Джили атлас 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Разнообразие дизайна
- Технические характеристики
- Geely Atlas — обзор автомобиля
- Уход
- Фото
- Интерьер
- Технические характеристики Atlas Pro
- Технические характеристики
- Применение и уход
- Комплектации и опции (таблица)
- Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
- Технические характеристики
- Использование химических веществ
- Другие варианты
- Салон
- Конкуренты
- Состав
- Плюсы и минусы
- Что принято называть внедорожником
- Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
- История
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Внешний вид и салон
- Продажа Geely Atlas в Санкт-Петербурге
- Технические характеристики
- Сравнение технических характеристик
- Итог
Разнообразие дизайна
Оригинальный атлас был однотонным, гладкокрашеным. В сочетании с его аристократическим блеском яркие тона, такие как красный, синий, зеленый или сиреневый, выглядели по-настоящему неотразимо. В старые времена выбор цветов одежды для большинства населения был крайне невелик, потому даже однотонный, но яркий окрас считался королевским шиком. Сегодня красителей куда больше и они доступны повсеместно, потому изделия из атласа делают белыми, черными и даже матовыми, что для этого материала изначально не свойственно.
При этом современные технологии позволяют выпускать вещи и с рисунком, интенсивнее подчеркивая индивидуальность владельца и внося свою лепту в эстетизм. Узоры, наносимые на атласную одежду и аксессуары, выполняются одним из четырех основных способов.
Вышивка. Один из старинных классических методов, когда поверх однотонной ткани при помощи иглы разноцветными нитями и иглой наносят рисунок. В древности такая обработка выполнялась исключительно вручную, сегодня ее обычно выполняют машины.
Технические характеристики
Изначально отредактированные в соотношениях 4544 х 1831 и 1713 мм габариты внедорожного кроссовера Джили Атлас Про 2021 оставлены без изменений.
- Новая версия базируется на платформе с переднеприводной архитектурой, а также типовой для бюджетных автомобилей, макферсоновской, и более комфортной многорычажной подвеской, оснащённой пассивными длинноходовыми амортизаторами.
- Ходовая часть с базой 2670 мм и клиренсом 163 мм укомплектована ходовой стабилизацией, частично вентилируемыми дисковыми тормозами и оборудованием дорожной безопасности.
- В базовой комплектации для отечественного рынка предложен тандем из турбонаддувной бензиновой «тройки» 177 л.с./255 Нм и 6-скоростной МКПП. Топовая версия получит 7-диапазонную роботизированную трансмиссию и полный привод с многодисковой муфтой.
Тест-драйв подтвердил обозначенные в инструкции стартовые, скоростные, внедорожные и расходные характеристики кроссовера, слаженное взаимодействие электронной и технической оснастки.
Geely Atlas — обзор автомобиля
Geely Atlas / Джили Атлас
У себя на родине среднеразмерный китайский кроссовер Geely Boyue (или NL-3) продается с 2016 года. В 2018 году компания Geely приняла решение привезти эту модель в Россию, для нашего рынка маркетологи подобрали новинке благозвучное имя Geely Atlas. Сборку кроссовера китайцы развернули на белорусском предприятии «БелДжи», специально для этого было установлено автоматизированное оборудование из Германии, Швеции и Японии, а также американское оснащение для окраски кузовов. С колесной базой 2670 мм Geely Atlas сопоставим со многими конкурентами, а некоторых даже обыгрывает — Toyota RAV-4 (2660 мм), Nissan Qashqai (2646 мм), Hyundai Tucson (2670 мм). В угоду дизайна (эффект «парящей крыши») практичность китайца выглядит чуть хуже на фоне одноклассников — заявленный объем багажника составил всего 397 л. В списке внешних особенностей новинки — выразительные светодиодные фары Eagle Eye, легкосплавные колеса с фирменным рисунком и элегантная цветовая палитра окраски.
На первом этапе компания Geely подготовила для Atlas’a 2 силовые установки — бензиновые рядные «четвёрки» с объемом 2.0 л (139 сил) и 2.4 л (149 сил). Первый вариант предложен с безальтернативной механикой на 6 скоростей, более мощная версия может работать только с 6-диапазонным автоматом австралийской фирмы DSI. Кроме того, для версии с 2.4-литровым двигателем предусмотрена полноприводная система (к слову, впервые на автомобилях марки) — вся тяга на задние колеса передается с помощью муфты BorgWagner. В списке опций имеются 2-зонный климат-контроль, мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и функцией выхода в сеть, круговой обзор, мониторинг давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, ксеноновая оптика. Топовые версии Geely Atlas располагают улучшенной отделкой салона премиальной кожей Nappa.
Более подробно о комплектациях Geely Atlas. В набор опций базовой версии Standart вошли: акустическая система (4 динамика), Bluetooth, радиоприемник, маршрутный компьютер с экраном на 3.5 дюйма, климатический контроль, сенсор освещения, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, подогреваемые передние кресла, все электростеклоподъемники, стальные диски колес R17, рейлинги для багажа. «Средняя» комплектация Comfort оборудована медийной системой с контрастным дисплеем 8 дюймов, бесключевым доступом с кнoпкой запуска двигателя, громкой связью с функцией свободных рук, мультифункциями руля, легкосплавными колесами R17. В состав топовой линии оборудования Luxury вошли: 2-зонная климат-система с функцией обдува задних пассажиров, дождевой датчик, камера обзора сзади с разметкой, навигационная система, фронтальные и задние парковочные сенсоры, цифровая приборная панель с широким дисплеем, светодиодные огни дневного хода, легкая тонировка стекoл. Кроме того, максимальная версия Geely Atlas имеет кожаную обивку интерьера, подсветку салона Ambilight и задний центральный подлокотник с интегрированными нишами для стаканов. Начиная с базового исполнения, кроссовер оснащен фронтальными подушками, системой контроля устойчивости, мониторингом давления шин, помощником экстренного торможения, кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. Ассистент помощи при движении в гору, удерживание автомобиля на подъеме, а также боковые «эйрбеги» можно получить в старших комплектациях Geely Atlas.
Уход
Как ни прискорбно, атлас – ткань довольно прихотливая, и рекомендаций на ярлычке стоит придерживаться со всей строгостью, поскольку только так можно соответствовать потребностям вещи из конкретного вида материи. Использовать горячую воду в процессе стирки нельзя – лучше всего выполнить процедуру вручную после непродолжительного замачивания в холодной воде. В машинке стирать атлас допускается, но только на минимальной температуре и без отжима, в процессе ручной стирки тоже нельзя ни тереть, ни выкручивать материал. Вывести жирные пятна или разводы от воды можно только мягкими моющими средствами, однако атлас на основе ацетатных волокон вообще не приемлет стирку – его чистят только всухую.
Существует всего один доступный способ сушки материи – вещь раскладывают в горизонтальном положении на сухом полотенце, использование любых сушилок или соответствующих функций стиральной машинки недопустимо.
Настоящий атлас к деформациям не склонен, однако синтетические аналоги могут тянуться и терять форму. Убрать уже появившиеся затяжки обычно нельзя, потому следует правильно хранить вещи из этой материи – тяжелые изделия не должны постоянно висеть. Для хранения атласной материи специалисты советуют использовать особые чехлы, для таких вещей неприемлемы высокая температура или повышенная влажность.
Обзор ткани «Атлас стрейч» смотрите в видео ниже.
Фото
Интерьер
В большей степени рестайлинг сказался на качестве материалов салонной отделки и эргономике комфортных кресел. В наличии натуральная кожа, а также декоративные пластиковые и полированные металлические вставки.
Конструкция многофункционального полуспортивного руля со срезанным нижним сегментом предоставляет полноценный обзор приборного щитка с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и информативного монитора бортового компа.
- В комплектации центральной консоли имеется обладающий командным функционалом медийный дисплей и пульт с кнопками активации второстепенных штатных опций.
- Большую часть тоннеля занимает технический сектор с джойстиком управления силовой передачей и кнопками выбора ходового режима.
- В перечне его штатного оборудования – комплект подстаканников, колодец для мелкой клади и расположенный под мягким подлокотником объём холодильной камеры.
Сервис отлично спрофилированных пилотных кресел номинальный. В наличии детали боковой поддержки, контур подогрева сиденья и несколько регулировочных диапазонов. Трём седокам весьма удобных в дальних поездках сидений второго ряда доступны функции наклона спинки и откидного подлокотника.
