Роскошный bentley bentayga 2021
Содержание:
- Современный модельный ряд Bentley
- Обзор рестайлинга
- Внешний облик
- Технические характеристики
- Продажа Bentley в России
- История автомобильного бренда «Бентли»
- Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
- Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
- Подготовка поверхности
- Обратите внимание:
- Размеры Volkswagen Amarok
- Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021
- Кузов Bentley Continental GT new
- Bentley Turbo R
- Укажите расстояние, под которым в Правилах понимается дистанция:
- Вentley Flying Spur
- Bentley Brooklands
- EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
- Технические характеристики
- Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
- Bentley Mulsanne
Современный модельный ряд Bentley
Автомобили, сходящие со сборочных линий «Бентли», не случайно называют самыми скоростными и комфортабельными. За эти качества их ценят во всём мире. Огорчает тот факт, что моделей в семействе не так уж много, хотя представлен каждый вариант кузова . Они частенько обновляются, что не даёт остывать интересу у покупателей.
«Бентли Континенталь GT»
Наверное, многие из тех, кто держит в своих руках руль, хоть однажды да слышали про этот автомобиль. Он представляет класс «купе». Отличительные черты — превосходный экстерьер, салон, представляющий собой воплощение стиля и комфорта. Да и характеристики вполне соответствуют.
Обновлённая модель немного изменилась внешне. Были увеличены размеры воздухозаборников, во внешности появилось больше хрома . По всей поверхности кузова имеется волнистый рельеф. Собранное воедино, всё это делает машину грозной и стильной.
Основное, чем способен похвастаться автомобиль — интерьер. Внутренняя часть отделана дорогой кожей, в изобилии присутствуют дерево и металл. Здесь не нашлось места для дешёвого пластика и ткани. Оснащён автомобиль великолепной мультимедиа установкой, которая не даст скучать во время движения.
«Бентли Бентайга»
Совсем недавно семейство пополнилось этим автомобилем. Примечательно, что это полноценный кроссовер. Внешность во многом сходна с остальными представителями Bentley, но и особенностей более чем достаточно.
Передняя часть полностью повторят внешний вид «Континенталь». Воздухозаборники, рельеф, оптика и многие другие элементы аналогичны. Но подобное характерно и для других моделей, а вот всё остальное отличается.
Естественно, без шикарного салона не обошлось. Отделка характерна для представителей семейства — кожа и дерево, присутствуют металлические вставки.
В салоне с комфортом размещаются четыре человека. Такое удобство стало возможным благодаря многофункциональным сиденьям. Естественно, порадует и мультимедиа.
«Бентли Флаинг Спур»
Если взять автомобиль Континенталь и вытянуть его — получим именно эту машину. Основное отличие — кузов. Если «Континенталь» относится к сегменту купе, то «Флаинг Спур» — седан. Она перевозит пассажиров на максимальной скорости и с комфортом.
Внешне машины практически неотличимы друг от друга. И передняя, и задняя часть их одинаковы. Отличаются лишь борта, впрочем, это и понятно — ведь модель «Флаинг Спур» более длинная и высокая.
Салоны также мало чем отличаются. Вся отделка премиальная. Та же качественная кожа, древесина редких пород, вставки из дорогих металлов. Всё нацелено на безопасность и комфорт для пассажиров.
«Бентли Мульсан»
Самая последняя новинка от Bentley в 2018 году — седан премиального класса «Мульсан». Уже сейчас он подвергается рестайлингу, что сделает его более привлекательным и комфортным.
В дизайне ничего не поменялось, да и не важен экстерьер.
Основные изменения наблюдаются в салоне. Вроде и кожа такая же, и древесина. Но качество стало ещё лучше. Хотя непонятно, куда ещё улучшать, но нашли. Изменения коснулись и мультимедийной системы, которая расширила свою функциональность. Всё для безопасности и комфорта.
Обзор рестайлинга
Было-стало
Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.
Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.
Кузов
После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.
Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.
Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.
Салон
На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.
Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.
Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.
Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».
Техническая начинка
В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».
Внешний облик
Внешнее оформление кузова Benltey Bentayga пережило ряд глобальных изменений, поэтому новинка серьезно отличается по экстерьеру от других представителей модельного ряда. В обновленном кузове сохранены классические крупные размеры, но дизайн отдельных частей и акцентов сильно поменялся.
При обзоре изображений внешнего вида можно увидеть большое количество ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененную конфигурацию головной оптики, а также массивные воздухозаборники. Помимо этого, экстерьер украшается множеством хромированных деталей, оригинальными колесными дисками и прочими дизайнерскими интеграциями.
Новинку идентифицируют по:
- панорамному формату ветрового остекления и ступенчатых боковинах капота с зауженной передней кромкой;
- парным блокам фар спереди;
- крупноячеистой решетке радиатора с прямоугольной конфигурацией.
Лицевая проекция автомобиля отличается максимальной агрессией и элегантностью. Для нее дизайнеры отвели много места, поскольку под капотом установлен крупногабаритный двигатель. Кроме того, «морда» получила достаточно высокую посадку, что обусловлено принадлежностью модели к классу кроссоверов. А для улучшения обзорности с водительского места разработчики еще и увеличили наклон передка.
Декоративные акценты замечаются уже на капоте с легкими рельефными поверхностями, которые принимают волнообразный стиль. На конструкции разместился фирменный логотип автоконцерна Bentley, следом за которым можно увидеть массивную решетку воздухозаборной системы с прямоугольной формой. Она отличается легким утоплением в кузов и элегантным хромированием. Также в хром окрашена мелкая сетка, которая находится под кузовом.
Дополнительную агрессию фронтальной части машины придает конфигурация головной оптики, которая состоит из пары линз с разными размерами по бокам в форме овала. Начиная с «базы», фары обладают светодиодным оснащением.
Не менее стильно смотрится передний обвес, который занимает много места. Основная его часть оснащена вспомогательными воздухозаборниками, разработанными для эффективного охлаждения силовой установки и тормозных механизмов. Кроме мелкосетчатых решеток с разной величиной и формой, на обвесе есть площадка под знак номеров и углубления для противотуманных фар. Также конструкция украшена несколькими хромированными вставками.
Сбоку Bentley Bentayga 2021 стал еще агрессивнее, но при этом сохранил элегантную и солидную концепцию. Верхняя часть профиля состоит из бокового остекления, выполненного в традиционной форме. Сами окна разделены на несколько секций с помощью кузовных стоек в черном глянцевом окрасе. Периметр обладает хромированным обрамлением.
Вместе со стеклами можно найти зеркала заднего вида в форме треугольника. Также они дополняются повторителями поворотных сигналов. Немного далее расположено множество рельефных акцентов, декоративные вставки на передних колесных арках, выпирающие пороги и необычные титановые диски крупного размера. Дверные ручки утоплены в корпус и обладают элегантным оформлением.
Сзади премиальный кроссовер отслеживает классические тенденции этого типа кузовов. На виду:
- крупногабаритный спойлер с усиленными боковыми стойками;
- грамотно совмещенное наклонное остекление с аэродинамическим выступом;
- красивые дверцы вместительного багажного отделения, которые украшаются фирменной символикой автоконцерна;
- прогрессивная графика фонарей с серебристым обрамлением.
Массивный бампер включает фигурную выштамповку под номерной знак, удлиненные плафоны противотуманок и достаточно миниатюрный обвес, на котором находится диффузор и четыре сдвоенные патрубка труб выхлопной системы.
Невзирая на глобальный рестайлинг экстерьера, конструкторы сохранили узнаваемые черты корпоративного дизайна, которые соответствуют модельному ряду, и при этом внедрили массу прогрессивных решений. В результате Bentley Bentayga 2021 выглядит максимально стильно, роскошно и элегантно.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 635 л.с. | 900 H*m | 3,7 сек. | 333 км/ч | W12 |
Подробнее
Двигатель
Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.
В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).
Коробка передач
Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).
Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.
Подвеска
Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.
Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3
Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.
Эффективность тормозов выросла.
Продажа Bentley в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Continental 2012
3 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Continental GT
1 999 999 ₽
Москва
Bentayga 2019
15 500 000 ₽
Москва
Mulsanne 2014
10 000 000 ₽
Москва
Bentley 2008
12 500 000 ₽
Москва
Continental GT
2 000 000 ₽
Москва
Continental GT
4 200 000 ₽
Москва
Arnage 2001
2 500 000 ₽
Москва
Flying Spur 2013
4 898 000 ₽
Москва
Continental GT
3 390 000 ₽
Москва
Continental GT
6 090 000 ₽
Москва
Continental GT
6 499 999 ₽
Москва
Continental GT
18 500 000 ₽
Москва
Continental GT
3 250 000 ₽
Москва
Continental GT
3 775 000 ₽
Москва
Flying Spur 2018
8 500 000 ₽
Москва
Arnage 2000
1 475 000 ₽
Москва
Continental GT
2 580 000 ₽
Москва
Bentayga 2016
14 900 000 ₽
Москва
Mulsanne 2010
6 900 000 ₽
Статьи о Bentley
Статьи об автомобилях Bentley — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест-драйв Bentley Bentayga;
Когда-то существовал барьер между нашим пасторальным четырехмерным пространством и сверхъестественным миром, где кроссовер стоимостью $229 100 имеет неоспоримое право на коммерческий успех. Теперь эта стена пала…
Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600;
Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока нын…
Обзор Bentley Brooklands. Роскошное купе со сверхмощным двигателем;
По общему представлению, с которым, кстати сказать, согласна и статистика, именно машина Brooklands на сегодняшний день является флагманом в автомобильном семействе Bentley.
Новости о Bentley
Bentley Continental GT Speed стал самой быстрой дорожной машиной в истории бренда;
Директор Bentley похвалил Китай за рекордный рост спроса на его продукцию;
Британский производитель суперлюксовых автомобилей Bentley столкнулся с неожиданным ростом продаж своей продукции — по результатам января динамика составила +50% относительно того же месяца 2020 года. Причина: выстрелил…
Рисовать новые Geely будет бывший шеф-дизайнер Bentley;
Bentley Motors объявила о смене своего шеф-дизайнера: занимавший этот пост шесть последних лет немец Штефан Зилафф (Stefan Sielaff) уволился по собственному желанию в конце 2020-го, с 1 марта 2021-го вместо него…
- Количество записей в ПТС
- Штаты — CarHauler — Перевозка машин
- Казахи на Бентли
- А где вы обслуживаете/ремонтируете бентли
- Почему не корчуют бентли? (С ФЛУДОМ)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Bentley.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
История автомобильного бренда «Бентли»
Марка существует уже более 100 лет. За это время были взлеты и падения. Менялся внешний вид и внутренний мир автомобилей, пилоты и производители. Но концепция роскошной гоночной машины была с самого начала.
Основатели, их помощники и первая машина
Основатель компании, Уолтер Оуэн Бентли, интересовался автомобилями с детства. Он окончил колледж и поступил работать учеником инженера на железную дорогу, где за последующие 5 лет узнал все о строении локомотивов. В процессе обучения он увлекся гонками на мотоциклах и стал мечтать о создании железного коня по собственному проекту.
Планы автомеханика нарушила Первая мировая война. Уолтеру пришлось создавать военную технику. Он разработал 2 революционные модели двигателей для самолетов. По окончании войны получил солидное вознаграждение, которое потратил на открытие собственного бизнеса. Компаньонами Уолтера стали его брат Хорес, а также Фрэнк Бернесс и Гарри Валери – инженеры известных автозаводов.
История бренда Bentley писалась не только специалистами. Ключевую роль сыграли первые водители. Это были богатые, знаменитые и успешные люди, которых объединяла любовь к гонкам. Сейчас они известны во всем мире как Bentley Boys и Bentley Girls. Вульф Барнато – главный пилот команды тех лет – владел состоянием и вкладывал деньги в «Бентли»
Ему и его друзьям было важно, чтобы машина выглядела стильно, но развивала высокую скорость. И фирма учитывала эти пожелания
До наших дней сохранился один из трех прототипов серийных моделей «Бентли» – автомобиль EXP 2, выпущенный в 1921 г. Он был представлен на выставке, посвященной 100-летию компании. На фото – автомобиль, более известный как Bentley 3 Litre.
Bentley 3 Litre
На двигателях этих машин уже стояли поршни, изготовленные из сплава алюминия и меди, а не из чугуна. Это увеличивало скорость авто.
Трудности и успехи в истории Bentley Motors
История марки «Бентли» с самого начала была омрачена экономическими проблемами. Фирма была открыта в январе 1919 г., но через полгода ее пришлось реорганизовать. Поэтому днем рождения марки называют 10 июля.
Экземпляры первой же серийной модели, Bentley 3 Litre, быстро разошлись по всей Англии. Компания одна из немногих в то время давала 5-летнюю гарантию на свои машины. Но цены на модели «Бентли» всегда были высокими. Компания долго не могла наладить продажи за пределами страны.
В 1930-х годах Великая депрессия отразилась на компании. Главный инвестор Вульф Барнато решил сохранить свои деньги, а не вкладывать их в автомобили. К тому времени была выпущена Bentley Blower, которая вошла в список самых прославленных и харизматичных машин в мире. Но в условиях экономического кризиса производство 50 экземпляров этих авто ускорило крах фирмы. В 1931 г. компания была продана на аукционе. Ее выкупил концерн Rolls-Royce Motor Cars. Там же стал работать сам Бентли.
Bentley сегодня
Rolls-Royce коренным образом изменил «Бентли», превратив автомобили самостоятельного бренда в своею линейку с особенной эмблемой. Но уже в 80-х годах было решено вернуть марке первоначальный имидж. Rolls-Royce не успел воплотить идеи в жизнь, так как сам столкнулся с кризисом. «Бентли» выкупил Volkswagen.
Сейчас этот производитель продолжает работу над спортивным и комфортабельным транспортом. Выпущен новый Bentley Continental GT, который не знает аналогов в своей категории. Компания и впредь собирается оставаться лидером в производстве машин в классе Gran Turismo, возрождая и поддерживая традиции «Бентли».
Развитие автомобильного бизнеса: основные сложности компании
Первые автомобили были рассчитаны на финансово состоявшихся покупателей. В связи с этим поток был не большой, а прибыль не позволяла ощутить почву под ногами. Финансовое положение фирмы оставляет желать лучшего. Единственный способ найти дополнительное финансирование – участие в гонках. Автомобили компании показывали себя с лучшей стороны, что давало любовь гонщиков, которые со временем объединились в когорту Bentley boys.
В 1922 году автомобиль компании смог установить рекорд скорости в 139,67 км/ч. В 1921 году гонщик одержал победу в Бруклендсе, а спустя три года в Ле Мане. Среди преданных фанатов был зажиточный гонщик Вульф Барнато, который в 1926 году спас компанию от банкротства, став ее председателем на 5-летний срок. Несмотря на армию поклонников, финансовое положение компании продолжало ухудшаться. Стало очевидно, что годы существования бренда сочтены. В этот момент основатели вынуждены продать компанию Rolls-Royce, что повлекло уход Уолтера Оуэна Бентли из компании.
Новое руководство принимает решение вывести на рынок новые модели. Так, появилась расширенная версия с 4,5-литровым мотором Bentley 3-litre. Его отличал крупный кузов. Немного позже литраж расширился до 6,5 литров
Начальная версия была задействована в Бондиане, где стала машиной главного героя, что конечно, привлекло внимание к марке
К этому времени товарный знак Бентли не зарегистрирован официально. Оказавшись под влиянием более опытной компании Rolls-Royce, этот недочет был исправлен. В это же время закрывается и продается завод в Криклвуде. Массивное влияние материнской компании давит на Бентли вплоть до 2004 года. Именно до этого момента все автомобили британской марки строятся с использованием основных узлов Rolls-Royce.
В 1933 году на рынок выходит особый спортивный вариант Rolls-Royce 20/25 — Bentley 3,5-litre. До сих пор эта модель остается самой противоречивой в истории бренда. Дело в том, что некоторые клиенты полностью разочаровались в возможностях компании, другие, наоборот, восприняли новинку с огромным интересом. Внешне были заметны сходства с предшественниками – изогнутая радиаторная решетка, которая уже была использована в ранних моделях. В технических параметрах можно было уличить родство с Rolls-Royce. Под капотом разместился мощный двигатель, способный добиться 110 л.с. и развивать скорость до 145 км/ч.
В 1938 году к процессу управления подключается британское правительство и выкупает территорию западной стороны Крю для постройки собственного завода в ожидании войны. Позже построенные мощности используются для разработки и сборки легковых автомобилей. Случилось, однако, это не сразу после войны, поскольку в сложные экономические времена премиальные автомобили Бентли и Роллс-Ройсы не пользовались популярностью и не выпускали готовые машины. Клиенты покупали шасси, а кузов выбирали по своему усмотрению в специализированных магазинах.
Компания активно инвестировала остатки денег в разработки. Как итог, на рынок вышел новый формат — Bentley Mark VI со стальным кузовом. Эту модель можно смело назвать первой, собранной на заводе-производителя целиком. Под капотом оказывается 4,3-литровый двигатель. Немного позже появилась версия на 4,6 литра, которая агрегатировалась 4-ступенчатой механической коробкой.
Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $
Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».
Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.
Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.
В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.
Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.
Подготовка поверхности
Подготовка детали
Зашкуриваем деталь или матуем для сцепления поверхностей с грунтом и базовой краской. Избавляемся от различных шероховатостей и неровностей.
Нанесение праймера
Если мы декорируем пластик, то желательно использовать специальный «праймер для пластика». Его можно найти в автомагазинах, специализирующихся на ЛК покрытиях.
Нанесение базового цвета
В качестве базовой используем краску на нитрооснове (она быстро высыхает — около 15 минут). Стараемся наносить краску равномерно и последовательно. Наносим первый слой, даем детали слегка просохнуть и наносим второй слой. Дожидаемся полного высыхания.
Готовим емкости и инструменты для нанесения аквапечати
Берем ванну, таз или ведро, кипятильник, термометр — градусник, таймер (будильник, ceкундoмep), воздушный компрессор, пульверизатор.
Обратите внимание:
Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:
Размеры Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.
Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021
В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.
Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).
Кузов Bentley Continental GT new
Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.
Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.
Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.
Изменения габаритов:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2851 мм.
Bentley Turbo R
Приобрести этот роскошный автомобиль можно только с рук, так как его производство было свернуто в 1997 году. Для своего времени это был чрезвычайно прогрессивный автомобиль. Настолько, что даже сейчас его характеристики могут дать фору многим моделям.
Истинным ценителям роскоши, во всех ее проявлениях, наверняка приглянется эта машина. Шикарный представительский седан прямо-таки приковывает к себе взгляды окружающих. Его благородные, немного угловатые формы с длинной кормой, массивным капотом и неожиданно коротким передним бампером, олицетворяют стиль фирмы. Образ дополняют хромированные ручки дверей, а также старомодная оптика, с большими «поворотниками».
Словом, поговорка о том, что хорошее вино со временем становится только лучше, в отношении данного авто оказывается как нельзя более кстати. Поэтому коллекционеры ведут настоящие бои за обладание этим трофеем.
За владение таким автомобилем (даже в 15-летнем возрасте), придется выложить порядка 2 000 000-2 500 000 руб.
Укажите расстояние, под которым в Правилах понимается дистанция:
Вentley Flying Spur
Этот представитель британского семейства создан по всем канонам фирмы. Однако заметить различие между ним и другими «родичами» можно сразу. Это проявляется в приподнятой корме, сравнительно небольших боковых стеклах, мощных задних крыльях и бамперах, скромных фонарях и цельном воздухозаборнике, что в переднем бампере.
Это действительно величественный автомобиль, его экстерьер практически идеален – к чему спорить, ведь даже на Солнце есть пятна – но если они есть и на Бентли, то их просто не замечаешь. Темно-зеленый оттенок как нельзя лучше подчеркивает стать, а еще выделяет несколько крупных подштамповок по дверям и крыльям, которые будто бы объединяют разные части в единую симфонию. А вот крышка багажника неширока.
Огромные колесные диски вписываются в общую картину как нельзя лучше, передок же венчают 4 фары. Стоимость такого «корабля» немалая – от 10 750 00 руб.
Bentley Brooklands
Производитель позиционирует сие творение как спортивное купе, но такая формулировка приходит на ум в последнюю очередь. Сначала кажется, что это очередной роскошный седан бизнес-класса, и только наличие всего 2-х дверей выдает истинный характер этого Бентли.
Сила и мощь так и сквозят в этом кузове. Счетверенная передняя оптика, вместе с длинным капотом, а также сеткой радиаторной решетки и воздухозаборника в бампере, отлично сочетаются друг с другом, а эмблема, выполненная в виде фигурки, сообщает передку законченный вид. В профиле сразу выделяются огромные задние крылья, захватывающие добрую половину авто, а вот зад машины создан в уже привычном всем стиле — округлые формы, отсутствие резких линий, переходов между деталями и так далее. Но больше всего поражают удивительно пропорциональные и продуманные линии, идущие через обе стороны.
Неудивительно, что подобный эксклюзив стоит недешево — за новенький автомобиль придется раскошелиться на 12 000 000 рублей.
EXP 10 Speed 6 2015, 3 000 000 $
Bentley EXP 10 Speed 6 – это двухместное купе меньше, чем существующий Bentley Continental GT. Проектом руководил главный дизайнер Bentley Люк Донкерволк.
Автомобиль оснащен двигателем V6, но серийная версия концепта, запущенная позже, комплектуется 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 500 л.с. от Continental GT. Ожидаемая цена модели – 120 000 фунтов стерлингов (около 173 000 долларов США), а вот оригинальный концепт стоит 3 000 000 долларов.
Speed Six – первый двухместный автомобиль Bentley: он отличается аэродинамическим дизайном с множеством различных складок и линий на корпусе, а фирменный элемент дизайна Bentley «Flying B» послужил источником вдохновения для Б-образной складки на боковой панели и двери.
Кроме того, Speed 6 – это первое использование Bentley 3D-печати, при котором части решетки и другие части корпуса печатаются на принтере.
Технические характеристики
Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.
- В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
- Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.
Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.
Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.
Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $
Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.
Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.
Bentley Mulsanne
С первого взгляда на этот шикарный дорожный «крейсер» видно, что создавался он с оглядкой на Rolls-Royce Phantom. Сразу можно сказать, что у «короля автомобилей» появился достойный соперник.Кузов Бентли выглядит как монолит. Он цельный и в нем нет изъянов. Мощный передок с огромным капотом, громадные колесные диски, очень маленький (в сравнении с остальными кузовными панелями) бампер и традиционно размашистые решетка радиатора и воздухозаборник.
Профиль автомобиля и его корму очень сложно выделить зрительно. Они как будто сливаются воедино. Изюминкой авто является необычная форма задних крыльев, благодаря чему удалось разместить лючок бензобака параллельно земле. В очертаниях самой кормы и задних фонарей нет никаких резких линий и переходов – все они скругленные. Ну а сдвоенная выхлопная система, с овальными патрубками, только подчеркивает мощь и богатство такого автомобиля.
Но и цена соответствующая – от 15 676 800 руб.