Модели zotye / зоти
Содержание:
- Цены: машины дорожали весь год
- Zotye Coupa — обзор автомобиля
- Характеристики технические
- Конкуренты
- Комплектация и цены
- Временное водительское разрешение
- Затраты на обслуживание
- Что делать если горит АБС?
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Экстерьер
- История китайской марки авто Zotye
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
- Освоение зарубежного рынка
- Причины скрипа рейки и колонки руля
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Конкуренты
- Функциональные особенности Кедр АВТО 10
- Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
- Стильно, модно
- Дизайн
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Zotye Coupa — обзор автомобиля
Zotye Coupa / Зоти Купа
Zotye T600 Coupe — среднеразмерный SUV, официальный дебют состоялся в Шанхае весной 2017 года. Продажи новинки в России стартовали в конце 2018 года, для нашего рынка модель получила локальное название «Coupa». Купеобразный кроссовер Zotye Coupa является своеобразной имиджевой вариацией показанного ранее вседорожника T600. Вместе с последним у Coupa общие платформа (лицензионная «матрица» от Hyundai Veracruze) и линейка турбонаддувных двигателей. Внешне Zotye Coupa во многом повторяет дизайн T600 за исключением особой формы крыши с «парящими» задними стойками и агрессивных бамперов с выразительными воздухозаборниками. По габаритам Zotye Coupa оказался на 23 мм длиннее классической модели T600, все остальные параметры, включая базу колес и объем багажника — идентичные.
Под капотом Zotye Coupa установлен безальтернативный 1.5-литровый турбомотор (разработка концерна SAIC), мощностью 143 силы. На выбор предусмотрена механическая 5-скоростная КПП или 6-диапазонный автомат фирмы Harbin Dongan Automotive. Привод — исключительно передний. На родном китайском рынке для Zotye Coupa заявлены более мощные силовые установки, но системы 4WD у модели нет в принципе. Схема подвесок у купеобразного кроссовера та же, что и у T600 — спереди применяются стойки МакФерсона, сзади установлена многорычажная конструкция. Объем багажника составляет скромные 344 л. Сборка Zotye Coupa налажена на заводе Юнисон в Республике Беларусь. Готовые машинокомплекты для производства модели поставляются из Китая.
На нашем рынке предусмотрено два варианта комплектаций Zotye Coupa: Exalted и Royal. В самой доступной версии Exalted купеобразный кроссовер по умолчанию имеет ксеноновые фары с функцией задержки света, ДХО, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, круговые парковочные датчики, бесключевой доступ в авто и запуск двигателя, 2-зонный климат с ионизацией и фильтром тонкой очистки, мультимедиа (6 динамиков, USB, iPOD, Bluetooth). Топовая версия Royal дополнительно комплектуется панорамным люком, складывающимися электрозеркалами заднего обзора, креслами с 8-позиционными электрорегулировками, дополнительным пакетом освещения салона, датчиками света и дождя. В числе средств безопасности на всех комплектациях Zotye Coupa имеются несколько «эйрбегов», система стабилизации, контроль давления в шинах, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов.
Характеристики технические
Технические характеристики автомобиля Zotye t600 2018-2019 годов выпуска: двигатель – 2.0i, код – 4G 63 S4 T, тип – ДВС, объём – 1 997 см/куб. Рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, турбо. Степень сжатия – 9,3:1, мощность – 177 лс при 5 500 об/мин, Нм(крутящийся момент) – 255 при 4 400 об/мин.
Коробка передач – 6_роб DCT, КПП автоматическая, тип – роботизированный с двумя сцеплениями(DCT 6). Количество передач – 6, привод – передний. Подвеска передняя – независимая полностью со стойками МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Управление рулевое, усилено гидравликой – ГУР, шины – 235/65 R17. Тормоза: передние – вентилируемые диски, задние – тормозные невентилируемые диски.
Zotye t600 обзор показал, что это авто является на рынках российских предложением весьма интересным. Кроссовер более мощного варианта оснащён помимо EBD и ABC ещё и TCS, HAC, BA, ESC, TPMS.
Конкуренты
Сегодня на автомобильном рынке представлено большое количество кроссоверов данного класса, однако, сочетание предложенных характеристик и стоимости, оставляет далеко позади ближайших конкурентов Зоти Coupa. К сожалению, отсутствие полного привода является существенным недостатком и не позволяет ему претендовать на лидирующие позиции в ТОП рейтинге.
В качестве основных конкурентов паркетника можно рассматривать: Renault Duster, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, которые хорошо знакомы российским автолюбителям. Кроме того, внешний вид и габариты кроссовера позволяют сравнивать его с Volkswagen Touareg.
В целом, новый Zotye Coupa является паркетником добротного качества, а, учитывая его низкую стоимость, производитель справедливо может рассчитывать на завоевание значительной доли на российском рынке.
Комплектация и цены
Luxury
В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:
Royal
В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:
- система старт-стоп;
- ксеноновые фары;
- LED ходовые огни;
- передние противотуманные фонари;
- подогрев боковых зеркал;
- электропривод багажника;
- оплетка руля из кожи;
- возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
- обивка салона из кожи;
- комплект боковых подушек безопасности;
- передний и задний парктроник;
- климат-контроль;
- Hands free;
- жк-дисплей;
- система навигации.
SAT Royal
Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:
- 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
- кнопки запуска двигателя.
Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.
Читайте нас:
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 883 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 958 000 |
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 003 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 078 000 |
2.0 SAT Royal | бензин | 2 | 177 | робот. | передний | 9.3 | 188 | 8.3 | 1 229 880 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Временное водительское разрешение
Затраты на обслуживание
Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем
Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам
Что делать если горит АБС?
Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.
Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.
Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Экстерьер
Новенький китайский кроссовер Zotye t600 2018-2019 внешне стильный и неординарный, спереди и сбоку имеет сходства с Volkswagen Touared, а сзади с Audi Q5. Но платформа для построения авто использована по лицензии от Hyundai ix 55. По фотографии видно, что авто выглядит неординарно и стильно.
Капот габаритный, украшен выштамповкой, фары света головного аккуратненькие, с дополнением ксенона, светодиодов, узкая, строгой формы решётка радиаторная, бампер увесистый, солидного размера со противотуманными светодиодными фарами по бокам и воздухозаборниками, заднего обзора зеркала с повторителями поворотов.
Дверей четыре, прямоугольные и электроприводные, линия крыши плавно спускается к корме, арки колёсные крупные, рассчитаны под установку восемнадцатидюймовых колёс. Компактная багажная дверь, габаритные фонари с лампами LED. Собственный логотип – Zotye Auto. Фото Zotye t600 sport красноречиво вырисовывает его яркий внешний вид.
Размеры: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1 694 мм; колёсная база – 2 807 мм, а клиренс (дорожный просвет) – 185 мм. Передних колёс колея – 1 611 мм, задних колёс колея – 1 612 мм. Снаряжённая масса авто – 1 541 кг, полная масса – 1 916.
История китайской марки авто Zotye
История бренда «Зоти» составляет 15 лет. По меркам автомобильного рынка это молодая компания. Основана она была в Китае. Страну-производителя Zotye знают как активного экспортера легкового транспорта. Благодаря правильной ценовой политике компании, налаженному производству, а также безупречной репутации китайской автомобильной техники история Zotye успешно продолжается.
Компания начала с производства запчастей, а спустя всего 5 лет осуществила первый экспорт автомобилей. Холдинг, несмотря на юный возраст, выпускает 500 тысяч машин в год.
Автомобиль концерна Zotye
Автопром страны-производителя Zotye в мировых масштабах воспринимают как машину по изготовлению копий. Автомобили с эмблемой Zotye не стали исключением. Они во многом напоминают известные европейские и азиатские модели. Данный факт нисколько не смущает продавца, поскольку его волнует только потребительский спрос, который растет.
Основание компании
Бренд Zotye принадлежит холдингу Zotye Holding Group. Он был образован в 2003 году в городе Юнкан китайской провинции Чжэцзянь. Основателем является Йинь Цзянрен. В самом начале деятельности компания производила запчасти и промтовары для местного рынка.
Через 2 года было создано предприятие по производству автомобилей Zotye Auto. Оно располагается там же, где и штаб-квартира, – в городе Юнкан.
Кроме Zotye, компания имеет права на торговую марку Jiangnan. Холдинг производит легковые автомобили, микроавтобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, промышленные товары.
Кроссовер 2008
Впервые марка машины Zotye прогремела на весь Китай в 2008 году, года фирма собрала первый пятиместный и пятидверный кроссовер. Китайский внедорожник внешне сильно напоминал японскую модель Daihatsu Terios. Многие запчасти для первого авто компания «Зоти» закупала у японцев. В России о нем узнали в 2007 году на автошоу «Интеравто». Машину китайцы назвали в честь Олимпийских игр, проходивших в Пекине в 2008 г.
Выпуск FIAT Multipla
В 2009 году холдинг обращается к итальянской компании FIAT с целью приобрести разрешение на выпуск реплики FIAT Multipla. Итальянцы продали лицензию, поскольку машина на европейском рынке не продавалась. Китайский минивэн M300 был второй моделью марки машины Zotye и являлся полным аналогом «итальянца».
Самый дешевый ситикар TT
В 2009 г. китайская компания Jiangnan вошла в состав холдинга, имея право на выпуск аналога Suzuki Alto. «Зоти» принимает решение о производстве компактной машины на базе японской модели. Себестоимость ситикара, который назвали ТТ, была низкой. В то время автомобиль был один из самых доступных в мире. В России авто известно как Daewoo Tico.
Минивэн V10
Через 2 года после выпуска ситикара ТТ под логотипом «Z» производится некрупный микроавтобус V10. Минивэн оснащен японским двигателем Mitsubishi. Для компании это новый рывок, поскольку таких сильных машин она еще не производила.
Копия Porsche Macan – SR9
Кроссовер SR9 – самый прославленный и скандальный автомобиль фирмы «Зоти». В 2015 году, когда он впервые появился в продаже, средства массовой информации наперебой писали о поразительном сходстве китайской модели с немецким Porsche Macan.
Похожесть прослеживается только во внешнем виде. Про внутреннее устройство машин такого сказать нельзя. Немецкая модель превосходит в эксплуатации и качестве материалов китайскую.
Другие модели марки
В 2012 году холдинг выпускает автомобиль среднего размера седан Zotye Z300. Он представляет собой гибрид японских марок Toyota и Mitsubishi. Для российского и белорусского рынка сборка осуществляется под Минском.
Седан Zotye
В 2013 году в свет вышел кроссовер Т600 среднего размера. Он представляет гибрид немецких марок Audi и Volkswagen имеет двигатель Mitsubishi.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри
Освоение зарубежного рынка
Рост фирмы происходит быстрыми темпами. Увеличивается дилерская сеть. Совершенствуются технологии в направлении создания средств транспорта на основе новых источников энергии. Процесс производства автомобилей на предприятиях холдинга соответствует мировым стандартам.
Качественные машины марки «Зоти» по доступным ценам покупаются не только в Китае, но и за его пределами. Новые заводы расширяют объемы выпуска продукции, излишки которой реализуются за рубеж.
Автомобиль Zotye Coupa
Еще в 2008 году компания начала экспорт за границу. Первым иностранным рынком сбыта стал Ближний Восток. Сейчас бренд Zotye продает автомобили в страны Африки, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки. Осваиваются рынки Беларуси, Украины, России.
Среди машин, известных в России, стоит выделить Zotye Coupa, производителем которого является китайская компания, хотя сборка осуществляется в Беларуси. Кроссовер с 2018 года успешно продается на российском рынке.
Причины скрипа рейки и колонки руля
Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.
Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь. Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов
Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Конкуренты
На автомобильном рынке России представлено достаточно много моделей известных автомопроизводителей, которым рестайлинговый Зоти Т600 может составить серьезную конкуренцию. Данный кроссовер можно рассматривать в качестве альтернативы для Peugeot 3008, Opel Antara, Hyundai Creta, Citroen C4 Aircross или Volkswagen Tiguan.
Основным преимуществом Zotye T600 является соответствующее сочетание цены и качества. Сегодня в ценовой категории «до миллиона» довольно сложно найти автомобиль любых производителей, который бы имел столь богатую комплектацию и был доступен широкому кругу автолюбителей.
Функциональные особенности Кедр АВТО 10
• Обладает высокой степенью защиты от неверного подключения, перегрузки и короткого замыкания зажимов; • Модель оснащена самыми современными трансформаторами, изготавливаемыми ведущим предприятием Российской Федерации; • Есть предпусковой режим – режим форсажа (аккумулятор заряжается при силе тока до 10А), после чего автоматически переходит на номинальную зарядку с силой тока в 5А; • После окончания процесса зарядки батареи током в 4 А система самостоятельно переведет устройство в режим подзарядки при силе тока 0,5 А. Таким образом гарантируется полный заряд аккумулятора и не допускается его перезарядка; • Есть возможность десульфатации АКБ в циклическом режиме заряда; • Гарантийный срок службы составляет ровно один год с момента продажи; • В режиме автоматического заряда номинальный ток составляет 4 А; • При верной эксплуатации и соблюдении правил хранения срок службы не менее пяти лет; • Вес устройства не превышает 0,6 килограмма. • Зарядка аккумуляторной батареи и восстановление ее работоспособности, утраченной в силу образования сульфатов свинца и окисления электродов. • Может использоваться для «тренировки» АКБ с целью повысить ее технические характеристики и продлить срок службы.
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Стильно, модно
Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).
Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.
Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.
С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.
Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?
Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.
Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси
Тогда как раз стоит обратить внимание на T600
Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».
Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.
Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.
Дизайн
Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.
Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.