Технические характеристики Atlas Pro
Силовой агрегат Atlas Pro
Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).
Трансмиссия Atlas Pro
По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.
Ходовая часть Atlas Pro
Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.
Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.
Безопасность
Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:
- Системой стабилизации;
- 8 подушками безопасности;
- Автоматической парковкой;
- Мониторингом слепых зон;
- Адаптивным «круизом»;
- Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
- Проекционным дисплеем;
- Удержанием машины на полосе;
- Дистанционным управлением функциями машины;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью;
- Системой кругового обзора;
- Парктроником;
- Навигационной системой;
- Различными ассистентами водителя.
Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами
Технические характеристики
В новом облике модели Geely Atlas Pro 2020 внешние габариты откорректированы в соотношениях длины, ширины и высоты – 4544 х1831 и 1713 мм.
Ходовая часть с базой 2670 мм, с независимой макферсоновской и многорычажной подвеской комплектуется дисковыми тормозами, 19-дюймовыми внедорожными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и системами активной безопасности.
- Российским автолюбителям новый Атлас образца 2020 года будет предложен с бензиновыми силовыми агрегатами. В базе идет тандем из двухлитровой турбонаддувной «четвёрки» с выходом 141л.с. и 6-диапазонной механической КПП.
- Более динамичные стартовые и скоростные характеристики топовой модификации кроссовера предоставляет сочетание ДВС 184 л.с., к которому прилагается 6-скоростная трансмиссия фирмы Aisin.
Тест-драйв показал время набора первой сотни соответственно 13 и 11,4 сек, максимальную скорость 185-195 км/ч и расход ГСМ от 7 до 9,4 литра.
Применение и уход
Атласный шелк широко применяется при изготовлении разнообразной одежды для женщин и мужчин. Из него шьют свадебные, вечерние и просто нарядные платья, блузы, рубашки, нижнее белье, постельное белье, делают аксессуары для волос, используют в качестве подкладки для шуб и пальто. Из атласного полотна изготавливают пуанты и декоративные ленты для отделки шляпок, штор и элементов одежды. Непрозрачный атлас хорошо скрывает солнечный свет, поэтому может использоваться при пошиве штор.
Посмотрите рекомендации по уходу за изделиями из атласной ткани, узнайте больше об этом материале.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.8T АКПП 2WD Комфорт | 1.8T АКПП 2WD Люкс | 2.4 АКПП 4WD Комфорт | 2.4 АКПП 4WD Люкс | 1.8T АКПП 4WD Комфорт | 1.8T АКПП 4WD Люкс | 2.0 МКПП 2WD Комфорт | 2.0 МКПП 2WD Люкс | 2.0 МКПП 2WD Стандарт | 2.4 АКПП 2WD Люкс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передние датчики парковки | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
Камера заднего вида | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | + (7″) | — | + (7″) | — | + (7″) | — | — | — | + (7″) |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | — | + | — | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | + | — | + | — | — | — | + |
Привод сидельня водителя, электрический | — | + | — | + | — | + | — | — | — | + |
Светодиодные фары | — | + | — | + | — | + | — | — | — | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | + | — | + | — | + | — | — | — | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | — | + | + | + | — | — | — | — | — |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + | — | + | — | + | — | — | — | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | — | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | — | — | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
Технические характеристики
Этот автомобиль, который в настоящее время пока представлен только на китайском авторынке, может похвастаться впечатляющими характеристиками. Модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 независимо от выбранной модификации. Кроссовер получил два турбомотора на 1,5 и 1,8 литра, способные генерировать 177 и 184 лошадиных сил, а также 225 и 300 Н*м крутящего момента соответственно. Данная модель в основном представлена в переднеприводных модификациях, за исключением предтоповой версии с системой AWD.
Также стоит отметить, что кросс Geely Atlas Pro 2021 обладает достаточно компактными габаритами, а именно:
- длина — 4 544 мм;
- ширина — 1 831 мм;
- высота — 1 713 мм;
- колесная база — 2 670 мм;
- снаряженная масса — 1 610 – 1 785 кг;
- дорожный просвет — 200 мм.
Кроме того, этот кроссовер получил вместительный багажный отсек, в котором можно уместить более 500 литров вещей и крупногабаритных предметов для транспортировки.
Использование химических веществ
Некоторые хозяйки отдают предпочтение исключительно химическим средствам и чистящим составам, которые они считают наиболее надежными.
В быту применяют:
- Уксус (столовый, винный, яблочный). Уксус наносят на тряпочку и круговыми движениями протирают пятно на стекле.
После очистки поверхность протирают повторно насухо. Уксус придает блеск и избавляет от возможных разводов.
- Кухонные чистящие средства (Мистер Мускул, Миф, Капля, Пемолюкс). Одно из них наносят на губку и тщательно протирают поверхность, а затем промывают водой. Желательно использовать средства в виде гелей, чтобы порошок не оставил на поверхности мелких царапинок.
- Средства, предназначенные для мытья стекол. С их помощью снимают клеевое пятно и любые сильные загрязнения: смолистые вещества, этикетки, клей.
- Нашатырный спирт: медицинский или технический. Смачивают тряпочку в растворе нашатыря и тщательно, круговыми движениями промывают загрязненный участок. Протирают поверхность насухо. Нашатырь очищает и придает блеск стеклу. Подобным образом действует жидкость для снятия лака (хорошо «работает» со свежими загрязнениями).
- Растворители (спирт, ацетон, бензин, керосин). Губку погружают в керосин, отжимают и наносят на загрязненную поверхность. Промывают водой и вытирают до сухого состояния. Метод подходит для стекол и зеркал.
- Спирт и растворы, его содержащие (водка, настойки, одеколон). На ватный диск наносят спирт и длительно протирают поверхность, а затем вытирают бумагой до сухого состояния. Метод несложный, но требует времени и усилий.
Чтобы очистить стекло за один прием, используют комбинацию двух средств. Это облегчит усилия и избавит от остаточных разводов и пятен.
Например, вначале поверхность нагревают, чтобы клей расплавился, а потом промывают одним из приведенных выше средств.
Другие варианты
В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.
А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.
Салон
Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.
Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.
Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.
На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.
В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.
Конкуренты
Список конкурентов у Atlas довольно обширный. Он включает в себя:
- Haval F7;
- Hyundai Creta;
- Nissan Qashqai;
- Mazda CX-5;
- VW Tiguan;
- Renault Kaptur.
В ближайшем будущем данный список пополнит Kia SeltosSeltos.
Состав
Изначально понятие атласа было довольно точным – предполагалось особое переплетение и использование исключительно натуральных шелковых нитей. Сегодня под тем же термином уже предполагается только оригинальное переплетение, потому что в состав могут входить различные более дешевые добавки, но иногда современная материя, именуемая атласом, вообще не содержит ни единой шелковой нити.
Чаще всего в структуру ткани вводят синтетические волокна – полиэстер и вискозу, нейлон и ацетат. Среди натуральных нитей практически безальтернативным компонентом остается хлопок. Точный состав сказывается на конечных свойствах получаемого материала, причем не всегда такие изменения однозначно положительные, так что при выборе следует внимательнее вчитываться в написанное на бирке. Этот же факт позволяет говорить о преимуществах и недостатках атласного материала только с определенными оговорками, ведь точные характеристики зависят от компонентов и их пропорций.
Плюсы и минусы
Как уже было сказано выше, каждый отрез атласа – это своего рода сюрприз, чьи свойства не так-то просто угадать заранее. Рассматривая преимущества и недостатки, мы выделим те, которые встречаются у большинства производителей, но дешевая продукция может неприятно удивить, а в дорогой, напротив, может быть найдено противоядие для некоторых проблем.
Начнем с хорошего:
- атлас практически всегда гипоаллергенный, он не только не провоцирует приступы сам по себе, но даже не накапливает в себе пыль;
- гигроскопичный материал легко пропускает сквозь себя любые объемы влаги и отличается повышенной скоростью высыхания после стирки;
- вещи из атласа не нуждаются в дополнительном использовании антистатика – материя не накапливает электричество, из-за чего, в частности, не притягивается и пыль;
- почти все виды атласного материала отличаются довольно высокой прочностью, а такие марки, как реп или портьерный атлас, выделяются даже среди своих собратьев;
- при правильном и своевременном уходе изделия из атласа способны служить своему хозяину долгие годы, не теряя первоначального вида;
- атлас не бывает прозрачным – его значительная плотность позволяет эффективно использовать его в качестве штор для защиты от яркого естественного света;
- материал хорошо подходит для драпировки, что в сочетании с его привлекательным внешним видом еще больше способствует активному применению атласа в оформлении декоров и интерьеров.
При всех своих многочисленных преимуществах атлас не является идеальной тканью – у него тоже есть свои недостатки. Во многом именно стремлением нивелировать их обусловлено активное использование производителями различных добавок, однако в большинстве случаев такие эксперименты не дают ожидаемого результата. Приобретая атлас или изделия из него, будьте готовы к следующим «подводным камням»:
- материал очень не любит высокую температуру, при стирке в горячей воде изделия из него имеют свойство заметно садиться и терять форму, что несколько усложняет отстирывание сложных загрязнений и всегда оставляет риск непреднамеренной порчи вещей;
- атлас очень прочен, пока цел, однако надорванные края имеют необычное свойство, названное «сыпучестью», потому адекватно заштопать изделие может разве что опытный мастер;
- многие виды ткани, особенно с высоким содержанием ацетата в составе, имеют свойство тянуться даже под собственным весом, потому неправильное развешивание способно ускоренными темпами испортить покупку;
- плотный атлас часто используется для пошива «аристократических» занавесок, однако его портьерная разновидность отличается значительным весом, потому этот фактор следует учитывать при монтаже карнизов.
Что принято называть внедорожником
Почему рамный внедорожник лучше едет по бездорожью
В кузовной конструкции предусмотрены несущие ребра жесткости. Но они не дают той жёсткости и запаса прочности, которые есть в рамной конструкции. При экстремальной езде с подъемами и ямами случается, что передняя часть машины с тяжелым двигателем зависает в воздухе. Возникают большие нагрузки на излом, когда машина без рамы может если не согнуться, то получить деформации кузова. При езде по кочкам и ямам вес авто распределяется не так равномерно, как на ровной дороге. При этом возможно, что металл кузова будет немного вести. В мощной рамной конструкции это исключено.
К тому же рамные внедорожники оснащены более мощным двигателем, что важно для бездорожья. Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху
Внедорожники, которые реально используют на экстремальном бездорожье, оснащают защитным бампером-кенгурятником, лебедкой, иногда прожекторами и багажником наверху.
История
Атласный способ переплетения нитей, благодаря которому достигается гладкость материи, был изобретен китайскими мастерами еще 2 тыс. лет тому назад. Много лет он держался в секрете, а изделия из гладкого материала создавались только для членов королевской семьи. В Россию атласное полотно было завезено в XV веке, а наибольшую популярность получило во времена правления Екатерины II. Открытие синтетики в начале прошлого века вернуло атласу былую славу. Добавление вискозы, ацетата и полиэстера способствовало тому, что изделия из этой тканой материи стали более доступными и практичными. О применении его в одежде, читайте тут.
Цена и комплектации
Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:
- Двумя передними airbags;
- ABS, ESP;
- Системой, контролирующей давление в покрышках;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
- Однозонным «климатом»;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
- Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
- Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.
Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:
- 6 подушек безопасности;
- Фронтальные и задние датчики парковки;
- 18-дюймовые колеса;
- Подогрев задних кресел;
- Передний, задний парктроник;
- Датчики света и дождя;
- 2-зонный «климат»;
- Светодиодные фары;
- Мультимедийный 8-дюймовый центр;
- Музыкальную систему с шестью колнками;
- Круговые камеры;
- Кожаный салон и прочее.
Экстерьер
Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.
Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.
Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.
То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.
Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.
Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.
Внешний вид и салон
Среднеразмерные кроссоверы получили одинаковые размеры и почти не отличаются во внешности. Они роскошны и богаты, и выглядят дороже, чем на самом деле. При внимательном рассмотрении можно обнаружить «родственность» с Ленд Ровер.
Особенности и отличия внешнего вида:
- в передней части авто выглядят стильно с небольшим оттенком агрессии за счет узких передних фар. Крупный воздухозаборник украшает нижнюю часть бампера. На решетку не пожалели хромированной отделки;
- в профиль линии кажутся строгими и четкими. Разбавляют брутальность аккуратные штамповки на крыльях. Боковые зеркала массивны, поэтому обеспечивают максимальный обзор;
- задняя часть стильная и современная. Ярко выделяются вытянутые фонари с хромированной перемычкой. По традиции, на задней двери появились хромированные буквы с названием модели. Патрубки прямоугольной формы покрыты хромом и разнесены по краям.
Ожидаемых отличий в салоне тоже не произошло. Версия Pro подарила немного больше простора, несмотря то, что в базовой версии он тоже был довольно вместительным. Некоторые элементы выглядят фаталистичными. Несмотря на категорию «бюджетников», здесь использованы качественные материалы. Новинка выглядит ярче за счет появления новых цветов. Приборная панель и мультимедийный руль полностью перенесены с «донора».
Габаритные размеры
Сходство прослеживается и в размерах. Сравнение Джили Атлас и Джили Атлас Про показало, что машины почти не отличаются друг от друга из-за одинаковой платформы. Первый продается с габаритами длина/ширина/высота – 4 519/1 831/1 694, второй – 4 544/1 831/1 713 мм. Небольшие отличия заметны в длине и высоте, но они не влияют на комфорт управления или динамичность. Клиренс дорестайлинговой версии сохраняется. В итоге, каждый может похвастаться 19-дюймовым дорожным просветом.
Багажное отделение
Увеличение длины немного увеличит размер багажного отделения. Предположительно, за раз в отсек можно уместить до 380-400 литров груза. Atlas в следствии скромных размеров и просторного салона дает возможность перевести за раз только 320 литров. Этого литража хватит разве что для поездки в магазин, для дальнего путешествия этого объема не достаточно. Чтобы разместить необходимые вещи можно сложить спинку заднего дивана, но в таком случае, в салоне могут разместиться только два человека.
Продажа Geely Atlas в Санкт-Петербурге
Технические характеристики
Новое поколение планируют построить на платформе Volvo XC40, пока же используется переднеприводная «тележка» собственного производства, с несущим кузовом. В передней части обосновались стойки типа МакФерсон. Задняя — базируется на многорычажке. Использование известной базы продиктовало следующие размеры кроссовера:
- длина – 4 519 мм;
- ширина – 1 831 мм;
- высота – 1 694 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Дорожный просвет оказался внушительным – 19 сантиметров, что полностью оправдывает наличие полноприводной системы. Вместительный топливный бак в 60 литров позволяет отправляться в путешествия. Масса снаряженного авто достигает 1 645 – 1 795 килограмм, в зависимости от выбранной комплектации.
Доступные двигатели:
- 2,0-литровый на 139 л.с.;
- 2,4-литровый на 148 л.с.;
- 2,0-литровый на 184 л.с.
Все двигатели исключительно бензиновые. Вместе с ними ставятся механическая и автоматическая коробки, а также есть возможность выбрать между передним и полным приводом.
Расход топлива (город)
11,2 л
Расход топлива (трасса)
6,2 л
Расход топлива (смешанный)
8.1 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
185 км/ч
Мощность
139 л.с. при 5600 об / мин.
Крутящий момент
191 Нм при 3900-4400 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Сравнение технических характеристик
Сравнение Джили Атлас Про или Джили Атлас наглядно показывает, насколько увеличились размеры нового кроссовера по сравнению с популярной моделью. Длина/ширина/высота новинки – 4544/1831/1713 мм, а размеры популярной модификации — 4519/1831/1694 мм. Таким образом, первое авто стало немного длиннее и выше второго. При этом клиренс автомобилей абсолютно одинаков и составляет 190 мм, что обеспечивает им отличную проходимость.
Читайте нас:
Кроссоверы обладают самым передовым и современным техническим оснащением. В них много систем безопасности и комфорта, многие из которых обычно устанавливаются на авто более высокого класса. При этом у второго автомобиля они достаточно надежны и работают вполне уверенно. Скорее всего, и у новинки не будет никаких проблем с подобными опциями, поскольку она является лишь несколько модернизированной версией популярной машины. Несмотря на то, что оба автомобиля неплохо оснащены, у первого даже в минимальной комплектации несколько больше подобных систем.
Итог
Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.