Замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31 своими руками

Содержание:

Вариаторная КПП на Nissan X-Trail

Для этого нужно: Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. При движении ремня вариатора по двум конусам образуется металлическая стружка. Она возникает из-за стирания контактирующих поверхностей.

Для предотвращения циркуляции стружки по масленой системе и повреждения абразивными частицами элементов вариатора в его поддоне присутствуют магниты. Они улавливают кусочки металла и задерживают. При большом количестве стружки магниты не способны ее удержать. Это ведет к скорому капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении тыс.

Для того, чтобы штатные магниты справлялись с возложенной на них функцией их требуется очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять чистку не реже раза в 60 тыс.

Если же одометр какой ресурс у вариатора ниссан х трейл более тыс. При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке способен прослужить тыс

При выборе масла важно учитывать, что компания Jatco не производит никаких оригинальных трансмиссионных жидкостей. На автосборочные конвейеры Nissan вариаторы поставляются без залитой смазки

При старом загрязненном масле для нормальной работы бесступенчатой трансмиссии электроника принудительно поднимает давление смазки

Поэтому после заливки новой трансмиссионной жидкости важно сделать сброс. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации До тыс.

Если своевременно проводить замену масла, то бесступенчатая трансмиссия не требует к себе внимания до тыс. Без замены масла первые проблемы какой ресурс у вариатора ниссан х трейл при пробеге тыс. Металлическая стружка забивает масляный насос.

Абразивные частицы повышают износ всех контактирующих поверхностей. Из-за этого авто начинает двигаться рывками, а трогание с места сопровождается рывками.

Шаговый электродвигатель преподносит неприятности при пробеге в тыс. Сам электромотор обладает высоким ресурсом, но его лапка, управляющая положением конусов, изнашивается и ломается.

Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail

Из-за этого вариатор перестает менять свое передаточное число. При пробеге тыс. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее какой ресурс у вариатора ниссан х трейл негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти. Сколько раз мерить уровень масла на км?

Надежен ли вариатор X-Trail T31?

Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. Следовательно, на км потребуется посетить станцию ТО раза в год, сколько потребуется.

Жидкость для вариатора CVT 4. Канистра Менять фильтр при замене масла обязательно. Какой ресурс у вариатора ниссан х трейл неприятная ошибка — это перелив масла.

Давление в коробке автомат Nissan X-Trail выше, жидкость трансмиссии более плотная. При переливе масло выдавливает нижнюю пробку и вытекает. Хорошая шумоизоляция салона может заглушить характерные скрипы вариатора Ниссан Х-Трейл до полного выхода из строя. Вариатор Nissan X-Trail, работающий без трансмиссионной жидкости, выходит из строя за 30 минут, без возможности восстановления.

Улучшения и усовершенствования Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания. Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается. Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками они расположены на поддоне. Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой.

Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась. Для снижения температуры и снижения адгезии, какой ресурс у вариатора ниссан х трейл, добавлен воздушный радиатор.

Распространенные проблемы и их устранение

Вышедший из строя конус вариатора

Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки:

  • при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;
  • на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;
  • транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;
  • возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;
  • снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;
  • в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;
  • появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.

Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.

Шум

Одной из самых распространенных проблем вариаторных коробок передач Х Трейл t31 либо в другом кузове является поломка подшипниковых деталей. Когда ресурс эксплуатации устройств подходит к концу, из трансмиссии начинает доноситься шум. На практике это обычно происходит через 50 тысяч километров пробега. Выход из строя подшипников обычно связан с конструктивными особенностями вариаторных коробок.

В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.

Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.

Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан

Потеря мощности

С проблемой снижения мощности автовладельцы обычно сталкиваются, когда своевременно не меняют трансмиссионную жидкость. Скорей всего, причина кроется в засорении масляных каналов, что приводит к необходимости выполнения не только смены расходного материала, но и промывки агрегата. Выполнять проверку работы коробки передач надо после того, как вы убедитесь в работоспособности двигателя и основных узлов, влияющих на падение мощности. Речь идет о топливном фильтре и всевозможных датчиках. При замене масла в коробке передач надо максимально удалить все продукты износа и загрязнения из КПП, в противном случае машина в дальнейшем продолжит терять «тягу».

Езда рывками

Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Замена вариатора

При желании автовладелец может произвести замену вариаторной трансмиссии на механику. Механические коробки передач в силу своих технических характеристик и конструктивных особенностей более надежны, в отличие от CVT. Но замену коробки необходимо выполнять только на специализированном сервисе у квалифицированных мастеров. При смене агрегата потребуется перепрошить и адаптировать управляющий модуль под работу с механикой. В противном случае блок управления будет постоянно выдавать ошибку, а сама вариаторная трансмиссия станет работать нестабильно. Будут проявляться рывки, толчки и вибрации. Если замена будет выполнена некорректно, то завести двигатель не получится.

Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

  1. Скачать и установить на смартфон программу для сброса.
  2. Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой, открывающей капот).
  3. Найти на смартфоне подключенное устройство (через блютуз), ввести пароль 1234.
  4. Запустить установленный софт, дождаться загрузки. В нижней части экрана появится цифра, отражающая уровень старения масла.
  5. В главном меню должна быть строчка, в которой написано «Read CVTF DETERIORATION« (функция обнуления). Нужно нажать на эту строчку.

показания счетчика старения масла до и после обнуления

Опасайтесь металлических колпачков!

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Какое масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл

Помимо регламентации срока смены вещества, в книге по эксплуатации содержится информация и о самих веществах, которые производитель рекомендует для проведения смены масла в вариаторе Nissan X Trail t31. Данные масла прошли сертификацию и производственные испытания на предмет совместимости с данным агрегатом. Однако владелец может и самостоятельно осуществить выбор подходящей жидкости в соответствии со своими предпочтениями. При этом необходимо ориентироваться на современный стандарт ATF-IV, только вещества данного сегмента позволят долго и надежно защищать агрегат от пагубного воздействия нагрузок при длительных пробегах. Кроме того, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок, которые используются при смене вещества в картере вариатора:

  • Минеральные вещества из-за своей архаичной конструкции пользуются наименьшей популярностью среди автовладельцев. По своему составу и способу изготовления не содержат современных присадок, которые помогли бы в сохранении агрегата в первоначальном состоянии. Единственным существенным плюсом, помимо низкой стоимости данных материалов, является низкая текучесть, соответственно, малая вероятность выдавливания масла через сальники при низких температурах. Иногда такое вещество заливается в условиях постоянных низких температур, однако производителем это категорически не рекомендуется.
  • Полусинтетика – такой продукт уже является результатом добавления в состав минеральных веществ некоторого количества современных химических присадок. Такая продукция пользуется большей популярностью среди владельцев благодаря относительно неплохим омывающим свойствам. Полусинтетика чаще всего используется при заливе в коробки с большими пробегами, так как также обладает низкой текучестью, соответственно уменьшается вероятность потери вещества через микротрещины и износа прокладок коробки. Кроме того, в сравнении с самыми современными конкурентами стоимость такого вещества невелика.
  • Синтетика – самый современный материал, который изготавливается практически исключительно из присадок. По своим характеристикам наиболее всего подходит для использования в качестве основной жидкости для замены. По своим охлаждающим, омывающим и защитным свойствам значительно превосходит своих конкурентов. Однако также по своей стоимости является самым дорогим продуктом. Кроме того, именно синтетическое масло чаще всего подвергается подделке недобросовестными производителями.

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН X-Trail cvt:

Ремонт вариатора CVT Ниссан Х-Трейл в Москве

Расскажем мы о Nissan Juke года выпуска, с установленным Вариатором JF015.

Точнее этаким гибридом между вариатором и двухступенчатой коробкой передач что позволило уменьшить конуса, увеличив тем самым передаточное число с помощью двух передач прямого хода, но сейчас не об устройстве этой акпп, а о ее проблемах, и как мы их решали!

Авто приехал к нам с «детской болезнью» этих вариаторов а именно:резко перестало двигаться вперед, при этом назад ехал отлично =)

Наши мастера уже знали пути ремонта этого вариатора, поэтому владельцу почти сразу была обозначена сумма ремонта, и мы принялись снимать, дефектовать а так же чтобы не тратить время, которое никогда не бывает лишним — чинить кпп.

В ходе дефектовки была обнаружена всё та же детская болезнь, а именно:

-Поломка подшипника первичного вала

К сожалению на данных типах трансмиссий подшипник первичного вала является недоработкой, и слабым местом всей кпп т.к вал перекашивает из за сильных нагрузок, возникают вибрации, и к сожалению всё это приводит к скорой кончине остальных узлов кпп, так произошло и в данном случае.

В результате неисправности подшипника, стружка попала в насос, далее по цепочке в конуса и ремень вариатора.

Так же на данной КПП мы нашли и устранили еще одну «детскую болезнь» а именно разбитую солнечную шестерню которую вы можете видеть снизу на фото.

Такая поломка происходит из-за сильных нагрузок, и резких стартов с места.

Наши мастера произвели ремонт вариатора в короткие сроки, и уже в течении пары дней автомобиль был отдан владельцу, вместе с гарантийными бумагами на ремонт.

Многие владельцы стоят перед выбором что же поставить, бу акпп, или произвести ремонт своей?

По сути производя ремонт вы получаете новый агрегат, а установка бу АКПП это лотерея и к сожалению не всегда с положительным исходом.

Зачем снимать колесо и подкрылок?

Теплообменник(маслоохладитель) вариатора Nissan X-Trail

В результате такого демонтажа, Вы получаете доступ к маслоохладителю. Причем здесь он? Внутри него находится фильтр, который необходимо вытащить и сменить. Выполняется эта процедура только после спуска масла с вариатора Nissan X-Trail и снятия его крышки, собственно, саму поэтапную инструкцию рассмотрим после. В целом, замена масла в АКПП Ниссан Х-Трейл — комплексная процедура, что, в свою очередь, предполагает доступ к многим узлам.

Новый вариатор Ниссан Х-Трейл. Слева отчётливо виден маслоохладитель с заглушками.

Заливка новой технической жидкости

Новое масло заливается небольшими порциями примерно по 150 миллилитров. Это позволяет ему равномерно распределиться по объему, заполнить полости. Проверка уровня после заполнения проводится на прогретом моторе. Алгоритм проверки был разобран ранее.

Ошибки при заполнении допустимы. Далеко не всегда удается с первого раза добиться нужного уровня. При необходимости, лишний объем можно слить или, наоборот, провести заполнение до необходимых показателей.

Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером

Сам алгоритм предполагает учет параметров работы мотора и вариатора, поправочные коэффициенты, которые заложены производителем с учетом задачи сохранения ресурса коробки.

Если нет автомобильного сканера M.U.T.-III., предназначенного для сброса, то сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик можно при помощи адаптера и ELM-327 версии 1.5

Приобретать такой адаптер нужно с осторожностью, поскольку недобросовестные продавцы под рабочей версией реализуют неподходящие устройства (версия 2.1)

Сброс счетчика старения масла вариатора Ниссан осуществляется так:

  • Скачивается и устанавливается программа (под смартфон или планшет);
  • Адаптер вставляется в разъем, расположенный возле ручки открывания капота;
  • Через Bluetooth находится устройство, вводится пароль 1234.
  • Запускается программа, на экране появляется Data Monitor (показатель старения находится в самом низу экрана);
  • В главном меню нажимается кнопка «Read CVTF DETERIORATION«, отвечающая за сброс;
  • Если обнуление не произошло, процедуру следует повторить (возможно, несколько раз).

Распространенные поломки и методы их устранения

Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

Шум

Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).

CVT Nissan X-Trail в разобранном виде

Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы

Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него

Аварийный режим

Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Х-Трейл под капотом

Езда рывками

Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки

Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора

Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан

  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

Выбор и замена масла в двигателе

Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector