Выбор качественного материала для обшивки дверей на ваз 2114

Демонтаж

Итак, чтобы поменять обшивку на дверях, первым делом вам потребуется демонтировать компоненты дверей и избавиться от старого обшивочного материала. По сути, для работы вам потребуется только набор отверток и хорошее настроение.

Cнятие обшивки двери ВАЗ

  1. Сначала снимите подиум. Для этого есть три крепежных болта под подиумом, которые откручиваются простой крестовой отверткой.
  2. Аккуратно снимайте подиум, не торопитесь. В противном случае есть риск повредить проводку от стеклоподъемников.
  3. Отсоедините от ваших электростеклоподъемников колодку с проводами.
  4. Теперь нужно снять дверные ручки. Подденьте накладки плоской отверткой. Под ними вы обнаружите крепежные болты. Откручиваются они все той же отверткой, после чего ручки легко убираются.
  5. Следующий этап — снятие облицовки механизма открытия дверей. Чтобы это сделать, нужно поддеть аккуратно облицовку с помощью плоской отвертки и снять элемент.
  6. Сверху дверей располагаются механизмы для запирания. Пластиковые штыри. В них есть отверстие, куда идеально входит крестовая отвертка. Снимаются стопоры простым выкручиванием отверткой.
  7. Наверняка на передних дверях имеются динамики. Чтобы их снять, достаточно просто открутить крепежные болты. Если это не штатные динамики, процедура демонтажа может несколько отличаться.
  8. Аккуратно извлеките динамики из корпуса обшивки и отсоедините проводку. Ничего резко не дергайте пока не убедитесь, что все проводки отсоединены.
  9. Демонтируйте пластиковый рычаг, которым осуществляется регулировка боковых зеркал и избавьтесь от декоративных молдингов.
  10. Теперь можно снять непосредственно саму обшивку. Она удерживается за счет пластиковых пистонов, которые вставлены непосредственно в металлическую часть дверей.
  11. Плоской отверткой подденьте обшивку, плавно отсоединяя материал от поверхности.
  12. Не бойтесь сломать пистоны, поскольку это расходный материал. Новые обойдутся в небольшую сумму денег.

Демонтаж в разгаре На каждую дверь у вас уйдет около 30 минут, а может и больше. Все зависит от сноровки и уровня подготовки.

Обшивка

Двери избавлены от всего лишнего, потому можно приступать к обшивке.

Обшивка дверей ВАЗ 2114,2115 «Успех».

Зачистите поверхности, избавьтесь от следов ржавчины, мусора, повреждений. Раз вы разобрали двери, не лишним будет проверить состояние металла и провести ряд профилактических работ; Если вы хотите повысить звукоизоляционные свойства двери, под новый обшивочный материал можно приклеить поролон; Вырежьте элементы новой обшивки. Для этого можно воспользоваться выкройкой или просто приложить материал к дверным картам и вырезать необходимые элементы; Не забывайте предусмотреть припуски по периметру обшивочного материала, чтобы его можно было загнуть; Вырежьте в материале отверстия под ручки. Оставьте немного больше положенного, чтобы при установке ручек они потянули за собой материал, и у вас не осталось следов обрезки снаружи; На основание обшивочного материала нанесите клей

Выбор клеящего состава во многом зависит от типа обшивки, которую вы используете; Особое внимание в случае ВАЗ 2114 уделяется подлокотнику, где требуется аккуратное и тщательное натяжение; Выпрямите все неровности, убедитесь в отсутствии складок. Для этого лучше брать клей, который не высыхает моментально. Так вы получите возможность подкорректировать неровности; Выполните процедуру обратной сборки дверных элементов, когда клей полностью высохнет

Так вы получите возможность подкорректировать неровности; Выполните процедуру обратной сборки дверных элементов, когда клей полностью высохнет.

Пример замены

Работа завершена. Ничего особо сложного в обшивке дверей нет. Единственные наиболее проблематичные моменты — это этап разборки дверей. Но если у вас есть хотя бы небольшой опыт, вы легко справитесь с поставленной задачей.

Загрузка …

Как правильно снять обшивку на двери на ладе гранта

Этап 5. Шпатлёвка, грунтовка и покраска

Тут мы уже подходим к финишной прямой. Берём шпатлёвку со стекловолокном , резиновый шпатель и наносим небольшим слоем на поверхность карты. После высыхания я использовал насадку для шуруповёрта с дисками наждачкой. Я брал 3 вида наждачки, 100,400 и 1000.

После высыхания можно их грунтовать.

Я брал обычный грунт в баллончиках и краскопульт. Разница только во времени покраски.

После грунта шла чёрная краска как основа и белые брызги с кисточки.

И вот уже конечный результат. Очень доволен. Получились достаточно жесткими и при этом не сильно тяжелыми.

Материал:

  • Стекломат-2 метра по 275 р.
  • Лайкра-1 погонный метр по 500 р.
  • Смола-3 кг по 310 р.
  • Кольца- 4 пары по 250 и 1 пара по 170р.
  • Шпатлёвка-500 гр по 690 р.

Источники

Как наказывают

Этап 2. Обтяжка лайкрой

Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).

Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.

Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».

Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?

На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.

Как снять

Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток.

Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.

Далее снимают внутренние ручки

Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты

Выкрутив их, удаляют и сами ручки.

Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.

Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.

После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей. Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.

Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.

Этап 2. Обтяжка лайкрой

Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).

Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.

Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».

Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?

На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.

Изготовление дверной карты

Для изготовленя детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, динамиков. Инструкция по изготовлению:

  1. Из фанеры вырезается карта по периметру.
  2. Просверливаются отверстия.
  3. Приклеивается поролон на фанеру, затем на тканевую основу. Должен остаться припуск в 1 см по краям.
  4. Прорезаются отверстия под саморезы, для этого лучше использовать шило.
  5. Обрезается подложка с припуском до 10 мм.

https://youtube.com/watch?v=BfDOt3Gea9Y

Обшивается панель цельным куском

Чтобы процесс натягивания прошел без проблем, важно уложить выбранный материал лицевой стороной вниз. Фиксируется обшивка единичным уколом. Перед финишным крепежом расправляются складки

Перед финишным крепежом расправляются складки.

Возможные места для подключения высокочастотных динамиков

Демонтаж обшивки

Смена облицовки подразумевает снятие и установку новой карты дверей. Необходимый инвентарь:

  • фанера;
  • отвертки;
  • нож;
  • крепления: клипсы или пистоны;
  • саморезы;
  • клей;
  • поролон;
  • дрель.

Во время демонтажа пистоны ломаются, поэтому для установки новых потребуется паяльник или термоклей. Заменяется этот крепежный элемент пластмассовыми клипсами. Новая фанера понадобится, если старая конструкция деформировалась или треснула. Шаги демонтажа:

  1. Вытаскивается скоба, которая фиксирует стеклоподъемник.
  2. Проводится демонтаж ручки. Для этого снимаются болты на внутренней и внешней части подлокотника.
  3. Снимаются динамики и другие фрагменты электроники.
  4. Извлекается панель, с которой срезается ткань обшивки.

Процесс демонтажа еврокарты аналогичный.

Материалы для перетяжки обшивки

На ВАЗ 2114 евро обшивка дверей создается из различных материалов. Выбирают ткань сопоставляя цену, качество и легкость использования. Например, трикотажный отрезок закрепить легче, чем шелковый, но бархат смотрится эффектней. Долговечностью отличается экокожа и алькантра, сочетание цены и качества обеспечивает кожзам и карпет. Также популярно флокирование бархатом.

Основные виды ткани, их преимущества и недостатки:

  1. Кожа – обивка класса люкс. Она устойчива к влаге и перепадам температур. С кож легко удаляются следы химических загрязнений.
  2. Экокожа и кожзам — долговеченые и износостойкие материалы. Технические характеристики этой ткани схожи с натуральным кожаным покрытием, но цена ниже. Существует лишь один минус – ткань требует особенного ухода. На полотне появятся микротрещины, если во время чистки пользоваться абразивными средствами или нагревать кожзам.
  3. Алькантра – современный материал, который состоит из сверхтонких волокон. Такое покрытие не испортится от влаги, не растянется, не сядет даже после длительного срока эксплуатации.
  4. Карпет — создан из искусственных волокон и считается традиционной автомобильной тканью. Он отталкивает пыль, устойчив к грибковым соединениям, не выцветает, не растягивается. Удобен при перетяжке. Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию.
  5. Бархат — придает салону благородный вид, износостоек и долговечен. Такая обивка прослужит долгие годы.
  6. Винил или дерматин -наиболее прочный и долговечный вариант, он сделает обшивку прочной. Эти виды тканей стойко переносят климатические перепады и не портятся из-за обработки моющими веществами. Однако, при использовании для обтяжки дерматина потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.

Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Выбор материала

Первое, с чем нужно начать, это выбор обшивочного материала. Нынешний ассортимент достаточно широкий, что позволяет каждому автовладельцу подобрать идеальный вариант в соответствии со своими пожеланиями, требованиями и финансовыми возможностями.

Наиболее привлекательные варианты — это:

  • Натуральная кожа;
  • Кожзамеменитель;
  • Алькантара;
  • Велюр;
  • Флок;
  • Карпет.

Подробнее о нюансах этих материалов для создания обшивки дверей ознакомьтесь в таблице.

Материал

Особенности

Натуральная кожа

Это прочный, надежный и долговечный материал, единственный существенный недостаток которого заключается в высокой стоимости. С ним работать нелегко, но на выходе получаем потрясающую отделку. Настоящая классика, которая никогда не перестанет быть актуальной

Кожзаменитель

Заметно дешевле по сравнению с натуральной кожей, но срок службы не такой продолжительный. Буквально через год кожзам может покрыться миниатюрными трещинками в виде паутинки.

Карты дверные на ваз 2114

Алькантара

Многие называют этот материал идеальным для четырнадцатой модели. Обладает привлекательным внешним видом, похож на замшу, но имеет повышенную прочность и практичность. Легкость ухода, простота установки и богатая цветовая гамма. Как таковых недостатков алькантара не имеет

Велюр

Хорошо подходит для обшивки дверей, в отличие от сидений. Материал приятный на ощупь и красивый внешне, но при постоянном контакте образуются потертости. Особенность структуры потребует от вас часто чистить ткань, ибо велюр собирает большое количество пыли

Флок

На ощупь напоминает велюр, но в отличие от него, намного проще поддается чистке, не намокает и не боится даже резких перепадов температур

Карпет

Практически ковролин, но более мягкий и приятный. С материалом легко работать, стоит немного, не изнашивается за короткий промежуток времени и хорошо тянется

Для ВАЗ 2114 это особенно актуально, поскольку при замене обшивки важно аккуратно повторить все изгибы дверей

Демонтаж и последующая установка обивки дверей в «калине-2»

Выбор зависит от ваших целей по доработке салона автомобиля. Так, флок подходит под спортивный стиль, кожа — для повышения класса, а велюр — для изысканных идей.


Перетяжка карт дверей ваз 2114

Назначение обшивки

Чтобы понять, как снять обшивку дверей ВАЗ 2114, требуется выяснить назначение этого автомобильного фрагмента. Тканевая вставка облагораживает внешний вид салона. Если на ней появились пятна, механические повреждения или потертости, то понадобится разбирать внутреннюю часть дверцы, снимать панель, крепить новую облицовку. Благодаря этому элементу:

  • салону становится более привлекательным;
  • создается дополнительная звукоизоляция;
  • в облицовочный фрагмент устанавливается динамик;
  • скрывается электропроводка, крепежные элементы;
  • смягчаются углы закрытой пластиковой панели и железных деталей.

Съем полотна производится по ряду причин: повышение шумоизоляции, монтирование колонок, деформация, замена материала. На рынке представлено много вариантов облицовочного покрытия, но водители предпочитают покупать специальную автомобильную ткань.

Замена стекол

Лучше для замены покупать стекло и обойму стекла в комплекте.

Для замены нужны удлинитель, вороток, головка на 8 и 10 мм и помощник.

Боковое стекло блокируется отверткой, чтобы не выпало. Снимается обшивка двери. Фломастером размечаются места крепления обоймы стекла к двери на обойме и на двери. Выворачиваются болты, прикрепляющие обойму стекла к стеклоподъемнику.

Планка стеклоподъемника должна быть полностью поднята. Демонтируется трос на ролике снизу стекла. Затем аккуратно снимаются уплотнители (бархотки).

Стекло в это время придерживают, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнителей стекло опускают вниз примерно на 10 см, наклоняют вбок и извлекают из паза.

Замена стекла двери ваз 2114

Новое стекло монтируют в обратной последовательности. На обойму стекла наносят WD-40 или аналогичную смазку, вставляют стекло и оставляют высыхать. После того как смазка высохла, стекло устанавливают в дверь. Новое стекло устанавливают в уплотнители.

Если уплотнители пришли в негодность, из резины вырезаются новые, при этом старые используются как лекала.

Стекло с уплотнителями вставляют в паз, выравнивают и опускают в ограничитель. Ручку стеклоподъемника опускают до крайнего нижнего состояния. Стекло фиксируют болтами и устанавливают трос на прежнее место.

Работу стеклоподъемника проверяют и при необходимости изменяют натяжение троса и положение уплотнителей.

Этап 3. Проливка смолой

Теперь начинается самое интересное и нудное занятие

Лучше всего использовать небольшие одноразовые емкости для размешивание смолы, пропорции я брал на 100гр смолы 1 гр отвердителя

Лучше всего использовать пластиковые стаканчики для пива, у них толстый пластик, что нам и надо. Смола вступая в реакцию с отвердителем выделяет тепло, которое может расплавить нашу емкость.

!Внимание! Использовать смолу только в хорошо проветриваемых помещениях, надевать респиратор и перчатки. Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа. Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа

Я обычно проливаю снаружи 2 раза с интервалами высыхания 2-3 часа.

Теперь мы берём в руки болгарку или любой другой инструмент для резки наших карт.

Здесь наглядно видно бруски для жёсткости

Вырезаем всю внутренность наших карт, оставляя места для клипс.

Основные этапы

Износостойким покрытием считается пластик. Для каучука характерна высокая шумоизоляция и быстрый износ. Регулировка устройства производится после обработки основных элементов силиконовой смазкой. Специалисты рекомендуют использовать состав, который сохраняет свою эластичность и шумоизоляционные характеристики при низкой температуре окружающей среды.

В автомагазинах можно купить упрощенный вариант бесшумного замка. Чтобы установить механизм, понадобится открыть и зафиксировать дверь. Затем откручивают болты, которые фиксируют замок. Ударная отвёртка прикладывается к верхнему болту. Наносят несильные удары. При необходимости эта процедура повторяется.

Автомеханики запрещают одновременно отворачивать 2 болта крепления. В противном случае внутренний замок упадёт. В данной ситуации потребуется вскрыть дверцу, вывернуть верхний и нижний болт. Затем поворачивают корпус наружного замка. После демонтажа корпуса монтируют новый замок. Крепления вкручивают поочерёдно. Голый палец фиксатора заменяют бесшумным аналогом. Чтобы установить 4 дверных замок, понадобится 20 мин. Затем осуществляется проклейка дверей ВАЗ по вышеописанной методике. Эта работа производится вдвоём.

1. Снимаем обшивку двери. Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114, 2115? 2. Прикладываем подиум к обшивке двери. ( Рис. 1 ) 3. С внутренней стороны, сквозь обшивку двери прикручиваем подиум двумя оцинкованными саморезами 4,2×16. ( Рис. 2 ) 4. Прорезаем обшивку двери под динамик (для подиумов ВАЗ 2114, 2115 прорезаем обшивку двери для подключения проводов к кнопке стеклоподъемника). ( Рис. 3 ) 5. Закрепляем подиум по всему периметру саморезами 4,2×16. ( Рис. 4 ) 6. Проверяем «ежики» крепления обшивки – плохие заменяем. 7. Для подиумов ВАЗ 2114, 2115 устанавливаем и подключаем кнопки стеклоподъемников. Кожу прорезаем аккуратно, оставляя припуски по краям! ( Рис. 5 ) 8. Устанавливаем обшивку обратно на дверь. ( Рис. 6 ) 9. Через лепесточки в подиуме (в отверстии под динамик) закручиваем два самореза 3,5×41 на сквозь через обшивку, в железо. Это позволяет крепко закрепить подиум и обшивку к двери. ( Рис. 7 ) 10. Снизу под карманом подиума, стараясь чтобы шляпки саморезов были не видны и не задевали подиум, прикручиваем обшивку к двери — в железо двумя саморезами 3,5×25. ( Рис. 8 ) 11. Подключаем динамик. ( Рис. 9 ) 12. Устанавливаем динамик и его сетку.

Всем доброго времени суток! Вроде говорил, но повторюсь… В начале мая приобрел я обшивки дверей от 2114. Устал я от скрипов обшивок дверей на 2109, поэтому первым делом после приобретения обшивок побрел я искать так называемые «пистоны» от Газели. Искал я на мое удивление долго, в итоге нашел конечно же! Брал с запасом: 30 шт. пистонов от Газели (комплект: пистон, саморез, заглушка) — 16 рублей * 30 = 480 рублей 30 шт. клипс полки с/о 2108 — 5 рублей * 30 = 150 рублей

Все знают, что русские автомобили — погремушка, не исключение и десятка. Некоторые пытаются как-то бороться со скрипом и дребезгом в салоне, а некоторые делают музыку погромче и не обращают на все это внимания. Если Вы относитесь к первой категории людей, тогда данная статья Вам может быть полезна.

Подбираем материал

Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.

Чаще всего используют:

  • дерматин;
  • велюр;
  • алькантару;
  • флок;
  • карпет;
  • кожу.

За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.

У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.

Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все.

Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.

Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.

Процесс обшивки

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала

В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь

В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.

С изнанки раскроенной ткани наносят клей. Каким именно составом пользоваться – зависит от выбранного вами материала.

Больше всего трудностей обстоит с обтяжкой подлокотника. Здесь необходимо накладывать ткань тщательно и очень аккуратно. Все неровности необходимо растянуть, а складки расправить. Недопустимо оставлять также и воздушные пузыри. Клей лучше подбирать такой, что долго сохнет. Это разрешит при нужде откорректировать дефекты на новой обивке.

Закрепить готовые элементы можно будет только после того, как полностью высохнет фиксирующий состав. Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы лучше себе представить весь процесс, стоит просмотреть данное видео:

Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание! Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.

Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.

Снятие

1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.

Примечание! Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:

  • отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
  • подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
  • затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
  • повторите процедуру со вторым переключателем;
  • полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.

2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.

Примечание! Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.

3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.

4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).

Обивка передней двери

Примечание: Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание: Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой. 2

При помощи отвертки осторожно поддеваем и затем снимаем декоративную накладку дверной рукоятки

2

При помощи отвертки осторожно поддеваем и затем снимаем декоративную накладку дверной рукоятки

3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем дверную рукоятку.

4

При помощи отвертки осторожно поддеваем крышку внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие двух фиксаторов, и затем ее снимаем

5. Крестовой отверткой отворачиваем три нижних винта крепления…

… и, выводя из зацепления верхние фиксаторы, отсоединяем от обивки двери нижнюю полку, в которую установлены переключатели стеклоподъемников.

6. Отсоединяем электрические разъемы двух переключателей стеклоподъемников…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector