Дизельное топливо евро 5: технические характеристики

Содержание:

Шумность и выхлопы

Характеристики автомобильного топлива

Теплотворная способность топлива

Обычно чистая теплотворная способность Hобуславливает энергетическое содержание топлива; она соответствует используемому количеству теплоты, выделяемому во время полного сгорания. Полная теплотворная спо­собность Hg, с другой стороны, определяет полную теплоту, включая как механически создаваемое тепло, так и тепло, выделяемое при конденсации водяных паров. Однако, этот компонент не учитывается примени­тельно к автомобилям.

Чистая теплотворная способность дизель­ного топлива, равная 42,9-43,1 МДж/кг, не­много выше, чем у бензина (40,1-41,9 МДж/кг).

Окислители, то есть, топлива или компо­ненты топлива, содержащие кислород, такие как спиртовые топлива, эфир или метиловые эфиры жирной кислоты, имеют меньшую теплотворную способность, чем чистые угле­водороды, поскольку кислород, присутству­ющий в этих соединениях, не способствует процессу сгорания. Поэтому двигатель, име­ющий сопоставимую мощность с мотором, питаемым обычным топливом, имеет повы­шенный расход топлива.

Теплота сгорания топливовоздушной смеси

Теплота сгорания топливовоздушной смеси определяет выходную мощность двигателя. При стехиометрическом соотношении воздух/топливо теплота сгорания для сжижен­ных газообразных и жидких автомобильных топлив составляет примерно 3,5-3,7 МДж/м3.

Содержание серы в автомобильном топливе

В интересах сокращения эмиссии диоксида серы SO2 и защиты каталитических нейтра­лизаторов отработавших газов, содержание серы в бензине и дизельном топливе было ограничено с 2009 года до 10 мг/кг на всей территории Европы. Топливо, соответствую­щее этому предельному значению, известно как «топливо, свободное от серы». Таким об­разом, достигается обессеривание топлива. До 2009 года для использования в Европе было разрешено, введенное в начале 2005 года, использование топлива с содержанием серы <50 мг/кг. Германия занимает лидирую­щие позиции в обессеривании топлива — уже с 2003 года, под действием мер в области на­логообложения, в этой стране используется топливо, свободное от серы.

В США, предельное значение содержания серы в бензинах, выпускаемых в промыш­ленном масштабе, с 2006 года ограничивается величиной 80 мг/кг, при этом среднее значение для общего количества проданного и импортированного топлива составляет 30 мг/кг. Отдельные штаты, например, Кали­форния, установили более низкие ограниче­ния.

Кроме того, с 2006 года в США выпуска­ется свободное от серы дизельное топливо (содержание серы составляет максимум 15 мг/кг, ULSD — дизель с ультранизким со­держанием серы). К концу 2009 года, однако, только 20% топлива имело содержание серы не более 500 мг/кг.

Содержание серы в сертифицированном топливе служит основанием для изменения регулирующих документов.

Инструкция по применению

Описание продукта

Цетановый индекс дизельного топлива

Цетановым индексом (ЦИ) дизтоплива называют показатель цетанового числа (ЦЧ), который рассчитывается по плотности и среднему значению температуры выкипания фракции (пятидесятипроцентной).

Точность расчетов находится в прямой зависимости от того, насколько верно определены показатели плотности и температуры кипения. Причем первое значение нужно смотреть по госстандарту 3900-85, а второе — по ГОСТ 2177-82.

Если цетановые числа находятся в области 30-60 единиц, то для дистиллятных дизтоплив расчетный ЦИ будет равен количеству ЦЧ, выведенному на аппаратуре экспериментальным путем. Возможна погрешность в 2 единицы, но такой результат возможен с вероятностью в 75%.

Определить цетановый индекс дизельного топлива можно, руководствуясь следующим примером:

  1. Среднее значение температуры кипения половинчатой фракции солярки при 93,3 кПа равно 287,8°С.
  2. При 15°С плотность будет равна 0,860 г/см³.
  3. Поправка температуры закипания на давление, равное 101,3 кПа, будет 0,5 * 8 = 4°С.
  4. Исправленный показатель закипания с учетом поправки на давление 101,3 кПа составит 287,8 + 4 = 291,8°С.
  5. ЦИ дистиллятных дизтоплив можно проверить по специальному чертежу. В данном случае значение будет равно 48,5. А результат, полученный путем вычислений, — 48,8.

Обои рабочего стола Volkswagen Touareg

Характеристика разных марок дизельного топлива.

Дизельное топливо (разг. солярка) – результат перегонки нефтепродуктов. При смешивании определенных фракций, полученных при перегонке, получают разные марки солярки. Обычно эта смесь включает в себя продукт прямой перегонки и легкий газойль, получаемый в процессе крекинга.

Существует три марки дизельного топлива, используемые в разных температурных диапазонах:

  • Летнее – температура выше 0 С
  • Зимнее – от 0 С до -30 С
  • Арктическое – от -30 С до -50 С

Разные виды солярки содержат нормированное количество серы. Так летняя солярка должна содержать до 0,2 % серы, зимняя – до 0,5%, арктическая – до 0,4%. Сера необходима в составе ДТ в качестве смазывающего начала, но излишек ее приводит к появлению ядовитых выхлопных газов. Поэтому необходимо ограничение объемного процента серы в солярке.

Все марки ДТ различаются плотностью. Плотность зависит от температуры перегонки и характеризует температуру застывания той или иной марки. Так, летнее топливо получают при t до 360 градусов, зимнее – не выше 340, арктическое ниже 330 градусов.Необходимо отметить и общие характеристики всех марок. Это цетановое число, которое должно быть не меньше 45%. Оно характеризует воспламенение. Также в любом ДТ не должно присутствовать чужеродных примесей, воды, кислот, щелочей, сероводорода.

В настоящее время происходит повсеместное внедрение дизельного топлива стандарта Евро. Дизельное топливо Евро отличается от обычного топлива пониженным содержанием серы и полициклических углеводородов, что обеспечивает снижение вредности выхлопных газов. Содержание серы варьирует в разных подвидах ДТ Евро: для топлива Евро 1 содержание серы должно быть не более 0,1%, для Евро 2 – менее 0,02%, для Евро 3 и Евро 4 – серы не больше 0,003% от объема. И только дизельное топливо Евро 5 содержит в составе количество серы, нормируемое в странах Евросоюза и наиболее безопасное для окружающей среды – 0,001%. Еще один плюс ДТ стандарта Евро – высокое цетановое число (51%), обеспечивающее оптимальный процесс сгорания. Также такое топливо снижает скорость износа двигателя и повышает его КПД.

Дизельное топливо разных марок и стандартов отличается присутствием тех или иных присадок, улучшающих качество. Выбор присадки зависит от области применения топлива.

В современном мире дизельное топливо занимает одно из первых мест по использованию. Но в процессе качественного совершенствования этот продукт приобретает все более высокую цену. Поэтому во всем мире идет поиск альтернативного сырья для получения топлива, схожего по характеристикам с дизельным.

Что говорит статистика

Диаграмма: статистика покупки дизельных, бензиновых и электрических автомобилей за 2021 год Узнать, какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый можно, если довериться статистике, собранной и обработанной в рамках реализации транспортных средств. Так, процент продаж машин с дизелем равен 7%. Электромобили — 2%. И аж 91% принадлежит продажам машин, оснащенных агрегатом, функционирующем на традиционном бензине.

Почему разница в продажах так велика? Из-за того, что транспортные средства, оборудованные силовым агрегатом, функционирующем на дизельном горючем, значительно дороже авто, оснащенных бензиновым мотором. Вторая причина — выбор машин, работающих на бензине, в РФ значительно больше, чем дизельных авто.

Виды, марки и сорта дизельного топлива

Дизельное топливо до сих пор остается одним из самых «старых» видов топлива, от которого так и не смогли отказаться. На его основе работают поршневые дизеля, а инженеры продолжают работы над тем, чтобы сделать его более безопасным и экологичным – в качестве примера можно примести экологический стандарт «Евро-6» и создание биодизельного топлива.

Что представляет собой дизельное топливо и его сферы применения

Дизтопливо представляет собой фракции нефти, которые закипают при высокой температуре, а именно 200-350˚C, и являются наиболее тяжелыми. Такое топливо в двигателе воспламеняется под действием большого давления.

По консистенции – это более вязкое вещество, чем бензин, которое может иметь различные цвета, смотря какие смолы входят в его состав. Дизтопливо, кроме основной функции источника энергии, выполняет также и ряд иных. К ним можно отнести:

  • смазывание топливных форсунок;
  • охлаждение стенок камеры сгорания;
  • регулирования уровня выхлопа моторов.

Используется ДТ в таких видах транспорта:

  • корабли речные и морские;
  • тепловозы;
  • различная военная техника;
  • техника, использующаяся в сельском хозяйстве;
  • грузовые автомобили;
  • прочий транспорт.

Доставка дизельного топлива для коттеджей – востребованная услуга, поскольку позволяет сократить деньги, тратящиеся на отопление загородного дома или коттеджа.

Все популярней становятся и легковые автомобили, работающие на дизтопливе, ведь этот тип топлива более экономичен и в тоже время имеет наибольшую отдачу по сравнению с бензином.

Классификация дизельного топлива

Еще не так давно все дизтопливо разделялось на виды, но сегодня разделение дизелей соответствует их экологическим классам. Все зависит от количества серы в самом топливе. Использование дизтоплива с повышенным содержанием серы не рекомендуется, ведь при этом увеличиваются опасные выбросы в окружающую среду, а также ускоряется порча деталей двигателя.

Дизельное топливо делится на сорта в зависимости от температуры воздуха, при которой его используют. По этим критериям выделяют:

  • Летнее ДТ (до 0˚C),
  • Зимнее ДТ (до -20˚C),
  • Арктическое ДТ (до -50˚C).

Дизтопливо разделяется на сорта в зависимости от температуры фильтруемости, а также температуры его помутнения. Основные сорта – A, B, C, D, E, F. Температура фильтруемости ДТ сорта A равняется +5 °С, для каждого последующего сорта эта температура уменьшается на 5 градусов.

В соответствии с Европейскими экологическими стандартами дизтопливо разделяется на «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Хранение дизельного топлива

Как владельцу автомобиля, который заправляете таким видом топлива, вам незачем его хранить. Чаще всего такой вопрос возникает у промышленных предприятий, которые закупают его оптом и вынуждены его как-то сохранять.

Срок хранения дизтоплива при температуре +20˚C составит один год, а при +30˚С только полгода. Хранение должно осуществляться в полностью герметичных тарах, которые установлены в таком месте, которое защищено от прямых солнечных лучей.

Также необходимо обеспечить отсутствие влаги, пыли, и взаимодействия с такими металлами, как различные сплавы латуни, меди и цинка.

Покупка дизельного топлива с доставкой по Москве и МО

На нашем сайте koneks-oil.ru вы можете приобрести необходимое количество топлива высокого качества с оперативной доставкой дизтоплива по Московской области и Москве. Наши низкие цены вас удивят и порадуют, а обслуживание всегда на высоком уровне.

Обращайтесь в нашу компанию и приобретайте дизтопливо различных классов, видов и сортов для отличной работы вашей техники. Мы всегда рады вам помочь с выбором и доставкой ДТ!

Виды дизтоплива

Далее, рассмотрим основные марки дизельного топлива и их характеристики. К слову, тут легко запутаться, поскольку производители и потребители сегодня имеют право руководствоваться разными стандартами и техническими руководствами, принятыми официально. Но, обо всем по порядку!

Ключевые виды

Если не углубляться в маркировку и расшифровку, можно выделить следующие виды дизтоплива:

  1. Летнее. Используется при температуре до 0°С, при более низкой – густеет, при -10°С – застывает;
  2. Зимнее. Имеет предельный температурный уровень применения -25/-30°С (зависит от присадок);
  3. Арктическое. Застывает при -55°С.

Важнейшие свойства

Указанные выше три базовые разновидности определяют важнейшие характеристики дизеля:

  • Температурный предел воспламенения от давления (в камере внутреннего сгорания дизель воспламеняется не от искры, а в результате сжатия кислорода и последующего впрыска горючего);
  • Предельная температура использования;
  • Температура загустевания и застывания.
  • Также важным параметром является цетановое число (показатель качества воспламенения). Оно означает скорость возгорания смеси в цилиндрах мотора. Чем меньше цетановое число, тем медленнее происходит взрыв, и наоборот. Соответственно, большее цетановое число предполагает более эффективную работу ДВС. Другими словами, дизель, при поступлении в двигатель, быстрее воспламенится от сжатия. Цетановое число можно повысить путем добавления специальных присадок, ускоряющих детонацию.

Солярка обычно имеет цетановое число менее 40. Качественный же дизель – от 48 и до 56. К слову, слишком высокий показатель (более 60) – тоже не есть хорошо. Это значит, горючее не успеет сгореть полностью, следовательно, выхлоп будет более дымным, увеличится расход.

Дизтопливо имеет желтый или светло-коричневый оттенок, оно прозрачное, слегка вязкое по консистенции. Не смешивается с водой. Легко воспламеняется. Токсичное (4 класс опасности для человека).

Маркировка ДТ и ее расшифровка

Далее, переходим к маркам дизельного топлива и их характеристикам, а также подробным расшифровкам ГОСТов.

Согласно ГОСТу «305-2013. ДТ. Технические Условия», выделяют следующие коды марок дизельного топлива:

  • Л – летнее. Дизельное топливо марки Л эксплуатируется при t не ниже -5°С;
  • Е – межсезонное. Эксплуатируется при t до -15°С;
  • З – зимнее. Рекомендовано к использованию при t до -30°С;
  • А – арктическое. Применяется при t от -30°С до -55°С.

Данные марки топлива ДТ были выделены еще в советское время. Сегодня Россия больше придерживается европейских стандартов.

Согласно ГОСТу 32511-2013 (EN 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», в России используются следующие сорта и марки дизельного топлива:

  1. Марка Л делится на сорта A, B (Б), C, D (Д);
  2. Марка Е на E, F;
  3. Марка З делится на классы 0-3;
  4. Марка А имеет класс 4.

Сорт и класс марки дизельного топлива по данному стандарту отражает температурный предел и условия сферы применения: от +5°С (и выше) до — 44°С (и ниже).

Также существует ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное. Технические условия». Гост делит марки зимних дизельных топлив на классы в зависимости от климатических условий использования и t фильтруемости:

  • З-32;
  • З-38;
  • А-44;
  • А-48;
  • А-52.

Это еще не все! Сегодня в России также функционирует государственный стандарт на дизельное топливо «ГОСТ Р 52368-2005». Он ограничивает содержание в горючем серы:

  1. Вид I – не более 350 мг/кг;
  2. Вид II – не более 50 мг/кг;
  3. Вид III – не более 10 мг/кг.

В 2011 году, в связи с образованием Таможенного Союза на территории России, Беларуси и Казахстана, был принят Технический Регламент обозначения марок дизельных топлив и области их применения, согласно которому горючее обозначают группой знаков через дефис:

  • ДТ;
  • Климатическое условие применения: Л, Е, З, А;
  • Экологический класс: К2 (сера не более 500 мг/кг), К3 (до 350 мг/кг), К4 (до 50 мг/кг), К5 (до 10 мг/кг).

Таким образом, группа знаков ДТ-Е-К5 означает, что перед вами межсезонное дизтопливо (применяется при t до -15°С) экологического класса 5 (Евро 5).

Большое количество разных стандартов и ГОСТов привело к путанице и смешиванию понятий, марок, классов, сортов и видов дизельного топлива. Некоторые производители даже указывают разные виды маркировок в технических паспортах горючего. Надеемся, с нашими расшифровками, вы сумеете разобраться!

На что влияет состав дизельного топлива

Процентного состава ДТ вдияет на следующие характеристики:

  • низкотемпературные свойства;
  • степень чистоты;
  • вязкость и плотность;
  • экологичность;
  • влияние на срок эксплуатации двигателя;
  • пожароопасность;
  • испаряемость.

Одним из главных является низкотемпературное свойство. Для того, чтобы понизить температуру застывания при помощи специальных технологий, углеводородный состав ДТ подвергают изменению и добавляют тяжелые фракции. При этом удается снизить температуру помутнения и фильтруемости. Иногда в ДТ добавляют депрессионные присадки, благодаря которым температуру застывания тоже можно понизить, но температура помутнения остается прежней. К тому же, такое топливо можно использовать не во всех сферах.

Количество воды, смол, механических примесей, нафтеновых кислот в ДТ напрямую влияет на работу мотора и срок его эксплуатации. Чем чище будет дизтопливо, тем лучше будет работать двигатель. Износ мотора раньше времени может произойти из-за низкого содержания серы. Но при этом его производителям необходимо соблюдать тонкую грань. Увеличенное содержание серы повышает количество опасных составляющих в выхлопных газах и влияет на экологию. Принято считать, что качественное, экологичное дизтопливо должно содержать в своем составе до 0,035 процентов серы.

Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ.В составе дизельного топлива встречаются парафиновые углеводороды, нафтеновые или ароматики. От того, какие из этих веществ используются при производстве дизтоплива, меняются характеристики самовоспламеняемости. Наиболее высокий показатель у ДТ с применением парафиновых углеводородов, соответственно на нем двигатель будет запускаться лучше всего. Средний показатель — у нафтеновых, наиболее низкий — у ароматиков. Увеличить цетановое число можно при помощи присадок или высокоцетановых компонентов. Цетановое число не должно быть ниже 45 единиц.

На появление нагара, коррозии и на износ двигателя оказывает влияние сернистые соединения, которые представляют собой металлы и непредельные углеводороды. Образование нагара не дает двигателю нормально работать, что приводит к его перегреву и плохой очищаемости от отработавших газов. Мощность двигателя снижается, а потребляемость топлива становится все больше. Из-за чрезмерного содержания смолистых соединений вязкость увеличивается, а испаряемость вещества становится хуже. В соответствии с техническим регламентом коксуемость любой марки ДТ не должена превышать 0,3 процента, а содержание золы не более 0,01 процент.

Одним из важных показателей является температура вспышки. По этому параметру можно определить, насколько дизель пожароопасен. От этого зависит сфера его применения. В пожароопасных местах, в закрытых помещениях можно использовать топливо с повышенной температурой вспышки — не менее 40 градусов. Топливо для судовых, тепловозных двигателей, горнодобывающих машин должно иметь не меньше 60 градусов. По своему цвету марки дизельного топлива не очень сильно отличаются, так как в него не добавляют красителей.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3

Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Плотности, удельные веса бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов | Deif

Сравнительные плотности некоторых нефтепродуктов приведены в таблице.

Вид топлива Плотность, г/см³
Бензин сорта А92 0,76
Бензин сорта А95 0,75
Бензин сорта А98 0,78
Керосин авиационный 0,81
Сжиженный газ 0,53
Биодизельное горючее 0,87

Пониженная плотность автомобильных бензинов определяется присутствием легких фракций, начинающих выкипать при 50°С. При этом жидкость остается текучей при охлаждении до -55°С, кристаллизация начинается при -60°С. Плотность моторного топлива для двигателей с искровым зажиганием оговаривается стандартом ГОСТ 32513-2013, замер параметра производится при температуре окружающей среды 15°С. Замер плотности производится по методике теоретического расчета или при помощи ареометра, который погружается в емкость с топливом.

Используемые ареометры производятся в соответствии со стандартом ГОСТ 18481-81, конструкция рассчитана на эксплуатацию в зимнее и летнее время. Производители выпускают приборы, предназначенные для исследования бензинов или тяжелых сортов топлива (включая мазут). Оборудование имеет погрешность, например, прибор АНТ-1 определяет параметры с точностью до 500 г/м³. Ареометр опускается в резервуар, параметр определяется по глубине погружения изделия в жидкость. Показания считываются по нижней отметке градуированной шкалы.

Дизельное топливо — марка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Дизельное топливо — марка

Дизельное топливо марки Л используют при температурах окружающего воздуха выше 0, марки 3 — до температуры минус 20, марки ЗС — до минус 30, марки А — до минус 50 С.  

Дизельные топлива марок Л, 3, А получают прямой перегонкой или компаундированием прямогонных и гидроочищенных компонентов. Сырьем для гидроочистки являются не только прямогонные фракции, но и легкий газойль каталитического крекинга. В зимнее дизельное топливо могут вводиться депрессорные присадки.  

Дизельные топлива марок Л, 3, А и экспортные топлива, как правило, являются смесями прямогонной, гидроочищенной фракций и газойлевых фракций вторичных процессов. Вязкость этих компонентов в пределах 1 5 — 6 мм2 / с и присутствие в прямогонном компоненте до 1 — 2 % гетероатомных соединений обеспечивают получение топлив с удовлетворительными противо-износными свойствами.  

Дизельное топливо марки ДА применяется зимой в районах с суровыми климатическими условиями, когда температура атмосферного воздуха до — 30 С, топливо марки А используют при температуре до — 50 С; дизельное топливо марки ЗС применяется в северных районах при температуре окружающего воздуха выше — 30 С; дизельное топливо марки ДЗ и 3 применяется в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха выше — 30 С и ниже 0 С, а дизельное Л и ДЛ — при температуре окружающего воздуха 0 С.  

Дизельное топливо марок ДЛ и ДЗ ( летнее и зимнее) по ГОСТ 4749 — 73, содержащее определенное количество ароматических углеводородов и выполняющее функции дисперсионной среды, в которой взвешены остальные компоненты.  

По качеству дизельное топливо марок Л и 3 по ГОСТ 305 — 62 уступает тошгавам, вырабатываемым по ГОСТ 4749 — 49 из малосернистых нефтей. Топливо марки Л применяют при температурах атмосферного воздуха выше 0, а марки 3 — при температурах от 0 до — 15 С.  

Депарафинизацией получают дизельные топлива специальной и арктической марки.  

Вовлечение в дизельное топливо марки ДС более высококипящих фракций ( выше 300 и 310) возможно за счет сброса в него части фракций с более низкой температурой кипения.  

Химическая стабильность дизельных топлив марок Л, 3, А достаточно высокая. Гидроочищенные компоненты не содержат природные антиокислители ( сульфиды) и легко окисляются растворенным в топливе кислородом воздуха. В товарных прямогонных дизельных топливах при содержании общей серы 0 05 — 0 5 % присутствуют до 50 % отн. Такие топлива могут храниться без заметного ухудшения качества до 3 — 5 лет.  

Вырабатываемые экспортные сорта дизельных топлив марок 43 / 47, 48 / 52 и 53 / 57 с дизельным индексом соответственно 43, 48 и 53 применяют в быстроходных форсированных дизелях иностранных марок.  

Для быстроходных дизелей используют дизельное топливо марок ДЛ-летнее, ДЗ-зимнее, ДА-арктическое и ДС-специальное.  

Более высокие эксплуатационные свойства имеет дизельное топливо марки ДТ, применяемое для двигателей, не оборудованных системой подготовки топлива. Моторное топливо ( мазут) ДМ используют для двигателей, снабженных системой подготовки топлива. Для лучшего прокачивания по трубопроводам к форсункам и лучшего распиливания его подогревают до 60 — 70 С.  

Поэтому чтобы исключить необходимость депарафинизации дизельного топлива марки Л при его полном отборе, получаемый в атмосферной колонне дистиллят должен иметь запас по температуре застывания. Для этого необходимо, как показано выше, увеличить четкость разделения дизельного топлива от газойлевых фракций.  

Страницы:      1    2    3    4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector