Замена задних колодок ваз 2115 своими руками

Признаки неисправности, ресурс

Еще один признак – отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Так, при износе задних колодок машина будет медленнее сбавлять скорость. А если накладки стерлись до металлического основания, то проблема будет сопровождаться еще скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.

Производитель отмечает, что минимальная толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 миллиметра.

Стоит отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Ладе» идентична «восьмеркам» и «девяткам».

С передними колодками все просто – определить их износ можно визуально, сняв штампованный диск. А если на машине стоит «литье», то и вовсе без демонтажа колеса. С барабанными накладками все гораздо труднее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автовладелец будет снимать ее в надежде обнаружения скорого износа.

Характерных признаков всего лишь два. Первый – это слабый ручник. Многие подумают, что растянулся тросик (ведь пробег уже не маленький) и, подтянув его, будут дальше эксплуатировать автомобиль. Но не всегда причиной неисправности является именно тросик. Если толщина колодок минимальная, ход рычага стояночного тормоза увеличится, поскольку для их сжатия нужно большее усилие.

Регулятор напряжения на ваз 2114 – замена и ремонт регулятора

Замена тормозных трубок – о ремонте и профилактике

Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже.

Когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы?

Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.

Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.

Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.

Основные неисправности системы тормозов:

  • существенное увеличение пути торможения автомобиля;
  • при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
  • большой свободный ход педали торможения;
  • утечка жидкости;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
  • растрескивание тормозных шлангов;
  • неравномерный износ колодок.

Профилактика и ремонт тормозной системы на Ниссан

Как сделать ремонт тормозных трубок?

Как самостоятельно восстановить поврежденную магистраль? Ремонт тормозных трубок требует от водителя определенного опыта и умения пользоваться слесарными инструментами. Но не все так сложно. Далее поэтапно изложен процесс реставрации поврежденной системы.

  1. Вначале необходимо открутить трубку от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи трубореза производится разрез трубопровода в нужном месте.
  3. Удаляется поврежденный участок.
  4. Край трубки обезжиривается бензином.
  5. Зажимают трубку клещами так, чтобы ее край выступал примерно на 50 мм.
  6. При помощи дрели внутри трубки на краю снимается фаска.
  7. По окончании нужно удалить остатки стружки.
  8. Далее на трубку насаживается штуцер.
  9. Край трубки вставляется в специальное приспособление и проводится ее развальцовка.

Отремонтированный трубопровод продувают сжатым воздухом и соединяют с магистралью при помощи специального переходника. Теперь осталось только прокачать тормозную систему, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=CbLzEzNwkbw

Замена передних тормозных шлангов своими руками

металлические трубки не должны иметь явных механических повреждений и различных деформаций; прорезиненные шланги должны быть эластичными без трещин и разрывов

Следует особое внимание уделять качеству заделки шлангов в наконечниках. Не допускать попадания на них горючего и смазочных материалов; крепежные скобы должны быть в удовлетворительном состоянии; в местах соединения трубок с главным цилиндром, бачком и магистралью не допускается просачивание жидкости

Простейшие ремонтные работы можно провести даже в домашних условиях. Например, замена передних тормозных шлангов осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Снять переднее колесо.
  3. Отвернуть штуцер тормозной магистрали, при этом ключом следует удерживать шланг, чтобы он не провернулся.
  4. Снять скобу и вынуть наконечник из кронштейна.
  5. Открутить штуцер шланга от рабочего цилиндра.
  6. Отвернуть поврежденный шланг от тормозной трубки.
  7. Ввернуть новый шланг.

Дополнительные рекомендации

Если не получается выжать тормозные цилиндры, то откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление.
При неравномерном износе колодок обратите внимание на суппорт. Скорее всего, понадобится ремонт.
При замене задних накладок поменяйте и все пружины

Стоят они недорого, зато уберегут от возможных отказов до следующей замены.
Направляющие переднего суппорта можно смазать графитовой смазкой для более плавной работы.

Замена колодок на передней оси не вызовет проблем даже у «чайников» автомобильного ремонта. А вот с задней не всё так просто. Заранее оцените свои силы и возможности: сможете ли вы добраться до тросика ручника и справится с прикипевшим тормозным барабаном? Если да, то всё обязательно получится.

Демонтаж задних колодок

Непосредственно процесс замены колодок осуществляется в таком порядке. Автомобиль загоняется на эстакаду и включается первая передача. Для фиксации его положения дополнительно под передние колеса подкладываются «башмаки». Далее необходимо снять глушитель с резиновых подушек в области расположения натяжителя ручного тормоза. После ослабляем ручник путем откручивания гайки тросика натяжителя соразмерным ключом. Для того чтобы потом не возникло проблем с установкой тормозного барабана, гайку нужно выкрутить на максимум. Далее послабляем колесное крепление баллонным ключом, поднимаем машину с помощью домкрата и полностью снимаем колесо.

Для того чтобы снять барабан необходимо зажимами открутить направляющие болты, повернуть барабан на четверть оборота в любую сторону и равномерно закрутить болты обратно. Таким образом, барабан вытащиться самостоятельно, поскольку в новом положении для болтов нет отверстий, а только литая поверхность. Молоток и деревянный брус понадобятся в том случае, если барабан заклинило. По кругу подставляем брус на поверхность барабана и простукиваем молотком по нему. Стучать нужно до момента, когда барабан начнет прокручиваться. При этом лучше не стучать по самому барабану, иначе его можно расколоть.

Под барабаном находятся цилиндр, пружины и две колодки. Направляющие пружины отсоединяются от колодок с помощью плоскогубцев, самодельного крючка или плоской отвертки. Далее снимается стяжная пружина и собственно сами колодки. После этого необходимо сжать боковые пазы цилиндра тормоза. На одной из колодок установлен рычаг ручного тормоза, который необходимо переставить на новые колодки.

Теперь переходим непосредственно к тому, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

Специалисты рекомендуют делать это сразу, как только вы купили автомобиль. Обязательно проверьте уровень износа. Автомобиль с изношенными задними колодками эксплуатировать категорически воспрещается.

Процедура замены задних колодок отличается от работы с передними. В данном случае времени и сил придется потратить несколько больше.

В процессе замены могут возникать некоторые трудности, такие как:

Проблема Решение
Износился барабан тормозной системы (внутренний диаметр составляет больше 200,5 миллиметров) Обязательно заменить элемент
В цилиндре возникла протечка тормозной жидкости Цилиндр подлежит обязательной замене
Прикипел барабан, тяжело его демонтировать Воспользоваться деревянным бруском и кувалдой. Ни в коем случае не бить по самому барабану, иначе он сломается

Что же касается замены задних колодок, то эта работа выполняется в следующей последовательности.

  1. Установите автомобиль на эстакаду, включите передачу и обязательно поставьте надежные подпорки под колеса. Машина ни в коем случае не должна откатиться. Это большой риск.
  2. Проверьте, выключен ли ручной тормоз в салоне, после чего отправляйтесь под сам автомобиль.
  3. Снимите с глушителя трубу, где натянут ручной тормоз.
  4. Немного ослабьте ручную систему тормоза. Для этого откручивается гайка натяжения троса. Ослабив трос, вы сможете затем легко установить колодку.
  5. Баллонным ключом ослабьте крепления на задних колесах.
  6. Поднимите автомобиль на домкрате и демонтируйте одно из колес, на котором планируется замена тормозных колод.
  7. Снимите с барабана направляющие болты. Они демонтируются полностью, а не просто ослабляются.
  8. Прокрутите барабан против часовой стрелки примерно на 30 градусов, и начните одновременно закручивать болты. Поскольку там отверстий крепления нет, при закручивании болты упрутся в металл и вытолкнут барабан.
  9. Когда барабан снимется, перед вами появится тормозной цилиндр, пружины и пара колодок. Первыми снимаются пружины.
  10. Колодки снимаются вместе с рычагом. Его потом надо будет поставить на новые колодки.
  11. Избавьтесь от изношенных элементов тормозной системы, а затем сожмите пазы цилиндра.
  12. Новые детали обязательно устанавливаются в эти пазы, планка ручного тормоза заходит в пазы на колодках. После этого ставится на место пружина. Не забудьте также зацепить за рычаг привода трос от ручного тормоза, который вы специально ослабили или на начальном этапе нашего ремонта.

https://youtube.com/watch?v=b_ie54CHmdE

17 фотографий, доказывающих, что мир полон счастливых совпадений

Инcтpyкция пo зaмeнe пepeдниx кoлoдoк

1. Ocлaбляeтe зaтяжкy бoлтoв, кoтopыe кpeпят кoлeco.

2. Пoднимaeтe нa дoмкpaтe этo кoлeco.

3. Cнимaeтe eгo. Пocлe вывepнитe pyль в тy cтopoнy, c кaкoй cняли кoлeco – тaк вaм бyдeт yдoбнee paбoтaть.

4. Haйдитe бoлт c кoнтp-шпoнкoй. Oтoгнитe ee и oткpyтитe этoт бoлт.

5. Oткpoйтe бoчoк, в кoтopoм нaxoдитcя тopмoзнaя жидкocть, и ecли ypoвeнь нe cтoит нa минимyмe, нaбepитe жидкocть в шпpиц и cлeйтe ee в тapy.

