Как правильно заменить противотуманную фару на автомобиле?
Содержание:
- Содержание
- Как настроить поток света
- Виды ламп для ПТФ
- Какие Лампы В Противотуманках Приора
- Особенности работы ПТФ
- Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности
- Как заменить лампу самостоятельно
- Если штатные противотуманки не устраивают
- Покупаем качественную лампочку для противотуманки
- Замена лампочек заднего номерного знака автомобиля Honda Insight
- Установка противотуманных фар своими руками
- Замена лампы – пошаговая инструкция
- Какую лампу лучше выбрать
- Самостоятельная замена лампочки противотуманной фары
- Самостоятельная замена лампочки противотуманной фары
- Выводы
Содержание
Как настроить поток света
Что бы подготовится к тестированию и отладке противотуманок, приора должна быть помещена в условия, максимально близкие к реальным. В салон нужно поместить груз массой примерно 200 килограмм, в багажник запаску, а бак полностью заполнить горючим.
После этого авто устанавливается в пяти метрах от ровной стены. Тестирующий измеряет расстояние от земли до центра туманки, и рисует на стене горизонтальную черту на пять сантиметров ниже. Если фары были отрегулированы правильно, то световое пятно будет примерно на уровне этой черты. Также можно произвести тестирование и отладку каждой из фар по отдельности (для этого нужно повторить процедуру, закрывая поочередно каждую из фар).
Общества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Кто ставил ксенон в туманки
Подумываю о том чтоб поставить для себя на Приорку ксенон в противотуманки. В связи с этим появилось несколько вопросов:
1. Кто делал, подскажите как (ссылки на записи БЖ — приветствуются)
2. Сколько выходит это дело по деньгам
3. Что нужно приобрести
4. Какие могут появиться задачи в процессе эсплуатации
5. Как трудно всё это сделать и посилам ли это новенькому?
Заблаговременно спасибо за помощь!
Виды ламп для ПТФ
Перед покупкой определяется формат цоколя и вид детали. В противотуманках устанавливаются следующие типы ламп:
Конструкция рефлектора противотуманного фонаря отличается от типа источника света. Изменения касаются формы, системы проводов, а также охлаждения.
Автолюбители зачастую устанавливают LED-лампы или ксенон в фары, которые разрабатывались для галогена. В таком случае формирование правильного светового пучка невозможно, как и обеспечение должного освещения. Самостоятельное вмешательство в конструкцию вызывает появление нежелательных засветок, которые ослепляют встречных водителей.
Для выбора подходящего цоколя и типа светового элемента следует использовать электронные каталоги, которые требуют VIN-номер. Проверенный вариант, чтобы не ошибиться, — демонтаж детали из противотуманки и поездка в магазин с образцом в руках.
Классический галоген
В противотуманках используется обычная галогеновая лампа. Тип цоколя зависит от марки автомобиля, чаще всего это Н7 или Н1.
Выбирая новую деталь, предпочтение стоит отдавать только известным фирмам, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. К таким относятся:
Продукция от сомнительных производителей может не только повредить стекло фары, но и расплавить пластиковый корпус. Также необходимо соблюдать вольтаж и мощность детали. Параметры указаны на колбе или корпусе родного расходника.
Лампы галогенового типа имеют желтоватое свечение, потребляют от 35 до 75 Ватт и работают около 2-4 лет.
Светодиоды отличаются сниженным энергопотреблением и ярким свечением с белым оттенком. Долговечность работы может превышать 10 000 часов, что приравнивается к 5-8 годам использования.
LED-источники света сильно нагреваются во время работы. Для защиты от оплавления производители часто применяют радиаторы с принудительным охлаждением вентиляторами.
Для подключения не потребуется врезаться в проводку автомобиля и прокидывать дополнительное питание. Установка в фару производится с помощью штатных цоколей и крепежей.
При выборе стоит обратить внимание на следующих производителей:
Использование некачественных деталей может привести не только к расплавлению фары, но и к замыканию проводки. К основным недостаткам диодов относятся частые поломки вентилятора, вследствие чего перегорает блок управления или дорожки со светодиодами.
Установка таких ламп в фару, которая предназначена для галогена, отслеживается сотрудниками ДПС. В случае выявления неисправности инспектор вправе назначить административный штраф и изъять оборудование.
Газоразрядные
Ксенон официально не устанавливается в противотуманки, так как требует дорогостоящей линзы для формирования светового пучка.
Для полноценного использования ксенона в противотуманных фарах потребуется не только монтаж линз, но и установка дополнительных блоков розжига. При обычной замене лампочек на газоразрядные рефлектор не сможет сформировать луч света и будет ослеплять водителей встречного транспорта.
Автовладельцы часто устанавливают ксенон в противотуманные фонари и опускают их вниз. Однако это не убирает засветку полностью, и все участники движения подвергаются ослеплению.
Монтаж такого оборудования запрещен требованиями по безопасности транспортных средств и карается административным штрафом.
Какие Лампы В Противотуманках Приора
Лампы в противотуманные фары
Эффективность ПТФ по критериям тумана сразу определяется несколькими факторами. Их низкое расположение, различный диапазон и направление света позволяют освещать только сам тротуар, не влияя на окружающую область, как дальние фары. Это позволяет проложить дорогу даже перед лицом интенсивного тумана, который полностью рассеивает фары, создавая белую стену перед автомобилем.
Типы ламп ПТФ
Если PTF установлены автомобильным концерном, то в них используются стандартные галогенные лампы. Они недовольны многими автомобилистами, заставляя их искать варианты замены. В настоящее время есть три типа ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:
- галоген;
- СВЕТОДИОД;
- газовый разряд или ксенон.
Прежде чем выбрать окончательную замену, вы должны выяснить, какие лампы доступны противотуманные фары
. Основная трудность большинства водителей состоит в том, чтобы правильно определить, какие лампы лучше всего расположеныпротивотуманные фары. у каждого есть свои преимущества и недостатки.
галоген
Наиболее распространенный тип противотуманных фар, который имеет доступное значение в качестве основного преимущества. Такие элементы обеспечивают приемлемую эффективность ПТФ в туманных условиях и при правильной настройке не вызывают слепоту для встречных водителей. К недостаткам галогенного освещения относится небольшая рабочая сила, и замена лампы противотуманных фар не всегда является легкой задачей. Кроме того, происходит сильный нагрев фар, который при охлаждении может привести к растрескиванию стекла. Если мощность стандартных ламп для водителя недостаточна, при замене ламп в противотуманные фары
в большем, большем риске блок управления перегревом и выключить фары автоматически.
Особенности работы ПТФ
Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.
Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:
- Отрегулировать точно границу пучка света, излучаемого оптикой. Луч не должен светить выше указанной горизонтальной плоскости.
- Фонарь должен находиться на минимальном расстоянии от дорожного полотна. При таких условиях легче настроить точно границу пучка света.
Регулировка противотуманок на авто
Становится ясно, что данные источники освещения необходимы, чтобы обеспечить хорошую видимость на дороге при сложных метеорологических условиях.
Для обеспечения качественного света луча необходимо следить за состоянием поверхности плафона: полировать, устранять царапины, которые уменьшают пропускную способность стекла.
Фотогалерея «Замена противотуманок»
Если меняется рамка противотуманной фары, отражатель или стекло, то необходимо разобрать противотуманку. Для этого ее нужно хорошо прогреть, например, феном, чтобы расплавился герметик, а затем можно разбирать ПТФ.
Установка заменяемой или отремонтированной оптики выполняется в обратном порядке: присоединяется штекер, устанавливается противотуманка на штатное место, закручиваются болты крепления к кронштейну. На последнем этапе возвращаются на место либо подкрылки, либо бампер.
Если не горят противотуманные фонари: возможные неисправности
Противотуманные фонари играют важную роль при передвижении в условиях плохой видимости, излучая широкий луч света в горизонтальной плоскости и разрезая не только дорогу, но и окружающее пространство. И если одна из них, или обе сразу, выходят из строя то необходимо принимать незамедлительные меры по устранению неисправностей. Особенно если за окном осень с её дождями и туманами или зима со снежной пургой. Рассмотрим основные варианты неисправностей ПТФ и способы их устранения.
Существует несколько основных причин выхода из строя противотуманных фонарей:
• Перегорели лампы. • Сработали предохранители. • Проблема в реле – отсутствует контакт. • Вышла из строя клавиша включения. • Слабый контакт в соединениях – скрутках или к массе.
Причину можно установить и самостоятельно, вооружившись лишь минимумом знаний и мультиметром. Если у вас нет на это время, то обратитесь к автоэлектрику
Затягивать с этим не следует качественный свет ксеноновых противотуманных фар является важной составляющей вашей безопасности
Начать проверку рекомендуем с предохранителей. Каждая из фар имеет собственный предохранитель на 7,5А промаркированный F8 и F9. Располагаются они в центральном блоке но, если по какой либо из причин, они там отсутствуют, то поищите в подкапотном пространстве недалеко от фар. Вначале определите их состояние «на глаз», затем, если видимых дефектов не обнаружено, проверьте их мультиметром. Если не горят оба фонаря, то выход из строя предохранителей маловероятен. Следует искать причину в другом месте.
Если вышли из строя оба ПТФ, то возможной причиной могут быть перегоревшие лампы. В этом нет ничего удивительного, особенно если вы установили дешевые, некачественные лампы или имеются скачки в бортовой сети. Для устранения причины необходимо разобрать фару и заменить лампы на рабочие. Рекомендуем подобрать качественные изделия, как например ксеноновая лампа Maxlum от южнокорейского производителя, продукт высокого качества.
Определение неисправности реле в домашних условиях возможно старым добрым способом замены на заведомо рабочее. Так же определить работоспособность можно щелчку при включении, даже если фары нерабочие. Но учтите, если реле не щёлкнуло, то возможно отсутствует питание. Находятся реле в монтажном блоке, конечно, если речь идёт о заводской установке.
Если указанное выше в норме, то необходимо искать другие причины. В первую очередь это проводка от которой запитаны фары. При наличии скруток проверьте их надежность, наличие окисления и загрязнений. Также частой проблемой является неплотный контакт на массу от фар или от реле. Его необходимо зачистить, смазать и надежно прикрепить к кузову. И, последняя из частых причин, кнопка включения. Можно с помощью тестера проверить напряжение на колодках, а можно и заменить кнопку, для чего достаточно нескольких минут времени.
Как заменить лампу самостоятельно
Сама по себе замена лампы противотуманной фары не является сложной манипуляцией, а если лампа меняется на аналогичную перегоревшей, проблем практически не возникает. Перед началом работ, к примеру, на авто семейства ВАЗ, желательно загнать машину на яму, воспользоваться подъемником или приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Так работать будет намного удобнее, и времени будет потрачено меньше.
Перед тем, как поменять лампочку в противотуманке, следует купить аналогичную – при этом предпочтение лучше отдавать известным брендам с хорошей репутацией. Для ВАЗов процесс замены лампочки выглядит следующим образом:
- отыскивается колодка питания противотуманки, резиновая защита сдвигается от фары;
- после этого колодка аккуратно разъединяется;
- пружинные фиксаторы на отражателе фары разблокируются;
- лампочка извлекается вместе с проводом;
- устанавливается новая лампа;
- фара собирается вновь, проверяется.
Достаточно выполнить эту манипуляцию один раз, чтобы в следующий на замену лампочки в противотуманке ушло всего несколько минут. Процесс замены на других моделях зависит от конструктивных особенностей противотуманок. На некоторых автомобилях ПТФ расположены в блоке с головными фарами – здесь придется немного разобрать оптику. Пример замены на отечественной «Калине» на видео:
Если штатные противотуманки не устраивают
Нередко можно встретить автомобилистов, которых категорически не устраивает свет штатных противотуманок. В особенности это касается тех, кому приходится часто выезжать на большие расстояния. Действительно, нередко в условиях сильного тумана установленные ПТФ не справляются со своей основной задачей. Как правило, в таких фарах установлены обычные лампы. Менять их на аналогичные, но большей мощности нецелесообразно, куда разумнее заменить их на светодиоды или ксенон.
Стоит отметить, что светодиодные лампы в противотуманные фары можно устанавливать без каких-либо ограничений и условий, как это потребуется для ксенона. Для самостоятельной замены галогеновой лампы на светодиодную не потребуется специальных знаний и оборудования. Но существует одно правило, пренебрегать которым не следует: приобретать диодные дампы в противотуманки можно, только если они принадлежат проверенному бренду. Недорогие китайские образцы не отвечают требованиям качества и служат очень недолго.
Перед приобретением светодиодных ламп следует снять галогеновые и посмотреть на цоколь, чтобы подобрать аналогичную, – это позволит до минимума сократить работы по подгонке ламп в штатную противотуманную фару. Важным параметром лампы для противотуманок является значение ее яркости. Измеряется этот параметр в Люменах (Лм), и для противотуманок яркость должна составлять не менее 1000 Лм , в противном случае эффект, по сравнению с галогеновыми лампами, станет незаметен.
Диодные лампочки в противотуманные фары практически никогда не вызывают нареканий при прохождении техосмотра, для них не нужно приобретать дорогостоящие линзованные фары. Как и для ксенона, они имеют широкий спектр возможных цветов, что позволит обойтись без установки дополнительных светофильтров.
Чтобы поменять самостоятельно лампочку в противотуманной фаре на Ниссан Ноуте, необходимо вооружиться отвёрткой (крестовая+плоская), самой лампочкой и пару свободных рук.
Любителям нестандартного, или кто желает немного украсить свой авто, могут найти накладки на задние фары на https://www.russ-artel.ru/ , ещё их называют реснички. И они есть как на задние так и на передние фары. Это достаточно недорогой способ немного тюнинговать свою машину, тем самым выделится из общей массы серийных авто.
Сейчас очень популярны светодиоды в противотуманках, есть даже желтые Led. На мой взгляд очень хорошо смотрятся и ярко светят с белым свечением. Так какие же выбрать диоды в ПТФ?
Светодиоды в передние протовотуманки
В передних противотуманных фонарях Ниссан Ноут установлены лампы H8 35Вт
. Все лампочки в Еноте.
На фото слева Вы видите самые продаваемые Led в ПТФ. Диоды очень удачные: светят очень ярко, чисто белым светом.
Имеют своё охлаждение, работают уже давно у многих автолюбителей.
При заказе правильно указывайте цоколь — H8 и обязательно читайте отзывы, чтобы решить для себя покупать или нет!
Замена ламп
Фото-отчёт будет выполнен на левой противотуманке. Правая ПТФ меняется точно так же как и левая, ни чего там не мешает, как например бачок омывателя стекол. Меняется всё аналогично!
Для замены лампочки в противотуманной фаре, первым делом надо вывернуть колесо по максимуму, чтобы освободить доступ к подкрылку. Протрите влажной тряпкой подкрылок, чтобы при дальнейшей работе не испачкаться.
Далее откручиваете саморез (снизу) и вытаскиваете две клипсы, крепящие подкрылок:
Чтобы вытащить клипсы
, крепящие подкрылок, нужно плоской отвёрткой поддеть сердцевину клипсы и вытянуть её примерно на 5 мм, далее поддеваете широкую часть и вытаскивает клипсу.
После того как Вы освободили крепления подкрылка — отогните его рукой, тем самым обеспечив прямой доступ к противотуманной фаре.
Для замены лампы в противотуманке Ноута — поверните цоколь крепления лампы, в самой ПТФ, против часовой стрелки, вытяните его как можно ближе и поменяйте перегоревшую лампу на новую. Лампочка просто вставляется в штекер. Старайтесь, стеклянной части лампочки, не касаться, и не запачкать её. От этого зависит срок службы лампочки. Чем она чище, тем дольше прослужит!
Рейтинг статьи:
Покупаем качественную лампочку для противотуманки
Чтобы купить хорошую лампочку, достаточно обратиться в магазин с профессиональным консультантом. Здесь вам подскажут, какие производители максимально надежные, в каких моделях ламп присутствует достаточная яркость для вашей модели авто. Конструкция противотуманных фар также определяет тип необходимого элемента света. Некоторые варианты хороших и надежных ламп просто не влезут в вашу фару из-за слишком длинной формы. Существуют также варианты по типам лампочек — можно купить галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы для противотуманок. На выбор влияют такие факторы:
если замена происходит в одной фаре, следует обратить внимание на тип и яркость лампы во второй противотуманке;
необходимо соблюдать мощность, которая является ограничением производителя конкретной фары;
также стоит приобрести элемент освещения именно той формы, которая необходима для нормальной установки;
необходимо удостовериться, что тепловая активность лампы не разрушит фару и окружающие ее элементы;
при покупке лампы для оригинальной заводской фары лучше всего купить официальный элемент освещения от производителя;
переплата в покупке элементов света обычно окупается сторицей, лампа и служить будет дольше, и качество ее работы вас не огорчит.
Все говорит о том, что лучше покупать дорогое оборудование, которое будет работать функционально и долго. Многие считают, что отличной возможностью станет смена заводских настроек и установка более функциональной светодиодной лампы или ксенонового элемента освещения. Далеко не для всех противотуманных фар такое решение подходит. Потому перед выполнением данной задачи лучше всего посоветоваться со специалистом, который сможет оценить конструкцию и требования ваших противотуманок.
Замена лампочек заднего номерного знака автомобиля Honda Insight
1. Снимите плафон освещения регистрационного знака, нажав вправо на левый край рассеивателя и вытянув его наружу.
2. Снимите рассеиватель, нажав на язычок фиксатора.
3. Выньте лампочку из гнезда. Поставьте новую лампочку в гнездо до упора.
4. Включите стояночное освещение и проверьте исправность новой лампы.
5. Вставьте в гнездо сначала правую сторону плафона, затем левую. Нажмите на левый край плафона, чтобы зафиксировать его в гнезде.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта.
Установка противотуманных фар своими руками
В процессе установки противотуманных фар придется осуществить несколько этапов:
- установка фар в бампер,
- протяжка проводов,
- подключение реле и предохранителя,
- монтаж кнопки или замена ручки переключения поворотов и света фар.
Каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому заранее необходимо выяснить нюансы подключения ПТФ на автомобильных форумах или у коллег с аналогичными машинами. Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
Установка противотуманных фар в передний бампер
Многие автомобилисты на данном этапе сталкиваются с проблемой снятия бампера. Облегчить задачу поможет смотровая яма или подъемник. Вот несколько простых советов, которые облегчат установку ПТФ в передний бампер:
- Предварительно нужно подготовить место, куда снятый бампер можно будет положить.
- Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть.
- Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Лучше делать эту операцию, начиная с малого отверстия, постепенно подгоняя его под размер каждой фары (так удастся избежать образования щелей, через которые в ПТФ будет в дальнейшем проникать влага и пыль).
- К некоторым противотуманкам продаются специальные декоративные заглушки, которые подбираются по модели автомобиля и даже по цвету бампера. При наличии таких заглушек, процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного упрощается.
- Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары.
Когда обе противотуманки будут установлены на места, после монтажа бампера на автомобиль, к ним подключаются разъемы проводов питания.
Протяжка проводки для подключения ПТФ
От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Для этого понадобится несколько проводов длиной от 20 см до 1,5 м (в зависимости от схемы подключения и особенностей конкретного автомобиля).
Смысл подключения достаточно простой: выключатель должен включить реле, которое в свою очередь замкнет цепь питания и подаст напряжение на противотуманки. Эту работу проще всего выполнить по универсальной схеме, подходящей практически для любой марки авто (см. видео выше).
На машинах, имеющих заводскую подготовку для подключения ПТФ все намного проще. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно.
- Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.
- Минусовой контакт каждой противотуманной фары соединяется с кузовом или шасси автомобиля. Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи.
- Все дополнительные провода лучше зафиксировать к элементам кузова или другой проводке пластиковыми хомутами или изолентой.
Ну а вставить в соответствующее посадочное гнездо реле и предохранитель большого труда не составит.
Монтаж выключателя противотуманных фар
В зависимости от модели автомобиля противотуманные фары могут включаться отдельной кнопкой в блоке управления включением-выключением света автомобиля или же ручкой включения указателей поворотов и фар.
В последнем случае необходимо будет демонтировать данный узел и установить на его место новый блок, оснащенный выключателем противотуманных фар
При выполнении этой работы важно подобрать все крепежные элементы кожухов и панелей, тогда демонтаж не принесет дополнительных проблем со сломанными пластиковыми деталями
После выполнения всех этапов установки ПТФ остается проверить последовательность подключения, надежность крепежа соединений, присоединить минусовую клемму к аккумулятору и выполнить пробное включение противотумнок. Если включение и выключение противотуманных фар происходит в штатном режиме, необходимо провести точную регулировку светового потока по высоте (см. схему регулировки). В дальнейшем не забывайте регулярно очищать противотуманки от грязи и своевременно менять перегоревшие лампочки.
Замена лампы – пошаговая инструкция
Сначала необходимо определиться с тем, как получить доступ к вышедшей из строя лампочке. Как правило, доступ к лампе ПТФ можно получить двумя способами:
- со стороны колеса;
- с помощью снятия всей фары.
Первый вариант подойдёт тем, кто решил заменить лампочку в противотуманке на автомобиле ВАЗ или других российских авто. Идеальный вариант – заехать в гараж со смотровой ямой или поднять машину на подъемнике. В противном случае придётся поднимать соответствующую часть авто с помощью домкрата.
- Фиксируем положение автомобиля и снимаем соответствующее колесо.
- Откручиваем элементы крепления подкрылка и снимаем его. Иногда можно обойтись частичным откручиванием саморезов.
- Отодвигаем защитный пыльник и отключаем разъем с проводами.
- Поворачиваем неисправную лампочку против часовой стрелки и вытаскиваем её из фары.
- Выполняем установку новой лампочки и поворачиваем её в направлении часовой стрелки.
- Надеваем обратно разъем и пыльник.
В некоторых автомобилях получить доступ к противотуманной оптике таким способом невозможно. В таком случае придётся извлечь всю фару с бампера. Тут уже без подъемника или смотровой ямы не обойтись.
Сначала откручиваем элементы крепления фары и вытаскиваем её наружу, отключив разъем. Необходимо понимать, что фиксаторы ПТФ во всех автомобилях разные, поэтому единой инструкции быть не может. Как правило, всё интуитивно понятно и никаких трудностей не возникает даже у новичка.
Какую лампу лучше выбрать
Перед покупкой нужно определить характеристики стандартной фары. Для этого нужно обратиться в электронный справочник в интернете или прочесть маркировку на стекле или корпусе противотуманки.
Код чаще всего наносится на тыльную сторону фары или в нижнюю часть стекла. Важный параметр — мощность и цоколь. При несоблюдении требований возникают следующие проблемы:
- растрескивание корпуса или стекла;
- оплавление рефлектора;
- сильная засветка и ослепление водителей;
- перегрев и оплавление проводки.
При использовании мощных ламп выделяется тепловое поле, которое оказывает негативное влияние на противотуманки, поэтому не следует гнаться за дешевизной и улучшенными характеристиками при выборе перегоревшего элемента.
При покупке следует обращать внимание только на детали известных производителей и строго придерживаться заявленных характеристик, указанных на детали
Ближний модуль
Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:
- Bosch Pure Light;
- E-TremeVision Philips h7;
- MTF Light Vanadium;
- Osram Night Breaker Laser;
- Koito WhiteBeam III.
Дальний модуль
Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света
При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:
- Narva Range Power;
- Osram Night Breaker Unlimited;
- Philips RacingVision.
Это интересно: Масло в раздаточную коробку: свойства, как выбрать, как заменить
Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.
Самостоятельная замена лампочки противотуманной фары
Количество конструкций противотуманных фар насчитывает не один десяток вариантов, а способов добраться до неё, соответственно, ещё больше. Поэтому не существует универсального алгоритма выполнения этой процедуры.
В самом простом случае необходимо просто вынуть фару из посадочного места и получить доступ к лампе, однако на большинстве современных машин процедура замены передних ламп противотуманных фар осуществляется с большим количеством операций.
Наиболее распространённый алгоритм:
поднимаем машину на подъёмнике и выворачиваем колесо на максимальный угол, чтобы получить удобный доступ к фаре сзади
Если такой возможности нет, можно воспользоваться домкратом, но в этом случае колесо придётся открутить и полностью демонтировать;
снимаем защиту фары – обычно на неё устанавливают защитный кожух от грязи из пластика или металла;
демонтируем уплотнительные резинки, занимаемся поисками крепежных элементов, удерживающих лампу в корпусе (обычно это защёлки);
внимательно и осторожно всё откручиваем, аккуратно вынимаем перегоревшую или не устраивающую вас лампочку и изучаем её характеристики;
если приобретённая лампа соответствует характеристикам и размерам старой, устанавливаем её на штатное место;
надеваем клемму, следим, чтобы она была установлена максимально плотно и надёжно;
проверяем результаты своей работы;
если лампа светится – выполняем все операции в обратном порядке (устанавливаем защиту, колесо, опускаем авто).. Хотя приведённый нами алгоритм, как поменять лампочку передних противотуманных фар, выглядит довольно простым, в действительности вам, возможно, придётся столкнуться с трудностями локального характера – затруднённым доступом к элементам ПТФ, с усохшими крепежами и т
д
Хотя приведённый нами алгоритм, как поменять лампочку передних противотуманных фар, выглядит довольно простым, в действительности вам, возможно, придётся столкнуться с трудностями локального характера – затруднённым доступом к элементам ПТФ, с усохшими крепежами и т. д.
Как заменить заднюю лампу противотуманной фары:
- открываем дверцу или крышку багажного отделения;
- находим крепёж, удерживающий фонарь противотуманок, обычно это два болта или самореза;
- демонтируем крепёжную планку;
- обычно этого достаточно чтобы, потянув колпак фары на себя, вынуть его из посадочного места;
- отсоединяем разъём лампы;
- снимаем саму лампу;
- меняем её на новую;
- выполняем операции по сборке в обратном порядке.
Самостоятельная замена лампочки противотуманной фары
Количество конструкций противотуманных фар насчитывает не один десяток вариантов, а способов добраться до неё, соответственно, ещё больше. Поэтому не существует универсального алгоритма выполнения этой процедуры.
В самом простом случае необходимо просто вынуть фару из посадочного места и получить доступ к лампе, однако на большинстве современных машин процедура замены передних ламп противотуманных фар осуществляется с большим количеством операций.
Наиболее распространённый алгоритм:
поднимаем машину на подъёмнике и выворачиваем колесо на максимальный угол, чтобы получить удобный доступ к фаре сзади
Если такой возможности нет, можно воспользоваться домкратом, но в этом случае колесо придётся открутить и полностью демонтировать;
снимаем защиту фары – обычно на неё устанавливают защитный кожух от грязи из пластика или металла;
демонтируем уплотнительные резинки, занимаемся поисками крепежных элементов, удерживающих лампу в корпусе (обычно это защёлки);
внимательно и осторожно всё откручиваем, аккуратно вынимаем перегоревшую или не устраивающую вас лампочку и изучаем её характеристики;
если приобретённая лампа соответствует характеристикам и размерам старой, устанавливаем её на штатное место;
надеваем клемму, следим, чтобы она была установлена максимально плотно и надёжно;
проверяем результаты своей работы;
если лампа светится – выполняем все операции в обратном порядке (устанавливаем защиту, колесо, опускаем авто).. Хотя приведённый нами алгоритм, как поменять лампочку передних противотуманных фар, выглядит довольно простым, в действительности вам, возможно, придётся столкнуться с трудностями локального характера – затруднённым доступом к элементам ПТФ, с усохшими крепежами и т
д
Хотя приведённый нами алгоритм, как поменять лампочку передних противотуманных фар, выглядит довольно простым, в действительности вам, возможно, придётся столкнуться с трудностями локального характера – затруднённым доступом к элементам ПТФ, с усохшими крепежами и т. д.
Как заменить заднюю лампу противотуманной фары:
- открываем дверцу или крышку багажного отделения;
- находим крепёж, удерживающий фонарь противотуманок, обычно это два болта или самореза;
- демонтируем крепёжную планку;
- обычно этого достаточно чтобы, потянув колпак фары на себя, вынуть его из посадочного места;
- отсоединяем разъём лампы;
- снимаем саму лампу;
- меняем её на новую;
- выполняем операции по сборке в обратном порядке.
Обычно замена задней лампы ПТФ происходит легче, чем передней. Поскольку доступ к ней не столь ограничен, как спереди.
Выводы
Монтаж противотуманной оптики в Renault Logan, как показала практика, обычно не способен вызвать затруднения и повышенных временных затрат. Здесь не лишними будут навыки регулировки, позволяющие корректно и достаточно быстро «выставить» световой пучок. Если возникают проблемы, когда происходит замена лампочки ПТФ или последующей регулировке, целесообразной мерой будет обращение к специалистам, что сэкономит время и сбережет нервы.
В большинстве случаев к замене комплекта фар Рено Логан прибегают в случае их повреждения. Если таковой фактор отсутствует, то ограничиваемся заменой ламп и, при желании, полировкой рабочей поверхности (пластиковой колбы). Замена лампочки противотуманки позволит не только повысить эффективность излучаемого светового потока, но и существенно облегчить обзор в затрудненных погодных условиях (дождь, туман и пр.).
Метки:
Renault LoganДневные ходовые огниСветодиодная Led подсветкаАвтомобили «Рено Логан» появились на мировом рынке осенью 2004 года. По сути, эту машину можно охарактеризовать двумя словами: скромность и современность. Сдержанный дизайн, минимум изысков как внутри, так и снаружи. Но при этом максимально обеспечена функциональность каждого элемента.
Одной из отличительных черт продукции является её простота в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Со многими из них любой водитель способен справиться самостоятельно, не обращаясь за помощью на станцию технического обслуживания. Замена некоторых деталей, простейшие регулировки и отладки — здесь «Логан» даёт вам возможность проявить свои способности автомеханика.
Узнайте больше о новом Логан
- Проставки передней подвески логан
- Krafttech W14200I Сцепление, комплект для renault logan седан 1.6 (k7m 710)
- Рено Логан 2020 в новом кузове — комплектации и цены с фото
- Расположение предохранителей и реле Рено Логан | Новый Logan
- Замена сальника коленвала в Рено Логан 1,4 и 1,6 своими руками
- Вопросы о Рено: Что-то случилось со стартером — поворачиваю замок зажигания,..
- Ремонт Renault Logan : Ремонт педального узла
- Renault Logan 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, седан, 1 поколение технические характеристики и комплектации