Обзор фольксваген поло седан: цены, технические характеристики и фото polo sedan

Цена

Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

Интерьер

Каких-то радикальных изменений салон обновлённого «Поло» не получил. Производитель добавил немного декоративных штрихов и изменил положение некоторых элементов. Панель получила контрастирующие вставки, что добавило интерьеру спортивных ноток.

По центру расположился сенсорный широкоформатный экран средних размеров. Возможности мультимедийной системы можно охарактеризовать как нормальные. Ниже находятся пара обычных дефлекторов, а далее идут система климат-контроля, отсеки для мелких вещей, органайзеры и рычаг КПП. Расширенная версия новинки предполагает массивный подлокотник с холодильником внутри.

Передние посадочные места получили полноценную боковую поддержку, электроприводы для регулировки положений и подогрев. Задний ряд может похвастаться только лишь наличием удобных подголовников. Кресла здесь без боковой поддержки, поэтому три человека спокойно поместятся, но с небольшим дискомфортом.

Поколения

Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19

Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

11

Между прошлым и будущим Тест драйв

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 24 сентября 2019

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Volkswagen Polo Sedan

Все новости

Новости

Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года

Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018

Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России

Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017

Volkswagen представил седан Polo нового поколения

Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017

Все новости про Volkswagen Polo Sedan

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Conceptline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 654 900 рублей
Trendline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 734 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 779 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 824 900 рублей
Drive бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 774 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 814 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 849 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 859 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 919 900 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 789 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 829 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 874 900 рублей
Highline бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 889 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 934 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 969 900 рублей
GT бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 924 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 994 900 рублей

Проверка и калибровка ареометра

5 копеек о Honda CR-Z

Артем Мегион
5 лет назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Полтора года катаюсь, до сих пор кайфую от машины. За рулём космолёта )) Очень хороший ближний свет с дальним ночью по трассе не паришься. Много взглядов со стороны. Добавил ксенон в туманки ваще кайфую на туманках и ледках смотрится просто космос. Штатная музыка полностью устраивает, достаточно качественно играет. Единственное о чём задумался,немного громкости больше захотелось. По расходникам масло фильтр 250 рублей, салоный 600, движка 800, колодки комплект перед, зад обошелся 3000 рублей масло использую МОЛИ ГРИН Гибрит 1800руб за 4 литра.проехал 40 000 тысяч. 10 000 назад 2 раз сменил масло в ВАРЕ первый раз был после покупки , оно дорогое HMMF 3680 за канистру 4 литра, их нужно 2. + замена 2000руб и фильтр вариатора уличный ещё 2000руб.
ограничитель 190 км\ч потом приора обгоняет обидно(((( при дальних поездках на родных типо ковшах пояснится устаёт. Круиз максимум 110 км/ч мало было бы лучше 120 хотя бы))
иногда загорается оранжевая лампочка в виде бензоколонки)))

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Sever 1982

Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 2043

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шустрый, экономичный, энергоемкая подвеска.
Мало внутри места на заднем ряду.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+24/-3)

Владивосток
3 года назад

CR-Z, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Шикарный внешний вид, космический салон, идеальная управляемость, очень отзывчивая педаль газа даже в режиме normal, чувствительные тормоза. Машина по душе, со своим характером. Достаточно жесткая подвеска, но для меня это скорее положительный факт. А вообще, плюсы можно описывать бесконечно!!!
Из минусов-это , конечно же, отсутствие задних сидений. Вернее, посадочные места есть, но место для ног отсутствует. Хотя четыре небольшие девочки смогли уехать в ночной клуб на этом авто ))) так что не все так грустно. Еще это можно использовать в свою пользу- никого не подвозить 😉
Советую не боятся большого пробега авто! Обращайте на тех состоянии здесь и сейчас. Эти машины пробега не боятся. Менялись только задние амортики,т.к. с Японии почему-то пришли уже мокрые,но на эксплуатации это никак не отражалось. Владела авто 2,5 года больше ничего не менялось кроме маслов(HONDA original LEO), фильтров и hmmf

Полезный отзыв?
/

(+19)

Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-Z

Позиционирование

Фольксваген Polo — автомобиль класса B. Машина уверенно чувствует себя на автомобильном рынке на протяжении шести поколений. О её популярности говорят сухие цифры статистики. Модель стабильно входит в десятку продаваемых машин в Европе и России.

Однако конкуренция на рынке заставляет производителей из Вольфсбурга искать новые ходы для продвижения своей продукции. Как следствие такой политики, появление в 2020 году знакомого незнакомца – Фольксваген Поло в видоизменившемся кузове лифтбек. Эта модель, также, как и предыдущая в кузове седан, собирается на автозаводе в Калуге.  Данный факт означает, что при сборке будут использованы узлы и детали, приспособленные к непростым климатическим условиям нашей страны.

Фото Фольксваген Поло (сбоку и сзади)

Виды автомобильных предпусковых подогревателей

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2021 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Обновление стало более «идеальным»: производитель добился большего комфорта и функциональности при доступной, как и в других версиях, цене. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • — неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2014

Оснащен двигателем 1,6 литров мощностью 90 и 105 л. с. в полном соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5. Для комплектаций Comfortline и Highline можно установить 6-ступенчатый японский мотор Aisin с двумя режимами работы.

Основные технические характеристики Volkswagen Polo 2014 года:

Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 4
Клапаны цилиндра 4
Привод передний
Количество передач 5
Коробка МКПП
Система подачи топлива инжектор
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,5 с

Топливный бак имеет объем 55 литров, рекомендуется использовать бензин АИ-95. Количество расходуемого топлива на 100 км составляет:

  • 5,2 л – для загородного цикла;
  • 8,6 л – для городского цикла;
  • 6,6 л – для смешанного цикла.

Оснащен электромеханическим усилителем руля, тормозами барабанного типа сзади, вентилируемыми дисковыми — спереди. Подвески: передняя независимая, McPherson рычажно-пружинного типа, задняя – полузависимая, рычажно-пружинная с торсионной балкой.
Вместительный багажник достигает объема 460 литров. Клиренс невысокий — 170 мм.

Стеклоподъемники автоматизированы, располагаются на дверях. Капот оснащен тепло- и шумоизоляцией.

Фольксваген Polo 2014 в черном цвете

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2021

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Специальное предложение

Комплектации Фольксваген Поло 2016-2017 в новом кузове

За базу выбрана комплектация Trendline, обозначающая выбранное направление на обеспечение необходимого минимума комфорта и безопасности и включающая в себя центральный замок, иммобилайзер, электрический привод подъема боковых стекол, регулируемую рулевую колонку с электроусилением рулевого механизма, подушки безопасности для водителя и соседнего с ним пассажира и бортовой компьютер. Снаружи машина комплектуется скромными 14-ти дюймовыми стальными дисками и совсем уже бюджетными пластмассовыми колпаками.

Фото салон Volkswagen Polo 2016 модельного года

Фото салон нового Volkswagen Polo 2016-2017

Фото салона Фольксваген Поло 2016 модельного года

Диаметр колесных дисков у машины исполнения Comfortline возрос на 1 дюйм. Фольксваген Поло Highline поменяет материал колесных дисков со стали на прочный алюминиевый сплав. На переднем бампере у него появятся противотуманные фары, а в салоне – более совершенная мультимедийная система и подлокотник между передними креслами. В интерьере у этого варианта значительно увеличится количество хромированных деталей.

Совсем свежее исполнение Style, которому едва исполнился год, отличается пониженной мощностью двигателя и наличием в трансмиссии только «механики». Зато интерьер его будет окрашен в редкие цвета, сочетающиеся с хромированной отделкой и черными корпусами зеркал. Сзади появится светодиодная подсветка номерного знака, но диаметр колес снова уменьшится до 14-ти дюймов.

Фото нового Фольксваген Поло 2016-2017

Фото нового Фольксваген Поло 2016 модельного года

Моторы и трансмиссии

Пока отсутствуют последние новости на тему того, какие именно моторы будут приводить в движение российские седаны Volkswagen Polo 2020. Вот объёмы двигателей, а также информация о коробках передач для Бразилии:

6 литра, без наддува (110 л.с. на бензине и на 7 сил больше – на этаноле). Положен базовой версии. Агрегатируется исключительно с пятиступенчатой «ручкой»;

1 литр ровно, 3 цилиндра, с турбиной. Развивает 116 или 128 л.с. соответственно. Расход топлива сокращён по сравнению с атмосферным аналогом. Машины с этим двигателем предлагаются только в дорогих комплектациях. Коробка передач – только классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно свежих новостей, «преселектива» DSG бразильцы на Фольксваген Поло 2020 не увидят (а родственные Шкоды там не продаются).

Под капотом

Технические характеристики

Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.

Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан

  • Длина – 4390 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1700 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
  • Дорожный просвет Поло седан – 163 мм

Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.

Преимущества и недостатки

Плюсы VW Polo 2018 нового в кузове седан:

  • модернизированная система пуска, работающая при температурах до -36° по Цельсию — более мощный стартер и аккумулятор, проводка с увеличенным сечением;
  • отличный крутящий момент двигателя TSI на 125 л. с;
  • хорошая, надёжная АКПП Типтроник — отлично подходит для водителей, пересевших с механики, так как коробка позволяет навязывать свой режим;
  • подогрев сидений, руля, стёкол — не все комплектации;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • складные боковые зеркала с электроприводом.

Рассмотрим минусы:

  • плохо настроенная подвеска — седан едва не опрокидывается при маневрах на высокой скорости;
  • жёсткий, дубовый пластик салона;
  • шумоизоляция, которую вроде улучшили по сравнению с предыдущими версиями, но это совершенно не заметно — правда, шум мотора проникает в салон лишь на отметке выше 2000 оборотов в минуту;
  • вибрации на малых оборотах — что-то дребезжит;
  • неудобная опция подогрева зеркал — нет автоматического выключения.

Оптика Polo 2018

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Технические характеристики Фольксваген Поло 2015

Эксплуатационные показатели зависят от года выпуска и комплектации модели, поэтому ниже приведена таблица базовых и максимальных показателей Фольксваген Поло 2015 с техническими характеристиками от разных комплектаций. Напомним, что в 2016 году вышла версия с бензиновым турбомотором.

Наименование Polo стандарт, 85 л/с Polo 1.6 110 л.с.
Двигатель, тип бензиновый
Впрыск распределенный
Количество цилиндров четыре
Количество клапанов на цилиндр четыре
Объем, куб. см. 1,6
Мощность, л/с. (обороты) 85-90 (4250-6100) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (обороты) 155 (3800-4100) 155 (3800-4000)
Тип Привода передний
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Тип передней подвески независимая
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тип переднего тормоза дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза барабан
Используемое топливо АИ-95
Заправка, л 55

Автомобиль в стандартной версии поставляется с четырнадцатидюймовыми дисками, украшенными пластмассовыми колпаками. Объем багажного отделения без дополнительных опций составляет 460 литров. В продвинутой версии доступны 15-дюймовые диски. Длина кузова составляет – 4.3 м, ширина – 1.7 м, высота – 1.5 м, клиренс – 163 мм.

Расход топлива колеблется в пределах от 5,5 до 8 литров на 100 км. В условиях города потребление бензина всегда выше, чем за его пределами. Это зависит не только от отсутствия светофоров и частых остановок, но и от своевременно проведенного технического осмотра.

Фото Фольксваген Поло 2015 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector