Лайфхак: боковые зеркала на приору
Содержание:
Подключение
Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Зеркала на Приору SE и старого образца, в чем разница?
1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.
2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.
3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.
4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.
5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:
На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.
Установка SE зеркал на Приору
Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.
Как подключить поворотники на зеркалах приора
Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:
Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).
Принципиальная схема представлена на рисунке:
Необходимо собрать две таких схемы
— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.
как заменить повторитель на зеркале
Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели.
коротенькое видео о том, как самостоятельно заменить повторитель поворота.
Вы увидите как меняют лампочки повторителя поворотника в зеркале и задние габаритные огни.
В данном видео детально показано, как заменить своими руками без услуг СТО повторитель поворота в зеркале.
Замена поворотника в зеркале с водительской стороны. Процедура не сложная как видно из видео, одной левой.
Номера поворотников оригинальных лев 1K0949101 прав 1K0949102 SOLLO лев SVG03029 прав SVG03030 Приглашаем посетить.
Сгорели два светодиода в правом зеркале. Оказалось, что вставка в зеркало со светодиодами — большая редкост.
https://www.youtube.com/channel/UCkmlm2WVxDy4jKqDFwaXoIQ/videos честный канал по самоделкам.
парт-номер детали: 34350-SNB-013 ссылка на китайский поворотник: .
Автотовары https://goo.gl/U63dsX Возврат денег с покупки: https://goo.gl/P3cvpe https://got.by/28l62i Ты же хочешь посмотреть видео про.
Меняю поворотник на зеркале без снятия зеркала KIA CERATO.
В этом видео – замена повторителя поворота на зеркале заднего вида на Hyundai i30. Произведена почти полная.
АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ .=== СБОРКА МЕРСЕДЕСА W211 . КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ЗЕРКАЛО И УСТАНОВКА ЗЕРКАЛА.
Замена поворотного индикатора в зеркале.
Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.
Видеоинструкция — Как разобрать зеркало
нагазели /соболе, какзаменить поворотник назеркале газели ?…
Ремонт зеркало газели
Я в контакте: Группа в контакте: Пишите если какие то вопросы или …
Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.
Отказал повторитель поворотника на левом зеркале, Снимаю зеркало и разбираюсь в чём дело.
Замена поворотника в зеркале водительской двери vw tiguan. Первый опыт съемки подобного видео, прошу ногами.
Один из способов установки так называемых американок на приору. -2 реле пятиконтактных -2 фишки пятиконтактн.
В этом видео Вы увидите как заменить зеркало заднего вида (внешнее) на ваз 2109. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)
В данном видео меняем старый плафон (в правом зеркале) сигнала повторителя поворота на новый. При прохожден.
https://vk.com/public102793818 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — Вас ждут постоянные обновления :)))
Расходные материалы: Фонарь повторителя указателя поворота правый арт. 87624-1M005 Фонарь повторителя указател.
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA ЗАМЕНА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА ЛАДА ВЕСТА КАК ЗАМЕНИТЬ ЗЕРКАЛО ИНСТРУКЦИЯ Ремонт лада веста.
Ваз 2109 за сорок тысяч рублей 5 серия, в этой серии мы поменяем боковые зеркала и поворотники фар, ну и ещё.
Заранее прошу прощения за плохой местами ракурс! Ссылка на магазин: https://autostol63.ru Артикул поворотников: 2180-8201.
ремонт зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и правильная их расстановка.
АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. ПО РЕМОНТУ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. КАК ПОМЕНЯТЬ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО НА НОВОЕ ТАЙВАНЬСКОЕ.
Установка габаритов в повторитель зеркал приоры SE.
Все делается достаточно просто. Потребуется отвертка torx T10, маленькая плоская отвертка и съемник(для зерка.
Ставим новые плафончики с Алиэкспресс. Где брал, там к сожалению, уже нету. Попробуйте какой-нибудь из этих.
В даннов видео: вы увидите как заменить боковое зеркало на Mercedec 210. Вы узнаете почему не работает поворот.
Замена зеркала с левой стороны, по причине не рабочего подогрева зеркала на BMW e39 , 523 , 1996 года. Зеркало не.
Зеркала SE на гранту своими руками.
Для замены потребуется снять обшивку и силовой элемент двери.Отрегулировать зеркало.
Габариты в зеркалах приора
Hello to everyone again) Yesterday I was visited by the muse and it seemed a little to burst, so catch a new blog about American women in the mirrors. And so, I wanted for a long time, but all hands did not reach, the idea spied on AnToxa71 , thanks for the info) The mirrors stood accordingly, the repeaters worked, the switches and connectors for them were lying at home for a long time, they bought only 10 meters of wire. The AnToxa71 scheme was drawn by hand, I decided to brush it up a bit and made it in a visio, actually.
Initially, we remove the steering wheel cover, the threshold trim (at least I just had the connection of mirror repeaters and wiring from standard repeaters on the wings), remove the fuse cover, connect everything according to the scheme, I took the permanent plus from the MUS pink wire, left and the right envelope was picked up by a betrayer in the block.
Everything else according to the scheme, but well, you still need to make a jumper between the dimensions.
The whole thing works as follows: when the DRLs, the blinkers simply blink, when you turn on the neighbor, they light up and burn in full heat, when you turn on the turn signals, they start blinking, but at least here, everything is clear on the video.
В конце немного не успел рассказать, память на телефоне кончилась:) ну надеюсь всю суть передал.
Comments
продают блоки габаритов. И моргают как поворотник и горят как габорит все на одной лампочке. https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/blok_gabaritov_amerika_1576884840
Купил машину недавно, стояли такие горели как ходовые , я наоборот переделал под поворотники обратно
Установка генератора ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Итак, давно была мысль заменить старый генератор Г221 (42А) на что-то по мощнее и современнее. Решил не изобретать велосипед и поставить генератор 37,3701 (55А) от 2108 (его также ставили на семёрки, пятерки и т.д.). Сама замена не должна вызвать никаких проблем, т.к. это простейший процесс откручивания пары гаек, ну только если у Вас не стоит двойной стабилизатор, — тогда печаль. Лично мне, пришлось откручивать правую подушку двигателя, двигатель поднимать и только тогда я смог вынуть нижний болт крепления генератора, ибо он упирался точно в верхний стабилизатор. Ну да ладно победили.
Благо у меня в помощь была подобная штуковина, иначе поднимать двигатель пришлось бы руками, а это тяжело.
Старый — новый, 42 против 55
Встал на законное место.
Теперь исправляем схему зарядки: вот родная схема, отслеживаем куда идут провода от генера — приборки — реле регулятора.
Родная схема 2101-02
Вот схема от Пятерки с таким же генератором:
Схема заряда классики с 37.3701 генератором
Теперь берем кусачки, снимаем регулятор (складываем в коробочку — больше не пригодится), оранжевый и серый провода (с клемм 67 и 15) можно убрать совсем или изолировать. Снимаем реле лампы заряда — выкидываем — оно, однозначно старое. Откусываем клеммы от желтого и черного провода идущих на реле лампы заряда и спаиваем их, изолируем. Далее желтый провод подключается на фишку генератора. Силовые провода «+» прикручиваем на шпильку генератора.
Далее лезем в салон, вынимаем приборку. Перерезаем дорожку от лампочки заряда, которая идет на массу и кидаем перемычку от этого контакта на дорожку соседней лампочки давления масла, на которой появляется +12в при включении зажигания.
Вот такая получилась схема, провода отмеченные пунктиром — удалить или изолировать, на приборной панели перерезать дорожку и кинуть перемычку из провода на лампочку давления масла.
Мне повезло! эта приборка от ОКИ, и в ней уже все сделано для установки данного генератора, я просто переставил перемычку (провод в кембрике) с минуса на плюс.
В итоге получаем значительно упрощенную схему заряда и более мощный генератор, (который можно спокойно заменить на еще более мощный до 120А от Приоры). Не стал ставить 80А, т.к. не хотелось переделывать шкивы под широкий ремень, это работа для нового движка.
И еще немного теории: при новой схеме возбуждение генератора происходит через лампочку на приборной панели, когда генератор «раскручивается» она тухнет. Но если лампочка перегорит, то зарядки не будет вообще! так что всегда смотрите чтобы при включении зажигания она горела вместе с давлением масла. Лично у меня всё заработало сразу и хорошо. Зарядка 14,3в, клемму с аккумулятора снимал — машина работает
https://www.drive2.ru/l/2817621/
следующая статья:
Что лучше, хонингование или шлифовка цилиндров мотора
Любой мотор в процессе эксплуатации подвержен износу. Цилиндры двигателя постепенно меняют свою первоначальную форму, становясь эллипсовидными, овальными, приобретают форму конуса и т.д. На стенках цилиндров появляются задиры, царапины, в отдельных случаях трещины и другие дефекты. Для нормальной эксплуатации таким моторам необходим капитальный ремонт.
Так называемая «капиталка» (капремонт) двигателя зачастую предполагает замену поршней и поршневых колец на ремонтные, восстановительные работы или замену коленвала, а также расточку цилиндров двигателя в ремонтный размер. Для нормальной приработки деталей и более эффективной работы ДВС после ремонта стенки цилиндров должны иметь определенные шероховатости перед окончательной сборкой. Для этого применяется хонингование.
Также во время ремонта хонинговать можно другие внутренние цилиндрические поверхности. Речь идет о втулках верхней головки шатуна, отверстиях нижней головки шатуна, втулках коромысел клапанного механизма, постели коленвала и других отверстиях. Хонингование цилиндра выгодно отличается от других способов притирки, таких как полировка или притирка стенок цилиндров. Начнем с того, что часто встречающимся понятием применительно к ремонту ДВС является так называемое зеркало цилиндра.
Указанное «зеркало» понимается как абсолютно гладкая поверхность стенок цилиндра двигателя. Такая гладкая поверхность создается в результате шлифования (шлифовки) стенок цилиндра перед сборкой мотора после проведения ремонта. Также зеркало цилиндра набивается (натирается) в процессе дальнейшей эксплуатации двигателя.
Статья в тему: Двигатель без клапанных пружин: особенности мотора с магнитными клапанами
Другими словами, зеркало на стенках цилиндра создается в результате контакта стенок с поршневыми кольцами. По этой причине многие представители «гаражного» ремонта игнорируют процедуру нанесения хона. Основанием для этого является мнение о том, что хон все равно сотрется через несколько тысяч километров пробега, а на стенках цилиндров набьется зеркало. Стоит отметить, что в ряде случаев после нанесения хонинговочной (хонинговальной) сетки на стенки цилиндров рекомендована скорая замена поршневых колец. Данный факт является еще одной причиной, по которой «гаражные» мастера не стремятся выполнять процедуру хонингования и склоняются к шлифовке цилиндра для немедленного получения зеркала.
Теперь о хоне. Хонингование представляет собой тщательную обработку поверхности цилиндра при помощи специнструмента. Результатом профессиональной хонинговки мотора становится быстрая и качественная приработка поршневых колец, более высокая компрессия, уменьшение износа деталей, увеличение моторесурса и т.д. Параллельно с этим после нанесения хона снижается расход моторного масла на угар, камера сгорания становится более герметичной, что минимизирует прорыв картерных газов и их попадание в картер двигателя. Давайте рассмотрим данный процесс и ответим на вопрос, что такое хонингование цилиндра и зачем необходимо наносить хон.
Как выбрать зарядное устройство для гелевого аккумулятора
Далеко не на каждой станции технического обслуживания специалисты готовы взяться за выполнение работы по зарядке гелевого аккумулятора. Связано это с тем, что далеко не всегда у них имеется необходимое для проведения подобных работ оборудование. Для гелевого аккумулятора требуется особое зарядное устройство, и нужно руководство следующими критериями при его выборе:
Первым делом, лучше поинтересоваться в автомобильном магазине непосредственно у продавца, какие из представленных моделей зарядных устройств справятся с задачей зарядки гелевого аккумулятора
Дело в том, что большая часть «зарядок» рассчитаны на обычные жидкостные батареи, которые имеют другое допустимое напряжение;
Обязательно нужно отдавать предпочтение зарядным устройствам, которые обладают функцией регулирования подаваемой силы тока;
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при выборе зарядного устройства, это наличие функции температурной компенсации, которая предотвратит вероятность перезаряда аккумуляторной батареи. Как известно из курса физики, в процессе заряда аккумулятора, он значительно нагревается – на 10-15 градусов по Цельсию
Из-за этого снижается подаваемое напряжение. В результате, батарея может перезарядиться, что снизит ее срок службы;
Лучше выбрать зарядное устройство, которое оснащается регулируемым вентилятором
Особенно это важно, если зарядка гелевой батареи будет происходить в домашних условиях. Задача вентиляторов – сохранить батарею при зарядке от перегрева
Если зарядка происходит в домашних условиях, лучше отдать предпочтение моделям с регулировкой потоков воздуха.
Выбор правильного зарядного устройства – это самая сложная часть в процессе зарядки гелевого аккумулятора.
Обратите внимание: Зарядные устройства, которые подходят для гелевых автомобильных аккумуляторов, определенно подойдут и для жидкостных моделей батарей