Модели buick / бьюик

Значок Buick: история, описание, что означает

Значок «Бьюик» представляет собой три стилизованных герба, расположенных в виде лесенки внутри окружности. Это пятнадцатое по счету лого бренда. Основу большинства предшественников составляют именно «щиты» (разноцветные до 2002 года, однотонные – после). Начало этой традиции положил в 1937 году британский историк Ральф Пью, предложив в качестве эмблемы дивизиона родовой герб основателя бренда.

Идея же использовать в logo не один, а сразу три щита, появилась у руководства компании Buick только через 12 лет. Этот образ в логотипе «Бьюика» означает три автомобиля, образующие модельный ряд 1960 года – LeSabre, Invicta и Electra.

Эволюция эмблемы Buick

В истории «Бьюика» логотип довоенной эпохи выглядел как иконка со стилизованным написанием слова Buick в четырех различных вариациях. На капоте моделей линейки Skyhawk и некоторых других в 1975-1976 гг. присутствовала специальная эмблема с изображением статичного силуэта ястреба.

Логотип, использовавшийся в печатных изданиях, имел вид птицы, распахнувшей крылья и «приземляющейся» на надпись «Бьюик» (skyhawk в переводе с английского означает «небесный ястреб»).

Модельный ряд «Бьюик»: значимые автомобили

За более чем вековую историю под логотипом Buick было выпущено около 60 млн автомобилей.

Первой по-настоящему удачной моделью стала Model 10 Touring 1910 года. Именно благодаря ей Buick Motor Division получила второе место в списке крупнейших автопроизводителей США.

В 30-х годах широкое признание приобрели автомобили серии Roadmaster, выпущенные в восьми поколениях. В Roadmaster использовался 8-цилиндровый двигатель с верхним клапаном, что было техническим новшеством того времени. В 1946-1957 гг. «роадмастеры» составляли премиальную линейку бренда. Желтый Roadmaster Convertible стал основой сюжета голливудского блокбастера «Человек дождя» (1988) и впоследствии был продан на аукционе за $170,5 тыс.

К легендарным автомобилям в стиле ретро можно также отнести Buick-McLaughlin. Именно такой автомобиль Георг VI выбрал в 1939 году для своего турне по Канаде.

В честь 50-летия бренда на базе Roadmaster был построен Skylark – роскошный 2-дверный кабриолет, спроектированный гением автомобильного дизайна Харли Эрлом. Также дизайнер послужил вдохновителем создания в 1951 году первого образца LeSabre, наиболее продаваемого полноразмерного автомобиля «Бьюик».

В 1965 году сошел с конвейера первый Gran Sport – спортивная модификация нескольких предыдущих «Бьюиков», классический muscle car с увеличенным 8-литровым двигателем высокой мощности (значение «маслкар», в переводе «мускулистая машина», возникло лишь в конце 70-х, когда эра этих автомобилей уже была завершена).

Buick Park Avenue 2000

Park Avenue – полноразмерный седан, первое поколение которого пришлось на начало 90-х годов. Из модельного ряда выделяют его шестиместную версию Park Avenue Ultra.

Отдельного внимания заслуживают концепт-кары. Ярким примером является Wildcat, созданный в коллаборации с McLaren. Автомобиль был представлен на тюнинг-шоу SEMA в 1985 году и выглядел там просто фантастически, хотя и не был функциональным.

Из современных моделей Buick стоит выделить следующие:

  • LaCrosse (с 2005);
  • Enclave (с 2007);
  • Regal 2011 (с 2010);
  • Encore (с 2013);
  • Envision (с 2016).

Наибольшим успехом новые модели «Бьюик» пользуются в КНР, а так называемый старый фонд можно встретить на аукционах или обычных авторынках в США.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Regal 25 070 $
Preferred 27 670 $
Preferred 2 29 770 $
Essence 31 770 $
Avenir 35 765 $

Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.

За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.

Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.

Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.

Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.

История Buick

Компания создана в 1899 году, как производитель автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В период 1899-1902 годов, были построены два опытных образца. В середине 1904 года для проверки надёжности был построен другой прототип. Архитектура этого авто послужила образцом для первого авто сделанного году для продажи — в 1904 модель В была выпущена тиражом в 37 машин. Логическим продолжением ее стала модель F(1909). Эти машины имели двухцилиндровый двигатель и верхнее расположение клапанов.

В 1911 году Buick представила свои первые закрытые кузова. В 1930 году она выпустила революционную для того времени КПП с синхронизаторами всех режимов. Автоматическое вакуумное управление опережения зажигания было ещё одной новинкой. Buick была первой, установившей на свои машины указатели поворотов ещё в 1939 году.

В 1930-х Бюик был популярен у британской королевской семьи, в частности, у Эдуарда VIII. Георг VI использовал одну из машин для совершения королевского турне — от побережья до побережья в Канаде в 1939 году.

Бьюик продавал свои авто во многих странах. С 1921 по 1962 год машины фирмы успешно экспортировались в Мексику, а с начала 90-х была начата сборка автомобиля Century в Мексике, на заводе в Рамос Ариспе. Через семь лет производство было закрыто. Бьюик некоторое время производили в Новой Зеландии. Однако во время Второй мировой войны производство свернули и больше не возобновляли. С началом 2000-х была налажена продажа машин бренда в Израиле.

Внешний вид

Дизайн полностью поменяли под современный лад, в отличие от предшественника модель приобрела агрессивный стиль, полностью отсутствующий у первого поколения. Почерк производителя угадывается, концерн General Motors использует похожую архитектуру на марках Opel и Chevrolet.

Передок кроссовера получил небольшой капот с 5 тонкими аэродинамическими линями. Капот заканчивается на овальной радиаторной решетке, обведенной хромом, переходящим в линии под фары головного света. Решетка в двух версиях – вертикальные линии или сеточка. Всегда в центре будет логотип Бьюик Энклава с отведением горизонтальных хромированных полос. Узкие новые светодиодные адаптивные фонари оснащаются L-образными габаритными огнями и светодиодами Acrylite от компании Evonik.

Большой бампер раздувается сбоку, образуя подчеркивание фар, внизу сужение с переходом мускулистости к центру. По бокам тонкие противотуманные фонари с хромированным обведением. Ниже большая пластиковая защита бампера от бордюров.

Профиль американца выделяется хромированной обводкой окон, сверху уходящей дальше к заднему спойлеру. Верхние линии начинаются от капота, идя плавно, раздуваясь в задней части. Легкое раздутие колесных арок в конце переходят к скошенности. Углубление дверей внизу оканчивается хромированным молдингом, еще присутствующим над декоративной жаброй.

Сзади дизайнеры старались поддерживать агрессию, но добавилась нотка скуки за счет хромированной полоски, разделяющей узкие фонари в центре. Кто-то с этим может не согласиться, но это уже вкусовщина. Крышка багажника второго Buick Enclave наверху дополнена аэродинамическим спойлером, а внизу небольшим углублением с резким переходом. Низ большого бампера преимущественно пластиковый, над пластиком хромированная полоса, а «катафоты» внедрены в пластик. Под бампером два параллелограммных патрубка выпуска.

На крыше несколько ребер – линий. По бокам декоративные рейлинги, но опционально ставятся реальные, на которые можно установить дополнительный багажник. Установлена панорамная крыша или обычный люк. В конце небольшой плавник, играющий роль радио антенны.

Размеры кроссовера:

  • длина – 5190 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3070 мм.

Окрашивается автомобиль в 10 цветов, базовые будут обычными, а дополнительные металликом. Смена цвета стоит 600 долларов. Варианты цветов:

  • белый;
  • красный;
  • снежно-белый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • металлический;
  • черный;
  • коричневый.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса. 

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом. 

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года. 

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2018 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2016 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Тест-драйв

Намек на премиум

Бьюик Регал новой генерации получил представительную внешность. Стоит отметить строгие кузовные линии и выверенные пропорции, низкий бампер спереди, полностью светодиодные фары, хромированную окантовку оконных линий и выразительные колесные диски.

Качественный скачок

Салон отделан высококачественными материалам и радует грамотной сборкой. Эргономика также не плоха.

Что касается архитектуры передней панели, то и она не разочаровывает. Центральная консоль выглядит лаконично и перегружена клавишами. На ней расположился объемный дисплей мультимедийного комплекса. Он поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, а также оснащен точкой доступа Wi-Fi и имеет интернет 4G.

Водительское кресло удобно за счет продуманного профиля, а также выраженных валиков боковой опоры. Оно подходит как для комфортабельного, так и для активного передвижения. А вот диван второго ряда вольготен только по отношению к двум седокам, рост которых не превышает 185 сантиметров. Иначе места для головы и коленей окажется недостаточно.

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Buick

Логотип Buick

«Buick» (Buick Motor Division), подразделение корпорации «Дженерал Моторс». Штаб-квартира пребывает в Флинте (около Детройта).

В 1902 г. Дэвид бьюик основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. баксов, вырученных от торговли личного былого дела.

исходный автомобиль конструкции личного основателя компания выпустила в 1903. Попросив денежной помощи у У. Дюранта и Дж. Уайтинга, гениальный инженер, но незавидный предприниматель бьюик незаметно выпустил из рук родную компанию. вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов консилиума начальников.

Первый автомобиль компании, созданной Дэвидом Бьюиком

Изготовленная в 1904 году марка В имела двухцилиндровый мотор, какой размещался под фронтальным местом, так что выпуклый впереди «капот» с «теплообменником» был просто-напросто декорацией (ортогональный радиатор находился ниже).

Компания одной из ранних присоединилась к «Дженерал Моторс», в 1908 г., но осталась ее самобытным производством.

Удачная структура «бьюика» обратила на себя внимание североамериканских приобретателей и к 1908 было реализовано свыше 8 тысяч автомобилей этой модели. В этом же году начался выход марки 10 с 4-цилиндровым мотором, снискавшей беспредельную распространенность

Исходный 6-цилиндровый «бьюик» возник в 1914 году, а в 1931 году на всех автомашинах этой модели устанавливались 8-цилиндровые моторы. марки подразделения наряду с «шевроле» и «понтиаками» стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении.

С 1925 компания начинает устанавливать на личные моторы 6-цилиндровые моторы. Очень популярной в этом году стала марка 25 — приоткрытый кузов «туристического» экземпляра на шасси Standard Six.

В 1931-36 гг. Появляются новые серии автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. марки Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали знаками заокеанского вкуса в автомобилестроении. марка 66S («S» обозначает «Sport») 1934 года имела новенький стосильный двигатель (рядную «восьмерку») и свободную подвеску передних колес.

Cамый ранний в истории автомобиль под наименованием «Родмастер» в его откинутом (фаэтон, мод. 87С) и свернутом (седан, мод.81) вариантах вышел в 1936 г.. Начиная с этого года всякая серия автомашин Buick в добавление к номерному обозначению носила еще и настоящее имя. серий насчитывалось четыре: 40 — Спейшл, 60 — Сенчури, 80 — Родмастер и 90 — Лимитед.

В 1939 г. был издан самый удлиненный и самый элитарный из Buick — восьмиместный автомобиль серии Лимитед, марка 39-90L.

1940 г. — была внедрена добавочная пятая серия (50, она же Супер).

Послевоенные «Бьюики» (1946 г.) основывались на самом последнем предвоенном кузове и отличались от марок 1942 года преобладающим стилем за счет радиаторной облицовки и облегченной отделки бортов. Впрочем, была еще и новоявленная надкапотная эмблема — «бомба в кольце»: по ней разузнать послевоенную модель можно было с начального принципа.

В 1948 г. выход свежей марки Roadmaster.

В 1953 г. изобретена марка Skylark. самолучшим подарком к 50-летию компании стала полностью свежая V-образная «восьмерка» мощью 164 л.с. для категории Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster.

1953 Buick Skylark Convertible

Начиная с 1954, каждые 2-3 года происходит реконструирование модельных рядов Buick вплоть до 1961г.

От общеустановленных могучих «бьюиков» отличались автомобили компактной категории «Спешиал» (Special), выпускавшейся в 1961-1965 годах, но вскоре по собственным габаритам они почти сравнялись с простыми «бьюиками».

1979 г. — начало выхода компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед вне ней с промежутком приблизительно в год выходят марки Century и Skyhawk.

В 1984 г. выход марки Riviera Coupe, показ марки Park Avenue.

В 1987 г. состоялся показ марки Regal в салоне Лос-Анжелеса.

1992 г. — выход последнего поколения марки Le Sabre.

С 1997 г. начался выход новоиспеченного поколения марки Century, а в 1998 г. состоялась презентация марки Signia.

1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Салон

Дизайн салона немного не привычен, но выглядит очень современно. Перед водителем «худой» 3-спицевый руль с небольшим набором кнопок. Сразу за ним идет цветная приборная панель с тремя разграниченными частями. По бокам расположились стандартные аналоговые приборы, а в центре большой дисплей, на который выводится изображение аналогового спидометра.

Больше привлекает внимание торпеда, которая разделена на три части. Верхняя часть представляет собой деревянную накладку, в которую интегрированы часы, несколько органов управления и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который на общем фоне выглядит крошечным

Верхняя часть Buick Envision 2016 от нижней отделена полосой воздуховодов и небольшой нишей. Нижняя часть –будто бы продолжение центрального тоннеля на торпеде. Здесь расположились органы управления климат-системы с двумя цветными дисплеями и необычным дизайном. Без ограничений третья часть переходит в тоннель с двумя подстаканниками и ручкой КПП. Для водителя и пассажира есть индивидуальные подлокотники.

Свободного пространства в автомобиле достаточно, как и комфорта от передних кресел и заднего дивана. Единственный недостаток – отсутствие выраженной боковой поддержки.

В багажном отсеке 422 литра свободного пространства, которое при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1555 литров.

12 подозрительных приложений на телефоне, которые могут шпионить за пользователем

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 253 л.с. 352 H*m 4

Разнообразия тут никакого, компания предлагает только один бензиновый турбо мотор на 2 литрах объема. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 352 H*m крутящего момента, но он меняется. Покупатель может купить переднеприводную или полноприводную машину, на полном приводе двигатель раскачивается прошивкой до 400 H*m.

От типа привода Buick Regal 2018-2019 также зависит коробка передач, переднеприводная машина получает 8-ступенчатый автомат, у полноприводной на одну передачу больше. Вместе узел расходует больше 10 литров по городу, на трассе выходит больше 7 литров.

Американец построен на платформе E2XX, состоящей из двухрычажной независимой подвески спереди и многорычажной архитектуры сзади. Эта платформа используется Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, впервые появившись на нем.

Современные модели Buick

До 2000 года рынком Бьюиков в основном оставалась Северная Америка: США, Канада, Мексика. Но за последние 20 лет площадкой продаж стали и другие страны, в том числе и Россия. Это произошло потому, что компания отошла от производства машин высокого ценового сегмента из-за падения спроса на автомобили премиум-класса.

Сейчас компания широко развивает рынок среднего ценового сегмента, производя авто класса люкс по доступным ценам и с качественным уровнем оснащения. Самой крупной площадкой производства и продаж Buick на сегодняшний день является КНР.

Рассмотрим подробнее самые популярные модели Бьюик, производство которых продолжается и сегодня.

Buick LaCrosse

Первое поколение LaCrosse было выпущено в 2004 году. Оно пришло на смену Century и Regal. Машина позиционировалась как среднеразмерный седан. Все экземпляры этого поколения переднеприводные.

Несмотря на скромный дизайн кузова, салон и характеристики двигателя соответствуют классу люкс. Имея двухсотсильный мотор объёмом 3791 см³, Buick LaCrosse осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды.

С 2007 года произведён рестайлинг модели. Изменению подверглась передняя часть кузова. В это же время была выпущена усовершенствованная модификация LaCrosse Super.

Buick Enclave

Бьюик Энклав стал инновационной моделью, вмещающей в себя качества трёх классов: кроссовер, внедорожник и минивэн — за счёт чего приобрёл огромную популярность как в Америке, так и за рубежом.

С виду эта модель выглядит как обычный 5-местный кроссовер, но благодаря уникальному дизайну салона она вмещает в себя 7 или 8 пассажиров, в зависимости от конфигурации кресел. В стандартной комплектации это 7-местный минивэн, имеющий три ряда сидений. Первый и второй ряд оснащены индивидуальными креслами, где располагается 4 человека, включая водителя. Третий ряд выполнен в стандартной форме дивана, вмещающего 3 пассажиров. По желанию можно заказать для среднего ряда трёхместное кресло, и тогда вместительность возрастёт до 8 человек.

Поклонников этой модели также привлекает безопасность, хорошая управляемость и возможности двигателя. Хотя насчёт последнего не стоит возлагать слишком больших ожиданий. Скорости 100 км/ч кроссовер достигает за 8,5 секунд, имея мощность 288 л. с. и объём двигателя 3,5 л. Однако, учитывая массу 2240 кг, это вполне неплохой показатель.

Автомобиль оснащён полным приводом. Есть переднеприводные модели, в которых вторая ось включается при определённых условиях, например, пробуксовке.

Buick Enclave начал производиться в 2007 и выпускается до сих пор в рестайлинговой версии от 2011 года.

Buick Regal

Первая модификация Regal появилась ещё в 1973 году, но после нескольких версий выпуск этой модели приостановили. Возродился Регал в 2008 году для производства в Китае, а в 2010 был создан седан, полностью повторяющий технические характеристики Opel Insignia, поскольку для европейского рынка сборка осуществлялась в Германии на заводе Opel.

В США и Китае модель остаётся под названием Buick Regal.

Buick Encore

Эта модель, выпущенная в 2012 году, является собратом Opel Mokka, имея те же технические характеристики. Этот пятиместный мини-кроссовер оснащён более скромными параметрами двигателя: объёмом 1,4 и мощностью 140 лошадиных сил. Однако все остальные показатели — богатая комплектация, комфорт и управляемость — остаются на высоте.

С 2012 по 2021 год внедорожник пережил несколько модификаций, с каждым разом улучшая свои параметры. Потребители ценят его также за надёжность и экономичность.

Последняя версия Бьюик Энкор вошла в модельный ряд 2019 года.

Buick Envision

Этот кроссовер производится с 2021 года преимущественно для рынка США и Китая. Для американских потребителей Buick Envision предлагается в полноприводном варианте с параметрами двигателя в 260 л. с. и объёмом 2,0 л.

Для рынка КНР модель представлена с 1,5-литровым движком мощностью 169 «лошадей». Помимо полноприводных авто, производятся и переднеприводные.

Продажа Buick в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Enclave 2008

740 000 ₽

Воронеж

Terraza 1940

1 400 000 ₽

Белгород

Rendezvous 2001

490 000 ₽

Казань

Century 1991

235 000 ₽

Казань

Rendezvous 2001

499 000 ₽

Казань

Rendezvous 2001

499 000 ₽

Феодосия

Rendezvous 2002

380 000 ₽

Анапа

Rendezvous 2003

400 000 ₽

Новороссийск

Park Avenue 1995

170 000 ₽

Тюмень

Regal 2010

750 000 ₽

Москаленки

Enclave 2009

1 890 000 ₽

Стрежевой

Park Avenue 1992

100 000 ₽

Новосибирск

Regal 1992

189 000 ₽

Кемерово

Rendezvous 2001

400 000 ₽

Абакан

Enclave 2008

1 350 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Buick

Отзыв о Buick Rendezvous, 2002
Что такое «Рандеву»
Может мне не попадались плохие машины? А может каждая последующая лучше предыдущей? Не знаю, но вот негатива от машин не оставалось никогда.
Покупал Рандеву «вслепую», опираясь только лишь на отзывы. Машина в салоне нереально просторная. Нет, не большая, а именно :…

Отзыв о Buick Century, 1999
Я чето сильно сомневаюсь, что ктото в России будет реально выбирать себе Buick Century 99ого года и читать этот отзыв, чтобы выяснить для себя что он там найдет. Таких машин вообще нет ни одной в продаже на всю страну. Даже у Майкла Джексона такой нет. Все это по причине, что японцы в те года были…

Отзыв о Buick Encore, 2018
Всем привет! Вот я и продал своего старого железного коня под названием Мазда 3 (ссылка на отзыв здесь: ). Точнее, не продал, а сдал в трейдин (об этом ниже). Но давайте по порядку.

Моя Мазда 3 2008 на момент продажи имела пробег 123 тысячи миль (примерно 197 т.км). Купил я её б/у в марте 2014…

Новости о Buick

GM показал футуристичный купе-кроссовер марки Бьюик;
Концерн General Motors показал на проходящем в Пекине международном автосалоне концепт-кар Buick Electra с футуристичным дизайном. Это предвестник серийного электрического купе-кроссовера Buick, который появится…

В Китае появится новый кроссовер Buick Envision S;

General Motors готовит новый компактный кроссовер Buick Encore;
Американский концерн General Motors готовит к выпуску компактный кроссовер Buick Encore нового, второго по счету поколения. Эту модель производят и продают только в Китае.

  • plimuth или buick 1945г выпуска
  • Обновленный Buick Regal
  • Buick Жукова продали на дроме?
  • Nittzerwerk.by project: Buick Riviera Boattail 1973, восстановление
  • 1995 buick regal?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Buick.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Дизайн

Внешний вид соответствует сложившимся обстоятельствам, среди которых: успех на китайском рынке, производство в Китае и первые продажи были открыты именно в Китае, поэтому не удивительно, что автомобиль имеет азиатские черты.

Передняя часть Envision украшена небольшой фальш-решеткой радиатора с округлыми формами и хромированным контуром. Она состоит из вертикальных ребер, в которые интегрирована большая хромированная эмблема компании. Переднюю оптику украшают L-образные дневные ходовые огни. Такой же вид имеет и хромированная окантовка противотуманных фар, расположившихся по углам бампера. Передний бампер имеет сглаженные и линии и округлые формы, а в его нижней части имеется воздуховод с хромированными накладками.

Капот имеет несколько острых граней, придающих автомобилю стремительность.

Своим профилем автомобиль говорит о том, что его основное предназначение – это езда по дорогам с твердым покрытием. Нет неокрашенного пластика, больших арок и другой внедорожной атрибутики. От переднего крыла до задней оптики через дверные ручки проходит выраженная грань, придающая строгость Buick Envision. Расширение колесных арок в виде выштамповок переходит на двери автомобиля. В колесных арках 17-19-дюймовые диски. Наибольшего внимания сбоку заслуживают боковые зеркала заднего вида, которые крепятся не в привычном угле передней стойки и стекла, а на самой дверной панели. Они также оснащены LED-повторителями поворота.

Сзади автомобиль имеет массивный спойлер и дугообразную нижнюю часть стекла крышки багажника. В самом центре логотип с хромированной накладкой, а по бокам светодиодные фонари с нижней частью, отведенной под огни движения задним ходом. В нижней части массивного бампера расположились два хромированных патрубка выхлопной системы.

Габариты:

  • Длина – 4666 мм;
  • Ширина – 1839 мм;
  • Высота – 1697 мм;
  • Расстояние между осями – 2720 мм;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Масса – 1 837 кг.

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

Данные вкратце:

Мотор (литраж) Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.

После Второй мировой

История марки Buick в годы Второй мировой войны ознаменовалась серийным производством истребителей танков М18. С февраля 1942 года и до самого окончания войны военпром был основной деятельностью «Дженерал Моторс», «Форд», «Боинг» и других крупных компаний.

Производство автомобилей гражданского назначения возобновилось в октябре 1945 года. Послевоенные модели выпускались до начала 50-х годов. Судя по фото 1941 и 1947 годов, легко заметить, что конструктивные изменения коснулись лишь радиаторной решетки и кузова, крылья которого перестали выступать за его габариты. В 1947 General Motors выпустили первый серийный автомобиль с коробкой-автомат. Им стал Buick Roadmaster с АКП Dynaflow.

В 1953 году компания Buick отметила 50-летие, а спустя два года ее продажи достигли рекордного уровня – почти 740 тыс. автомобилей за год.

В 1966 году правительством США были утверждены новые нормы безопасности транспортных средств, что повлекло за собой существенные изменения в конструкции и дизайне всего модельного ряда «Бьюик». В результате этого последующие версии авто стали менее выразительными, и в делах компании наступил заметный спад. Энергетический кризис и жесткая конкуренция на автомобильном рынке сдерживали рост показателей дивизиона вплоть до 1983 года, когда «Бьюикам» наконец удалось преодолеть миллионный рубеж в годовых продажах.

Buick Roadmaster 1948 Dynaflow

В 1989 году агентство J.D. Power and Associates назвало «Бьюик» автомобилем №1 в США и №2 в мире. Спустя 2 года компания получила награду «Лучший по стоимости американский автомобиль», а еще через год – «Национальный семейный автомобиль года» за новую генерацию модели LeSabre.

Со дня своего основания бренд Buick неизменно позиционирует себя в премиум-сегменте, оставаясь для многих автолюбителей символом качества Америки.

Архив моделей марки Buick

Buick Skylark1992 года

В 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, продав свое предприятие по производству эмалированных ванн, основал автомобильную фирму Buick Motor Car Company. В этом же году появилась на свет и первая машина марки Buick. Модель «В» была разработана в 1904 году и имела 2-х цилиндровый двигатель, расположенный под передним сиденьем. В 1908 году после присоединения к корпорации GM разрабатывается 10-я модель, в оснащении которой был двигатель с 4-мя цилиндрами. Шестицилиндровый двигатель конструкторы фирмы создали в 1914 году. На четвертое место по объему выпуска автомобилей в США фирма выходит в 1919-1924 годах. В 1925 году американская компания осваивает массовое производство 6-ти цилиндровых двигателей. В это же время на шасси Standard Six появляется 25-я модель, снабженная открытым кузовом. Этот автомобиль получил широкую популярность.

8-ми цилиндровые двигатели начинают производиться на заводах компании с 1931 года. Модели Century, Special, Limited и Roadmaster сошли с конвейера фирмы в 1931-1936 годах. «Родмастер» «Фаэтон», модель 87С и модель 81 увидели свет в 1936 году. Buick Лимитед 39-90L сошел с конвейера в 1939 году и был в свое время самым длинным и дорогим в семействе американского автопроизводителя. Послевоенные модели фирмы Buick имели характерную эмблему в виде «бомбочка в кольце», которую устанавливали над капотом. Обновленный седан «Roadmaster» начинает производиться в 1948 году, а в 1953 году создается эффектный кабриолет Skylark. С 1954 года и по 1961 год компания производит модернизацию своего модельного ряда. С 1961 года и по 1965 год Buick выпускает автомобили компактной серии Special. В последующих годах разрабатываются автомобили Century и Skyhawk. В 1984 году автомир познакомился с моделью Park Avenue и начался выпуск автомобиля Riviera Coupe. В Лос-Анджелесе в 1987 году был продемонстрирован обновленный Buick Regal.

С 2001 года фирма Buick ставит основной упор на производство кроссоверов и внедорожников, что позволило поднять в конечном итоге уровень продаж автомобилей. В 2003 году появляется первый SUV американской марки — Buick Rainier. К 2008 году Buick сокращает свой модельный ряд, в линейке компании остались седаны LaCrosse и Lucerne, а также SUV Enclave. В это время наблюдается спад продаж автомобилей Buick в США. В 2010-м компания представляет модернизированный седан LaCrosse, выполненный в новом фирменном стиле. Новинка сумела подогреть интерес к марке, в этом же году компания показывает стремительный рост в развитии и производстве новых машин, привлекая молодую покупательскую аудиторию. В 2012 году Buick выпускает гибридные модификации моделей LaCrosse и Regal, которым удалось поднять имидж бренда в борьбе за экологию. В настоящее время Buick – успешный автопроизводитель, выпускающий автомобили базового премиум-сегмента для конкуренции с Acura, Lexus, Infiniti.

Справка

Новый Buick Regal показался публике в апреле 2017 года на выставке в Нью-Йорке. Новинка разделила общую платформу с Opel Insignia следующей генерации и является ее североамериканским вариантом, адаптированным под запросы локального рынка.

На презентации Бьюик Регал был представлен в двух модификациях кузова:

  • Sportback.
  • TourX.

Автомобиль еще недоступен для приобретения на рынке Северной Америки. По предположительным данным, реализация Buick Regal нового поколения стартует зимой 2017 года.

На первых этапах вывода модели на рынок у дилеров марки появится только вариация Sportback. Ее оценивают минимум в 28 тысяч долларов. Что касается TourX, в таком исполнении Регал поступит в продажу только в 2018 году.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector