Марки и модели автомобилей

Содержание:

Кроссовер (CUV)

Кроссовер это — разновидность закрытого двух-объемного корпуса, производная от внедорожника, предназначенная для более щадящих городских и окрестных условий. В классическом исполнении имеет два ряда сидений и пять дверей, с учетом задней, для загрузки багажа.

Кроссовер — CUV — отличается высокой ровной жесткой крышей, удобным вместительным салоном и высокой посадкой (клиренсом), сочетает в себе качества (помимо внедорожника) универсала, хэтчбека, минивэна.

Не стоит путать конструкцию с разновидностью SUV, которая изначально также является модификацией внедорожника. Этот вид транспорта обычно называют паркетниками, поскольку они более приспособлены к цивильным условиям, чем к покорению непроходимых дорог.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.

  1. Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
  2. Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
  3. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.

Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.

  1. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
  2. Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
  3. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.

Ликвидированные российские марки авто

Короткий список прекративших свою деятельность российских марок машин говорит о стабильности отечественного автопрома. Выпущенные автомобили отличались качеством сборки и высокой степенью надежности. Ликвидированные марки машин российского производства до сих пор представляют повышенный интерес для коллекционеров во всем мире.

Москвич

История завода берет начало в довоенные годы, но серьезных успехов добиться руководству предприятия не удалось вплоть до окончания войны. После перехода немецкого завода Opel под управление СССР с использованием передовых технологий была выпущена первая модель Москвич 400. Внешне машина копировала знаменитый Opel Kadett, но отличалась низкой ценой и достаточно скромным дизайном, что не помешало автомобилям данной серии занять достойное место в списке лучших российских марок.

В 2002 году предприятие обанкротилось, и завод был закрыт. Но с 2006 компания Рено заявила о своем желании выкупить рабочие производственные линии, чтобы на их базе возродить выпуск бюджетных малолитражных машин под легендарной российской маркой Москвич. Ситуация осложнилась тем, что в 2009 права на бренд перешли к группе Volkswagen.

ТагАЗ

Таганрогский автозавод просуществовал всего 17 лет, успев выпустить порядка 400 тысяч машин, в числе которых были спорткары, седаны и внедорожники. В 2014 предприятие объявило о своем банкротстве.

Marussia Motors

Список производителей автомобилей в России решил пополнить знаменитый шоумен Николай Фоменко, известный своей страстью к гоночным состязаниям. Он основал предприятие в 2007 году, успев выпустить 2 модели спортивных авто. Примечательно, что участники Formula Racer одержали ряд побед, находясь за рулем машин данной марки. Несмотря на это, спустя 7 лет предприятие обанкротилось.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Фото

Необходимые документы для купли-продажи авто

Сама сделка помимо составления договора подразумевает сбор других документов, которые нужно передать новому владельцу для подтверждения работоспособности машины, ее легальным оформлении и соответствия заявленных спецификаций реальности. Список документов небольшой и у любого автовладельца они должны быть в порядке для легального выезда на трассу:

  • Идентификационные документы – предоставляются паспорта сторон сделки.
  • Документы на машину – ПТС, СТС.
  • Диагностическая карта – сведения о проведенных техосмотрах, особенно, если машина старше 3-4 лет.
  • Сведения о гарантии – сервисная книжка, даже если она закончилась.

Диагностическая карта и сервисная книжка предоставляются покупателю по требованию и не являются основными документами для заключения сделки. Однако, нелишним будет все же их предоставить, чтобы подтвердить свою честность как продавца. С позиции покупателя эти документы повысят уверенность в приобретении машины, ведь если продавец отказывается, например, предоставить диагностическую карту – возникают подозрение о том, что авто не допустили на проезжую часть (без ТО нельзя получить ОСАГО, а без него ездить нельзя).

Дополнительно покупатель может попросить:

  • Копию паспорта владельца, которую ему необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации движимого имущества (многие ГИБДД требуют ее в обязательном порядке).
  • Финансовую расписку о передаче денежных средств, которая подтверждает, что никаких претензий стороны не имеют и расплатились полностью.

До заключения самой сделки необходимо предоставить покупателю всю информацию о машине, к примеру ее VIN-код. Это делается для того, чтобы сторона сделки смогла проверить онлайн информацию об авто. Если вы не попадали в аварии, машина у вас легально зарегистрирована и с ней все хорошо, предоставить этот номер нужно обязательно. В противном случае, покупатель не сможет произвести проверку на соответствие заявленных вами сведений и страховых случаев.

Как не стоит модифицировать автомобиль?

Многие покупатели новых качественных авто сразу же после приобретения стремятся произвести определенные модификации. Замена дисков, установка новых сидений, спортивное рулевое колесо и газобаллонное оборудование — это серьезный список популярных модификаций, но производить все дополнения и изменения сразу не рекомендуется. Наиболее оптимальным решением для любой модификации вашего автомобиля будет выбор такой последовательности:

  • обкатка машины на заводских колесах без особых изменений в конструкции авто, чтобы не потерять гарантию;
  • использование только заводских деталей для ремонта в первые 10-15 тысяч километров пробега;
  • регулярное обращение в официальный сервис в случае наличие заводских недостатков в машине;
  • только после уверенной обкатки можно задуматься о проведении каких-либо модификаций;
  • после выполнения изменений в главных конструкционных особенностях также нужно провести аккуратную обкатку;
  • не следует внедряться в работу таких важных устройств, как двигатель, КПП, а также тормозная и рулевая система;
  • менять настройки работы основного оборудования также не рекомендуется.

Производитель дает много важных и правильных рекомендаций по эксплуатации транспорта. Если у вас отечественное авто, модификации действительно могут помочь вам в более экономичной и качественной эксплуатации. Но проводить изменения после покупки качественного европейского или японского автомобиля не стоит. Наслаждайтесь заводскими настройками и не делайте свой транспорт менее надежным. Предлагаем посмотреть видео о модификации отечественного транспорта, точнее, о том, что может из этого получиться:

Категории транспортных средств по международной системе

В группу L входят любые ТС, количество колес которых менее четырех, а также квадроциклы:

  • L1 — это мопед или ТС с двумя колесами, которое может развивать максимальную скорость до 50 км/ч. Если в конструкции транспортного средства имеется ДВС, то объем его не должен превышать 50 см³. Если в качестве силового агрегата используется электрический двигатель, то номинальные показатели мощности должны быть менее 4 кВт;
  • L2 – трехколесный мопед, а также любое ТС с тремя колесами, скорость которого не превышает 50 км/ч, а объем двигателя 50 см³;
  • L3 – мотоцикл с объемом более 50 см³. Его максимальная скорость выше, чем 50 км/ч;
  • L4 – мотоцикл, укомплектованный коляской для перевозки пассажира;
  • L5 – трициклы, скорость которых превышает 50 км/ч;
  • L6 – это легкий квадрацикл. Масса снаряженного ТС не должна превышать 350 кг; Максимальная скорость не более 50 км/ч;
  • L7 – полноценный квадрацикл с массой до 400 кг.
  • М1 – это ТС для перевозки пассажиров, которые имеют не более 8 мест;
  • M2 – ТС с количеством мест для пассажиров более восьми;
  • M3 – ТС с количеством мест более 8 и весом до 5 тонн;
  • M4 – транспортное средство с количеством мест более восьми и весом свыше 5 тонн.
  • N1 – грузовики с весом до 3,5 тонн;
  • N2 – ТС с массой от 3,5 до 12 тонн;
  • N3 – ТС с массой более 12 тонн.

Комментарии

Где производят автомобили BMW?

История

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

Автомобили Toyota

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2006
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 6 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2009 — сегодня
  • 7 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня

Салон: первое знакомство

Давайте переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери раскрываются под большим углом и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, она на уровне старых «Нексий» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки – пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон одноцветный. В версиях подороже производитель предлагает двуцветный интерьер с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такая комбинация оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон смотрится угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» нужно брать только со светлым интерьером.

Передняя панель седана имеет схожие черты с «Шевроле Авео». Взять хотя бы двухдиновую магнитолу, что находится на центральной консоли. Однако отзывы покупателей «Равон Нексия Р-3» твердят, что магнитола без проблем подключается к смартфону через «Блютуз». Также здесь есть и USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Колонки у «Нексии» откровенно низкого качества. Слушать радио на них можно, но рассчитывать на объемное звучание однозначно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексии», так и на «Шевроле Авео». Дополнительно на руле есть кнопки. При помощи них можно регулировать громкость музыки. Но часто применять их не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Что писать в поле модификация автомобиля. Что такое модификация автомобиля? Места расположения идентификационной маркировки

Марка и модель авто нельзя отнести к идентичным понятиям, как предполагают некоторые. Если разобраться, то между ними можно найти огромные отличия. Одна марка машины может иметь довольно много моделей.

Марка авто относится к базовому понятию. Иначе можно назвать, как бренд или торговый знак. Можно привести совершенно посторонний пример: Nokia N8. Эта фраза дает нам понять, что перед нами телефон марки Nokia, модели N8. Тоже самое касается автомобилей: марка , а модель может быть Octavia или Yeti. Но, чаще всего, маркой машины стараются определять ее принадлежность к какому-либо автоконцерну. К примеру, автомашина ВАЗ. Марка ВАЗ указывает, что этот автомобиль сделан на заводе АвтоВаза.

Практически машина какой-либо марки имеет модели, и не одну. Модель рассказывает о типе транспортного средства (какой тип кузова), выпускающегося под какой-то определенной маркой. Примером может стать модельный ряд марки Subaru – Forester, Outback, Impreza, DRZ, Legacy, Tribeca или WRX. Чтобы было понятней, что представляется собой модельный ряд марки авто, приведет пример: семья Петровых состоит из Маши, Пети, Кати, Степана. Каждый носит фамилию Петров, но имена у них при этом разные. То же самое можно сказать и о семействе Suzuki — это Swift, SX4, Vitara.

О чем говорит название модели автомобиля

Название марки может иметь разное происхождение. Это может быть в виде аббревиатуры – БМВ (в переводе с немецкого будет звучать, как «Баварские моторные заводы»). А « » носит с гордостью свое название благодаря дочери главы концерна, представительства во Франции

Если рассматривать модели Мерседес более подробно, то обращаешь внимание, что каждая модель в своем названии содержит букву и цифру. Буква говорит о принадлежности к классу, а цифра – об объеме двигателя (это касается легкового транспорта) – Е320 или А180

Это говорит о том, что кузов машины относится к классу Е, а объем его двигателя составляет 3,2 литра. Точно также можно расшифровать и другой пример: кузов А с объемом двигателя 1,8 литра. Таким образом, можно сделать в

Наглядные доп.реквизиты товара в табличной части документа за 5 минут

Самые популярные Российские марки автомобилей.

Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.

Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.

Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 — 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.

Toyota Land Cruiser Prado 2021: технические характеристики

Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).

Уже базовый вариант новой модели выпуска 2021-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.

Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).

Архив моделей марки Ford

Ford Windstar1999 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

Лифтбек

Лифтбек встречается в двух- и реже в трех-объемной компоновке. Строение и укомплектование лифтбэка (от liftback — поднять заднюю часть) очень схожи с хэтчбеком, поэтому их зачастую путают. Но несмотря на первичное визуальное сходство, у этих двух типов кузова есть существенные различия.

Например, лифтбек располагает более объемным багажником, причем, с разложенным задним сидением, за счет удлиненного заднего свеса, что роднит его с седаном (если бы не наклонная задняя стенка, как у хэтчбека). У автомобилей такой конструкции:

  • погрузка и разгрузка проходит без осложнений за счет широко открывающейся задней двери;
  • вместительное багажное отделение;
  • презентабельный внешний вид.

Разница двух образцов состоит и в длине, ее как раз и определяет удлиненная задняя часть лифтбека. И еще существенное отличие: форма последнего иногда встречается в ступенчатом исполнении (с тремя визуальными объемами), в то время как хэтчбек может быть только 2-х объемным.

Пробуем вывинтить зубилом

Учет товаров на складах

Купе

Купе относится к закрытому типу трех-объемного кузова. Оснащен двумя дверцами.

В отдельном салоне кузова-купе имеется два ряда сидений: первый полноразмерный предназначен для водителя и взрослого пассажира, второй, занимающий объем пространства не более 93 куб. см, подходит для перевозки детей, небольшого груза или кратковременной поездки взрослого человека. Купе характеризуется:

  • закрепленным на кузове задним стеклом (нет багажной дверцы);
  • стильным видом;
  • повышенной прочностью обшивки;
  • довольно широкими дверями.

Покатая в задней части крыша придает корпусу спортивный вид, но это не лишает авто полноценного комфорта для размещения на передних сидениях.

Сегодня к купе принято относить такие марки как BMW i8 Coupe, Audi A5 Coupe, Cadillac Eldorado, Alfa Romeo 4C и др.

Радиальный двигатель (звездообразный)

Звездообразный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором цилиндры расположены вокруг коленчатого вала. Один поршень соединен с коленвалом через главный шатун. Остальные поршни прикреплены через шатуны к кольцам главного ведущего шатуна.

Двигатель преимущественно создан для использования в самолетах. До появления реактивных двигателей в большинстве поршневых авиационных двигателей использовались подобные звездообразные конструкции силовых агрегатов. Эти моторы, как правило, устанавливались на самолеты небольшой дальности. Остальные самолетные моторы имели V-образную форму.

Некоторые современные легкие самолеты до сих пор оснащаются радиальными моторами.

Ряд компаний продолжает строить радиальные системы сегодня. Например, вот современный авиационный радиальный 9-цилиндровый двигатель Веденеев мощностью 360–450 л. с., который в настоящий момент используется на самолетах Яковлева и Сухого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector