Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. объем багажника лада 2114

Инструкции по установке нового отопителя

Новый образец

«Новый» радиатор имеет следующие крепления: гайка возле фильтра, винт на нижнем торце лобового стекла и две гайки, расположенные над впускным коллектором. Если на вашем автомобиле установлена система для обогрева стекол, то нужно демонтировать расширительный бачок. Фильтр печки тоже нужно снять и заменить при необходимости. Снимаем её, открутив для этого 4 самореза, а затем достаем фильтр. Теперь замена радиатора печки ВАЗ 2110:

Стрелки указывают на крепления, которые нужно снять для доступа к радиатору.

  1. Отопитель нового образца не цельный – он собран из двух половин. Они соединены при помощи трех саморезов. Два самореза можно обнаружить на лицевой стороне радиатора печки, а третий – под шлангом, который идет к вентилятору отопителя. Отыскать шланг не составит труда – он имеет Г-образную форму.

Местонахождение радиатора под капотом автомобиля.

Снятие креплений выполнено, идем дальше. При демонтаже отопителя могут возникнуть проблемы, поэтому здесь нужно остановиться. Чтобы снять левую часть, нам нужно крепко взяться за неё левой рукой, а правой, соответственно, за правую половину. Теперь надавливаем на отопитель и приподнимаем обе части вверх. Правая часть снимается проще – её нужно просто отвести вправо с усилием.

Правая часть радиатора печки. Её нужно разобрать ещё на 2 части.

Демонтируем обе части, затем через отверстие шумоизоляционного щитка выводим пароотводящий шланг.
Если левая половина отопителя цельная, то правая снова разделяется на две части. В качестве креплений установлены металлические скобы. Нам нужно демонтировать их вместе с уплотнителем. После этого правая часть сама разложится. Теперь к заслонке открылся проход. Её лучше тоже заменить, идеальный вариант – алюминиевая обклеенная.

Разобранная правая часть радиатора. Крепятся части друг к другу при помощи стальных скоб.

После этого можно устанавливать новую деталь по тому же принципу.

Для справки: жидкости должно быть около 4 литров. Осмотрите антифриз: если он относительно прозрачный, то его можно залить повторно в новый радиатор печки.

Старый образец

  1. Выполняем все шаги по сливу охлаждающей жидкости. Теперь нужно снять уплотнитель, установленный в ветровой накладке – при желании его тоже можно поменять. Затем следует убрать и саму накладку, которая называется «жабо». Крепится она при помощи винта, расположенным под главным тормозным цилиндром. Выкручиваем его.

Стрелки указывают на жабо. Нам нужно снять её.

Основной винт, который держит жабо. Его следует выкрутить.

Далее нужно открутить 4 крепления верхних фиксаторов. Шланги и провода держатся за счет двух хомутов – снимаем их.

4 крепления, которые нужно снять.

Теперь следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи – стандартная процедура при ремонте и обслуживании. Переходим к левой части жабо, её держат 2 винта. Откручиваем их и выдвигаем жабо на себя. Важно: полностью жабо не должно выйти.

Вытаскиваем минусовую клемму аккумулятора. Это нужно сделать для обеспечения безопасности.

Следующий шаг – демонтаж накладки ветрового стекла. За ней находится датчик уровня антифриза – отсоединяем штекер от него и достаем шланг горячего воздуха. Он идет из расширительного бачка.

Омывательный шланг, иногда его сложно найти под капотом.

Теперь нужно снять шланг омывателя, который крепится на лобовом стекле четырьмя винтами. Демонтируем зажимы корпуса отопителя, стеклоочистители и накладку.

Стрелки указывает на крепления, которые нужно снять.

Перед нами должен фильтр. Он тоже снимается. В итоге нужно демонтировать шланги подачи и отвода пара, корпус фильтра, обратку антифриза и заднюю часть вентилятора (он есть не на всех автомобилях ВАЗ 2110).

Крепления воздушного фильтра. После демонтажа фильтра можно приступать к установке нового радиатора.

Готово, осталось только поменять радиатор печки. Работа выполняется в обратной последовательности.

Объем багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 в литрах

Изменения

В целом, невзирая на определенную схожесть, 2115 имеет значительно более современный дизайн. Во многом это произошло благодаря наличию бамперов и других внешних элементов, изготовленных из пластика. Все они позволяют защитить кузов от мелких повреждений и негативного действия коррозии.

Наиболее заметные нововведения в этой модели следующие:

  • добавочный тормозной сигнал, установленный непосредственно на спойлере;
  • новые задние огни;
  • высоконадежная система безопасности;
  • порожек багажной двери, разрешивший снизить высоту погрузки;
  • более обтекаемая геометрия кузова;
  • молдинги на дверях;
  • современное электрическое оборудование.

На момент завершения проектирования ВАЗ-2115 был современной и достаточно красивой машиной. При этом салон намного у нее оказался более комфортный, чем у старых моделей Волжского автозавода. Водитель получил возможность регулировать:

  • высоту руля;
  • положение сиденья и пр.

Между передними креслами конструкторы установили консоль. Более совершенной также оказалась и система обогрева, и ЭБУ. Причем багажник у рассматриваемой модели намного вместительней, чем у предшественниц.

ВАЗ 2115 | Технические жидкости и заправочные объемы

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30

Районы с низкой температурой: SAE 5W-30

Объем жидкости 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения 1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) 1,4 D/1.5S 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85 (см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W

при низких температурах SAE 75W

Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

automn.ru

Виды багажников на крышу ВАЗ 2114

Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.

Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Сборно-разборную корзину.
  3. Или грузовую цельнометаллическую корзину с решетчатым дном.

Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:

  • Улучшенные показатели прочности.
  • Фиксированный замкнутый объем, идеально подходящий для мелких вещей.

  Багажник корзина на крышу автомобиля – разбираемся в преимуществах

Отсутствие:

  • Потери скорости.
  •  Влияния бокового ветра.
  • Дополнительного расхода топлива.

Это дорогое удовольствие приходит на ум, когда на скорости в 100 км/ч слышен гул, похожий на звук ступичного подшипника. Но причина в поперечинах багажника, которые издают шум при встрече воздушного сопротивления. При желании и надобности багажник ВАЗ 2114 оснащается специализированными креплениями для:

  • Спортинвентаря.
  • Лодок.
  • Досок для серфинга.
  • Велосипедов.

Пошаговое руководство по отключению

Кузов четырнадцатой модели и его особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Речь идет о машине, собранной на стандартной вазовской платформе

Машина 5-дверная с передним приводом, с типом кузова хэтчбек. Впереди, да и в целом, форма каркаса автомобиля отличается хорошими АЭД* характеристиками и современным, практичным дизайном

Речь идет о машине, собранной на стандартной вазовской платформе. Машина 5-дверная с передним приводом, с типом кузова хэтчбек. Впереди, да и в целом, форма каркаса автомобиля отличается хорошими АЭД* характеристиками и современным, практичным дизайном.

Благодаря многочисленным опциям, задействованным производителем, управление машиной проходит вполне комфортно. Можно сказать, что лишней функции или детали на четырнадцатой модели нет, а кузов выполнен в неповторимом стиле. Новый дизайн передней оптики, другая облицовка радиатора, иной капот и молдинги – все это удалось сполна внедрить отечественному автопрому с выходом Ваз 2114.

Что касается салона, то здесь тоже полно инноваций. Рулевая колонка регулируется, хотя дизайн «баранки» в целом не отличается от внешнего вида аналогов (установлен с «десятки»). Новую конструкцию получили отопитель и передние СТПД*.

Изначально четырнадцатая модель переходит в разряд автомобилей нового класса, максимально приближенным к иномаркам. С другой стороны, 2114 по-прежнему остается народным авто, соответствующим индивидуальным запросам владельца. Если же автомобилисту придет в голову провести тюнинг, то Ваз 2114 превращается в настоящий спортивный кар, выделяющийся выразительным обвесом и стремительными линиями кузова.

Что касается главного стандартного размера, то длина кузова Ваз 2114 составляет 4006 мм. Несмотря на то, что это хэтчбек, довольно объемным получился багажный отсек — на 330 литров. Если же сложить задние сидения, то багажник получится вдвое больше.

Ваз 2113

Благодаря объему багажника Ваз 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.

К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

Ваз 2114

Ваз 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.

Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.

Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.

Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.

Ваз 2115

Объем багажника Ваз 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.

К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки. Она находится практически на уровне автомобильного бампера.

Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).

Особенности багажника

К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.

Ваз 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.

Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.

На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.

Ваз 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.

Модели Ваз 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.

Автомобили семейства Ваз 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ.

Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью.

Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.

Клиренс ваз 2114 геометрические размеры

Уточняем габариты ВАЗ 2114 | VAZremont.com

Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.

Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.

Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.

Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.

Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:

  1. Люкс.
  2. Стандарт.

В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.

В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.

Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.

Характеристики Ваз 2114

С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:

  • количество мест: 5;
  • рекомендуемое топливо: АИ-95;
  • максимальная скорость: 165 километров в час;
  • расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
  • время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
  • объем бензобака: 43 л;
  • расположение двс: спереди, поперечно;
  • масса: 970 килограмм;
  • топливная система: Распределенный впрыск;
  • объем багажника: 427 л;
  • привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Мест 5
Объем багажника, дм3 330/600
Габаритные размеры, мм:  
      длина 4122
      ширина 1650
      высота 1402
      масса собственная, кг 970
      полезная нагрузка, кг 425
Колесная база, мм 2460
Колея передних колес 1400
Колея задних колес 1370
Ведущие колеса передние
Дорожный просвет до подона 170
Просвет до картера сцепления 160
Двигатель ВАЗ 2114 2111
      рабочий объем, куб.см 1499
      число клапанов 8
      Макс.мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
      Макс.мощность, л.с. 77,8
      Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) 115,7 (3000)
      система питания распред. впрыск
      иммобилизатор +
      адсорбер, нейтрализатор
КП  
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа КП:  
      I 3,636
      II 1,95
      III 1,357
      IV 0,941
      V 0,784
      задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Скорость максимальная, км/ч 158
      разгон до 100 км/ч, с 13,2
Расход топлива, л/100 км:  
      расход топлива при 90 км/ч 5,7
      расход топлива при 120 км/ч 7,8
      расход топлива в городском цикле 8,9
Емкость топливного бака, л 43
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Тормозной путь груженого с 80км/ч 38
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя макферсон
Подвеска задняя продольн. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34
Шины ВАЗ 2114 165/70R13 175/70R13
Рулевое колесо 2110
Панель приборов 2114
Комбинация приборов 2115
Коврики ворсованные
Электрообогреватель заднего стекла +
Электростеклоподъемники перед. дв. +
Электроблокировка замков дверей +
Вентилятор системы охлаждения электрический
Бортовая система контроля +
Борткомпьютер
Бамперы оригинальные
Фароочиститель
Плафон индивидуальной подсветки +
Противотуманные фары +
Наружные зеркала левое и правое
Зеркала противоослепляющие
Зеркала с электро

Багажник на крышу ВАЗ 2114 своими руками

При желании сэкономить деньги, возможно сделать багажники самостоятельно. Не все элементы конструкции поддаются выполнению. Среди редко изготавливаемых или невыполнимых узлов выделяются:

  • Рейлинги двух или трехточечные.
  • Опорные стойки, состоящие из штампованных кронштейнов, профилированных уголков, полимерных площадок.
  • Боксы.

Самодельный багажник на крыше ВАЗ 2114

Данные элементы требуют заводской технологии, как профессиональное антикоррозионное покрытие, иначе ненадежность, внешний вид выдадут уровень мастера. Конечно, водосточное крепление самое податливое, а следом идет дверное, и, теоретически,

  • взяв тонкий листовой металл для кронштейнов,
  • изогнув геометрический рельеф для водостока или дверной арки,
  • не нагрузив каркас лишней массой,

можно получить облегченный (экспериментальный) багажник для мелких бытовых нужд. Но умение работать шлифовальной машинкой, сварочным аппаратом полезно и выгодно, нежели одноразовая архитектура. Причем водостоки на ВАЗ 2114 так малы, что на минимальную площадь зацепа понадобятся максимальные усилия для зажима. А их обеспечивают опорные стойки из закаленного металла. Но для дальнейшего информирования заинтересованных автолюбителей пригодится классификация часто конструируемых узлов багажника:

  • Двухпоперечная конструкция из алюминиевого или стального профиля квадратного, прямоугольного, круглого, овального сечения.
  • Сварная стальная (экспедиционная) корзина.
  • Облегченная алюминиевая корзина на болтовых соединениях.

В первом случае без покупных составных опор не обойтись. Поперечины же подвергаются следующей обработке:

  1. Распил металлопроката по размеру ширины крыши.
  2. Заливка изнутри, снаружи монтажной пеной.
  3. Снятие лишнего слоя пены.
  4. Оборачивание в стеклоткань.
  5. Покраска.
  6. Установка заглушек на концы.

Пена и стеклоткань используются в качестве покрытия, предотвращающего коррозию, не царапающего полезный груз. Но можно без них.

В случае с корзинами шанс изготовить опорный анкер увеличивается, но только при условии, что производитель автомобиля предусмотрел штатные места крепления. А ВАЗ 2114 – это водостоки с маленьким выступом. Поэтому без опорных стоек вновь не обойтись.

Задача в том, чтобы создать багажник оптимальных размеров с малым весом, большей грузоподъемностью. Часто замер производят не по крыше, а по габаритам стандартного груза. В случае с 14-й моделью, чтобы определить допустимый вес будущего груза, следует вычесть из 70 кг допустимой нагрузки 15-20 кг веса корзины. Стоит заметить, что экспедиционную стальную корзину, хоть она грузоподъемней алюминиевой, не нагружают сильно. Так как высокий центр тяжести обернется опрокидыванием машины.  Устанавливают ее на ВАЗ 2114 реже. Алюминиевую же конструкцию облегчают до предела за счет поиска и использования точек распределения давления.

Какого сечения брать трубу на обвязку?

  • Болтовое соединение хорошо приспосабливается на квадрате, прямоугольнике. Так как оно исключает сварку, то подходит для алюминиевого багажника.
  • Для экспедиционника берется круглая стальная труба на верхний (малый), нижний (большой) периметр, потому что весит легче, чем квадратная, проще оснащается фонарями, крюка, кронштейнами и другими дополнительными фишками. Для бортовых перемычек использую прямоугольный профиль, торцы которого расточены под обвязку. Профиль днища квадратный.

Работа со сварочным аппаратом сопровождается техникой безопасности. Это относится к обрезному кругу (болгарке), шлифовальной машинке. В случае с алюминиевым каркасом понадобится электрическая или ручная резка и сверление. В итоге оптимальным вариантом самостоятельного изготовления агрегата на крышу 14-й модели будет алюминиевая грузовая корзина или классический багажник на водостоки.

ВАЗ 2113

Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.

Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.

К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.

Технические характеристики ВАЗ 2114 | Vaz

Спойлер со стоп-сигналами, накладки на порогах, молдинги вдоль бортов придали конструкции автомобиля столь необходимую для неё спортивность. Кроме того, за счёт внешних элементов ВАЗ 2114 значительно улучшил аэродинамические характеристики, и, как следствие, управляемость на трассе, когда машина идёт на высокой скорости.

Как и в некоторых автомобилях зарубежного производства, часть серии ВАЗ 2114 была выдержана в западном стиле – все навесные детали выкрашивались в чёрный цвет. Другая часть серии, в свою очередь, поддержала поклонников более спокойных решений, посредством выкрашивания всех элементов в единый цвет. Впрочем, форма и особенности экстерьера этого автомобиля до такой степени удобны для создания действительно эксклюзивных экземпляров посредством тюнинга, благодаря чему ВАЗ 2114 стал фактически первым отечественным автомобилем, который привлёк поклонников внешней индивидуализации транспортного средства.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2114 использовались двигатели объёмом в 1,6 литра, использующие технологию прямого впрыска топлива, или, иначе говоря, инжекторные. Для этой модели не разрабатывалось каких-либо новых модификаций силового агрегата, поэтом аналогичные двигатели можно встретить и на других моделях ВАЗ.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

1499

77

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

1596

81

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Как и в других моделях ВАЗ, в ВАЗ 2114 использовалась механическая коробка переключения передач. Ручное управление по-прежнему является своего рода «фирменным знаком» Волжского автозавода и других предприятий, на которых осуществляется сборка разработанных ВАЗом автомобилей. Механические трансмиссии более надёжны, долговечны и просто удобны.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2114 1.5 (77 лс)

Передний привод

5-МКПП

21144 1.6 (81 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2114 1.5 (77 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21144 1.6 (81 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2114 1.5 (77 лс)

165/70 R13

21144 1.6 (81 лс)

175/50 R13

Размеры

Размеры ВАЗ 2114 принципиально не отличаются от других автомобилей серии, и в значительной степени – по причине, корень которой лежит в периоде разработки «единички». Имя ему – максимальная взаимозаменяемость элементов, требующая от производителей сохранять основную конструкцию автомобиля практически неизменной.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2114 1.5 (77 лс)

4122

1650

1402

2460

165

330/600

21144 1.6 (81 лс)

4122

1650

1402

2460

330 / 600

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2114 1.5 (77 лс)

157

14

21144 1.6 (81 лс)

160

12.7

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2114 1.5 (77 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

21144 1.6 (81 лс)

7.6

АИ-92

Кузов

Ширина 1620 мм

Длина 4100 мм

Высота 1415 мм

Колёсная база 2460 мм

Колея передняя 1400 мм

Объем багажника минимальный 427 л

Дорожный просвет 165 мм

Объем багажника максимальный 427 л

Колея задняя 1370 мм

Снаряженная масса 970 кг

Количество мест 5

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 2

Расположение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 75 мм

Количество цилиндров 4

Тип двигателя Бензиновый

Тип впуска Инжектор

Максимальный крутящий момент 120 Н*м

Обороты максимальной мощности до 4 800 об/мин

Мощность двигателя 77 л.с.

Объем двигателя 1499 см3

Обороты максимального крутящего момента 2700 об/мин

Трансмиссия и управление

Количество передач 5

Тип КПП Механика

Привод Передний

Диаметр разворота 10.4 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 158 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л

Объём топливного бака 43 л

Запас хода от 480 до 750 км

Марка топлива АИ-92

Подвеска и тормоза

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

Задняя подвеска На продольных рычагах

Передняя подвеска Амортизационная стойка

Объём бака ВАЗ 2114

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 2114 Самара составляет 43 л.

Объём бака Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 MT Базовая 43
1.6 MT 21144-20-010 43
1.6 MT Базовая 43
1.6 MT 21144-22-010 43
1.6 MT 21144-30-010 43
1.6 MT 21144-30-012 43
1.6 MT 21144-32-010 43
1.6 MT 21144-42-010 43
1.6 MT 21144-40-022 43
1.6 MT 21144-42-020 43
1.6 MT 21144-40-021 43
1.6 MT 211440-24 43
1.6 MT 211440-26 43
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector