Впрочем, последствия у этого гениального решения были не самыми однозначными. Купить технологии оказалось легко, а вот воспроизвести их на советских заводах было уже не так просто. Ряд элементов для «восьмерки» поначалу приходилось закупать, производство других никак не могли довести до должного уровня качества. Отдельные заводы вообще отказывались браться заказы из-за чего на них приходилось оказывать давление сверху и поднимать зарплаты рабочим.

Особенности конструкции

Основной особенностью ДВС по аналогии с образцом 2108 стало применение ременной передачи на шкив ГРМ. Кроме того, схема двигателя обладает нюансами:

  • распредвал остался внутри ГБЦ, то есть сверху блока;
  • использовано бесконтактное зажигание из распределителя, коммутатора и катушки;
  • для снижения себестоимость применяются детали от 2108: коленвал, маховик и шатуны, впускной коллектор и блок;
  • поршни созданы совместно с Kolbenschmitd и Porsche, вместо олова использовано микропрофильное покрытие, задерживающее смазку на поверхности;
  • кольца хромируются для повышения ресурса;
  • головка блока цилиндров с увеличенным размером клапанов 37 мм.

Конструкция ДВС

Затронула модернизация и помпу охлаждающей системы, но ресурс этого узла повысился незначительно. В результате увеличившиеся объемы камер сгорания добавили всего 6 л. с. мощности, но не были подобраны передаточные числа КПП и улучшена конструкция впускного коллектора. Для узнаваемости ДВС руководство АвтоВАЗ решило окрашивать блоки 21083 в синий цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector