Бмв 5 серии 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
- BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)
- Комплектации и цены
- Для Европы
- Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
- BMW 5 SERIES E60 (I) (2003-2007)
- Продажа BMW 5-Series 2003 в России
- BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
- Продажа BMW 5-Series 2000 в России
- Модификации BMW 5-series
- BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
- BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)
- Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения
- Для Европы
- BMW 5-series — обзор автомобиля
- BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
- BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
BMW 5 SERIES F10 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,4 с до 8,2 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407, КМ 560 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 680 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 275 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, постоянный 4-колесный привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/45 R 19 98Y РНЦ 245/50 R18 Y 245/50 R18 Y |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19, 19 х 8,5 Дж; 9.5 х 19 |
BMW 5 SERIES E39 (1995-2000)
максимальная скорость | от 206 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,2 с до 10,6 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 115, КМ 136, КМ 143, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 184, КМ 193, КМ 236, КМ 245, КМ 286, КМ 400 |
Момен роторный | 190 Нм 230 Нм 245 Нм 280 Нм 320 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 420 Нм 500 Нм |
мощность двигателя | 1951 см 3 1991 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2498 см 3 , 2793 см — 3 , 2926 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | Vr15 205/65, 205 / 65VR15, R16W 225/55, 225/60 VR15W |
размер обода | 15, R 15, R 16 |
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 470 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 580 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 580 000 рублей | бензин 2,0 л (184 л.с) | AT | 8,0/5,6/6,5 | Задний | 7,8 c |
3 680 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,4/4,4/4,8 | Задний | 7,5 c |
3 700 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 800 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 930 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 000 000 рублей | дизель 2,0 л (190 л.с) | AT | 5,8/4,8/5,2 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 340 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
4 370 000 рублей | бензин 2,0 л (249 л.с) | AT | 8,6/6,1/7,0 | 4×4 Полный | 6,0 c |
4 380 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
4 980 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 270 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
5 540 000 рублей | бензин 3,0 л (340 л.с) | AT | 9,8/6,5/7,7 | 4×4 Полный | 4,7 c |
5 620 000 рублей | дизель 3,0 л (249 л.с) | AT | 6,6/5/5,6 | 4×4 Полный | 5,4 c |
6 180 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
7 390 000 рублей | бензин 4,4 л (530 л.с) | AT | 14,8/8,2/10,6 | 4×4 Полный | 3,8 c |
8 280 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
8 300 000 рублей | бензин 4,4 л (600 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,4 c |
9 540 000 рублей | бензин 4,4 л (625 л.с) | AT | 14,6/8,0/10,4 | 4×4 Полный | 3,3 c |
«Пятерка» БМВ – это вторая модель по объемам продаж баварского концерна после «тройки», а в 2020 году на рынок должна выйти обновленная версия BMW 5 series 2021 модельного года в кузове G30, который появился относительно недавно – в 2017-ом.
Это уже седьмое поколение пятой серии, представленное седаном, его версией с удлиненной колесной базой и универсалом (Touring). В автомобиле продолжает использоваться «тележка» BMW 5 предыдущего поколения, а сегодня производитель находится на этапе широкого внедрения гибридных технологий.
Новая модель представлена как в кузове седан так и универсал, но в России последний мало вероятно будет продаваться официально
Экстерьер
- длину – 4936 мм.;
- ширину – 1868 мм.;
- высоту – 1479 мм.;
- колёсную базу – 2975 мм.
Также инженеры пересмотрели кинематику передней подвески с двойным поперечным рычагом и полностью заменили заднюю, сделав ее пятирычажной.
Интерьер
Информации об интерьере новой БМВ 5 серии 2021 модельного года совсем мало, что говорит лишь об активной фазе его проектирования. Вместе с тем, инсайдеры сообщают, что в 5 series конструкторы постараются внедрить новейшие технологии BMW, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым тачскрином – такую же, как на автомобилях 8-й серии.
Эксперты ожидают и достаточно богатый выбор электронных «ассистентов», о которых, помимо прочего, будет говорить лаконичное оформление передней панели, где все управление ими будет отдано на откуп главному сенсорному дисплею.
Техническая начинка
В настоящее время с учетом модификаций с задним и полным приводом текущее количество версий BMW 5 2021 достигает 11-ти:
- 530i / 530i xDrive – 2.0, бензин, 252 л. с. + 8-АКПП Steptronic.
- 540i / 540i xDrive – 3.0, бензин, 340 л. с. + 8-АКПП.
- 520d / 520d xDrive – 2.0, дизель, 190 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП (для xDrive только Steptronic).
- 525d – 2.0, дизель, 231 л. с. + 8-АКПП или ее специальная спортивная модификация.
- 530d / 530d xDrive – 3.0, дизель, 265 л. с. + 8-АКПП.
- 530e iPerformance – 2.0, гибрид eDrive, 252 л. с. + 8-АКПП.
- M550i xDrive – 4.4 V8, бензин, 462 л. с. + 8-АКПП.
Среди них и гибридная версия 530e, которая наверняка останется в линейке как альтернатива абсолютно новой модификации – полноприводной 545e xDrive.
Скорее всего, для BMW 5 2021 модельного года общее количество «лошадок» гибрида будет снижено до 375 л. с. Согласно техническим данным, такая силовая установка позволяет снизить средний расход топлива до 2,1 литра на 100 км. пробега, а на автономной электрической тяге проехать не менее 50 км.
Для Европы
5 поколение, 07.2003 — 02.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B22 | E60 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B22 | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B25 | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 07.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 07.2003 — 07.2005 | M54B30 | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 07.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 07.2003 — 07.2005 | M57D30TU | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
545i MT | 07.2003 — 07.2005 | N62B44 | E60 | |
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
545i AT | 07.2003 — 07.2005 | N62B44 | E60 |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 04.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 04.2004 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 04.2004 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 04.2004 | M57D30 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 04.2004 | M62TUB44 | E39 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 06.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 09.2000 — 06.2003 | M47D20 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B22 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
525i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
525i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D25 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2000 — 06.2003 | M54B30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2000 — 06.2003 | M57D30 | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62B35TU | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
540i MT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
540i AT | 09.2000 — 06.2003 | M62TUB44 | E39 | |
Фара BMW 5-Серия E60/E61 (2003>) (Би-Ксенон)
Цена 15 500 р.
Бампер передний BMW 5 E60
Цена 8 000 р.
Крыло заднее правое BMW 5-серия F10/F11 2010-2017
Цена 14 000 р.
BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 7 999 р.
Акпп Bmw f10 f07 535xi n55
Цена 45 000 р.
BMW 3 E90 5 E60 N54, 6 ступ. механическая КПП
Цена 84 999 р.
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
BMW 5 SERIES TOURING E61 (I) (2004-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 8,6 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 333, КМ 367 |
Момен роторный | 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматическая, последовательная автоматическая, ручная |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
BMW 5 SERIES E60 (I) (2003-2007)
максимальная скорость | от 223 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 5,5 с до 9,0 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 192, КМ 218, КМ 231, КМ 258, КМ 272, КМ 306, КМ 333, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм 230 Нм 245 Нм 250 Нм 300 Нм 340 Нм 390 Нм 400 Нм 450 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 560 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2171 см — 3 , 2494 см — 3 , 2497 см — 3 , 2979 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4398 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 225/50 R16, 225/50 R17, 225/55 R16, 225/55 R16 W 225 / 55R16 |
размер обода | 7J х 16, 16 х 7J Л.М. R17 |
Продажа BMW 5-Series 2003 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2003
590 000 ₽
Кингисепп
5-Series 2003
370 000 ₽
Москва
5-Series 2003
400 000 ₽
Москва
5-Series 2003
400 000 ₽
Москва
5-Series 2003
499 000 ₽
Морозовск
5-Series 2003
440 000 ₽
Тихорецк
5-Series 2003
550 000 ₽
Краснодар
5-Series 2003
555 000 ₽
Красноперекопск
5-Series 2003
670 000 ₽
Курганинск
5-Series 2003
410 000 ₽
Белореченск
5-Series 2003
370 000 ₽
Симферополь
5-Series 2003
600 000 ₽
Бахчисарай
5-Series 2003
350 000 ₽
Евпатория
5-Series 2003
520 000 ₽
Севастополь
5-Series 2003
639 000 ₽
Севастополь
5-Series 2003
675 000 ₽
Нижняя Тура
5-Series 2003
650 000 ₽
Сатка
5-Series 2003
390 000 ₽
Нижний Тагил
5-Series 2003
440 000 ₽
Екатеринбург
5-Series 2003
350 000 ₽
BMW 5 SERIES E60 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 306, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм, 235 Нм, 270 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 390 Нм, 400 Нм, 490 Нм, 500 Нм, 520 Нм, 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , и 4000 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
Продажа BMW 5-Series 2000 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series 2000
190 000 ₽
Санкт-Петербург
5-Series 2000
320 000 ₽
Петрозаводск
5-Series 2000
250 000 ₽
Тверь
5-Series 2000
150 000 ₽
Москва
5-Series 2000
240 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Москва
5-Series 2000
300 000 ₽
Орел
5-Series 2000
350 000 ₽
Воронеж
5-Series 2000
190 000 ₽
Белгород
5-Series 2000
120 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series 2000
320 000 ₽
Волгодонск
5-Series 2000
270 000 ₽
Ижевск
5-Series 2000
190 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
325 000 ₽
Краснодар
5-Series 2000
240 000 ₽
Красноперекопск
5-Series 2000
500 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
450 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
340 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
265 000 ₽
Симферополь
5-Series 2000
500 000 ₽
Модификации BMW 5-series
BMW 520i AT
Цена от |
3 180 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d AT
Цена от |
3 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d xDrive AT
Цена от |
3 400 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530i xDrive AT
Цена от |
3 700 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530d xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 540i xDrive AT
Цена от |
4 150 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550d xDrive AT
Цена от |
5 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550i xDrive AT
Цена от |
5 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1800-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 520d MT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 5 SERIES TOURING E61 (II) (2007 — 2010)
максимальная скорость | от 228 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,7 с до 8,3 с |
Евростандарт | Евро 4 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 163, КМ 170, КМ 177, КМ 190, КМ 197, КМ 218, КМ 235, КМ 272, КМ 286, КМ 367, КМ 507 |
Момен роторный | 210 Нм 235 Нм 270 Нм 320 Нм 340 Нм 350 Нм 400 Нм 490 Нм 500 Нм 520 Нм 580 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 , 2497 см — 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4799 см — 3 , 4999 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8, 10 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | В 225/50 R17, 225/55 R16 W 225 / 55R16 V |
размер обода | 7J х 16 Л.М., 7J х 17 Л.М. |
BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)
максимальная скорость | от 206 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,1 с до 10,6 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 192, КМ 193, КМ 231, КМ 245, КМ 286, КМ 400 |
Момен роторный | 190 Нм 210 Нм 245 Нм 280 Нм 300 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 440 Нм 500 Нм |
мощность двигателя | 1951 см 3 1991 см 3 , 2171 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3 |
катализатор типа | Катализатор, катализатор (трехходовой) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
коробка передач | руководство |
привод | задний |
размер шин | Vr15 205/65, 205 / 65VR15, 225/55 R16, 225/60 R15 |
размер обода | 15, R 15, R 16 |
Внешнее моделирование BMW 5-Series 7-го поколения
В 2017 году БМВ выпустил текущее поколение 5 серии, чтобы оставаться на одном уровне с A6 и E-Class. Тщательно продуманный дизайн — обязательный атрибут в этом классе.
Модель была оптически ориентирована на своего роскошного «старшего брата» 7-й серии, а также переняла у него многие технические решения. По традиции БМВ, автомобиль регулярно получает «подтяжки лица», чтобы выглядеть и чувствовать себя свежим.
Готовясь к выходу на рынок, запланированному на лето-2020, седан проходит последние испытания. Универсалы и высокопроизводительные M5 тоже завершают финальные тесты. Также обкатывается новая модель M5 CS, которая будет рангом выше нынешнего M5 Competition.
Что касается внешних деталей, к 2021 модельному году стилисты БМВ пересмотрели решётку радиатора, сделав её выше и шире, а также фары и выхлопные трубы. Головная оптика получила более плоский дизайн с особой световой графикой — более угловатой, чем у предшественника, и более оригинальной, чем у серий 7 или 8.
«Фасолины» гриля стали отчетливее и немного шире; средняя секция воздухозаборника, аккуратно вписанного в новый дизайн переднего фартука, трапециевидно разделена прямолинейными элементами. Обновлённые, изящно суженные задние огни особенно впечатляют. Придавая машине больше элегантности, они являются частью современной дизайнерской философии BMW. В нижней части слегка изменилась форма диффузора и выхлопных труб. Раньше они были скошены к середине, теперь – наружу.
Кроме того, новая 5-я серия приблизительно на дюйм длиннее (седан – на 27 мм, универсальный «Kombi» – на 21; в результате оба растянулись до 4,96 м). Ширина и высота практически одинакова у обоих – 186/148 см у первого, 186/149 – у второго.
К счастью, изменения не столь масштабны, как внесённые в 7-ю серию. «Пятёрка» красива и в нынешнем виде. Это всё ещё премиум-автомобиль, роскошный, изящный и спортивный. Он может быть окрашен в различные оттенки белого, чёрного, синего и серебристого; самым агрессивным выглядит топовый M550i xDrive в кроваво-красном цвете.
Клиренс — 141 мм.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Дверь задняя бмв 5 серия F10/F11 седан
Цена 3 000 р.
Фара правая BMW 5 E39
Цена 3 000 р.
Фара BMW 5-Серия E60/E61 (2003>) (Би-Ксенон)
Цена 15 500 р.
Бампер передний BMW 5-серия F10/F11 2009 рест
Цена 3 999 р.
Акпп n47d20 Bmw e60 520d рестайлинг
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
BMW 5-series — обзор автомобиля
BMW 5-series / БМВ 5-серии
По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.
Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.
Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.
BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)
максимальная скорость | от 227 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 6,1 с до 8,1 с |
Евростандарт | Евро 5, 6 евро |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
мощность | КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407 |
Момен роторный | 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 740 Нм |
мощность двигателя | 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3 |
катализатор типа | Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси) |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 70 л |
СО 2 | 175 г / км до 183 г / км |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | Постоянный 4-привод, задний |
размер шин | 225/55 R 17, 245/50 R 18, Y, Y 245/50 R18 |
размер обода | J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19 |
BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)
максимальная скорость | от 203 км / ч до 250 км / ч |
Разгон до 100 км / ч | от 7,7 с до 11,9 с |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
мощность | КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340 |
Момен роторный | 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм |
мощность двигателя | 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3 |
катализатор типа | Нет, Catalyst |
Количество цилиндров | 4, 6, 8 |
Количество клапанов | 2, 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
коробка передач | Автоматический, Ручной |
привод | 4 колеса, задний |
размер шин | 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15 |
размер обода | R15 |