6. Зaдвиньтe тopмoзнoй пopшeнь вглyбь цилиндpa.

7. C тopмoзнoгo шлaнгa cнимaeтe кpeпeж, пoтoмy чтo oн бyдeт мeшaть.

8. Oтoдвиньтe cyппopт в cтopoнy и cнимитe кoлoдки.

Задние тормозные колодки обычно подлежать замене каждые 70 тысяч километров. Также рекомендуется менять колодки сразу после покупки б/у автомобиля. Это защитит от неприятных сюрпризов. Минимальная толщина накладок должна быть не меньше 1,5мм. Задние тормозные колодки менять тяжелее, чем передние.

Для того, чтобы поменять задние колодки нужна эстакада или яма. В интернете можно найти видео, где водители меняют колодки подкладывая под машину колеса, заезжая на бордюры. Такие способы замены небезопасны и мы рекомендуем производить работы на эстакаде.

В процессе замены колодок нужно быть готовым к тому, что могут вылезти дополнительные проблемы:

  • Может износиться тормозной барабан. Замерьте его внутренний диаметр рабочей поверхности — он не должен превышать 201,5 мм. Если больше- барабан под замену.
  • Может заклинить тросик ручника. В такой ситуации вы просто не сможете надеть барабан на колодки.
  • может потечь тормозной цилиндр. В этом случае только замена.
  • Барабан может прикипеть. Снимать его придется молотком.

Для замены задних колодок нужно приготовить следующие инструменты: Домкрат, баллонник, наборы ключей, небольшая кувалда, брусок, отвёртка, пассатижи, wd-40.

Замена задних тормозных колодок.

  1. Максимально сводим колодки.
  2. отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из отверстия тормозной колодки, установленной спереди.
  3. Отсоединяем прижимную пружину от колодки.
  4. Опускаем колодку и снимаем вместе с нижней стяжной пружиной.
  5. Снимаем верхнюю стяжную пружину.
  6. Снимаем распорную планку.
  7. Отсоединяем от другой колодки прижимную пружину.
  8. Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.
  9. Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.
  10. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.
  11. Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).
  12. Устанавливаем колодки на место в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114 (видео)

В автомобилях задние тормозные колодки служат дольше передних, поэтому их замена выполняется в районе семидесяти или восьмидесяти тысяч километров пробега. Но заменить колодки можно и раньше из-за отслоения рабочей части или при их замасливании. Износ колодок наступает раньше, если водитель приветствует агрессивный стиль езды, а также тогда, когда водитель по своей неопытности забывает снять с ручника машину. В моделях ВАЗ – 1119, 1118, 117, 2115, 2110, 21099, 2109 и 2108 тормозная система полностью соответствует ВАЗ 2114. Поэтому мы подробно остановимся на том, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114. Сделать это можно дома, не обращаясь за помощью в СТО. Правда купить их все равно придется.

Тормозные колодки важная и неотъемлемая часть тормозной системы автомобилей. При нажатии на тормоза, колодки прижимаются к барабану и он перестает крутиться. Таким образом машина останавливается.

Тормозные колодки нужно менять когда:

  • они в масле;
  • деформировался диск;
  • на них есть сколы и царапины;
  • при торможении слышно скрип;
  • их толщина меньше 1,5 мм, (замеры проводить штангенциркулем);
  • накладки плохо соединяются с основанием.

Порядок замены задних тормозных тормозных колодок

1. Для работы нужна будет смотровая яма или эстакада. Выполнять распускание троса ручника под машиной, которая поднята на домкрате, небезопасно. Поднятие кузова на бордюр или на снятые колеса противоречит технике безопасности. Для демонтажа и установки новых тормозных колодок нужны: плоская отвертка, вороток или же трещоточная рукоятка, плоскогубцы (длинногубцы), а также головка глубокая (фото 1)

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114 – фото1

2. Автомобиль сблокировать от перемещения, установив под передние колеса противооткатные башмаки. Установить первую передачу, после этого опустить ручной тормоз. С резиновых подушек снять глушитель. После этого открутить болты крепления колеса. Далее поднять с помощью домкрата заднюю часть машины и снять колесо. При этом следует вывернуть руль машины в сторону снятого колеса, так удобнее работать.

3. Открутить на барабане направляющие болты и повернуть его на тридцать градусов в любую сторону. После чего закрутить направляющие болты. Барабан вытащить. Если барабан не прокручивается, то нужно взять черенок, приложить его к барабану и ударить кувалдой. Выполнить такие удары по всей поверхности, пока барабан не начнет прокручиваться (фото 2).

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114 – фото2

4. Снять тормозные колодки. Сначала снимаются четыре пружины, которые удерживают колодки. Первыми снимаются маленькие (удерживающие) пружины, после этого снимаются две пружины, стягивающие колодки . Снимать пружины лучше всего плоскогубцами. Колодки опустить вниз, чтобы они вышли из пазов поршней, после этого вывернуть их в сторону и снять (фото 3).

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2114 – фото3

5. Снять со старой колодки приводной рычаг. Установить рычаг на новую колодку и надеть на него трос. Далее колодку установить на место. Она должна попасть в паз поршня. Установить удерживающую пружину и распорную планку. После этого ставится вторая колодка. Ее тоже прижать пружиной. С помощью шила поставить нижнюю и верхнюю стяжные пружины. Перед установкой направляющие очистить от грязи.

6. С помощью отверток сдвинуть колодки внутрь. Далее установить тормозной барабан и проверить легкость его вращения. Если нет заеданий, то ставится колесо.

7. Когда колодки установлены, следует несколько раз нажать на тормоза, таким образом колодки “найдут” свое место.

8. Отрегулировать трос ручника. Поставить подвесы выхлопной трубы. Проверить автомобиль в движении.

Ниже можете посмотреть все подробности замены тормозных колодок на видео.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Задние тормозные колодки — играют очень важную роль в автомобиле, но в отличие от передних, они не могут быстро остановить автомобиль (Снимите колодки с задней части автомобиля и попробуйте затормозить и тот же самый эксперимент проделайте с передней частью, разница очень ощутима, даже если тормоза и спереди и сзади будут стоять абсолютно идентичные) и не так быстро снашиваются (Передние быстро снашиваются, потому что на них постоянно идёт очень большая нагрузка), поэтому в отличие от передних их и менять приходиться в два раза реже, но выбрать новые колодки не так то и легко, потому что на данный момент очень много подделок на них производят, но в этой статье мы все эти нюансы учли и поэтому в конце разместили небольшой видео-ролик, в котором и объясняется то как можно отличить оригинальные тормозные колодки от подделки.

Примечание! Для проведения работы по замене колодок, запастись нужно будет следующим набором инструментов: Во-первых гаечными ключами обязательно, ещё пассатижи пригодятся и бородок (Если бородка нет, то вместо него отвёртку можно использовать)!

Где находятся задние тормозные колодки? Под задними тормозными барабанами они скрыты и поэтому не сняв колеса и не сняв самого барабана вы их не увидите, для наглядности на фото ниже тормозной барабан уже был снят со своего места где он находиться, а стрелками указаны как раз таки две тормозные колодки (На одной стороне по две стоит и на другой, с передними колёсами всё точно так же, но только там колодки совершенно другую форму имеют) описывать снятие которых мы сегодня и будем в этой статье.

Когда нужно менять задние тормозные колодки? К сожалению понять что колодки пришли в негодность (Особенно задние) не очень то и легко, но хотя по началу появляется в задней части писк при торможении (Его услышать надо, но нормально вы его сможете услышать только колодка полностью сотрётся, в этом случае его очень хорошо будет слышно) и услышав его, уже можно снимать тормозной барабан и смотреть на сами колодки (А вот когда тормозной барабан будет снят, вы сразу без труда сможете понять пришли ли колодки в негодность или же ещё нет), сами колодки разделяются на несколько составляющих, а именно на фрикционную накладку и на основание, так вот на накладку и нужно будет обратить своё внимание (Если вы не поняли о какой накладки идёт речь, то в таком случае читайте статью: «Что такое тормозные колодки? » в ней всё подробно описано), если она будет очень тонкая (Меньше 1.5 мм, эту толщину кстати линейкой очень легко замерить) то в таком случае данная колодка подлежит замене, а так же на накладке не должны присутствовать трещины, глубокие борозды и сколы, в противном случае колодка так же подлежит замене, ну и данная накладка должна плотно прилегать к основанию, если вы заметили что она немножко отошла от основания, тогда колодки тоже рекомендуем заменить на новые. Примечание! Кстати когда снимите тормозной барабан (О том как это сделать, мы чуть позже поговорим) обязательно осмотрите фрикционную накладку и если она будет в какой либо жидкости (В тормозной может быть), то это говорит о том что у вас что то не так с тормозной системой (В данном случаи скорее всего рабочий тормозной цилиндр потёк, который чуть выше колодок стоит, о том как его заменить читайте в статье: «Замена рабочего тормозного цилиндра на ВАЗ »), так же накладка у колодки может быть в масле (Тоже надо искать причину из-за чего так случилось) и в связи с этим тормозить данная колодка толком не будет и кстати такие колодки рекомендуют сразу заменять на новые, даже после устранения проблемы!

Примечание! Кстати когда снимите тормозной барабан (О том как это сделать, мы чуть позже поговорим) обязательно осмотрите фрикционную накладку и если она будет в какой либо жидкости (В тормозной может быть), то это говорит о том что у вас что то не так с тормозной системой (В данном случаи скорее всего рабочий тормозной цилиндр потёк, который чуть выше колодок стоит, о том как его заменить читайте в статье: «Замена рабочего тормозного цилиндра на ВАЗ »), так же накладка у колодки может быть в масле (Тоже надо искать причину из-за чего так случилось) и в связи с этим тормозить данная колодка толком не будет и кстати такие колодки рекомендуют сразу заменять на новые, даже после устранения проблемы!

Особенности конструкции

Контуры на автомобиле расположены по диагонали. Один приводит в движение правый передний и левый задний тормоз. Второй — левый передний и правый задний. Зазор между диском переднего тормоза и поверхностью колодки не требуется регулировать в процессе эксплуатации, это происходит автоматически.

На автомобилях ВАЗ-2114 предусмотрено конструкцией наличие сигнализаторов, сообщающих, что колодки пришли в негодность. На поршнях цилиндров находятся уплотнительные кольца, с помощью которых обеспечивается зазор между поверхностями. При чрезмерном износе передних колодок необходимо проводить их замену.

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2109

РТЦ на задней оси колес 2109 меняется по такому же принципу, что и на ВАЗ-классике, также снимается колесо и барабан, откручивается ключом на десять трубка и два крепления цилиндра. Часто так случается, что трубка и болты РТЦ на опорном диске закипают, чтобы их аккуратно снять, необходимо побрызгать соединения WD-40, и прежде чем откручивать, подождать минут 15-20. Гайка тормозной трубки будет легче откручиваться, если металл вокруг нее аккуратно обстучать молотком

При постукивании важно не сломать прокачной штуцер

Замена тормозного цилиндра 2109 – дело несложное, и многие водители такую работу могут выполнить самостоятельно.

Смотри также

Выбор новых колодок

При покупке новых передних тормозных колодок важно обратить внимание на несколько основных моментов

  1. Качество. Изучите деталь визуально, проверьте уровень сборки. Некоторые детали даже внешне говорят о том, что покупать их не стоит.
  2. Сертификаты и упаковка. Упаковка часто может сказать куда больше, чем сама деталь. Изучите ее на предмет соответствия оригиналу. Сейчас в сети не сложно найти сайты производителей, изучить, как упаковывается и чем сертифицируется их продукция. Никогда не бойтесь спрашивать у продавцов документы на ту или иную запчасть.
  3. Цена. Хорошие колодки дешево стоить не могут.
  4. Производитель.

Компдект тормозных накладок

Что касается производителей, то сейчас сформировалась определенная группа лидеров, которые выпускают высококачественные тормозные колодки, подходящие как раз для ВАЗ 2114.

Производитель Основные преимущества
Fenox Фрикционные накладки сохраняют свою эффективность даже при нагреве более 400 градусов
Best
  • Применяются высококачественные волокна для накладок, что делает структуру технологичнее и легче;
  • Для изготовления колодок используется антишумовая пластина, предотвращающая скрипы при срабатывании
Allian Nippon
  • Предусмотрена специальная канавка для предотвращения загрязнений;
  • Конструкция включает датчик износа накладок

Поиск неисправностей

Чтобы выявить поломку амортизационных стоек и их элементов, нужно выполнить следующие действия:

Обратить внимание на плавность хода при езде, особенно по неровной дороге.
Присмотритесь, имеется ли перекос кузова с задней стороны.
Просмотрите витки пружин – имеются ли на них следы от ударов. Если есть, то пружины потребуется заменить

Ведь в случае их поломки амортизатор тоже не сможет работать нормально.
Надавите на левую и правую стороны кузова, после чего резко отпустите. Максимум три раза должен качнуться кузов. Если больше, то стойка пришла в негодность и ее нужно заменить.
Если нет признаков поломок, внимательно осмотрите состояние пыльников. На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Старайтесь своевременно производить замену всех компонентов подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет вести в сторону, при езде по кочкам будет ощущаться дискомфорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector