Встречайте, конкурент vw touareg от ₽1,1 млн. кроссовер с современными опциями и системами безопасности

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Zotye Coupa — обзор автомобиля

Zotye Coupa / Зоти Купа

Zotye T600 Coupe — среднеразмерный SUV, официальный дебют состоялся в Шанхае весной 2017 года. Продажи новинки в России стартовали в конце 2018 года, для нашего рынка модель получила локальное название «Coupa». Купеобразный кроссовер Zotye Coupa является своеобразной имиджевой вариацией показанного ранее вседорожника T600. Вместе с последним у Coupa общие платформа (лицензионная «матрица» от Hyundai Veracruze) и линейка турбонаддувных двигателей. Внешне Zotye Coupa во многом повторяет дизайн T600 за исключением особой формы крыши с «парящими» задними стойками и агрессивных бамперов с выразительными воздухозаборниками. По габаритам Zotye Coupa оказался на 23 мм длиннее классической модели T600, все остальные параметры, включая базу колес и объем багажника — идентичные.

Под капотом Zotye Coupa установлен безальтернативный 1.5-литровый турбомотор (разработка концерна SAIC), мощностью 143 силы. На выбор предусмотрена механическая 5-скоростная КПП или 6-диапазонный автомат фирмы Harbin Dongan Automotive. Привод — исключительно передний. На родном китайском рынке для Zotye Coupa заявлены более мощные силовые установки, но системы 4WD у модели нет в принципе. Схема подвесок у купеобразного кроссовера та же, что и у T600 — спереди применяются стойки МакФерсона, сзади установлена многорычажная конструкция. Объем багажника составляет скромные 344 л. Сборка Zotye Coupa налажена на заводе Юнисон в Республике Беларусь. Готовые машинокомплекты для производства модели поставляются из Китая.

На нашем рынке предусмотрено два варианта комплектаций Zotye Coupa: Exalted и Royal. В самой доступной версии Exalted купеобразный кроссовер по умолчанию имеет ксеноновые фары с функцией задержки света, ДХО, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, круговые парковочные датчики, бесключевой доступ в авто и запуск двигателя, 2-зонный климат с ионизацией и фильтром тонкой очистки, мультимедиа (6 динамиков, USB, iPOD, Bluetooth). Топовая версия Royal дополнительно комплектуется панорамным люком, складывающимися электрозеркалами заднего обзора, креслами с 8-позиционными электрорегулировками, дополнительным пакетом освещения салона, датчиками света и дождя. В числе средств безопасности на всех комплектациях Zotye Coupa имеются несколько «эйрбегов», система стабилизации, контроль давления в шинах, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов.

Zotye Coupa в салоне дилера

Компания «Симс Авто» предлагает качественные автомобили и отличные условия покупки. Не выходя из салона, Вы можете оформить страховки КАСКО, ОСАГО, автокредит.

Симс Авто – это:

  • Покупка нового транспортного средства на отличных для клиента условиях.
  • Более сорока кредитных программ на выбор.
  • Скидки, акции, спецпредложения для постоянных клиентов.
  • Возможность покупки в кредит или по программе Trade-In.
  • Подбор оптимальной комплектации для новой машины с учётом всех пожеланий автолюбителя.
  • Огромный выбор автомобилей самых разных брендов: российских / зарубежных.
  • Возможность пройти тест-драйв любой модели.

Комплектации и цены Zotye Coupa вы можете посмотреть на сайте.

Всем покупателям при покупке в кредит наш автосалон дарит хорошие подарки.

Покупка автомобиля одним днём, подход к каждому покупателю, возможность обмена старой машины на новую по программе Trade-In с честной оценкой, отличные условия на сервисное обслуживание – автомобильный дилер Симс Авто любит каждого своего клиента!

Опыт длиною в двадцать лет гарантирует поставку качественных автомобилей и работу настоящих специалистов.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для Zotye T600 доступно два вида двигателей. Они оба оснащаются турбонагнетателем. 1,5-литровый двигатель устанавливается на автомобиль в первых двух комплектациях. Его мощность оставляет 149 л.с. и 215 Н*м крутящего момента. Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, с 2019 года появилась возможность приобретения Зоти Т600 с газовым оборудованием. В топовой версии для кроссовера доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача составляет 177 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот агрегат передает мощность на колеса при помощи роботизированной трансмиссии.

Длина/ширина/высота паркетника составляют 4631х1893х1694 мм соответственно. Высота дорожного просвета равна 185 мм. В салоне могут поместиться до 5 человек, при том, что максимальная допустимая масса кросса достигает 2036 кг, а предельная грузоподъемность — 300 кг.

Передняя и задняя подвески у Зоти Т600 многорычажные, независимые. Но только спереди система типа МакФерсон. По кругу установлены дисковые тормоза. В топливный бак модели помещается 60 литров бензина марки АИ-95, об этом заявляет производитель. Более того, все двигатели китайского кросса соответствуют экологическому стандарту Евро-5. В обычном положении объем багажного отделения равен 334 литрам, но имеется возможность сложить спинки задних сидений для увеличения пространства багажника.

Конкуренты

Сегодня на автомобильном рынке представлено большое количество кроссоверов данного класса, однако, сочетание предложенных характеристик и стоимости, оставляет далеко позади ближайших конкурентов Зоти Coupa. К сожалению, отсутствие полного привода является существенным недостатком и не позволяет ему претендовать на лидирующие позиции в ТОП рейтинге.

В качестве основных конкурентов паркетника можно рассматривать: Renault Duster, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross, которые хорошо знакомы российским автолюбителям. Кроме того, внешний вид и габариты кроссовера позволяют сравнивать его с Volkswagen Touareg.

В целом, новый Zotye Coupa является паркетником добротного качества, а, учитывая его низкую стоимость, производитель справедливо может рассчитывать на завоевание значительной доли на российском рынке.

Дизайн

Если передняя часть кроссовера выглядит в духе Volkswagen, то во всем остальном автомобиль полностью оправдывает свое название Coupe. Слегка «заваленная» назад крыша, в сочетании с оригинальным оформлением задних стоек, создают эффект «парящей крыши». Наклон переднего стекла обеспечивает хорошие аэродинамические свойства модели. Обтекаемые, почти лишенные рельефа формы, которые гармонично сочетаются с агрессивным передним бампером, делают Zotye Coupa 2020 года выпуска элегантным, не лишенным чувства гордости и достоинства.

Расположенные достаточно высоко боковые зеркала, обеспечивают хороший обзор из салона, во время движения автомобиля. Дверь багажного отсека, несмотря на свои внушительные размеры, не выделяется из общего дизайна паркетника. Внешний образ дополняют 18” алюминиевые диски, благодаря которым арки не выглядят массивно.

Качественная оптика, с использованием галогенных и светодиодных элементов, установленная как в передней части паркетника, так и на его корме, создает образ дорогого, представительного автомобиля.

Лакокрасочное покрытие выполнено на высоком уровне и устойчиво к различным механическим воздействиям.

По качеству оформления салона Зоти Купа 2020 вполне может соревноваться с «одноклассниками» известных мировых брендов. Прежде всего, нужно отметить  аналоговую панель приборов, бортовой компьютер и 2-х зонный климат-контроль. Передняя консоль выглядит функционально и гармонично вписывается во внутреннее пространство автомобиля. Кроме этого, кроссовер получил достаточно удобный спортивный мультируль с вынесенными на него клавишами управления аудиосистемой.

Кожаная обивка салона выполнена из качественного материала, приятна на ощупь и также как  пластиковые элементы декора, не имеет специфического запаха. Безусловным преимуществом данной модели является наличие люка даже в базовой комплектации.

Удобные кресла оснащены мощной боковой поддержкой и обладают большими возможностями по регулировке.

Небольшой объем багажного отдела не портит общего впечатления, однако, может вызвать определенные затруднения при транспортировке крупногабаритных грузов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Временное водительское разрешение

Передаточное отношение зубчатой передачи

Значение передаточного числа зубчатой передачи совпадает передаточным отношением. Величина угловой скорости и момента силы изменяется пропорционально диаметру, и соответственно количеству зубьев, но имеет обратное значение.

При схематическом изображении величины силы и перемещения шестерню и колесо можно представить в виде рычага с опорой в точке контакта зубьев и сторонами, равными диаметрам сопрягаемых деталей. При смещении на 1 зубец их крайние точки проходят одинаковое расстояние. Но угол поворота и крутящий момент на каждой детали разный.

Например, шестерня с 10 зубьями проворачивается на 36°. Одновременно с ней деталь с 30 зубцами смещается на 12°. Угловая скорость детали с меньшим диаметром значительно больше, в 3 раза. Одновременно и путь, который проходит точка на наружном диаметре имеет обратно пропорциональное отношение. На шестерне перемещение наружного диаметра меньше. Момент силы увеличивается обратно пропорционально соотношению перемещения.

Крутящий момент увеличивается вместе с радиусом детали. Он прямо пропорционален размеру плеча воздействия – длине воображаемого рычага.

Передаточное отношение показывает, насколько изменился момент силы при передаче его через зубчатое зацепление. Цифровое значение совпадает с переданным числом оборотов.

Передаточное отношение редуктора вычисляется по формуле:

U12 = ±ω12=±n1/n2

где U12 – передаточное отношение шестерни относительно колеса;

ω1 и ω2 – угловые скорости ведущего и ведомого элемента соединения;

n1 и n2 – частота вращения.

Зубчатая передача имеет самый высокий КПД и наименьшую защиту от перегруза – ломается элемент приложения силы, приходится делать новую дорогостоящую деталь со сложной технологией изготовления.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Комплектации и цены

Zotye Coupa 2020 года выпускается в 2-х модификациях: Exalted и Royal.

Exalted

В базовой версии Exalted, стоимостью 1 101 000 рублей, автомобиль имеет такие характеристики:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 18” колесные диски;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • светодиодные габаритные огни;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • люк;
  • рейлинги для крепления багажника;
  • задний стеклоочиститель;
  • рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • кнопка бесключевого запуска двигателя;
  • кожаная обивка салона;
  • подлокотники для пассажиров переднего и заднего ряда;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • разъем электрического питания;
  • передние подушки безопасности;
  • полный набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, стабилизации автомобиля, пробуксовки, помощи при старте движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • радио;
  • камера заднего вида;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • беспроводная зарядка для смартфона.

В модификации Exalted автомобиль комплектуется 1,5 литровым силовым агрегатом с турбиной в сочетании с МКПП или АКПП. При установленной коробке «автомат» стоимость кроссовера вырастает до 1 211 000 рублей.

Royal

Zotye Coupa Royal, стоимостью 1 351 000 рублей, комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и имеет некоторые отличия в комплектации от базовой модели. В дополнение к вышеперечисленным опциям, в данной модификации предусмотрено наличие:

  • датчика света и дождя;
  • регулируемого люка;
  • поясничной опоры в креслах переднего ряда;
  • электрического привода передних кресел;
  • бесключевого доступа;
  • боковых подушек безопасности;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • бортового компьютера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Exalted 2018 — 1 189 600 Передний МКПП 5 1498 10 180 143 (105) / 5600
2 1.5 AT Exalted 2018 — 1 299 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600
3 1.5 AT Royal 2018 — 1 439 600 Передний АКПП 6 1498 10 180 143 (105) / 5600

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector