2zr

Содержание:

Описание двигателя 1ZR-FE

1ZR-FE – классический представитель рядных 4-х цилиндровых двигателей, имеет цепной механизм ГРМ и муфту системы VVT-i на каждом распредвале. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Силовой агрегат рассчитан на небольшие авто среднего ценового сегмента. Данный мотор считается короткоходным, так как ход поршня, равный 78,5 мм, меньше, чем диаметр цилиндра, который, в свою очередь, равен 80,5 мм. 1ZR-FE производился на заводах в Китае и Соединенных Штатах Америки, дебют состоялся осенью 2006 года, а выпуск начался в 2007 году. Двигатель не стал инновационным прорывом, но имеет несколько отличительных особенностей:

  • распределительные валы установлены в отдельном корпусе;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • привод ГРМ осуществляется цепью;
  • применение алюминиевого блока;
  • отдельные крышки коренных подшипников;
  • угол развала клапанов 29°;
  • привод масляного насоса отдельной цепью;

Регламент обслуживания 1ZR-FE

  1. Замену масла требуется проводить не реже, чем раз в 10000 км. Если не придерживаться этого правила, то клапаны системы VVT-i могут выйти из строя, а также появится шум гидротолкателей. Производитель рекомендует использовать для 1ZR-FE масло класса SL и SM.
  2. Рекомендуется менять свечи каждые 50 тыс.км, а контролировать их зазор каждые 10000 пробега, иначе катушки системы зажигания DIS-4 могут выйти из строя раньше времени.
  3. Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как это довольно дорогая процедура, но еще дороже будет восстановление двигателя после обрыва цепи, ведь двигатель 1ZR-FE ГНЕТ КЛАПАНЫ.
  4. Замену топливного и воздушного фильтров следует проводить каждые 20 тыс.км, а фильтр грубой очистки топлива меняется каждые 50000 км пробега.
  5. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
  6. Чистку форсунок следует производить раз в 50 тысяч километров.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатели серии ZR переняли все болячки от моторов предшествующей серии ZZ. Высокий расход масла, низкий ресурс, повышенный уровень шума, проблемы с холостым ходом, также помпа силового агрегата не отличается надежностью и любит подтекать. Если проблему с жором масла можно хоть как-то решить повышением вязкости, то от низкого ресурса данного агрегата никуда не уйти. Можно лишь максимально увеличить жизнь мотору с помощью хорошего масла и умеренных нагрузок.

Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:

  • Капитальный ремонт силового агрегата невозможен.
  • Цепь ГРМ склонна к растягиванию, после чего появляется шум (бряканье) цепи. Проблему можно решить заменой цепи и натяжителя.
  • Из-за конструктивного несовершенства наблюдаются сильные вибрации на холостых оборотах, многие грешат на подушки, меняют их, но ничего не меняется.
  • Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
  • Можно услышать троение мотора, что происходит из-за нехватки давления топлива, а виной всему забитые топливные фильтры. Лучше не заливать низкокачественно топливо в автомобили, оборудованные данным силовым агрегатом.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов происходит из-за некачественного масла.
  • Низкий ресурс маслоотражательных колпачков (лечится заменой).

Варианты тюнинга 1ZR FE

Атмосферный тюнинг силового агрегата видимых результатов не даст. Все, что можно сделать, это прошить ЭБУ и произвести портинг ГБЦ. Это даст прирост в 15-20 лошадиных сил.

Еще есть вариант с установкой нагнетателя, но для этого нужно понизить степень сжатия, установить новый электронный блок управления, заменить форсунки на более производительные. Тюнингеры предпочитают использовать компрессор SC 14 и форсунки с двигателя 2ZZ GE, тогда на выходе можно получить давление до 0,7 бар и мощность около 180 л.с. Но нужно понимать, что данная модернизация плачевно скажется на ресурсе, который и так небольшой.

Компрессор SC-14

Еще одним вариантом является установка турбокита от двигателя 2ZR. Он основан на турбине Garret GT28, также туда входит блуофф, пайпы, интеркулер, высокопроизводительные форсунки, топливный насос высокого давления с производительностью 255 л/ч, а также новый ЭБУ и выхлоп. После такого тюнинга, из мотора удается выжать до 300 л.с., в зависимости от давления турбины.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр

Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр.

Вся серия моторов ZR разделена на 3 вида агрегатов с 1,6; 1,8 и 2,0-литровым объемом. На них, впервые в истории компании Тойота, была установлена система Valvematic. Фирменная двойная VVT-i газораспределительная система и Valvematic были установлены и на двигатель 2ZR-FAE, которые, в зависимости от качества и условий работы мотора, могут динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту. Развиваемая автомобилем мощность напрямую зависит от разных настроек блока управления (ECU), входящего в комплектацию, двигателя.

Объем 1.8 л. (1797 см. куб.)
Мощность 139–148 л.с.
Крутящий момент 171–175 Н*м
Степень сжатия 10.5:1
Отсечка 6600 об/мин

Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;

  • Литой блок двигателя;
  • Легкосплавный, гильзованный блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • Восьмимиллиметровый дезаксаж коленчатого вала;
  • Легкосплавные Т-образные поршни, соединяющиеся с шатунами плавающими пальцами;
  • Цельный литой картер, с возможностью демонтажа без полного разбора всех элементов конструкции;
  • Вертикальное расположение двигателя, который закреплен на 4 опорах;
  • Все моторы с одинаковыми диаметрами цилиндра и отличимые поршневыми ходами;
  • Установлены гидрокомпенсаторы;
  • Привод ГРМ – однорядная цепь.

Тойота — дура, АвтоВаз — молодец? Масложор двигателей 1,8 л. (21179) и 1,8 л. (2ZR-FE).

Двигатели сирии ZR были разработан для десятого поколения автомобилей Тойота, это было четвертая волна эволюционного развития. Характерными особенностями которого были: DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х — повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува.

Двигатели можно разделить на 3 группы (внутри этих групп они отличаются только объемом), FE, FAE и FXE. Двигатели FE самые простые в этом поколении, их особенность в газораспределительном механизме Dual-VVTi (диапазон изменения фаз на впуске/выпуске — 43°/40° (на вазовском 21179 +-30°)). На этих двигателях действительно был повышенный расход масла, в инструкции к Тойота Королла 2008 г.в. с двигателем 1ZR-FE (1.6 л.) даже указан допустимый расход в 1 л/1000 км (подробнее здесь ).

Масложер на этих двигателях обычно лечился заливкой масла более высокой вязкости , W30 вместо 0W-20 и 5W-20, при больших пробегах — капитальным ремонтом двигателя. Но тут есть проблема, двигатели ZR алюминиевые, их ремонт производителем не предусмотрен, а перегильзовка — изобретение автосервисов.

Что же касается двигателя 2ZR-FXE, при расходе 0.5 л/1000 км дилер менял поршни по гарантии . Там, где гибридных тойот (этот движок под них) много, это было очень актуально. В отношении 2ZR-FE позиция производителя была менее конструктивна .

Большинство «детских болезней» на двигателе 2ZR-FE было устранено при доработках в 2009 году (через два года после запуска в серию в 2007 году), а вот 2ZR-FXE дорабатывался вплоть до 2017 г.. Как раз до выхода нового поколения двигателей TNGA.

Если сравнивать двигатели Ваз 21179 и Тойота 2ZR-FE, то они имеют много общего: Максимальная мощность достигается примерно при 6000-х оборотов, крутящий момент аналогично в районе 4000, схожий механизм газораспределения, облегченные поршни с короткими юбками , по 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 10,3/10, наличие масляных форсунок. Из отличий стоит отметить: Разница в диаметре (82/80,5 мм) и ходе поршня (84/88,3 мм)( двигатель 2ZR-FE длинноходнее ), материал блока цилиндров (21179 чугунный, ремонтопригодный), привод ременной и цепной.

Да, у Тойоты есть двигатели с повышенным расходом масла, но их первое появление замечено в 2005 г. за 10 (десять) лет до появления вазовского 1,8 (21179). Тогда это были новейшие технологии, ряд разработок производился с нуля, а основные все недоделки устранили в течении двух лет. Идя по следам мировых производителей, АвтоВаз разработал свой двигатель, он довольно не плох по характеристикам, но недочетов тоже хватает. С самым главным — масложором, завод борется уже в течении четырех лет, и на данном этапе перспектив не просматривается.

Источник

Неприятности и слабые места 2ZR

Двигатель 2ZR-FE в работе сопровождают следующие проблемы и поломки:

Повышенное потребление смазки спустя сотню тысяч километров пробега. В большинстве случаев с проблемой можно справиться, заменив маслоотражательные колпачки. Если проблема с завышенным потреблением масла остается – следует попробовать смазочную жидкость другой вязкости от другого производителя.

В том случае, если из строя выходят гидрокомпенсаторы 2ZR или растягивается цепь газораспределительного механизма, работа двигателя начинает сопровождаться стуком. Цепь ГРМ в таком случае необходимо заменить, в то время как гидрокомпенсаторы можно промыть. Появление стука во время работы поршней в цилиндрах, сопровождающееся повышенным уровнем расхода смазки и потребления горючего, свидетельствует о необходимости капитального ремонта силового агрегата.

Возникновение сложностей с оборотами холостого хода сопровождается, в большинстве случаев, засорением форсунок или дросселя, избавиться от проблемы возможно при помощи промывки топливной системы Тойоты.

Алюминиевый блок цилиндров 2ZR из-за собственной конструкции не в состоянии выдерживать даже незначительные перегревы двигателя. Выход из строя термостата нарушит работу системы охлаждения силовой установки. В такой ситуации крайне не рекомендуется эксплуатировать мотор до устранения поломки.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства

При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры

Двигатель 2ZR-FXE устанавливается на автомобили:

Toyota Auris

Европа

Toyota Auris
(06.2015 — 03.2019)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, E180

Toyota Auris
(06.2015 — 03.2019)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Toyota Auris
(09.2012 — 06.2015)

универсал, 2 поколение, E180

Toyota Auris
(08.2012 — 06.2015)

хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180

Toyota Auris
(07.2010 — 11.2012)

рестайлинг, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Япония

Toyota C-HR

Япония

Toyota C-HR
(10.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Toyota C-HR
(03.2016 — 09.2019)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Европа

Toyota Corolla

Toyota Corolla
(09.2019 — н.в.)

универсал, 12 поколение, E210

Toyota Corolla
(09.2019 — н.в.)

седан, 12 поколение, E210

Toyota Corolla
(03.2018 — н.в.)

хэтчбек 5 дв., 12 поколение, E210

Toyota Esquire

Toyota Esquire
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Esquire
(10.2014 — 06.2017)

минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Noah

Toyota Noah
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Noah
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Prius

США

Toyota Prius
(11.2018 — н.в.)

рестайлинг, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius
(09.2015 — 11.2018)

лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius
(01.2012 — 12.2015)

рестайлинг, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius
(01.2009 — 12.2011)

лифтбек, 3 поколение, XW30

Япония

Toyota Prius
(11.2018 — н.в.)

рестайлинг, лифтбек, 4 поколение

Toyota Prius
(09.2015 — 11.2018)

лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius
(12.2011 — 11.2015)

рестайлинг, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius
(01.2009 — 11.2011)

лифтбек, 3 поколение, XW30

Европа

Toyota Prius
(11.2018 — н.в.)

рестайлинг, лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius
(09.2015 — 11.2018)

лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius
(01.2012 — 05.2017)

рестайлинг, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius
(01.2009 — 01.2012)

лифтбек, 3 поколение, XW30

Россия

Toyota Prius
(09.2015 — 01.2019)

лифтбек, 4 поколение, XW50

Toyota Prius
(01.2012 — 04.2016)

рестайлинг, лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius
(01.2009 — 12.2011)

лифтбек, 3 поколение, XW30

Toyota Prius Alpha

Toyota Prius Alpha
(11.2014 — 03.2021)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, XW40

Toyota Prius Alpha
(05.2011 — 10.2014)

минивэн, 1 поколение, XW40

Toyota Prius PHV

Япония

Toyota Prius PHV
(02.2017 — н.в.)

лифтбек, 4 поколение, ZVW52

Toyota Prius PHV
(01.2012 — 12.2016)

лифтбек, 3 поколение, XW35

Европа

Toyota Prius Plus

Toyota Prius Plus
(11.2014 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение

Toyota Prius Plus
(05.2011 — 10.2014)

минивэн, 1 поколение

Toyota Prius v

Toyota Prius v
(11.2014 — 03.2018)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение

Toyota Prius v
(05.2011 — 12.2014)

минивэн, 1 поколение

Toyota Voxy

Toyota Voxy
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Voxy
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Продажа Toyota Auris в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Auris 2011

720 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2008

481 000 ₽

Санкт-Петербург

Auris 2007

395 000 ₽

Тверь

Auris 2007

545 000 ₽

Тверь

Auris 2007

495 000 ₽

Москва

Auris 2008

349 000 ₽

Москва

Auris 2008

489 000 ₽

Москва

Auris 2012

750 000 ₽

Москва

Auris 2008

625 000 ₽

Москва

Auris 2007

420 000 ₽

Москва

Auris 2008

455 000 ₽

Москва

Auris 2007

410 000 ₽

Москва

Auris 2014

832 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 070 000 ₽

Москва

Auris 2012

900 000 ₽

Москва

Auris 2011

749 000 ₽

Москва

Auris 2009

568 000 ₽

Москва

Auris 2014

1 077 000 ₽

Москва

Auris 2007

460 000 ₽

Москва

Auris 2013

820 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 2ZR-FXE

Фара левая для Toyota C-HR 2016>

Цена 25 500 р.

Бампер задний Lexus CT200H

Цена 4 500 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota

Цена 33 000 р.

АКПП для Toyota C-HR 2016>

Цена 85 000 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>

Цена 8 000 р.

Стук в двигателе 2zr fae

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant Марка двигателя Toyota 2ZR Годы выпуска 2007-наши дни Материал блока цилиндров алюминий Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 88.3 Диаметр цилиндра, мм 80.5 Степень сжатия10 10.5 13 Объем двигателя, куб.см 1797 Мощность двигателя, л.с./об.мин128/6000 132/6000 136/5200 136/6000 140/6000 144/6400 147/6400 Крутящий момент, Нм/об.мин171/4400 207/4000 172/4400 175/4400 174/4400 176/4400 180/4000 Топливо 95 Экологические нормы Евро 5 Вес двигателя, кг 97 (сухой) Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170) 8.3 — город 5.3 — трасса 6.4 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 1000 Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 Сколько масла в двигателе 4.2 Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000) Ресурс двигателя, тыс. км 1млн.км — по данным завода

250 т.км — на практике

Тюнинг 250лс+ — потенциал Двигатель устанавливалсяToyota Avensis Toyota Corolla Toyota Matrix Toyota Premio Toyota Yaris Toyota Corolla Rumion Toyota iSt Toyota Wish Toyota Prius Toyota Auris Toyota Verso Lexus CT200h Scion

2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. 1вый и 3тий ZR на Vitz/Yaris не устанавливаются заводом.От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. 3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Неисправности, проблемы 2ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 2ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 2ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 2ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтоб

Источник

Видео: Оформляем договор купли-продажи автомобиля правильно

Регламент обслуживания 2ZR-FE

Силовая установка достаточно капризна. Чтобы сохранить и продлить заявленный ресурс в 200000 километров следует систематично производить техническое обслуживание силовой установки. Своевременная замена расходников и умеренные нагрузки позволят не только сохранить ресурс агрегата, а также увеличить его.

Одним из важнейших расходников является моторное масло, двигатель очень капризен к качеству смазки, так как оснащен системой Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами, неправильно подобранное или некачественное масло может вызвать проблемы с фазовращателями и гидротолкателями, а также несвоевременная замена может вызвать залипание клапанов VVT-i.

  1. Проверку цепи Грм следует производить каждые 40 тысяч километров, а заменить ее нужно после 100000 километров пробега, также с цепью меняются все натяжители и ролики, если этого не сделать, то цепь после больших пробегов начнет брякать или вовсе перескочит, перескок цепи грозит встречей клапанов и поршней, так как силовая установка гнет клапана;
  2. За свечами нужно следить раз в 20 тыс. км., во время проверок стоит почистить их и отрегулировать зазор, меняются свечи раз в 60 тысяч километров пробега, пренебрежение этим правилом может принести плачевные последствия — катушки зажигания могут выйти из строя;
  3. Замену масла стоит производить раз в 10 тыс. км., если этого не делать, то могут возникнуть отложения в клапанах VVT-i, а также гидрокомпенсаторы выйдут из строя достаточно быстро;
  4. Состояние приводных ремней навесного оборудования следует проверять каждые 50 тыс. км., при необходимости менять;
  5. Охлаждающую жидкости рекомендуется менять каждые 4 года эксплуатации транспортного средства, состояние помпы следует проверять раз в 50 тысяч километров.

Механизм газораспределения 2ZR-FE. Привод осуществляется цепью

Перечень модификаций 2ZR-FE

  • 2ZR-FE — базовая версия, оснащен системой Dual VVT-i, мощность двигателя 128 лошадиных сил.
  • 2ZR-FAE — отличие от базовой версии только в том, что была применена система изменения подъема клапанов Valvematic, а также повышена степень сжатия до 10,5. Мотор развивает 143 лошадиные силы.
  • 2ZR-FXE силовая установка работающая по принципу Аткинсона. Степень сжатия 13, мощность 98 лошадиных сил, устанавливалась только на гибридные версии автомобилей.

Технические характеристики двигателя

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателя Toyota 2ZR
Годы выпуска 2007-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.3
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Степень сжатия 10 10.5 13
Объем двигателя, куб.см 1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин 128/6000 132/6000 136/5200 136/6000 140/6000 144/6400 147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 171/4400 207/4000 172/4400 175/4400 174/4400 176/4400 180/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 97 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170) — город — трасса — смешан. 8.3 5.3 6.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д.

250

Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 250+ н.д.

Технические характеристики компрессорной версии 2ZR-FE

Объем двигателя, куб.см 1797
Максимальная мощность, л.с. 212
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4800
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе электронная система впрыска топлива
Диаметр цилиндра, мм 80.5
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 212 (156) / 6800
Нагнетатель Компрессор
Система старт-стоп нет
Ход поршня, мм 88.3

Источник

Поколения и модификации

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota ist это шестой автомобиль, для создания которого в качестве базовой модели использовался Vitz, и задуманный как многофункциональный компактный автомобиль с внедорожным стилем и универсальностью. Машину оснащали либо 1.3-литровым (FWD), либо 1.5-литровым (FWD или 4WD), двигателями, с трансмиссией Super ECT. В середине 2005 года произошел рестайлинг модели (XP60).

Модельный ряд второго поколения ist (XP110) был существенно перекроен – стало меньше комплектаций, зато оснащение намного улучшилось. Второй ist, ставший еще более похожим на пятидверную Toyota Yaris/Vitz, главным образом предназначался для продажи в США. Но вместо того, чтобы стать новой моделью xA, автомобиль получил название xD. Единственная реальная разница между ist и xD – другая передний капот. В Европе и Латинской Америке ist продавался как Urban Cruiser, также с немного отличающимся передком.

В Японии ist второго поколения предлагался в 2 классах, а именно – 150G и 150X, и комплектовался вариатором Super CVT-i (для силового агрегата 1NZ-FE). Одним привлекательным предложением для оснащенной двигателем 1NZ модели, являлся выбор AWD, который не был представлен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагалась только на японском, а не на американском xD.

Пожалуй, главным, из многочисленных революционных решений создателей Ist 2, стал отказ от маломощного ДВС объемом 1.3 литра, и полный переход на более серьезные силовые агрегаты, что для подросшего субкомпакта было вполне оправдано. В полноприводной модификации ist, полуторалитровый мотор 1NZ-FE с вариатором демонстрировал мощность 103 л.с., а в переднеприводной версии – 109 л.с. В 2009 году для более эффективного потребления топлива настройки 1NZ-FE были оптимизированы. В режиме 10/15 автомобиль стал расходовать на 0.2 литра бензина меньше (на 100 км).

С этим агрегатом удельная мощность возросла, а динамика улучшилась. Расход топлива в режиме 10/15 стал составлять 6.5 литров на «сотню». Toyota ist с 2ZR-FE комплектовались только АКПП и оснащались передним приводом. Топовая модификация 180G предлагалась до августа 2010 года. Производство второго поколения ist было завершено в 2020 году.

Двигатель 3ZR-FAE устанавливается на автомобили:

Toyota Allion

Toyota Allion
(06.2016 — 03.2021)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение

Toyota Allion
(04.2010 — 05.2016)

рестайлинг, седан, 2 поколение, T260

Toyota Allion
(06.2007 — 03.2010)

седан, 2 поколение, T260

Toyota Avensis

Япония

Toyota Avensis
(10.2015 — 04.2018)

2-й рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(02.2012 — 09.2015)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(08.2008 — 03.2012)

универсал, 3 поколение, T270

Европа

Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)

универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 11.2011)

седан, 3 поколение, T270

Россия

Toyota Avensis
(10.2008 — 09.2011)

универсал, 3 поколение, T270

Toyota Avensis
(10.2008 — 12.2011)

седан, 3 поколение, T270

Toyota C-HR

Toyota C-HR
(10.2019 — н.в.)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Toyota C-HR
(03.2016 — 10.2019)

джип/suv 5 дв., 1 поколение

Toyota Esquire

Toyota Esquire
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Esquire
(10.2014 — 06.2017)

минивэн, 1 поколение, R80

Toyota Harrier

Toyota Harrier
(06.2017 — 05.2020)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Harrier
(12.2013 — 05.2017)

джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU60

Toyota Noah

Toyota Noah
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Noah
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Noah
(04.2010 — 12.2013)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Noah
(06.2007 — 03.2010)

минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Premio

Toyota Premio
(06.2016 — 03.2021)

2-й рестайлинг, седан, 2 поколение

Toyota Premio
(04.2010 — 05.2016)

рестайлинг, седан, 2 поколение, T260

Toyota Premio
(06.2007 — 03.2010)

седан, 2 поколение, T260

Toyota RAV4

Европа

Toyota RAV4
(11.2012 — 12.2015)

джип/suv 5 дв., 4 поколение, XA40

Toyota RAV4
(05.2010 — 01.2013)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Toyota RAV4
(09.2008 — 04.2010)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30

Россия

Toyota Voxy

Toyota Voxy
(07.2017 — н.в.)

рестайлинг, минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Voxy
(01.2014 — 06.2017)

минивэн, 3 поколение, R80

Toyota Voxy
(04.2010 — 12.2013)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Voxy
(06.2007 — 03.2010)

минивэн, 2 поколение, R70

Toyota Wish

Toyota Wish
(04.2012 — 10.2017)

рестайлинг, минивэн, 2 поколение, XE20

Toyota Wish
(04.2009 — 03.2012)

минивэн, 2 поколение, XE20

Продажа Toyota Allion в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Нижний Новгород

Allion 2015

1 099 000 ₽

Самара

Allion 2001

439 900 ₽

Краснодар

Allion 2002

433 000 ₽

Армавир

Allion 2003

425 000 ₽

Белореченск

Allion 2002

430 000 ₽

Астрахань

Allion 2002

355 000 ₽

Симферополь

Allion 2009

730 000 ₽

Кочубеевское

Allion 2002

465 000 ₽

Новороссийск

Allion 2009

700 000 ₽

Нижний Тагил

Allion 2002

370 000 ₽

Сочи

Allion 2002

425 000 ₽

Сочи

Allion 2007

665 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Орск

Allion 2005

575 000 ₽

Омск

Allion 2014

1 000 000 ₽

Омск

Allion 2005

465 000 ₽

Омск

Allion 2002

404 000 ₽

Омск

Allion 2002

420 000 ₽

Омск

Allion 2008

660 000 ₽

Омск

Allion 2002

340 000 ₽

Запчасти и шины на двигатель 3ZR-FAE

Фара левая Toyota RAV 4 2013>

Цена 4 000 р.

Бампер задний Toyota RAV-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota

Цена 33 000 р.

Крыло переднее правое для Toyota C-HR 2016>

Цена 8 000 р.

Бампер передний для Toyota RAV 4 после 2015

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров

Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector