Замена тросика капота ваз 2114
Содержание:
- Способы открыть капот
- как открыть и что делать?
- Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля
- Ремонт замка капота
- Установка спортивных замков
- Открываем капот при порванном тросике через защиту картера
- Как открыть капот ВАЗ-2109, если кабель обрывается: пошаговая видеоинструкция
- При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
- Как открыть капот на ваз 2114 если порвался тросик?
- Замена Троса Открывания Капота На Ваз 2107
Способы открыть капот
В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:
обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму
Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя
Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.
Модели ВАЗ 2107
В том случае, когда двигательный отсек не открывается на автомобиле ВАЗ 2020, это обстоятельство не должно служить поводом к панике. Дело в том, что сам капот, крышка воздухозаборника и место выхода троса в салон размещены доступным образом. Данное обстоятельство позволяет открыть капот ВАЗ 2107 самостоятельно одним из способов описанных выше.
как открыть и что делать?
Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.
Функции тросика капота
Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.
Схема его действия несложная и заключается в следующем:
- тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
- тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
- при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
- электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
- замок открывается, если машина снята с сигнализации.
Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля
Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры
Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься
Алгоритм действий заключается в следующем:
- Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
- Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
- Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.
Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.
Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора
Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.
Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
- Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
- Найдите обрывок тросика и устраните проблему.
Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.
Открываем капот при порванном тросике через защиту картера
Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.
Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля
Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры
Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься. Алгоритм действий заключается в следующем:
- Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
- Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
- Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.
Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.
Ремонт замка капота
Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.
Устройство капотного замка
Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.
- Штырь защелки
- Нижняя чашка
- Предохранительный крючок
- Стопорная шайба
- Пружина крючка
- Ось крючка
- Верхняя чашка
- Пружина защелки
- Втулка оболочки тяги
- Ось рукоятки
- Рукоятка
- Уплотнитель тяги
- Тяга в оболочке
- Держатели тяги
- Пружина замка.
Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!
Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.
Замена пружины замка
Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!
Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.
Итак, меняем пружину!
Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.
С помощью отвертки освобождаем…
И снимаем пружину.
Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.
С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.
Замена пружины защелки
Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».
Выкручиваем отверткой штырь защелки
Все, защелка в сборе у нас в руках.
Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.
Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.
Замена пружины крючка
После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.
С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.
Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.
Рукой вытаскиваем ось крючка.
Наконец, снимаем нашу пружину.
Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.
Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.
Снимаем привод (замена тяги)
Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).
Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).
Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги. Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги
Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.
Осталось снять петлю тяги с рычага.
И вытащить тягу со стороны моторного отсека.
Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.
На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.
Установка спортивных замков
Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.
Подготовка к установке
Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.
- в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
- верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
- на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.
Этапы сверления капота:
- Крышку капота сверлят изнутри наружу.
- Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
- Отверстие расширяется большим сверлом.
- Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
- Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.
Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.
Монтаж замка
Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:
- С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
- Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
- Пластина прикручивается саморезами.
- Штоки затягиваются до оптимального положения.
- В отверстия штоков вставляются шпильки.
- Монтаж страховочных тросиков.
- Установка завершена.
Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
- Дергается машина при трогании ваз 2114, несколько основных причин
- Ваз 2110 медленно сбрасывает обороты — причины неисправности
- Замена рулевых наконечников на ваз 2114
- Ваз система смазки двигателя
- Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2114 инжектор 8 клапанов
- Привод спидометра ваз 2115 инжектор
- ВАЗ 2109 заводиться через раз, что делать, инструкция для новичков
- ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передне…
Открываем капот при порванном тросике через защиту картера
Как видим, тросик проходит через значительную часть периметра подкапотного пространства. Тяга, открывающая капот автомобиля, проложена с изгибами, соприкасается с многими кузовными деталями. Тросик подвержен истираниям и растяжениям даже несмотря на наличие защитной оболочки. Принцип работы прост — водитель тянет за рукоятку (11) и с помощью движения тросика освобождает штырь защелки. Капот держится только на предохранительном крючке, откинув который автовладелец получает доступ к ключевым узлам машины.
- Износ самого троса . Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии Лада. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
- Коррозия троса , также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
- Трос капота слетает . В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
- Другие причины , которые послужили, обрыву тросика открытия капота.
Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.
- Снимаем металлическую защиту с масляного поддона двигателя автомобиля.
- Длинной отверткой дотягиваемся до язычка, к которому крепиться тросовый привод.
- Надавливаем в левую сторону (то есть в сторону водительского кресла).
- Тянем за конец оторванного тросика.
Фонариком нужно осветить открывшееся пространство. Здесь можно отыскать замок, открывающий капот. Если до него можно дотянуться, нужно произвести действия, описанные выше. Это позволит открыть капот и осуществить замену тросика.
Частые проблемы с механизмом капота наблюдались у предыдущего девятого семейства ВАЗ, где никаких особых трудностей не возникало, однако в 2114 реализована защита из пластика, которая в определенной степени затрудняет открытие моторного отсека.
Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду)
Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно. Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами
Используем ключ на «8». Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота. Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы. Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот.
Нажимаем на рычажок в направлении стрелки
Существует второй вариант, но для него необходимо терпение и некоторая сноровка. Используется он исключительно ворами аккумуляторов. Итак, со стороны аккумулятора необходимо приподнять капот и подложить в щель любой предмет
Важно не повредить лакокрасочное покрытие крышки и крыла. Далее берется длинная проволока с загнутым кончиком, при помощи которой заходим в подкапотное пространство и пробуем потянуть рычажок
Последовательность работ:
Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду)
Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно. Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами
Используем ключ на «8». Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота. Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы. Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот. Нажимаем на рычажок в направлении стрелки
- Переместить транспортное средство на автомобильную смотровую яму.
- С помощью ключа на «Восемь» выполнить демонтаж защиты силового агрегата, что позволит предоставить несколько ограниченный доступ человека в нужное отделение своего авто.
- Прежде чем продолжить работы, рекомендуется проверить температуру двигателя – если он горячий, то можно легко получить ожоги при контакте агрегата с рукой.
- После этого нужно засунуть руку в пространство между радиатором автомобиля и его силовым агрегатом, нащупать специальную пружину замкового механизма и отодвинуть ее в направлении аккумуляторных батарей машины.
Ознакомившись с технологией, как открыть капот , можно устранить эту неполадку самостоятельно. При этом ремонт не займет много времени и средств. Но в особенно тяжелых случаях лучше обратиться в сервисный центр.
Как открыть капот ВАЗ-2109, если кабель обрывается: пошаговая видеоинструкция
Ваз-2109 полон сюрпризов, поэтому для тех, кто любит модернизировать своего собственного железного коня своими руками в гараже, автомобиль придется вам по вкусу. Во время активной эксплуатации ВАЗ-2109 возникает много проблем, но возможны и многие варианты.
Одной из неисправностей может быть обрыв кабеля, который открывает капот автомобиля. Пока вы не решите эту проблему, капот будет стоять в закрытом положении. Кабель обрывается чаще в холодную погоду, не выдерживая низких температур. Еще одной причиной повреждения его целостности является износ детали.
Что делать, если в кабине сломался кабель
Кабелем, позволяющим открывать и закрывать важную часть ВАЗ-2109, является многожильный или одножильный стальной провод, помещенный в оболочку, сверху. Металлическая оплетка. Основная задача троса. Открыть крышку при приложении усилия к рукоятке запирающего устройства.
Чтобы открыть конструкцию при разрыве кабеля внутри ВАЗ-2109, необходимо осмотреть и оценить зону, где произошел разрыв. Несмотря на поломку, конечно, доступ к некоторым частям и областям сохраняется, их просто нужно изучить. Изучение состояния деталей возле капота начинается с проверки блокировки ручки.
Механизм изменения положения вытяжки ВАЗ-2109 обеспечивает оснащение конструкции замком и крюком, последний выступает предохранителем от несанкционированного вскрытия вытяжки. Детали расположены спереди. Производитель взял ручку в кабину и встроил ее слева направо под приборной панелью. Увидев скалу, вы можете начать дальнейшую работу.
Эксперты отмечают несколько способов открыть капот с помощью оборванного кабеля. Ускорение внутри кабины позволяет решить проблему с помощью плоскогубцев.
С усилием притяните край стержня к себе, но при этом сохраняйте плавность хода, не допускайте резких рывков. В противном случае существует высокий риск обрыва кабеля в другом месте. Если вы хотите убедиться, что кабель не выпадает из щипцов, сделайте петлю на конце детали и пропустите ее через инструмент.
Если трос взорвался под капотом ВАЗ-2109
Бывают случаи, когда кабель обрывается на своем месте прямо под крышкой. Тогда используйте это пошаговое руководство:
- Вам понадобится лифт, эстакада или смотровое отверстие. Если есть домкрат, используйте его, предварительно защитив автомобиль от падения с высоты.
- Когда машина находится наверху, снимите защиту, подходящую для картера, она фиксируется несколькими креплениями. Выполните те же манипуляции с жестяной колодкой, это поможет освободить место для дальнейших действий по открытию капота.
- Поместите ладонь в отверстие между радиатором и моторным отсеком. Прикоснитесь пальцами к кольцу, в котором закреплен шток. Компонент расположен рядом с замком.
- Добравшись до кольца, потяните его на себя и толкните влево, ориентируясь на дверь рядом с водителем. Капот должен открыться.
- Если манипуляции не дают положительного результата, а капюшон все еще закрыт, попробуйте нажать на кольцо, хорошо его сжать. Чтобы ускорить процесс, желательно обратиться за помощью к другому человеку.
- Осталось удалить порванный кабель и заменить его на новый. Помощник должен потянуть пружинный механизм, расположенный рядом с замком, а владелец автомобиля в это время закрепляет трос на рукоятке механизма блокировки.
При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.
Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика.
После этого останется совершить несколько простых манипуляций:
- снять петлю, расположенную возле рукоятки;
- отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
- извлечь наружу оборвавшийся тросик.
Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.
Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов.
Внимательно присмотритесь к их расположению:
- 4 самореза находятся на передней части;
- еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
- последние 2 – в районе лонжерона.
Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.
После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.
Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.
Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.
Как открыть капот на ваз 2114 если порвался тросик?
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
- Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
- Найдите обрывок тросика и устраните проблему.
Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.
Лада 2114
Если не повезло
Дополнительная информация. Во всех перечисленных процедурах нет абсолютного ничего сложного, однако для того, чтобы с ними справиться, необходимо обладать хотя бы элементарными знаниями об устройстве автомобиля, а также самыми простыми навыками. Главное, что нужно любому, кто собирается исправить эту проблему собственноручно, так это подробная информация о том, как следует начать эту процедуру.
Замена тросика капота ВАЗ 2114 состоит из нескольких этапов. На первом из них нужно открыть капот.
Первая проблема, которая возникает у того, кто не может открыть капот, заключается в поломке ручки. Она может свободно болтаться. Если это так, то, скорее всего, со своего места слетел шнур. Возможно, что он просто оборвался. В подобной ситуации нужно как можно скорее восстановить нормальную работоспособность ручки.
В случае, если обрыв случился внутри автомобиля, можно вздохнуть спокойно. Это означает, что нужно как можно скорее отыскать самый конец шнура, после чего ухватить шнур плоскогубцами. Когда это будет сделано, его следует потянуть на себя. Подобным образом можно приоткрыть капот.
Когда капот будет открыт, шнур следует вынуть прямо из пружины замка. После этого нужно снять петлю, которая находится у рукоятки. Теперь пришло время отпустить крепления, находящиеся в отсеке мотора. Когда и эта процедура будет сделана, следует извлечь оборванный трос из автомобиля.
Если же обрывы случился не в салоне, а в подкапотном пространстве, то ситуация значительно осложняется. В подобном случае придётся приложить массу усилий для того, чтобы восстановить нормальный режим функционирования авто.
- сначала необходимо поставить машину прямо над смотровой ямой. После окончания этой операции следует спуститься вниз;
- потом нужно снять все крепления, используемые для защиты двигателя. В их число входит небольшое количество саморезов. Каждый из них можно отвинтить с помощью ключа на 8. Для этого придётся приложить физические усилия, однако справиться с этой операцией будет под силу каждому;
- теперь пришёл черёд демонтировать основную защиту мотора. Дело в том, что без её демонтажа обойтись не получится. Защита силового агрегата не позволяет получить свободный доступ в пространство, которое находится под капотом.
- Для этого потребуется подождать, пока мотор остынет. Только после этого допускается заниматься демонтажем, иначе можно получить ожоги. Когда мотор остынет, следует просунуть руку между радиатором и двигателем.
- Теперь остаётся найти пружину замка. Проще всего сделать этого на ощупь.
Когда пружина будет найдена, её следует отодвинуть к аккумулятору.
- На последнем этапе нужно приоткрыть капот и попытаться освободить шнур от замка.
Совет. Заменить трос будет намного проще, нежели снимать защиту двигателя, поэтому не стоит откладывать эту задачу на более поздний срок.
Приступать к замене троса следует незамедлительно.
В таком случае можно получить свободный доступ в пространство, расположенное под капотом. Конечно, лучше открывать капот менее радикальными методами, однако в случае острой необходимости другого варианта открыть капот просто не существует.
Решётка радиатор обычно стоит довольно дёшево, поэтому на приобретение новой не придётся тратить большую сумму.
Для этого нужно выполнить предельно простую процедуру:
- Первое, что потребуется сделать, так это приобрести новый шнур. Лучше отдавать предпочтение многожильным тросам. Они более надёжные.
- К концу оборванного тросика нужно привязать прочный шнур.
- После этого в салоне нужно снять ручку, которая позволяет открывать капот. Далее следует потянуть конец старого троса на себя.
- Следующий шаг — замена уплотнительного кольца.
- К концу шнура нужно привязать конец нового троса. После этого его следует аккуратно втащить в отсек.
- Теперь остаётся прикрепить новый трос к замку капота одним концом, а другим его нужно прикрепить к ручке.
- Следующий шаг — проверка функционирования механизма в случае, если будут выявлены какие-либо недостатки.
- В конце остаётся вернуть на место защиту мотора.
Замена Троса Открывания Капота На Ваз 2107
Замена
тросика капота на ВАЗ 2107 без помощи других
Капот, вдруг переставший раскрываться, — распространённая неувязка, с занят} отлично знакомы обладатели автомобилей ВАЗ 2107. Убрать эту делему может даже начинающий автовладелец, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. Что все-таки по сути, как без помощи других произвести подмену порвавшегося тросика капота, мы и поведаем тут.
Назначение и причины неисправности
Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота
к капотному замку. Ситуации, где нужна подмена, перечислены ниже.
- В течении времени тросик стал плохо передвигаться снутри пластмассовой рубахи.
- Несколько нитей троса оборвались, под воздействием которых он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
- Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, по окончании шофер обязан тянуть за рычаг открывания капота посильнее, что, в конечном счете, и приводит к обрыву.
Как заменить тросик
- Раскрывается капот автомобиля.
- Капотный замок обводится маркером с целью после его снятия было видно, в каком положении он находился вначале. Замок на капоте ВАЗ 2107 обводим маркером
- Из отверстий кузова извлекаются фиксаторы троса (их там 2). Извлекать их удобнее всего, поддев плоской отвёрткой. Фиксаторы капотного троса ВАЗ 2107 снимаются отверткой
- Наконечник троса выпрямляется узкогубцами. Ими же двигается фиксирующая втулка на тросе. Узкогубцами двигается фиксаторная втулка троса
- Позднее трос естественно извлечь из фиксатора на замке.
- Сейчас нужно снять капотный замок. Для этой цели следует открутить торцовым ключом 5 гайки на 10, с применением которых замок крепится к кронштейну кузова. Вследствии этого замок снимается.
- Дальше раскрывается кабина автомобиля и средством узкогубцев вынимается тросик из пластмассовой рубахи. Извлечение капотного троса ВАЗ 2107 из рубахи
- Дальше под капотом слудет отыскать уплотнительную втулку троса, вытащить её (за ранее поддев плоской отвёрткой). Сейчас естественно извлечь пластиковую рубаху тросика.
- Повреждённый трос снят, осталось поменять его новым и произвести оборотную сборку всех узлов.
Стандартный трос
(проволока) не всякий раз работает отлично. Но еслизаменить эту хрень на реальный тросик.