Замена масла
Содержание:
- Искать информацию
- Какое моторное масло рекомендуется
- Меняем смазывающее вещество
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Периодичность замены масла
- Как проверить уровень смазки в МКПП Logan?
- Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ
- Замена масла в МКПП Рено Логан
- Замена на моторе с 16 клапанами
- Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?
- 2 Выбор масла – подбираем синтетические жидкости высокого качества
- Проверка уровня масла
- Контроль уровня
- Какое масло заменять?
Искать информацию
Какое моторное масло рекомендуется
Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?
Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.
Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок
- Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
- Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
- Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
- Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
- Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
- Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
- Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.
Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.
Меняем смазывающее вещество
Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.
Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.
Инструменты
Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:
- Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
- Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
- Специальный съемник для откручивания фильтров;
- Простая ветошь;
- Набор ключей для ослабления пробок;
- Источник света;
- Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
- Само моторное масло, без него никуда;
- Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
- Медная прокладка, которая ставится под пробку.
Инструкция
Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы. Одна из которых заключается в смене старого масла. То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;
Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим. Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий
Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;
Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла. Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ
В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине;
При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее. После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;
Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора. Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;
На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.
Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
Далее можно приступать к заливке смазывающего вещества. Для этого нужно тщательно протереть горловину и посадочный фланец ветошью, вкрутить сливную пробку. Не стоит забывать про резиновое кольцо, которое находится в пробке. Производить затягивание пробки нужно с определённым усилием, чтобы не повредить поверхность и резьбу. Теперь можно заливать и само масло;
Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия. Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;
Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла». Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума. При необходимости можно немного добавить масла.
После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.
И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Периодичность замены масла
Ресурс каждой из рассмотренных КПП Рено Логан напрямую зависит от правильности ухода
Здесь важно следующее:
- Регулярное прохождение ТО.
- Своевременная замена масла и элементов сцепления (для МКПП).
- Периодическая очистка и контроль состояния.
- Заливка оригинального масла, рекомендованного производителя.
В этом разделе представлены полезные рекомендации, с помощью которых вы продлите ресурс коробки передач Рено Логан, вне зависимости от ее типа. Инструкции, фото и обучающие видео становятся настоящими помощниками на пути к достижению цели
). Необходимый объём для замены 3. 1 литра масла.
Сначала рекомендуется проверить состояние смазочной жидкости в коробке передач. Необходимо уточнить: требуется ли новое трансмиссионное масло для Renault Sandero Stepway. Жидкость должна находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия (закрыто пластмассовой резьбовой пробкой). Обязательно проверяется состояние жидкости: не расслоилась ли она (в нижней части коробки оказываются более плотные, вязкие фракции), насколько засорена и т. п.
Свечи для Рено Логан — рассказываем по полочкамСтоит упомянуть об инструментах для замены масла в МКПП в Рено Сандеро Степвей. И список здесь весьма невелик. Нужен четырехгранный ключ на 8 для открытия сливного отверстия, отвертка для снятия защиты картера, емкость на 4-5 литров для удаления отработанного масла и канистра с новой смазкой (достаточно 3-3,5 литров).
В отношении техники безопасности все просто и понятно:
- Машину необходимо зафиксировать на ровной поверхности. Под колеса устанавливаются стопоры, сам автомобиль ставится в скорость и на ручник. Фиксировать надо тщательно, во избежание травм и прочих неприятностей.
- Перед работой рекомендуется прогреть масло до теплого состояния, для уменьшения вязкости (особенно актуально в холодный сезон). Но с горячей МКПП работать не стоит, во избежание ожогов из-за попадания горячей смазки на кожу или из-за случайного прикосновения к корпусу коробки передач.
- Необходимо помнить, что масло не должно попадать в организм.
А процесс подготовки к сливу жидкости выглядит следующим образом:
- Машина устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой. Фиксировать ее надо по принципу, описанному выше (в правилах техники безопасности).
- При помощи отвертки снимаются шурупы, удерживающие на месте защиту картера. Затем ее саму убирают в сторону до окончания процесса замены.
- Под сливное отверстие подставляют заранее приготовленную емкость.
- Вытирают пыль и грязь с коробки передач (в частности, с заливной и сливной пробок). В процессе необходимо удостовериться в отсутствии протечек и повреждений МКПП.
По окончании описанных процедур можно переходить собственно к процессу замены.
Мы рекомендуем произвести первую замену на 60 тыс. км. В первые десятки тысяч километров пробега автомобиля внутри коробки передач происходит притирка деталей.
После периода приработки количество продуктов износа, находящихся в масле, уменьшается, поэтому интервал между последующими заменами можно увеличить до 80-100 тыс. км.
Как проверить уровень смазки в МКПП Logan?
Понадобится 8-миллиметровый квадратный ключ и специальный шприц, упрощающий заправку агрегатов трансмиссии.
Последовательность проверки уровня смазывающего вещества в механической коробке Logan:
Снимаем защитный щит картера мотора.
Выкручиваем пробку, закрывающую наливное/контрольное отверстие.
Оцените целостность уплотнительной резиновой шайбы – изношенные и пережатые элементы нужно заменить.
Масло должно касаться уровня нижней кромки или чуть ниже, но до жидкости можно дотронуться пальцем или отверткой.
При более низком уровне с помощью шприца нужно долить смазку до края наливного отверстия.
Внимание! Долив смазки через сапунное отверстие не допускается.
Закрутите пробку и закройте картер крышкой.
Двигатель LIFAN 168F-2R D20 00-00000214 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в Москве и РФ
Замена масла в МКПП Рено Логан
Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.
Какое масло заливать в МКПП Логан
Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.
Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.
Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна
Сколько масла в МКПП Логан
Объем масла в коробке передач Рено Логан стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтобы понять, какое именно количество масла в коробке Рено Логан должно быть при смене, нужно слить старую смазку – аналогичный объем потом будет залит в систему. Переливов следует избегать.
Черная отработка с измененными свойствами не может решать текущие задачи
Как заменить масло в коробке МКПП Logan
Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще.
Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой
Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку
Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования
Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.
Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.
Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличится
Когда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся. Дополнительно можно заменять рабочие части системы. Так в ходе планового обслуживания устанавливают новые фильтры, другие элементы.
Как проверить уровень масла в МКПП Рено Логан
Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.
Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.
Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущем
Чтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.
Замена на моторе с 16 клапанами
Инструкция для этого типа мотора практически аналогичная, но имеется пара нюансов:
- Снять фильтр можно только через подкапотное пространство. Рекомендуется удалить кожух выхлопного коллектора, чтобы получить беспрепятственный доступ к детали.
- Сливное отверстие в 16-ти клапанных моторах прикрыто защитой двигателя, поэтому вам придется ее снять. Он крепится на нескольких болтах.
В остальном порядок действий тот же, за исключение объема масла в двигателе, которое требуется заливать.
Обратите внимание, что при активной эксплуатации расход масла доходит до 1 литра на 1000 километров пробега. Именно поэтому необходимо регулярно замерять уровень и доливать жидкость
Разрешается смешивать составы, если они имеют идентичный или схожий химический состав. При этом никогда нельзя быть уверенным, что используемые в маслах присадки одинаковы и не вступят в химическую реакцию, поэтому не рекомендуем экспериментировать со смешиванием моторных масел. Если выбора нет, то тщательно изучите составы, а также советы на автомобильных форумах.
Когда производится замена масла в двигателе Рено Логан?
Срок замены смазки производитель указывает в инструкции по эксплуатации. Применительно к бензиновым агрегатом частота замены (рекомендованная) составляет 14-15 000 км. В дизелях моторный состав необходимо менять чаще — через каждые 10 000 км.
Установленную периодичность не стоит воспринимать, как истину. Этот параметр может корректироваться с учетом особенностей эксплуатации транспортного средства. Замена фильтра и смазки в двигателе иногда требуется чаще при наличии следующих факторов:
- Низкое качество горючего.
- Активный режим езды — резкие торможения и быстрый набор скорости.
- Неблагоприятные условия эксплуатации.
- Поездки на небольшие расстояния.
При появлении проблем в работе силового агрегата, выявлении потемнения или стружки в рабочей жидкости может потребоваться более ранняя замена. Кроме того, упомянутые выше симптомы могут свидетельствовать о проблемах с двигателем.
2 Выбор масла – подбираем синтетические жидкости высокого качества
Автоконцерн Renault рекомендует к использованию в двигателях своих автомобилей масла Elf. Эти две компании тесно сотрудничают, и у Эльф имеются допуски к применению его жидкостей в автомобилях Рено.
Варианты со значением вязкости 40 рекомендуется применять через несколько лет активной эксплуатации автомобиля, когда пробег станет достаточно большим. Эта смазка более вязкая при рабочей температуре двигателя, благодаря чему снизит риск течей через возникшие от времени неплотности.
Вместо указанных вариантов, можно выбрать другое масло этого же производителя или любого другого на ваше усмотрение, соответствующее API SN/CF или ACEA A3/B4. Желательно, чтобы заменители имели одобрение Renault.
Объем масла для разных моторов разная:
- для 8-клапанных бензиновых моторов необходимо 3,5 л;
- для 16-клапанного – 4,5 л;
- для дизельного мотора – 4,5 л.
Так как процессы по замене моторного масла немного отличаются в зависимости от моделей двигателей, то рассмотрим их по отдельности.
Замена масла в моторах K7J и K7M (восьмиклапанные 1,4 л и 1,6 л)
В первую очередь машину нужно завести и дать ей поработать, чтобы масло прогрелось. Это нужно для того, чтобы оно легче и быстрее сливалось, так как при нагреве вязкость жидкости уменьшится. Прогревать следует не более 10 минут, потому что с маслом и выхлопным коллектором придется контактировать. И если они будут слишком горячими, то можно обжечься. После прогрева машина загоняется на яму.
Можно сделать и в обратном порядке: сначала поставить автомобиль на яму, а потом прогреть. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было хорошо вентилируемое во избежание отравления выхлопными газами.
Поставьте машину на ручник и установите упоры под колеса. Клеммы с аккумулятора лучше снять.
Сразу снимите крышку с маслозаливной горловины. Это необходимо для того, чтобы разрежение не удерживало жидкость в системе.
После этого нужно залезть под машину и найти сливную пробку на поддоне. Ее можно увидеть через вырез в защите картера. При желании защиту можно снять, но в этом нет необходимости. Сама пробка выкручивается четырехгранным ключом. Перед тем как это делать, нужно подставить емкость для сбора сливающего масла.
Когда большая часть масла выльется, можно приступить к демонтажу фильтра. Он находится почти по центру шорт блока между генератором и выпускным коллектором. Снимать его следует через подкапотное пространство сверху.
Проще всего снимать фильтр специальным съемником. Если же его нет, то придется надеяться на собственные силы. Если силой выкрутить очищающий элемент не получится, то можно пробить его отверткой. Затем, используя ее как рычаг, начинаем выкручивать фильтр, пока он не станет вращаться легко. Затем можно вывернуть фильтрующий элемент руками. После этого нужно осмотреть посадочное гнездо фильтра и при необходимости очистить от старой прокладки.
В новый очищающий элемент залейте свежее масло на половину его объема. После этого его можно установить на свое место и плотно затянуть. Когда вся жидкость стечет из поддона, нужно поставить пробку с новой прокладкой и плотно закрутить.
Теперь можно приступать к заливке нового масла. Для начала наливается 3 литра жидкости. После этого объема масло следует лить постепенно, ориентируясь по щупу. Когда уровень будет между отметками «Min» и «Max», следует прекратить заливку. Закрутите крышку на заливную горловину, подключите аккумулятор и заведите машину. Дайте двигателю поработать не более, чем полминуты, и заглушите его. По прошествии еще 10 минут нужно проверить уровень масла по щупу, если будет необходимо, то доливаем недостающее количество масла.
На этом процесс замены масла можно считать законченным.
Замена масла в моторе K4M и K9K (шестнадцатиклапанный 1,6л)
Процессы замены масла на 16-клапаннике и дизельном двигателе почти полностью идентичны замене на 8-клапанниках. Исключением являются следующие моменты:
- защиту картера нужно снимать обязательно;
- доступ к масляному фильтру наилучший снизу, а не сверху.
В остальном все абсолютно также: выкрутить сливную пробку, слить масло, заменить фильтр и залить новую жидкость. Поэтому полностью описывать тот же процесс с самого начала не имеет смысла.
Весь процесс замены автомасла в Рено Логан занимает около часа. Нет ничего сложного, чтобы помешало это сделать своими руками. Нужно только запастись инструментами, расходниками и найти место для выполнения этой работы.
Проверка уровня масла
Двигатель
Проверка уровня масла в двигателе должна осуществляться на ровной поверхности с прогретой системой. В Рено Логан камера контрольного щупа изогнута что дает некоторое неудобство при анализе уровня, но есть небольшая хитрость. Вытрите тряпкой щуп, засуньте в камеру на 2-3 секунды и снова вытяните. С одной стороны щуп будит весь в масле и определить уровнять будит невозможно, а с другой стороны щупа можно разглядеть настоящий уровень, посмотрите сами.
Коробка
Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при нормальных условиях) по заливное отверстие. Как определить же уровень. Его можно понять только залив немного масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать обратно — значит коробка полная. Какое масло нужно для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.
Контроль уровня
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в КПП Рено Логан – хлопотная, но несложная процедура, которая обычно проводится на смотровой яме или на эстакаде
Важно проследить, чтобы автомобиль встал строго по горизонтали, без перекосов, иначе произойдет недолив смазочного материала.
Что нужно для контроля уровня масла в коробке?
Чтобы провести замер жидкости, потребуется следующее:
- емкость для сборки масла;
- фонарик;
- стальной стержень (щуп);
- гаечные ключи на 8 и 10 мм.
В МКПП Рено Логан нет щупа для проверки уровня трансмиссионного масла. Контроль проводится через отверстие с пластиковым винтом белого цвета в передней части коробки. Крышка легко отвинчивается рукой, но перед тем, как это сделать, подставьте емкость на случай вытекания жидкости. Затем вставьте металлический стержень под прямым углом в заливное отверстие, вытащите и осмотрите его поверхность. Если щуп чистый, смазки не хватает. Долейте жидкость при помощи шприца или воронки, затем опять вкрутите пробку. При этом не забудьте промыть ее в бензине и заменить резиновую прокладку.
Сколько нужно масла?
Пустая механическая коробка передач вмещает в себя до 3,5 литров, а АКПП – 4 литра смазочного материала. Обычно жидкость добавляют, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия. Если в коробку поместилось меньшее её количество, значит, машина стоит под углом. Ее нужно разместить горизонтально, затем снова добавить смазку.
На крышке может быть мелкая металлическая пыль, появившаяся после естественной обкатки двигателя. Если кроме нее есть стружки металла, это указывает на повреждение шестерен. Без срочного ремонта здесь не обойтись.
Какое масло заменять?
На Логан по умолчанию устанавливается фильтр Renault c номером артикула 7700274177. При замене можно купить оригинальную деталь либо найти подходящий альтернативный вариант. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.
Согласно отзывам владельцев автомобилей Рено Логан, хорошим аналогом штатных фильтров являются очищающие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учитывать его каталожный код, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально высокий уровень очистки масла.
Вышеназванные марки относятся к высшему классу фильтров. Их приобретение станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.